Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Канаде не обеспокоены этапом в Нью-Джерси

 

Франсуа Дюмонтье (промоутер этапа):

«От Монреаля до Нью-Йорка шесть часов, я не думаю, что проведение этой гонки скажется на посещаемости Гран При Канады. Более того, я считаю, что эффект будет позитивным – чем больше люди говорят о Формуле 1 в США, тем лучше для Гран При.

Мы должны работать в сотрудничестве с организаторами американской гонки, чтобы оптимизировать процессы, ведь два наших этапа будет разделять лишь одна неделя».

Link to comment
Share on other sites

Накануне Гран При Индии было много разговоров о яркой культурной программе, которая будет сопровождать гоночный уик-энд, и ее гвоздем, безусловно, должен был стать концерт легендарной американской группы Metallica.

Однако в пятницу на официальном сайте чемпионата появилось короткое объявление о том, что концерт, запланированный на пятницу, переносится на субботу, 29 октября, «из-за технических проблем».

«Организаторы программы F1 Rocks и Metallica приносят извинения за доставленные неудобства» – такой фразой заканчивается это объявление. Возможно, именно такой ситуация была еще в пятницу днем, но затем события развивались явно не по сценарию.

Когда публике, собравшейся на концерт, объявили о переносе шоу, разгневанные фанаты начали громить аппаратуру, после чего концерт в Нью-Дели был отменен вообще. Как сообщают индийские источники, кто-то из разбушевавшихся даже пытался поджечь баннеры, расположенные возле сцены, кто-то швырнул 10-литровую бутыль с водой.

Организаторы концерта заверили, что всем купившим билеты будут возвращены деньги.

«Собрался уже на шоу Metallica, но остался работать в пресс-центре, – пишет в своем микроблоге на Twitter британский журналист Адам Купер. – Из-за того, что разбушевавшиеся фанаты разгромили аппаратуру, возможно, большие рок-звезды еще не скоро захотят приехать в Индию».

Купер также сообщает, что на концерт Metallica должен был пойти гоночный фотограф Петер Нюгард: «Интересно, не лишился ли он своей аппаратуры? Или, может быть, ему удалось снять хорошие кадры фанатского бунта?»

Ответов на эти вопросы пока нет, однако в сети уже появились кадры, снятые во время беспорядков в Нью-Дели.

Link to comment
Share on other sites

Слухи о передаче автодрома в Сильверстоуне в аренду инвесторам из Катара на 150 лет появились ещё в августе. Сумма сделки оценивалась в четверть миллиарда фунтов, эти инвестиции позволили бы расплатиться с долгами, которые сейчас составляют около 22 миллионов фунтов, и получить средства на дальнейшее развитие.

Стороны продолжают переговоры, хотя не все довольны тем, что иностранцы получат контроль над «домом британского автоспорта». Для совершения сделки необходимо добиться положительного итога голосования 850 членов Клуба британских гонщиков, внутри которого образовалось несколько лобби – одни поддерживают идею, другие относятся к ней крайне негативно.

The Times сообщает, что Найджел Мэнселл обратился к действующему президенту клуба Дереку Уорику с просьбой предоставить гарантии того, что автодром останется под британским контролем, Берни Экклстоун придерживается иной точки зрения…

Берни Экклстоун: «Сильверстоун нуждается во внешних инвестициях, они должны допустить к руководству настоящих профессионалов. Новые владельцы найдут нужных людей, наладят бизнес-процессы – они не будут сидеть без дела, а займутся работой. Европе нужно понимать, что приход инвесторов из Китая или с Ближнего Востока – это веление времени.

Новый индийский автодром – отличный пример, он построен на частные средства без каких-либо правительственных субсидий. Если в Европе многие привыкли надеяться, что всё произойдёт само собой, то эти люди занимаются делом».

Link to comment
Share on other sites

Гран-при России рискует повторить судьбу южнокорейского этапа «Формулы-1», заявила Оксана Косаченко, менеджер российского пилота Виталия Петрова.

