Jump to content

Джиро д`Италия-09


Recommended Posts

Меньшов:

«Самым важным было остаться вместе с Ди Лукой. Пять секунд за ним - это ничто. Я очень удовлетворен результатом. Если посмотреть на этот день, было немало неожиданностей. Тот же Састре, который очень сильно выглядел в понедельник, сегодня много проиграл по времени. Я ожидал, что Ди Лука будет атаковать, поэтому пытался остаться вместе с ним. Ситуация для меня нормальна, так что я спокоен».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сульмона - Беневенто, 182 км

1. Скарпони (Италия, Giocattoli) - 4:07.41

2. Карденас (Колумбия, Barloworld)

3. Пэйт (США, Garmin - Slipstream)

4. Бак (Дания, Saxo Bank) - у всех время победителя

5. Грабовский (Украина, ISD) - отставание 0.06

6. Девенинс (Бельгия, Quick Step) - 0.20…

12. ВОРГАНОВ (Россия, Xacobeo) - 0.58…

24. Е. ПЕТРОВ (Россия, "Катюша") - 1.17…

26. КОЗОНЧУК (Россия, Rabobank) - 3.57

27. МЕНЬШОВ (Россия, Rabobank)

28. Ди Лука (Италия, LPR)…

35. Бассо (Италия, Liquigas)…

46. Састре (Испания, Cervelo)…

62. Пеллицотти (Италия, Liquigas)…

66. Армстронг (США, Astana)…

71. СЕРОВ (Россия, "Катюша")…

77. А. ЕФИМКИН (Россия, AG2R)…

83. Маццанти (Италия, "Катюша")…

113. ИСАЙЧЕВ (Россия, Xacobeo)…

121. КЛИМОВ (Россия, "Катюша") - у всех то же отставание…

130. БРУТТ (Россия, "Катюша") - 4.22…

132. ЕСЬКОВ (Россия, "Катюша") - 4.27…

134. Свифт (Великобритания, "Катюша") - 4.29…

137. ИГНАТЬЕВ (Россия, "Катюша") - то же отставание…

159. СОКОЛОВ (Россия, Bouygues Telecom) - 4.45…

 

Положение в общем зачете: 1. Меньшов - 76:40.02. 2. Ди Лука - отставание 0.26. 3. Пеллицотти - 2.00. 4. Бассо - 3.28. 5. Састре - 3.30. 6. Лейфеймер (США, Astana) - 4.32… 12. Армстронг - 12.17… 25. Ворганов - 41.11… 35. Е. Петров - 1:05.07… 39. А. Ефимкин - 1:15.23… 44. Маццанти - 1:20.31… 71. Еськов - 2:05.48… 82. Козончук - 2:20.21… 113. Брутт - 2:59.18… 120. Серов - 3:05.13… 128. Свифт - 3:12.00… 140. Климов - 3:33.52… 164. Исайчев - 3:55.31… 167. Игнатьев - 4:01.34… 171. Соколов - 4:18.53.

 

Положение в командном зачете: 1. Astana - 229:35.11. 2. Columbia - High Road - отставание 17.12. 3. Diquigiovanni - 23.52. 4. Liquigas - 29.57. 5. Lampre - 54.18… 18. "Катюша" - 3:22.08.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Странно, то 5 секунд, то 13...

Это бонификация. Ди Лука финишировал третьим, поэтому получил еще 8 секунд.

За первое дается 20 секунд;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

А сегодня прошел 19 этап. Подъем на Везувий.

 

Тяжелейший подъём, длиной почти 13 километров.

 

К подножию горы все лидеры подъехали в одной группе. Састре опять уехал почти сразу, но в итоге выйграл меньше минуты. Вторым стал Пелицотти. А почти сразу за ним финишировали Ди Лука и Меньшов.

Раз 5-6 атаковал Ди Лука и каждый раз Денис спокойно отражал атаки. При некоторых он даже не вставал из седла. Так и финишировали , вместе. Однако Ди Лука опять третий:( и это дает ему еще -8 секунд.

 

В итоге отрыв после сегоднешней гонки составляет 18 секунд.

