AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Тоёта и после пита рулит. 1:33.431 у Трулли и 1:33.712 у Глока. Феттель третий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Всё у Трулли поул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Трулли, Глок, Феттель, Баттон, Хэмилтон, Баррикелло, Алонсо, Масса, Росберг, Райкконен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Pos-Driver-Team-----Q1-------Q2-------Q3 1. Trulli Toyota (B) 1:32.779 1:32.671 1:33.431 2. Glock Toyota (B) 1:33.165 1:32.613 1:33.712 3. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:32.680 1:32.474 1:34.015 4. Button Brawn-Mercedes (B) 1:32.978 1:32.842 1:34.044 5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:32.851 1:32.877 1:34.196 6. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:33.116 1:32.842 1:34.239 7. Alonso Renault (B) 1:33.627 1:32.860 1:34.578 8. Massa Ferrari (B) 1:33.297 1:33.014 1:34.818 9. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:33.672 1:33.166 1:35.134 10. Raikkonen Ferrari (B) 1:33.117 1:32.827 1:35.380 11. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:33.479 12. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:33.221 13. Kubica BMW-Sauber (B) 1:33.495 14. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:33.377 15. Piquet Renault (B) 1:33.608 16. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:33.722 17. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:33.753 18. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:33.910 19. Webber Red Bull-Renault (B) 1:34.038 20. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.159 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Трулли: «Квалификация для всех складывалась непросто, но я столкнулся с дополнительными сложностями. На моей TF109 возникли проблемы с тормозами, но все же мы смогли продолжать борьбу и добились успеха: мы с Тимо стартуем с первого ряда, и это настоящее достижения для всей команды Toyota. Однако могу честно сказать, что я пока не вполне уверен в машине, поэтому нам придется еще много работать, чтобы подготовить ее к завтрашней гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Молодцы Тоёта, знатно поработали, только сдается мне легонькие будут относительно Браунов и Фитиля, а вот Хэм удивил, но таки думаю вина в малом весе скорей!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Хэмилтон: "За последние несколько месяцев команда выполнила огромный объём работы, особенно после Мельбурна, когда мы поняли, что должны сделать вдвое больше, чтобы отыграть отставание. Хорошее выступление в квалификации - результат работы команды, в этот уик-энд машина выглядит гораздо лучше, хотя мы пока не представили серьёзных новинок. Мне нравится эта машина, и я с нетерпением жду её доработки. Интересно, какую тактику выбрали соперники, но команда считает, что с учётом количества топлива мы можем отыграть несколько позиций и бороться за подиум". Ковалайнен: "Мы стремились попасть в первую десятку, машина способна пробиться в финал - никаких проблем, баланс был хорош по ходу уик-энда, но ей немного не хватило скорости". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Феттель: "Мы хорошо провели квалификацию, уже в первой сессии было очевидно, что нас ждёт плотная борьба - разница в результатах оказалась минимальной. Никаких проблем не возникло, машина была быстра и во второй сессии, где хватило одной попытки, чтобы занять верхнюю строчку, а в третьей гонщики Toyota имели преимущество - думаю, они раньше поедут на пит-стоп. Посмотрим, я с нетерпением жду гонки. Завтра многое решит стабильность на торможении - трасса в Бахрейне серьёзно нагружает тормоза, а из-за жаркой погоды их сложно охлаждать - эту проблему придется решать всем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Баттон: «Сегодня мы столкнулись с проблемами и уже не могли показать ту скорость, что в первых Гран При. Завтра нас ждет трудная гонка: мы уступаем Red Bull и Toyota. Во время вчерашних тренировок на длинных сериях кругов наша скорость была неплохой, но дело в том, что стартовать с четвертого место трудновато. Однако постараемся добиться максимального результата: если завтра сохранится такая же жаркая погода, полагаю, мы будем быстры. Во второй сессии, когда машина были легкой, проблем было больше, и я показал только шестое время. В финале квалификации мы поехали быстрее, однако топлива у меня не слишком много, и, думаю, соперники, которые стартуют передо мной, будут дозаправляться примерно на том же круге, что и я». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Буэми: "Я ждал большего и надеялся на попадание во вторую сессию, но допустил ошибку на третьем секторе решающего круга. Я разочарован, судя по времени на секторах, машина позволяла добиться лучшего результата, нужно было лишь аккуратно проехать круг. Условия на трассе в квалификации были такими же, как на утренних свободных заездах, преимущество было у мягких шин - они отлично подходят к характеристикам асфальта. Надеюсь, завтра я смогу обгонять и отыграю несколько позиций, хотя сложно сказать, на что мы можем рассчитывать при столь неудачных позициях на старте". Бурдэ: "Потеря времени на субботних свободных заездах не позволила подобрать оптимальный баланс. Первая квалификационная попытка настраивала на оптимизм, но во второй возникла сильная недостаточная поворачиваемость, которую я попытался компенсировать регулировкой управляемого элемента переднего антикрыла. Внезапно поведение машины изменилось, она получила сильную избыточную поворачиваемость, и потеряла в скорости. Эта машина чрезвычайно чувствительна к регулировкам, на решающем круге не хватало прижимной силы, что повлияло на результат. Жаль, что сегодня я лишь замкнул протокол". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Интересно, чего у них с весом... Уильямс опять в заднице. Так ничего и не выходит. Очень печально это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Адриан Сутил потеряет три места на стартовом поле за блокировку Уэббера на быстром круге. Сутил: "Произошло недоразумение, я лишь пытался обеспечить себе хорошее начало круга, и принёс свои извинения сразу после окончания сессии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Росберг: "Не самая лучшая квалификация, мне было некомфортно за рулем. Нам повезло, что мы пробились в финальный сегмент – борьба оказалась очень плотной. В конце концов, девятая позиция – тоже неплохо: мы залили много топлива, и с точки зрения стратегии должны быть конкурентоспособны. Надеюсь, завтра у меня получится финишировать в призовой восьмерке – в гонке машина выглядит неплохо, нужно держать стабильный темп, а там возможно всякое…" Накаджима: "Трудно сказать, где было потеряно время – я не совершил ни единой ошибки, а машина ехала достаточно быстро. Если взглянуть на отрыв между Нико и мной, я могу быть доволен результатом, но у меня смешанные чувства – я должен был пробиться в финальный сегмент…" Сэм Майкл: "Мы предполагали подобный результат. С девятой позиции Нико сможет побороться за очки, а Казуки сработал действительно неплохо, особенно если учесть, что его машина несколько отличается от машины Росберга – к тому же, сегодня он повторил свой лучший квалификационный результат по ходу сезона. Мы надеемся на финиш двух машин в призовой восьмёрке, и поздравляем Toyota с первым рядом стартового поля!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Трулли: «Я в восторге оттого, что вновь завоевал поул. Уик-энд складывается неплохо: завтра мы стартуем из первого ряда, и это здорово! На самом деле, сегодня все шло не так гладко, как вчера, поскольку во время квалификации у меня возникла проблема с тормозами. Накануне гонки это меня беспокоит, так что вечером придется ее решать. И все же у нас хорошая скорость, и резина на нашей машине тоже работает нормально. В первых трех гонках у меня не все получалось, но, надеюсь, мы сможем изменить эту ситуацию. Зимой Toyota проводила тесты в Бахрейне, и раньше эта трасса подходила нашим машинам. Сегодня мы отлично поработали, и я хотел бы посвятить поул-позицию команде, так много для этого сделавшей, и всем людям в моей родной провинции Абруццо, пострадавшим от разрушительного землетрясения». Глок: «Сегодня мы заняли два первых места – великолепное достижение! Вчера с моей машиной были проблемы, но команда хорошо потрудилась и смогла их решить. Во время утренней тренировки я был самым быстрым, хотя потерял какое-то время из-за неполадки с электроникой. Но в квалификации все прошло исключительно гладко. Ветер несколько изменился, и в первой сессии было непросто добиться эффективной работы от жестких шин. Во второй сессии дела пошли лучше, но в финале я допустил небольшую ошибку и не смог догнать Ярно. Старт сезона был тяжелым, но сегодня я хотел бы сказать большое спасибо инженерам и механикам: мы добились отличного результата». Васселон: «Понятно, что мы довольны итогами квалификации. Мы рассчитывали на поул-позицию, и все прошло по нашему плану, хотя отрыв от ближайших преследователей даже больше, чем мы предполагали. Завтра нас ждет интересная гонка, поскольку мы видим огромную разницу в поведении двух типов резины, а это открывает широкие возможности для применения разных вариантов тактики…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Тайссен: "На свободных заездах разница в результатах была минимальной, и мы знали, что в квалификации будет непросто - небольшая проблема могла привести к серьёзной потере позиций. На решающем круге второй сессии наши гонщики жаловались на нестабильность в балансе машины, которая не позволила им бороться за попадание в финальную десятку". Рампф: "После приемлемых результатов первой квалификационной сессии мы не смогли повторить их во второй, хотя характеристики асфальта улучшились. Нужно обязательно найти причину, но стартуя с таких позиций трудно рассчитывать на результативную гонку". Кубица: "Машина недостаточно эффективна, во второй части квалификации не удавалось добиться хорошего сцепления от нового комплекта мягких шин, к тому же не работало радио, и мы не смогли оперативно скорректировать давление. Во время дозаправки в боксах дважды вспыхивало топливо, хотя это не повлияло на работу. Теперь нужно сосредоточиться на гонке, и добиться максимума в непростой ситуации". Хайдфельд: "Сложная квалификация. Нехватка скорости очевидна, команда готовит обновление аэродинамики для Барселоны, а пока мы всё больше отстаём от соперников, которые дорабатывают свои машины. Баланс между сессиями изменился, во второй попытке на второй сессии я проехал круг лучше, чем прошлый, но хуже, чем в первой сессии. Я боролся с машиной и пропустил апекс девятого поворота. Маловероятно, что завтра удастся заработать очки, но мы сделаем всё возможное". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PiT999 Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Смотрим веса! 1. Jarno Trulli, Toyota, 648.5 kg 2. Timo Glock, Toyota, 643 3. Sebastian Vettel, Red Bull, 659 4. Jenson Button, Brawn GP, 652.5 5. Lewis Hamilton, McLaren, 652.5 6. Rubens Barrichello, Brawn GP, 649 7. Fernando Alonso, Renault, 650.5 8. Felipe Massa, Ferrari, 664.5 9. Nico Rosberg, Williams, 670.5 10. Kimi Raikkonen, Ferrari, 671.5 11. Heikki Kovalainen, McLaren, 678.5 12. Kazuki Nakajima, Williams, 680.9 13. Robert Kubica, BMW Sauber, 698.6 14. Nick Heidfeld, BMW Sauber, 696.3 15. Nelson Piquet, Renault, 677.6 16. Sebastien Buemi, Toro Rosso, 678.5 17. Giancarlo Fisichella, Force India, 652 18. Mark Webber, Red Bull, 656 19. Adrian Sutil, Force India, 679 20. Sebastien Bourdais, Toro Rosso, 667.5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PiT999 Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 P.S. Средний расход топлива на трассе Бахрейна 2.6 кг на круг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Серьёзно Ковалайнена залили. Феттель тяжелее и быстрее Баттона. Неужто сказка кончилась так быстро?.. У Трулли вес почти такой же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 БМВ заправились для одного пита? Ред бул самовозка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Феттель тяжелее и быстрее Баттона. Меня это тоже удивило. Мне не кажется, что Баттон не мог так накосячить по ходу круга. Либо Феттелю так удался круг, либо Ред Буллу данная трасса хорошо подходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Ред бул самовозка Это, ИМХО, ещё рано утверждать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Меня это тоже удивило. Мне не кажется, что Баттон не мог так накосячить по ходу круга. Либо Феттелю так удался круг, либо Ред Буллу данная трасса хорошо подходит. ты на хотлапы то погляди у браунов лучшее время на уровне Феррари и Макларена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Это, ИМХО, ещё рано утверждать. Вот когда Ньюи на нее поставит двойной диффузор, тогда могет и быдет самовозкой, пока же и без диффов рвет многих, что меня очень радует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Заполнение БМВ с разницей в полтора литра выглядит как тест на первого/второго пилота в боевых условиях Моральное давление, оказанное на сотрудников президентом компании Лукой ди Монтеземоло, не помогло исправить ситуацию. Крис Дайер: “Не могу утверждать, что мы довольны нашим выступлением, но по крайней мере во второй сессии оба пилота смогли пройти в Q3. На завтра у нас хорошая стратегия. Давайте понадеемся, что оба наших болида финишируют в очковой зоне. Вчера днем мы решили поставить KERS на обе машины. Мы внимательно изучили данные, собранные во время свободных заездов, и приняли такое решение”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Фелипе Масса: “Кажется, мы сделали небольшой шаг вперед, хотя перед нами по-прежнему долгая дорога. Лично я доволен, что смог вернуться в топ-10, надеюсь провести хорошую гонку. Утром машина хорошо управлялась, однако после обеда стала хуже - появилась избыточная поворачиваемость. Возможно, виной тому другие условия на трассе. Завтра будет очень жарко, что может отразиться на надежности и эффективности резины. Мы постараемся финишировать и заработать несколько очков. Возможно, нам поможет KERS, особенно на старте”. Кими Райкконен: “Было сложно выступить лучше. В первых двух сегментах квалификации машина выглядела лучше, чем мы ожидали, но в Q3 у меня не осталось новых покрышек, все четыре комплекта я уже использовал. С KERS машина стала лучше. Завтра нас ожидает тяжелая гонка из-за высоких температур. Посмотрим, как мы справимся. Наша цель - финишировать в очках. Стефано Доменикали: “Мы знали, что, принимая во внимание нынешнюю расстановку сил в пелетоне, будет сложно пройти в Q3. Посмотрите на результаты второго сегмента - пять машин оказались в одной десятой. Малейшая ошибка автоматически выбивала бы вас из дальнейшей борьбы. Понятно, что этот результат не отражает амбиции Ferrari, но мы должны выступить лучшим образом с тем, что у нас в распоряжении. Завтра главное финишировать. Такие температуры станут настоящим испытанием надежности. Наша цель проста - сделать так, чтобы в зачете Кубка конструкторов напротив Ferrari больше не было цифры ноль”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.