Первый в истории России этап «Ф-1» должен пройти в 2014 году. Главная трибуна будет вмещать 10 тыс. посадочных мест, всего трибуны будут рассчитаны на 30 тыс. человек. Первый Гран-при Кореи прошел в 2010 году, причем строительство трассы, проект которой разработал Герман Тильке, затянулось настолько, что инспекция прошла всего за неделю до приезда команд.

«Для меня Сочи сродни той трассе, которая есть в Корее. Выбран неверный регион, вокруг нет ничего. Мы получим красивое место, но не самое чистое, согласитесь. Это еще не Лазурный берег. Если бы мы говорили о том, что хотим сделать из Сочи Лазурный берег, а через пять лет туда привезем «Формулу-1» – это одна история. А мы пытаемся сделать одновременно и Лазурный берег, и «Формулу-1», и провести Олимпиаду. Очень много задач одновременно, надо быть реалистами. Ну или выпрыгнуть из собственных штанов», – сказала Косаченко.

По мнению менеджера Петрова, на сочинский этап вряд ли приедет много поклонников «Формулы-1». «Я скептически отношусь к Сочи. Построить трассу – это одно, а привлечь туда людей – другое. Это очень и очень сложная задача, и боюсь, для Сочи она невыполнима: привлечь дважды большой поток зрителей на два больших события. Причем между Олимпиадой и «Формулой-1» организаторам предстоит большой объем работы. Я вчера разговаривала с Германом Тильке, и он мне рассказал, что будет сделано за этот период. Это надо настолько интенсивно работать, чтобы трассу привести в порядок. Но самое сложное - это не первый Гран-при, а второй, третий, пятый и седьмой. Боюсь, что на втором и третьем мы даже 30 тысяч людей не наберем», – отметила Косаченко.

Менеджер Петрова подчеркнула, что успех проекта во многом будет зависеть от людей, которые занимаются его реализацией. «Если кто-то поддерживает проект, то они должны довести его до конца – реализовать или провалить, – отметила она. – Мы видели Корею, где промоутер сменился, но все равно не стало лучше. И мы видели Индию, где настолько увлеченный и знающий человек. Промоутер, который занимался организацией Гран-при Индии, просто «повернут» на этом: он жил, спал, ел на этой трассе. Для него провести этап было делом чести».

Заместитель губернатора Краснодарского края, руководитель рабочей группы организационного комитета Гран-при России Алексей Агафонов в отметил, что слова Косаченко его удивили.

«Это место было выбрано руководителем страны, согласовано с председателем правительства. Выбор именно этого места для развития трассы «Формулы-1» связан, прежде всего, с постолимпийским использованием. Те огромные средства, которые тратят страна и инвесторы на развитие территории, должны иметь продолжение после Олимпиады. Контракт был подписан после того, как Берни Экклстоун (генеральный промоутер «Ф-1») посетил эту территорию», – отметил Агафонов.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при Кореи понесли серьёзные убытки в 2011 году.

 

Им удалось повысить продажи билетов и заработать на них 12,8 млн евро в нынешнем году, однако общие убытки составили 45 млн. евро.Организаторы надеются снизить дефицит бюджета за счёт привлечения новых спонсоров, а также использовать автодром круглый год, проводя на нём различные мероприятия.

В нынешнем году Гран-при Кореи посетили 160 тысяч зрителей. При этом, в отличие от прошлого года, организаторы не распространяли бесплатные билеты.

 

Организаторы Гран-при Индии остались довольны посещаемостью первой в истории гонки Формулы-1 в этой стране.

 

В субботу на трассу пришло 50 тысяч человек. В воскресенье их приехало почти вдвое больше – 95 тысяч. Были распроданы почти все билеты на гонку, самые дорогие из которых стоили 500 евро.

 

Герман Тильке:

"Это был абсолютный успех. Атмосфера была фантастической, собрались полные трибуны, и автодром соответствовал пожеланиям пилотов. Когда трассу хвалят сами гонщики – что может быть лучше?