Осталось 2 гонки. И учитывая, что в разделке Ди Лука сильно слабее, завтра будет последняя атака. Вряд ли отрыв Ди Луки, но он постарается выйграть, чтобы получить бонус 20 секунд и вырвать розовую майку.

Так что в идеале нужен отрыв, который финиширует впереди лидеров и чтобы этот отрыв составлял минимум 3 человека. Тогда бонусов ни у кого из лидеров не будет и перед разделкой останется 18 секунд, что для Дениса равносильно победе.:)

 

Но это теория. Завтра и послезавтра посмотрим на практику.

Link to comment
Share on other sites

Авеллино - Везувий

164 км

1. Састре (Испания, Cervelo) - 4:33.23

2. Пеллицотти (Италия, Liquigas) - отставание -0.21

3. Ди Лука (Италия, Team LPR) - 0.30

4. МЕНЬШОВ (Россия, Rabobank) - то же время

5. Бассо (Италия, Liquigas) - 0.35

6. Лейфеймер (США, Astana) - 0.53…

16. Армстронг (США Astana) - 1.42…

28. А. ЕФИМКИН (Россия, AG2R) - 2.57…

34. Е. ПЕТРОВ (Россия, "Катюша") - 4.09

35. ВОРГАНОВ (Россия, Xacobeo) - 4.29…

43. ЕСЬКОВ (Россия, "Катюша") - 5.42…

50. Маццанти (Италия, "Катюша") - 6.32…

68. КОЗОНЧУК (Россия, Rabobank) - 10.22…

107. ИСАЙЧЕВ (Россия, Xacobeo) - 17.11

108. КЛИМОВ (Россия, "Катюша")…

116. БРУТТ (Россия, "Катюша")…

122. ИГНАТЬЕВ (Россия, "Катюша")…

124. СЕРОВ (Россия, "Катюша")…

133. Свифт (Великобритания, "Катюша") - у всех то же время

170. СОКОЛОВ (Россия, Bouygues Telecom) - 25.54

 

Общий зачет: 1. МЕНЬШОВ - 81:13.55. 2. Ди Лука - отставание 0.18. 3. Пеллицотти - 1.39. 4. Састре - 2.40. 5. Бассо - 3.33. 6. Лейфеймер - 4.55… 12. Армстронг - 13.29…25. ВОРГАНОВ - 45.10…34. Е. ПЕТРОВ - 1:08.46…37. А. ЕФИМКИН - 1:17.50…43. Маццанти - 1:43.33…67. ЕСЬКОВ - 2:10.40…81. КОЗОНЧУК - 2:30.13…115. БРУТТ - 3:15.59…123. СЕРОВ - 3:21.54…129. Свифт - 3:28.41…141. КЛИМОВ - 3:50.41…163. ИСАЙЧЕВ - 4:12.12…167. ИГНАТЬЕВ - 4:18.15…170. СОКОЛОВ - 4:44.17.

Командный зачет: 1. Astana - 243:20.41. 2. Team Columbia - Highroad - 24.21. 3. Serramenti PVC Diquigiovanni - Androni Giocattoli - 24.35. 4. Liquigas-Doimo - 30.35. 5. Lampre - NGC - 56.27. 6. Caisse d'Epargne - 1:08.01…18. "Катюша" - 3:33.10.

Link to comment
Share on other sites

Меньшов:

"Борьба за титул набирает обороты, на победу по-прежнему претендуют еще несколько гонщиков. Пока я лидирую, но завтра мне необходимо быть очень внимательным. Думаю, имя победителя придется подождать до завершения заключительного этапа, что пройдет в Риме".

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

20 этап не изменил расстановку.

 

Оба лидера финишировали вместе. Меньшов получил 2 секунды преимущества за спринтерский розыгрыш в котором он был вторым.

 

Отрыв теперь 20 секунд.

Завтра разделка и финиш Джиро.

Link to comment
Share on other sites

Меньшов:

"Я уверен в себе и доволен той ситуацией, которая сложилась. В последнее время я набрал неплохую форму, могу выиграть как воскресную разделку, так и многодневку в целом".

