Jump to content

Этап 7. ГП Турции-2009


Recommended Posts

2 Denst

если не секрет, и что ты этим перечнем хотел сказать?

Из него отлично получается вывод о том, что машина Феррари в квалификации уступала секунду и больше, но это и всё, больше никаких выводов из этого не следует :)

Знаешь, помнится была как-то у Кими махынька, с последних мест на первые приезжала за нефиг делать.. если не загоралась по дороге. По твоей логике получается все остальные были абсолютно неконкурентоспособны, а по логике жизни получается что как раз эта сверхбыстрая машинка и была не вполне конкурентоспособной.

В этом году такого нет, имеем надежность о которой в 90е команды даже и не мечтали, плотность результатов которая в 90е даже и не снилась, а по факту имеем явных лидеров, явную вторую команду, довольно выраженную третью, и целую группу товарисчей по очереди оказывающихся в группе глубокой беспросветной Ж, причем самое забавное что даже на самой быстрой машине не дай Бог случайно оказаться в глубине, хрен оттуда выберешься, особливо если у тебя КЕРСа нет а у гораздо более медленной машины он есть

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 322
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Guest Denst

2Мурлыка

 

Всего лишь хотел показать, что и с таким простветом можно добиваться много чего.

Бейся, старайся, рискуй. Вот Феттель нам наглядно сегодня показал, что он не может.

 

Имея секунду в плюсе, у МШ как-то получалось бороться временами в лидерами, а иногда их и обходить. Нынешнему поколению чтобы выйграть нужен непременно самовоз. Или равные условия с соперником. Иначе никак.

Link to comment
Share on other sites

2 Denst

с просветом в квале, который не факт что будет в гонке, да при тогдашней надежности - ага, можно и добиваться, кто бы спорил..

а вот куда деваться сейчас с середины пелатона, при почти невозможности обгонять и имея машину которая в гонке едет ещё хуже чем в квале, то бишь ещё медленнее чем соперники впереди? куда прикажешь деваться пилотам, если им по большому счету без разницы до последней секунды жилы рвать или остановиться пойти кофе попить, потому как не то что победы, очков и тех не светит? Мак вчера и сегодня просто не ехал.. ну то бишь ехал, и даже симпатично так ехал, вот тока кажется медленнее всех, и делай с ним чо хошь, хоть выходи и сам толкай но быстрее оно не поедет; на Рено в начале гонки просто страшно смотреть было, бедный Фернандо як волк по чистому льду катился, скользя где только можно и постоянно подруливая дабы удержать рыскающую машину в пределах трассы, это тот самый Фернандо который очень мягко и плавно едет.. когда техника позволяет :(

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"... сработала система, предотвращающая остановку двигателя. ..

... на прямых срабатывал ограничитель оборотов,...".

Новая система нагибания? Просто дистанционно нажимаем ограничитель оборотов ;)

 

Себастьян Феттель уточнил, какие именно инструкции дала ему команда незадолго до финиша Гран-при Турции, когда немец приблизился к партнёру по команде Марку Уэбберу.

 

"Мне не говорили не обгонять – мне сказали, что Марк быстрее. Просто попросили поберечь мотор и спокойно добраться до финиша. Я сам потерял лидерство на первом круге, ну а Марку я проиграл за счёт стратегии. Конечно, я всё равно старался атаковать, но ближе к финишу мы оба начали беречь двигатели – это нормально. Так что последние пару кругов просто старался получить удовольствие и рассмотреть местные пейзажи".

Link to comment
Share on other sites

Из прогноза перед гонкой:

"Феттель заправлен чуть слабее, чем Баррикелло и Баттон. Да, речь идёт всего об одном-двух кругах, но они вполне могут позволить пилотам "Брауна" выйти в лидеры (тут, впрочем, многое зависит от старта гонки). В то же время Уэббер в свою очередь может пересидеть всех гонщиков, стартующих перед ним. Марк в этом году уже демонстрировал умение грамотно вести тактическую борьбу, так что списывать его со счетов не стоит. В целом же можно говорить о примерном равенстве между "Ред Булл" и "Брауном"

 

ИМХО попали в точку, только кордебалет БАРИКА не предусмотрели ;)

Link to comment
Share on other sites

всё-таки воспитание великая вещь, без него в такой ситуации яростно рявкают совсем не "ай кэннот ду ит".. ох чует моё сердце, Рено не только в этом году не едет, оно и в следующем не поедет :(
Link to comment
Share on other sites

всё-таки воспитание великая вещь, без него в такой ситуации яростно рявкают совсем не "ай кэннот ду ит".. ох чует моё сердце, Рено не только в этом году не едет, оно и в следующем не поедет :(

Поему команда больше рада была бы услышать, что нецензурное :D

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

"Приятно заработать четыре очка – Нико фантастически стартовал и уверенно финишировал пятым. Жаль, что во время пит-стопа Казуки у нас возникли проблемы с креплением левого переднего колеса – он мог закончить гонку седьмым. Тем не менее, день можно назвать удачным."

