Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Джиллетт: "Донингтону" продлён дедлайн на две недели

 

Руководитель "Донингтон-парка" Саймон Джиллетт заявил, что получил от Берни Экклстоуна продление крайнего срока, чтобы предоставить финансовые гарантии того, что автодром сможет провести гонку Ф-1 в 2010 году. Согласно заявлениям Джиллетта дедлайн был продлён ещё на две недели.

 

"Мы можем подтвердить, что "Донингтон-парк" имеет ещё две недели, начиная с сегодняшнего дня, чтобы предоставить гарантии того, что мы сможем принять гонку Ф-1 и предоставить полную информацию о нашей финансовой поддержке и сроках строительства", — цитирует Саймона Autosport.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Руководитель "Донингтон-парка" Саймон Джиллетт заявил, что получил от Берни Экклстоуна продление крайнего срока...

И при этом Берни всё равно не верит.

 

Экклстоун:

«Даже если они найдут деньги, я не понимаю, как можно подготовить трассу за оставшееся время. Я разочарован - мы верили в этот проект, однако крайние сроки больше невозможно сдвигать… Похоже, нам придется заняться составлением новых планов».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун: новой отсрочки "Донингтон-парку" не давали

 

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун заявил, что руководителю "Донингтон-парка" Саймону Джиллетту пока не дана отсрочка для предоставления финансовых гарантий проведения Гран-при Великобритании-2010.

 

"Мы не предоставляли Джиллетту отсрочки. Он получил от нас уведомление о нарушении контрактных обязательств. Просто теперь у него есть 14 дней на исправление своей оплошности. Большинство контрактов составляются таким образом. Срок дед-лайна никак не поменялся", — цитирует Экклтоуна Pitpass.com.

 

 

Экклстоун: Ф-1 может вернуться на "Сильверстоун"

 

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что если за ближайшие две недели автодром "Донингтон-парк" не решит собственных финансовых проблем и таким образом не сможет гарантировать проведение этапа Ф-1 в сезоне-2010, то Экклстоун снова вернётся к варианту с "Сильверстоуном" и может заключить с этой трассой долгосрочный контракт.

 

"У нас есть договорённость с "Сильверстоуном", что в случае разрыва с Донингтоном мы обсудим с ними данный вопрос. Конечно, для "Сильверстоуна" однолетний контракт не представляет ничего хорошего. Существует вариант с заключением точно такого же соглашения, которое есть с "Донингтон-парком", — цитирует Экклстоуна Guardian.

 

В интервью Financial Times Экклстоун добавил, что переговоры с "Сильверстоуном" могут начать только после разрыва контракта с "Донингтон-парком".

Link to comment
Share on other sites

Хилл:

«Пока все остается по-прежнему, но мы ждем и очень хотим предоставить свою трассу для Гран При Великобритании. Мы думаем, что Сильвестоун – самое подходящее для этого место. Но пока мы не видели контракта, который был бы и разумным, и стабильным».

Link to comment
Share on other sites

Руководство Донингтон-парка приступило к реализации плана финансирования проекта реконструкции автодрома.

 

«Donington Holdings Plc, учредитель компании Donington Ventures Leisure Limited, управляющей автодромом, приступает к размещению облигаций на общую сумму 135 миллионов фунтов стерлингов со сроком погашения в 2016-м году. Ожидается, что ценные бумаги будут выпущены с дисконтом, и приобретатели облигаций получат возможность подписаться на купоны без дополнительной платы.

Размещение облигаций и купонов производится исключительно на конфиденциальной основе.

Доход, полученный от размещения облигации, а также от выпускаемых параллельно привилегированных акций, будет в значительной мере использован для финансирования реконструкции Донингтон-парка в связи с подготовкой трассы к Гран При Великобритании 2010-го года».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Австралии отчитались о затратах. Гран При Австралии обошёлся налогоплательщикам в 40 миллионов австралийских долларов, доход составил 40,2 миллионов долларов, что немного больше, чем в 2008-м году.
Link to comment
Share on other sites

Аналитики не верят в перспективы Донингтона.

 

Сильвия Ортолан (аналитик Standard & Poor's):

«Низкие рейтинги Донингтона отражают нашу точку зрения на значительные риски, связанные с реконструкцией автодрома и развитие его инфраструктуры».

