Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Организаторы Гран При Бахрейна не теряют оптимизма.

 

«Мы с благодарностью относимся к пониманию сложности возникшей ситуации со стороны FOM и FIA и хотим поблагодарить за поддержку международное автоспортивное сообщество и болельщиков Формулы 1 по всему миру.

Сейчас наш главный приоритет – решение проблем, с которыми столкнулось королевство Бахрейн. Ситуация постепенно меняется к лучшему, жизнь нормализуется, благодаря усилиям органов национальной безопасности.

Гран При Бахрейна – это настоящий праздник. Принимать у себя этап Формулы 1 – это большая честь для нас и жителей Бахрейна, это демонстрация нашей страны во всём мире, поэтому мы надеемся вновь приветствовать команды и гонщиков в самом ближайшем будущем».

 

Экклстоун:

«Приверженность Бахрейна к проведению этапа Формулы 1 была очевидна с самого начала. Очевидно, прежде всего королевству нужно решить внутренние проблемы, но я никогда не сомневался в том, что возвращение Гран При в календарь тоже станет для них задачей первостепенной важности. Я восемь лет сотрудничаю с Бахрейном и всегда был уверен в том, что они смогут сделать что-то особенное».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Международная автомобильная федерация (FIA) продлила дедлайн для Бахрейна до 3 июня.

 

Как сообщается в пресс-релизе FIA, в этот день в Барселоне состоится заседание Всемирного автоспортивного совета, на котором будет принято окончательное решение о судьбе Гран-при Бахрейна 2011 года.

 

Решение будет принято после консультаций с властями Бахрейна, а также промоутером Формулы-1 – компанией FOM.

Link to comment
Share on other sites

"Металлика" выступит на шоу F1 Rocks в рамках Гран-при Индии

 

Известная рок-группа "Металлика" объявила о том, что выступит на шоу F1 Rocks, которое пройдёт в рамках поддержки первого в истории Гран-при Индии.

 

"На данном этапе осталось не так много мест, где мы ещё не побывали. И именно поэтому нынешнее объявление так захватывает. Мы впервые посетим Индию, где дадим два шоу!

Сначала будет Дели 28 октября и шоу F1 Rocks, где мы поможем отпраздновать первый в истории Гран-при Формулы-1 в Индии. А второе шоу состоится 30 октября в Бангалоре", — говорится в заявлении, размещённом на сайте группы.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун не торопится принимать решение о возвращении Гран При Бахрейна в календарь чемпионата, хотя организаторы гонки готовы ее провести.

 

Экклстоун:

«Думаю, если бахрейнская сторона рада провести гонку и уверена, что это возможно, следовательно, мы должны передвинуть какой-то другой этап. Мы готовы это сделать. Но нам бы не хотелось оказаться в ситуации, когда мы внесем коррективы в календарь, а потом опять произойдут какие-нибудь нехорошие события, и тогда у нас будут проблемы».

(о Гран При Турции)

«Мне бы хотелось, чтобы эта гонка осталась. Она появилась по моей инициативе. Я участвовал в строительстве автодрома, и мне бы не хотелось отсюда уезжать. Завтра у меня встреча с несколькими турецкими министрами. А там будет видно.

Пока я не поговорю с людьми, которые здесь за все отвечают, нет смысла делать непродуманные заявления».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун не торопится принимать решение о возвращении Гран При Бахрейна в календарь чемпионата, хотя организаторы гонки готовы ее провести.

Рашед Альзаяни, о ситуации вокруг ГП Бахрейна.

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер хотел бы вернуться в австрийский Цельтвег на автодром Остеррайхринг.

 

Шумахер:

«Было бы здорово вернуться в Цельтвег, не вижу причин, которые могут этому помешать. Мне всегда нравилось там выступать, с молодёжных гонок в Формуле Ford до Формулы 1. Это отличная трасса, сохранившая свою историческую конфигурацию».

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт готов дать Бахрейну больше времени.

 

Тодт:

«Мы на их стороне. Нет сомнений, что в силу возникших проблем гонку невозможно было провести в запланированные сроки. Потому, проведя переговоры с Берни, представителями правительства и организаторами Гран При Бахрейна, мы согласились с тем, что нужно определить крайний срок, 1 мая.

Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, однако о принятии окончательного решения говорить пока рано. Потому мы вновь поговорили с Берни, правительством и национальной федерацией, и они попросили дать им еще месяц. Таким образом, все должно проясниться до следующего заседания Всемирного совета, которое состоится 3 июня – и я поддерживаю эту точку зрения.