Link to comment
Share on other sites

Неаполь - Ананьи, 203 км

1. Жильбер (Бельгия, SIL) - 4:30.07

2. Воклер (Франция, Bouygues Telecom) - отставание 0.02

3. Гарцелли (Италия, Acqua & Sapone)

4. Дэвис (Австралия, Quickstep)

5. Ино (Франция, AG2R)

6. Пеллицотти (Италия, Liquigas)…

11. МЕНЬШОВ (Россия, Rabobank)

12. Ди Лука (Италия, LPR)…

15. СЕРОВ (Россия, "Катюша")

18. Лайфамер (США, "Астана")…

22. ВОРГАНОВ (Россия, Xacobeo Galicia)

23. Састре (Испания, Cervelo)…

29. Бассо (Италия, Liquigas) -

45. ПЕТРОВ (Россия, "Катюша")…

48. КЛИМОВ (Россия, "Катюша")

49. ЕСЬКОВ (Россия, "Катюша") - у всех 0.07

57. Маццанти (Италия, "Катюша")…

59. А. ЕФИМКИН (Россия, AG2R) - у всех 0.48…

64. Армстронг (США, "Астана") - 1.38…

98. КОЗОНЧУК (Россия, Rabobank) - 2.48…

150. БРУТТ (Россия, "Катюша")…

153. Свифт (Великобритания, "Катюша")…

159. ИСАЙЧЕВ (Россия, Xacobeo Galicia)

160. ИГНАТЬЕВ (Россия, "Катюша")…

162. СОКОЛОВ (Россия, Bouygues Telecom) - у всех 13.28

 

Общий зачет. 1. МЕНЬШОВ - 85:44.05. 2. Ди Лука - отставание - 0.20. 3. Пеллицотти - 1.43. 4. Састре - 2.44. 5. Бассо - 3.37. 6. Лайфаймер - 4.59… 12. Армстронг - 15.04… 24. ВОРГАНОВ - 45.14… 34. ПЕТРОВ - 1:08.50… 37. ЕФИМКИН - 1:18.35… 42. Маццанти - 1:27.18… 66. ЕСЬКОВ - 2:10.44… 79. КОЗОНЧУК - 2:32.58… 115. СЕРОВ - 3:21.58… 125. БРУТТ - 3:29.24… 136. КЛИМОВ - 3:50.37… 164. ИСАЙЧЕВ - 4:25.37… 167. ИГНАТЬЕВ - 4:31.40… 169. СОКОЛОВ - 4:57.42.

 

Командный зачет. 1. "Астана" - 256:51.03. 2. Columbia - High Road - отставание 24.21. 3. Diquigiovanni - 24.35. 4. Liquigas - 31.28. 5. Lampre - 57.58. 6. Caisse d'Epargne - 1:08.01… 17. "Катюша" - 3:33.10.

Link to comment
Share on other sites

Дениса с первой победой на ДЖИРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жаль что прагматично как-то выиграл эту великолепную многодневку... Но ведь он всегда такой...
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Дениса с первой победой на ДЖИРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жаль что прагматично как-то выиграл эту великолепную многодневку... Но ведь он всегда такой...
Э-э-э.. поаккуратней!

Еще надо разделку проехать. Мало ли что.

Тьфу-тьфу-тьфу.

Link to comment
Share on other sites

Индивидуальная разделка

Рим, 14,4 км

1. Коноваловас (Литва, Cervelo) - 18.42

2. Уиггинс (Великобритания, Garmin - Slipstream) - отставание 0.01

3. Боассон Хаген (Норвегия, Columbia - Highroad) - 0.07

4. Попович (Украина, Astana) - 0.11

5. Брусегин (Италия, Lampre) - 0.16

6. Висконти (Италия, ISD) - 0.18…

10. МЕНЬШОВ (Россия, Rabobank) - 0.24…

16. Ди Лука (Италия, LPR) - 0.45…

42. ИГНАТЬЕВ (Россия, "Катюша") - 1.07…

45. ВОРГАНОВ (Россия, Xacobeo) - 1.09…

53. Армстронг (США, Astana) - 1.19…

76. Е. ПЕТРОВ (Россия, "Катюша") - 1.35…

87. КОЗОНЧУК (Россия, Rabobank) - 1.43…

92. А. ЕФИМКИН (Россия, AG2R) - 1.46…

97. ИСАЙЧЕВ (Россия, Xacobeo) - 1.51…

99. СОКОЛОВ (Россия, Bouygues Telecom) - 1.53…

112. БРУТТ (Россия, "Катюша") - 2.08…

116. КЛИМОВ (Россия, "Катюша") - 2.15…

125. ЕСЬКОВ (Россия, "Катюша") - 2.24…

153. СЕРОВ (Россия, "Катюша") - 2.58…

155. Маццанти (Италия, "Катюша") - 3.00…

165. Свифт (Великобритания, "Катюша") - 3.53…

 