Росберг:

"Я доволен пятым местом и рад за команду – это действительно хороший результат. Мне удался неплохой старт, за что отдельное спасибо нашим инженерам – все прошло именно так, как я рассчитывал, и к концу первого круга я отыграл четыре позиции. Я пытался обогнать и Трулли, но сегодня он оказался быстрее.

Надеюсь, мы сохраним позитивный настрой и будем набирать очки в каждой гонке - пожалуй, нам по силам стабильно финишировать в призовой восьмерке."

Накаджима:

"Я хорошо стартовал, неплохо проехал первый круг, и до второго пит-стопа все складывалось удачно, когда досадный инцидент испортил мне, возможно, лучшую гонку в карьере.

Тем не менее, мы оказались вполне конкурентоспособны – спасибо команде за быструю машину и выгодную стратегию, позволившую в какой-то момент опередить Райкконена и Алонсо. Надеюсь, мы сделаем выводы из сегодняшней ошибки и в следующей гонке добьемся неплохого результата."

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Волнительная гонка, от старта до финиша - стартовав с десятого места, Роберт финишировал седьмым, заслужив два очка, а Ник потерял несколько позиций на старте, и не смог бороться за место в восьмерке. На ранних стадиях гонки наши машины были недостаточно быстры, чтобы на равных бороться с соперниками - только после 40-го круга гонщики смогли показать время, на которое мы рассчитывали. Подводя итоги уик-энда можно сказать, что сегодня мы заслуженно финишировали в очках, благодаря работе команды. Это базис, на котором будет основан будущий прогресс".

Кубица:

"Приятно, наконец, заработать очки. Я хорошо провел гонку, не допускал ошибок, которые могли дорого обойтись – позади постоянно ехал кто-то из соперников, и малейшая оплошность стоила бы потери позиции. Седьмое место – это шаг вперёд, нам нужно сохранить высокий темп развития машины".

Хайдфельд:

"Неутешительная гонка, из-за проблем с машиной я потерял все шансы уже на старте. На формировочном круге машину тянуло в сторону – передняя левая шина не обеспечивала сцепления с трассой, поэтому на старте я потерял несколько позиций. На втором и третьем отрезке машина выглядела лучше, но в тот момент было уже поздно отыгрываться. Хорошо, что в этой гонке мы прибавили и смогли бороться за очки, полагаясь на собственные силы".

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Гонщики сделали всё, что могли, но машина недостаточно конкурентоспособна. Наша задача - добиться прогресса, готовить и вводить существенные обновления к каждой гонке".

Симондс:

"Учитывая стартовые позиции и скорость машины, сложно было рассчитывать на очки. Мы пытались немного иначе использовать шины, но этого фактора оказалось недостаточно для хорошего результата. Мы уже несколько раз говорили о том, что, прежде всего, нужно добиться большей скорости".

Алонсо:

"Безусловно, я расстроен тем, что не смог финишировать в очках, но сегодня было сложно на это рассчитывать. Я стартовал восьмым, из-за небольшого количества топлива первым провёл пит-стоп, и уже не мог не отставать от соперников. Нам нужно прибавить как можно скорее, надеюсь, новинки, которая команда готовит к Сильверстоуну, позволят бороться за очки и переломить ситуацию во второй половине сезона".

Пике:

"Судьба моей гонки решилась в квалификации, стартуя с 16-го места невозможно реализовать оптимальную стратегию. Машина позволяла бороться, я смог обогнать Хэмилтона, но результат оставляет желать лучшего. Уверен, в Сильверстоуне мы сможем прибавить".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Гонка прошла без инцидентов, я доволен пилотажем – машина с самого начала была очень тяжелой, но я атаковал на пределе. Сейчас главное – продолжать работу: я должен помочь команде устранить проблемы с MP4-24 и сделать следующую машину максимально быстрой. Когда команда даст мне машину, способную побеждать, я не упущу свой шанс.