Положение непростое, им нужна поддержка, и мы в состоянии оказать ее. Никого не стоит наказывать, а итоговый вердикт будет вынесен 3 июня.

Политический кризис? Мне известно, что в Бахрейне все мирно и спокойно. Думаю, в начале июня мы получим отчет о ситуации и тогда сможем реально оценить положение дел.

Думаю, нам не стоит вступать в дискуссию о том, что нормально, а что – нет. Давайте надеяться, что в нашем мире все успокоится, и мы сможем наслаждаться гонками».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун дал понять, что был бы рад возвращению Формулы 1 в Австрию.

Совладелец концерна Red Bull Дитрих Матешиц финансировал реконструкцию трассы A1-Ring в Цельтвеге, отныне переименованной в Red Bull Ring. Хотя сам он считает, что шансы возрождения Гран При Австрии практически минимальны, недавно обновленный автодром был сертифицирован FIA и формально получил право принимать гонки Формулы 1.

На этой неделе пройдет торжественное открытие трассы, последний раз принимавшей Гран При в 2003-м году, и Берни Экклстоун не исключает, что в будущем Red Bull Ring может быть включен в календарь чемпионата.

«Хорошо, что этот автодром снова готов принимать гонки, – цитирует Экклстоуна австрийское агентство АРА. – Мы всегда с удовольствием приезжали в Цельтвег, и Австрия нам всегда нравилась».

Отвечая на вопрос о том, насколько вероятно возвращение Формулы 1 в Австрию, он сказал: «Все возможно».

Кстати, руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали на днях заявил, что на переговорах о новом Договоре Согласия команды будут поднимать вопрос о возвращении в чемпионат некоторых европейских трасс.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Турции не теряют надежды.

 

Мумтаз Тахинджиоглу (председатель Турецкой автомобильной федерации):

«Мы встретились с Экклстоуном и главой департамента по делам молодежи и спорта Турции Юнушем Акгюлем и обсудили, что мы реально можем сделать. Обе стороны пытаются найти решение. Можно сказать, что после этой встречи ситуация стала на 50% лучше».

Юнуш Акгюль:

«Мы делаем все, что в наших силах, и переговоры с Берни Экклстоуном будут продолжены. Мы бы хотели, чтобы гонка осталась, но не готовы платить за это любую цену.

В любом случае, трасса не будет простаивать. Есть другие гоночные серии, будем работать с ними. Но, безусловно, хочется сохранить Гран При, и мы предпримем для этого максимум усилий. Предварительное обсуждение календаря состоится 3 июня. Даже если до этого срока решение найдено не будет, гонка все равно должна быть включена в черновую версию календаря».

Link to comment
Share on other sites

Строительство трассы для гонок «Формулы-1» в Сочи обойдется России в 5 млрд рублей, стройка получит статус олимпийской, сообщает газета «Ведомости».

Затраты на строительство трассы для этапов «Формулы-1» в Сочи указаны в пояснительной записке к проекту постановления правительства о строительстве автодрома. Этот Документ подготовил Минрегион.

Ведомство указывает о необходимости выделения из федерального бюджета 5 млрд рублей в виде субсидии Краснодарскому краю. Конечный получатель — ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега» (на 100% принадлежит Краснодарскому краю), которое будет строить трассу.

С Минфином затраты не согласованы, сказали в пресс-службе министерства. Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев говорил, что на строительство планируется потратить не более $100 млн.

Сумма в 5 млрд рублей — прогнозная, настаивает гендиректор «Омеги» Михаил Капирулин. «Проект трассы будет готов и пройдет экспертизу осенью, тогда и станет понятен итоговый бюджет». До этого же говорить о частных инвестициях в стройку преждевременно, считает он.

Link to comment
Share on other sites

Греческое министерство по региональному развитию одобрило проект строительства многофункционального автодрома, способного принимать гонки Формулы 1, в двадцати километрах к юго-востоку от города Патры, на северо-западной оконечности Пелопоннеса.

Стоимость проекта оценивается в 94.6 млн. евро, кроме нескольких трасс – для Формулы 1, соревнований мотоциклистов и картинга, планируется строительство средств обслуживания самого высокого уровня. Срок реализации проекта – 36 месяцев, но ещё предстоит несколько согласований.

Организаторы планируют создать 497 рабочих мест и привлечь в регион многочисленных туристов.

Link to comment
Share on other sites

Ситуация в Бахрейне постепенно нормализуется: силами безопасности островного государства при поддержке армии соседней Саудовской Аравии массовые демонстрации в этой стране подавлены, сотни людей арестованы. Идут многочисленные суды, и пять человек уже были приговорены к смертной казни. На этом фоне, как сообщает агентство Reuters, король Бахрейна Хамад ибн Иса аль-Халифа объявил о том, что режим чрезвычайной ситуации в стране будет отменен 1 июня.

