Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Автодром в Остине получил собственное имя – Circuit of the Americas – "Трасса Америки".

 

Ред Мак-Комбс:

«Привлекательный аспект нового названия – слово «Америка». Оно отражает идеальное местоположение трассы на пересечении путей с севера на юг и с запада на восток североамериканского континента. Также оно характеризует наш штат как центр торговли и культурного обмена в этом полушарии».

Таво Хеллмунд:

«Мы строим развлекательно-деловой комплекс, а не просто гоночную трассу, и этот бренд отражает нашу идею. Мы будем принимать соревнования на протяжении 30 дней в году, но здесь ежедневно будут закладываться хорошие результаты и победные идеи».

Link to comment
Share on other sites

Консультантом Moscow Raceway назначен немец Ханс-Йорг Фишер.

 

Екатерина Бельцевич:

«Ханс-Йорг Фишер имеет 15-летний опыт в управлении гоночными трассами и организации крупных международных мероприятий. На сегодняшний день он является одним из лучших специалистов в индустрии европейского автоспорта. Мы очень рады тому, что профессионал такого уровня присоединился к нашей команде».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Индии уверены в успехе проекта.

 

Вальтер Кафитц:

«Мы стараемся завершить все работы ещё летом, до наступления сезона муссонных дождей, но в любом случае всё будет сделано в срок. Я не был в Корее и лишь слышал о том, что там происходило. Но не сомневаюсь в том, что проблемы такого рода не повторятся.

Индия – это отдельный континент. В 1983 году национальная команда выиграла Кубок мира по крикету. Прежде этот вид спорта не был популярен, Индия постоянно проигрывала, но та победа изменила всё. С той поры страна стала одним из мировых центров крикета.

И у меня есть ощущение, что октябрь 2011 года также изменит всё. Гонки станут в Индии очень популярными, потому что многим людям по всей стране – в Мадрасе, Бангалоре, Дели и Бомбее – нравится автоспорт.

Кто-то должен был уловить этот сигнал. Три года назад мы воспользовались такой возможностью и заключили контракт с Берни Экклстоуном и FOA – и вот до дня Гран При осталось совсем немного. Гонки привлекут огромное внимание, и в течение месяца появятся новые маркетинговые возможности. Думаю, в зрителях недостатка не будет, о приезде Формулы 1 уже идет много разговоров».

Самир Гаур:

«Даже если завтра пойдет дождь, это не станет для нас проблемой. Я уже работаю в собственном кабинете, главные строительные работы завершены, и мы убеждены в том, что соревнования в нашей стране пройдут на высоком уровне».

Link to comment
Share on other sites

Будущее Формулы-1 на "Нюрбургринге" находится под вопросом

 

Политический альянс в Германии ставит под сомнение будущее гонки Формулы-1 на "Нюрбургринге". Недавно состоялись выборы в Рейнальд-Палатинате (административная единица в составе Германии), в результате которых правящая партия SPD потеряла своё большинство, а партия "зелёных", напротив, утроила количество голосов.

 

"Я не имею ничего против автомобильных гонок. У меня возникают проблемы, только когда они требуют вливания денег налогоплательщиков, чтобы гарантировать Ф-1 больше прибыли. На переговорах с SPD мы будем говорить о прекращении субсидирования "Нюрбургринга" на долгий срок", — цитирует представителя партии "зелёных" Даниэля Коблера новостное агентство DPA.

Link to comment
Share on other sites

Финансовый комитет сената штата Техас проголосовал против выделения $ 25 млн на строительство трассы в Остине.

 

"В то время как люди обеспокоены своим обучением, ситуацией с работой, здравоохранением и положением дел в домах престарелых, нам предлагают потратить $ 25 млн на гонки. Думаю, что мы должны попросить людей рассказать о своих приоритетах. Этих 25 млн хватит на зарплаты для 500 учителей. Как мы объясним населению трату этих денег на гонки?" — цитирует сенатора Дэна Патрика новостное агентство KXAN.

 

Тем не менее отмечается, что это лишь позиция сената, в то время как у палаты представителей своё мнение на этот счёт. И как предполагается, в конечном счёте деньги на строительство трассы будут выделены.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/mad.gifА моей жене-училке математики зарплату опять урезали :( 250 баксов против 4000 пиндосовских в месяц.

Link to comment
Share on other sites

Доктор Стефан Олви, более четырех десятилетий посвятивший гоночной медицине, стал главным врачом американской трассы в Остине.

 

Олви:

«Я воспользовался возможностью оказаться у истоков проекта, который обещает стать одним из наиболее оперативных центров реагирования в мире гонок. Уверен, Circuit of the Americas станет не просто местом, где можно успешно лечить спортивные травмы, но и исследовательским центром, который поможет представителям самых разных спортивных дисциплин при сотрясениях мозга, повреждениях позвоночника или тяжелых черепно-мозговых травмах».

