Jump to content

Этап 7. ГП Турции-2009


Recommended Posts

Истанбул-парк, 5-7 июня

 

http://www.f1-world.ru/tracks/tur-t.gif

 

Длина круга: 5,338км

Рекорд круга: 1:24,770 (Хуан-Пабло Монтоя, McLaren, 2005)

 

Все победители:

2005 К. Райкконен McLaren

2006 Ф. Масса Ferrari

2007 Ф. Масса Ferrari

2008 Ф. Масса Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 322
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Кубица:

«Трасса в Стамбуле резко отличается от Монако: это современный автодром, где есть пара скоростных поворотов. Самый знаменитый из них – 8-й. Конечно, в Турции мы надеемся выступить лучше, чем на предыдущем этапе».

Хайдфельд:

«Я надеюсь, наше слабое выступление в Монако было не более чем сбоем, который объясняется тем, что уличная трасса не подошла нашей машине. В конце концов, во время предыдущей гонки в Испании были признаки определенного прогресса, а среди новинок, подготовленных к турецкому этапу, есть и двойной диффузор.

На стамбульской трассе есть несколько очень интересных участков, особенно 8-й поворот. Проходить его – отдельное испытание: он очень долгий, быстрый, и отличается несколькими апексами. А на длинной прямой, которая заканчивается правым извивом, тебе понадобится высокая максимальная скорость.

Стамбул – огромный, удивительный город, очень интернациональный по своему духу. Я буду там уже в среду, чтобы принять участие в мероприятии, организованном фирмой Intel, нашим партнером.

Я остановлюсь в отеле в европейской части города и через стамбульские пробки буду пробираться на скутере».

Тайссен:

«К Гран При Турции мы подходим с плачевными результатами. Никто в команде не ожидал, что сезон окажется для нас таким сложным: в Монако нам явно не хватало скорости.

Чтобы восстановить конкурентоспособность, нам придется серьезно пересмотреть программу модернизации, и к Стамбулу приурочен очередной ее этап. В частности, мы опробуем многоуровневый диффузор.

После трех успешных сезонов, команда впервые переживает спад. Но мы справимся с ситуацией. Это все та же команда из Мюнена и Хинвила, которая обеспечила наше поступательное развитие с того момента, как была основана BMW Sauber F1 Team. Мы решительно настроены вернуться в число лидеров».

Рампф:

«В Турции на нашей машине появится комплекс новинок, среди которых будет и двойной диффузор. Поскольку изначально F1.09 не была рассчитана на его применение, нам пришлось внести ряд переделок в аэродинамику шасси.

Модернизированы передние крылья, боковые дефлекторы, колпаки колес и задняя часть кожуха двигателя. Полагаем, это поможет добиться определенного прогресса, хотя мы знаем, что наши соперники тоже занимаются доводкой машин.

После гонки в Монте-Карло мы глубоко проанализировали проблемы, связанные с шинами. К турецкому этапу Bridgestone приготовил резину типов Soft и Hard, и они ведут себя абсолютно иначе.

В случае с более жестким типом, инженерам придется повозиться в подбором настроек. Направление движения на стамбульском автодроме идет против часовой стрелки, и его разные участки очень отличаются по характеру. На медленных необходимо хорошее сцепление ведущих колес при разгонах, но там есть и быстрые отрезки, например, 8-й поворот, который делится на четыре секции, и преодолеть их надо, не меняя траектории, на скорости под 250 км/час.

В целом эта трасса предъявляет очень строгие требования к балансу машины. Надеемся, в Турции нам удастся добиться позитивных результатов».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Мне нравится гоняться в Турции – это действительно вызов, поскольку для хорошего времени на круге приходится постоянно атаковать и вместе с тем беречь шины. Если перестараться, особенно в восьмом повороте, это сразу отразится на состоянии резины. Главное – найти хороший баланс во время свободных заездов и аккуратно провести гонку.

Мне также нравится то, что эта новая трасса уже обрела особый шарм, свойственный некоторым классическим автодромам – гонки здесь получаются просто фантастическими! Кроме того, она закручена против часовой стрелки, так что мышцам шеи приходится несладко. Прежде чем садиться за руль, нужно побольше потренировать левую сторону шеи».

