Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2009


Recommended Posts

  • Replies 210
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Button Brawn-Mercedes (B) 1:35.679 35

2. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:35.704 + 0.025 36

3. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:35.881 + 0.202 35

4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:36.105 + 0.426 32

5. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:36.167 + 0.488 22

6. Trulli Toyota (B) 1:36.217 + 0.538 42

7. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:36.377 + 0.698 32

8. Glock Toyota (B) 1:36.548 + 0.869 40

9. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:36.674 + 0.995 34

10. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:36.800 + 1.121 34

11. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:36.829 + 1.150 30

12. Massa Ferrari (B) 1:36.847 + 1.168 34

13. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:36.941 + 1.262 28

14. Raikkonen Ferrari (B) 1:37.054 + 1.375 33

15. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:37.219 + 1.540 34

16. Piquet Renault (B) 1:37.273 + 1.594 36

17. Kubica BMW-Sauber (B) 1:37.491 + 1.812 34

18. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:37.544 + 1.865 28

19. Alonso Renault (B) 1:37.638 + 1.959 28

20. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:37.750 + 2.071 31

Link to comment
Share on other sites

Решили выпендриться в первой практике, пока остальные дремали. :)

Нет, в первой практике все были на харде, во второй на софте, судя по тому, что большую часть кругов будут юзать хард, кто его знает, кто где окажется, хотя квалу на софте скорее всего опять выиграют Брауны :)

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Прежде всего мы усвоили, что сейчас у нас не такая машина, как была в прошлом году.

Мы уже не можем начинать квалификацию с уверенностью, что легко пройдем во вторую сессию. Теперь за попадание туда придется побороться, и еще труднее будет пробиться в финал.

Нам придется использовать все возможности, в том числе и больше комплектов шин. В прошлый раз мы допустили ошибку, но теперь она не повторится. Может быть, мы вновь не пройдем во вторую квалификационную сессию, но уже по другой причине, а не потому, что решили сэкономить лишний комплект резины…

Баланс машины далеко не идеальный, однако без KERS нам придется еще сложнее, поскольку мы потеряем скорость. Это шаг назад».

Не думаю, что мы можем на многое рассчитывать. Пятница прошла не лучшим образом, так что наши ожидания не очень велики. Но я профессионал, поэтому приложу все силы, чтобы завтра и послезавтра добиться максимально возможных результатов.

Мягкие шины выдерживают 10 кругов, но затем машина полностью теряет сцепление с асфальтом. Жесткие шины трудно прогревать, но и они заметно изнашиваются. Гонка будет трудной».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Баланс машины заметно улучшился к концу сегодняшней тренировки, хотя сначала нам пришлось повозиться с подбором настроек. Мы много работали с двумя очень разными типами резины, чтобы понять, в каком состоянии они будут после длинных серий кругов.

На трассе был весьма плотный трафик, поэтому найти свободное пространство было непросто. Пятницу мы провели с пользой, и все же завтра еще предстоит поработать, чтобы как следует подготовиться к квалификации».

Баррикелло:

«Пятница опять прошла позитивно, мы неплохо поработали, готовясь к предстоящему уик-энду. Прежде всего, мы занимались шинами, оценивая, каким образом можно добиться от них максимального эффекта.

Мы пробовали разные варианты, однако с последним комплектом шин, который я использовал сегодня, возникли проблемы: машина хуже держала трассу. На асфальте сейчас довольно много резиновой крошки, однако в ходе уик-энда трасса должна стать чище».

Link to comment
Share on other sites

Круглые цифры перед Гран При Китая:

 

Шины

 

4000-е очко у Bridgestone

 

:) :)

 

Я даже могу предугадать количество очков у Bridgestone после последней гонки этого сезона!!!!!!!

 

Могу даже забиться на результат ;)

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«День прошел интересно. Мы многое выяснили, прежде всего, разобрались с шинами и поняли, что надо делать, чтобы добиться от них максимальной эффективности.

Однако самое главное состоит в том, что в этом сезоне мы стабильно быстры на всех трассах. Мы готовимся к гонке и не ждем никаких особых сюрпризов, поскольку, похоже, нам удалось извлечь уроки из ошибок прошлого года».

Накаджима:

«Сегодня я столкнулся с определенными трудностями. Утром шины вели себя как-то странно, однако днем ситуация несколько улучшилась. Мне также не удавалось найти хороший баланс. Теперь надо понять, что надо сделать, чтобы лучше подготовиться к квалификации…»

Link to comment
Share on other sites

А если только 6-7 машинок в отдельной гонке финишируют? ;)

Или опять дождевую гонку остановят, а очки поделят.)

Про дождик не учел.....

Впрочем не учел, что все на супер софте в одной свалке.....

Снимаю забивание... Уж больно много в этом сезоне непоняток...

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«День прошел весьма неплохо. К сожалению во второй сессии на моей машине возникла проблема с задней подвеской, на решение которой потребовалось время, поэтому программу пришлось прервать раньше, чем мы предполагали.

