Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Карун Чандхок (об индийской трассе):

«Недавно на строящейся трассе побывал гоночный директор FIA Чарли Уайтинг, и я там тоже был, и могу подтвердить, что работы идут по графику. По планам все должно быть закончено к 31 июля. В худшем случае, трасса будет готова к середине августа. Но даже если что-то пойдет не так, в нашем распоряжении еще будут август, сентябрь и октябрь, чтобы устранить недоделки».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Австралии надеются на поддержку правительства.

 

Рон Уокер (организатор гонки):

«Если не поможет правительство, продление контракта невозможно, и в этом случае мы расстанемся с Формулой 1. Всё меньше австралийских компаний стремятся на британский и азиатский рынок, а титульным спонсором может стать только глобальный бренд, тогда затраты окупятся».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун: Австралия может покинуть Формулу-1 уже в сезоне-2012

 

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун, отвечая на критику представителей Гран-при Австралии о слишком высоких убытках от гонки, отметил, что уже в следующем году Австралия может отказаться от национального этапа.

 

"Для проведения Гран-при США и России мне придётся убрать из календаря два существующих этапа. Вероятно, Испания будет принимать одну гонку вместо двух, чередуя трассы, как Германия, ну а у Австралии есть контракт до 2015 года, но если они хотят, то я могу предложить им покинуть Формулу-1 уже в сезоне-2012. Насильно держать в календаре я никого не собираюсь", — цитирует Экклстоуна газета UK Express.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы "Гран-при Австралии" уверены, что гонка будет проходить и после 2015 года.

 

Уолкер:

"Думаю, у "Гран-при Австралии" есть будущее, причем весьма вероятное. Пока действует 5-летнее соглашение с "Формулой-1", а за это время Экклстоун может оценить, насколько важна гонка в Мельбурне для "Формулы-1". Это так же, как с Монреалем, где гонка проходила до 2008 года. Сначала они разорвали сотрудничество, а потом "Королевские гонки" вновь хотели включить канадский этап в календарь".

Link to comment
Share on other sites

Организаторы "Гран-при Австралии" уверены, что гонка будет проходить и после 2015 года.

 

Уолкер:

"Думаю, у "Гран-при Австралии" есть будущее, причем весьма вероятное. Пока действует 5-летнее соглашение с "Формулой-1", а за это время Экклстоун может оценить, насколько важна гонка в Мельбурне для "Формулы-1". Это так же, как с Монреалем, где гонка проходила до 2008 года. Сначала они разорвали сотрудничество, а потом "Королевские гонки" вновь хотели включить канадский этап в календарь".

Полное интервью.

Link to comment
Share on other sites

Календарь Формулы 1 в этом году не является непреложной аксиомой, как это было на протяжении многих лет. Не удалось провести в срок Гран При Бахрейна, под вопросом японский этап. На этом фоне позитивная новость пришла из Китая – инспекция FIA продлила лицензию автодрому в Шанхае, где 17 апреля состоится третий этап сезона.

Как сообщает Shanghai Daily, главный судья гонок Чарли Уайтинг осмотрел под моросящим дождем результаты работ по переделке трассы и остался доволен. Модернизации подверглись 1-й, 8-й и 14-й повороты, на площади в 6100 квадратных метров обновлено асфальтовое покрытие, заново уложено 800 кв. метров зон безопасности, прежде вызывавших нарекания из-за кочек и неровностей.

Напомним, что недавно организаторы Гран При Китая заключили с FOM новый семилетний контракт...

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун не собирается включать Нью-Йорк в календарь гонок.

 

Экклстоун:

"Сейчас я нахожусь в лондонском офисе и не собираюсь отправляться в Нью-Йорк на переговоры. Могу со 100 процентной тонностью заявить, что в ближайшее время гонки "Формулы-1" в этом городе проводиться не будут.

Link to comment
Share on other sites

Прошлой осенью Берни Экклстоуном и российской стороной был подписан контракт на проведение Гран При России, начиная с 2014-го года. С тем пор конкретной информации о том, как продвигается проект, практически не было, и создавалось ощущение, что организаторам будущей гонки пока не о чем рассказывать.

