mishuk Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 Не. Он умно притормозил . И маневрировал он - там явно было видно. Притормозить тоже надо уметь. А то помню я, как кое-кто из продвинутых пилотов современности - не будем пальцем указывать - на старте в жопу Пиццонии влетел с размаху, как московский лох на светофоре .У Кими круче было: "съезжать на обочину было не в моих интересах". Или что то вроде этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 В Ред Булле выбрали убогую тактику. Ну ясно же было всё после первого пита. Могли бы бы обмануть лохов. Да видать сами такие же. А Феттель всё же не Шумахер. Не то чтобы он должен быть таким же, но без риска гонки не выигрывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 Мда, Кими с годами не меняется, опять ухрюкал машину. Как ему в 2007 Рон подарил титул... Рон вообще выбрал кому титулы подарить, Негре который его даже поздравить не пришел и ломателюмашин. Алонсо - лучший после полусамовозок и это радует ПыСы предлагаю к Вильневу младшему прибавить Негру младшую и Кими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Дауш. Феррари продолжает свой имбицилизм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Браун: «Дженсон отлично отработал! Но, можно сказать, исход гонки зависел больше от инженеров и стратегов, чем от гонщиков. К сожалению, не повезло Рубенсу - второй комплект шин оказался неудачным, и нам еще предстоит с этим разбираться. Нам помогло то, что Себастьян Феттель поехал дозаправляться одновременно с Фелипе Массой, и перед Рубенсом открылась свободная трасса, и в итоге он финишировал вторым…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Баттон: «По ходу гонки меня перевели на тактику двух пит-стопов, чтобы гарантировано добиться результата, хотя изначально мы думали, что вариант с тремя дозаправками предпочтительнее. Я не был уверен, что это было удачное решение, после дозаправки машина сильно потяжелела, но мне удалось выехать на трассу перед Фелипе и Себастьяном, я собрался и старался ехать как можно быстрее. Я выиграл в Барселоне, на трассе, которую всегда считал сложной. Это придаст мне уверенности на весь сезон! Пока сбываются все мечты, команде удается побеждать, даже когда нас преследуют проблемы. Я неплохо стартовал, но Рубенс начал гонку ещё лучше, он сразу поехал очень быстро, и держаться вплотную за ним было невозможно. Аварию на первом круге, мы не видели, но трасса была усыпана обломками. Объехать их было трудно, и инженеры внимательно смотрели, не подцепил ли я на шины какие-нибудь куски карбона. Повезло, проблем с резиной удалось избежать. Сейчас я на седьмом небе! Команда отлично поработала: благодаря нашей машине и двигателю Mercedes мы вновь имели преимущество». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Тост: "Когда вы стартуете из последних рядов, всегда есть риск столкновения. К сожалению, Ярно Трулли выехал за пределы трассы, его развернуло и выбросило обратно на траекторию – в итоге Буэми пришлось убрать ногу с педали газа, и в него врезался Бурдэ. Из положительного – новая аэродинамика позволила прибавить в скорости, и в ближайших гонках нам нужно раскрыть её потенциал". Буэми: "Не знаю, что, собственно, произошло. Я неважно стартовал, Райкконен с Ковалайненом обогнали меня ещё до первого поворота, а на выходе из второго развернуло Ярно Трулли, и мне пришлось ударить по тормозам. Мой напарник не видел, что я сбрасываю скорость, и в итоге не смог избежать столкновения – я лишь заметил, как колесо его машины пролетело над моей головой, и на этом гонка для нас закончилась…" Бурдэ: "Я понял, что гонщики впереди меня сбрасывают скорость, но на торможение времени не оставалось. Я подскочил на заднем колесе машины напарника, и мне всерьез казалось, что STR4 вот-вот совершит несколько кувырков. Не знаю, как все это произошло, хотя я видел разворот Трулли и его возвращение на трассу. Очень обидно…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Алонсо: «Перед гонкой я говорил: прежде всего нужно доехать до