Я не хочу составлять какой-то рейтинг наших проектов. В Индии очень хорошая трасса, и автодром в Остине тоже будет очень хорошим. Он будет другим, но таким же хорошим.

Конечно, я очень горжусь этим успехом. Это большая победа для Индии. Это большая задача – прийти в новую страну и провести всё гладко".

Link to comment
Share on other sites

Команды Формулы 1 удивлены равнодушным отношением к Формуле 1, продемонстрированное большинством крупных индийских корпораций, несмотря на успех дебютного Гран При Индии.

«Мы хотели привлечь внимание индийских компаний, и странно, что до сих пор они почти не представлены в Формуле 1, хотя их финансовый потенциал вполне это позволяет», – цитирует агентство Reuters исполнительного директора Sauber Монишу Кальтенборн.

Тем не менее, руководителям Sauber удалось заключить разовый спонсорский контракт с Gujarat Co-operative Milk Marketing Federation, лидером местного рынка молочных продуктов, поэтому в воскресенье на машинах швейцарской команды появились логотипы популярного бренда Amul.

«Мы приложили серьезные усилия, и нам удалось заполучить в качестве спонсора Amul, один из престижных индийских брендов, – рассказала Кальтенборн, родившаяся в Индии. – Думаю, мы продолжим работать в этом направлении. Такое событие, как Гран При – лучшая рекламная площадка: мы можем показать, что собой представляет наша команда, и продемонстрировать различным компаниям, что такое Формула 1».

По словам руководителя Toro Rosso Франца Тоста, команды не могут позволить себе игнорировать такие перспективные рынки как Индию: «Для Формулы 1 очень важно проводить гонки в Индии: мы идем на новые рынки, интересные и важные для будущего, такие как Индия, Китай, Россия, страны арабского региона, Южная Америка».

Бизнес-сообществу второго по количеству населения государству планеты предстоит переориентироваться с популярнейшего в Индии крикета на новые виды спорта, в том числе, на Формулу 1, армия поклонников которой неуклонно растет.

«Думаю, ситуация уже меняется, – уверяет совладелец Force India Виджей Малья. – Посмотрите на инвестиции компании Sahara в нашу команду, посмотрите на инвестиции телекоммуникационного гиганта Airtel, ставшего титульным спонсором Гран При Индии».

Link to comment
Share on other sites

«Думаю, ситуация уже меняется, – уверяет совладелец Force India Виджей Малья. – Посмотрите на инвестиции компании Sahara в нашу команду, посмотрите на инвестиции телекоммуникационного гиганта Airtel, ставшего титульным спонсором Гран При Индии».

Не знаю как вас, а меня порадовало то,что пилотам на подиуме на этот раз не вручали эмблемы САНТАНДЕРА http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

До Гран При США, запланированного на 18-е ноября 2012-го года, остается чуть больше года. Времени в обрез, но газета Austin American Statesman во вторник сообщила, что на территории стройплощадки начались работы по возведению пяти основных зданий и сооружений, включая главную трибуну. Кстати, местные власти дали официальное разрешение на строительство трибуны только в минувшую пятницу.

По словам Джеффа Хана, представителя администрации будущего автодрома, в основания зданий уже установлено около 200 свай, эта работа продолжается и будет закончена к концу недели.

Газета отмечает, что еще недавно на стройплощадке было практически пусто, однако в последние дни туда съехалась целая армия бетономешалок, работают подъемные краны, и активность возрастает с каждым днем.

Тем не менее, по информации American-Statesman, пока не получены разрешительные документы на строительство шести пешеходных мостов, вертолетной площадки, автостоянок и подъездных путей к автодрому.

Link to comment
Share on other sites

По слухам, первый Гран-при США, проведение которого запланировано на 2012 год в Остине, может быть перенесён на 2013 год.

 

Берни Экклстоун отметил, что задержки в строительстве нового автодрома в Остине связаны не с проблемами с финансированием, а с тем, что у организаторов Гран-при США есть некие разногласия внутри команды.

