AntiKakkinen Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 19-21 июня Сильверстоун 60 кругов по 5141 м (308.355 км) http://www.f1-world.ru/tracks/411.gif Победители 2008 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 2007 Кими Райкконен Ferrari 2006 Фернандо Алонсо Renault 2005 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes 2004 Михаэль Шумахер Ferrari 2003 Рубенс Баррикелло Ferrari 2002 Михаэль Шумахер Ferrari 2001 Мика Хаккинен McLaren Mercedes 2000 Дэвид Култхард McLaren Mercedes Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2009 Author Share Posted June 12, 2009 Хэмилтон: "Главное в Сильверстоуне – болельщики и трасса. Приятно видеть людей, приехавших со всех концов мира на Гран При Великобритании – из кокпита я вижу, как они размахивают флагами и аплодируют, словно проезжают со мной каждый круг – это невероятно! Я обожаю Сильверстоун. Copse, Becketts, Bridge – фантастические скоростные повороты, наглядно демонстрирующие скорость и динамику машин Формулы 1. Лучшего места для гонок не найти – будем надеяться, что это не последний визит на знаменитую трассу." Ковалайнен: "Сильверстоун – фантастическая трасса! Именно здесь я в прошлом году впервые завоевал поул, и до сих пор вспоминаю, как здорово вела себя MP4-23. Мне нравятся скоростные повороты – в них лучше всего чувствуешь машину, а возникающие перегрузки требуют хорошей физической формы. Мы знаем, что в быстрых связках MP4-24 вряд ли будет конкурентоспособна, но постараемся добиться максимума. После двух неудачных этапов будет здорово набрать очки в домашней гонке для нашей команды". Уитмарш: "В прошлом домашняя гонка складывалась для нас очень удачно – мы четырнадцать раз выигрывали Гран При Великобритании, причем двенадцать побед одержано в Сильверстоуне. В прошлом году Льюис великолепно провёл гонку, которая стала одним из примеров эффективного пилотирования на мокром асфальте. Оправившись от сложной гонки в Турции, мы хотим добиться большего перед родными трибунами." Хауг: "Сильверстоун – великолепная трасса с уникальной конфигурацией. Мы помним прошлогоднюю дождевую победу Льюиса с минутным преимуществом над соперниками, однако на этот раз вряд ли сможем бороться за первое место. С начала сезона мы пытаемся догнать соперников, но до сих пор не смогли добиться от MP4-24 максимума в условиях нового регламента, хотя раньше строили чемпионские машины, позволяющие бороться за титул. В команде все настроены сократить отставание, особенно на скоростных трассах. Мы переживаем трудные времена, но это происходит не впервые - после неудачного 2006 года мы уступили чемпиону всего одно очко в 2007-м, а годом позже Льюис завоевал титул. Команда сохраняет спокойствие и сосредоточена на работе. Пусть не сразу, но у нас всё получится!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2009 Author Share Posted June 12, 2009 Кубица: "Мне нравится выступать в Сильверстоуне – поддержка британской публики воодушевляет, на этом историческом автодроме всегда особая, уникальная атмосфера. Британская погода непредсказуема, многое зависит от порывов ветра – в скоростных поворотах они могут серьёзно влиять на поведение машины. Трасса непростая – скоростной первый сектор включает пару действительно интересных участков, хотя в целом Сильверстоун подходит нашей машине." Хайдфельд: "Я всегда любил выступать в Сильверстоуне. Впервые я оказался здесь ещё в F3000, а за время работы тест-пилотом проехал на этой трассе огромную дистанцию. В силу некоторых причин, она никогда не приносила мне больших успехов, в отличие от Будапешта или Сузуки. Год назад Гран При Великобритании сложился удачно – под дождём мы угадали с выбором резины, мне удалось отыграть несколько позиций и финишировать вторым! В Сильверстоуне фантастический первый сектор – скоростной, не прощающий ошибок. Я буду разочарован, если эта трасса покинет календарь чемпионата. Я никогда не считал ее устаревшей - она традиционная, но не старомодная. Болельщики создают уникальную атмосферу, которую будет обидно потерять." Тайссен: "Мы понимаем, что впереди серьёзная работа, однако в Стамбуле удалось существенно