Хеллмунд:

«Стефан Олви, без сомнений, один из наиболее продвинутых специалистов в этой области. Именно система быстрого реагирования, которую он разработал совместно с доктором Терри Траммелем, в 2001 году на Лаузицринге спасла жизнь Алессандро Дзанарди после ужасной аварии, в которой он потерял ноги. Все пилоты и команды хотят, чтобы доктор Олви присутствовал на их гонке».

Link to comment
Share on other sites

Велика вероятность, что предстоящий Гран При Турции станет последним: в 2012 году этот этап уже не будет включен в календарь чемпионата мира, поскольку Берни Экклстоун и турецкая сторона не могут договориться о размере выплат за право проведения гонки.

Газета Hurriyet цитирует Мурата Ялчинташа, главу Стамбульской торговой палаты, которая изначально была инициатором приглашения Формулы 1 в Турцию, сказавшего, что правительство страны ответило отказом на предложение Экклстоуна поднять ежегодную плату с $13 млн. до $26 млн.

В Haberturk, другой крупной столичной газете, появился заголовок: «Формула 1 прощается со Стамбулом».

Как сообщает агенство Reuters, в своем микроблоге на Twitter Ялчинташ так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Похоже, что в следующем году гонка Формулы 1 не будет проводиться в Стамбуле. Цена вопроса очень велика, и министерство финансов не станет платить такую сумму».

Текущий контракт стамбульского автодрома истекает в 2011-м, однако еще год назад коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун не исключал, что турецкий этап надолго останется в календаре, несмотря на то, что гонка собирает недостаточно много зрителей и проходит при полупустых трибунах.

Если Гран При Турции действительно станет достоянием истории, это лишь упростит Экклстоуну формирование календаря чемпионата следующего года, поскольку все равно необходимо было найти возможность для включения в него возрожденного Гран При США.

Link to comment
Share on other sites

Босс Гран-при Турции Мурат Ялчинташ, который ранее заявил, что в 2012 году в календаре Формулы-1 не будет гонки в Стамбуле, на сей раз был не столь категоричен.

 

"Если Экклстоун займёт непреклонную позицию, то никакого соглашения не будет. Но ещё ничего не определено. Если не будет соглашения на следующий год, то это не значит, что Формула-1 больше никогда не приедет в Стамбул. В будущем тоже могут быть достигнуты соглашения", — цитирует Ялчинташа Milliyet.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Индии заверяют, что цены на билеты будут доступны всем категориям населения.

 

Ашиш Хемраян:

«Мы уже давно занимаемся продажами билетов. Наши козыри – технологии и опыт, поэтому процесс приобретения билетов удобен для болельщиков из любой страны мира, и не вызывает никаких затруднений».

Link to comment
Share on other sites

Индийская компания, имя которой не называется, обратилась к властям штата Гоа с предложением построить трассу, которая своим великолепием не уступала бы знаменитому уличному кольцу в Монако, – сообщает газета Times Of India.

В публикации названа лишь одна деталь: компания, которая готова стать промоутером проекта, имеет отношение к сооружению автодрома в Бахрейне и трассы будущего Гран При Индии.

«Да, к нам обращались с проектом строительства трассы Формулы 1, – подтвердил Свапнил Наик, директор по туризму правительства Гоа. – Мы решили его поддержать. Автодром может быть построен на одной из прибрежных территорий, которые находятся в собственности правительства».

В штате Гоа действительно предпринимаются значительные усилия по расширению туристической инфраструктуры: планируется строительство парков развлечений, площадок для гольфа и других спортивных сооружений. Теперь в эти планы внесена и трасса Формулы 1.

Но, как известно, автодром в Индии уже строится, и первый национальный Гран При состоится в этой стране в октябре 2011-го: с трудом верится, что найдутся инвестиции на второй столь же масштабный проект. Кроме того, коммерческий директор Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что в одной стране может проводиться только один этап чемпионата мира.

Любопытно, что смелый проект сооружения еще одной трассы был сразу поддержан местными властями, хотя еще пару лет назад правительство Индии чинило препятствия промоутерам будущего национального Гран При. Напомним, летом 2009-го министерство спорта Индии запретило им выплату $ 36,5 млн. за право принимать гонку, которые необходимо было перечислить на счета Formula One Administration (FOA), одной из компаний Экклстоуна.

В результате осенью 2009-го он отменил поездку в Индию, где должен был принимать участие в церемонии закладки символического первого камня будущей трассы, расположенной близ Нью-Дели. Тогда промоутерам гонки как-то удалось обойти этот запрет, но остается удивляться, что за столь короткое время позиция государственных чиновников радикально изменилась.