 

"Я думаю, что слова Экклстоуна о конфликте внутри команды организаторов в Остине основаны на каких-то фактах. Замедление строительства автодрома трудно объяснить чем-то другим”, — считает представитель издания Autoweek Стивен Коул.

Link to comment
Share on other sites

Герман Тильке (о трассе в Остине):

«Мы контролируем этот проект. Сейчас на участке работают несколько сотен рабочих и большое количество техники – в Остине всё идёт по плану.

При разработке конфигурации большим плюсом стал рельеф местности – мы смогли использовать естественные возвышенности и холмы. Трасса получится действительно скоростной.

В Нью-Джерси у нас нет такой свободы действий, поскольку речь идёт о городской трассе. Нам придётся учесть множество факторов, но я не сомневаюсь в том, что результат будет фантастическим».

Link to comment
Share on other sites

В Абу-Даби откажутся от серий, которые не приносят прибыли.

 

Ричард Креган:

«Мы откажемся от серий, которые просто собирают средства, а потом о них никто не вспоминает. Для нас важно получать прибыль, а не просто ставить галочку. Лучше сосредоточиться на проведении этапов местных чемпионатов, которые тепло принимают зрители, чем проводить этапы крупных серий, за которые приходится платить.

Мы по-прежнему хотим реализовать свой бизнес-план, хотя это непростая задача. Автодром Яс-Марина – дорогостоящее сооружение, но мы уже смогли сократить затраты и хотим добиться ещё большей экономии. Этап Формулы 1 сохранит ключевое значение, но нужно брать пример с других автодромов, которые пытаются заработать, именно поэтому мы решили провести этап V8 Supercars в рамках уик-энда, а не отдельно».

Link to comment
Share on other sites

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что автодром в Муджелло способен принять этап Формулы 1.

 

Лука ди Монтедземоло:

«Мы инвестировали серьёзные средства в этот автодром, который действительно заслуживает этапа Формулы 1. С главной трибуны видно всю конфигурацию трассы, что бывает очень редко.

Руководитель автодрома Паоло Поли и его люди проделали большую работу, обеспечив занятость трассы 260-270 дней в году. В мае следующего года мы вновь примем здесь тесты Формулы 1 и надеемся организовать немало интересных соревнований».

Link to comment
Share on other sites

Если Валенсию и ДРС не спасает, то может Муджелло будет более достойной заменой ГП Европы? Хотя на эту роль и греки серьёзно претендовали,они настолько по пояс в http://all-forums.ru/images/smilies/moon1.gif, что немецкие инвесторы или дебилы,или отмыватели бабла http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

На автодроме в Остине надеются принять 120 тысяч зрителей.

 

Джефф Мур (руководитель отдела маркетинга и продаж):

«Мы оцениваем число американцев, интересующихся Формулой 1, в 10 миллионов человек, наша цель – собрать на трибунах 120 тысяч. Если исходить из этих цифр, задача не кажется невыполнимой».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун озабочен ситуацией, сложившейся на строительстве автодрома в американском Остине.

 

Экклстоун:

«Мы пытаемся разрешить ситуацию, хотя сложностей становится всё больше. Есть две стороны, которые строят трассу, у обеих есть контракт, но они забыли поговорить друг с другом. Надеюсь, всё будет улажено и гонка состоится.

Возвращение Гран При Турции? У меня есть серьёзные сомнения, но никто не знает, чем всё закончится. Я не хотел терять эту гонку, мы ведём переговоры с правительством».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При США комментируют слова Экклстоуна.

 

Стив Секстон:

«У нас есть гарантированное финансирование, строительство автодрома идет по графику, поэтому я не понимаю комментариев Берни Экклстоуна. Он очень заинтересован в проведении гонки в Остине и в расширении присутствия Формулы 1 в США. Если он хочет в 2012 году провести здесь Гран При США, то гонка, несомненно, состоится.

Когда вы занимаетесь столь важным проектом, неизбежно возникают сложности, и мы не стали исключением. Однако вся страна, наш город, власти, строители и работники автодрома, а также наши сторонники – все рассчитывают на то, что трасса будет готова в срок».

