AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Тоёта на суперсофте жжот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Сутил жжёт. Диффузор к попе пределали и прям как Карлсон. Мягкие шины лучше работают при температуре трассы до 49 градусов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 А Феррари как обычно в заднице. 17-е и 20-е места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Если собрать заявления всех команд и сделать общий вывод, то получится, что во время первых двух сессий свободных заездов в Бахрейне систему KERS будут использовать семь гонщиков. В пятницу команды гарантированно поставят KERS на болиды Льюиса Гамильтона, Хейкки Ковалайнена, Ника Хайдфельда, Роберта Кубицы, Ферандо Алонсо, Нельсона Пике-младшего и Фелипе Массы. “Я планирую использовать KERS на протяжении всего уик-энда”,- отметил Кубица. Никаких вопросов не вызывает McLaren - KERS британской команды считается лучшей в пелетоне, поэтому в Бахрейне система гарантированно будет стоять на болидах Гамильтона и Ковалайнена. Понятно все и с Хайдфельдом. Масса также, скорее всего, поедет с KERS в гонке. Renault примет решение после свободных заездов. Кими Райкконен отказался использовать KERS в пятничных практиках, хотя на болид Фелипе Массы систему уже установили. В Китае Ferrari отказалась от использования системы, однако после Гран-при Масса, заявил, что болид стал еще медленнее. Кими Райкконен же не собирается возвращаться к использованию KERS. “Мне не нужна KERS завтра. Второй болид будет оборудован системой, тогда мы и примем решение, как дальше поступать. Мы сравним оба болида и узнаем, какие различия дает система. Возможно, на трассе в Бахрейне есть довольно много мест для ее использования, но в последней гонке после квалификации болид был не так плох. С системой мы могли бы быть быстрее здесь, но реальной разницы нет, что ездить с KERS, что без нее”. В BMW-Sauber Ник Хайдфельд единственный пилот, использующий систему, а в Renault после пятничных практик решат, стоит ли использовать систему в оставшейся части Гран-при. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Росберг выиграл вторую практику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:33.339 36 2. Alonso Renault (B) 1:33.530 + 0.191 25 3. Trulli Toyota (B) 1:33.616 + 0.277 37 4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:33.661 + 0.322 29 5. Webber Red Bull-Renault (B) 1:33.676 + 0.337 32 6. Button Brawn-Mercedes (B) 1:33.694 + 0.355 35 7. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:33.763 + 0.424 30 8. Glock Toyota (B) 1:33.764 + 0.425 37 9. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:33.885 + 0.546 30 10. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:33.899 + 0.560 36 11. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:33.994 + 0.655 30 12. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:34.025 + 0.686 23 13. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.127 + 0.788 37 14. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.366 + 1.027 26 15. Piquet Renault (B) 1:34.411 + 1.072 29 16. Massa Ferrari (B) 1:34.564 + 1.225 34 17. Kubica BMW-Sauber (B) 1:34.605 + 1.266 31 18. Raikkonen Ferrari (B) 1:34.670 + 1.331 28 19. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:34.764 + 1.425 35 20. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:34.790 + 1.451 33 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Сутил жжот однако... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Хааа Форсы выше Феррари, 15-20 места выглядят прикольно, топ команды блин! Алонсо порадовал, может не гнал что может и за титул побороться, только КК не видать с таким напарником. Интересно это чудо хотя бы во вторую часть квалы попадет? Интересно что ему скажет отец после очередного провала? Или отцу настолько пофиг на свое доброе имя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Да фигня это всё, в квале будет совсем другой расклад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Трулли: "На зимних тестах мы собрали много информации о трассе, но сегодня условия были другими, поэтому пришлось скорректировать настройки, чтобы адаптировать машину к более жаркой погоде. Из-за большого количества песка асфальт был ещё более скользким, чем зимой, сегодня это касалось всех, поэтому мы увидели множество вылетов. Мы