Общий зачет. 1. МЕНЬШОВ - 86:03.11. 2. Ди Лука - отставание - 0.41. 3. Пеллицотти (Италия, Liquigas) - 1.59. 4. Састре (Испания, Cervelo) - 3.46. 5. Бассо (Италия, Liquigas) - 3.59. 6. Лейфеймер (США, Astana) - 4.59… 12. Армстронг (США, Astana) - 15.59… 23. ВОРГАНОВ - 45.59… 34. Е. ПЕТРОВ - 1:10.01… 37. А. ЕФИМКИН - 1:19.57… 42. Маццанти - 1:29.54… 65. ЕСЬКОВ - 2:12.44… 79. КОЗОНЧУК - 2:34.17… 117. СЕРОВ - 3:24.32… 125. БРУТТ - 3:31.08… 137. КЛИМОВ - 3:52.28… 164. ИСАЙЧЕВ - 4:27.04… 167. ИГНАТЬЕВ - 4:32.23… 169. СОКОЛОВ - 4:59.11.

 

Командный зачет. 1. Astana - 257:48.40. 2. Columbia - High Road - отставание 24.15. 3. Diquigiovanni - 27.17. 4. Liquigas - 32.21. 5. Lampre - 58.58. 6. Caisse d'Epargne - 1:10.52… 17. "Катюша" - 3:36.29…

Link to comment
Share on other sites

Ди Лука:

"Сказать, что я верил в победу, будет преувеличением. Вначале надежда еще жила. Старался изо всех сил, финишировал фактически без ног. Я чрезмерно рисковал, даже с выбором велосипедов. Но Денис был великолепен, пусть и он не обошелся без падения. Мои поздравления ему".

Link to comment
Share on other sites

Меньшов:

"Это самый прекрасный день в моей жизни. В этой гонке был просто потрясающий уровень интереса со стороны СМИ и болельщиков, а также потрясающий уровень соперников. Данило Ди Лука подтолкнул меня к огромному успеху. Сказал ему, что противостояние с ним стало для меня честью и большим удовольствием. Ведь он - великий гонщик".

Link to comment
Share on other sites

Тонков:

"Ещё перед последним этапом не сомневался в победе. Впереди еще римская гонка с раздельным стартом, но я уверен, что Меньшов ее выиграет. Ну уж во всяком случае у Ди Луки. Впрочем, опасения все равно есть. Позади почти три недели в седле, усталость накопилась приличная, и, по большому счету, может произойти всякое. Как сейчас помню разделку на "Джиро"-1998, которую Марко Пантани выиграл у меня в горах, после чего гонка для меня была потеряна.

Знаете, Денису нужно быть начеку. Очень тяжело сражаться в Италии против итальянца. Вокруг царит невероятный ажиотаж, а организаторы делают все, чтобы гонку выиграл местный парень. Возможно, постороннему глазу это трудно уловить, но профессионалы чувствуют эту разницу, понимают значение множества мелочей, направленных против тебя. Наверное, "Джиро" самая "эгоистическая" гонка в мире. В этом смысле "Тур де Франс" и "Вуэльта" более демократичные соревнования: в них не ощущается протекционизма".