В сетевой газете «Маркер» появилась любопытная публикация, подтверждающая эти опасения. В ней идет речь о том, что все 100% акций ОАО «Формула 1», компании-промоутера российского чемпионата мира, получит администрация Краснодарского края. Предполагается, что это акционерное общество будет создано на базе другой стопроцентной «дочки» краевой администрации – ОАО «Центр “Омега”», реализующего ряд строительных проектов в рамках подготовки Олимпиады-2014 в Сочи.

Изначальный сценарий, при котором учредителями компании-промоутера стали бы четыре крупнейших российских корпорации – «Базовый элемент», «Ростехнологии», «Лукойл» и «МегаФон», реализовать не удалось, поскольку «они не смогли договориться между собой по ряду ключевых вопросов и упустили инициативу».

После подписания контракта на проведение гонки была создана рабочая группа, в которую вошли представители упомянутых компаний и администрации Краснодарского края. Но, как пишет «Маркер», ее участники провели четыре встречи, в ходе которых им не удалось придти к единому мнению.

«Официальной позиции по механизму создания промоутерской компании ни одна из компаний не представила, – цитирует газета неназванный источник в администрации Краснодарского края. – Кроме того, стороны не смогли согласовать позиции даже по базовым вопросам». Кстати, представителей «Ростехнологий» на двух последних заседаниях не было вообще.

Пока в четырех компаниях, которым предстоит взять на себя роль финансового локомотива проекта, отказываются от официальных комментариев по поводу сложившейся ситуации. Однако на условиях анонимности представитель одной из них сообщил следующее: «Рабочей группе предлагалось определиться с созданием управляющей структуры за месяц. В такие сроки согласовать алгоритм учреждения ОАО, график формирования его уставного капитала и прочие вопросы — задача практически невыполнимая. Так что результат деятельности той рабочей группы был в целом прогнозируем».

«Окончательное решение по форме создания ОАО “Формула 1” будет принимать глава правительства, — уточняют в администрации Краснодарского края. — В работе сейчас только второй вариант концепции создания компании. Ее бизнес-план разослан всем заинтересованным сторонам».

Link to comment
Share on other sites

Этапу в "Сузуке" быть?

 

Ужасные катаклизмы в Японии невольно поставили вопрос о том, не сократится ли календарь Формулы-1 ещё на одну гонку — вслед за Бахрейном мы вполне можем потерять и этап на "Сузуке". Однако в Мельбурне менеджер Камуи Кобаяси Исинори Аримацу заверил, что японский этап всё-таки сохранится. "Никаких проблем, гонка состоится, потому что для японцев это честь — принять Гран-при Ф-1”, — сообщил Аримацу в интервью Blick.

 

Понятно, что слово Аримацу в данной ситуации — далеко не решающее. Однако, по крайней мере, человек имеет возможность судить о проблеме изнутри и транслировать общие настроения, царящие в Японии. Насколько известно, сам автодром "Сузука" не пострадал, так что вопрос скорее лежит в финансовой плоскости, а также в уместности проведения зрелищного мероприятия после подобной трагедии.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы строительства трассы для проведения Гран При Индии не ждут быстрого возврата инвестиций.

 

Самир Кумар:

«Мы говорим о получении прибыли после реализации долгосрочной программы – через десять или пятнадцать лет. Кроме этапов Формулы 1 на трассе будут проводиться многочисленные мероприятия – тесты Honda и Suzuki, заезды национальных серий, гонки мотоциклов – подобные возможности были заложены ещё на стадии проектирования».

Link to comment
Share on other sites

Руководство автодрома в Абу-Даби запланировало серьёзную доработку трассы - решено доработать связки 6-7, 8-9 и 11-14 поворотов.

 

Ричард Креган:

«Мы хотим добиться прогресса – усовершенствовать трассу и улучшить зрелищность гонок, не забывая о безопасности. Разработан план предстоящих работ, которые должны быть завершены перед началом Гран При – это ещё раз говорит о том, насколько серьёзно мы относимся к бизнесу, в котором работаем.

Нам нужно решить две задачи – адаптировать конфигурацию к требованиям Moto GP и улучшить зрелищность гонок Формулы 1. Мы провели консультации с гонщиками, работаем в тесном сотрудничестве с FIA и FIM – они крайне позитивно относятся к нашей инициативе».

Link to comment
Share on other sites

Легендарная трасса в Хересе может быть закрыта после процедуры банкротства. Владельцы автодрома – региональное правительство и частные инвесторы уже несколько лет не могут оплатить счета за услуги строительных компаний, которые провели реконструкцию трассы в 2005-м году.