повысить скорость F1.09. Мы впервые установили двойной диффузор, и эффект был очевиден – машина позволила бороться за очки. Никто в команде не удовлетворен текущими результатами – мы будем использовать их как базис для дальнейшей работы и привезём в Сильверстоун доработанную версию машины. Мы планируем обновлять её каждые две-три гонки, корректируя конструкцию двойного диффузора. Этот сезон еще рано списывать со счетов! Рампф: "Для хорошего результата в Сильверстоуне нужна машина с эффективной аэродинамикой и отменным балансом. Трасса знаменита средне- и высокоскоростными поворотами, в которых важно поддерживать максимальную скорость - связка Maggots-Becketts-Chapel одна из самых непростых в чемпионате. На трассе весьма абразивный асфальт, шинам приходится нелегко, поэтому в Сильверстоун компания Bridgestone привезет те же составы, что неплохо проявили себя в Стамбуле. В Турции мы впервые опробовали двойной диффузор, добились определенного прогресса, но не можем быть удовлетворены результатами. Наша цель – обеспечить более интенсивную доработку машины. В предстоящей гонке мы установим новое переднее антикрыло и попробуем добиться лучшего баланса – уверен, команда сделает ещё один шаг вперёд." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 В последние три года, кто побеждал в Сильвере, тот становился чемпионом, значит победит Баттон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 ага...Выиграет на родине Батоня на самовозке Брауна...выиграет ещё парочку этапов и вскоре станет недосягаемым для конкурентов....как всё это скууучно...охх вернуть бы те времена,когда было меньше бюрократии в Ф1,когда ФИА и другие руководители Ф1 не создавали тупых и бесполезных правил,которые удобны кому-либо и делают аутсайдеров из других.... большое и жирное "Фи" ФИА и Бернику сезон уже впринципе можно не досматривать,хотя досмотрю чисто ради подтверждения теории... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 13, 2009 Share Posted June 13, 2009 В последние три года, кто побеждал в Сильвере, тот становился чемпионом, значит победит Баттон думаю, что его чемпионство можно было и без Сильвера предсказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 13, 2009 Share Posted June 13, 2009 ага...Выиграет на родине Батоня на самовозке Брауна...выиграет ещё парочку этапов и вскоре станет недосягаемым для конкурентов....как всё это скууучно...охх вернуть бы те времена... Например 2002 или 2004 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 13, 2009 Share Posted June 13, 2009 думаю, что его чемпионство можно было и без Сильвера предсказать. Я как раз и пошёл методом от противного, я и так считаю Баттона чемпионом и потому предсказываю ему победу в Сильвере исходя из статистики 3х последних лет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2009 Author Share Posted June 13, 2009 Тайссен: "В Сильверстоуне нас ждёт серьёзная работа, но прогресс, которого удалось добиться в Стамбуле, станет основой для дальнейшего развития машины. На прошлой неделе мы опробовали двойной диффузор, это решение доказало свою эффективность – машина была достаточно быстра, чтобы бороться за очки. Команда серьёзно ускорила темп работы с F1.09 и подготовила несколько важных новинок к предстоящей гонке. Конструкция двойного диффузора будет дорабатываться, мы не отказываемся от борьбы в текущем сезоне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 14, 2009 Author Share Posted June 14, 2009 Баттон: "Мы надеемся на результативный уик-энд. Я не верю в проклятья, мне нравится Сильверстоун, а наша машина должна быть конкурентоспособна. Я буду счастлив, если смогу одержать победу - впереди домашний Гран При, который пройдёт при поддержке британской публики - я думаю только об этом, у меня нет негативных мыслей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 14, 2009 Author Share Posted June 14, 2009 Квалификация Баттон 6/4 Феттель 9/4 Баррикелло 9/2 Уэббер 8/1 Трулли 12/1 Масса, Райкконен 16/1 Алонсо, Глок, Росберг 25/1 Хэмилтон 40/1 Кубица 50/1 Ковалайнен, Накаджима, Хайдфельд 100/1 Пике 150/1 Буэми 200/1 Сутил 250/1 Бурдэ, Физикелла 300/1 Гонка