Newsmaker Posted June 22, 2012 Share Posted June 22, 2012 Берни Экклстоун давно мечтает провести Гран При в Лондоне. Коммерческие перспективы такой гонки были убедительно продемонстрированы в 2004-м, когда уличное шоу F1 Comes to Regent Street с участием Найджела Мэнселла собрало более 400 тысяч болельщиков, но тогда Экклстоун заявил, что проведение Гран При в Лондоне – это слишком дорого. The Telegraph пишет, что британская компания Intelligent Transport Solutions предложила Экклстоуну схему трассы в парке вокруг Олимпийского стадиона в Лондоне. В этом году столица примет Олимпийские Игры, а потом часть парка и сам стадион можно было бы использовать для строительства трассы. Эксперты London Legacy Development Corporation рассмотрят все предложенные варианты и примут решение о том, как Олимпийский парк будет использоваться после окончания Игр. Идея не оригинальная, в российском Сочи тоже планируют строительство трассы в Олимпийском парке вокруг стадиона, но для крупного города – вполне подходящая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 22, 2012 Share Posted June 22, 2012 Власти Таиланда недавно подтвердили интерес к проведению этапа Формулы 1 с 2014 года. Как ожидается, этот Гран При может пополнить список ночных гонок. Публикация на сайте Asian Correrspondent раскрыла некоторые детали нового проекта… «Гонка может проходить в ночное время, чтобы подходить к графику европейской аудитории и привлечь спонсоров, - цитирует сайт руководителя тайского министерства спорта Канокфанда Чулакасема. – Совладелец Red Bull Racing Чалерм Йовидхья участвует в переговорах о взносе за право проводить гонку. В отличие от $62 млн, которые заплатил Китай за Гран При, гонка может обойтись Таиланду в сумму около $37 млн. Строительство нового автодрома, способного вместить 100 000 зрителей, оценивается в $3,1 млн. Нам надо доработать бюджет, прежде чем предлагать его на утверждение кабинету министров. Мы ожидаем, что общие затраты составят около $157 млн». Тем не менее, успешные предварительные переговоры с Берни Экклстоуном не означают, что этап все-таки состоится. Прежде всего, некоторые вопросы вызывает финансирование проекта. В марте предварительная стоимость Гран При оценивалась вдвое больше, поэтому есть сомнения в том, что организаторам удалось уменьшить стоимость контракта за счет поддержки Red Bull, Singha Corporation и государственной нефтяной компании PTT. «Сначала бюджет оценивался в $314 млн, но эта стоимость может утроиться», - цитировал журнал TTR Weekly представителя министерства туризма и спорта Уатчара Канникара. Кроме того, неизвестно, где именно может пройти гонка. Хотя существует возможность проводить этап на автодроме Бира, расположенном недалеко от Патайи, организаторы Гран При предлагают проложить трассу в центре Бангкока, на Rajdamnoen Avenue, где в 2010 году проходили демонстрационные заезды Red Bull Racing. В свою очередь это может вызвать проблемы с логистикой и потребует ещё больших вложений. Сайт Asian Correrspondent приводит сравнение с недавно появившимися городскими этапами Формулы 1 – по его информации, Гран При Европы в Валенсии обходится властям в 21 или 26 млн евро ежегодно, а ночная гонка в Сингапуре – в 120 млн долларов. Наконец, если контракт на проведение Гран При все-таки будет согласован, могут возникнуть проблемы с поиском места в календаре чемпионата: даже если в ближайшее время количество этапов может увеличиться до 23-х, Таиланду придется выдержать серьезную конкуренцию со стороны многочисленных кандидатов на проведение Гран При, среди которых называют Аргентину и Мексику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 27, 2012 Author Share Posted June 27, 2012 Министр спорта Франции Валери Форнейрон поручила Французской автоспортивной федерации (FFSA) принять решение относительно трассы, которая должна принять национальный Гран-при. FFSA предложено сделать выбор между "Поль-Рикар" и "Маньи-Кур". "Объективный анализ информации после встречи с представителями двух трасс-кандидатов подтвердил, что обе трассы способны принять Гран-при. FFSA является единственной компетентной организацией в стране, которая может определить место