финиша. Обстоятельства с самого начала складывались удачно, на старте я отыграл несколько позиций, а потом возникли проблемы у Фелипе Массы. Немного повезло, к тому же, в течение всей гонки Renault R29 вела себя неплохо. Оказалось, что наша машина была еще не самой легкой: Баррикелло и Баттон дозаправлялись раньше нас, Toyota тоже, так что тактика себя оправдала. Я столкнулся с единственной проблемой: одна из шин была проколота. Мой второй пит-стоп должен был состояться на 45-м круге, однако нам пришлось останавливаться на 41-м, но мне удалось удержаться впереди Нико Росберга, так что мы почти ничего не потеряли». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Ямашина: "Неутешительная гонка, мы надеялись на очки и большую эффективность машины в этот уик-энд, команда сделала всё, чтобы подготовить аэродинамические новинки, но ничего не получилось - нужно проанализировать информацию и понять, что пошло не так. У Ярно и Тимо возникли проблемы на старте, с ними тоже нужно разобраться, но мы не унываем - команда продолжает работу и стремится к лучшему результату в Монако". Глок: "Тяжелая гонка. На старте машина плохо разгонялась и нам нужно найти причину, похоже такие же проблемы возникли у Ярно. Он ехал впереди в первом повороте, я видел, как его развернуло. Инцидента удалось избежать, но я застрял позади Росберга - долго не удавалось подобраться на дистанцию атаки, попасть в воздушный мешок позади его машины, а когда удалось, резина уже была изношена. Даже на свободной трассе машина выглядела не идеально, нужно найти причины и добиться большего в следующих гонках". Трулли: "Я расстроен, перед стартом я с оптимизмом оценивал разработанную стратегию и надеялся заработать очки, но моя гонка длилась недолго. На старте мотор не смог развить нужные обороты, я потерял позиции и ехал позади Алонсо и Росберга в первом повороте. В следующем повороте Росберг ошибся и вернулся на трассу прямо передо мной, я старался избежать столкновения, выскочил на траву и потерял контроль над машиной. Её развернуло, кто-то врезался – нет смысла это обсуждать, нужно сосредоточиться на следующей гонке и надеяться на лучшее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Масса: "Шансы в чемпионате? Думаю, их нет - нужно быть реалистами, из пяти гонок они выиграли четыре. Даже, если мы серьёзно прибавим, отыграем ещё три-четыре десятых, они всё равно будут зарабатывать очки. Во второй квалификационной сессии мы проигрывали две десятых, в третьей уступили четыре из-за топлива, обычно эта ситуация повторяется в гонке, и две десятых на круге - весьма приличная разница. Я не могу судить о скорости Red Bull - всю гонку я ехал впереди Феттеля, и не знаю, сдерживал ли я его, или мы скорости наших машин похожи? Очевидно, нам необходимо прибавить, хотя по сравнению с Бахрейном команда сделала большой шаг вперед Проблемы с топливом? Дело не в расчётах, а в заправочной машине, но я не знаю, связаны они с человеческим фактором, или с неисправностью. Нужно найти причину, но я очень расстроен. Вы боретесь всю гонку, а потом должны пропускать соперников. Я экономил топливо на последнем отрезке, но этого оказалось недостаточно, поэтому я был вынужден уступить позицию Феттелю, потом Алонсо, и едва не пропустил Ника". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Хэмилтон: «Гонка была сложной, поскольку машине не хватало прижимной силы. Кроме того, я волновался за резину, после того как в первом повороте проехал по обломкам, однако все обошлось. Удерживать MP4-24 на трассе было чрезвычайно сложно: иногда мне казалось, что я еду по льду, особенно перед вторым пит-стопом, когда шины были предельно изношены, а также по ходу финального отрезка, когда сцепление резины Hard с асфальтом было очень низким. Всю дистанцию я выкладывался на 100%, хотя 9-е место вряд ли можно считать достойным вознаграждением за труды команды, напряженно работавшей весь уик-энд. И все же мы надеемся, что Гран При Монако сложится для нас более удачно: на городской трассе нет скоростных