Баттон 4/6 Феттель 5/1 Баррикелло 8/1 Уэббер 9/1 Райкконен 14/1 Масса 16/1 Трулли 20/1 Глок, Хэмилтон 33/1 Росберг 40/1 Алонсо, Кубица 50/1 Хайдфельд 80/1 Ковалайнен 125/1 Накаджима 150/1 Пике 250/1 Буэми 300/1 Сутил 400/1 Бурдэ, Физикелла 500/1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 Дожили! Сумчатый котируется выше обоих пилотов ФЕРРАРИ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 14, 2009 Author Share Posted June 14, 2009 В пятницу вероятность осадков - 20%, в субботу и в воскресенье - 10%. Температура на весь уик-энд +11…19С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 В пятницу вероятность осадков - 20%, в субботу и в воскресенье - 10%. Температура на весь уик-энд +11…19С. Учитывая что это Великобритания, думаю что дождь будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 15, 2009 Author Share Posted June 15, 2009 Трулли: «Нас порадовали неплохие результаты, которых мы добились в Турции. Уверен, в этом году мы входим в группу лидеров, поэтому важно было выступить по-настоящему сильно и показать, что мы конкурентоспособны. Команда ведет интенсивную модернизацию машины, и мы должны работать, не снижая темпа, чтобы догнать более быстрых соперников. Ожидаю, что в Сильверстоуне наша машина хорошо себя покажет, поскольку на трассах с похожими характеристиками мы были весьма конкурентоспособны, и я вновь готов бороться в первых рядах. Сильверстоун – особенное место, поскольку здесь страстные болельщики, и с этой трассой связано немало исторических событий. Впрочем, лично я ее не очень люблю, поскольку там мне часто не везло, хотя в прошлом году под дождем я был одним из самых быстрых гонщиков. И все же жаль терять этот автодром, ведь он важен для Формулы 1. Если предстоящей гонке суждено стать последним британским Гран При, который будет проведен в Сильверстоуне, то хочется верить, что он оставит у меня приятные воспоминания». Глок: «Я готовлюсь к Гран При Великобритании и полагаю, у нас отличные шансы на успех. Я люблю выступать в Сильверстоуне, поскольку здесь великолепная трасса, а английские болельщики обожают Формулу 1. Жаль, что Гран При покидает Сильверстоун, но, с другой стороны, возможно, в будущем нас ждут встречи с не менее интересными автодромами. Скорость – основная характерная черта Сильверстоуна: здесь немало фантастически быстрых поворотов, проходить которые очень весело. В этом году я жду гонку с особым нетерпением, поскольку британская трасса должна хорошо подойти нашей машине. Перед Гран При Турции на машине появился ряд новинок, которые позволили выступить по-настоящему сильно, и в предстоящий уик-энд мы намерены развить этот результат. К сожалению, квалификация в Стамбуле прошла не так, как мы планировали, ведь я, как и Ярно, мог пробиться в первую шестерку. Но, надеюсь, в Сильверстоуне у нас все получится. Конкуренция очень высока, результаты очень плотные, поэтому, если нам удастся максимально эффективно использовать потенциал машины, мы сможем бросить вызов лидерам». Васселон: «Мы рассчитываем сильно выступать в Гран При Великобритании, поскольку конфигурация трассы подходит нашей машине. В этом сезоне Toyota была весьма конкурентоспособна на трассах, где необходима эффективная работа аэродинамики, поэтому с Сильверстоуном мы связываем особые надежды. Мы сильно выступили на всех этапах чемпионата, кроме Монако, но в Турции мы вновь обрели форму. По результатам Кубка конструкторов мы входим в первую тройку команд, однако нам немного не хватает стабильности, чтобы регулярно бороться за победы. Но победы – наша цель, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы догнать лидеров. Надеемся, в предстоящий уик-энд наша машина будет по-настоящему конкурентоспособна, и в Сильверстоуне мы будем еще быстрее, чем в Стамбуле». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 15, 2009 Author Share Posted June 15, 2009 Хэмилтон: "Наша цель – очки, по сравнению с прошлым годом, когда мы могли бороться за победу, её пришлось скорректировать. Теперь нам приходится бороться за очки, и эта борьба весьма напряженная. Было бы здорово набрать несколько очков. Я не ждал перемен, я планировал использовать прежний подход, сделав выводы из прошлогодних ошибок, хотел добиться прогресса и бороться за титул. Увы, в этом году у меня нет такой возможности, потом произошли некоторые события, но они позади, и сейчас я вновь, как и прежде, получаю удовольствие от работы. Я доказал, что могу выиграть титул, я едва не выиграл его и в 2007-м, но в последней гонке машина потеряла скорость на втором круге, и у меня не было возможности заработать очки. В прошлом году мне удалось завершить эту работу, несмотря на штрафы и потерю очков. Сезон получился драматичным, но в итоге я стал чемпионом и этот титул стал точкой опоры. Формула 1 не была бы тем же чемпионатом без британского Гран При. Я не понимаю, как они могут даже думать об этом. В прошлом году британский уик-энд был невероятным. Да, мы выиграли с большим преимуществом, но для меня это был особенный день. Я хочу и в этом году порадовать болельщиков, которые так поддерживали меня в прошлом. Лил сильный дождь, они насквозь промокли на трибунах, но я видел флаги и чувствовал поддержку. На новых автодромах нет такого прессинга, такой атмосферы, как на старых. У Сильверстоуна большое наследие и уникальный рисунок трассы. Здесь нужны точность и риск, вы атакуете, не касаясь педали тормоза, до седьмого поворота, а потом можете всё потерять, вылетев в гравий на медленном последнем секторе. Это очень техничная трасса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 15, 2009 Author Share Posted June 15, 2009 Ньюи: «Первой гонкой Формулы 1, которую я увидел, был Гран При Великобритании 1973-го года. Я отправился туда вместе с родителями, и у нас были билеты на трибуну Woodcote. Помню, отец купил всем гамбургеры, а я свой уронил: он полетел вниз, под трибуну, и я побежал, чтобы поднять его с земли. Гонка началась, и когда Джеки Стюарт проезжал мимо нашей трибуны, он намного опережал всех соперников уже под конец первого круга. Потом прямо перед нами попал в аварию Джоди Шектер, и на трассе образовался завал из 12-ти машин. Я был совсем юным, и происшествие показалось мне ужасным: я думал, что кто-то из гонщиков наверняка погиб. Но, как ни удивительно, все смогли самостоятельно выбраться из своих машин, лишь у кого-то была сломана нога. Мое первое знакомство со спортом произошло при столь драматичных обстоятельствах, и, конечно, тогда я и заболел автогонками. Гран При остановили, а затем был дан рестарт. Стюарту не удалось выиграть ту гонку, хотя он явно доминировал. По-моему, он вылетел с трассы, хотя я уже точно не помню. Мне тогда было лет 13-14. Печально, что в этом году гонка в Сильверстоуне может состояться в последний раз: у меня так много воспоминаний связано в этой трассой! Мы неплохо выступали здесь в те времена, когда я работал в команде Leyton House, а затем в Williams. В 1991-м Найджел Мэнселл одержал победу за рулем первой машины, разработанной мной для Williams – это произошло, когда он был на самом пике популярности. С тех пор было еще немало удачных гонок, оставивших хорошие воспоминания! Сильверстоун – это трасса, где должен проходить Гран При Великобритании, но, к сожалению, из-за политических игр в ближайшем будущем этого ждать не приходится». Уэббер: «Приятно вспоминать о том, как в прошлом году я начинал гонку из первого ряда. Она сложилась не так, как я предполагал, но зато квалификация прошла очень удачно. База Red Bull расположена недалеко от Сильверстоуна, и болельщики всегда принимают нас очень хорошо, поэтому старт из первого ряда доставил особые переживания. Не думаю, что это последний Гран При, который пройдет в Сильвестоуне. Донингтон – это отличная трасса для мотогонок, а Сильверстоун – фантастический автодром. По-моему, надо все оставить, как есть. Думаю, мы еще туда вернемся». Култхард: «Это было еще до 1990-го, еще до того, как я начал выступать в гонках… Помню, как я стоял в повороте Stowe и слушал рев 12-цилиндровых Ferrari, сквозь утреннюю дымку вылетающих через поворот Maggotts на прямую Hangar Straight. Сначала доносился этот рев, и уже потом появлялась машина: в те времена все двигатели звучали по-разному, ведь на Ferrari стояли