Впереди этап в Сильверстоуне – желаю удачи Дженсону, сегодня он отработал великолерно, но надеюсь, что и меня болельщики поддержат в домашней гонке".

Ковалайнен:

"Для команды сегодняшняя гонка стала настоящим испытанием. После старта я выкладывался по максимуму, долго боролся с Рубенсом – приятно в открытом и честном сражении удерживать позади себя более быструю машину за счет проверенной тактики и KERS! На финальном отрезке мы решили поберечь мотор и ограничили обороты…

Нужно быть реалистами – мы финишировали четвертыми, зная, что нам по силам более удачные результаты. Раньше команда не раз добивалась успеха, так что мы продолжим работу, чтобы вернуться на вершину."

Уитмарш:

"В крайне неудачных обстоятельствах Льюис и Хейкки сделали всё возможное, спасибо им за усилия. Жаль, что два столь сильных гонщика в итоге остались ни с чем, но нашей машине не хватает скорости. Мы вернемся в Уокинг, попытаемся устранить имеющиеся недостатки, но панацеи не существует. Впрочем, можно добиться прогресса за счет активной работы, которой наша команда не боится.

Возвращаясь к сегодняшней гонке, замечу лишь одно: после провального старта Рубенсу Баррикелло не удалось отыграться даже на весьма конкурентоспособной машине – следовательно, в современной Формуле 1 практически нереально пробиться наверх из хвоста пелетона. К сожалению, это на самом деле так."

Хауг:

"Мы знали, что на этой трассе возникнут определенные трудности – на третьем секторе мы не уступали соперникам, но в скоростных поворотах проигрывали слишком много. Нужен фундаментальный прогресс, и в команде все это понимают. Спасибо Льюису и Хейкки за безошибочный пилотаж.

Brawn GP и Дженсон Баттон выступают в отдельной лиге, и вряд ли кому-то из их соперников нравится подобная ситуация. Тем не менее, мои поздравления с шестой победой в семи гонках и отдельное спасибо инженерам Mercedes за отменную работу."

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Трудная, но вместе с тем неплохая гонка – я атаковал по максимуму. Сегодня мы выглядели немного конкурентоспособнее, чем в остальные дни уик-энда, и после двух предыдущих этапов мне приятно снова добраться до финиша.

Сейчас нам нужно, во-первых, выяснить, что произошло в квалификации, а во-вторых – как можно скорее доработать машину. В предстоящих двух гонках мы должны выложиться по максимуму, а уже к Венгрии рассчитываем на серьезный прогресс."

Бурдэ:

"При старте из последних рядов гонка всегда получается непростой. На первом круге у Физикеллы возникли какие-то проблемы, его бросало из стороны в сторону, я не рискнул атаковать и потерял примерно три-четыре секунды. Кроме того, мне приходилось бороться с тяжелой машиной, но позже я ехал в гордом одиночестве.

Затяжной второй отрезок на мягкой резине получился непростым – мы выбрали стратегию одного пит-стопа в расчете на возможное появление машины безопасности, однако с самого начала уик-энда было ясно, что нам не хватает скорости…

Впрочем, нужно оставаться позитивными и думать о том, как прибавить в Сильверстоуне, где мы получим слегка доработанную машину."

Тост:

"После проблем в квалификации мы не ждали от этого гонки чего-то особенного. Тем не менее, прошедший уик-энд оказался весьма полезным в плане информации о настройках машины. Мы покидаем Стамбул с новыми знаниями, которые, как я надеюсь, пригодятся уже в Сильверстоуне. Наши поздравления Red Bull, Феттелю и Уэбберу – они сработали великолепно и сделали все возможное, чтобы сохранить интригу в чемпионате."

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Хороший результат, финиш на втором и третьем месте позволил сократить отставание в Кубке Конструкторов. Марк отлично, без единой ошибки, провёл гонку, финишировав вторым. К сожалению для Себастьяна, он допустил небольшую ошибку на старте, которая позволила Баттону выйти вперёд.

Единственным шансом отыграться была стратегия трёх пит-стопов, мы планировали опередить Дженсона на втором отрезке, но, к сожалению, не смогли использовать преимущество в скорости, а потеря времени привела к финишу на третьем месте".

