Jump to content

Этап 7. ГП Турции-2009


Recommended Posts

Guest Denst
Расстановка приблизительно ясна. Брауны и Ред Буллы где-то рядом, причем Брауны думаю опять в гонке будут сильнее, далее Феррари. Главное отпаровозить Труля сразу на старте.;)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 322
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Теперь можно сделать окончательные выводы о форме команд в Турции:

 

— Итак, Феттель заправлен чуть слабее, чем Баррикелло и Баттон. Да, речь идёт всего об одном-двух кругах, но они вполне могут позволить пилотам "Брауна" выйти в лидеры (тут, впрочем, многое зависит от старта гонки). В то же время Уэббер в свою очередь может пересидеть всех гонщиков, стартующих перед ним. Марк в этом году уже демонстрировал умение грамотно вести тактическую борьбу, так что списывать его со счетов не стоит. В целом же можно говорить о примерном равенстве между "Ред Булл" и "Брауном";

 

— "Феррари" вряд ли сможет повторить свои успехи образца прошлого этапа и сосредоточится на борьбе с Трулли за звание лучшего из остальных. Учитывая, что на тренировках "Скудерия" выглядела неплохо, а Ярно в гонке обычно теряет пару позиций, шансы на успех у Массы и Райкконена имеются;

 

— Не может не обращать на себя внимания тот факт, что Алонсо по предварительным расчётам должен отправиться в боксы к механикам уже на 13-м круге. Идёт ли речь о тактике с тремя пит-стопами или испанец просто хочет побыстрее отказать отрезок на мягкой резине, попытавшись отыграть несколько позиций на старте? Сделать это будет непросто, ведь впереди две "Феррари" с KERS… В целом же можно сказать, что "Рено" остаётся твёрдым середняком и не более того;

 

— Хайдфельд, Накаджима и Глок дружно затянут первый отрезок, однако говорить о тактике с единственной дозаправкой, наверное, вряд ли приходится – учитывая способность мягкого типа очень быстро терять боевые характеристики на жарком турецком асфальте. В целом же отметим, что БМВ после внедрения двойного диффузора и возвращения на "нормальный" автодром борется за звание пятой команды пелотона с "Рено" и "Уильямсом";

 

— Если продолжить разговор о тактике, то отметим потенциальные 33 круга до пит-стопа в исполнении Хэмилтона и Бурдэ – вот они-то, похоже, действительно собираются идти с одной дозаправкой, понимая, что все равно мало чем рискуют. "Торо Россо" в Турции – слабейшая команда пелотона, "Макларен" — третий с конца. В такой ситуации авантюры вполне оправданы.

 

Ну и напоследок давайте подытожим все предыдущие выводы, представив реальный расклад сил и сделав прогноз на счёт того, сколько раз пилоты будут посещать боксы. Гонщики расставлены в соответствии с нашим воображаемым рейтингом силы. Интересно будет сравнить его с реальным положением вещей на финише…

Прогноз реальной расстановки сил и числа пит-стопов от "Чемпионат.ру" (в скобках – возможный альтернативный вариант тактики)

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 2

2. Дженсон Баттон ("Браун") — 2

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 2

4. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 2

5. Кими Райкконен ("Феррари") — 2

6. Фелипе Масса ("Феррари") — 2

7. Ярно Трулли ("Тойота") — 2

8. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 2

9. Нико Росберг ("Уильямс") — 2

10. Фернандо Алонсо ("Рено") — 2 (3)

11. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 2 (1)

12. Тимо Глок ("Тойота") — 2 (1)

13. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 2 (1)

14. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1 (2)

15. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 2

16. Нельсиньо Пике ("Рено") — 1 (2)

17. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 2

18. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 2 (1)

19. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 1 (2)

20. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 1 (2).

Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver-----Team-----------Q1-------Q2------Q3

1. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:27.330 1:27.016 1:28.316

2. Button Brawn-Mercedes (B) 1:27.355 1:27.230 1:28.421

3. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:27.371 1:27.418 1:28.579

4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:27.466 1:27.416 1:28.613

5. Trulli Toyota (B) 1:27.529 1:27.195 1:28.666

6. Raikkonen Ferrari (B) 1:27.556 1:27.387 1:28.815

7. Massa Ferrari (B) 1:27.508 1:27.349 1:28.858

8. Alonso Renault (B) 1:27.988 1:27.473 1:29.075

9. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:27.517 1:27.418 1:29.191

10. Kubica BMW-Sauber (B) 1:27.788 1:27.455 1:29.357

11. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:27.795 1:27.521

12. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:27.691 1:27.629

13. Glock Toyota (B) 1:28.160 1:27.795

14. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:28.199 1:28.207

15. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:28.278 1:28.391

16. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:28.318

17. Piquet Renault (B) 1:28.582

18. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:28.708

19. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:28.717

20. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:28.918

Link to comment
Share on other sites

Смотрю сейчас в записи.