Показательно, что 3 июня истекает срок, к которому FIA должна принять решение по поводу переноса Гран При Бахрейна или его окончательного исключения из календаря 2011-го года.

«Думаю, если бахрейнская сторона рада провести гонку и уверена, что это возможно, следовательно, мы должны передвинуть какой-то другой этап, – сказал во время турецкого уик-энда глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун. – Мы готовы это сделать. Но нам бы не хотелось оказаться в ситуации, когда мы внесем коррективы в календарь, а потом опять произойдут какие-нибудь нехорошие события, и тогда у нас будут проблемы».

С точки зрения международной прессы текущая обстановка в Бахрейне остается сложной. В частности, во вторник местные власти объявили о высылке из страны корреспондента Reuters Фредерика Рихтера: якобы, его материалы о недавнем восстании демократически настроенной оппозиции были «недостаточно сбалансированными».

Впрочем, представитель бахрейнского департамента информации дал понять, что корреспондентский пункт Reuters в Манаме, столице государства, не закрывается, и агентство может прислать другого журналиста.

«Проблемы, возникающие у журналистов, защищающих свободу слова в Бахрейне, по-прежнему вызывают очень серьезное беспокойство» – с таким заявлением выступила международная организация «Репортеры без границ».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун дал понять, что был бы рад возвращению Формулы 1 в Австрию.

Совладелец концерна Red Bull Дитрих Матешиц финансировал реконструкцию трассы A1-Ring в Цельтвеге, отныне переименованной в Red Bull Ring. Хотя сам он считает, что шансы возрождения Гран При Австрии практически минимальны, недавно обновленный автодром был сертифицирован FIA и формально получил право принимать гонки Формулы 1.

Матешиц:

"Интересы в Австрии? Во-первых, я пообещал действующему в тот момент правительству взять трассу под свою опеку, во-вторых, я сам из Штирии. Финансирование реконструкции автодрома, по разным причинам, не имело отношения к компании Red Bull – это моя личная, частная инициатива.

Наша цель – максимально загрузить трассу всевозможными мероприятиями автопроизводителей и частных автоклубов, причём общая концепция выходит за рамки автоспорта и трассы. Мы хотим сдавать автодром в аренду, сочетая его спортивные и досуговые возможности.

Автодром прошел инспекцию FIA и имеет лицензию на проведение гонок Формулы 1, но учитывая масштабы современных гоночных комплексов, построенных в последние годы, шансы на возвращение Формулы 1 я бы назвал незначительными".

Link to comment
Share on other sites

За право принять Гран При США в Остине организаторы проекта должны заплатить Берни Экклстоуну 25 миллионов долларов, причём часть этой суммы будет потрачена из налоговой казны штата.

 

Ричард Викторин (юрист):

«Есть что-то странное в том, что налогоплательщики должны финансировать мероприятие, которое посещают обеспеченные люди. Справедлив вопрос о законности такой схемы, у штата недостаточно средств на школьную программу, в этой ситуации мы не можем позволить себе тратить деньги на Формулу 1».

Link to comment
Share on other sites

В Индии население недовольно теми суммами, которые правительство выплачивает за землю, выкупаемую под строительство трассы и сопутствующей инфраструктуры. Жители пообещали сорвать Гран-при, если их требования не будут удовлетворены, и организаторы гонки вынуждены усилить охрану трассы, которая в июле должна пройти омологацию FIA. Кроме того, поводом для беспорядков стал ограниченный из-за строительства автодрома доступ к храму. "Мы ведём переговоры и рассчитываем найти выход из ситуации, который устроит обе стороны. Надеемся, что все проблемы будут решены до визита делегации FIA", — цитирует руководителя индийской трассы Самира Гаура Hindustan Times.

 

В Америке руководство штата Техас выражает обеспокоенность необходимостью выделять по $ 25 млн ежегодно на протяжении 10 лет, чтобы иметь право проводить этап Формулы-1. "Организаторы должны для этого проекта привлекать деньги инвесторов, а не просить средства из бюджета штата", — отметил сенатор Дэн Патрик, сообщает Bloomberg.

Греческое министерство по региональному развитию одобрило проект строительства многофункционального автодрома, способного принимать гонки Формулы 1, в двадцати километрах к юго-востоку от города Патры, на северо-западной оконечности Пелопоннеса.

