Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2009


Recommended Posts

  • Replies 382
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росберг 1.15.466.

ну дык после такого:

Нико Росберг: «Возможно, в Монако «Уильямс» поборется за подиум»

а ващето вилки быстро зажигают по пятницам в субботу тухнут, а в воскресенье ваще лажают....

седняшние времена ни о чем не говорят.

Link to comment
Share on other sites

1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:15.243 45

2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:15.445 + 0.202 34

3. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:15.590 + 0.347 40

4. Button Brawn-Mercedes (B) 1:15.774 + 0.531 35

5. Massa Ferrari (B) 1:15.832 + 0.589 41

6. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:15.847 + 0.604 33

7. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:15.984 + 0.741 44

8. Raikkonen Ferrari (B) 1:15.985 + 0.742 42

9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:16.260 + 1.017 42

10. Piquet Renault (B) 1:16.286 + 1.043 42

11. Alonso Renault (B) 1:16.552 + 1.309 38

12. Webber Red Bull-Renault (B) 1:16.579 + 1.336 27

13. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:16.675 + 1.432 37

14. Trulli Toyota (B) 1:16.915 + 1.672 42

15. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.983 + 1.740 47

16. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:17.052 + 1.809 47

17. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:17.109 + 1.866 39

18. Glock Toyota (B) 1:17.207 + 1.964 44

19. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:17.504 + 2.261 44

20. Kubica BMW-Sauber (B) No time 2

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Утром у нас произошел отказ двигателя, из-за чего было потеряно какое-то время. Подобные вещи сказываются на гонщике, поскольку, работая на такой трассе, необходимо войти в определенный ритм.

Тем не менее, механики починили машину, хотя это было непросто, поскольку какие-то запасные части мы получили буквально в последнюю минуту. И все же нам удалось пройти какое-то количество кругов и собрать немало информации, включая данные о поведении разных типов резины. Думаю, мы в неплохой форме, хотя, конечно, всегда хочется всех опередить!»

Уэббер:

«Тренировка оставила смешанные ощущения. Если говорить о надежности машины, то в первой сессии не все прошло гладко. В задней части шасси возникла вибрация, поэтому утреннюю тренировку пришлось прервать, однако команда проделала отличную работу, и днем машина уже была в порядке.

Мы постарались пройти как можно больше кругов, хотя и не смогли добиться действительно высокого результата, поскольку в конце второй сессии на трассе были вывешены желтые флаги.

Но длинные серии кругов прошли удачно, и мы собрали немало данных, которые пригодятся нам в субботу. Конкуренция высока, результаты плотные, так что гонка должна быть захватывающей».

Link to comment
Share on other sites

Рампф:

"Неутешительный день, скорость машины не соответствовала нашим ожиданиям, а обилие технических проблем привело к потере времени, которое мы планировали потратить на настройку машины. Ресурс двигателя на машине Роберта заканчивался как раз в этой сессии, поэтому отказ не повлияет на число моторов, которые мы может использовать по ходу сезона".

Хайдфельд:

"После утренних проблем с тормозами на двух машинах, вторая сессия сложилась неплохо. На длинных сериях не слишком мешал трафик, правда, в конце сессии, получив комплект новых шин, я всё же застрял за более медленными машинами. Кажется, трасса подходит нашей машине, мы продолжим работу и надеемся добиться большего".

Кубица:

"Чрезвычайно неутешительный день. Машина недостаточно эффективна, а из-за отказа двигателя в самом начале второй сессии я провел мало времени на трассе. Больше мне нечего добавить".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Старт уик-энда был непростым: начнем с того, что машина плохо держала трассу, и мне было некомфортно за рулем. Поэтому мы внесли в настройки существенные изменения, и ситуация заметно улучшилась.

К концу второй сессии поведение FW31 устраивало меня намного больше, но я бы сказал, что ее потенциал мы раскрыли не до конца: на каждом круге мне мешал трафик. Нам также удалось провести тренировки, не повредив машину и избежав аварий, хотя в Монако они происходят весьма часто. Добавлю, что езда по этой трассе доставляет мне большое удовольствие».

Накаджима:

«Утренняя сессия прошла неплохо, но днем поведение машины изменилось в худшую сторону. Надеюсь, мы сможем выяснить причины этого и используем третью тренировку для качественной подготовки к квалификации».