Сейчас долг оценивается в 18 миллионов Евро – таких средств у владельцев нет, поэтому имущество может быть арестовано и передано кредиторам.

В результате автодром может быть закрыт – в Испании нет дефицита трасс, недавно открылись новые гоночные комплексы в Альгарве и Арагоне, но пока не ясно, как в Хересе решат вопрос с контрактом на проведение гонок Moto GP, недавно продлённым до 2016 года.

Link to comment
Share on other sites

В последние месяцы идея проведения гонки в Катаре не раз появлялась на страницах прессы. В ноябре Фрэнк Уильямс говорил об этом на конференции Aspire4Sport, потом представители Гран При Австралии упомянули Катар в числе стран, претендующих на замену этапа в Мельбурне, но главным поводом стал политический кризис в Бахрейне, из-за которого пришлось отменить первую гонку сезона.

Катар активно стремится в мировое спортивное сообщество – построен современный автодром Лосаил, принимающий этапы MotoGP и других серий, позволяющий проводить гонки при искусственном освещении.

Если ситуация в Бахрейне не нормализуется, руководство Формулы 1 может сохранить присутствие в регионе, переведя этап в Катар – необходимые средства для этого есть, а о возможном интересе позволят судить демонстрационные заезды с участием нескольких команд Формулы 1, которые пройдут летом.

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер доволен реконструкцией Сильверстоуна.

 

Хорнер:

«Это фантастика, теперь Сильверстоун соответствует лучшим трассам мира. Я поражен масштабами перемен за столь короткий отрезок времени. Прежде автодром часто критиковали, но благодаря серьёзным инвестициям удалось добиться невероятного прогресса – это большой шаг вперёд для британского автоспорта.

Британская трасса всегда нравилась гонщикам, они получают удовольствие, выступая в Сильверстоуне, Спа, Сузуке, теперь самым высоким стандартам соответствуют и средства обслуживания.

Берни Экклстоуна сложно удивить, но, думаю, на этот раз и он будет впечатлён. В последние годы Берни не раз критически высказывался по поводу перспектив Сильверстоуна, но если это позволило привлечь инвестиции, то игра стоила свеч».

Link to comment
Share on other sites

Управляющий директор автодрома "Сильверстоун" Ричард Филлипс:

"Трасса "Сильверстоун" должна стать трассой № 1 в мире, и это не просто амбиции, а сочетание ряда факторов, которые делают цель реальной. У нас есть ряд качественных и оборудованных зданий, мы вложились в реконструкцию трассы, впереди работы по улучшению условий для зрителей и созданию инфраструктуры для гостей "Сильверстоуна". Нам нужно подготовить всё для того, чтобы посетителям было чем заняться все три дня гоночного уик-энда, при этом охватить посетителей всех слоёв и возрастов. Работа предстоит непростая, но без неё нельзя идти вперёд".

Link to comment
Share on other sites

После гибели в Интерлагосе Густаво Сондерманна бразильские гонщики выразили озабоченность по поводу соответствия трассы стандартам безопасности.

 

Лучано Бурти:

«Нужно найти возможность передвинуть зрительскую трибуну, чтобы выделить место под зону вылета. Безопасность должна оставаться главным приоритетом. Решение существует и нам нужно его найти, пока там не погиб кто-то ещё».

Карлос Буэно:

«Интерлагос – отличная трасса, лучшая в нашей стране и известная во всём мире, но появилась серьёзная проблема – нужны перемены, и идеальным вариантом мне кажется организация зоны вылета».

Link to comment
Share on other sites

Подготовка к Гран При России идет по плану.

 

Чернышенко:

«Сооружение трассы российского Гран При должно быть завершено вовремя, и работы идут по плану. Было решено, что в мае Международный Олимпийский комитет познакомится с финальной версией технико-экономического обоснования. Это будет реальный план строительства, увязанный с объектами Олимпийской инфраструктуры.

Это серьезный проект, цель которого состоит в создании дополнительных условий для полноценного использования Олимпийского парка и после завершения сочинской Олимпиады.