Стоимость проекта оценивается в 94.6 млн. евро, кроме нескольких трасс – для Формулы 1, соревнований мотоциклистов и картинга, планируется строительство средств обслуживания самого высокого уровня. Срок реализации проекта – 36 месяцев, но ещё предстоит несколько согласований.

Организаторы планируют создать 497 рабочих мест и привлечь в регион многочисленных туристов.

Планами Греции по созданию собственной трассы для Формулы-1 недоволен Евросоюз — Великобритания категорически против подобного строительства, поскольку финансовые проблемы Греции серьёзно осложнили ситуацию в Еврозоне, а строительство автодрома станет ещё одним способом нецелевого расходования средств.
Link to comment
Share on other sites

Когда осенью 2004 года босс компании Red Bull Дитер Матешиц говорил о перспективной программе своей команды в Формуле 1, речь ещё не шла о чемпионском титуле. Тогда же журналисты задали вопрос о реконструкции автодрома в Шпильберге, и Матешиц заявил, что «было бы здорово вернуть Формулу 1 в Австрию, но такие вопросы решает Экклстоун».

Прошло пять лет, Red Bull Racing завоевала чемпионский титул, и может завоевать ещё не один, а будущее обновлённой австрийской трассы стало одной из самой обсуждаемых тем.

Матешиц несколько раз говорил, что возвращение Формулы 1 на обновлённый Red Bull Ring не относится к числу приоритетных задач, но когда журналисты спросили об этом Экклстоуна, он ответил вопросом на вопрос: «Почему нет?»

Впрочем, австриец Ники Лауда с осторожностью оценивает перспективы возвращения Формулы 1 в свою страну: «Реконструкция автодрома – это большое достижение Дитера Матешица, в результате мы получили фантастическую трассу, но пока преждевременно говорить о возвращении Формулы 1 – решение таких вопросов требует времени».

В воскресенье на Red Bull Ring пройдёт официальная церемония открытия автодрома с участием гонщиков, выступающих в Ле-Мане, DTM, Nascar и Формуле 1 – Себастьян Феттель и Марк Уэббер тоже проедут несколько кругов.

Вход для зрителей бесплатный…

Link to comment
Share on other sites

Состоялось официальное открытие автодрома Red Bull Ring в Шпильберге.

 

Феттель:

«Впервые я приехал в Шпильберг, когда мне было 14 лет: я посмотрел гонку Формулы König. В то время я только-только влился в семью Red Bull. С тех пор прошло немало времени, и многое изменилось.

Обновленная трасса очень понравилась, поскольку ее характер в основном остался прежним. Участки, идущие под уклон, на которых есть повороты с обратным профилем, проходить очень сложно, тем более сегодня, когда асфальт был мокрым. Было бы интересно здесь погоняться, и конечно, буду очень рад, если Формула 1 вернется на этот автодром. Надеюсь, это произойдет до того, как я закончу карьеру!»

Ники Лауда:

«Впервые я выступал в Шпильберге в 1974-м, а в 1984-м выиграл свой домашний Гран При Австрии.

Сегодня я сюда вернулся, что выступить в гонке ветеранов автоспорта, и одержал победу, опередив Дитера Квестера. Я впечатлен переменами, которые здесь произошли. Очень здорово, что трасса реконструирована – это большое приобретение для австрийского автоспорта.

Ее конфигурация осталась прежней, автодром в идеальном состоянии, а его современная инфраструктура вполне сравнима с тем, что мы видим в Бахрейне».

Хельмут Марко:

«Все реконструированные объекты поистине уникальны. Речь не только о самой трассе, но обо всем проекте, реализованном в Шпильберге.

Автодром органично вписался в окружающий ландшафт. Здесь могут провести уик-энд не только гоночные болельщики, но и целые семьи. Местные жители нас поддерживают: все довольны, что трасса обрела новую жизнь».

Link to comment
Share on other sites

Популярнейший британский певец и композитор Тайо Круз выступит в Монако после гонки на знаменитой вечеринке Amber Lounge, где традиционно собираются звезды Формулы 1.

Круз работает в жанре R’n’B, и его песни не раз становились хитами по обе стороны Атлантики: он уже успел поработать с такими звездами, как Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс, Рианна и Кайли Миноуг.

Рассказывая о предстоящем событии, хозяйка Amber Lounge Соня Ирвайн (сестра Эдди Ирвайна, бывшего гонщика Формулы 1) сказала: «Начиная с самой первой такой вечеринки, которая состоялась в 2003-м году, Гран При Монако всегда отличался поразительной атмосферой, и каждый раз я понимаю, за что я так люблю этот средиземноморский город, ставший легендой Формулы 1».