Ковалайнен:

«В Турции все решает восьмой поворот – скоростной вираж с четырьмя апексами. При хорошей погоде в квалификации он проходится на полном газу – если все сделать правильно, ощущения просто потрясающие! Однако в этом повороте шины – особенно передние – испытывают очень серьезную нагрузку, так что в гонке нужно внимательно следить за их состоянием.

Лучшее место для обгона – двенадцатый поворот в конце длинной возвратной прямой: здесь можно пристроиться в воздушный мешок и совершить атаку. Надеюсь, благодаря системам KERS мы увидим действительно интересную борьбу!»

Уитмарш:

«Istanbul Park – одна из самых трудных современных трасс, которая ставит серьезные задачи как перед гонщиками, так и перед командами. Во-первых, здесь очень сложно подобрать настройки: нужно найти баланс между высокоскоростными поворотами, медленной внутренней секцией и длинными прямыми. Добавьте к этому износ резины, особенно в восьмом повороте, где передняя правая шина испытывает колоссальные нагрузки: именно он считается решающим фактором при выборе тактики Гран При, а для гонщиков сочетание слепых поворотов и сложных виражей с множеством апексов является дополнительным испытанием.

Мы знаем, что турецкая трасса по своим характеристиками гораздо меньше подходит нашей машине, чем Монако, однако мы постоянно прогрессируем, подготовили небольшие доработки и с нетерпением ждем того момента, когда сможем оценить свою конкурентоспособность в сравнении с нашими соперниками».

Хауг:

«Конфигурация турецкой трассы довольно непростая: она включает в себя восьмой поворот – самый скоростной и протяженный в чемпионате, а также множество медленных поворотов, в которых требуется стабильность на торможении и хорошее сцепление задних колес с асфальтом при разгоне. KERS должна помочь нам улучшить время на круге, но в любом случае Гран При Турции станет серьезным испытанием…»

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«В Стамбул мы привезем практически ту же версию RB5, которая была подготовлена к Монако, разве что аэродинамика машины будет немного усовершенствована. Истанбул-парк – трасса быстрая и органичная, но особенную трудность представляет 8-й поворот и относительно медленная финальная секция, чем-то напоминающая последнюю шикану Барселоны.

Этот Гран При имеет большое значение для судьбы чемпионата, и наша цель – побороться с Brawn GP, которая пока выступает просто блистательно. Кроме того, в последних двух гонках большого прогресса добилась Ferrari, поэтому можно ожидать, что в Турции эта команда будет играть одну из ключевых ролей, тем более, она побеждала там в последние три года.

Скоростная турецкая трасса очень сильно отличается от Монако и должна лучше подходить нашей машине. В прошлом году Марк Уэббер неплохо выступил в Стамбуле, а Себастьян дебютировал в Формуле 1 в Турции еще в 2006-м году в качестве тест-пилота BMW, показав лучшее время в обеих пятничных тренировках.

Для Red Bull важно показать хороший результат: мы хотим сократить отставание от лидеров чемпионата. В этом сезоне RB5 была конкурентоспособна на всех видах трасс, хотя в паре гонок уступала в скорости машинам, оснащенным системой KERS.

Еще одним ключевым фактором будет умение беречь шины в условиях высоких температур, характерных для Турции. Важно не повредить резину в высокоскоростных поворотах, поскольку это может повлиять на исход Гран При. Мы готовимся к предстоящему уик-энду, и гонка обещает быть по-настоящему интересной».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Мне очень нравится "Гран-при Турции", потому что на трассе в Стамбуле гонщикам необходимо непременно атаковать, чтобы показать хорошее время. Это всегда выглядит захватывающе. С другой стороны, пилотам и техническому персоналу нужно быть крайне внимательными с состоянием резины, которую очень важно подобрать грамотно. С нетерпением ожидаю этой гонки".