поворотов, в которых мы теряем больше всего». Ковалайнен: «Похоже, удача от меня отвернулась. Уик-энд был трудным, поскольку машина явно медленнее, чем бы нам хотелось, однако, такова жизнь. Но не будем забывать, что со времени последних зимних тестов MP4-24 была значительно модернизирована, и, надеюсь, вскоре мы будем бороться и с Дженсоном Баттоном, и с другими лидерами». Уитмарш: «Мы предвидели, что гонка будет сложной, и оказались правы. Через две недели состоится Гран При Монако: эта трасса очень отличается от Барселоны, и там мы должны добиться более высоких результатов. Однако мы понимаем, что пока наша скорость явно ниже, чем хотелось бы, поэтому продолжаем работать с максимальным напряжением сил». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Росберг: "Я был уверен в том, что нам по силам финишировать пятыми, однако все сложилось не так удачно. Я неплохо проехал первые десять кругов, пока не возникли проблемы с задней частью машины, преследовавшие меня по ходу уик-энда. Что-то провоцировало сильную избыточную поворачиваемость, а поскольку это продолжалось на протяжении большей части дистанции, я не мог активно атаковать. Впрочем, одно очко – тоже неплохо. В Монако машина должна быть вполне конкурентоспособна, думаю, там у нас есть реальный шанс на хороший результат". Накаджима: "Еще одна непростая гонка. На первом круге я попал в завал, не мог уйти с траектории и повредил переднее антикрыло. К счастью, на трассу выехала машина безопасности, и я потерял не так много времени, но с того момента гонка по сути была потеряна. Скорости FW31 хватило, чтобы опередить Физикеллу, однако итог все равно разочаровывает…" Хед: "К сожалению, сегодня мы не смогли добиться большего, хотя выезд машины безопасности на первом круге ставил нас в более выгодное положение с точки зрения стратегии. Из-за необходимости замены переднего антикрыла Казуки довольно рано выбыл из борьбы за места в призовой восьмерке, а Нико поначалу демонстрировал очень неплохой темп, однако позже потерял стабильность, и нам еще предстоит выяснить, почему это произошло. Как бы то ни было, обе машины оказались достаточно надежными…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Бриаторе: "Сегодняшний результат и скорость машин говорят о прогрессе команды, и эффективности принятых мер - Фернандо почти не уступал лидерам на круге, но мы должны сделать ещё больше, чтобы гарантировать уверенный финиш в призовой восьмёрке для двух гонщиков". Симондс: "Гонки в Барселоне редко бывают интересными, но сегодня было не так - мы увидели захватывающую борьбу, в которой Фернандо сыграл свою роль. Нельсону повезло избежать завала на старте, хотя события развивались вокруг его машины, но она потеряла в скорости - видимо, повреждения всё же были". Алонсо: "Хорошая гонка. Перед стартом мы не испытывали особого оптимизма, при моделировании ситуации получалось девятое или десятое место, но я хорошо стартовал и добрался до шестой позиции уже в первом повороте. Никаких проблем с машиной, на финише я обогнал Массу - думаю, гонка была интересной для болельщиков". Пике: "Мне действительно повезло на старте, я смог избежать последствий завала, но баланс машины оставлял желать лучшего. На неё пока не установлены все наши новинки, надеюсь, они появятся в следующей гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Сутил: "Я неплохо стартовал, но на выходе из третьего поворота увидел летящую прямо на меня машину – Трулли развернуло, и я ничего не мог поделать. Все произошло практически мгновенно, машина получила повреждения, и мне пришлось остановиться. Я не пострадал, но был крайне огорчен тем, что не смог добраться до финиша. Подобные вещи иногда случаются, нужно еще раз взглянуть на повтор инцидента…" Физикелла: "В первом повороте произошла настоящая заварушка – Трулли развернуло прямо передо мной, а вся трасса оказалась усыпана обломками. Я опасался получить какие-то повреждения, но в итоге все обошлось. Мы провели пит-стоп ещё за машиной безопасности, изменили стратегию, и этот