Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2009


Recommended Posts

21-24 мая

Гран-При Монако

Монте-Карло, 78 кругов по 3340 м (260.520 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/406.gif

 

Победители:

2008 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Фернандо Алонсо Renault

2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2004 Ярно Трулли Renault

2003 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2002 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

2001 Михаэль Шумахер Ferrari

2000 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 382
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

От Массяни ждать нечего к сожалению, не его трасса, а жаль :(

 

Вот Сумчатый могет выстрелить... но все же надеюсь На Бутона и Фитиля :)

Link to comment
Share on other sites

По традиции во время ГП гонщики McLaren будут выступать в шлемах, украшенных бриллиантами спонсора команды - компании Steinmetz.

 

Уитмарш:

"Мы рады объявить о продолжении сотрудничества с компанией Steinmetz. Создатели прекраснейших алмазов - партнёр очень высокого уровня, мы рассчитываем на длительное и взаимовыгодное сотрудничество".

49984.jpg.b7c348e9e1c50699a8acebdeb1686b5f.jpg

Link to comment
Share on other sites

а пилота звали Буратино (не помню, с чьей там бибики оно упало...)

Леди, ты очень близка к истине.

Пилота звали Бурти если память мне не изменяет.

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Я большой любитель городских трасс, поэтому мне хочется поскорее выйти на старт в Монако. Накануне этого этапа у меня всегда хорошее настроение, и езда между отбойниками и стенами доставляет мне удовольствие.

Здесь нельзя ошибаться, что делает эту гонку особенно интересной. Конечно, нельзя предугадать, как поведут себя на этой трассе машины 2009-го года, с их новой аэродинамикой и беспротекторной резиной, однако это мы узнаем уже в четверг».

Хайдфельд:

«Монако – одна из лучших гонок сезона. Всегда поражаешься, что здешняя трасса меньше всего подходит Формуле 1, однако этот Гран При – один из самых популярных. Узкая и извилистая трасса – просто великолепна. С ней может сравниться только Макао, но там не проходят гонки Формулы 1.

Может быть, сейчас гонка вызывает уже меньше шумихи, чем раньше, и все же уик-энд в Монте-Карло – это всегда нечто особенное. Кругом полно знаменитостей, в гавани пришвартованы роскошные яхты, по улицам Княжества разносится эхо от шума гоночных моторов, а вечерами толпы народа гуляют прямо по трассе. Только в Монако публика находится так близко к машинам, и мне всегда здесь нравилось.

В момент старта на трассе возникает толчея, и в этом сезоне уже бывало, что новые, более громоздкие передние крылья доставляли нам дополнительные неудобства. В Монте-Карло первый поворот очень узок, так что есть риск сломать переднее крыло после контакта с другой машиной».

Тайссен:

«Сейчас Формула 1 переживает сложный период – за кулисами спорта идут тяжелые переговоры, но трудно и нашей команде. В обоих случаях необходимо сохранять самообладание.

К Гран При Испании мы значительно модернизировали аэродинамику машины. Это стало результатом напряженной работы, и все же пока сделан только первый шаг. В Барселоне мы заработали два очка, и это стало позитивным результатом, хотя понятно, что он не соответствует нашим целям. Однако интенсивная работа над машиной продолжается. Монако – очень специфическая гонка, но мы уже готовимся к следующему этапу модернизации машины, приуроченному к Гран При Турции.

В Монте-Карло очень большое значение имеют точность пилотирования, механическое сцепление колес машины с трассой и гибкие характеристики двигателя на низких оборотах. Высокий уровень прижимной силы здесь важнее, чем низкое лобовое сопротивление: здесь нет длинных прямых, зато немало медленных поворотов, и при разгоне после них шины будут испытывать исключительно высокие нагрузки. Тормоза тоже проходят тест на выносливость. Может быть, скорости машин и не слишком высоки, но при этом тормоза могут перегреваться из-за недостаточного воздушного охлаждения».

