Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Нюрбургринг и Хоккенхайм по очереди принимают Гран При Германии, поделив финансовые затраты на проведение гонки, но этим сотрудничество вечных конкурентов не ограничивается – бывший коммерческий директор Hockenheimring GmbH Карл-Йозеф Шмидт с 1 июля станет сотрудником Nürburgring Automotive GmbH.

Шмидт несколько лет работал в Хоккенхайме и вёл переговоры с Берни Экклстоуном о продлении контракта на проведение Гран При Формулы 1, теперь он усилит коммерческий отдел Нюрбургринга.

Йорг Линднер, коммерческий директор Нюрбургринга: «К нам приходит настоящий эксперт, отлично знающий особенности ведения бизнеса на гоночных трассах. Многолетний опыт Шмидта очень поможет нам в работе».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По сообщению Autosport руководство Формулы 1 обсуждает возможность переноса Гран При Индии с 30 октября на 4 декабря, чтобы всё же провести Гран При Бахрейна в конце сезона.

Если по поводу гонки в Бахрейне будет принято позитивное решение, то этот этап состоится 30 октября, а индийскую гонку проведут через неделю после Гран При Бразилии.

Решение должно быть принято до третьего июня, если к этому моменту организаторы Гран При Бахрейна предоставят FIA необходимые гарантии, вопрос может быть решен положительно. Представителей Гран При Индии уже информировали о возможном переносе этапа.

Link to comment
Share on other sites

Булье (о ГП Бахрейна):

«Если безопасность будет гарантирована, если министерство иностранных дел Англии разрешит нам выехать туда, если мои ребята будут довольны и если гонка там все же состоится, мы будем счастливы выступить.

Но следующий вопрос находится в плоскости политики – должны ли мы проводить там гонку? Это другая тема, и, честно говоря, я не хотел бы ее обсуждать. Но такой вопрос появился. Должна ли Формула 1 туда ехать? Возможно, сейчас слишком рано отправляться в Бахрейн, после всех тех драматичных событий. В конце концов, если мне пришлось бы принимать решение, я бы поддержал идею проведения гонки, но должен отметить, что это может быть несправедливо. Необходимо найти сбалансированное решение».

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун против декабрьской гонки.

 

Браун:

«Нужно помнить о том, что сотрудники команд без перерывов работают с конца января, как руководитель я должен заботиться об их интересах. Тесты запрещены, график весьма напряженный, и я думаю, что они просто не выдержат, если в декабре пройдёт финальная гонка сезона, а в следующем январе им снова придётся приступать к работе. Мы не сможем удержать сотрудников, им надоест, их семьям надоест – нужно соблюдать определённые рамки.

Мы не можем держать двойной штат. Теоретически, это можно было бы сделать – как в NASCAR или в других сериях, но соглашение об ограничении ресурсов ограничивает численность персонала, и мы не сможем создать две параллельные команды.

Думаю, этот вопрос нуждается в тщательном обсуждении. Нам нельзя переступать через предел. Я не смогу сказать своим сотрудникам, что им придётся работать до декабря, а через несколько недель после Рождества вновь приступить к работе».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы "Гран-при Америки", которое возвращается в календарь гонок в следующем сезоне, уверены, что этот этап будет сверхрентабельным. Ожидается, что ежегодной новая трасса в Остине, которую конструировал Херманн Тилке, будет приносить ее владельцам порядка 30 миллионов долларов чистой прибыли. Всего оборот автодрома должен составить от 400 до 500 миллионов долларов, на нем будут работать 1300 человек, сообщает GPupdate.net.
Link to comment
Share on other sites

Если не принимать во внимание Хермана, то вполне может быть. У звездно-полосатых много серий, та же заокеанская серия Ле-Ман может пополниться. Очень надеюсь, что престижа Межконтинентальный Кубок прибавит и со временем расширится.:)
Link to comment
Share on other sites

Власти Бахрейна надеются, что Гран При, который был отменен из-за массовых беспорядков в этом островном ближневосточном государстве, вернется в календарь чемпионата уже в этом году.

Однако газета Financial Times сообщает, что политические репрессии затронули и такую, казалось бы, нейтральную сферу, как автоспорт: в апреле около четверти сотрудников автодрома в Сахире были арестованы, а затем большинство из них были уволены. Источник, пожелавший остаться неназванным, сообщил газете, что в этой группе были три женщины, а также два представителя руководства автодрома. Причем, представители силовых структур Бахрейна обращаются с арестованными и задержанными весьма жестоко.

Официально администрация автодрома это никак не комментирует. Однако из кругов, близких к правительству, стало известно, что сотрудники были подвергнуты преследованиям за то, что открыто поддержали отмену гонки.