Link to comment
Share on other sites

Квалификация

Баттон 7/4

Масса 5/1

Баррикелло, Феттель 6/1

Райкконен 13/2

Уэббер 12/1

Трулли 16/1

Алонсо, Глок, Росберг 20/1

Хэмилтон 25/1

Кубица 50/1

Ковалайнен, Накаджима 66/1

Хайдфельд 80/1

Пике 100/1

Буэми 150/1

Бурдэ 200/1

Сутил, Физикелла 300/1

 

Гонка

Баттон 11/8

Масса 5/1

Феттель 11/2

Райкконен 6/1

Баррикелло 7/1

Уэббер 14/1

Хэмилтон 20/1

Алонсо 25/1

Трулли 33/1

Глок 40/1

Росберг 50/1

Ковалайнен, Кубица 80/1

Хайдфельд 100/1

Пике 150/1

Накаджима 150/1

Буэми 200/1

Бурдэ 250/1

Сутил, Физикелла 300/1

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Это интересная трасса, где есть неплохие точки для обгонов, особенно 12-й поворот в конце возвратной прямой, за которым следует заключительный комплекс медленных поворотов...

Есть там и быстрые секции, и несколько специфических участков, например, длинный левый 8-й поворот – один из самых интересных в Формуле 1. Основная трудность состоит в подборе правильного баланса, поскольку машина должна отличаться легкостью в управлении и одинаково хорошо проходить как быстрые, так и с медленные отрезки.

Понятно, что нам необходимо сделать следующий шаг. В ближайшие недели будут готовы несколько новинок, которые должны сыграть свою роль, но я не ожидаю, что в Турции нам удастся догнать лидеров.

И все же я верю, что со второй половине сезона мы сможем вновь сражаться за подиумы и победы в гонках, как это было и в прошлом году. Мы понимаем, что добиться этого непросто, но у всей команды исключительно боевой настрой, и мы надеемся вернуться в первые ряды".

Пике:

"Это интересный автодром, сочетающий медленные и скоростные участки. Скоростной восьмой поворот уникален, он требователен к физической форме гонщиков и серьёзно нагружает резину. В этом году аэродинамика машин не так эффективна, как прежде, но я уверен - на сликах мы сможем пройти его на максимальной скорости.

Мой приоритет - заработать несколько очков, помочь команде. Эта трасса должна подходить нашей машине, к тому же инженеры готовят несколько интересных новинок. Нужно хорошо отработать в квалификации, попасть в десятку, и использовать агрессивную стратегию, чтобы добиться успеха в гонке".

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

"Турция - одна из немногих трасс, на которых гонка проходит против часовой стрелки, что приводит в возникновению нестандартной нагрузки на мышцы шеи – учитывая перегрузки, достигающие 4.5g, я буду тренироваться по специальной программе. В прошлом году я выбыл из борьбы на первых кругах, у меня нет большого опыта выступлений в Стамбуле, но сочетание коротких и длинных прямых турецкого автодрома должны подойти характеристикам нашей машины. Здесь можно обгонять, а уникальный восьмой поворот с тремя апексами, в котором мы сможем разогнаться до 215 км/ч, станет интересным вызовом. Я с нетерпением жду начала уик-энда.

Надеюсь, нужно переломить ситуацию и добиваться стабильных успехов в гонках".

Росберг:

"Турецкая трасса подходит нашей машине, мы должны заработать очки. Мне нравится этот автодром, который радикально отличается от Монако - широкая трасса, несколько зон торможения и возможностей для обгона.

Мы готовим несколько новинок, надеюсь, они позволят добиться прогресса и заработать очки. Сейчас это непросто – соперники, отстававшие прежде, смогли выйти вперед – Ferrari в этом числе, а Red Bull, Brawn GP и Toyota и раньше были на шаг впереди, но я действительно надеюсь на борьбу с некоторыми из этих машин. Важно зарабатывать очки в каждой гонке".

Link to comment
Share on other sites

Лом (Renault):

"Стамбульская трасса - серьёзное испытание для моторов. Дистанция, которую проходят гонщики с полностью нажатой педалью газа, одна из самых высоких в календаре чемпионата. Кроме того, на этой трассе мощность мотора становится важным фактором эффективности машины. Хороший мотор в Стамбуле имеет значение, в отличие от Монако, правда последняя секция с тремя очень медленными поворотами кажется немного неуместной.