Рампф:

«В Монако самая низкая средняя скорость среди всех трасс чемпионата, поэтому здесь аэродинамика машин настроена на максимальную прижимную силу.

Раньше команды часто ставили на машины специально разработанные дополнительные крылья, но все это уже в прошлом, поскольку регламент 2009-го года подобных вещей не допускает. В итоге настройки аэродинамики будут идентичны тем, что мы использовали в Барселоне.

В Монте-Карло много узких поворотов, что предъявляет особые требования к уровню сцепления шин с трассой: мы это учли и подготовили специальный комплекс настроек для пружин и амортизаторов. Кроме того, будет изменен и угол поворота передних колес, поскольку таких крутых поворотов, как в Монако, нет ни на одной другой трассе».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Монако – моя любимая трасса. Ощущения, которые получаешь от подъема в гору на скорости в 280 км/час, пытаясь максимально спрямить траекторию и едва касаясь барьеров боковинами шин, просто невероятные – это самое лучшее, что можно почувствовать за рулем Формулы 1! Предполагается, что трасса в Монако подойдет нашей машине, ведь сочетание медленных поворотов и отсутствие скоростных участков играют на руку MP4-24. Хочется на это надеяться, ведь было бы здорово вновь бороться в первых рядах!"

Ковалайнен:

"Мне нравится гоняться на городских трассах – уверен, в Монако наша машина будет выглядеть очень неплохо. В прошлом году мне пришлось стартовать с пит-лейн, я пробился с последнего места на восьмое, но надеюсь, в этот раз гонка будет полегче! Мы планируем использовать KERS, однако еще не ясно, сможем ли мы с ее помощью обогнать соперников – сама по себе система дает преимущество, но в Монако бывает всякое. После неудачной гонки в Испании я больше, чем когда-либо, нацелен на хороший результат!"

Уитмарш:

"Vodafone McLaren Mercedes по праву гордится своими достижениями в Монте-Карло. Мы выигрывали эту гонку два последних года, и здесь McLaren в общей сложности пятнадцать раз финишировала первой – то есть, больше, чем любая другая команда Формулы 1. В результате мы отправляемся в Монако с гораздо большим оптимизмом, нежели в Барселону: Льюис и Хейкки обожают эту трассу, а на улочках княжества MP4-24 должна быть более конкурентоспособна."

Хауг:

"Гран При Монако – самая что ни на есть классическая гонка в календаре Формулы 1, привлекающая самую обширную аудиторию. Она захватывает каждого, и все участники чемпионата должны гордиться тем, что столь престижный этап является частью сезона. Достижения Mercedes на улочках княжества выглядят весьма убедительно – с момента первой победы в 1998 году мы выиграли шесть из одиннадцати состоявшихся гонок, что автоматически делает эту трассу одной из наших самых любимых. Недавние результаты оставляли желать лучшего, но в Монако мы намерены переломить эту тенденцию."

Link to comment
Share on other sites

Точно, что кто-то из Кошек, а вот кто не помню ...

Конечно, тогда за Ягуар Веббер и Клиен гонялись. Веббер до финиша нормально доехал, а Клиен "носом" ткнулся в шпильке, где пальма ростёт. Было это дело в 2004 году.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"В этот раз я не буду спокойно ехать по дистанции. Я знаю, что должен агрессивно бороться за очки, и, если всё пройдёт хорошо, смогу претендовать на победу. У меня были подъёмы и спады в Монако, борьба будет жесткой, но я уверен в успехе - Монако немного похожа на Барселону, обычно здесь у меня возникали проблемы, но победа в Испании даёт повод для оптимизма.

Прежде я был слишком осторожен на подобных трассах, поэтому должен скорректировать подход и стиль. Если удастся избежать контакта с защитным барьером, у меня есть хороший шанс изменить тенденцию неудачных выступлений в Монте-Карло. Я не буду ждать победы, я хочу за неё бороться, и в предстоящей гонке, и в остальных Гран При сезона".