шаг был абсолютно верным. Поначалу VJM02 была слишком тяжелой, и я изо всех сил старался поддерживать темп. Постепенно ситуация улучшалась, и за десять кругов до пит-стопа я был одним из быстрейших на трассе, однако затем произошел сбой на дозаправке, и мне пришлось повторно заезжать на пит-лейн. Машина сбалансирована и обеспечивает хорошее сцепление с трассой, я с оптимизмом жду следующих гонок". Малья: "Результаты оказались средними, но есть ряд позитивных моментов – мы по-прежнему дорабатываем машину, и хотя не отыграли позиции, смогли серьезно приблизиться к соперникам. В конце гонки Джанкарло продемонстрировал неплохой темп, что говорит об имеющемся потенциале. Можно с оптимизмом ждать гонку в Монако – в предыдущие годы на этой трассе мы выглядели уверенно, кроме того, команда готовит ещё несколько новинок к следующему Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Хамашима (Bridgestone): "Мы увидели захватывающую гонку, в которой стратегия выбора шин стала одним из определяющих факторов. По ходу уик-энда было очевидно, что мягкая резина имеет преимущество, поэтому при разработке стратегии было важно проехать максимальную дистанцию с составом Soft. Я хочу поздравить Дженсона, которому удалось использовать преимущества стратегии двух пит-стопов, и Рубенса Баррикелло, уверенно занявшего второе место. Марк Уэббер тоже был очень быстр сегодня. Некоторые гонщики жаловались на быстрый износ задних шин, но этот эффект был предсказуем на действующих машинах. В остальном резина отработала отлично, без каких-либо серьёзных проблем". Ясукава: "Я поздравляю Дженсона с победой и команду Brawn GP с дублем на финише, приятно видеть успешное выступление частной команды и реализацию таланта Баттона. Испания - это важный рынок для Bridgestone, и очень здорово, что европейская часть сезона Формулы 1 началась со столь интересной гонки. Результаты очень плотные, мы увидели увлекательную борьбу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Хайдфельд: "Это была одна из моих самых лучших гонок. В свой день рождения я надеялся набрать несколько очков, но при старте с тринадцатой позиции не был уверен в успешном результате. Мне сразу удалось отыграть четыре позиции, в первом повороте я получил удар сзади, но, к счастью, машина осталась целой. Я долго оборонялся от атак Кими Райкконена, и соперники ушли в отрыв, однако во время второго пит-стопа механики сработали великолепно и выпустили меня на трассу впереди Росберга. Результат на самом деле неплохой – новая аэродинамика позволила сделать большой шаг вперед, это хорошая новость!" Кубица: "Из-за проблем со сцеплением я потерял несколько позиций на старте, однако это было только началом очень непростой гонки. После ухода машины безопасности, F1.09 постоянно скользила, и я не мог атаковать. Не знаю, что произошло – до финальной квалификационной сессии дела шли неплохо, однако сегодня я ничего не мог поделать. Нужно разобраться в ситуации…" Тайссен: "Сегодня мы начали европейскую часть сезона, однако после первого круга наши дела складывались не лучшим образом. Роберт попал в трафик, потерял пять позиций, и едва избежал аварии в первом повороте, тогда как Ник сразу отыграл несколько мест, а по ходу гонки безупречная работа команды позволила ему отыграть еще по одной позиции на каждом пит-стопе. Два очка за седьмое место – не самый успешный результат, однако с новой аэродинамикой машина на самом деле поехала быстрее, теперь необходимо двигаться дальше." Рампф: "Серьезные доработки машины позволили нам сделать шаг вперед. После инцидента на старте Ник поднялся с тринадцатой позиции на девятую, а позже отыграл еще пару мест, во многом благодаря отменной работе команды. Роберт еще на старте откатился назад и из-за трафика не мог ехать в своем темпе. Пожалуй, сейчас нам нужно как можно скорее предпринять следующие шаги по доработке машины…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Доменикали: "Мы можем быть удовлетворены некоторыми аспектами прошедшего уик-энда, но он принёс и