1 июня власти Бахрейна планируют отменить введенный весной режим чрезвычайного положения, за чем, по идее, должно последовать официальное решение о том, что страна готова вновь проводить гонки Формулы 1. Как пишет Financial Times, сторонники правящего режима на это очень надеются…

Link to comment
Share on other sites

По сообщению Autosport руководство Формулы 1 обсуждает возможность переноса Гран При Индии с 30 октября на 4 декабря, чтобы всё же провести Гран При Бахрейна в конце сезона.

Если по поводу гонки в Бахрейне будет принято позитивное решение, то этот этап состоится 30 октября, а индийскую гонку проведут через неделю после Гран При Бразилии.

Малья:

«Нет никаких вопросов, связанных с готовностью трассы – она будет построена вовремя. Интерес к гонке огромен, спрос на билеты есть, и Гран При – это большой шаг вперед для всего индийского автоспорта.

Пройдет ли гонка 30 октября, или 4 декабряе – для нас совершенно не важно. В декабре погода не столь жаркая, так что это не должно повлиять на Гран При.

Возвращении гонки в календарь? Насколько я понимаю, сегодня в Монако руководители команд будут обсуждать эту тему, а затем она будет обсуждаться на уровне Всемирного совета по автоспорту, в который я тоже вхожу.

Было бы неправильно выносить преждевременные суждения, поэтому предлагаю поговорить об этой проблеме на уровне команд, и затем – в FIA».

Link to comment
Share on other sites

По сообщению Autosport руководство Формулы 1 обсуждает возможность переноса Гран При Индии с 30 октября на 4 декабря, чтобы всё же провести Гран При Бахрейна в конце сезона.

Если по поводу гонки в Бахрейне будет принято позитивное решение, то этот этап состоится 30 октября, а индийскую гонку проведут через неделю после Гран При Бразилии.

Говорят уже о переносе на 11 декабря. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о ГП Бахрейна):

"В Бахрейне работают и живут прекрасные люди. Безусловно, если они захотят привлечь внимание к себе во время этапа, то это будет не совсем хорошо. Но я уверен. Что с точки зрения безопасности все будет на высшем уровне".

Link to comment
Share on other sites

Говорят уже о переносе на 11 декабря. :rolleyes:

Доменикали:

«В будущем, в долгосрочной перспективе Ferrari хотела бы выступать Бахрейне. Нам представляется, что гонки Формулы 1 должны проводиться в этой стране.

Вместе с местными организаторами Гран При мы должны выяснить: возможно, ради того, чтобы Гран При остался в этой стране на долгие годы, было бы разумно перенести гонку на следующий сезон.

Мы обсуждали вариант календаря чемпионата, который будет представлен Всемирному совету по автоспорту в следующую пятницу, где бахрейнская гонка запланирована не на первый уик-энд декабря, а на второй.

Я бы сказал, что этот вариант вызовет немалые сложности, и мы должны разобраться, есть ли возможность решить все возникающие в этой связи проблемы логистики. Это первый вопрос, который вчера поднимался Берни, так что мы должны понять, насколько это реально…»

Link to comment
Share on other sites

Команды не готовы затягивать сезон до 11 декабря.

 

Браун:

«Лично я считаю, что это недопустимо, и мы сказали об этом Берни – он знает наше мнение. Если использовать такой подход, все мы столкнёмся с серьёзными проблемами – наши сотрудники не смогут полноценно работать в такой ситуации. У команд есть возможность заявить о своей позиции и участвовать в принятии решения. Дождёмся решения Всемирного Совета по поводу Бахрейна, потом будем действовать».

Link to comment
Share on other sites

В FIA планируют скорректировать конфигурацию трассы в Монако, сместив защитный барьер после выезда из тоннеля, в который во время квалификации врезался Серхио Перес.

Барьер будет передвинут на двадцать метров за счёт отказа от установки подъёмного крана для эвакуации машин и телевизионной камеры. Отодвинуть его ещё дальше невозможно из-за деревьев, растущих на бульваре, разделяющем две дороги.

По информации британского журналиста Адама Купера, в автоклубе Монако возражали против удаления крана, но аргументы FIA оказались более весомыми – в случае аварии на этом участке неизбежно появление красных флагов, поэтому для эвакуации машин может быть привлечена другая техника.

В FIA обсуждали вопрос демонтажа крана уже ночью в субботу, после аварии Переса, но тогда не удалось найти решения, позволяющего за несколько часов разобрать защитный барьер и установить его на новом месте. Это будет сделано к Гран При 2012 года.

Link to comment
Share on other sites

В Бахрейне готовы к проведению гонки.