Таво Хеллмунд:

«Берни Экклстоун терпеливо ждет, пока проблемы с организацией гонки в Остине будут решены. В Full Throttle Productions усердно работали над тем, чтобы вернуть Формулу 1 в США. Реализовать этот проект до того, как терпение Берни Экклстоуна закончится – задача дирекции Circuit of the Americas».

Link to comment
Share on other sites

Гран При США уже значится в предварительной версии календаря на 2012 год – однако гонка в Техасе вполне может и не состояться. Об этом заявил глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун.

Еще в мае коммерческий руководитель Формулы 1 заключил соглашение о намерениях с промоутерской компанией Full Throttle Productions, руководимой его давним знакомым Таво Хеллмундом. Американец, объединив усилия с миллионером Редом Мак-Комбсом и властями Техаса, взялся за строительство «Автодрома Америк» (Circuit of the Americas), главным инвестором проекта стал бизнесмен Бобби Эпстейн.

Однако в последнее время из-за океана стали доходить слухи, что работы движутся еле-еле, а между участниками концессии начались трения. Масла в огонь подлил Экклстоун, заявивший, что американцы пока не подписали окончательного контракта на проведение Гран При, и если не сделают этого в декабре – все предварительные договорённости утратят силу.

«Действительно, я направил им контракт, и у них есть крайний срок, до которого нужно поставить под ним свою подпись, – приводит слова Экклстоуна Motorsport Total. – Если же этого не случится в декабре, все отменяется». Понятно, что Берни имеет в виду намеченное на 7 декабря заседание Всемирного совета FIA по автоспорту: после него вносить изменения в календарь едва ли возможно.

Кроме того, глава менеджмента Ф1 отметил, что отправленная им в США версия контракта предусматривает возможность проведение десяти Гран При на трассе в Остине, начиная с 2013 года: «Там есть такая опция, а мы готовы ждать».

Комментируя ситуацию, президент «Автодрома Америк» Стив Секстон заявил: «У нас нет проблем с финансированием, а строительство движется по графику. Если господин Экклстоун выразит желание, мы готовы провести гонку уже в 2012 году».

При этом, правда, остается один весьма деликатный вопрос. Пока что техасцы не перевели коммерческому руководству Ф1 ежегодный платеж в размере 25 миллионов долларов за проведение Гран При в следующем сезоне, хотя до этого заявляли, что «сделают это не позднее 31 июля 2011-го».

«Господин Экклстоун проявил невероятное терпение, когда здесь, в Остине, возникали определенные сложности, – заявил Таво Хеллмунд. – Мы работали без устали, чтобы привести сюда Формулу 1. Теперь важно завершить проект строительства автодрома прежде, чем его терпение иссякнет».

Link to comment
Share on other sites

В прошедший уик-энд снова возникли сомнения в проведении Гран При США в Остине. Берни Экклстоун выразил озабоченность ситуацией вокруг гонки и пригрозил расторгнуть предварительные договоренности, если в декабре не будет подписан окончательный вариант контракта. В то же время промоутеры этапа заверяют в том, что проблем с финансированием нет, а строительство идет по графику.

Разгорающийся спор вызывает опасения у инспектора Texas Major Events Fund Сьюзан Комс, которая должна утвердить заявку на выделение промоутерам Гран При 250 миллионов долларов, которые будут выплачиваться на протяжении 10 лет.

«Я озабочена появившимися в прошедший уик-энд сообщениями о возможных проблемах с проведением гонки в Техасе, - цитирует слова Сьюзан Комс местное информационное агентство YNN. - Когда мы получим заявку, и если это произойдет, мы проведем ее детальный анализ, чтобы гарантировать защищенность налогоплательщиков, а также понять, получат ли они выгоду от проведения гонки».