Link to comment
Share on other sites

Проблемы "Донингтона" продолжаются

 

Как сообщает Motorsport, в среду, за 12 дней до дедлайна, фирма Standard and Poors, которая занимается финансовым анализом, выставила "Донингтону" кредитный рейтинг ССС+. То есть автодром признан ненадёжным вложением инвестиций. В то же время британская газета The Times уже поставила крест на перспективах "Донингтона".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун: Франции нужно поторопиться

 

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун призвал Францию быстрее определиться с тем, будет ли эта страна проводить Гран-при Формулы-1.

 

"Я хочу вернуть Францию в календарь, но, судя по всему, ситуация вокруг их Гран-при очень тяжёлая. Я отослал им контракт, но они пока что не ответили. В настоящий момент мне сказали, что до 2013 года даже и думать не стоит об автодроме под Парижем. Я также слышал о возможном возвращении на трассу "Поль Рикар". Жаль, потому что найти место в календаре всё сложнее. Франции надо действовать быстро, потому что времени мало", — цитирует Экклстоуна Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Канада решила налоговые вопросы с Экклстоуном

 

Канадская La Presse сообщает о том, что канадское налоговое агентство готово письменно гарантировать Берни Экклстоуну, что промоутеру Формулы-1 не придётся платить налоги с сумм, выплаченных ему организаторами за проведение Гран-при Канады.

 

Подобная договорённость означает, что снято последнее препятствие на пути проведения канадского этапа Ф-1 в сезоне-2010. Ожидается, что мэр Монреаля Геральд Тремблэй в ближайшее время официально объявит о подписании контракта с Экклстоуном, сообщает Motorsport.

 

"Сильверстоун" в 2008 году получил прибыль в размере $ 1 млн

 

Владельцы автодрома "Сильверстоун" объявили о том, что в 2008 году автодром получил прибыль в размере одного миллиона долларов. Управляющий директор "Сильверстоуна" Ричардс Филлипс заявил, что такие финансовые показатели демонстрируют преимущества трассы на фоне конкурентов из "Донингтон-парка", у которых продолжаются финансовые проблемы.

"Мы остаёмся одним из немногих спортивных сооружений в мире, которые приносят маленькую прибыль", — цитирует Филлипса Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

У автодрома "Донингтон", который должен принять гран-при Великобритании в 2010 году, вновь проблемы. Как сообщает Autosport со ссылкой на ВВС, план руководства трассы по привлечению инвестиций провалился. В пятницу наступает последний дедлайн для "Донингтона", который должен был решить финансовые проблемы. Однако выпуск защищённых векселей на сумму в £ 135 миллионов провалился, так как к ним не проявили интереса.

 

Как сообщает Autosport, в четверг представители автодрома не давали комментариев, однако в пятницу ожидается заявление либо от "Донингтона", либо от Берни Экклстоуна относительно того, как складывается ситуация. По информации издания, в последнее время возобновились переговоры между Экклстоуном и "Сильверстоуном", который хочет проводить Гран-при Великобритании, но согласится на это только при долгосрочном контракте.

 

 

Власти Рима не оставляют надежды принять этап Формулы-1, хотя Берни Экклстоун недавно холодно отозвался о перспективах гонки по улицам столицы Италии. Мэр Рима Джанни Алеманно считает, что римский этап Ф-1 может состояться уже в сезоне-2012.

 

"Мы бы хотели начать подготовку к 2012 году и надеемся, что этап будет проходить в летние месяцы", — цитирует Алеманно Motorsport со ссылкой на AP.

Link to comment
Share on other sites

Ричард Филлипс (менеджер автодрома в Сильверстоуне):

«Крайний срок не так далеко. Нам нужно продать много билетов, чтобы провести Гран При без убытков, и лишь после этого продажи начнут приносить прибыль. В какой-то момент наступит ситуация, при которой мы не сможем компенсировать затраты.

Если бы не ситуация с Донингтоном, мы бы уже сейчас продали 30% билетов, поэтому мы надеемся, что решение будет принято в ближайшие несколько дней".

Link to comment
Share on other sites

У Гран При Великобритании нет иммунитета.

