Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2009


Recommended Posts

  • Replies 382
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Физико счаз 13, накатал 18 кругофффф,

пока ведь неизвестно када он шиканы то срезал....

если в к1, тады я прав, :)

В которых срезал,те и сняли у него,а затем он показал 13-ый резалт !

Link to comment
Share on other sites

Вот порадовали Красные, хорошо прошли :)

Не понялд, а чего это Мася-то сделал? ему за отбойник прыгать надо было? ехал в боксы же, прижавшись к борту! могет что не заметил?

 

Но красивая квала, мощная :)

 

Баттон кроссавчег!!!

Link to comment
Share on other sites

Не понялд, а чего это Мася-то сделал? ему за отбойник прыгать надо было? ехал в боксы же, прижавшись к борту! могет что не заметил?

Это ж МАНАКА, в боксы нужно тоже возвращаться быстро, а не тащиться.... :mad:

Сцуко он конечно, но если протест будет там разберутся и всё расставят, я конечно не думаю, что Алонсо мог быть бы гораздо вышее, но 6-й вполне реально.

Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver----Team-------------Q1-------Q2------Q3

1. Button Brawn-Mercedes (B) 1:15.210 1:15.016 1:14.902

2. Raikkonen Ferrari (B) 1:15.746 1:14.514 1:14.927

3. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:15.425 1:14.829 1:15.077

4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:15.915 1:14.879 1:15.271

5. Massa Ferrari (B) 1:15.340 1:15.001 1:15.437

6. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:15.094 1:14.846 1:15.455

7. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:15.495 1:14.809 1:15.516

8. Webber Red Bull-Renault (B) 1:15.260 1:14.825 1:15.653

9. Alonso Renault (B) 1:15.898 1:15.200 1:16.009

10. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:15.930 1:15.579 1:17.344

11. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:15.834 1:15.833

12. Piquet Renault (B) 1:16.013 1:15.837

13. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:16.063 1:16.146

14. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.120 1:16.281

15. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:16.248 1:16.545

16. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:16.264

17. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:16.264

18. Kubica BMW-Sauber (B) 1:16.405

19. Trulli Toyota (B) 1:16.548

20. Glock Toyota (B) 1:16.788

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"О победе можно забыть – не знаю, о чем я думал. Я ошибся, хотя в целом уик-энд складывался очень неплохо. Хочу извиниться перед командой, сделаю всё возможное, чтобы отыграться в гонке.

Мне очень нелегко, но на ошибках учатся, и иногда они все-таки случаются – жаль, что это произошло в первой части квалификации, но подобные ситуации делают нас сильнее…"

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Весь уик-энд машине не хватает скорости, мы искали баланс и настройки, но не смогли добиться большего. На трассе машина выглядит неплохо, нет никаких проблем с управляемостью, но складывается впечатление, что мы двигались не в том направлении".

Хайдфельд:

"В этот уик-энд мы серьёзно работали с настройками, опробовали несколько вариантов - обычно в Монако такой необходимости не возникает, но мы сделали всё возможное, чтобы добиться большего. Я разочарован, похоже, характеристики трассы не подходят нашей машине, хотя с другой стороны, если машина быстра, то она быстра везде".

Link to comment
Share on other sites

Да ну наф.

Монако не Малайзия. Даже при всём желании пропустить сложно.

вроде как уже официоз.....

дык счаз и Флав на Масяню телегу накатает....

а кому это нужно?

Тойоте, чтоб внести напряги в ряды Фоты....

Они ж всё равно сваливать хотят...

А Монако - это да, там сложно всё с траффиком, это же не ВСМШ машинку припарковал. :D

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"На протяжении всего уик-энда нам не хватает скорости, хотя я делаю всё возможное. Я практически прошел во вторую сессию, но в последних поворотах меня заблокировала машина Renault. Мы сообщили об этом стюардам, они рассматривают ситуацию и, несомненно, примут меры".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Борьба была напряженной, весь уик-энд Рубенс имел преимущество, а McLaren, Ferrari и Red Bull были очень быстры, но в итоге мне удалось завоевать поул. Я счастлив!

Со стороны могло показаться, что результат дался легко, хотя ещё в четверг я был далёк от первой позиции и не знал, на что могу рассчитывать. По ходу уик-энда удалось добиться значительного прогресса, но гонка будет сложной. Конечно, я хочу сохранить эту позицию - сезон складывается великолепно, надеюсь, завтра нас ждёт ещё один хороший день!"

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Кажется, это входит в привычку, Дженсон умеет выкладываться в последний момент - в прошлой гонке мы видели то же самое. Баттон не был полностью доволен машиной, небольшая коррекция настроек изменила положение к лучшему, но он действительно был очень быстр сегодня.

Мы видели, что Кими показал лучшее время на третьем быстром круге, кажется, как и Нико, но машина сжигала топливо, и мы решили остановиться на двух быстрых кругах".

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Результаты квалификации стали отражением проблем, возникших на свободных заездах. Независимо от настроек и состава резины нам не удалось добиться необходимого сцепления с трассой – судя по телеметрии, резина не достигает нижнего порога рабочих температур. 17-е и 18-е место - неутешительный результат, нам предстоит серьёзная работа".

Рампф:

"Монако - уникальная трасса, для которой нужны уникальные настройки, но, несмотря на неоднократные попытки, нам не удалось добиться приемлемого уровня сцепления с асфальтом. Гонщики делали всё возможное и не допускали ошибок, но не смогли добиться большего - машинам не хватало скорости. Нужно найти причину и устранить её перед гонкой в Стамбуле".

Хайдфельд:

"Чрезвычайно неутешительный результат. Мы серьёзно работали с настройками в четверг, и ещё больше скорректировали их после субботних свободных заездов. Такие поправки перед квалификацией всегда связаны с риском, но мы знали, что терять нечего. Фактически, мы сделали ещё хуже, но это уже не имело значения.

Всегда жаль, когда вы выкладываетесь на сложной трассе, атакуете на пределе, и эта работа не приносит результат. Мы не знаем, что не так, в Барселоне команда сделала шаг вперёд, а здесь результаты снова не соответствуют ожиданиям".

Кубица:

"Сплошные проблемы, мы боролись с ними в четверг, сегодня утром, а на квалификации я попал в трафик и резина быстро остыла. В любом случае, эффективность машины оставляет желать лучшего, и нам нужно найти причину".

Link to comment
Share on other sites

Мекис:

"Наша скорость подтверждает прогресс, достигнутый за последние несколько гонок. Буэми едва не пробился в третью часть квалификации, но, пожалуй, иногда приятнее иметь лишнюю пару часов на планирование гоночной стратегии. Несмотря на трафик, оба гонщика сохранили концентрацию и прошли во вторую сессию – мы уверены, что потенциал машины ещё не раскрыт, но надеемся, что это произойдет в самое ближайшее время".

Буэми:

"Я доволен результатом, хотя мог пробиться в десятку, если бы не ошибка в финальном повороте. Впрочем, нет смысла сожалеть – нужно сосредоточиться на завтрашней гонке и разработать максимально выгодную стратегию. Машина выглядит более конкурентоспособной – думаю, мы можем рассчитывать на финиш в призовой восьмерке. Уверен, нам это по силам".

Бурдэ:

"Еще утром я был доволен балансом машины, но в квалификации не мог заставить ее повернуть – не знаю, почему так получилось. Я несколько раз коснулся барьера, но между касанием и ударом ощутимая разница! Досадно, ведь машина позволяла пробиться в финальную десятку… Впрочем, четырнадцатая позиция – это не так уж и далеко, посмотрим, как сложится завтрашний день".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...