Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Организатор Гран При Австралии Рон Уокер опасается за будущее этапа.

 

Уокер:

"Думаю, Берни расстроен тем, что мэр города впервые за последние 40 лет подверг сомнению значимость гонки Формулы 1, проведение которой равнозначно Кубку мира по футболу или Олимпийским играм. Он был оскорблён этими заявлениями, хотя у него здесь очень хорошие друзья, и он очень гордится посещаемостью гонки в Мельбурне.

Так что в 2014-м он дважды подумает, прежде чем продлевать с нами контракт – тем более, список претендентов не такой уж короткий. Берни не хочет, чтобы люди наносили вред имиджу Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Директор гонок FIA Чарли Уайтинг прибыл с инспекционной поездкой на трассу будущего Гран При Индии.

 

Самир Гаур (управляющий директор компании-организатора JPSI):

"Нам удалось заметно продвинуться вперед с момента последнего визита Чарли, потому все, включая и мистера Уайтинга, очень довольны положением дел в настоящий момент. Подготовка к первому Гран При Индии продолжается, и мы рассчитывает завершить строительство трассы раньше срока".

Link to comment
Share on other sites

Уже сообщалось о беспорядках, прокатившихся по Бахрейну в воскресенье и понедельник. Акции протеста в этом королевстве происходят на фоне антиправительственных манифестаций, охвативших целый ряд стран региона: Тунис, Египет, Алжир, Йемен. Теперь из Бахрейна поступают тревожные сообщения, что целью протестующих, которые требуют смены правительственного режима, может стать Гран При Бахрейна Формулы 1, запланированный на 10-13 марта.

«Нет сомнений, что на этот раз этап Формулы 1 в Бахрейне пройдёт не так миролюбиво, как в предыдущие годы, – заявил вице-президент Правозащитного Центра Бахрейна Набил Раджаб изданию Arabian Business. – Приедет множество журналистов, многие захотят воспользоваться этим, чтобы привлечь внимание в такой же глупой манере, как это было вчера и сегодня. Может дойти до кровопролития, и это получит широкую огласку».

Отметим, что уже сейчас в Бахрейн приезжают участники серии GP2 Asia, которым в пятницу и субботу предстоят две гонки второго этапа первенства. А команды Формулы 1 должны прибыть в островное королевство 3 марта, когда на трассе в Сахире должна начаться заключительная четырехдневная серия предсезонных тестов.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун не смог связаться с эмиром Бахрейна Хамадом ибн Иса аль-Халифой.

 

Экклстоун:

«Как вы понимаете, он сейчас немного занят, поэтому мне пока не удалось с ним поговорить, чтобы точно узнать, что происходит. Очевидно, опасность существует. Если эти люди захотят устроить беспорядки, чтобы привлечь к себе внимание во всём мире, то более подходящего момента, чем Гран При Бахрейна, не найти».

Link to comment
Share on other sites

FIA следит за ситуацией в Бахрейне.

 

Норман Хауэлл (пресс-секретарь FIA):

«Разумеется, мы следим за развитием событий, и есть факты, которые необходимо принимать во внимание. Любое крупное спортивное событие потенциально может быть связано с акциями протеста, но мы разделяем уверенность федерации Бахрейна в том, что ситуация будет урегулирована.

Сейчас в Бахрейне идёт подготовка к гонке GP2, там присутствует персонал FIA, который работает в тесном контакте со спортивным руководством и владельцами трассы. Мы сотрудничаем, чтобы найти благоприятное решение».

Link to comment
Share on other sites

Руководство Гран При Бахрейна гарантирует безопасность.

 

Шейх Сальман бин Иса Аль Халифа (исполнительный директор Bahrain International Circuit):

«Безопасность подданных Бахрейна, эмигрантов и иностранных гостей – главный приоритет Королевства и нашего автодрома. Сейчас наша главная цель – успешное проведение Гран При Бахрейна 2011 года. Мы контролируем ситуацию, работая в тесном сотрудничестве с властями».

Link to comment
Share on other sites

Накануне предстоящих тестов команд Формулы 1 на автодроме Circuit de Catalunya в Барселоне открылся новый медицинский центр, соответствующий самым современным требованиям FIA, и имеющий вдвое большую площадь (435 кв.м), чем прежний.