Формула 1 делает проект более привлекательным для будущих владельцев коммерческих объектов, которые предполагается построить… Они будут выставлены на продажу, и причины, делающие их столь привлекательными, должны быть понятны людям. Среди этих причин и проведение регулярных соревнований, таких, как гонки Формулы 1.

Проект принесет дополнительную выгоду как Олимпиаде, так и Формуле 1. И гонка никак не повлияет на график подготовки к Олимпийским играм».

Link to comment
Share on other sites

После гибели в Интерлагосе Густаво Сондерманна бразильские гонщики выразили озабоченность по поводу соответствия трассы стандартам безопасности....
Присоединяюсь к соболезнованиям :rr:

Но при чём тут безопасность трассы ? Его закрутило и он получил в бок другой машиной :( Его не спасла бы никакая зона безопасности.При таком подходе городские трассы вообще не имеют права на существование :mad:

Link to comment
Share on other sites

Бразильская федерация рассчитывает на помощь FIA.

 

Клейтон Пинтейру (руководитель федерации):

«Несколько лет назад, после гибели Рафаэля Сперафико, мы установили мягкие барьеры, но это не сработало – видимо, нет другого выхода, кроме организации зоны безопасности. Сегодня я обратился к FIA с просьбой прислать инспектора, а до этого на опасном участке гонки будут проходить в режиме желтых флагов».

Link to comment
Share on other sites

После отмены из-за народных волнений Гран При Бахрейна звучали мнения, что гонка в Сахире может на какое-то время потерять свое место в календаре, а вместо нее там окажется этап в одной из соседних стран Персидского залива.

В качестве наиболее вероятного варианта назывался Катар – автодром Лосаил не первый год успешно принимает соревнования Moto GP, причем в ночное время при свете мощных прожекторов.

Однако в самом Катаре, как оказалось, никто не стремится приглашать Формулу 1. Представители гоночной федерации этой страны – QMMF – заявили, что у таких слухов нет никаких оснований, и о проведении Гран При можно говорить никак не раньше 2016 года, когда истечет нынешний контракт организаторов этапа в Бахрейне с FOM.

«Мы хотели бы однозначно заявить, что в настоящий момент не ведем никаких официальных переговоров с представителями промоутера Формулы 1», – приводит слова представителя QMMF F1Today.nl.

Link to comment
Share on other sites

Трасса в Индии будет сдана в срок.

 

Вальтер Кафиц:

«Индия – это не вторая Южная Корея, работы идут в полном соответствии с графиком, никаких задержек быть не может. Уверен, наша трасса понравится и гонщикам, и зрителям».

Link to comment
Share on other sites

Серьезная критика, которую в последнее время часто приходилось слышать в адрес гоночной трассы Яс-Марина, похоже, возымела действие. Великолепный и очень удобный автодром в Абу-Даби, возведённый в 2009 году, имел всего один по-настоящему серьезный недостаток – конфигурация гоночного кольца не позволяла пилотам обгонять друг друга. Из-за этого Фернандо Алонсо фактически лишился год назад чемпионского звания.

И вот теперь стало известно, что к ноябрьскому этапу Формулы 1 от этой проблемы попробуют избавиться. Детальная информация пока не раскрывается, но переделки ждут сразу несколько участков трассы – это зоны в начале и конце каждой из двух длинных прямых Яс-Марины.

«Мы всегда стремимся улучшить инфраструктуру и сделать гонки более зрелищными, – цитирует еженедельник Autosport исполнительного директора гоночного комплекса Ричарда Крегана. – Также без остановки продолжаются работу по повышению безопасности.

Наши планы уже определены и будут реализованы до начала Гран При. Это показывает, насколько серьезно мы относимся к своему бизнесу».

Также владельцы автодрома рассчитывают в ближайшем будущем принимать в Абу-Даби серьезные мотоциклетные соревнования, что тоже будет учтено при изменении конфигурации кольца.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы "Гран-при Бахрейна" все еще рассчитывают провести гонку в этом сезоне, сообщает AP. 13 марта в этой ближневосточной стране должен был пройти первый этап сезона, однако из-за повсеместных протестов гражданского населения против действующей политической власти был отменен. Руководство "Формулы-1" предоставило организаторам срок до 1 мая, чтобы определиться с возможной датой проведения гонки. По словам одного из руководителей этапа, сейчас ситуация в Бахрейне нормализовалась, и он рассчитывает, что гонку все же удастся провести.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...