Link to comment
Share on other sites

Победа в квалификации

Д.Баттон 2/1

С.Феттель 5/2

Р.Баррикелло 8/1

Ф.Масса 9/1

Я.Трулли, М.Уэббер 10/1

К.Райкконен 12/1

Ф.Алонсо, Л.Хэмилтон 16/1

Т.Глок 20/1

Н.Росберг 33/1

Р.Кубица 50/1

Н.Хайдфельд 80/1

Х.Ковалайнен 100/1

К.Накаджима 125/1

Н.Пике Jnr 150/1

С.Буэми 200/1

С.Бурдэ, А.Сутил 300/1

Д.Физикелла 500/1

 

Победа в гонке

Д.Баттон 2/1

С.Феттель 5/2

Р.Баррикелло, Ф.Масса 9/1

К.Райкконен 10/1

М.Уэббер 12/1

Ф.Алонсо,Л.Хэмилтон 16/1

Я.Трулли 20/1

Т.Глок 25/1

Р.Кубица,Н.Росберг 40/1

Н.Хайдфельд 66/1

Х.Ковалайнен 100/1

С.Буэми, К.Накаджима, Н.Пике 200/1

С.Бурдэ 250/1

А.Сутил 300/1

Д.Физикелла 500/1

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Монако – одна из моих любимых трасс в Формуле 1; она очень трудная, и именно здесь хорошо видно, чего стоит тот или иной гонщик. Меня это вполне устраивает.

Отправляясь в Монако, мы всегда испытываем особые чувства, потому что атмосфера в дни Гран При не может сравниться ни с чем, а сама трасса просто уникальна. Я понимаю, что средние скорости здесь невысоки, но когда ты по ней едешь, ощущения совсем иные, поскольку барьеры очень близко. Это значит, что ты должен быть предельно собран, ведь малейшая ошибка может привести к сходу.

Обычно я выступаю здесь довольно сильно, хотя иногда из-за невезения мне и не удавалось добиваться тех результатов, которых заслуживал. С самого начала сезона TF109 была конкурентоспособной, но Монако трудно сравнивать с другими трассами, поэтому исход гонки предсказать невозможно.

Конечно, происшедшее на Гран При Испании лучше поскорее забыть, но в любом случае, я предпочитаю смотреть вперед, настраиваюсь на острую борьбу и надеюсь на высокий результат».

Глок:

«Год назад гонка в Монако была сложной, поскольку проходила в условиях меняющейся погоды, но в целом мне нравятся городские трассы, а эта – в особенности.

Я неплохо здесь выступал, когда еще гонялся в GP2, и знаю, что здесь необходимо сохранять максимальную концентрацию, поскольку ошибиться очень легко, и тогда твоя гонка будет испорчена.

Как всегда, в Монако очень важно хорошо провести квалификацию, поскольку обгонять здесь практически невозможно, если только у соперника, который едет перед тобой, не возникнет какая-то проблема.

К сожалению, Гран При Испании прошел не так, как мы планировали, и было очень обидно, что мы не смогли добыть очки – впервые в этом сезоне. Теперь нам интересно выяснить, как TF109 покажет себя в Монако. В целом машина очень неплохая, так что не вижу причин, которые могут препятствовать нашему успеху в Монте-Карло».

Васселон:

«В этом году нас ожидает весьма необычный Гран При Монако, поскольку впервые мы не готовим к этой гонке специальную версию аэродинамического обвеса. Раньше мы вносили существенные изменения в конфигурацию крыльев и везде, где только можно, устанавливали внешние элементы аэродинамики, обеспечивавшие дополнительную прижимную силу.

Но в этом году ситуация несколько иная, поскольку правила жестко ограничивают методы, которыми можно использовать для увеличения эффективности аэродинамики. Готовясь ко всем гонкам, мы пытаемся найти резервы прижимной силы, так что Монако не будет исключением.