очередные проблемы. С одной стороны мы убедились в том, что усилия команды по доработке машины дали нужный эффект – в квалификации и гонке Фелипе боролся в лидирующей группе, однако вновь возникли проблемы с надёжностью. Кими пришлось досрочно прекратить борьбу, а Фелипе они стоили заслуженного подиума. Это недопустимо для Ferrari, мы должны сделать всё, чтобы вернуться к привычным стандартам". Дайер: "Самый важный результат этого уик-энда - прогресс машины по сравнению с прошлыми гонками. Мы вновь участвуем в борьбе с лучшими и имеем шанс подняться на подиум, но с другой стороны, команда разочарована очередными проблемами с надёжностью и допущенными ошибками. Кими выбыл из борьбы после отказа гидравлики управления акселератором, а на машине Фелипе сначала слетел колесный колпак, а потом на обоих пит-стопах возникла проблема с дозаправкой, в которой нам ещё предстоит разобраться. Мы крайне недовольны произошедшим, напряженная работа команды по совершенствованию машины не была воплощена в хороший результат на финише". Масса: "Обидно потерять два места на финише. Мы знали, что уступаем в скорости машинам Brawn GP, но смогли опередить Red Bull - если бы не проблема с топливом, я бы сохранил позицию перед Феттелем и Алонсо. Последняя часть гонки получилась болезненной. Я испытывал сложности с жесткими шинами и вынужден был экономить топливо, обороняясь от атак Феттеля. В этот момент команда сообщила, что мне нужно сбросить скорость и пропустить соперника, чтобы добраться до финиша без дополнительной дозаправки. На мягких шинах машина была быстра, нужно отыграть ещё несколько десятых, но важно, что мы можем бороться в лидирующей группе". Райкконен: "Я очень недоволен сходом, сегодня была возможность побороться за очки, однако пришлось остановиться из-за отказа гидравлической системы, управляющей акселератором. Когда вы делаете всё, чтобы отыграться, некоторые ошибки неизбежны, и они были в первой части сезона, но это не значит, что команда растерялась. Это та же Ferrari, которая в прошлые два года выиграла три титула из четырёх". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Author Share Posted May 10, 2009 Баттон: «Я неплохо стартовал с поул-позиции, но Рубенсу это удалось еще лучше, и я не смог его сдержать. После того, как я утратил лидерство, мы перешли на тактику двух пит-стопов, чтобы избежать риска застрять позади Росберга. После первой дозаправки машина с большим количеством топлива в баке стала очень тяжелой, но в итоге новая тактика себя оправдала. Эта победа – несколько неожиданная, но она очень важна, ведь команда продолжает череду успешных выступлений. Конечно, Рубенс расстроен, ему сегодня не удалось победить, но по ходу уик-энда он оказал мне огромную поддержку, помогая разобраться с проблемами, с которыми я столкнулся в пятницу. Но его очередь, безусловно, еще придет». Баррикелло: «Начало гонки сложилось отлично, я здорово стартовал, обогнав Себастьяна Феттеля и Дженсона, и из первого поворота вышел лидером. На первом отрезке машина вела себя великолепно, и после первого пит-стопа я выехал на трассу перед Нико Росбергом, что меня полностью устраивало. Но я был очень удивлен, когда Дженсону поменяли тактику, и стало ясно, что я должен атаковать изо всех сил. Но третий комплект шин оказался неудачным, и я не мог ехать достаточно быстро и обойти напарника. Отличный результат для него и для команды, но я несколько расстроен, что уик-энд не закончился победой в гонке…» Браун: «Фантастический результат для всей команды, ставший итогом напряженной работы по доводке машины. Рубенс отлично стартовал, выйдя в лидеры гонки, и мы попросили обоих гонщиков атаковать максимально активно, чтобы оторваться от соперников. Когда приближалось время первых пит-стопов, стало ясно, что Дженсон вернется на трассу позади Нико Росберга, если мы не поменяем ему тактику. В результате мы перевели Баттона на две дозаправки, чтобы обеспечить ему свободную трассу. Рубенс продемонстрировал исключительную скорость, и для него тактика трех дозаправок была оптимальной. К сожалению, после второго пит-стопа его шины вели себя не лучшим образом, что в результате не позволило ему выиграть гонку. Наш победный дубль – это отличное начал европейской фазы сезона, и я очень горжусь достижениями Дженсона, Рубенса и всей команды…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 "съезжать на обочину было не в моих интересах".