Эффективность и надежность важны в любом Гран При, но стамбульская трасса требовательна к машине. Восьмой поворот - это уникальный вызов, затяжной левый поворот проходится на шестой передаче, двигатель 15 секунд работает на максимальных оборотах, при этом боковые перегрузки достигают 4g - масло в моторе собирается с одной стороны, снижая эффективность смазки. Впрочем, мы готовы к этой проблеме, как и к любым другим".

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

"Уик-энд в Монако сложился удачно – всегда приятно добиться результата в столь престижной гонке. Надеюсь, в Турции мы сможем закрепить успех

Мы стали лучше понимать, как работать с машиной, как добиться от неё максимума, и надеемся сделать ещё один шаг к реализации потенциала STR4 в Стамбуле. До сих пор приходилось ждать пятничных свободных заездов, чтобы оценить поведение машины и произвести необходимые настройки, теперь есть четкое понимание того, чего мы хотим добиться.

На стамбульской трассе интересно выступать, даже если асфальту немного не хватает сцепления. Отличительная особенность – кочковатый восьмой поворот, в котором крайне важна стабильность, впрочем, для хорошего результата машина должна быть сбалансирована на всей дистанции".

Буэми:

"С Турцией меня связывают приятные воспоминания – я дважды выступал здесь в GP2, а в прошлом году финишировал третьим. Мне нравится эта трасса – современная, очень скоростная, со знаменитым левым восьмым поворотом с четырьмя апексами – я всегда чувствовал себя комфортно, надеюсь, так будет и на этот раз, уже в Формуле 1.

Машина прогрессирует, хотя три прошлых уик-энда сложились непросто – в Бахрейне фрагмент машины Роберта Кубицы застрял в моем переднем антикрыле, в Испании в меня кто-то врезался, а в Монако я сам допустил ошибку. В подобные моменты всегда нелегко, но я говорю себе: «Я выступаю в Формуле 1 и стараюсь выложиться по максимуму, нет смысла сожалеть о том, что уже произошло».

Я хочу двигаться дальше и надеюсь, что, начиная с Турции, ситуация немного улучшится, и мы снова будем бороться за очки. С учётом информации, собранной в Монако, мы сможем полнее использовать потенциал машины, так что предстоящий Гран При даст более четкое представление о нашей позиции в пелетоне. Нужно выступить лучше, чем в трех предыдущих гонках!"

50309.jpg.6d242b92e4045628b5badaa7e8f3a4de.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт:

"Мы надеемся и рассчитываем на значительный прогресс в Турции, результаты прошлого уик-энда недопустимы для нашей команды. В Испании и Монако машина была недостаточно эффективна в медленных секторах, мы сделали всё, чтобы разобраться с причинами, провели аэродинамические тесты, и готовим решение. Турецкая трасса отличается от городского автодрома в Монако, и я с оптимизмом жду гонки".

Трулли:

"Я надеюсь на хороший результат в этот уик-энд. Гонка в Монако получилась сложной, но она позади, и все мы с нетерпением ждём предстоящего Гран При. Уверен, в Турции мы будем более конкурентоспособны. Команда занимает третье место в Кубке Конструкторов, что говорит о потенциале машины, и в Стамбуле важно вернуться к результатам, которых мы добились в четырёх первых Гран При.

В прошлом мне часто не везло в Турции, и я хотел бы изменить эту тенденцию. Самый интересный участок трассы - восьмой поворот, для которого нужно найти оптимальные настройки - здесь нужна стабильная, сбалансированная машина. Не могу дождаться начала свободных заездов, хочется поскорее убедиться в том, что в этот уик-энд у нас не будет проблем".

