AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Росберг: «Сегодня мы впервые опробовали новые элементы аэродинамики и, похоже, все работает хорошо. Они позволяют проходить круг на несколько десятых секунды быстрее, так что прогресс налицо. Впрочем, все команды привезли в Барселону модернизированные машины, и точную картину мы увидим только завтра во время квалификации. Сегодня мы также сравнивали работу двух типов шин. Пока не вполне понятно, на какой из них делать ставку, поэтому правильный выбор тактики имеет очень большое значение, и от этого будет зависеть исход гонки». Накаджима: «День прошел хорошо, но мне было трудно добиться необходимого сцепления с трассой от жесткой резины, и мягкие шины определенно позволяют ехать быстрее. Теперь мы должны сосредоточиться на подготовке к завтрашней квалификации». Майкл: «Сегодня мы проводили как короткие серии кругов, готовясь к квалификации, так и длинные, с расчетом на гонку. Разница в поведении двух типов резины меньше, чем мы ожидали по результатам зимних тестов, и жесткие шины показали себя лучше, чем на других трассах. Можно ожидать, что в воскресенье команды применят более сбалансированную тактику, по сравнению с предыдущими гонками, когда многие предпочитали делать заключительный отрезок дистанции очень коротким». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Рампф: "Мы привезли в Барселону новую аэродинамику и сегодня сосредоточились на поиске оптимальных настроек. Первая оценка говорит о том, что мы сделали шаг вперёд, но судить о расстановке сил позволит лишь завтрашняя квалификация. Из-за проблем с тормозами Ник проехал меньшую дистанцию, чем планировалось". Кубица: "Сегодня была особая пятница - мы проверили множество аэродинамических новинок, теперь необходимо проанализировать данные, разобраться с настройками, и добиться от машины максимума. Как обычно, мы опробовали оба состава резины, но почти сразу стало понятно, что мягкие шины имеют преимущество". Хайдфельд: "Утром я потерял время из-за проблем с машиной и не смог выполнить запланированную программу. Жаль, мы тестировали новую аэродинамику, я впервые работал с этой машиной без KERS - в такой ситуации важно проехать максимальную дистанцию. Мы добились определённого прогресса, но ещё во многом нужно прибавить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Уэббер: «Позади еще одна беспокойная пятница, верно? Эту трассу все хорошо знают, поэтому результаты весьма плотные, но вторая тренировка прошла весьма неплохо. Первая была менее удачной, но потом дела пошли лучше, и я начал осваиваться с машиной. Во время заключительной серии кругов возникла небольшая проблема, но мы знаем, с чем она связана. Команда хорошо поработала, мы собрали немало информации, анализом которой займемся вечером, так что, думаю, мы в форме». Феттель: «Пятница прошла нормально, если не считать, что в какой-то момент у нас возникли проблемы с радиосвязью. В остальном все было хорошо: мы проехали немало кругов, испытали ряд новых элементов, но, чтобы подготовиться к завтрашнему дню и к воскресной гонке, мы должны сравнить полученную нами информацию с результатами наших соперников…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Гасс: "Сегодня я не слишком беспокоился по поводу результатов, работа проделала серьёзная - благодаря усилиям специалистов команды в Кельне мы получили весьма существенное обновление аэродинамики и должны были убедиться в его эффективности. Удалось проехать большую дистанцию, выполнить несколько сравнительных серий - на свободных заездах у нас не так много времени на анализ, как на тестах, но мы собрали много полезной информации и сегодня вечером постараемся найти оптимальное решение". Трулли: "Мы выполнили обычную программу тестирования шин и настройки машины для подготовки к квалификации и разработки стратегии гонки. Шины сработали неплохо, однако нужно внимательно проанализировать ситуацию, прежде чем принимать решение. Машина не идеальна, необходимо добиться большей стабильности, однако характеристики трассы меняются, посмотрим, что будет в субботу". Глок: "Не лучший день, я боролся с резиной и в такой ситуации сложно найти проблему. Нужно проанализировать информацию, сделать верные выводы и добиться большего. Результатами я недоволен, но мы сделаем всё возможное, чтобы найти решение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Буэми рассчитывает пройти во вторую часть квалификации. Буэми: «На машине установлено много новых