Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2009


Recommended Posts

Аллен:

«Себастьян Феттель вновь добился успеха под дождём, выиграв гонку с преимуществом в десять секунд над Марком Уэббером. Блестящий результат для команды и Феттеля, серьёзная мотивация для Уэббера. У Марка был один сомнительный момент в гонке, Себастьян провёл её безупречно, большую часть дистанции он был самым быстрым гонщиком на трассе.

В этот уик-энд Red Bull доказала, что машина не уступает Brawn GP в скорости и на сухом, и на влажном асфальте. Кажется, им действительно подходит шанхайская трасса, интересно, смогут ли они на равных бороться с командой Росса Брауна на следующей неделе в Бахрейне. На сухом асфальте машины Red Bull, возможно, всё же уступали несколько десятых, но под дождём не только лучше поддерживали температуру шин, но и более бережно использовали резину.

Разница в скорости между Феттелем и Баттоном была очевидна на последнем отрезке, когда Себастьян атаковал и прошел Дженсона, хотя он ехал с грузом топлива после пит-стопа, а Баттон ещё только собирался в боксы.

На старте машина безопасности задержалась на трассе, и это не способствовало реализации стратегии Red Bull. Гонщики готовились проехать короткий первый отрезок по сухой трассе на мягких шинах, создав отрыв от соперников, но пошел дождь, гонка стартовала за машиной безопасности, которая сократила число кругов для достижения преимущества. Однако, после рестарта пелетон оказался растянут больше, чем на сухой трассе, и Феттель всё же смог воспользоваться ситуацией, создав отрыв.

Нейл Мартин, главный стратег Red Bull Racing, всё сделал верно…

В последние два года Льюис Хэмилтон несколько раз блестяще выступал на мокрой трассе, и сегодня очень здорово и результативно атаковал в начале гонки, но его стратегия подразумевала единственный пит-стоп. На тяжелой машине резина быстро изнашивалась и скоро он начал терять контроль, несколько раз угодив в разворот. Критиковать всегда легко, Массе тоже досталось в прошлом году, когда он семь раз вылетал в Сильверстоуне.

Тогда у Хэмилтона была быстрая машина, сейчас её нет, и ему непросто безупречно провести гонку, как в прошлогоднем Сильверстоуне, или как сегодня мы видели в исполнении Феттеля. В целом уик-энд прошел неплохо для McLaren, команда опробовала несколько новинок, которые немного повысили конкурентоспособность машины.

Машины Brawn GP сегодня были не очень быстры на дождевой резине, особенно когда дождь усиливался – гонщики не могли прогреть шины. На старте Дженсон оказался быстрее Рубенса, отыграл позицию, и этот момент ещё раз подчеркнул иерархию в команде, установившуюся после двух первых гонок. В этот уик-энд у Баррикелло был шанс её нарушить – он выиграл у Баттона в квалификации, но не смог выиграть в гонке. Рубенс всегда был очень чувствителен к тормозам, чтобы он остался доволен, они должны работать идеально, а сегодня Баррикелло не мог их прогреть, и не был уверен в машине.

Ferrari третью гонку подряд не заработала очков, и в Бахрейне эту тенденцию необходимо нарушить - им всегда подходила эта трасса, к тому же команда провела здесь часть предсезонных тестов. Вряд ли речь может идти о борьбе в лидирующей группе - Red Bull и машины с двойным диффузором слишком быстры, но у Ferrari будет лучший шанс заработать очки.

Команда Williams может чувствовать себя разочарованной, скорость машины вновь не удалось воплотить в результат гонки. Нико Росберг совершил первый пит-стоп, когда машина безопасности готовилась покинуть трассу, и больше не участвовал в борьбе, а риск с промежуточной резиной не принёс результата. Он финишировал 15-м, а Казуки Накаджима выбыл из гонки, допустив перед этим множество ошибок.

Фернандо Алонсо реализовал второе место на старте в девятое на финише. Он больше всех проиграл от старта за машиной безопасности. У Фернандо не было выбора, он должен был заехать в боксы до ухода машины безопасности, и, как и Росбергу, это стоило ему серьёзной потери позиций. Отыграться он не смог, во второй половине гонки его тоже развернуло.

Впереди Бахрейн. Мне всегда нравилась атмосфера этого места, все мы надеемся увидеть интересную сухую гонку».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 210
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кеке Росберг (о Red Bull):

"Команда не допускала ошибок. Верная стратегия, верные шины, и в итоге серьёзный успех для команды. Себастьяна Феттеля называют молодым, но это совсем другая молодежь - они имеют опыт 400 стартов уже в картинге. Феттель - очень опытный гонщик, несмотря на возраст".

(о McLaren)

"В McLaren доработали машину, но пятое и шестое место - это хороший результат, если сравнивать с гонщиками BMW Sauber, которые финишировали 12-м и 13-м. Это не достижение".

(о Ferrari)

"Неудачи продолжаются. У команды ноль очков, у гонщиков ноль очков - с такой статистикой трудно рассчитывать на титул".

(о BMW Sauber)

"Финиш двух машин вне десятки - это не уровень BMW. Они планировали участвовать в борьбе за титул, но уступают многим, кто регулярно зарабатывает очки".

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Red Bull-Renault (B) 1h57:43.485

2. Webber Red Bull-Renault (B) + 10.970

3. Button Brawn GP-Mercedes (B) + 44.975

4. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) + 1:03.704

5. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) + 1:05.102

6. Hamilton McLaren-Mercedes (B) + 1:11.866

7. Glock Toyota (B) + 1:14.476

8. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) + 1:16.439

9. Alonso Renault (B) + 1:24.309

10. Raikkonen Ferrari (B) + 1:31.750

11. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) + 1:34.156

12. Heidfeld BMW Sauber (B) + 1:35.834

13. Kubica BMW Sauber (B) + 1:46.853

14. Fisichella Force India-Mercedes (B) + 1 lap

15. Rosberg Williams-Toyota (B) + 1 lap

16. Piquet Renault (B) + 2 laps

 

Лучший круг: Barrichello, 1:52.592

 

Не финишировали

Sutil Force India-Mercedes (B) 51

Nakajima Williams-Toyota (B) 44

Massa Ferrari (B) 23

Trulli Toyota (B) 19

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Button 21

2. Barrichello 15

3. Glock 10

4. Vettel 10

5. Webber 9.5

6. Trulli 8.5

7. Alonso 4

8. Heidfeld 4

9. Hamilton 4

10. Kovalainen 4

11. Rosberg 3.5

12. Buemi 3

13. Bourdais 1

 

КК

1. Brawn GP-Mercedes 36

2. Red Bull-Renault 19.5

3. Toyota 18.5

4. McLaren-Mercedes 8

5. Renault 4

6. Toro Rosso-Ferrari 4

7. BMW Sauber 4

8. Williams-Toyota 3.5

Link to comment
Share on other sites

"Финиш двух машин вне десятки - это не уровень BMW. Они планировали участвовать в борьбе за титул, но уступают многим, кто регулярно зарабатывает очки".
Так им и надо. Нечего было всех с КЕРСом раком нагибать. Вот пускай теперь сами в пятой балетной постоят...
Link to comment
Share on other sites

Всё равно не видел - на работе был сегодня.

Да и немного потерял, по всему.

Вот только интересно: закончилась сказка брауновская совсем или это случайно быкам свезло...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...