Link to comment
Share on other sites

На этой неделе истекает срок, отпущенный FIA для урегулирования ситуации с Гран При Бахрейна. Если до 1 мая решение не будет найдено, гонка окончательно покинет календарь чемпионата. Именно к такому варианту призывают ближневосточные революционеры, чьи активные действия не позволили провести этап в середине марта.

Теперь противники действующей власти направили открытое письмо в адрес коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна. В нем говорится, что проведение этапа в объятой волнениями стране лишь усилит разногласия, которые уже не первый месяц продолжаются в тихом прежде уголке Персидского залива. При этом оппозиционеры надеются, что скоро Формула 1 сможет вновь проводить свои гонки «в свободном и демократичном Бахрейне».

В течение всего времени, что продолжается конфликт, участники и руководители чемпионата мира избегали каких-либо высказываний, связанных с ситуацией в стране. Гран При Бахрейна проводился с 2004 по 2010 год и неизменно заслуживал высокие оценки всех, кто приезжал в Манаму.

Link to comment
Share on other sites

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун признал, что существуют опасения относительно проведения Гран-при Японии 2011 года, который запланирован на начало октября.

 

"Проблема не в том, что автодром получил какие-то повреждения. Вопрос в том, какой урон нанесён коммерческой стороне и продажам билетов", — цитирует Экклстоуна Daily Mail.

Link to comment
Share on other sites

Прошлогодняя ситуация с Гран При Кореи, долго державшая в напряжении мир Формулы 1, поскольку трасса была достроена лишь в самый последний момент, а отделочные работы на новом автодроме велись даже в ходе гоночного уик-энда, вспоминается и сейчас, поскольку в 2011-м этап чемпионата мира впервые пройдет в Индии.

Есть ли гарантия, что на этот раз удастся избежать аналогичных проблем?

Сообщается, что строительство трассы, только что получившей название Buddh International Circuit, расположенной примерно в 60 км от аэропорта Нью-Дели, идет по плану. На днях ее проинспектировал гоночный директор FIA Чарли Уайтинг, и в целом остался доволен увиденным. Укладка асфальта пока еще не начата, нет ни защитных барьеров, ни зон безопасности, вокруг автодрома нет нормальных подъездных дорог, – словом, сделать предстоит немало, однако Уайтинга это не смущает.

«Посещение объекта, безусловно, оставляет неплохие впечатления, – цитирует Уайтинга официальный сайт чемпионата. – Все выглядит, как и должна выглядеть настоящая стройплощадка. Работы идут, это сразу видно и слышно.

Не хочу обидеть людей, кто занимался южнокорейским проектом, но когда я впервые приехал туда в июле прошлого года, строительство велось, но трассы еще не было, и, главное, на ней никто не работал».

В Индии картина иная, что подтверждает Ральф ванн Верш, один из ведущих специалистов архитектурного бюро Германа Тильке, ветеран «трассостроительства», поработавший на многих объектах, в том числе в Барселоне, в Стамбуле и Южной Корее.

Впрочем, он признает, что не все идет так гладко, как хотелось бы: «Каждый проект сопряжен со своими сложностями, и здесь нам пришлось адаптироваться к некоторому хаосу, характерному для Дели. Но найти рабочую силу здесь не проблема. В Корее, где строительные компании оснащены по последнему слову техники, тем не менее, добиться прогресса было сложнее».

В настоящее время на сооружении Buddh International Circuit трудятся порядка 6500 человек, и первый в истории Формулы 1 Гран При Индии должен состояться 30 октября.

Link to comment
Share on other sites

Состоялась презентация, на которой организаторы Гран-при Индии представили логотип автодрома в Нью-Дели. Кроме того, было подтверждено, что трасса будет называться Buddh International Circuit.

 

"Название Buddh International Circuit было выбрано в связи с районом, в котором расположена трасса, – это округ Gautam Budh Nagar. Из-за расположения автодрома такое название было логичным", — цитирует Autosport заявление организаторов.

http://cdn.images.autosport.com/editorial/1303743051.jpg

Link to comment
Share on other sites

Год назад участники Гран При Бразилии жаловались на покрытие трассы Интерлагос – на прямой вдоль боксов был уложен новый асфальт, сцепные свойства которого оказались не такими, как во всех остальных местах. Кроме того, на старте это привело к появлению большого количества бетонной пыли в воздухе.

Чтобы исправить ситуацию, владельцы автодрома в Сан-Паулу решили полностью заменить асфальтовое покрытие, а также провести ряд других работ. В частности, первый поворот стал на два метра шире, а в шестом и седьмом решено было вовсе убрать поребрики.

Однако модернизация не коснулась двух самых опасных место Интерлагоса – виража Curva do Sol, где недавно погиб Пауло Кунце, а также скоростного поворота Subida dox Boxes, где в начале этого месяца в смертельную аварию попал Густаво Сондерманн.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Абу-Даби не сомневаются в аншлаге.