V12, у остальных были V8. Конечно, когда мимо проносились красные машины, по коже пробегали мурашки, и этот момент я не забуду никогда. Если говорить о моей карьере, то одержать две победы в Сильверстоуне в 1999-м и 2000-м гг. было чрезвычайно приятно. Тем более, пройдет еще 992 года, прежде чем кому-то выпадет шанс выиграть эту гонку в двух разных тысячелетиях, так что мое достижение еще продержится какое-то время! По-моему, Сильверстоун – это скоростная, интересная и трудная трасса, и если бы мне бы пришлось выбирать, я бы предпочел гоняться здесь, нежели в Донингтоне». Хорнер: «Одно из моих лучших воспоминаний о Сильверстоуне связано с временами, когда я только-только получил водительские права. На своем “Фольксвагене-жуке” я приехал на трассу в день, когда команды Формулы 1 проводили там шинные тесты. Это было в июне 1991-го года. Мне удалось пролезть под ограждением и пробраться на пит-лейн, поэтому я оказался совсем рядом с машинами и гонщиками. Тогда я впервые увидел Айртона Сенну: помню, что накануне он попал в переделку, катаясь на аква-байке, и его голова была в свежих шрамах. Я попытался что-то у него спросить, хотя он, наверное, подумал, что это совершенно бессмысленный разговор, но мне очень уж хотелось пообщаться. А потом я довольно долго любовался машинами Williams – это была одна из первых разработок Эдриана Ньюи. Я не раз добивался здесь успехов как гонщик, а когда уже был владельцем команды, мы три года подряд выигрывали в Сильверстоуне этапы серии Формула 3000. Бывало, вечерами после гонок мы устраивали шумное веселье – есть о чем вспомнить. Надеюсь, скоро мы туда вернемся. Феттель: «Это будет лишь мой второй Гран При в Сильверстоуне, так что у меня не так много воспоминаний. Однако жаль, что этой трассы больше не будет в календаре чемпионата. У Сильверстоуна славное прошлое; на этом автодроме немало скоростных поворотов, поэтому Гран При здесь проходят интересно и для зрителей, и для нас, гонщиков. Трасса находится недалеко от нашей базы, так что почти весь персонал Red Bull Racing и Red Bull Technology собирается болеть за меня и за Марка, и атмосфера здесь будет особенная». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 15, 2009 Author Share Posted June 15, 2009 Росберг: "Это одна из немногих трасс, бросающих вызов гонщикам. Действительно скоростной автодром, который подходит нашей машине, так что в этот уик-энд у нас больше поводов для оптимизма, чем в прошлых гонках. Настраивая машину на прохождение скоростных поворотов, не стоит забывать о медленном третьем секторе. Здесь нужен компромисс, необходимо найти оптимальный баланс, учитывающий требования двух разных участков, чтобы показать хорошее время. Обгонять в Сильверстоуне сложно, поэтому квалификация имеет большое значение". Накаджима: "Сильверстоун – одна из самых старых трасс чемпионата, сохранивших большую часть исторической конфигурации, одна из трасс для настоящих гонщиков. Она требовательна к пилотам и машинам, но, главным образом – к резине. Скоростные повороты серьёзно нагружают шины, и нам нужно соблюдать осторожность. Не стоит забывать о возможных сюрпризах погоды, все знают, насколько непредсказуемо британское лето. Всякое может случиться, Сильверстоун открыт всем ветрам, которые могут повлиять на поведение машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 16, 2009 Author Share Posted June 16, 2009 Васселон: "Сильверстоун – по-своему парадоксальная трасса: она требует хорошей аэродинамической эффективности, и средняя скорость здесь весьма высока, хотя при этом результат зависит от прохождения поворотов, причем, очень быстрых. Это не Монца, где главное – быть быстрым на длинных прямых: в Сильверстоуне высокая максимальная скорость – еще не залог хорошего результата прохождения круга. Cвязка Maggotts/Becketts технически сложна для гонщиков, потому что машины едут здесь очень быстро, затем следует небольшое сужение, и при этом на высоких скоростях несколько раз происходит смена направлений движения. Как и на других трассах, здесь важно, чтобы уровень сцепления колес с трассой был на высоте, но в Сильверстоуне многое зависит и