Уэббер:

"Хорошая гонка. Я понимал, что должен максимально оттянуть первый визит в боксы, экономил топливо, и смог на один круг задержаться на трассе. Я знал стратегию Себастьяна и рассчитывал на подиум, мы оба понимали, что бороться за победу уже невозможно - Дженсон выступает совсем в другой лиге!

Второй отрезок был сложным, я должен был атаковать, но, используя разную стратегию, вы не видите соперника до окончания пит-стопов, хотя мой инженер предоставлял максимальную информацию об отрывах. На втором отрезке я сделал достаточно, чтобы опередить Себастьяна, а в конце мы сбросили обороты, чтобы спокойно добраться до финиша".

Феттель:

"Старт прошел хорошо, я сохранил позицию, но потом почти потерял машину в связке 9 и 10 поворотов первого круга. Это моя ошибка, я чуть не повторил её на втором круге. Хитрое место, хотя, думаю, Дженсон выиграл бы и без этой осечки - он был слишком быстр сегодня.

После этого я рассчитывал, что команда изменит стратегию, переведёт меня на два пит-стопа, но этого не произошло. На втором отрезке я застрял позади Дженсона, машина которого в тот момент была тяжелее, что позволило Марку выйти вперёд. В любом случае, мы добились хорошего результата для команды, и можем быть довольны финишем на втором и третьем месте".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Мы рассчитывали на большее. Я потерял пару мест на старте, но быстро отыгрался. В гонке машина продемонстрировала неплохую скорость, и я даже поборолся с McLaren и Brawn, причем с Баррикелло не возникло никаких проблем – он зацепил меня в повороте, но я всего лишь оборонялся. В общем, интересная гонка, хороший баланс, разве что результат совсем не такой, как хотелось…"

Физикелла:

"По ходу уик-энда меня преследовали проблемы с тормозами – мы заменили всю тормозную систему, но ситуация лишь ухудшилась. Я неплохо стартовал и в начале гонки был весьма быстр, но ход педали тормоза постепенно увеличивался, и мне пришлось свернуть в боксы. Мы думали вернуться на трассу, но это было слишком рискованно, поэтому все закончилось сходом. Досадно – я наслаждался гонкой, но в итоге мне просто не повезло…"

Малья:

"Мы рассчитывали на более удачное выступление, однако наша скорость в этот уик-энд подтвердила прогресс, достигнутый в Монако. Мы снова пробились во вторую часть квалификации, а Адриан очень уверенно провел первые два отрезка гонки. К сожалению, Джанкарло слишком рано сошел с дистанции из-за проблем с тормозами, однако мы можем быть довольны сегодняшним темпом. У нас есть повод для оптимизма, ведь в Сильверстоуне команда получит серьезно доработанную версию машины."

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"От этого уик-энда мы ждали большего, особенно с учётом результатов субботы, когда машина была весьма конкурентоспособна. Нужно понять, почему скорость снижалась в течении трёх дней, сегодня мы не только не соответствовали лучшим, но и многим уступили. Необходимо продолжить развитие машины и добиться большего, не думая об этой неудаче".

Масса:

"Очень трудный день, шестое место на финише было нашим максимумом на сегодня - мы оказались недостаточно быстры, чтобы бороться с теми, кто ехал впереди. Нужно ускорить работу и добиться большего уже в Сильверстоуне.

Начиная с пятницы, было сложно добиться максимума от шин - к примеру, сегодня мягкая резина вела себя лучше, чем в прошлые дни, но её использование было связано с риском, ведь ещё вчера она быстро изнашивалась".

Райкконен:

"Для меня всё решилось на первом круге, я потерял несколько позиций и не смог отыграться – машине не хватало скорости. За последние недели мы здорово прибавили, хотя пока не соответствуем лучших, особенно на подобных трассах. Догонять всегда непросто, особенно если соперники продолжают развитие машин. Нужно сосредоточиться на работе и вернуться на вершину – это будет непросто, но я уверен в команде".

Link to comment
Share on other sites

Поему команда больше рада была бы услышать, что нецензурное :D
по моему этой команде уже года два как нужны кадровые вливания, кто-то из ушедших инженеров (или несколько) видимо были важнее чем казались, оставшаяся команда проваливает один сезон за другим и конца-края тому не видно, так что хоть матом их посылай, что вежливо, толку никакого. К сожалению
Link to comment
Share on other sites

Браун:

"У меня закончились превосходные степени, которыми можно было бы описать этот сезон! Дженсон провел выдающуюся гонку, ещё раз продемонстрировав талант и самообладание. Команда, на трассе и в Брэкли, напряженно работала по ходу уик-энда, чтобы улучшить машину и найти настройки, позволившие добиться идеального баланса. Я искренне благодарю всех наших сотрудников за энтузиазм и преданность делу.