Как обычно, в программу Amber Lounge также входит традиционный показ мод: в пятницу вечером на подиум в качестве моделей выйдут 10 гонщиков Формулы 1, в том числе Фелипе Масса и Нико Росберг.

Link to comment
Share on other sites

Гран При Австралии будет проводиться в мельбурнском Альберт-парке, пока эта гонка остается в календаре чемпионата мира – подтвердили представители правительства штата Виктория.

О судьбе австралийской гонки в последнее время было много разговоров, а ее организатор Рон Уокер даже намекал на ее возможный перенос на другую трассу по экономическим соображениям.

Однако Луиз Эшер, министр туризма и массовых мероприятий штата Виктория, заявила, что строительство нового автодрома обойдется в $300 млн., поэтому Гран При разумнее проводить в Мельбурне.

«Гран При останется в Альберт-парке, – сказала она. – Гонка обеспечила Мельбурну отличную рекламу».

При этом, выступая на парламентских слушаниях, посвященных бюджету штата, госпожа Эшер дала понять, что переговоры с коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном новое правительство Виктории будет вести «в жестком ключе». Эти переговоры начнутся в конце 2013-го года. По ее словам, действующий контракт, подписанный прежним лейбористским правительством, был заключен на невыгодных условиях.

«Контракт, подписанный прежним правительством, был очень дорогим, – цитирует Эшер австралийская газета Sunshine Coast Daily. – Думаю, налогоплательщики могли бы рассчитывать и на более выгодные договоренности, если бы в контракте в большей степени были учтены их интересы, а не интересы моего доброго друга Берни Экклстоуна.

Мне бы хотелось, чтобы Гран При остался, но на условиях, которые удовлетворили бы наших налогоплательщиков. Вопрос в другом, смогу ли я этого добиться?..»

Link to comment
Share on other sites

... госпожа Эшер дала понять, что переговоры с коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном новое правительство Виктории будет вести «в жестком ключе».

....... если бы в контракте в большей степени были учтены их интересы, а не интересы моего доброго друга Берни Экклстоуна.

.....Мне бы хотелось, ...... Вопрос в другом, смогу ли я этого добиться?..»

Вот речь политика! http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Сначала угрозы,чтобы избиратели поняли,что за их денежками присматривают,потом реверанс в сторону Берни с напоминанием,что он друг, а потом бессильный хнык-хнык http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

В последнее время новости о тяжелых авариях на бразильском автодроме Интерлагос приходят с пугающей регулярностью. Особенно опасным выглядит участок трассы, выводящий на стартовую прямую – гонщики мчатся там на высокой скорости, а ограждение с обеих сторон подступает фактически вплотную к асфальту.

Именно там в начале апреля погиб 29-летний пилот Густаво Сондерманн, а в 2007 году оборвалась жизнь другого бразильца, Рафаэля Сперафико. Можно вспомнить и тяжелую аварию во время Гран При Ф1 2003 года, когда в больницу попал Фернандо Алонсо.

«В этом месте трасса идёт на подъем и изгибается, а скорость превышает 220 км/ч, – объясняет ситуацию Марк Уэббер. – Проблема в том, что лишь в тот момент, когда вы входите в этот поворот, становится видно, что происходит за ним».

Тема реконструкции опасного участка возникала не раз, но все упиралось в большую стоимость работ. Гоночное полотно на этом участке зажато между трибуной и крутым склоном холма, резервов для проведения земляных работ фактически нет. «Полагаю, у нас просто нет ресурсов для оборудования на этом участке зон безопасности», – говорил президент Автоклуба Бразилии Клейтон Пинтейро агентству Agencia Estado около месяца назад.

Однако сейчас дело всё же сдвинулось с мёртвой точки. Владельцы автодрома наметили план первоочередных работ и пригласили для ознакомления с ним судью гонок FIA Чарли Уайтинга. Решено перепрофилировать опасный вираж, для чего частично разобрать трибуну. Работы займут около шести месяцев и завершатся летом 2012 года.

«Чарли понравилось то, что он увидел, и теперь дело за инженерами. На это потребуется какое-то время, работы начнутся вскоре после завершения Гран При Формулы 1», – сказал один из руководителей Интерлагоса.

Таким образом, 27 ноября этого года пилотам предстоит выступать в Бразилии на прежней – опасной – конфигурации гоночного кольца.

Link to comment
Share on other sites

В Сильверстоуне открылся новый комплекс боксов.

 

Дэймон Хилл:

«Мы пережили непростой период неопределённости, но теперь у Сильверстоуна постоянное место в календаре и мы уверены в том, что инвестиции окупятся. Гран При этого года и другие масштабные мероприятия будут проводиться с использованием нового комплекса».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...