Ну да, некошерно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 предлагаю к Вильневу младшему прибавить Негру младшую и КимиПо-моему, для этого нет никаких оснований. Хотя титул Кими и подарен ему Роном, но он пахал весь сезон, даже когда вроде шансов не было, рук не опускал, выкладывался, да и карьерой своей по совокупности это заслужил, как Мэнселл. Ну а уж титул Хэмилтона случайным точно не является. Случайно то, что он не получил его в первый же сезон (хотя и хорошо, что так случилось). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 в смысле гонки. которую Хэм провел никуда не торопясь и не стараясь выпрыгнуть из штанов.Мне так не показалось. Мне показалось как раз что он очень даже пытался, но машина вообще не держала трассу, особенно на жёсткой резине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Author Share Posted May 12, 2009 Росс Браун отрицает применение командной тактики. Браун: «Если посмотреть на время прохождения кругов и на количество топлива, то по ходу гонки был период, когда Баррикелло ехал медленнее, чем мы ожидали. Именно из-за этого он упустил победу, поскольку Дженсон был быстрее, несмотря на более тяжелую машину. Я надеюсь, Рубенс не считает, что мы применяли командную тактику, поскольку мы этого не делали. В первом повороте после старта гонки все видели, что никакой командой тактики нет. Рубенс отлично стартовал и обошел Дженсона. Я был бы только рад, если бы Рубенс выиграл гонку, чтобы его инженеры и механики порадовались победе, – у нас нет никаких приоритетов. Естественно, он расстроился. Мне бы не хотелось, чтобы в нашей команде выступали гонщики, которых не расстраивает проигрыш. Если Рубенс недоволен, это хороший знак: было бы странно, если бы его устраивала вторая роль». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Author Share Posted May 12, 2009 Фрай: "Да, мы планировали использовать стратегию трёх пит-стопов, но инженеры Дженсона решили останавливаться дважды, и этот вариант действительно оказался лучшим. На старте у него было меньше топлива, чем у Рубенса, мы считали, что он сохранит преимущество в первом повороте и сможет оторваться от соперников. Когда этого не произошло, мы должны были развести гонщиков - перед гонкой этот вопрос обсуждался, мы планировали такой вариант, и он сработал. Были определённые волнения по поводу позиции Баррикелло относительно Массы и Феттеля, но они исчезли, когда оба гонщика одновременно поехали на пит-стоп. Мы считали, что Феттель задержится на трассе чуть дольше, и в тот момент были удивлены. Не знаю, планировали ли они пит-стоп на этом круге, или это была импровизация". (о борьбе за титул) "Подход не изменился, мы будем двигаться от гонки к гонке. Сезон начался не так давно, результаты команды вселяют оптимизм, но не думаю, что их кто-то переоценивает. Важно в каждый момент лучше других справляться со своей работой. Когда зимой речь шла о выживании команды, мы учились двигаться вперед, делая за раз только один шаг, и продолжим использовать эту философию. Каждый день - новый день, в который мы сделаем всё, чтобы добиться максимума. Наши парни отлично справляются, чувствуют энтузиазм и получают удовольствие от работы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Author Share Posted May 12, 2009 Аллен: "Этот сезон начинает напоминать мне 1992-й, когда, получив хорошую машину, Найджел Мэнселл доминировал в чемпионате после многих лет ожидания титула. Разница в том, что тогда Williams Renault по всем статьям превосходила соперников, а сейчас у Brawn GP нет столь серьёзного преимущества, фактически Red Bull упустила две возможных победы - в Бахрейне и Барселоне. Ещё