Мы привезем в Монте-Карло несколько новинок, зная при этом, что в целом TF109 – очень конкурентоспособная машина, поэтому надеемся, на удачный уик-энд».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я люблю гоняться в Монако, мне приятно вспоминать о победах в 2006-м и 2007-м. Эту гонку мечтает выиграть каждый. На свободных заездах в четверг важно внести коррективы в пилотирование, привыкнуть к узким улицам и защитным барьерам вокруг.

Обгонять здесь крайне сложно, вы должны быть предельно сосредоточены на дистанции - в Монако нельзя расслабляться, но прежде всего эта гонка доставляет удовольствие зрителям, которые наблюдают за борьбой ближе, чем на любом другом автодроме.

Важно добиться максимального результата в квалификации, ведь в Монако результат серьёзно зависит от позиции на стартовом поле. В субботу нужно найти оптимальный момент для выезда, не попасть в трафик на быстром круге.

Все команды привезут в Монако доработанные машины, ведь это уникальная, необычная трасса. В этот уик-энд мы будем использовать настройки, позволяющие справиться с неровностями и узкими поворотами, а что касается результата, наша задача – попадание в финал квалификации и борьба за очки в гонке".

Пике:

"Нас ждёт самая известная гонка в мире, участвуя в ней, вы испытываете особые чувства. Уик-энд в Монако окружает невероятная атмосфера, болельщики могут с минимального расстояния наблюдать за работой команды. Я жил в Монако, когда был ребенком, и всегда мечтал выступить на этой трассе в статусе гонщика Формулы 1. Это действительно здорово!

Обгонять в Монако почти невозможно, поэтому важно добиться максимального результата в квалификации. Мы надеемся попасть в десятку и реализовать стратегию гонки. Узкие улицы, барьеры подступают к трассе - вы не можете расслабиться ни на секунду, недопустимы и малейшие ошибки. Обычно эта гонка богата на инциденты, нужно использовать любую ситуацию в свою пользу".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Монако – это больше, чем просто трасса… После неудачи, постигшей Force India в Барселоне, мы готовимся с самому яркому Гран При сезона. Я неплохо здесь выступал, еще начиная с Формулы 3, и впервые вышел на старт в Монако в 2005-м году. Здешняя трасса – совершенно особенная, и в Монте-Карло всегда царит удивительная атмосфера.

Больше всего я вспоминаю прошлый Гран При Монако: думаю, мне не надо вновь объяснять, что тогда случилось. А вот гонка 2007-го года оставила только приятные ощущения: на субботней тренировке, проходившей в дождь, я показал лучшее время. Но и в 2008-м все проходило довольно весело: я видел, как на сигнальной доске менялись цифры, обозначавшие мою позицию – Р6, Р5, Р4! К сожалению, все закончилось столкновением с Кими…

Реакция публики тогда была удивительная: сразу после гонки по электронной почте я получил огромное количество поздравлений. Даже сегодня журналисты и болельщики часто вспоминают этот эпизод.

Мне нравятся городские трассы: это всегда некий вызов. Конечно, риск здесь выше. Я уже не боюсь получить травму, но дело в другом: любая авария здесь приводит к повреждению машины, и ты сразу выбываешь из борьбы.

И все же я буду пытаться найти свой предел, подойти к нему максимально близко. Во время тренировок важно намотать побольше кругов, но до квалификации нет смысла рисковать, так что на пределе возможностей буду ездить, начиная с субботы.

Посмотрим, как сложится уик-энд. Мы готовим несколько новых элементов, но о масштабной доработке машины речь не идет. Новый диффузор помог нам в Бахрейне, но в Барселоне мы еще сильнее отстали от соперников. В этом сезоне все команды ускоренными темпами ведут модернизацию шасси, и маленькой команде трудно поспевать, но мы, все же, стараемся.

Если уик-энд будет дождливым, для меня это наилучший вариант, поскольку на мокрой трассе все зависит от искусства гонщика. Если честно, я внимательно слежу за погодой, но, в любом случае, будем надеяться на хороший результат. Кто знает, вдруг мне вновь, как и в прошлом году, представиться шанс…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...