 

Ричард Креган:

«Гран При Абу-Даби – важная часть спортивного и социального календаря Объединенных Арабских Эмиратов. В этом году этап Формулы 1 пройдёт в дни празднования 40-й годовщины ОАЭ, и мы надеемся на высокую посещаемость во время государственных праздников.

Этот сезон уже сейчас многие называют одним из самых интересных в новейшей истории Формулы 1, и я не сомневаюсь – болельщики получат удовольствие от гонки в Абу-Даби».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при Турции опровергли слухи о том, что вопрос об отказе продлевать контракт с Формулой-1 можно уже считать решённым.

 

Нынешний контракт рассчитан до конца 2011 года. Недавно в прессе появились сообщения о том, что владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун запросил у организаторов $ 26,5 млн за проведение гонки в каждом из последующих сезонов – это вдвое больше, чем организаторы Гран-при Турции платят сейчас.

 

"Обе стороны ещё не объявили своей официальной позиции. Единственное, что мы можем сейчас сказать, – это то, что господин Экклстоун настаивает на выплате $ 26,5 млн ежегодно и турецкое правительство не относится к этому предложению позитивно.

Мы оценим ситуацию и озвучим свою позицию между августом и сентябрём 2011 года. Учитывая проблемы, которые существуют с Гран-при Бахрейна, переговоры могут продлиться до конца лета", — цитирует главу Торговой палаты Турции Мурата Ялчинташа Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Дедлайн для организаторов ГП Бахрейна могут продлить до июня

 

Изначально дедлайн был назначен на 1 мая, однако Экклстоун готов предоставить новую отсрочку.

 

"Нам нужно подождать ещё немного, чтобы посмотреть, какой именно прогресс был достигнут. Я подозреваю, что примерно к началу июня мы будем знать всё точно. Вещи могут измениться за пару недель… За месяц всё может стать абсолютно мирным, и тогда они будут рады провести этап, а мы будем рады приехать туда", — цитирует Экклстоуна Autosport

Link to comment
Share on other sites

Решение по Гран При Бахрейна, скорее всего, будет отсрочено.

 

Экклстоун:

«Мы должны подождать еще немного, чтобы точно понять, как развивается ситуация. Полагаю, у нас есть возможность определиться до начала июня, или примерно в такие сроки.

За две недели многое может измениться, через месяц все внезапно успокоится, и организаторы будут рады провести гонку, а мы с радостью поедем в Бахрейн».

(о ГП Турции)

«Стамбульская трасса считается одной из лучших. По-моему, это отличный автодром с хорошей инфраструктурой. Там все нормально, за исключением того, что гонка собирает не очень много зрителей.

Я был бы расстроен, если мы ее потеряем, но мы не можем продолжать ее субсидировать. У нас долгосрочный контракт с этим автодромом, но там оговорены определенные условия, при которых его можно будет расторгнуть. И сейчас мы можем это сделать, если захотим…»

Link to comment
Share on other sites

Судьба Гран При Турции еще не решена.

 

Мурат Ялчинташ (президент Стамбульской торговой палаты):

«Этот год станет поворотным в судьбе Гран При Турции. В результате предстоящих переговоров станет ясно, может проводиться гонка или нет.

Стороны пока не обменялись никакими официальными заявлениями. Единственное, уже сейчас мы можем сказать, что господин Экклстоун настаивает на ежегодных выплатах в размере $26,5 млн., и реакция правительства Турции была негативной».

Когда может быть принято решение о судьбе гонки? Назвать конкретную дату невозможно, поскольку в прошлые годы FOA (Formula One Administration) объявляла календарь сезона в разное время. Но мы предполагаем, что это будет сделано между августом и сентябрем 2011-го. Поэтому, принимая во внимание ситуацию, связанную с Гран При Бахрейна, наши дискуссии могут продолжаться до конца лета.

В последние 30 лет Турция принимала немало соревнований мирового уровня, и одним из них была Формула 1. Мы также понимаем, что сохранение сложившихся традиций при проведении этих соревнований важнее, чем организация гонок на новых автодромах.

Если же говорить о коммерческой стороне вопроса, то Гран При, в основном, привлекал внимание болельщиков из соседних европейских стран, таких, как Греция, Болгария и других. Однако трудно говорить о том, что экономика Турции в какой-то мере зависела от Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Решение по Гран При Бахрейна, скорее всего, будет отсрочено.

FIA:

«Формально, решение должно быть принято в воскресенье, но поскольку речь идёт о выходных, возможно мы сделаем заявление утром в понедельник. Мы не говорили с Экклстоуном о каких-либо дополнительных отсрочках, речь идёт об общем решении FIA, FOM и властей Бахрейна».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...