отработали день по обычной программе, завтра нужно добиться большего в балансе и управляемости, но в целом начало уик-энда было позитивным для нашей команды". Глок: "На зимних тестах машина была стабильно быстра на этой трассе, но сегодня пришлось побороться с балансом - неплохое время на круге не отражает возникших проблем, и нам нужно проанализировать собранную информацию, чтобы добиться большего от машины. Если прогресс будет достигнут, то в Бахрейне мы можем закрепить успешное начало сезона для нашей команды". Гасс: "По сравнению с зимними тестами характеристики трассы изменились, температура повысилась, и нам пришлось внести коррективы в настройки. Команда подготовила несколько новинок в аэродинамике и системе охлаждения тормозов, мы полностью выполнили намеченную программу. Оба состава резины работают нормально, и в Бахрейне этот фактор будет не так важен, как в прошлых Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Баттон: «Сегодня в Бахрейне было очень жарко, и мы работали по стандартной пятничной программе. Нам удалось успешно выполнить все ее пункты и оценить несколько вариантов настроек, чтобы подобрать для этой трассы наиболее подходящий. Стоит настоящая жара, но мы к этому готовы, и рады тому, что наконец-то гонка пройдет в сухую погоду. Состояние трассы неплохое, и, я уверен, завтра нас ждет плотная борьба в квалификации». Баррикелло: «Сегодня две наших машины были настроены по-разному, поскольку мы хотели собрать побольше информации, чтобы компенсировать дефицит предсезонных тестов. Неудивительно, что в Бахрейне очень жарко, и найти правильный баланс шасси было непросто, но я доволен проделанной работой. Мы выглядим вполне конкурентоспособно, хотя перед квалификацией еще предстоит потрудиться…» Браун: «Шины SuperSoft и Medium нам уже знакомы, однако уникальные условия в Бахрейне означают, что резина работает совсем по-другому. В начале каждой сессии местная трасса всегда очень пыльная, а температура асфальта – самая высокая с начала сезона. Поэтому мы должны были понять особенности поведения шин, и довольны прогрессом, которого удалось добиться за две сессии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Да фигня это всё, в квале будет совсем другой расклад. Очень может быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Росберг: "Если сравнивать сегодняшний день с прошлыми уик-эндами, то мы выглядим очень неплохо. Проделана серьёзная работа, команда подготовила несколько интересных новинок, и они уже доказали свою эффективность. Уверен, в этот уик-энд мы сможем воплотить скорость машины в хорошие результаты на финише". Накаджима: "День прошел неплохо, но моей машине не хватало скорости по сравнению с Нико. Вечером мы с инженерами проанализируем телеметрию и попытаемся отыграть часть этого отставания, чтобы добиться большего в квалификации. Характеристики трассы улучшаются с каждым кругом, сегодня было жарко, но эти условия вполне приемлемы для работы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Феттель: «Прошлый уик-энд был фантастическим, однако мы должны двигаться дальше, и впереди еще много работы. Теперь мы должны полностью сосредоточиться на подготовке к Гран При Бахрейна. Пятница прошла нормально, в целом мы смогли выполнить нашу программу, и машина не доставила нам никаких проблем. Пока трудно оценить нашу скорость, но RB5 оставила хорошие ощущения. Утром у нас были проблемы с поиском настроек, но днем ситуация улучшилась. Теперь надо проанализировать всю информацию и постараться завтра отработать еще лучше. Думаю, местная жара всех удивила: особенно это чувствуется, когда выезжаешь из боксов: как будто вам в лицо дует тепловая пушка. Когда визор опущен, переносить это несколько легче…» Уэббер: «Ясно, что по сравнению с Шанхаем здесь совершенно иные условия: в Бахрейне очень сухо, и, как обычно, здесь всегда трудно подобрать правильный баланс шасси. Сегодня мы отработали вполне продуктивно, опробовали оба типа резины, и машина вела себя безупречно. Надеюсь, мы в хорошей форме, и воскресные результаты это подтвердят». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Хэмилтон: "Стабильность машины изменилась к лучшему, на двух пятничных сессиях мы двигались вперед и смогли добиться прогресса. По ходу уик-энда нас ждёт напряженная борьба, но, поскольку конфигурация машины почти не изменилась, цель осталась прежней - нужно заработать очки". Ковалайнен: "Уже утром асфальт имел отличное сцепление, но на пит-лейн он был пыльным и скользим, провоцируя блокировку резины. Сегодня я выбрал переднее антикрыло прошлой конфигурации, но, возможно новинка нуждается в повторной оценке. Длинные прямые и зоны серьёзного торможения трассы в Бахрейне подходят нашей машине, к сожалению, во второй сессии отказала система KERS, что сказалось на времени прохождения круга. Думаю, в квалификации мы будем конкурентоспособны". Уитмарш: "Команда удовлетворена проделанной работой. Учитывая нехватку скорости MP4-24, мы выбрали строгий, дисциплинированный подход к работе, чтобы добиться эффективной работы подготовленных командой новинок. Результаты первой сессии немного польстили самолюбию, но в целом команда отлично справилась с намеченной программой. Мы нашли настройки, сбалансировали машину, и это послужит хорошим базисом по ходу уик-энда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Хамашима (Bridgestone): «Сегодня мы убедились, что результаты очень плотные: первые тринадцать машин уместились в одну секунду. С утра трасса была пыльная, и уровень сцепления шин с асфальтом был довольно низким. В условиях жары воздух не столь плотный, как во время зимних тестов, поэтому прижимная сила, которую генерируют машины, сейчас меньше. Из-за этого, как мы видели, гонщики испытывали трудности при торможениях, и на шинах образовывались проплешины. Но как только состояние трассы улучшилось, команды смогли оценить работу резины, а гонщики показали весьма плотные результаты. Оба типа шин показали себя неплохо. Еще зимой мы собрали здесь немало информации, и ожидаем, что резина SuperSoft на этой трассе будет более устойчива к износу, чем раньше, и при этом обеспечит хорошие результаты прохождения круга. Medium выдерживает много кругов, но не сразу позволяет развивать максимальную скорость. Если на мягких шинах гонщики могут проходить круги в квалификационном темпе практически сразу, то более жесткая достигает пика формы лишь к третьему или четвертому кругу. Думаю, во время гонки мы увидим немало разных вариантов тактики». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Райкконен: «Хотя мы не знаем, сколько топлива было в баках машин наших соперников, ясно, что Ferrari не столь быстра, как хотелось бы, однако команда все равно должна попытаться добиться максимального результата. В любом случае, мы знали, что в Бахрейне картина будет примерно такая же, как и в предыдущих гонках. Сегодня мы решили опробовать два разных варианта конфигурации и проделали большую работу по поиску оптимальных настроек. Собрано немало информации, которую теперь предстоит проанализировать, чтобы лучше подготовиться к воскресной гонке. Можно ожидать, что уик-энд будет трудным…» Масса: «День прошел неважно. Мы много работали над гоночными настройками, при этом пытаясь добиться улучшений в поведении машины, чтобы показать более высокий результат и в квалификации. Есть трудности с использованием более жесткой резины, зато мягкая показала себя намного лучше: она не только позволяет быстрее ехать, но неплохо ведет себя на длинных сериях кругов. Выручала и KERS: без нее я был бы еще медленнее. Когда я ехал на последнем комплекте мягких шин, то допустил ошибку в последнем повороте, потеряв как минимум три десятых секунды. Однако надо проявить терпение и попытаться извлечь максимум даже из этой ситуации». Доменикали: «У нас все та же машина, что была в Шанхае, поэтому иных результатов мы и не ожидали. Наша цель – заработать какие-то очки: приходится быть реалистами, ведь пока мы не можем рассчитывать на большее. Необходимо сохранять хладнокровие, работать на всех направлениях и попытаться как можно скорее восстановить форму». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Два пилота оштрафованы за превышение скорости на пит-лейн: Кими Райкконен проехал со скоростью 79.5 км/ч, при ограничении в 60 км/ч (штраф 4000 евро); Себастьян Феттель проехал со скоростью 62.0 км/ч (штраф 400 евро). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Хэмилтон: "Шансы на титул есть, но преимущество у соперников. За 14 гонок всё может измениться, мы с оптимизмом смотрим в будущее и продолжаем работу. Будет здорово, если удастся отыграть отставание, если не получится, тогда мы постараемся добиться максимального результата в этом году, и сосредоточимся на следующем. В Бахрейне машина выглядит лучше, хотя мы не привезли никаких новинок. Работа с тонкими настройками дала эффект - меньше блокируются тормоза, она более стабильно ведёт себя на трассе. Мы не знаем, чем занимаются соперники, но удовлетворены результатом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло намерен посетить Гран При Бахрейна чтобы продемонстрировать свою солидарность с командой. Ferrari «В этот трудный момент Монтедземоло хочет быть вместе с командой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Джеймс Аллен: «Думаю, нас ждёт потрясающий Гран При, но только если погода в воскресенье будет тихой и солнечной, как сегодня, а прогноз, обещающий песчаную бурю, не сбудется. С дождём справиться можно, но ветер с песком остановит работу, как остановил её на зимних тестах. Почему я думаю, что гонка будет интересной? В Бахрейне возможны обгоны, а KERS и управляемый элемент переднего антикрыла, который не дал большого эффекта в Мельбурне, могут здорово им поспособствовать. Думаю, многие будут использовать это преимущество в последнем повороте, выводящем на главную прямую. Единственная сложность - атаковать нужно раньше, чтобы не рисковать перегревом машины в воздушном потоке позади соперника. Ещё одна причина - эффективная работа шин. Мы снова видим Medium и SuperSoft, но мягкий состав продемонстрировал большую стабильность и устойчивость к износу, чем на других трассах. У Ferrari всё же возникли небольшие проблемы с ресурсом мягких шин, но их не было у Brawn GP и Red Bull Racing, а значит, мы не увидим стратегию с очень коротким отрезком на мягких шинах. Те, у кого проблемы всё же возникли, могут стартовать на Medium, но многие наверняка выйдут на старт с SuperSoft, выберут относительно равные отрезки между пит-стопами, и мы сможем корректно оценить расстановку сил. Характеристики асфальта улучшались по ходу дня примерно так же, как и на других автодромах, команды говорят, что между первой и второй сессиями трасса стала быстрее на 1.2 секунды. Это не плавный, не стабильный прогресс, многое зависит от выбора времени, так что квалификация на асфальте, меняющем свои характеристики, обещает быть интересной. Гонщики проедут круг, гарантирующий результат в начале каждой сессии, а в конце попытаются его улучшить. Сегодня один инженер сказал мне: "Мы уверены только в том, что ни в чем не уверены" - в пятницу многие гонщики выехали на трассу с пустыми баками и новой резиной, чтобы показать хорошее время. Три десятых включают шесть или семь машин, а три десятых - это лишь 10 кг топлива, поэтому судить об иерархии почти невозможно. Похоже, Brawn GP имеет преимущество, а их непосредственным соперником станет Red Bull. Трасса в Шанхае подходила Red Bull - их машина хороша в скоростных поворотах, но в Бахрейне средние скорости в поворотах, и это даёт преимущество Brawn GP. Пока у них только одна проблема - скорость на единственном быстром круге с пустыми баками, но на дистанции с нормальным количеством топлива эти машины быстрее соперников. Из остальных – Ярно Трулли показал лучшее время на лёгкой машине, но завтра вполне может квалифицироваться в пятёрке. Доработанное переднее антикрыло и подвеска Renault позволила машине прибавить в скорости – Алонсо считает, что он может занять пятую-шестую строчку в квалификации. Машины Williams быстры, но команде пока не удаётся воплотить эту скорость в результат. Инженеры McLaren смогли вдвое сократить отставание от лидеров, по сравнению с началом сезона – сейчас они уступают около 0.6 секунды на круге. В Ferrari пока очевидного прогресса нет, но в Барселону они привезут обновлённую машины и могут сделать большой шаг вперёд...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Понеслась практика... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Солнечно. Температура воздуха +36С, температура трассы +50С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Что-то Брауны не впечатляют. 15 и 16-е места. В секунде от лидеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Глок Масса Росберг Хэм Кими Пике-Мелкий Краков-Гора Накаджима Труль Ник Фитиль Кова Фонц Сутиль Батон Барик Буэми Веббер Физик Бурдэ Брауны явно шифруются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.