от управляемости машины в моменты смены направлений, что критично именно для этого участка. При его прохождении гонщик должен чувствовать уверенность, поэтому мы уделяем большое внимание характеристиками управляемости шасси. Все эти повороты скоростные и длинные, и шины испытывают здесь весьма серьезные нагрузки. Но сегодня не повод для беспокойства: мы должны лишь выбрать оптимальное давление в шинах и отрегулировать углы установки передних колес, чтобы нагрузка на всю конструкцию шины не была чрезмерной. Впрочем, во времена конкуренции шинных концернов мы могли столкнуться с определенными проблемами, потому что шины тогда часто работали ближе к предельным режимам. Так что, если говорить о резине, то здесь, как и в случае с шасси, в Сильверстоуне важна стабильность, что достигается, в частности, жесткостью настроек подвески. Мы предполагаем, что выступим сильно, поскольку конфигурация автодрома должна подойти нашей машине. Пока мы были весьма конкурентоспособны на всех трассах, где ключевым фактором была аэродинамическая эффективность, поэтому мы настроены вполне оптимистично. Мы входим в первую тройку, и эти результаты примерно соответствуют ожиданиям, которые были у нас в ходе межсезонных тестов. Старт сезона был неплохим, мы ведем борьбу с лидерами чемпионата, завоевав три подиума, и занимая третье место в зачете Кубка конструкторов. Это вселяет оптимизм, все идет по плану, однако в этом году мы хотим добиться большего, поэтому пока мы не вполне довольны. Хотя мы и входим в тройку лидеров, нам все-таки немного не хватает, чтобы постоянно претендовать на победы. Это наша главная цель, и мы напряженно работаем, чтобы ее добиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 16, 2009 Author Share Posted June 16, 2009 Браун: "Я доволен выступлением команды в Стамбуле. Мы серьёзно работали перед гонкой, чтобы обнаружить слабые места нашей машины по сравнению с соперниками, и добились прогресса, ещё раз доказав способность принимать быстрые и эффективные решения. Параллельно на базе продолжалась работа над очередными новинками – мы привезём в Сильверстоун доработанные версии переднего и заднего антикрыла. Гран При Великобритании – это особенная гонка для Brawn GP. База в Брэкли расположена в восьми милях от трассы, и мы гордимся тем, что наша, британская команда, приедет в Сильверстоун лидером личного зачета и Кубка Конструкторов. Мне повезло, я уже испытывал радость от победы в Сильверстоуне – это особое чувство, которым я хотел бы поделиться с нашей командой. Было бы здорово после гонки вернуться на базу с победой, и разделить её с теми сотрудниками, которые не работают на трассе. Жаль, что предстоящий Гран При может оказаться последним для Сильверстоуна, но важнее всего то, что мы сохраним в календаре британский этап". Баттон: "Я с нетерпением жду возможности выступить перед британскими болельщиками. Я никогда не приезжал в Сильверстоун лидером чемпионата, и всякий раз улыбаюсь, думая об этом – болельщики поддерживали меня, несмотря на результаты, и я хочу отблагодарить их хорошим выступлением. В Турции команда сделала шаг вперед в балансе машины, но соперники очень быстры в скоростных поворотах, так что нас ждёт интересный уик-энд. Я буду счастлив, если в воскресенье мы покинем трассу с хорошим результатом. Сильверстоун – одна из классических трасс Формулы 1, наряду с Сузукой и Спа. Она нравится гонщикам – здесь можно атаковать, добиваться максимума от машины. Мне больше всего нравится связка Becketts – одна из лучших в Формуле 1, к тому же с расположенных здесь трибун очень интересно следить за гонкой. У меня много воспоминаний о Сильверстоуне, начиная с победы Мэнселла в 1987-м и моей первой гонки в Формуле 1 в 2000-м, когда победа досталась Дэвиду Култхарду, а я финишировал пятым. Странно думать, что этот Гран При может быть последним для легендарной трассы, я не могу представить себе Формулу 1 без британского этапа, мы постараемся сделать всё, чтобы зрителям запомнилась эта гонка". Баррикелло: "Для меня Сильверстоун - одна из любимых трасс. Фантастический автодром, один из немногих в календаре, сочетающий высокую