Глок:

"Результаты Гран При Монако никак не соответствовали нашим ожиданиям, и я еду в Турцию с огромным желанием доказать, что команда сможет вернуться к прежней форме. Все мы влюблены в гонки и уик-энд в Монако не только причинил боль, но и придал мотивации. Я провёл некоторое время на базе, чтобы помочь инженерам, я видел, как напряженно работает команда. В этот уик-энд мы хотим заработать очки, но цель – борьба за подиум. Конкуренция очень высока, предсказать развитие событий невозможно, но мы надеемся на серьёзный прогресс и борьбу в группе лидеров".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«После Монако команда на базе в Брэкли вспоминала и оценивала недавний успех, но теперь мы готовимся к новым испытаниям, которые ждут нас в Стамбуле. В Монте-Карло Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло провели великолепный уик-энд, но это все-таки уникальная трасса, и мы понимаем, что в Турции соперники будут очень сильны.

Интенсивная модернизация BGP 001 продолжается: в Турцию мы привезем новое переднее крыло и ряд других доработанных элементов аэродинамики, а также новые детали задней подвески.

Истанбул-парк – вполне современный автодром, и перед инженерами здесь стоят интересные задачи: настраивая шасси, необходимо добиться, чтобы машина максимально эффективно работала как на быстрых участках, так и при прохождении медленных поворотов в конце круга.

Даже не верится, что позади уже треть сезона, которая для Brawn GP была очень напряженной, но при этом чрезвычайно успешной».

Баттон:

«Мне нравится выступать на турецком автодроме, и в свое время я добивался здесь неплохих результатов. Благодаря характерной конфигурации трассы и заметному перепаду высот эта гонка доставляет настоящее удовольствие, но ставит перед нами трудные задачи.

Обычно Гран При Турции проходят очень интересно, и в первом и третьем поворотах мы видели немало обгонов. Еще можно обгонять в районе 9-го поворота, где трасса идет под уклон, а также в 12-м и 13-м, если затормозить достаточно поздно и все сделать правильно.

Восьмой поворот, о котором все говорят, вероятно, самый длинный вираж, который мне когда-либо встречался. Здесь весьма велики перегрузки: в течении семи секунд мы испытываем порядка 5G, и твоя шея находится в состоянии сильного напряжения. Тройной апекс надо преодолеть максимально ровно, и если удастся проехать поворот на полном газу, тогда ты отыграешь немало времени и уже на выходе широко улыбнешься…»

Баррикелло:

«Истанбул-парк – трудная трасса, и одна из немногих, где движение идет против часовой стрелки, как на моем “домашнем” автодроме в Сан-Паулу.

Езда по таким трассам доставляет тебе определенные сложности, ведь мышцы шеи непривычны к таким нагрузкам, поэтому приходится дополнительно тренироваться; к тому же, несколько самых быстрых поворотов здесь – левые.

Конфигурация кольца довольно органичная, и позволяет найти определенный ритм, а кульминацией можно считать 8-й поворот. Это быстрый вираж с тройным апексом, где есть участки с неровным асфальтом, и с этим связаны дополнительные сложности.

В целом, это одна из лучших современных трасс, которая меня впечатлила сразу, с первой гонки, проходившей в 2005-м году…»

Link to comment
Share on other sites

Четверг - Себастьен Буэми (Toro Rosso), Хейкки Ковалайнен (McLaren Mercedes), Роберт Кубица (BMW Sauber) и Нико Росберг (Williams).

Пятница – Флавио Бриаторе (Renault), Стефано Доменикали (Ferrari) и Джона Хауэтта (Toyota).

Суббота и воскресенье - три лучших пилота дня.

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"Трасса включает широкий диапазон поворотов, поэтому в Стамбуле непросто найти оптимальные настройки, позволяющие максимально использовать потенциал шин. Здесь есть скоростные участки и зоны серьёзного торможения - оба этих фактора нагружают резину, и мы будем внимательно следить за износом и деградацией шин по ходу уик-энда.

Стамбул бросает вызов не только шинам, гонщиков тоже ждёт сложная гонка - трасса закручена против часовой стрелки и не похожа на большинство автодромов чемпионата.

Восьмой поворот действительно сложный, проблемы, возникавшие здесь в прошлом, нас многому научили. В этом году мы используем слики, которые обеспечивают лучшее сцепление с трассой, чем шины с канавками, мы доработали составы, используя информацию, собранную ранее, и не ждём проблем, но будем внимательно следить за ситуацией, ведь в этом повороте возникают самые высокие перегрузки по ходу сезона".

