Бонс, Билли Бонс. Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Кнопе завтра хотя б до подиума доехать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Всё-таки Брауны не шифровались на этот раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 ну неужели завтра не будет звучать британский гимн??))))) Соскучился я по итальянскому,но немецкий тоже очень даже сойдет)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 осталось... заявить, что Баррик круче Баттона, а Накадзима круче Росберга.кста, интересный вопрос.. Баттон хорош, но Барик в его годы пожалуй что и лучше был; Росберг - наверное неплох, но прогресс Накаджимы виден, а прогресс Нико как-то на глаз не определяется.. ЗЫ: это я не к тому что Кова быстрее Хэма, это я к тому что очень многое зависит от машины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Бонс, ну осталось теперь тебе заявить, что Баррик круче Баттона, а Накадзима круче Росберга. Ну ты давай поосторожнее пжалуста.... до такой то дурости мне однако далеко А вот Кова реально повышает свою квалификацию и показал британцам кто их бывший любимчег. Счаз то бриты больше за Кнопу переживают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Завтра выиграет Барик, потому, что Феттель лоханется или на старте или на 2-3 круге Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 ну, если не сильно слошит, то выиграет. Бенза есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Феттель: "Фантастический уик-энд! С самого начала у нас не было ни единой проблемы, все новинки, которые мы привезли в Сильверстоун, показали себя очень хорошо, мы сделали большой шаг вперед. Но квалификация всегда проходит напряженно, и сегодня нам тоже пришлось нелегко. Иногда возникали сложности с трафиком. Ветер мешал не очень сильно, но ехать за кем-то вплотную было трудно, даже если ты был в трех-четырех секундах позади. В первых двух сессиях не все складывалось гладко, но когда мы поставили мягкую резину, поведение машины улучшилось, и в финале обе серии кругов были неплохими. Последняя была особенно удачной: заключительный круг был почти идеальным, от начала до конца. Конечно, гонщику всегда кажется, что можно проехать еще лучше, но мне удалось очень эффективно использовать шины, и когда я пересек финишную черту, то даже удивился собственной скорости. Но самое главное, этого оказалось достаточно для поул-позиции! Я должен похвалить всех, кто работает на нашей базе, который расположен буквально в получасе езды от Сильверстоуна: они напряженно работали, чтобы подготовить машину. И сегодня мы с Марком Уэббером доказали, что она действительно очень хороша!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Баттон: "На втором круге я ехал чуть быстрее и вполне мог отыграть еще одну позицию, но мой гоночный инженер скомандовал: "Заезжай на этом круге". Я отвлекся и потерял время. Не исключено, что, закончив попытку, я оказался бы чуть выше – возможно, команда хотела сберечь топливо, но в любом случае это был довольно странный приказ. Впрочем, я настроен оптимистично – надеюсь, мы не ошиблись с количеством топлива и сможем побороться с соперниками. Тем не менее, на этой трассе машина ведет себя не лучшим образом, и мы пока не знаем, почему – она совсем не похожа на ту BGP001, с которой я выступал в Турции". Браун: "На первом комплекте резины Дженсон жаловался на проблемы с балансом - мы попробовали изменить настройки, но это не сработало. Возможно, за ночь мы сможем найти решение, ведь Рубенсу в итоге удалось квалифицироваться вторым". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Райкконен: "Я не рассчитывал на какой-то невероятный результат – мы не знали расклад сил, но сделали все, что могли. К сожалению, скорость машины соответствует позиции – мы не допустили ни единой ошибки, но не могли ехать быстрее. Команда выкладывается в каждой гонке, и, разумеется, мне было бы намного приятнее бороться за первое место, но сейчас все складывается совсем не так. Иногда борьба в середине пелотона получается довольно интересной, но лучше находиться среди лидеров. Мы постоянно прогрессируем, но соперники тоже не стоят на месте и часто добиваются гораздо лучших результатов. Что касается ситуации с Уэббером – не думаю, что каким-то образом помешал ему. Я старался уйти в сторону – вряд ли он потерял время". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Кубица: "Уик-энд складывается для нас очень непросто, вчера и сегодня на свободных заездах возникали проблемы, и за три сессии я смог проехать лишь десяток чистых кругов – этого явно недостаточно, чтобы выполнить намеченную программу. Нет ничего удивительного в том, что настройки найти не удалось, в этой ситуации 12-я позиция – максимальный результат". Хайдфельд: "15-е место на старте не вселяет оптимизм, но у меня не было слишком больших ожиданий от этого уик-энда – соперники добились большого прогресса. Стартуя с этой позиции сложно надеяться на очки, если гонка пройдёт на сухой трассе, но в Сильверстоуне никогда нельзя быть в этом уверенным. Для следующих Гран При мы готовим более серьёзные обновления, работа продолжается, мы не сдаёмся". Тайссен: "Мы поставили цель – попадание в финал квалификации, и не можем быть удовлетворены результатом. К сожалению, проблемы, возникшие у Роберта на свободных заездах, не позволили найти нужные настройки". Рампф: "Уик-энд складывается для нас крайне непросто, что было очевидно и в квалификации. Главная проблема – прогрев резины при холодной погоде, даже с обновленной аэродинамикой решить её пока не удалось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Накаджима: "Пятая позиция – мой лучший квалификационный результат! После вчерашних свободных заездов мы вполне могли рассчитывать на подобное выступление, на этой трассе машина выглядит очень неплохо. Похоже, нам удалось добиться прогресса – огромное спасибо команде, сумевшей доработать FW31. Приятно стартовать пятым на любимой трассе – завтра я постараюсь