Тем не менее, нам удалось получить полезную информацию о поведении машины. Главный фактор риска в этот уик-энд – это шины двух различных типов: всем командам и гонщикам предстоит как-то к ним приспособиться. Больше всего нас беспокоит проблема гранулирования шин, однако, к счастью, у меня есть шлем с визором, которые защищают глаза от летящих фрагментов резины!»

Феттель:

«Сегодня мы занимались нормальной работой по оценке резины, что очень важно накануне воскресенья, поскольку с шинами в Шанхае могут быть серьезные проблемы.

Команда отлично потрудилась, машина работала безупречно, а это всегда хорошо. Погода сегодня была идеальная, однако посмотрим, что нас ждет завтра. Но мне здесь нравится».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Пятница была насыщенной. Утром на моей машине возникла проблема, связанная с электроникой, и мы потеряли немного времени, однако потом смогли наверстать и полностью выполнили программу по подбору настроек и оценке шин.

Утром поверхность трассы была далеко не в идеальном состоянии, однако ситуация постепенно улучшалась. Я пока еще не вполне доволен балансом машины и ее скоростью, поэтому надеюсь, что вечером мы сможем проанализировать информацию, чтобы завтра и в воскресенье добиться более высоких результатов».

Глок:

«Пока все идет нормально. Утром трасса была скользкой, уровень сцепления оставлял желать лучшего. Машина скользила, и я пытался найти способ, как добиться ее более эффективной работы. Но в течение дня нам удалось во многом разобраться с настройками.

Ко второй сессии ситуация начала исправляться, и машина вела себя более стабильно. Однако надо продолжать работу, чтобы подготовиться к завтрашнему дню. Но в целом начало уик-энда было неплохим».

Дитер Гасс:

«Мы закончили программу без особых проблем: в нее входили, в частности, испытания некоторых новых элементов аэродинамики и деталей подвески.

Оказалось, что шины ведут себя стабильнее, чем мы ожидали, и это хорошие новости накануне воскресной гонки. Время прохождения кругов подтверждают нашу неплохую форму, показанную в двух первых Гран При…»

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Готовясь к этой гонке, мы добились впечатляющего роста результатов. Предстоит еще поработать над балансом машины, но она определенно прибавила в стабильности».

Хэмилтон:

«Поведение машины сразу немного улучшилось. Я чувствую, что она стала более стабильной, вырос уровень прижимной силы, которую генерируют передние элементы аэродинамики. МР4-24 лучше проходит повороты, и, думаю, мы заложили неплохую основу накануне главных событий уик-энда.

Первый же заезд на шинах SuperSoft показал, что падение скорости по мере их износа происходит вполне контролируемо. День был неплохой, хотя над балансом машины на средних и высоких скоростях еще надо поработать».

Уитмарш:

«Команда отлично потрудилась, как на заводе в Уокинге, так и на трассе, успев подготовить к шанхайской гонке ряд новых элементов аэродинамики. Первичный анализ показал, что мы добились некоторого роста наших скоростных показателей.

Мы все еще занимаемся общим балансом MP4-24, однако уже завершили работу по оценке шин. На машине Хейкки сегодня возникла проблема с гидравликой, из-за которой некорректно работала система регулировки угла атаки переднего крыла. Эта неисправность отвлекла и гонщика, и его инженеров от выполнения намеченной программы».

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

«Похоже, уик-энд начался весьма неплохо. Мы уже лучше понимаем машину и более эффективно с ней работаем. И все же нам пока есть к чему стремиться: прежде всего, надо более основательно разобраться с особенностями использования мягких шин.

Но я был приятно удивлен, когда понял, насколько хорошо они держат трассу, и, к тому же, выдерживают явно больше одного круга. Не готов утверждать, что на них можно проехать 30 кругов, однако дело обстоит намного лучше, чем я ожидал.

Мы убедились, что ряд небольших усовершенствований, внесенных в конструкцию машины после Малайзии, вполне себя оправдали».

Буэми:

«Я впервые в Шанхае, но до этого провел немало времени, занимаясь на симуляторе на базе Red Bull, и это мне явно помогло...

Утром на моей машине возникла техническая проблема, из-за которой я потерял какое-то время, однако днем все было в порядке, и мы смогли добиться прогресса. Здесь мы выглядим более конкурентоспособно, чем в Малайзии, и хотя сегодня мне не удалось пройти идеальный круг, думаю, завтра мои результаты будут намного лучше. Автодром понравился: очень большой, совсем новый, и заслуживает самой высокой оценки!»

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«На наших машинах не стоят системы KERS, и в итоге мы еще больше потеряли в скорости – и это при том, что по уровню аэродинамической прижимной силы F60 уступает лучшим машинам.

Мы должны с максимальным напряжением сил заниматься модернизацией F60, однако понимаем, что догнать лидеров будет очень трудно. Есть единственный способ преодолеть трудности: надо работать.

Райкконен:

«Баланс машины неплохой, и отсутствие KERS не ощущается. Но дело в том, что мы явно медленнее тех команд, кто сегодня лидирует в чемпионате.