Link to comment
Share on other sites

BMW не будет использовать KERS.

 

Хайдфельд:

"Мы решили не использовать KERS в Стамбуле. Как и в Барселоне, команда сосредоточится на новой аэродинамике, а в следующих гонках рассмотрит вопрос установки KERS.

Предстоящий уик-энд очень важен для нас – здесь, как и в Испании, предстоит оценить эффективность новинок. Тесты по ходу сезона запрещены, у команды есть данные, полученные в аэродинамической трубе, информация с тестов на прямых, но выводы можно сделать лишь увидев время на круге.

Я уверен, в Турции мы сделаем шаг вперёд, но, как и прежде, ситуация зависит от прогресса соперников. Думаю, что неудача в Монако была разовой – эта трасса не подошла характеристикам нашей машины, и в Стамбуле мы должны добиться большего, вероятно, мы увидим подобную ситуацию и в Toyota".

Link to comment
Share on other sites

В Renault пока не определились с KERS.

 

Алонсо:

"Мы точно не планируем использовать KERS на свободных заездах в пятницу, если говорить о субботе, то решение пока не принято".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"В Стамбуле сложная трасса, но после Монако она позволит понять, на что мы способны. Всё выяснится уже в субботу, команда серьёзно работает, мы надеемся увидеть прогресс.

Бороться за победу в Истанбул-Парке будет трудно даже Ferrari – гонщики Brawn GP едут не в полную силу своих машин, они спокойно контролируют ход гонки. Посмотрите на результаты прохождения кругов в прошлых Гран При - они не раскрывают всех своих возможностей на дистанции, прибавляя лишь в нужный момент".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мы доработали аэродинамику, сделали небольшой шаг вперед, чтобы сохранить преимущество. Думаю, машины Red Bull будут очень конкурентоспособны - они были бы быстры и с машиной, которую использовали в Барселоне, посмотрим, как их новый диффузор сработает в Турции.

Если проанализировать результаты Red Bull до Монако, то они везде были конкурентоспособны. Можно сказать, что они так же быстры, как мы, просто им не удавалось собрать воедино все факторы по ходу уик-энда. Дело не только в машинах с KERS – важна стратегия и другие переменные. У них не так много побед, но машины Red Bull достаточно быстры, чтобы с нами бороться.

Ferrari тоже будут быстры - они отыгрывались в каждой гонке, отлично выступили в Монако. Вы можете сказать, что в Турции совсем другая трасса, но и здесь есть медленные участки, а на прямых KERS обеспечит некоторое преимущество. Эти две команды очень сильны.

Машины McLaren наверняка будут быстры на большей части дистанции, но у них могут возникнуть проблемы в восьмом повороте, что скажется на времени прохождения круга. Вероятно, можно ждать хорошего выступления и от Toyota - они вернулись к прошлой версии аэродинамики, которая подходит к подобным трассам".

(о титуле)

"Позади шесть гонок, и моё преимущество - лишь 16 очков. Это немного. Если ничего не изменится, то победа будет одержана за две гонки до окончания чемпионата, но кто знает, что случится к этому времени? Титул не станет прогулкой в парке, соперники очень конкурентоспособны - если мы взглянете на график прохождения кругов, то увидите невероятную плотность результатов, просто нам пока удаётся лучше справиться со своей работой по ходу уик-энда. Соперники добьются успеха, надеюсь, это будет происходить не слишком часто".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я сосредоточен на работе, мы знаем, что у нас сильная машина и на этой трассе ждём большего эффекта от использования двойного диффузора, чем в Монако. Характеристики трассы подходят нашей машине, думаю, в этот уик-энд мы не уступим в скорости Brawn GP".

Уэббер:

"Вряд ли у нас есть какое-то невероятное преимущество на этой трассе, борьба будет очень плотной. Машина Brawn была быстра на всех автодромах, на которых мы тоже выглядели неплохо, однако пока у них небольшое преимущество, которое в этот уик-энд, возможно, станет еще меньше. Скоро узнаем!"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...