Подверглась небольшой доработке и трасса – обновлена дренажная система, позволяющая отводить воду в случае дождя, увеличены барьеры безопасности из отработанных шин, изменена конструкция поребриков – если этот вариант всех устроит, то он будет использоваться и во время Гран При Испании.

Link to comment
Share on other sites

Решение по Бахрейну будет принято после окончания этого уик-энда.

 

Тодт:

«Я всегда стараюсь спокойно реагировать на подобные новости. С одной стороны важно узнать правду – информационные сообщения не всегда соответствуют реальности, и излишне эмоциональная реакция может навредить. С другой – на многие вопросы ответит этап GP2Asia.

Одна из главных задач FIA – безопасность, мы требуем соблюдения соответствующих мер, но пока нет никаких причин для излишнего беспокойства».

Link to comment
Share on other sites

Индийская федерация автоклубов FMSCI сообщила, что около 110 маршалов из Бахрейна приглашены для обслуживания Гран При Индии.

 

Вики Чандхок (президент FMSCI):

«Мы договорились с федерацией Бахрейна о том, что 110 опытных маршалов будут работать во время Гран При Индии. Кроме того, у нас будет и 230 индийских маршалов».

Link to comment
Share on other sites

Возможная отмена Гран При Бахрейна приведёт к сокращению календаря до 19-ти этапов – перенос гонки на другую трассу маловероятен.

 

Джон Бут:

«Перенос гонки едва ли возможен, это было бы крайне непрактичное решение. Наш морской фрахт, как и грузы других команд, отбыл в Бахрейн месяц назад – оборудование, которое сейчас находится в пути, жизненно необходимо для работы с машинами».

Link to comment
Share on other sites

Весной 2011 года должно быть принято решение, переносить ли на год этап «Формулы-1» в Сочи, который планируется провести в 2014 году, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Козак, возглавляющий оргкомитет по подготовке Гран-при России.

Краснодарский край заключил контракт с организаторами чемпионата «Формулы-1» на проведение Гран-при России в 2014-2020 годах. Контракт по согласию сторон может быть продлен еще на пять лет. В последнее время все чаще высказывается мнение о необходимости переноса российского Гран-при на один год позже в связи с Олимпиадой 2014 года в Сочи.

«Сейчас все находится в стадии решения, – сказал Козак. – Ситуация прояснится этой весной». Раннее вице-премьер отмечал, что подготовка к этапу «Формулы-1» в Сочи не помешает проведению зимней Олимпиады 2014 года, но при необходимости гонка «Ф-1» может быть перенесена на 2015 год.

Конкурс по определению генподрядчика строительства трассы, на которой будет проходить российский этап «Формулы-1», планируется объявить в апреле 2011 года.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о ГП Бахрейна):

«Сейчас перспективы проведения гонки выглядят весьма туманно, мы должны внимательно следить за развитием событий и быстро принять решение. Сегодня утром я говорил с наследным принцем, он знает не больше нас с вами, но они контролируют ситуацию. На следующей неделе мы примем решение».

Представитель FIA:

«Как вы понимаете, мы крайне внимательно следим за ситуацией. Президент серьёзно занимается этим вопросом, как только нам будет, что объявить, мы сделаем заявление».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Мы примем решение во вторник или среду. Если ситуация останется такой, как сегодня, ответ будет отрицательным. Если к среде всё не нормализуется, думаю, нам придётся отменить гонку. Если сейчас вы готовитесь к путешествию, то я рекомендовал бы этого не делать».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун сегодня настроен более оптимистично.

 

Экклстоун:

«Я ещё не разговаривал ни с кем из правительства Бахрейна, но общался с нашими людьми, которые там находятся. Мы отменили этап GP2, поскольку азиатская серия не является такой уж важной, а лишний раз рисковать мы не хотели. Это решение мы приняли вчера, но сегодня, наверное, поступили бы иначе, поскольку очевидцы говорят, что в Бахрейне сейчас спокойно и никаких проблем нет. Не знаю, был бы я того же мнения, если бы находился там, но это, что говорят люди. Поэтому сегодня я настроен более оптимистично.