Link to comment
Share on other sites

Строительство автодрома в Остине приостановлено на неопределённый срок, информирует AP. Такое решение принято в связи с контрактными спорами, возникшими между организаторами "Гран-при США" и Берни Экклстоуном.
Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При США в Остине сталкиваются с очередными проблемами: они рассчитывали на то, что местные власти произведут выплату $25 млн., которые предполагалось использовать для перечисления структурам Берни Экклстоуна за право принимать гонку. Однако, как выяснилось, никаких авансовых выплат не будет.

Изначально предполагалось, что власти штата Техас предоставят $25 млн. из фонда проведения массовых мероприятий, чтобы помочь организаторам Гран При уплатить необходимый взнос. Однако на фоне разногласий организаторов гонки с хозяевами автодрома, а также в ситуации, когда в Нью-Джерси предполагается провести еще один Гран При на американской земле в 2013-м году, представители администрации штата изменили свое решение, заявив, что не будут перечислять деньги авансом.

Финансовый ревизор общественных фондов штата Сюзан Комс заявила, что обеспокоена ситуацией, складывающейся вокруг гонки в Остине, и дала понять, что нельзя рисковать деньгами налогоплательщиков ради гонки Формулы 1.

«Недавнее объявление о том, что в Нью-Джерси будет проводиться ежегодная гонка Формулы 1 вызывает беспокойство, поскольку это может снизить число потенциальных посетителей гонки в Техасе и уменьшит экономический эффект, – считает Комс. – Кроме того, сообщения о снижении темпов строительства трассы и ставшие достоянием общественности разногласия между организаторами гонки и подрядчиками породили слухи о том, что Гран При в Остине может вообще не состояться.

Все эти противоречия вызывают беспокойство, и мы продолжим следить за развитием ситуации.

Но я однозначно заявляю: никаких денег за гонку Формулы 1 мы не платили… Штат Техас не будет производить никаких авансовых выплат».

Тем временем, из Техаса поступают сообщения, что работы на строительной площадке близ города Остин действительно приостановлены. Они не будут возобновлены до тех пор, пока хозяева будущего автодрома Circuit of Americas не получат контракт на право проведения гонки.

Вот что заявил Бобби Эпстайн, соучредитель компании, которая ведет строительство трассы: «Мы потратили огромные средства на подготовку гонок Формулы 1 и MotoGP, однако нас беспокоит то, что контракты на их проведение до сих пор не заключены.

Мы полагаем, что американский этап чемпионата мира крайне важен для будущего Формулы 1, ее команд и спонсоров. Учитывая, что автодром, построенный по проекту Германа Тильке, может стать местом проведения зрелищной гонки, которая была бы интересна как для болельщиков, так и для гонщиков, мы надеемся, что Техас не останется в стороне от этого. Более 100 тысяч поклонников автоспорта выразили желание приобрести билеты только на Гран При».

Сколь бы серьезными ни были разногласия, техасским организаторам необходимо решить все проблемы очень быстро, поскольку заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором будет утверждаться календарь чемпионата на 2012-й год, состоится в первой половине декабря.

Если неопределенность сохранится, или если контракт не будет подписан, у FIA не останется другого выбора, как исключить американский этап из календаря.

Команды Формулы 1 не раз говорили о важности возвращения Гран При США, и в Абу-Даби Мартин Уитмарш, руководитель McLaren, повторил это вновь: «Америке не нужна Формула 1, это нам нужна Америка. Думаю, мы все рады перспективе возвращения в США.

Я уверен, что Берни Экклстоун напряженно работает, занимаясь гонками в Техасе и Нью-Джерси, и эти Гран При уже включены в нашу программу. Мы полагаем, что поедем туда.

Могу предположить, что пока продолжаются политические маневры и переговоры, как это часто бывает в таких случаях, но это не наше дело. В календаре сказано, что мы едем в США, мы уже занимаемся составлением планов и готовимся к этому».

Link to comment
Share on other sites

На проходящей в немецком Кёльне традиционной выставке Professional Motorsport World Expo автодром в Нью-Дели был признан спортивным сооружением года.