один дубль Brawn GP, возможно, чуть более спорный, чем в Австралии. Дженсон Баттон одержал победу, а Баррикелло и Феттель упустили свой шанс. Дженсон обретает стабильность и весьма комфортно чувствует себя в этой ситуации. Вспомним квалификацию, когда он невозмутимо пересёк линию старта за полторы секунды до окончания сессии и завоевал поул. В Бахрейне Дженсон уступил на старте Льюису Хэмилтону, но вернул позицию и выиграл гонку после того, как в Toyota ошиблись с резиной. Сегодня лучший шанс был у Баррикелло, он был быстрее Баттона на свободных заездах и двух первых частях квалификации, он обогнал напарника на старте и имел преимущество на первом отрезке, но потерял его, используя стратегию трёх пит-стопов, когда Дженсон переключился на две. Одной из причин такого решения стала позиция соперников - учитывая ситуацию на трассе, Баттон мог выехать позади тяжелой машины Росберга, что разрушило бы его стратегию. Рубенсу нужно было создать отрыв в 22 секунды к 50-му кругу, когда он отправился на дозаправку, но он имел в запасе лишь 15 секунд. Он был недостаточно быстр на третьем отрезке, и дело не в трафике - его большую часть Рубенс провёл на свободной трассе, но третий комплект шин оказался не так эффективен, как два первых. У Феттеля тоже были отличные шансы, машина не уступала Brawn GP в скорости, имела на три круга больше топлива, чем у Баттона, и преимущество лучшего использования жестких шин. Проблема в том, что Себастьян застрял позади машины, использующей KERS, что сначала лишило его шансов на победу, а потом и на подиум, когда Марк Уэббер вышел вперед на втором пит-стопе. В Red Bull ошиблись со стратегией Феттеля, он терял время позади Массы, оба гонщика должны были одновременно провести первый пит-стоп, но нельзя было допускать одновременный второй пит-стоп, не лишившись возможности обойти соперника. «Я был на неправильной стратегии», - сказал грустный Феттель после финиша, но ошибка была допущена ещё вчера. В квалификации машина Red Bull имеет небольшое преимущество над Brawn GP, но команда не решилась залить меньшее количество топлива, реализовав это преимущество в лучшую позицию на старте. Себастьян две гонки провел позади более медленных машин с KERS - с Хэмилтоном в Бахрейне и Массой в Барселоне. В Ferrari пока не знают, плакать им, или смеяться. Команда сделала огромный шаг вперед при доработке машины, сократив отставание от Brawn GP до двух-трёх десятых, и это при том, что команда Росса Брауна тоже доработала машину, отыграв около четырёх десятых на круге. Добившись столь внушительного прогресса в технике, Ferrari продолжает допускать ошибки при принятии решений. На квалификации они, второй раз за сезон, позволили одной из двух машин выбыть из числа 15-ти лучших, недооценив скорость соперников. В гонке снова возникли проблемы с надежностью, Райкконен сошел с дистанции, а у Массы не оказалось достаточного количества топлива на финальном отрезке. Похоже, что мотор Ferrari потребляет больше топлива, чем другие двигатели, команде приходится заливать больше топлива, но они не могут проехать больше кругов. Учитывая многочисленные сложности по ходу сезона, складывается ощущение, что Ferrari потеряла привычку побеждать. Я спросил об этом у Стефано Доменикали, он ответил, что чувствует боль от всей этой ситуации, что команда должна вернуться на прежний уровень, "инвестировать в персонал". Наверное, это прозвучит банально, но им действительно не хватает дисциплины и лидерства Росса Брауна. Сегодня я был очень рад за Марка Уэббера, он провёл один из лучших Гран При в карьере, второй раз за сезон поднявшись на подиум. Марк фантастически отработал на первом отрезке и уступал напарнику всего секунду перед пит-стопом на 19-м круге. Уэббер выбрал очень длинный второй отрезок, чтобы получить шанс опередить Массу на втором пит-стопе, и это сработало не только с Массой, но и с Феттелем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Author Share Posted May 12, 2009 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.