элементов. Надеюсь, все это будет эффективно работать, но для начала надо попробовать модернизированную STR4 на трассе. Мы не проводим тесты, поэтому стараемся, по возможности, все предусмотреть, однако это всегда большой вопрос, как покажут себя в деле новинки, которые мы ставим на машину. Посмотрим, как пройдут тренировки. Мы не знаем, какого прогресса добились остальные команды, но чувствуем себя вполне уверенно. Если не допустим ошибок, то должны будем пробиться во вторую часть квалификации…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Хэмилтон: "На свободных заездах возникли некоторые проблемы, и мы будем их решать, но главное, машине не хватает скорости в быстрых поворотах. Мы очень много теряем в третьем и девятом повороте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Алонсо: «Обе тренировки прошли интересно, поскольку мы опробовали ряд новых элементов, которые появились на нашей машине в этот уик-энд. Во время первой сессии R29 не очень хорошо держала трассу, однако днем мы нашли решение проблемы, и ситуация исправилась, что отразилось на наших результатах. Разумеется, пока еще только пятница, и накануне квалификации настрой должен быть реалистичным, однако в целом мы уверены, что завтрашний день тоже продет неплохо. В воскресенье цель остается прежней: заработать как можно больше очков». Пике: «Тренировка прошла, как обычно: мы оценивали эффективность работы новых элементов, а также шин. Я все еще недоволен настройками машины, поэтому завтра утром мы, прежде всего, займемся этим, чтобы получше подготовиться к квалификации. Надеюсь, завтра нам удастся побиться в финальную сессию». Симондс: «Оценка работы шин не принесла особых сюрпризов: твердую резину надо дольше прогревать, но мягкая, похоже, позволяет ехать быстрее. Проблем с машиной не было, хотя пока нас не вполне устраивает баланс шасси». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Буэми: «На утренней тренировке мы впервые получили возможность оценить работу новых элементов аэродинамики. Пока трудно точно сказать, сколь они эффективны, ведь утром на трассу еще не лег слой резины, и мы не знали, с каким грузом топлива едут соперники. Однако в целом ощущения позитивные, и мы движемся в правильном направлении. К сожалению, днем, в самом начале второй сессии, на моей машине возникли проблемы с задними тормозами, из-за чего я потерял какое-то время, прежде чем вновь смог выехать на трассу. Не лучшее начало уик-энда, однако так уж получилось. Мы внимательно проанализируем всю информацию, в том числе и собранную инженерами Бурдэ, и прикинем, как к завтрашнему дню изменится состояние трассы. Я еще надеюсь наверстать упущенное. Потенциал модернизированной машины, безусловно, выше, но, думаю, потребуется не один уик-энд, чтобы полностью его раскрыть». Бурдэ: «Модернизированная машина должна позволить нам улучшить результаты по сравнению с предыдущими гонками. К сожалению, сегодня мы столкнулись с парой проблем, что сказалось на нашей работе. Тем не менее, мы смогли проехать 60 кругов, поделив их поровну между двумя сессиями, и собрать немало информации. Надеюсь, мы сможем подобрать неплохие настройки машины к завтрашней квалификации и воскресной гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Браун: "Приятно вернуться в Европу после беспокойного начала сезона и побед в первых гонках. Весь этот период мы работали над первым пакетом обновления машины и рады увидеть эти новинки в действии. День отлично прошел для Рубенса, но мы столкнулись с определёнными проблемами на машине Дженсона и сейчас анализируем данные, чтобы найти причину". Баррикелло: "Сегодня мы сосредоточились на оценке эффективности новой аэродинамики, подготовленной командой для Гран При Испании. Первые впечатления весьма позитивны, машина быстра и стабильна. Мы работали по консервативной программе, позволившей собрать максимум информации". Баттон: "Установка новой аэродинамики ухудшила баланс машины, ей не хватало сцепления с трассой, однако инженеры считают, что им известны причины. Хорошо, что с машиной Рубенса всё получилось, мы сопоставим данные, чтобы завтра добиться большего". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Хамашима: «В течение дня состояние трассы заметно улучшалось, по мере того, как на поверхность асфальта ложился слой резины. Утренняя тренировка принесла интересные результаты: лучшее время показал Дженсон Баттон, использовавший мягкие шины, но вторым был Ярно Трулли, который ехал на жестких. В среднем мягкая резина позволяет ехать на 0,6 сек быстрее. Судя по итогам пятницы, можно говорить о том, что именно эти шины будут предпочтительным выбором как для квалификации, так и для гонки. Но сегодня оба типа резины зарекомендовали себя неплохо. Жесткие шины отличаются от тех, что использовались на зимних тестах, однако команды быстро изучили их характеристики. Эта резина требует более длительного прогрева…, но сегодня всем удалось добиться приемлемого уровня сцепления с трассой, следовательно, изменения, которые мы внесли в состав смеси, себя оправдали». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Однако практика уже идет полным ходом!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Однако практика уже идет полным ходом!!! На каком канале? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 На каком канале?вэвэвэ точка формулауан точка ком :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Вау, а практику со значительным перевесом выиграли Масса и Райкконен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 А феррари меж тем на первых двух позициях по результатам сегодняшней практики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Бурдэ: «Машина способна на большее, чем мы видели на вчерашних тренировках. В пятницу наши дела шли не лучшим образом: я столкнулся с проблемой, помешавшей раскрыть весь потенциал STR4. Вероятно, мы поедем еще на четыре или пять десятых быстрее. Надеюсь, субботняя тренировка пройдет хорошо и мы сможем подобрать нужные настройки для квалификации. Чем выше прижимная сила, тем выше стабильность шасси. Конечно, это облегчает мою задачу. Задок STR4 ведет себя несколько спокойнее, мне проще работать газом при разгонах, проще атаковать повороты, особенно на мягких шинах. Когда сравниваешь нас с командой, претендующей на победы в гонках, становится грустно. С виду машина Red Bull очень похожа на нашу, но на самом деле она совершенно другая. Я думал, в этот уик-энд наши результаты будут вполне сравнимы, но в реальности они не столь близки, как нам хотелось бы, хотя новые переднее и заднее крылья позволяют ехать быстрее. Впрочем, шанс пробиться в финал квалификации есть, но для этого мы должны избежать ошибок и все сделать правильно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Правда время Феррари 1,5 секунды уступает времени Браунов на предсезонных тестах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Отличный результат третьей практики! Полсекунды преимущества над Браунами. И рекорд уикэнда. Ждем квалу!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 вэвэвэ точка формулауан точка ком :D Именно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 1. Massa Ferrari (B) 1:20.553 18 2. Raikkonen Ferrari (B) 1:20.635 + 0.082 22 3. Button Brawn-Mercedes (B) 1:21.050 + 0.497 19 4. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:21.163 + 0.610 17 5. Kubica BMW Sauber (B) 1:21.239 + 0.686 21 6. Trulli Toyota (B) 1:21.256 + 0.703 23 7. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:21.346 + 0.793 16 8. Glock Toyota (B) 1:21.377 + 0.824 26 9. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.424 + 0.871 19 10. Alonso Renault (B) 1:21.499 + 0.946 17 11. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:21.519 + 0.966 15 12. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:21.594 + 1.041 20 13. Webber Red Bull-Renault (B) 1:21.629 + 1.076 19 14. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.649 + 1.096 19 15. Piquet Renault (B) 1:21.685 + 1.132 18 16. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:21.689 + 1.136 18 17. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:21.909 + 1.356 19 18. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:22.043 + 1.490 19 19. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:22.232 + 1.679 19 20. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:23.457 + 2.904 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Правда время Феррари 1,5 секунды уступает времени Браунов на предсезонных тестах.Не факт что сейчас такая же резина как и зимой. Да и межсезонные тесты кмк мало что имеют с реалиями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 вэвэвэ точка формулауан точка ком :D Не, так не интересно, ща скоро на RTL в записи покажут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Угу, если бы Брауну не спустили столь вольную трактовку регламента то раньше бы все встало на свои места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.