 

Экклстоун:

"Мы предложили Сильверстоуну контракт, но не вынуждаем их его подписывать. Это бизнес. Они получили контракт, который мы считаем выгодным, и мы не готовы поступиться условиями. Нужен ли нам Гран При Великобритании? Нет.

Гонку в Италии можно считать традиционной, она всегда проводилась в Монце, так же традиционна гонка в Монако, а Гран При Великобритании и Франции проводились на трёх разных трассах. В Сильверстоуне настаивают на снижении стоимости контракта из-за традиционного характера гонки, но я не считаю её таковой.

У гонки в Великобритании нет иммунитета. Я тоже хотел бы купить новый самолёт, поскольку уже сорок лет путешествую по миру, но никто не предложит мне его по дешевке.

У нас этот принцип не работает. Многие страны хотели бы принять Гран При, и было бы несправедливо отказывать им только потому, что Гран При Великобритании имеет преимущество. Мы не хотим участвовать в очередных переговорах ради переговоров, в Сильверстоуне могут провести гонку и заработать деньги".

Link to comment
Share on other sites

Когда в прошлом году было объявлено о многолетнем контракте с автодромом в Донингтон-Парке на проведение Гран При Великобритании, вокруг трассы появились представительства множества фирм и компаний, специализирующихся на оказании сопутствующих услуг.

Были инвестированы серьёзные суммы в создание соответствующей инфраструктуры, о своих вложениях объявили сотни фирм, но контракт на проведение Гран При может быть расторгнут уже во вторник, если в понедельник владельцы трассы не предложат новый план привлечения средств.

Если Формула 1 не приедет в Донингтон, многие компании могут разориться, что станет ударом по экономике района. Торговая палата Северо-Западного Лестершира по этому поводу опубликовала официальное заявление...

«Мы разочарованы развитием ситуации. У Донингтона и ближайших округов была отличная возможность добиться прогресса, которая может быть упущена. Мы серьёзно работали с Саймоном Джилеттом и его командой над организацией Гран При, но сейчас, вместе с остальными, вынуждены ждать решения. Мы сделали всё возможности, чтобы привести Гран При в Донингтон», - сказано в заявлении.

Точку зрения представителей частного бизнеса озвучил Грэм Малхоллэнд, руководитель местной компании EPM Technology – поставщика композитных материалов для многих команд Формулы 1...

Грэм Малхоллэнд: «Все выглядит так, словно мы пробились в финал футбольного Кубка, а на последних минутах в наши ворота назначен пенальти. Любая компания хороша настолько, насколько хорош последний контракт. Если вы подвели одного из наших клиентов, то потеряете всех. В этой ситуации может пострадать вся инфраструктура Формулы 1, от Берни Экклстоуна до зрителей».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Австралии не намерены уступать Берни Экклстоуну и переносить старт на темное время суток.

 

Экклстоун:

«Чем позже мы сможем дать старт гонке, тем лучше для нас. Мы с Роном Уокером продолжаем это обсуждать».

Рон Уокер:

«Я не обсуждал эту идею. Правительство штата Виктория не разрешит проводить ночной Гран При.

Комментарии такого рода не способствуют успешной реализации нашей маркетинговой программы, но господин Экклстоун имеет право на собственное мнение».

Link to comment
Share on other sites

Истёк крайний срок для Донингтон-Парка и по сообщениям Autosport'а Берни Экклстоун начал переговоры с Сильверстоуном.

 

Деймон Хилл:

"Уверен, мы сможем подписать контракт на проведение гонки в Сильверстоуне, но условия должны быть выполнимыми. Мы очень хотим договориться, но не готовы подвергать опасности финансовое благополучие автодрома".

Link to comment
Share on other sites

Представители трассы в Донингтон-Парке пока не комментируют окончание крайнего срока для представления FOM финансовых гарантий. По неофициальной информации Берни Экклстоун ведёт переговоры с Сильверстоуном, но никаких заявлений о переносе Гран При Великобритании пока не прозвучало. Место проведения гонки под вопросом, но аналитики считают, что любой сценарий может стать губительным для Донингтона.