У Рубенса на старте возникли проблемы со сцеплением, подобные тем, что мы испытали в Мельбурне, они привели к поломке коробки передач, и мы были вынуждены остановить машину. Команда найдёт причины, чтобы гарантировать отсутствие подобных проблем в будущем.

Следующая гонка пройдёт в Сильверстоуне, в восьми милях от нашей базы в Брэкли, и я горжусь тем, что мы приедем на домашнюю трассу лидерами личного зачёта и Кубка Конструкторов".

Баттон:

"Жаль, что вся наша команда не могла вместе со мной подняться на подиум. Это наша общая победа, всех тех, кто работал на трассе, на базе в Брэкли, кто разрабатывал моторы Mercedes. Сегодня мы ещё раз показали, на что способна эта машина и этот мотор, одолев соперников в чистой борьбе!

Я хорошо стартовал с грязной стороны трассы, было крайне важно сохранить позицию в первом повороте, а потом я использовал свой шанс, когда Себастьян широко зашел в поворот, и смог возглавить гонку. Поняв, что Феттель использует стратегию трёх пит-стопов, мы залили максимум топлива в баки, и я старался ехать максимально стабильно, чтобы удержать его позади.

Всегда неприятно, когда вас так быстро догоняют, даже, если вы знаете, что машина соперника легче. Когда он свернул в боксы, я снова смог атаковать и большую часть гонки провел, улыбаясь - машина была великолепна, и на финальном отрезке я сбавил обороты, чтобы поберечь двигатель. Сегодня машина впервые действительно была идеальна.

Впереди домашняя гонка в Сильверстоуне, на которую я приеду лидером чемпионата, но мы должны продолжать работу, чтобы сохранить преимущество".

Баррикелло:

"Я расстроен. На старте возникли проблемы со сцеплением, запустившие систему, предотвращающую остановку двигателя. Я не мог тронуться с места, а потом ситуация осложнилась ещё больше, когда на прямой сработал ограничитель оборотов. Я не смог отыграться, пришлось рисковать.

Я участвовал в нескольких инцидентах и был готов к дальнейшей борьбе, но коробка передач оказалась повреждена из-за стартовых проблем, и команде пришлось остановить машину.

Сложно смириться с таким результатом, если ваша машина действительно конкурентоспособна, но всё наладится - впереди Сильверстоун, одна из моих любимых трасс".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

"Сегодня мы увидели интересную гонку в очень жарких условиях и хотим поздравить Дженсона Баттона и Brawn GP с убедительной победой. Я рад сказать, что у нас не возникло никаких проблем с резиной на турецкой трассе, даже в сложном восьмом повороте. Мягкий состав гранулировался, но не так серьёзно, как вчера, позволяя показывать хорошее время на круге.

Сложностей с выбором стратегии не возникло, разница в скорости между составами была небольшой, хотя жесткие шины выглядели стабильнее на дистанции. Сегодня мы увидели использование стратегии единственного пит-стопа, это говорит о том, что даже мягкая резина способна выдержать продолжительный отрезок".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Дженсон великолепно провёл гонку, отличная работа! Он атаковал, когда это было необходимо, заботился о шинах и моторе, экономил топливо на разных отрезках гонки – это лучшее выступление Баттона, которое я когда-либо видел. Он прогрессирует в каждой гонке.

Ошибка Феттеля? Он выбрал стратегию трёх пит-стопов, думаю, мы бы смогли выиграть эту гонку в прямой борьбе на трассе, но мне сложно судить о том, какой могла быть его скорость. Судя по нашим расчётам, стратегия трёх пит-стопов не имела преимущества, хотя и позволяла проехать часть дистанции без трафика.

Причиной неудачного выступления Рубенса могли стать как проблемы с машиной, так и ошибка пилота. Стартовые настройки – это сложный компромисс, нужно поддерживать обороты двигателя, отпустить сцепление и правильно сработать педалью газа – подобрать оптимальный режим весьма непросто. Рубенс плохо стартовал и внёс изменения в настройки, очевидно, они не сработали".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...