Пике опять в гравии. Сколько можно держать в команде?

Кстати, Алонсо вылетел в том же месте, может это как-то связано с особенностью машины.

А пике наверное додержат до конца сезона, тк ловить уже нечего.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Пока уик-энд складывается непросто. На турецкой трассе мы недостаточно быстры, и во вчерашней квалификации показали 8-е время, хотя в баках машины не так уж много топлива. Теперь многое зависит от тактики, от того, как пройдет старт, от ситуации в первом повороте.

В этот уик-энд у нас больше проблем, чем мы предполагали, но команда продолжает трудиться, и в следующий раз результаты будут лучше. Перед квалификацией мы были настроены несколько более оптимистично, однако посмотрим, как будут развиваться события: гонка длинная. В Барселоне у нас была самая легкая машина, и нам надо было заправляться раньше всех. И все же мы смогли финишировать на 5-м месте. Поэтому сегодня будем атаковать до последнего круга, и, может быть, нам вновь удастся пробиться в первую пятерку.

Ключевым моментом гонки будет старт, в первом повороте придется быть очень агрессивным и попытаться отыграть несколько позиций. Если не получится, гонка будет по-настоящему трудной. К тому же на этот раз я стартую с более грязной стороны трассы, что тоже несколько осложняет задачу».

Link to comment
Share on other sites

может это как-то связано с особенностью машины
Может, и так. Занос был на вид совершенно одинаковым, хотя способности Алонсо и Пике-младшего явно несколько отличаются.
Link to comment
Share on other sites

Грожан:

«Я только что разговаривал с Фернандо Алонсо и Нельсоном Пике, рассказал им о состоянии трассы и о переменах в направлении ветра. Гонка будет длинной и жаркой. Разница между двумя типами резины невелика, поэтому мы увидим интересные тактические решения. Кроме того, трасса по-прежнему грязная. Многие стартуют налегке, поэтому можно ожидать, что кто-то выберет агрессивную тактику и поедет с тремя дозаправками, а кто-то – с двумя…»

Link to comment
Share on other sites

...

Анализ телеметрии показал, что McLaren MP4-24 - самая медленная машина в скоростном восьмом повороте, даже Force India она уступает почти 15 км/ч... - Вот это тачка!

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Погода более жаркая, чем мы ожидали, но мы с Дженсоном надеемся, что сможем на старте обойти Себастьяна Феттеля, надеюсь, нам это удастся. А моя работа сегодня состоит в том, чтобы догнать Батона. И я приложу для этого все усилия! Я стартую с чистой стороны трассы, и мы видели, что гонщики GP2 совершили несколько стартовых прорывов именно с этой стороны. Впрочем, за старт отвечает электроника, и мы мало на что можем повлиять, однако я уверен в моей машине».

Link to comment
Share on other sites

McLaren MP4-24 - самая медленная машина в скоростном восьмом повороте, даже Force India она уступает почти 15 км/ч.
Крутое изделие. Даже Алонсиному ведру далеко до этого душераздирающего тарантаса.
Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Два типа резины ведут себя примерно одинаково, сегодня мы увидим, что разные гонщики будут стартовать на разных шинах. Но мы знаем, как надо строить тактику, и, в отличие от Монако, здесь наши дела складываются хорошо. Так что, посмотрим…»

Райкконен:

«6-я стартовая позиция меня устраивает. Могло бы быть и лучше, но я не жалуюсь. Наша команда прогрессирует от гонки к гонке. В скоростных поворотах машина ведет себя неплохо, хотя ей все же немного не хватает прижимной силы. Но подняться на подиум в Стамбуле будет труднее, чем в Монако…»

Баттон:

«Гонщики Red Bull будут очень быстры, а я стартую с грязной части трассы, что тоже не очень хорошо. Но постараюсь в этой ситуации сделать все возможное. И все же в некоторых гонках Red Bull ехали с такой же скоростью, как и мы. Однако мы готовы с ними побороться. Будет весело и интересно!»

Трулли:

«У меня неплохая стартовая позиция, и надеюсь, гонка тоже пройдет хорошо. Будет трудно, я понимаю, но я здесь для того, чтобы бороться!»

Link to comment
Share on other sites

Может, и так. Занос был на вид совершенно одинаковым, хотя способности Алонсо и Пике-младшего явно несколько отличаются.

Выяснилось, что охлаждение заднего правого (?) тормоза отказало.

 

...

Анализ телеметрии показал, что McLaren MP4-24 - самая медленная машина в скоростном восьмом повороте, даже Force India она уступает почти 15 км/ч... - Вот это тачка!

 

Еслиб они ее еще поболяьше загрузили...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...