 

Зайед Рашед Альзаяни (руководитель автодрома):

«Мы готовы к проведению гонки, даже если бы она состоялась сегодня. Ситуация изменилась, жизнь в Бахрейне вернулась в нормальное русло, и мы можем провести гонку в любое время.

Наша страна пережила очень сложный период, теперь нам нужны позитивные эмоции. Этап Формулы 1 не только представляет Бахрейн, как арену для проведения спортивных мероприятий – гонка может стать хорошим катализатором для восстановления экономики».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при Италии объявили, что в рамках гоночного уик-энда состоится концерт британской группы Jamiroquai.

 

Джей Кей (солист Jamiroquai):

«Я очень рад выступить на концерте F1 Rocks в Милане. Это будет великий уик-энд: гонка Формулы-1 и рок-концерт в Монце, на родине Ferrari — о большем нельзя и мечтать! Для нас огромная честь принять участие в таком мероприятии».

Link to comment
Share on other sites

Накануне заседания Всемирного совета FIA в Барселоне, которое должно решить судьбу проведения Гран При Бахрейна в этом сезоне, в королевстве вновь возникли волнения. По информации телеканала Al Jazeera полиция применила слезоточивый газ против манифестантов.

Несколько дней назад руководители автодрома подписали официальное письмо в FIA, заявив о готовности к проведению гонки и предоставив гарантии безопасности, но сомнения остаются, а Берни Экклстоун недавно заявил журналистам, что этап состоится «только если там будет мир».

Решение должно быть принято завтра, кроме официальных документов FIA использует собственные источники для получения информации о ситуации в стране.

Link to comment
Share on other sites

Хилл (о проведении ГП Бахрейна):

«Нельзя принимать решение о проведении гонки только на том основании, что эта страна готова платить. Надо найти компромисс. Важно, чтобы в мире не считали, что Формула 1 заинтересована в организации Гран При, не взирая на обстоятельства.

Формула 1 не может прятать голову в песок в вопросе о Гран При Бахрейна, поскольку имеет отношение к этой ситуации, тогда как в стране по-прежнему неспокойно. Команды, гонщики и их спонсоры должны придерживаться определенных принципов.

Правящая в Бахрейне королевская семья заявила, что хочет провести гонку, и мы этого тоже хотим. Но Формула 1 должна поддерживать прогресс, а не репрессии, а ведь в этой стране многие демонстрации были жестоко разогнаны. Вы либо принимаете во внимание этот фактор, либо нет…

Что бы кто ни говорил, понятно, что в там происходят очень серьезные события. Это не наша страна – это их страна. Но мы, все-таки, не можем не обращать внимание на подобные факты, притворяясь, что в Бахрейне нет никаких осложнений, или считая, что они там сами во всем разберутся.

Не стоит упрощать, и говорить, что правители этой страны – плохие, а демонстранты – хорошие. Но мы не можем списывать со счетов политический фактор, потому что он очень серьезно влияет на ситуацию в Бахрейне».

Link to comment
Share on other sites

Макс Мосли (о проблеме ГП Бахрейна):

«Если бы сегодня я был президентом, то Формула 1 могла поехать в Бахрейн только через мой труп. Этого не должно произойти. Они используют Гран При, чтобы показать, что ситуация нормализовалась, чтобы представить Бахрейн благополучной страной, но это не так. На самом деле, власти пытаются поддержать свой режим, используя Формулу 1 в качестве инструмента репрессий.

Есть только одна причина, по которой Формула 1 поедет в Бахрейн – политика. Думаю, нас ждёт негативная реакция со стороны партнёров и спонсоров, многие из которых захотят снять свои логотипы с машин».

Уэббер:

«Если в какой-то стране притесняют народ, эта проблема более важная, чем спорт. Надеюсь, что будет принято правильное решение».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Проведение ГП Бахрейна никак не связано с деньгами. Ничего подобного. Я забочусь о людях, котоыер делают все возможное, чтобы провести гонку. Они обещают обеспечить безопасность в регионе, и я им верю".

Link to comment
Share on other sites

Гран При Бахрейна состоится 30 октября.

 

Зайед Альзаяни:

«Это радостная новость для Бахрейна. Страна переживает сложные времена, но стабильность восстанавливается, бизнес функционирует практически в нормальном режиме, чрезвычайное положение отменено, и страна снимает введенные ограничение на передвижение.

Сообща мы решаем проблемы, которые вызывают беспокойство как на национальном, так и на международном уровне, и намерены извлечь уроки из прошлого. Во время проведения Гран При мы сможем напомнить всему миру о нашей стране в ее самых лучших проявлениях…

От имени Бахрейна я бы хотел поблагодарить Берни Экклстоуна, Жана Тодта, FIA и все остальное автоспортивное сообщество за поддержку и понимание, проявленное в этом году».