Мы всегда держимся в стороне от религии и политики, и не принимаем решения, исходя из этого. Мы не управляем страной, надеюсь, нам ничего не придётся предпринимать, и всё пройдёт как обычно».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Мы должны набраться терпения и посмотреть, как пройдут выходные. Я не в курсе, что происходило там сегодня днём, поскольку находился в дороге, но, похоже, что из-за прошедших похорон (речь идёт о похоронах человека, погибшего в Манаме во время столкновений протестующих с полицией) ситуация изменилась в худшую сторону по сравнению с тем, что мне сообщали утром. Посмотрим, что будет в ближайшие два дня, и тогда примем решение».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«В Бахрейне сложилась действительно сложная обстановка, но мы уверены в том, что Берни и FIA примут правильное решение. Они скажут нам ехать в Бахрейн, только если гарантирована безопасность.

Будет очень обидно потерять эту гонку, но решение принимают не команды, а организаторы. Берни и FIA располагают гораздо большей информацией, поэтому мы полностью им доверяем».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«...Мы не управляем страной, надеюсь, нам ничего не придётся предпринимать, и всё пройдёт как обычно».

Это Берни напоминает о перестановках в бельгийском парламенте из-за Ф1? http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif И намекает,что ему по силам сменить любое правительство? http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда против гонки.

 

Лауда:

«Было бы неверно проводить спортивные соревнования, пока в Бахрейне продолжаются протесты – они могут стать платформой для политической игры. Спорт должен быть вне политики».

Link to comment
Share on other sites

Эрик Булье (о ГП Бахрейна):

«Как руководитель команды, я должен заботиться о безопасности своих сотрудников. Сегодня утром министерство иностранных дел Великобритании рекомендовало отказаться от поездки в Бахрейн, а значит, я принимаю на себя юридическую ответственность за то, что никто из моих людей не пострадает, если я решу их туда отправить. Если FIA и FOM примут решение о проведении гонки, мне потребуются определённые гарантии безопасности моих сотрудников.

Есть две проблемы. Во вторник мы должны отправить машины и оборудование в Бахрейн для проведения тестов. Очевидно, теперь это вряд ли произойдёт. Если говорить о гонке, то мне бы очень хотелось, чтобы она состоялась – во-первых, это будет значить, что там больше никого не убивают, во-вторых – мы любим гоняться в Бахрейне, и хотим провести этот Гран При. Но, как я уже говорил, есть определённые проблемы с безопасностью.

Решение по поводу тестов должно быть принято в понедельник, а по поводу гонки я слышал, что Берни хотел бы подождать до вторника или среды».

Link to comment
Share on other sites

Марк Галлахер:

«Следующие 72 часа имеют крайне важное значение, я думаю, что до вторника необходимо принять решение по поводу Бахрейна – это крайний срок. Сейчас мы работаем на тестах в Барселоне, в понедельник они закончатся, и нам нужно отправлять оборудование на тесты в Бахрейн, которые стартуют через десять дней. Именно поэтому решение должно быть принято до вторника.

Вероятность того, что после отмены тестов гонка всё же состоится, минимальна, поэтому нужно найти общее решение. Главное – безопасность зрителей, прессы, команд – в этом случае спорт отходит на второй план. Все команды хотят провести гонку в Бахрейне, но сейчас там крайне сложная политическая ситуация, в которой от нас ничего не зависит.

У нас три клиентских команды в Формуле 1. Если они, вместе с Берни Экклстоуном, FIA и правительством Бахрейна решат, что Гран При должен состояться – мы приедем, сомнений нет.

Безопасность – ключевой вопрос. Я не думаю, что Берни, FIA или руководство автодрома хотели бы осложнения ситуации. Или мы сможем гарантировать безопасность, или нет – третьего варианта быть не может. Рекомендации, выпущенные британским и американским правительством в последние 24 часа, должны быть учтены Экклстоуном и FIA».

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«В настоящее время мы не участвуем в обсуждении этого вопроса, но компания отправила в Бахрейн большое количество оборудования, и мы не сможем его быстро вернуть, так что любое решение окажет серьёзное влияние на наши процессы логистики.

Мы ждём новостей от FOM и FIA, решение нужно принять в начале следующей недели, ведь программа Pirelli в Формуле 1 только стартовала, и пока у нас нет склада, полного шин.