проведения гонки Формулы-1. Мы предлагаем FFSA рассмотреть все аспекты – технические, финансовые, легальные – и встретиться с руководителями проектов, чтобы определить, на какой трассе проводить Гран-при. При этом должно выполняться требование президента и премьер-министра – государство не будет выделять средства на финансирование мероприятия", — цитирует письмо Форнейрон Nextgen-Auto. http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Гордости полные штаны. "Когда вы видите, что делает Ромен Грожан и популярность гонок, то приходится признать, что мы хотели бы принимать Гран-при Формулы-1”, — цитирует Форнейрон RMC Sport. http://all-forums.ru/images/smilies/mad.gif Но денег не дадим! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 28, 2012 Share Posted June 28, 2012 Берни Экклстоун готов потратить 35 миллионов фунтов стерлингов на проведение гонки в Лондоне. Ожидается, что подробности будут объявлены уже сегодня. По задумке городская трасса пройдет мимо таких достопримечательностей как «Биг Бен», Трафальгарская площадь и Букингемский дворец. Ожидается, что посмотреть гонку приедут порядка 120 000 болельщиков, которые принесут городскому бюджету около 100 миллионов фунтов стерлингов. Берни Экклстоун: «Представьте, сколь важным событием это может стать для туристической отрасли. Проведение гонки - позитивный шаг для Лондона и для Англии. Думаю, это гораздо лучше Олимпийских игр. Возможно, мы инвестируем средства в организацию Гран При». Проведение этапа Формулы 1 в перегруженном Лондоне может парализовать городскую жизнь, но Джон Родс, заместитель руководителя компании Populous, участвующей в разработке плана организации Гран При, уверяет, что дискомфорт будет минимальным. Джон Родс: «Дороги в Сингапуре и Монако перекрываются на время проведения гонки, и открываются каждый вечер. Маршрут трассы проложен так, чтобы оказывать минимальный эффект на жизнь города». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 28, 2012 Share Posted June 28, 2012 ГП Лондона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 29, 2012 Share Posted June 29, 2012 Вот проезд под аркой впечатляет. По крутости почти не уступает выезду из туннеля в Монако. З.ы. Гы, а за езду в центре города командам придется платить налог? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2012 Share Posted June 29, 2012 Берни оплатит.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 В этом году истекает контракт FOM с руководством бельгийского автодрома в Спа. На прошлой неделе организаторы Гран При Бельгии предложили Берни Экклстоуну новый четырехлетний договор на проведение гонки. «Мы предложили Берни Экклстоуну проект, предполагающий ежегодное проведение гонки в Спа», – заявил Этьен Давиньон, президент компании Spa Grand Prix в интервью бельгийской газете L’Echo. Организаторы Гран При постараются завершить всю предварительную работу к концу августа – началу сентября, чтобы во время бельгийского этапа чемпионата, который пройдет в Спа с 31 августа по 2-е сентября, объявить о продлении контракта с FOM. Для этого им необходимо решить ряд финансовых вопросов, ведь в последнее время Гран При приносил убытки, достигавшие примерно 5,4 млн евро в год. Однако по новому контракту предлолагается снизить ежегодные финансовые потери до 2 млн евро, а для этого организаторам необходимо добиться уменьшения размера выплат за право проводить гонку. В прошлом году было продано 45 289 билетов на гоночный уик-энд, что на 5,4% меньше, чем в 2010 году, но руководство автодрома рассчитывает, что в этом году этап окупится. «Уже раскуплено более 35 000 билетов, а это на 6 000 больше, чем было продано к этому моменту год назад, – цитирует газета генерального директора Spa Grand Prix Андре Маэса. – Если двадцатипроцентный рост продаж продолжится, то мы сможем реализовать примерно 60 000 билетов». Все эти действия организаторов бельгийского этапа объясняются тем, что идея чередовать с 2013-го года Гран При Бельгии и Франции потерпела неудачу. «Ситуацию изменила победа на президентских выборах Франсуа Олланда, – продолжил Маэс. – У нас больше нет контракта с командой, которую собрал прежний премьер-министр Франции Франсуа