В своём блоге Джо Савар пишет о том, что FOM всегда неплохо зарабатывала на штрафных санкциях к трассам, нарушившим условия контракта. В случае с Донингтоном эти санкции могут быть самыми серьёзными в истории – контракт предусматривал проведение гонки в течении 17-ти лет с выплатой 18 миллионов фунтов в первый год и ежегодным увеличением цифры на 7%.

В среднем каждый Гран При стоил бы организаторам чуть более 32 миллионов фунтов, но общий платёж за весь срок оценивается в полмиллиарда, и процент с этой суммы может стать серьёзным ударом для британской трассы.

Меры должны быть приняты, ведь серьёзные штрафные санкции удерживают руководство других трасс от попыток нарушения контракта, но пока во взаимоотношениях FOM и Донингтона не поставлена точка...

Link to comment
Share on other sites

ГП Великобритании может быть отменён.

 

Деймон Хилл:

"Отмена гонки не исключена. Сильверстоун не несёт ответственности за проведение Гран При, а у Экклстоуна нет интереса к проведению этого этапа любой ценой".

Link to comment
Share on other sites

...В своём блоге Джо Савар пишет о том, что FOM всегда неплохо зарабатывала на штрафных санкциях к трассам, нарушившим условия контракта. В случае с Донингтоном эти санкции могут быть самыми серьёзными в истории – контракт предусматривал проведение гонки в течении 17-ти лет с выплатой 18 миллионов фунтов в первый год и ежегодным увеличением цифры на 7%.

В среднем каждый Гран При стоил бы организаторам чуть более 32 миллионов фунтов, но общий платёж за весь срок оценивается в полмиллиарда, и процент с этой суммы может стать серьёзным ударом для британской трассы...

"Никаких штрафов не будет. Я не жалею, что мы попробовали заключить контракт с "Донингтон-парком", несмотря ни на что. Если бы руководству автодрома удалось выполнить задуманное, то он был бы очень хорошим", — цитирует Экклстоуна The Times.

 

Саймон Джилетт заявил, что контракт продолжает действовать, поскольку он всё-таки перевёл во вторник 12 миллионов фунтов стерлингов на банковский счёт Экклстоуна, сообщает Motorsport со ссылкой на Daily Express. Однако платёж Джилетта может быть не принят, так как он пришёл уже после официального истечения дедлайна.

 

Берни Экклстоун со своей стороны отказался от новых комментариев по поводу судьбы Гран-при Великобритании.

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш:

"Британский Гран При для нас чрезвычайно важен. Конечно, ни про какую гонку нельзя сказать, что без нее Формула 1 не выживет, но наш спорт многое потеряет, если мы лишимся этапа в Великобритании с невероятной поддержкой болельщиков и особенной атмосферой.

Стоит пройтись по кемпингу у трассы - и сразу становится ясно, как британцы любят Формулу 1. Было бы очень грустно этого лишиться".

Link to comment
Share on other sites

:плита: Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Гран-при Великобритании 2010 года не будет проводиться на трассе в Донингтоне, которая до сих пор не смогла решить своих финансовых проблем.

 

"Донингтона" больше нет. Они упустили дедлайн, который мы постоянно откладывали для них", — цитирует Экклстоуна Guardian.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о Донингтоне):

"С Донингтоном покончено. Мы несколько раз продлевали крайние сроки, но в итоге все они пропущены. Если честно, мне их жаль. Намерения были благими, все сорвалось из-за недостатка финансирования. Я сочувствую Тому Уиткрофту, ведь он мой старинный приятель".

(о Сильверстоуне)

"В данный момент ведутся переговоры. Мы можем договориться, все зависит от руководства Сильверстоуна".

(о ГП Абу-Даби)

"То, что они создали, не поддается описанию. Я видел это место в апреле 2006 года, когда проведение этапа Формулы 1 еще не стояло в повестке дня. За ужином с наследным принцем ОАЭ у нас родилась такая идея, и вот - она воплощена в реальность.

Я не мог себе представить, что все будет организовано настолько роскошно. Я думал, хорошо, если они успеют убрать строительный хлам с трассы и гонка пройдет не на стройке, а на законченном сооружении.

Не думаю, что кому-то удастся превзойти это чудо. Впрочем, если это произойдет, я не буду возражать".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...