Link to comment
Share on other sites

Меньшов:

«Главное, что гонка завершилась самым наилучшим образом. Еще в межсезонье было решено, что в нынешнем сезоне «Джиро д'Италия» станет для меня одним из двух приоритетов, наряду с «Тур де Франс». Я готовился, настраивался, хотел проявить себя именно в год 100-летия «Джиро». Незадолго до старта чувствовал: кажется, набираю хорошую форму – достаточную для решения серьезных задач. И когда я выиграл первый горный этап (пятый по порядку), развеялись самые последние сомнения, что способен побороться за победу в генеральной классификации. Уже тогда начал настраиваться на разделку на 12-м этапе. А когда выиграл ее с приличным преимуществом и возглавил общий зачет, оставалось терпеть, бороться, отстаивать свои секунды преимущества. Что-то на «Джиро» удивило? Не знаю… Не думал… Скорее – нет. Мне кажется, все, что происходило в эти три с лишним недели, было понятно и объяснимо. А завершилось – вполне логично (смеется). Ближний круг претендентов на лидерство в генеральной классификации, 6-7 человек, был понятен еще задолго до старта этого гранд-тура. Иван Бассо, Данило ди Лука, Карлос Састре, Франко Пеллицотти, Стефано Гарцелли, кто-то из «Астаны», за исключением Лэнс Армстронга – он на «Джиро» решал совсем другие задачи, Меньшов. Эксперты не сомневались, что подиум в Риме будет составлен из этих гонщиков, сомневались только, в каком порядке. И они – не ошиблись. В принципе, в большей или меньшей степени, все названные ребята себя проявили, а три первых места в генеральной классификации заняли как раз я, ди Лука и Пеллицотти. Доволен ли, как отработала моя команда Rabobank? Очень доволен! Ребята сделали все и даже больше, чтобы помочь мне победить в генеральной классификации. Может быть, по именам Rabobank выглядел не так мощно, как «Астана» или Columbia. Но это – только по именам. Тактически команда провела «Джиро» очень грамотно, практически безупречно. Очень часто мы пользовались помощью других команд, которые решали свои задачи, не планировали и даже не хотели нам помогать – а это уже настоящее искусство. В этом смысле очень показательным оказался 16-й этап, который выиграл Карлос Састре. Этап был очень сложный, ситуация складывалась непростая, но команда сработала идеально – вывезла меня на второе место, что позволило укрепить лидерство в общем зачете. Этот пример хоть сейчас можно включать в учебные пособия! В моей итоговой победе вклад команды очень существенный».

Link to comment
Share on other sites

Меньшов (о планах):

«На чемпионат России я точно не приеду. К сожалению, он никак не вписывается в мои планы подготовки. 18-21 июня, когда ребята будут соревноваться в Чебоксарах, я уже отправлюсь во Францию – надо изучать, проезжать этапы предстоящего 4-26 июля «Тур де Франс». А к чемпионату мира, который пройдет 23-27 сентября в Швейцарии, думаю, я уже чисто физически не способен буду выступить на хорошем уровне. В прошлом году я также проехал два гранд-тура – «Джиро» и «Тур», но к Олимпийским играм в августе совсем вымотался. А тут чемпионат мира – и вовсе в конце сентября. Боюсь, сил уже совсем не останется. Какие ближайшие планы? Профессиональных – никаких. На недельку забуду о велоспорте категорически, полностью посвящу себя семье, проведу это время с женой и детьми в нашем доме в Памплоне. Ну, а потом начну подготовку к следующему гранд-туру – «Тур де Франс».

(о "Катюше")

«Хорошая команда – молодая, амбициозная. Главное – имеет правильную концепцию развития. Может быть, на «Джиро» получилось не все, что планировалось. Но на весенних многодневках и классических однодневках «Катюша» выглядела очень убедительно, всегда находилась в центре внимания, много выигрывала. Денис Меньшов в «Катюше» – это утопия? Контракт с Rabobank у меня до конца 2010 года. А потом – если «Катюша» продолжит развиваться в правильном направлении, если захочет видеть меня в своих рядах, если сможет предложить мне достойные условия – почему бы и не обсудить вариант сотрудничества. Но пока об этом даже думать рано. С сегодняшнего дня все мои мысли – о жене и детях. Спасибо всем, кто переживал за меня в России!».

Link to comment
Share on other sites

Меньшов:

"Каждый велосипедист отдает предпочтение таким гонкам, как "Джиро д'Италия", "Тур де Франс", "Вуэльта". Выиграть любую из них очень и очень престижно. А ведь в этом году веломногодневка "Джиро д'Италия" еще и праздновала столетний юбилей. Состав участников тоже в этот раз как на подбор. Приехали все сильнейшие велосипедисты мира.