Фийон, и которая должна была воплотить в жизнь идею чередования этапов. Нам стало ясно, что французская сторона вышла из игры, поэтому мы сделали свое предложение Берни Экклстоуну. Детали проекта – это конфиденциальная информация, поэтому я не могу больше ничего сказать». Ежегодный график проведения гонки поддерживают те, кто занят в гостиничном и ресторанном бизнесе. «Контракт на ежегодное проведение гонки в Спа отлично повлияет на местную экономику, – цитирует газета Режиса Кёкелбергса, президента экономической комиссии городка Ставло, расположенного рядом со Спа. – Надеюсь, контракт будет подтвержден, а зрители и спонсоры сделают этот Гран При успешным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 5, 2012 Author Share Posted July 5, 2012 Нужно спасать Гран-при России. Оксана Косаченко: «Самая основная задача, которая сейчас стоит перед всеми, кому не безразличен наш автоспорт – спасти Гран-при России. Потому что в октябре 2010 года был подписан договор о проведении этих соревнований, и мы уже с вами в июле 2012-го, а нас окружает полнейший информационный вакуум. Я, например, ничего не знаю о том, что происходит в Сочи: строится ли там трасса, кто этим проектом занимается? В силу определенных причин не стало человека, который был двигателем всего этого процесса. И после этого у нас пропали все новости о том, что там происходит. Я все-таки живу в мире «Формулы-1» и систематически общаюсь с Берни Экклстоуном. И могу точно сказать, что его очень беспокоит судьба Гран-При России. Он даже командировал свой «десант» в Сочи, чтобы разведать обстановку, но следов строительных работ они не обнаружили. Поэтому, я думаю, что задача номер один – это все-таки сделать все, чтобы в России прошла гонка «Формулы-1», и не потому что мы этого хотим, а потому что, прежде всего, это лицо страны и лицо того человека, который стоял за спиной подписантов этого контракта – я говорю сейчас о президенте Владимире Владимировиче Путине. Потому что для него – это престиж, да просто это слово, которое в его присутствии дали ответственные люди. И если вдруг мы будем вынуждены заявить об отмене Гран-при России накануне Олимпиады, поверьте, это сильно ударит по имиджу страны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 5, 2012 Author Share Posted July 5, 2012 Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин опроверг информацию о том, что со строительством автодрома Формулы-1 в Сочи возникли серьёзные проблемы. "В Сочи все идет нормально. Там произошли изменения во власти – был переназначен губернатор. Он принял отставку двух вице-губернаторов, отвечавших за проект (Иванова, который отвечал за строительство и Агафонова, который отвечал за промо-кампанию). Сейчас к работе приступили два новых вице-губернатора, которые принимают дела по краю, в том числе и строительство трассы. Там формируется новая команда, которая правильно сориентирована на то, что нужно делать. Подписан промоутерский контракт между Formula One World Championship (компания — владелец прав на чемпионат) и ОАО "Омега”. Строительство ведет ОАО "Омега”, которая отвечает не только за строительство трассы, но и за строительство части олимпийских объектов. Строительство проходит по плану, несмотря на смену власти в регионе. Поводов для беспокойств нет. Строительство планируют завершить до Олимпиады. Новая команда работает очень продуктивно и конструктивно. 14-15 июля будут сделаны первые официальные заявления по этому поводу. Полностью закончен нулевой цикл под пит-билдингом — основным зданием, где будут находиться боксы команд, башня управления гонкой, пресс-центр, ВИП–зоны: все, что связано с управлением гонкой. Начинается возведение самих зданий. Полностью размечены траектории, идет замена грунта в основании трассы. Все работы, в том числе и строительство трибуны напротив пит-билдинга, будут закончены к Олимпиаде. Причем эти объекты будут использоваться для разных целей во время проведения Олимпиады и к ее старту должны быть обязательно сданы в эксплуатацию. Сочи – великолепное место для трассы. В отличие от Москвы и Петербурга, Гран-при там можно проводить в любое время года. Трасса находится вне города, и проведение Гран-при не помешает самому городу. После Олимпиады останется большое количество гостиниц, что является огромным плюсом. Трасса, проходящая мимо олимпийских объектов, будет выглядеть круче, чем в том же Абу-Даби". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 Власти региона Валлония объявили о заключении принципиального соглашения с Берни Экклстоуном о праве ежегодно проводить Гран При Бельгии вплоть до 2015 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 12, 2012 Author Share Posted July 12, 2012 Организаторы Гран-при Сингапура не подтвердили слова промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна, который заявил о том, что Сингапур останется в календаре Формулы-1 ещё как минимум на пять лет. "Предложение Экклстоуна не является достаточным для подписания пятилетнего контракта на Формулу-1. Мы по-прежнему надеемся на достижение взаимовыгодного для обеих сторон результата. Говорить о продлении контракта Сингапура с Формулой-1 пока преждевременно", — сообщили представители этапа Формулы-1. Ранее появилась информация о том, что правительство Сингапура намерено продлить контракт с Формулой-1 только в том случае, если Экклстоун ослабит свои требования по размеру взимаемой платы за проведение гонки. Однако Экклстоун сообщил журналистам сингапурского издания Today, что переговоры о продлении контракта завершены. "Всё препятствия, стоявшие на пути продления контракта с Сингапуром на последующие пять лет, разрешены. И я рад этому, поскольку в Сингапуре были хорошие ночные гонки, а проведение Гран-при было хорошо и для самой страны", — сообщил Экклстоун, но позже эти слова опровергли представители организаторов гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 13, 2012 Author Share Posted July 13, 2012 Трассе "Спа-Франкоршам" удалось договориться с боссом Формулы-1 Берни Экклстоуном о снижении платы за проведение Гран-при. Министр экономики региона Валлония Жан-Клод Маркур: "Я хотел сократить расходы в бюджете региона Валлония. И если сравнивать цифры нового контракта с предыдущим соглашением, то я бы сказал, что мне удалось выполнить эту миссию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 17, 2012 Author Share Posted July 17, 2012 Международная мотоциклетная федерация FIM отозвала омологацию у итальянской трассы "Монца" — до конца сезона-2012 официальные мотогонки на этой трассе будут запрещены. Причиной для отзыва омологации стали проблемы с асфальтовым покрытием в ряде поворотов, в том числе в финальном вираже "Параболика". Это привело к ряду падений в рамках уик-энда WSBK-2012. Позже стало известно, что руководство "Монцы" знало о проблемах с гоночным полотном, но не уведомило об этом ни руководителей WSBK, ни должностных лиц FIM, поставив тем самым под угрозу жизнь и здоровье мотогонщиков. По информации Gazetta dello Sport, отзыв омологации распространяется лишь на сезон-2012, и в случае устранения всех проблем "Монца" может получить необходимый документ на 2013 год. Проведение Гран-при Италии Формулы-1 в 2012 году не находится под угрозой, поскольку у Международной автомобильной федерации ФИА, выдающей омологацию для автогонок, претензий к итальянскому автодрому нет. http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Они там болиды Ф1 с джипами не попутали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 Знаменитый Нюрбургринг находится на грани банкротства. Европейская комиссия отказала владельцам автодрома в финансовой помощи в размере 13 миллионов евро, и без этих денег они не смогли погасить очередной транш по кредиту. По сообщениям в немецкой прессе, в компании Nurburgring GMbH, контролирующей Нюрбургринг, может быть введено внешнее управление. Владельцы компании задолжали государственному банку земли Рейнланд-Пфальц более 300 миллионов евро, которые были потрачены на реконструкцию автодрома в 2009 году. В свою очередь стоимость трассы по оценке аудиторской компании Ernst & Young составляет 126 миллионов евро. Если компания Nurburgring GMbH будет объявлена банкротом, это приведет к пересмотру всех подписанных контрактов, в том числе и контракта на проведение Гран При Германии. Ранее Георг Зайлер, управляющий директор Хоккенхайма, говорил о том, что в случае необходимости трасса каждый год сможет принимать у себя Гран При Германии. Георг Зайлер: «В данный момент к нам никто не обращался с подобным запросом. Но в случае необходимости мы найдем возможность проводить этапы Формулы 1 в Хоккенхайме каждый год. Но для этого необходимо все согласовать: расходы, контракт, стратегию и многое другое. Я не знаю, насколько легко всё это можно сделать. Мы будем рады, если продолжим принимать гонку через сезон, как в последнее время». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 Сегодня на автодроме Moscow Raceway прошла финальная инспекция Международной Федерации Мотоспорта. Президент Комиссии по безопасности FIM Клод Дани выдал официальное разрешение на проведение этапов чемпионата мира в классе Супербайк и омологацию FIM В. Клод Дани остался доволен всеми параметрами трассы, включая меры безопасности для пилотов, команд и зрителей, и сообщил: «Я считаю, что трасса полностью готова принять этап ENI FIM Superbike World Championship». 25-26 августа на Moscow Raceway пройдет 11-ый этап ENI FIM Superbike World Championship. Дополнительная информация о соревнованиях в ближайшее время появится на официальном сайте автодрома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 19, 2012 Author Share Posted July 19, 2012 Берни Экклстоун заявил, что сделает всё возможное, чтобы сохранить "Нюрбургринг” в календаре Формулы-1. По сообщениям СМИ, организаторы гонки договорились с Экклстоуном, что плата за проведение Гран-при в 2013 году не будет взиматься. Экклстоун согласился "понести все расходы, но и потребовал в обмен на это все доходы автодрома от проведения гонки”. "Мы будем делать всё возможное, чтобы сохранить Гран-при Германии, надеюсь, в Хоккенхайме и на "Нюрбургринге” Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 20, 2012 Share Posted July 20, 2012 Перспектива возвращения в календарь Гран При Франции становится все более отдаленной. В конце июня французский министр спорта Валери Фурнейрон ознакомилась с проектами проведения гонки в Поль Рикар и Маньи-Кур и передала оба проекта на рассмотрение Французской федерации автоспорта (FFSA), которая в сентябре предоставит министерству отчет о перспективах Гран При. «26 июня министр спорта Валери Фурнейрон встретилась с президентом французской федерации автоспорта Николя Дешо, чтобы обсудить технические, финансовые и юридические аспекты организации Гран При Франции в Поль Рикаре и Маньи-Куре, которые претендуют на право проводить гонку Формулы 1, - говорится в заявлении Французской федерации автоспорта. - В первую очередь FFSA связалась с владельцем коммерческих прав Формулы 1. В FOM подтвердили, что готовы к возвращению Франции в календарь при любых условиях проведения гонки. Одновременно с этим FFSA связалась с представителями автодромов Поль Рикар и Маньи-Кур, чтобы разработать комплекс задач по организации Гран При. Коммерческие и финансовые аспекты, которые FOM сообщила FFSA, позволят сторонникам проекта сформировать предварительный бюджет, четко определив предполагаемый доход, который получит регион и государство в целом. Эта информация должна быть передана FFSA в начале сентября, а в середине месяца федерация представит министру спорта отчет, на основе которого можно будет оценить экономическую осуществимость проекта Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 24, 2012 Author Share Posted July 24, 2012 Берни Экклстоун признался, что "поддержка проведения Гран-при в регионе" сыграла большую роль в сохранении Остина в Календаре Ф-1 в 2012 году. Раскрытие содержания письма Экклстоуна директору местного организационного комитета мероприятий на трассе в Остине Уэйну Холлингсворту подтверждает, что Гран-при балансировал на грани того, чтобы быть исключённым из календаря. Гонка в Остине была спасена лишь тогда, когда Рэд Маккомбс и Бобби Эпштейн заручились финансовой поддержкой для сохранения прав на проведение гонки. "Начиная с середины 2011 года стало очевидно, что промоутер Full Throttle с трудом выполняет свои обязательства, что привело к завершению выделения Остина и связанных с ним контрактов. Факт, что Остин был выбран в качестве места для проведения Гран-при Ф-1 в результате высококонкурентного процесса отбора. И повторное избрание этого места в конце 2011 года для проведения Гран-при США говорит о большой поддержке этого события. С нашей точки зрения, Остин – очень востребованное место". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 1, 2012 Share Posted August 1, 2012 Гран При США в Остине вызывало много споров, в том числе и судебных, но за последнее время сложилось впечатление, что конфликты, периодически возникавшие вокруг ноябрьской гонки, улажены. Тем не менее, на этой неделе стало известно, что судебные тяжбы вокруг Circuit of the Americas (COTA) продолжаются, и на этот раз они связаны с территорией вокруг автодрома. Местное издание Austin Business Journal цитирует заявление компании Thunderhill Ranch Holdings L.P, согласно которому ее глава Хиллари Райян предъявил иск бывшему финансовому директору компании Дж. Кронбергу. Он обвиняется в злоупотреблении доверием, мошенничестве, а также вредоносных действиях. Как выяснило следствие, Кроненберг, действовавший от лица Райяна, в июне 2010-го года выкупил более 78 акров земли на прилегающей к автодрому территории, а затем посоветовал Thunderhill Ranch Holdings L.P объявить сделку недействительной, поскольку считал, что если COTA и будет достроен, то земля вокруг автодрома будет отдана под создание инфраструктуры. Тем не менее, суд доказал, что Кроненберг знал о том, что автодром будет построен, а цена на землю заметно возрастет. Следствие установило, что господин Кроненберг удостоверился в том, что контракт будет продлен и помог еще одному клиенту, компании Accelerator Holdings LLC, выкупить землю, якобы подделав подпись Райяна под контрактом. «Господин Райян сожалеет о том, что был вынужден подать в суд на господина Кронберга, обвиняя его в злоупотреблении доверием, – заявил Юджин Эгдорф, главный консультант Хиллари Райяна. – Мы просим суд признать господина Кронберга и его партнеров виновными в том, что господин Райян потерял несколько миллионов долларов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 2, 2012 Author Share Posted August 2, 2012 Организаторы Гран-при Бельгии Формулы-1 сообщили о том, что продали все билеты на гонку сезона-2012. Уже за месяц до этапа были раскуплены все билеты. Связано это с тем, что устроители гонки снизили цены за доступ на трассу. Ещё остаётся в продаже некоторое количество билетов для общего доступа на легендарный автодром, и эти билеты продаются по ещё более низким ценам, сообщает GPUpdate. Видеозапись круга по бельгийскому автодрому "Спа-Франкоршам", сделанную с камеры, расположенной в шлеме тест-пилота "Пирелли" Лукаса ди Грасси на уровне глаз. Запись сделана во время июньских тестов "Пирелли". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 2, 2012 Share Posted August 2, 2012 1 боевой посуху я бы оценил. А это так, покатушки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 3, 2012 Share Posted August 3, 2012 Надежды руководителей Нюрбургринга принять в следующем году Гран При Германии укрепились после того, как местные власти вмешались в ситуацию и оказали автодрому срочную финансовую помощь. Несколько недель длилось состояние неопределенности: автодрому угрожало банкротство, ставшее последствием экономически провального проекта реконструкции. Однако теперь у руководства трассы есть необходимые средства, чтобы продолжать работать дальше. Правительство земли Рейнланд-Пфальц одобрило выделение 254 млн. евро в качестве гарантий 330-миллионной ссуды, потраченной на реконструкцию автодрома. Эта мера не снимает главных проблем, однако дает владельцам трассы какое-то время на приведение финансовых дел в порядок. Руководитель автодрома Йорг Линдер в интервью газете Frankfurter Allgemeine заявил: «Я с большим оптимизмом надеюсь, что в следующем году Формула 1 вновь приедет на Нюрбургринг». На прошлой неделе Берни Экклстоун дал понять, что гонку можно провести и в Хоккенхайме – если у Нюрбургринга возникнут действительно непреодолимые проблемы – однако немецкий этап должен остаться в календаре чемпионата мира. «Мы ведем переговоры с автодромом, так что посмотрим, – сказал он. – Мне бы не