 

Самир Гаур:

«Для нас новый автодром – это не просто асфальт и сооружения вокруг него. Это своего рода заявление о том, что Индия обладает быстро растущей экономикой и предлагает множество возможностей в сфере бизнеса, а потому вправе претендовать на место среди лидеров мирового автоспорта».

Link to comment
Share on other sites

Как известно, Эклстоун с радостью приходит на помощь странам, пребывающим в значительном затруднении по поводу своего национального самосознания. В 2007-м власти эмирата подписали с промоутером Ф-1 контракт, согласно которому Берни получал рекордные отчисления – как минимум $ 50 млн в год. На трассу денег тоже не жалели: только строительство, без учёта проектирования, обошлось девелоперу в $ 400 млн. Возводила трассу фирма, ранее строившая трек в Бахрейне. Всего с учётом порта для яхт, отеля, парка развлечений и прочих замечательных зданий на остров Яс было потрачено более 1 млрд долларов (а отдельные источники называют стратосферные 1,3 млрд.).

 

Все эти усилия (плюс вечернее время проведения Гран-при) создали сочнейшую телевизионную картинку (с роскошным подсвеченным отелем в центре – три дня пребывания в стандартном номере во время Гран-при обойдется вам как минимум в $6-8 тыс.), но с точки зрения спортивной борьбы трек оглушительно провалился. Мартин Уитмарш в беседе с Найджелом Робуком в январе этого года весьма дипломатично предположил, что проектировщики трассы, имея перед собой пустой кусок пустыни и миллиард долларов, могли бы предложить для Формулы-1 гораздо более высокий уровень изобретательности и неожиданных решений. После такой фразы босса "Макларена” нужно немедленно отправить улаживать конфликт в Палестине: более учтивого – но абсолютно точного – описания ситуации и придумать-то сложно.

 

Единственное место, пригодное для обгона, – 8-й поворот. Но, как вам с готовностью расскажет Виталий Петров, в прошлом году вираж не мешал удерживать гораздо более быструю машину. После прошлогоднего конфуза руководство трека (делами тут заправляет Ричард Крейган, бывший тим-менеджер формульной команды "Тойота”) пообещало исправить конфигурацию трассы. Представители единственного альтернативного тёмному царству Тильке архитектурного бюро "Попьюлос” (ребята переделали Сильверстоун) вволю поиздевались над Германом, предложив свой вариант экстренных изменений.http://img.championat.com/i/article/25/37/102537_b_variant-arkhitekturnogo-bjuro-popjulos_1321002749.jpgВариант архитектурного бюро "Попьюлос” (синим )

 

Проблема заключается в том, что после успешного освоения миллиарда и строительства циклопических сооружений неподалёку трассу быстро не переделаешь. Как только стало понятно, что система DRS ( целых две зоны для этапа в ОАЭ) в этом сезоне позволяет добиваться обгонов даже в сонном царстве Валенсии и Барселоны, Крейган дал задний ход. А вот на сюрпризы со стороны покрышек рассчитывать не приходится: Абу-Даби – одна из немногих трасс, на которой "Пирелли” ранее проводила тесты, и инженеры, вроде как, должны понимать, с чем имеют дело.

Link to comment
Share on other sites

Каждый год организаторы Гран При Бельгии сообщают о финансовых потерях из-за проведения этапа. Критики считают, что причина в недостаточной эффективности работы коммерческих служб при поиске спонсоров, но всё чаще звучат разговоры о том, что в будущем Гран При Бельгии будет чередоваться в календаре с французским этапом, что позволит сократить расходы.

В этом году организаторы Гран При Бельгии потеряли около 5.5 миллионов евро. Билетов удалось продать почти столько же, сколько в прошлом году – разница составила лишь 5% в меньшую сторону, однако если в 2010-м цифра потери оценивались в пять миллионов, то в 2011-м сумма значительно возросла из-за больших накладных расходов.

Организаторы уверены – чтобы этап не приносил убытков, нужно продавать на двадцать тысяч билетов больше, или снизить стоимость контракта с Берни Экклстоуном – этот вариант им кажется предпочтительным.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...