Если я сейчас скажу, что думал исключительно о победе, то это будет выглядеть несколько заносчиво. Как я уже говорил, на "Джиро"-2009 собрались все сильнейшие, и каждый хотел победить. Но я знал, что нахожусь в достаточно хорошей форме и морально был готов к большой победе.

Честно говоря, больше остальных я опасался Ивана Бассо. Это очень опытный спортсмен, который уже имеет опыт побед на "Джиро". Но это спорт, здесь ничего предсказывать нельзя.

После победы на первом горном этапе, который был пятым по счету, я окончательно осознал, что в этом году действительно могу претендовать на титул чемпиона. Появилась потрясающая уверенность в своих силах.

Решающим был 12-й этап. Предстояло преодолеть 60 километров горных дорог. Именно этот этап стал переломным - мне удалось увеличить отрыв от своего преследователя, после чего оставалось только терпеть и никому не давать приблизиться к себе. Приятно чувствовать, что все зависит только от тебя".

(о падении на заключительном этапе)

"Честно говоря, даже не успел сообразить, что происходит. Падение произошло за 600 метров до финиша, поэтому я понимал, что нужно просто быстро встать, поменять велосипед и завершить гонку. Я даже испугаться не успел, потому что мне по дистанции сообщали о моем преимуществе над Ди Лукой. К тому времени я уже создал солидный отрыв, и никакой паники не было. Однако в то, что выиграл "Джиро", поверил только в момент, когда пересек финишную черту".

(о планах)

"Для начала планирую недельку отдохнуть в Испании вместе с семьей. Ну а затем буду потихоньку начинать готовиться к "Тур де Франс". Я изначально знал, что в мае и июне мне придется серьезно попотеть. После победы на "Джиро" я себя отлично чувствую не только психологически, но и физически. Надеюсь, что и во Франции покажу себя с лучшей стороны".

Link to comment
Share on other sites

Андрей Чмиль (президент "Катюши"):

"Буду откровенен: конечно, хотелось, чтобы "Катюша" выступила на "Джиро" получше. Это ни в коем случае не неудача, но и успехом два третьих и два четвертых места назвать сложно. Да, мы знали и заранее анонсировали, что на генеральную классификацию никаких расчетов не строим. В нашем составе на "Джиро" не было специалистов-многодневщиков, особенно "горняков". Тем не менее руководство команды не без оснований надеялось на успех на отдельных этапах.

По сути, нашим молодым гонщикам - я имею в виду, в первую очередь, российским - был выдан карт-бланш на самостоятельное ведение гонки, на попытки отрывов и так далее. Они такой большой шанс не использовали, хотя предоставляется он не так часто. Скажем, на "Тур де Франс" будет жесткая работа на наших лидеров Владимира Карпеца и Антонио Колома, просто так в отрыв никто уже без разрешения не поедет. И это нормально для профессиональных команд. По сути, по итогам "Джиро" я могу отметить только Бена Свифта и Павла Брутта, которые регулярно пытались что-то сделать. Хотя бы пытались. Другие не делали и этого. Сейчас будем разбираться, почему так произошло. Лично я думаю, это ментальные проблемы молодых гонщиков, связанные с переходом на новый уровень. Одно дело - выступать в команде "Континентального тура", для которой само участие в гонках вроде "Джиро" - огромный успех, другое - выступать за команду "Про-тура", где нужно не просто доехать до конца, а дать результат. Еще раз повторю: это не значит, что я считаю выступление "Катюши" плохим. Просто не все ожидания и надежды оправдались. Возможно, это даже неплохо - поможет сделать реалистичные выводы".

(о Меньшове)

"Очень рад за Дениса, чья победа символизирует окончательный приход нового поколения в велогонки. В особенности отмечу, что делать результат ему пришлось практически в одиночку. Это очень тяжелый расклад. Нет, конечно, его команда Rabobank в меру сил помогала. Но если сравнить, как в свое время, например, работали на Армстронга его оруженосцы в U.S. Postal, это просто небо и земля! Тем ценнее победа Меньшова".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...