хотелось, чтобы немецкие трассы постигло банкротство. Гран При Германии надо сохранить, поэтому мы должны сделать все, что в наших силах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 4, 2012 Share Posted August 4, 2012 Более года назад сообщалось, что Греция взяла курс на строительство трассы, способной принимать гонки уровня Формулы 1. С одной стороны, слабо верится, что в стране, которая находится в тисках экономического кризиса, кто-то всерьез намерен заниматься столь затратным проектом. С другой, европейская пресса сообщает, что именно в эти дни, когда страсти вокруг Греции накалены до предела, Костас Цаварас, заместитель министра образования, культуры и спорта, официально поддержал идею проведения национального Гран При. «В момент, когда страна переживает кризис, надо приветствовать любые усилия, которые продвигают Грецию на международной арене и вызывают к ней интерес: все это заслуживает нашей поддержки, – заявил он. – Перспектива проведения гонки Формулы 1 в Драпетсоне (пригороде Афин) повышает шансы развития туризма за счет привлечения внимания к историческому порту Пирей, а также позволяет строить планы реконструкции этого района. Также подобный проект позволит создать новые рабочие места и позитивно повлияет на международный имидж Греции. Создание инструментов развития – приоритетное направление деятельности нынешнего правительства. То же самое можно сказать о других инициативах, направленных на достижение этих целей». Пирей – это порт, расположенный примерно в 16 км от Афин. Он считается самой крупной пассажирской гаванью Европы и третьей в мировой иерархии. Поскольку Афины в 2004-м году принимали Олимпийские игры, в столице Греции нет недостатка в разного рода современных спортивных объектах, также здесь вполне развита гостиничная инфраструктура. О проведении гонки Формулы 1 в Греции впервые всерьез заговорили в 2011-м году. В октябре представители этой страны начали предварительные переговоры с FIA, а в декабре встречались с Берни Экклстоуном. В мае 2012-го ему и федерации был представлен проект будущей трассы, созданный архитектором Танасисом Папатеодору. Судя по заявлению Костаса Цавараса, теперь проект поддержан и правительством страны. Однако эксперты-экономисты британского сайта Pitpass обратили внимание на любопытную деталь: в прошлом месяце Берни Экклстоун сделал редкое заявление на политические темы, прокомментировав кризис в отношениях между Грецией и Евросоюзом. По мнению главы менеджмента Формулы 1, Евросоюзу и Международному валютному фонду не следует предоставлять Греции финансовую помощь в размере 130 миллиардов евро, а вместо этого они должны позволить этой стране выйти из Еврозоны. «Помощь Греции не будет способствовать укреплению евро, эффект будет прямо противоположный, потому что вам придется печатать очень много денег, – цитирует Экклстоуна Pitpass. – Грецию надо отпустить. Эта страна пытается провести у себя гонку Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 4, 2012 Share Posted August 4, 2012 В пятницу российская пресса сообщает о том, что вице-премьер России Дмитрий Козак подтвердил: трасса строится по графику, и в основном ее сооружение будет завершено до Олимпиады 2014-го года. «Совсем недавно подписали дополнительные гарантии, уточнили почасовой график строительства трассы, – цитирует вице-премьера «Независимая газета». – Все выстроено к тому, что до Олимпиады основная часть трассы была бы закончена, а после Олимпиады – в сентябре 2014 года – весь комплекс зданий и сооружений. Этот график есть: 24 сентября 2014 года все должно быть введено в эксплуатацию, а в октябре мы должны провести первый Гран При России». Здесь также уместно процитировать фрагмент беседы F1News.Ru с Оксаной Косаченко, менеджером Виталия Петрова, состоявшейся неделю назад на Хунгароринге. Она также упомянула о недавнем совещании, которое проводил вице-премьер: «16 июля по приглашению Дмитрия Николаевича Козака прошло совещание с участием Германа Тильке, автора проекта сочинской трассы. К счастью, дело у него сейчас уже более-менее налажено, и мы очень рассчитываем, что господин Тильке не подведет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.