Мы должны пытаться улучшить шасси, но сейчас у нас нет возможности бороться за титул. Однако сдаваться нельзя, поскольку нам под силу вернуть себе прежние позиции, и вся команда напряженно над этим работает…»

Доменикали:

«Президент Лука ди Монтедземоло желает поддержать всех жителей итальянской провинции Абруццо, переживших страшное землятресение, и я горд, что на наших машинах появилось название этого региона Италии.

Если же говорить о том, что делалось на трассе, то все шло примерно так, как мы и предполагали… Без KERS скорость машин несколько упала, и пока мы не видим никаких улучшений в балансе шасси, которое создавалось в расчете на эту систему. Ситуация трудная, но мы должны сохранять спокойствие и напряженно работать на всех фронтах».

Дайер:

«В основном мы занимались оценкой работы двух типов резины, созданных Bridgestone, с прицелом на воскресную гонку.

Похоже, мягкие шины здесь работают лучше, чем в Австралии, но жесткие показали себя так, как мы и прогнозировали. За три часа тренировок не возникло ни одной технической проблемы, и мы смогли оценить эффективность ряда аэродинамических новинок, которые сегодня были установлены на машине Фелипе. Завтра они появятся на обеих машинах».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

"В ходе первой сессии поверхность трассы не обеспечивала необходимого уровня сцепления, но днем ситуация улучшилась.

Как и ожидалось, в пятницу мы столкнулись с гранулированием резины, однако степень этого явления варьировалась от команды к команде. Хочется отметить, что на машинах Brawn GP и Toyota резина выглядела особенно хорошо. Это значит, что в этих командах научилась с ней работать, хотя некоторые другие по-прежнему продолжают поиск оптимальных настроек.

Во второй сессии мы увидели, что команды используют резину обоих типов, и шины SuperSoft изнашивались меньше, чем в Австралии.

В 2009-м году разница между двумя видами резины стала более заметной, что сделано по просьбе FIA и команд. Гонки от этого становятся интереснее, однако, конечно, любое новшество вызывает различные оценки.

Здесь мы используем резину типа Medium, которая должна неплохо показать себя в гонке, и SuperSoft, требующую аккуратного обращения: правильных настроек машины и соответствующего стиля вождения.

Конечно, в Австралии мы видели различные подходы к использованию мягких шин, и какие-то методы были лучше, какие-то хуже, поэтому будет интересно посмотреть, как соперники справятся с этой задачей в Шанхае".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

"В ходе первой сессии поверхность трассы не обеспечивала необходимого уровня сцепления, но днем ситуация улучшилась.

Как и ожидалось, в пятницу мы столкнулись с гранулированием резины, однако степень этого явления варьировалась от команды к команде. Хочется отметить, что на машинах Brawn GP и Toyota резина выглядела особенно хорошо. Это значит, что в этих командах научилась с ней работать, хотя некоторые другие по-прежнему продолжают поиск оптимальных настроек.

Во второй сессии мы увидели, что команды используют резину обоих типов, и шины SuperSoft изнашивались меньше, чем в Австралии.

В 2009-м году разница между двумя видами резины стала более заметной, что сделано по просьбе FIA и команд. Гонки от этого становятся интереснее, однако, конечно, любое новшество вызывает различные оценки.

Здесь мы используем резину типа Medium, которая должна неплохо показать себя в гонке, и SuperSoft, требующую аккуратного обращения: правильных настроек машины и соответствующего стиля вождения.

Конечно, в Австралии мы видели различные подходы к использованию мягких шин, и какие-то методы были лучше, какие-то хуже, поэтому будет интересно посмотреть, как соперники справятся с этой задачей в Шанхае".

По сути ответил Алонсе и ко, что у него руки кривые?!

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд предупреждает: более мягкая покрышка компании Bridgestone, которую привезли в Китай, не продержится отрезок гонки, во время которого его использование обязательно.

 

“Покрышка не продержится целый отрезок. Ее хватает на несколько кругов, но этого недостаточно”, - заявил Хайдфельд в интервью Adrivo.de.

 

“Как и на первых двух гонках, покрышки – это большая проблема. Было бы здорово, если бы у нас в распоряжении были шины, которые работали бы должным образом. В этом году выбор резины – это всегда промах”, - отметил немец.

Link to comment
Share on other sites

1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:36.133 17

2. Trulli Toyota (B) 1:36.272 + 0.139 22

3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:36.330 + 0.197 17

4. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:36.463 + 0.330 16

5. Piquet Renault (B) 1:36.464 + 0.331 16

6. Massa Ferrari (B) 1:36.528 + 0.395 18

7. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:36.547 + 0.414 13

8. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:36.560 + 0.427 17

9. Raikkonen Ferrari (B) 1:36.568 + 0.435 17

10. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:36.642 + 0.509 17

11. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:36.702 + 0.569 14

12. Kubica BMW Sauber (B) 1:36.742 + 0.609 14

13. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:36.742 + 0.609 16

14. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:36.834 + 0.701 17

15. Webber Red Bull-Renault (B) 1:37.330 + 1.197 8

16. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:37.349 + 1.216 7

17. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:37.534 + 1.401 17

18. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:37.732 + 1.599 18

19. Alonso Renault (B) 1:38.003 + 1.870 6

20. Glock Toyota (B) 1:39.110 + 2.977 6

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...