скорость и плавность поворотов. Кроме того, здесь очень безопасно, что важно для гонщиков. Becketts - самый интересный поворот чемпионата, вы проходите его на скорости в 290 км/ч, попадая в не менее интересную связку. Обгонять здесь непросто, можно атаковать в одном из скоростных поворотов, но лучшие шансы на обгон в медленных Vale и Abbey. С Сильверстоуном меня связывают удивительные воспоминания, и очень жаль, что Формула 1 покидает эту трассу. Я много времени провел здесь на тестах, и в дни Гран При, это почти домашняя трасса – болельщики тепло поддерживают всех гонщиков, даже если вы не британец. Я с удовольствием вспоминаю о победе в 2003-м, мне приятно возвращаться в Сильверстоун за рулём машины, позволяющей побеждать. Гран При Великобритании – домашняя гонка команды, но мы спокойны, сосредоточены на работе, и сделаем всё, чтобы добиться максимального результата в этот уик-энд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 16, 2009 Author Share Posted June 16, 2009 Четверг - Дженсон Баттон (Brawn GP) и Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes). Пятница – Росс Браун (Brawn GP), Кристиан Хорнер (Red Bull), Адам Парр (Williams) и Мартин Уитмарш (McLaren Mercedes). Суббота и воскресенье - лучшая тройка дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2009 Author Share Posted June 17, 2009 Уэббер: "Грустно, что в этот уикенд Сильверстоун будет принимать Гран При Великобритании в последний раз. Здесь проходили фантастические гонки: достаточно вспомнить времена Найджела Мэнселла или, например, прошлогоднее выступление Льюиса Хэмилтона под дождем. Так что Сильверстоун – великолепная трасса, особенно для машин Формулы 1. Донингтон-парк, где со следующего года будет проходить британский этап чемпионата, – это, скорее, трасса для мотогонок, поэтому жаль, что теперь все меняется местами, хотя любители MotoGP любят Донингтон, а мы любим Сильверстоун. И реконструкция, которая сейчас идет в Донингтоне, мало что изменит. Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что по уровню инфраструктуры Сильверстоун не дотягивает до современных стандартов, но все равно здесь намного лучше, чем в Бразилии, к тому же, транспортные проблемы решены, в отличие от Стамбула и Китая. Словом, обидно, что мы теряем эту гонку. Кроме того, ситуация с Донингтоном пока не прояснилась, и в следующем году Гран При Великобритании вообще может не состояться. Именно это и беспокоит больше всего. Если британский Гран При будет исключен из календаря – это категорически неправильно. Великобритания наряду с Италией, Францией и Германией входит в число стран с сильными автоспортивными традициями и богатой историей. Это должны быть гарантией проведения гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2009 Author Share Posted June 17, 2009 Хамашима (Bridgestone): «Мы ожидаем, что на медленном секторе трассы перед старт-финишной прямой резина будет гранулироваться, причем весьма сильно, особенно в начале уик-энда. В целом это очень скоростная трасса, здесь важна стабильность при прохождении поворотов, для чего шины должны быть хорошо прогреты, и от них требуется повышенная сопротивляемость износу. На всех секторах трассы, как на медленном, так и на быстром, многое будет зависеть от правильных настроек шасси. В прошлом году гонка проходила под дождем, погода в Сильверстоуне вообще отличается переменчивым характером, поэтому события могут принять интересный оборот. Асфальт здесь абразивный, и быстро подсыхает. В этом сезоне мы еще ни разу не использовали новые промежуточные дождевые шины. Эта резина изготовлена из мягких составов, и мы уверены, что она хорошо себя покажет даже на трассе со столь абразивным покрытием». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2009 Author Share Posted June 17, 2009 Учитывая что это Великобритания, думаю что дождь будет Ага. По уточнённому прогнозу погоду вероятность осадков в воскресенье уже 60%. В пятницу и субботу - 30%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 18, 2009 Share Posted June 18, 2009 А в дождь должен победить ФЕТТЕЛЬ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.