Если финальная серия тестов пройдёт в те же сроки, что и должна была состояться в Бахрейне, возможно, у нас будет возможность предоставить резину, но небольшая отсрочка пошла бы на пользу. Если сезон стартует в Австралии – проблем нет, мы обеспечим поставку резины на дополнительную серию тестов».

Link to comment
Share on other sites

Контракт на проведение Гран При Испании в Барселоне подписан до 2016 года, однако финансовые трудности владельцев автодрома Каталунья не гарантируют, что этап сохранит своё место в календаре чемпионата мира. В прошлом году хозяева трассы уже вынуждены были отказаться от некоторых соревнований (в частности, этапов серии DTM и европейского трак-рейсинга), направив все усилия на проведение гонок Формулы 1 и MotoGP…

«Мы поддерживаем проведение этапа Формулы 1 в Барселоне, однако нужно признать наличие трудностей с финансовой точки зрения», – признал президент автономной области Каталония Артур Мас.

На днях Мас постелил автодром Каталунья, где встретился с его главой Висенсом Агилерой, президентом управляющей компании Сальвадором Сервией, а также пообщался с Фернандо Алонсо, Хайме Альгерсуари и представителями команды HRT.

Напомним, что Гран При Испании проходит на автодроме близ Барселоны с 1991 года, а с 2009-го Испания получила второй этап – Большой Приз Европы, который принимает у себя городская трасса в Валенсии. Кроме того, о своём желании провести гонку чемпионата мира высказывают владельцы строящегося на Мальорке «Автодрома Балеарских островов» – по слухам, этот проект поддерживает Берни Экклстоун…

Link to comment
Share on other sites

Британская пресса пишет сегодня о конфиденциальной договорённости команд, достигнутой в рамках FOTA по поводу ситуации в Бахрейне. Команды не хотят ехать в Бахрейн и настаивают на отмене этапа, но, согласно Договору Согласия, обязаны принять участие в Гран При, если руководство FIA и FOM объявит о проведении гонки.

Помимо политического кризиса и отсутствии гарантий безопасности, поездка в Бахрейн осложняется множеством дополнительных факторов – нежеланием отдельных спонсоров видеть свои логотипы на фоне трагедии, отказом страховых компаний соблюдать свои обязательства перед командами, которые не застрахованы на случай военных действий.

В конце недели правительства Великобритании и США не рекомендовали своим подданным поездку в Бахрейн, что усилило позицию команд – многие выступают по британской лицензии, имеют британских инженеров и гонщиков, но в итоге всё зависит от решения руководства чемпионата. Если оно будет положительным, то по слухам, одна из сильных команд готова бойкотировать этап в Бахрейне.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о ситуации в Бахрейне):

«Прежде всего, я действительно сожалею о том, что происходит в Бахрейне. Этот регион всегда был гостеприимным, мы с радостью приезжали в Дубай, Абу-Даби или Бахрейн. Я потрясён последними новостями, но вы не можете представить себе полную картину происходящего, если не находитесь на месте событий, поэтому давайте подождём. Я уверен, в итоге будет принято правильное решение.

Мы знаем, что в данном случае у Формулы 1 не самый высокий приоритет, сейчас есть более важные вопросы, но если всё же через несколько недель мы сможем приехать в Бахрейн и провести гонку – это будет здорово. Если нет, больших проблем я не вижу. Нужно дать им возможность урегулировать ситуацию, а мы начнём сезон в Мельбурне, если это будет необходимо».

Кобаяши:

«Я слышал, что там стреляют, и, честно говоря, боюсь туда ехать. Если будет нужно, я поеду – это моя работа, но буду напуган. Вы сами отправились бы туда на выходные?»

Петров:

«Прежде всего, они должны разобраться в своих проблемах. Думаю, ни одна из команд не захочет ехать в страну, где стрельба и насилие. Это может быть весьма опасно, и командам есть, что терять.

Важно спасти человеческие жизни. Даже этап GP2 был отменён потому, что не хватало врачей. Так или иначе, мы можем провести гонку в другой стране, или отменить этап. Я думаю, в руководстве чемпионата знают, как поступить».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...