Link to comment
Share on other sites

Заявление FIA по Гран При Бахрейна.

 

«Вице-президент FIA Карлос Грасия, выполняя поручение президента FIA Жана Тодта, 31 мая 2011 года посетил Бахрейн для сбора информации и оценки ситуации в этой стране. Были проведены встречи в министерстве внутренних дел, министерстве культуры и туризма, в Бахрейнской автомобильной федерации, с администрацией Бахрейнского международного автодрома, а также с другими национальными и международными организациями, и с господином Тариком Аль Саффаром, представителем Национального института прав человека.

Необходимо отметить, что официальные заявления, недавно сделанные королем Бахрейна, способствовали установлению политического диалога и положили начало процессу примирения.

Рассмотрев все факторы, а также приняв во внимание беспокойство участников чемпионата, Всемирный совет по автоспорту согласился восстановить Гран При Бахрейна в календаре чемпионата 2011 года.

Это решение отражает дух примирения, установившийся в Бахрейне, о чем свидетельствует прочная поддержка, которую оказывают гонке правительство и все основные политические партии страны, включая крупнейшую оппозиционную группу, – все они одобряют проведение Гран При.

Всемирному совету представляется, что возвращение Гран При в календарь чемпионата будет способствовать объединению людей, поскольку эта страна намерена двигаться вперед. Кроме того, это является признанием обязательств, взятых на себя командами Формулы 1, их сотрудниками и членами их семей, а также персоналом, связанным с проведением чемпионата, включая местную команду волонтеров, чья помощь также жизненно важна для организации гонки.

Гран При Бахрейна состоится 30 октября вместо Гран При Индии, который становится финальным этапом чемпионата 2011 года, и будет совмещен с ежегодной Генеральной ассамблеей FIA и торжественной церемонией вручения наград победителям».

Link to comment
Share on other sites

Дэмьен Смит (Autosport):

«Командам, которые по отдельности уже давали понять, что им не нравится идея выступать в Бахрейне в этом году, теперь предстоит перспектива провести нервный и напряженный уик-энд в Сахире. К ним будет приковано внимание всего мира, причем, по нежелательным для них причинам.

Для спорта в целом все это означает необходимость решать дополнительные сложные задачи по логистике: в частности, командам, прессе и всему персоналу придется оформлять особые страховки, а кроме того, возникнут неизбежные и весьма значительные трудности, связанные со столь поздней концовкой сезона.

Но ущерб, нанесенный спорту, выходит далеко за рамки логистики и прочих чисто практических проблем. Формула 1 столкнется с осуждением всего мирового сообщества, которому явно не понравится, что частные финансовые соображения были поставлены выше проблемы нарушения прав человека.

Команды, связанные контрактом, должны ехать, – однако они не обязаны это делать… Motor Sport полагает, что решение вернуть Гран При Бахрейна в календарь чемпионата 2011-го года – это идеальная возможность для ассоциации FOTA заявить о своей позиции. Команды должны выступить единым фронтом и объявить бойкот бахрейнской гонке. Это будет суровая проверка единства организации.

Если команды и автопроизводители всерьез намерены стать хозяевами собственных судеб (не говоря о получении более высокой доли доходов, которые приносит Формула 1), пришло время это доказать.

Если Гран При Бахрейна состоится, широкий протест гарантирован. И не исключено, что в результате события будут развиваться по наихудшему сценарию».

Link to comment
Share on other sites

Представители правозащитных организаций, как международных, так и бахрейнских, осуждают решение, принятое Всемирным советом FIA по автоспорту.

«Такое впечатление, что решение, принятое Формулой 1, вызывает массу вопросов», – заявил в интервью агентству Bloomberg Джо Сторк, заместитель директора регионального отделения организации Human Rights Watch.

По словам Сторка, командам и гонщикам предстоит теперь занять определенную позицию, «продиктованную финансовыми соображениями и собственными чувствами».

Активисты правозащитных движений в Бахрейне уже заявили, что воспользуются Гран При, чтобы в ходе телетрансляций самых популярных в мире спортивных соревнований выразить свое несогласие с действиями правительства страны.

«С одной стороны, Формула 1 не уважает права человека, но с другой, это хороший шанс для людей выразить всему миру свои чувства при помощи телевидения», – сказал Мохамед Аль-Маскати, руководитель Бахрейнского молодежного общества по защите прав человека.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Проведение ГП Бахрейна никак не связано с деньгами. Ничего подобного. Я забочусь о людях, котоыер делают все возможное, чтобы провести гонку. Они обещают обеспечить безопасность в регионе, и я им верю".

угу, охотно верю (с).

Чувствую, "веселый" уикенд можнт получиться там...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...