Майкл:

«Сегодня был день, типичный для начала гоночного уик-энда в Монако. Мы уделили какое-то время анализу поведения двух типов резины, учитывая, что состояние уличной трассы, в отличие от настоящих автодромов, меняется очень сильно. Поэтому пока рано делать выводы о нашей скорости. Все новые элементы, которые мы привезли в Монако, похоже, работают неплохо».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Кажется, в этот уик-энд у нас есть шанс, хотя и соперники очень сильны. Нужно продолжать работу с машиной, мы прибавляем с каждой гонкой, но многое зависит от темпа прогресса других команд.

Механическое сцепление с трассой хорошее, но в скоростных поворотах возникают проблемы - сказывается нехватка прижимной силы. В третьем повороте и связке 12-13-14 поворотов я теряю две-три десятых. Я делаю всё, что могу, добиться большего пока не позволяет машина - в некоторых областях мы добились прогресса, в некоторых он не так велик, но скрестим пальцы - кажется, в Монако мы сможем бороться.

Судя по сегодняшним результатам, можно надеяться на попадание в финал квалификации, а от стартовой позиции здесь многое зависит, хотя бороться с машинами Brawn GP будет очень непросто".

Ковалайнен:

"Добиться большего помешал трафик, но такова природа Монако. Похоже, в этот уик-энд мы будем конкурентоспособны - команда отлично справилась со своей работой, машина была быстра уже на первом круге. Важно, что по ходу дня удалось добиться стабильного прогресса, мы быстро нашли нужные настройки и с каждой сессией двигались вперёд. Не ждите от нас чуда в этот уик-энд, ещё многое предстоит сделать, но в этот раз мы сможем побороться за результат".

Уитмарш:

"Хороший день. Льюис и Хейкки проехали несколько невероятных серий и, что ещё более важно, мы нашли оптимальные настройки, определив направление дальнейшей работы. Есть ощущение, что нас ждёт успешный уик-энд в княжестве".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Трудно сказать, удалось ли нам добиться какого-то улучшения по сравнению с Барселоной, но мы были в группе лидеров, а это уже неплохой знак. С самого утра все шло хорошо, и мы приступили к подготовке к гонке.

Судя по сегодняшним результатам, наша машина стабильно быстра. И если раньше эта трасса мне не слишком нравилась, в последнее время я изменил свое отношение.

В прошлом году я завоевал поул-позицию, и сегодня меня все устраивало в поведении машины, хотя мы попробовали совершенно новые настройки. Мягкая резина позволяет ехать быстрее, но примерно после десяти кругов задок начинает терять стабильность. Но надо помнить, что к субботе состояние трассы заметно изменится, и сегодняшние результаты нельзя считать в полной мере показательными».

Райкконен:

«Мы работали по обычной программе первого дня тренировок, сравнивая два типа резины, подготовленные Bridgestone для Гран При Монако. Я бы сказал, что к управляемости машины особых вопросов нет: мы можем улучшить некоторые моменты, но в целом я доволен итогами четверга.

Выступать на этой трассе - всегда настоящее испытание, хотя гонка в воскресенье может быть довольно скучной: здесь практически невозможно обгонять, и если ты застреваешь за медленной машиной, приходится ждать пит-стопа – других вариантов нет».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Гран При Монако - это всегда уникальный вызов, и сегодня мы провели серьёзную программу подготовки к предстоящему уик-энду, правда из-за трафика было сложно проехать серию кругов без помех, чтобы оценить баланс и настройки.

С машиной Дженсона пришлось немного повозиться после того, как он чиркнул по стене - в Монако это типичная проблема, но мы усилили крепление многих элементов. В целом, хорошее начало уик-энда - Дженсон и Рубенс освоились с машиной и трассой, у нас есть повод для оптимизма".

Баттон:

"Мы движемся в верном направлении, хотя утром не всё получалось - в медленных поворотах резина блокировалась, в скоростных возникала недостаточная поворачиваемость. Мне не было комфортно на дистанции, однако коррективы, внесенные в настройки, позволили добиться прогресса, когда мы перешли на мягкие шины. В Монако важен оптимальный баланс, но если мы будем прогрессировать так же уверенно, то можем рассчитывать на хороший уик-энд".

Баррикелло:

"Мне нравится трасса в Монако, правда сегодня асфальт не обеспечивал должного сцепления, однако к квалификации всё должно быть в порядке.

Хороший день, утром возникла небольшая избыточная поворачиваемость, но мы быстро справились, и в целом я удовлетворён балансом машины. Соперники очень сильны, и перед квалификацией ещё нужно поработать, но мы рассчитываем на хороший уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...