заработать несколько очков!" Росберг: "С одной стороны, я доволен прогрессом команды, с другой – день сложился для меня не лучшим образом, в финале мне не удалось добиться максимума от машины. Впрочем, команда проделала отличную работу, и даже на этой, традиционно непростой для нас трассе, машина выглядит по-настоящему быстрой. Пятая и седьмая позиции – отличный результат: с правильной стратегией мы непременно должны набрать очки. Поздравляю Казуки – он был быстр по ходу уик-энда, но завтра я попробую отыграться!" Майкл: "Действительно успешная квалификация – программа доработки машины полностью себя оправдала. Казуки добился лучшего результата в карьере, подтвердив свою скорость на свободных заездах и в квалификации. Нико сработал неплохо, а завтра ему наверняка поможет стратегия. Сейчас мы целиком сосредоточены на предстоящей домашней гонке – нужно сработать максимально эффективно и набрать очки двумя машинами." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Уэббер: «Я бы предпочел, чтобы мой последний круг в третьей сессии прошел без помех. Я не знаю, чем занимался Кими, пил водку или о чем-то мечтал, но он должен был прижаться вправо, вместо того, чтобы занимать гоночную траекторию. Это нарушило мой ритм перед поворотом Stowe, и я с трудом его прошел. Последний круг я бы хотел пройти побыстрее, но это мне не удалось, однако мы все же на третьей позиции. И поздравления Себастьяну, он отлично поработал. Я расстроен, но, с другой стороны, стартую все-таки не с десятого места». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Сутил: "Пожалуй, уик-энд складывался вполне удачно вплоть до инцидента в квалификации. Меня подвели тормоза – перед поворотом я нажал на педаль, но ничего не произошло! Я пытался избежать аварии, но удар все равно оказался очень сильным. Я был в полном порядке, но меня все равно отвезли в медицинский центр для осмотра. Сейчас нужно восстанавливать машину - жаль, в этот раз нам не удалось пробиться во вторую часть квалификации". Физикелла: "На последнем комплекте резины мы ехали с улучшением графика, но впереди оказался Буэми, и мне пришлось сбросить скорость, а на следующем круге сессию остановили красными флагами из-за аварии Адриана… Мы рассчитывали на двенадцатую позицию, но, к сожалению, не повезло. Завтра я постараюсь добраться до финиша – было бы здорово набрать хоть одно очко, но сделать это будет крайне непросто". Харлоу: "К счастью, Адриан не получил повреждений, но нам нужно всерьез разобраться в причинах, спровоцировавших столь серьезный инцидент. Скорость машины позволяла рассчитывать на попадание во вторую квалификационную сессию, но трафик и авария Адриана не позволили реализовать наши планы. Впрочем, в гонке мы наверняка будем быстрее и попробуем превратить возросшую скорость в неплохой результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Васселон: "Судя по результатам субботних свободных заездов и квалификации, у нас хорошие шансы в завтрашней гонке. Мы не на первом ряду стартового поля, но в достаточно сильной позиции, ближе к лидерам, чем предполагали после пятничной практики. Мы считаем, что используем эффективную стратегию, и с нетерпением ждём гонки. Ситуация с резиной на этой трассе, оценивая скорость на круге и износ, кажется стандартной, так что мы вряд ли увидим обилие стратегий в гонке. Я доволен эффектом от работы новинок, подготовленных командой, и хочу поблагодарить сотрудников базы в Кёльне за напряженную работу". Трулли: "Я доволен результатом и поведением машины, мы доработали аэродинамику и добились прогресса - отставание от соперников при небольшом количестве топлива было минимальным, и это хороший признак. В этот уик-энд команда отлично справляется со своей работой, машина с первой сессии была быстра, и мы уверенно двигались вперёд. Вероятно, решающий круг можно было бы проехать чуть лучше, попав в первую тройку, но в любом случае, мы заслужили этот результат. Прежде мне не везло в Сильверстоуне, и я рад, что в последнем Гран При на этой трассе буду стартовать с хорошей позиции". Глок: "Хороший результат, после свободных заездов в пятницу я не был уверен в том, что смогу пробиться в финал - в отличие от Ярно, на моей машине возникали проблемы, я не мог прогреть шины и показать сопоставимое время на круге из-за нехватки сцепления с трассой. По ходу уик-энда ситуация меня не устраивала, но в квалификации удалось добиться хорошего результата, и завтра я надеюсь побороться за очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Симондс: "Утром машина была быстра со стартовым количеством топлива, но в квалификации добиться хорошего результата не удалось. В задней части машины Нельсиньо что-то сломалось, сейчас мы ищем причины" Алонсо: "Мы залили достаточно много топлива, решив, что лучше пожертвовать позицией на старте ради более позднего пит-стопа, чтобы избежать попадания в трафик. Думаю, мы сможем побороться за очки, но завтра главным фактором станут шины – Сильверстоун требователен к резине, и нам нужно будет следить за поведением на дистанции мягкого состава". Пике: "На свободных заездах нам удалось улучшить машину, но в конце второй квалификационной сессии что-то сломалось в задней части и мне пришлось прервать круг. Нужно отыграть ещё несколько десятых, чтобы бороться за место в финале. Завтра нас ждёт сложная гонка, в Сильверстоуне сложно обгонять, но с хорошим стартом и оптимальной стратегией есть шанс побороться за очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Баррикелло: «Очень рад, что завтра я стартую из первого ряда, причем, на трассе, которую очень люблю и где чувствую себя, как дома. Вчера вечером мои инженеры, готовя машину к квалификации, отлично потрудились, чтобы подобрать именно такие настройки, какие мне нравятся. Сегодня я действительно выжал из BGP 001 максимум, и результат даже несколько превзошел наши ожидания. Понятно, что Red Bull сделала заметный шаг вперед, но я доволен, что смог пробиться в первый ряд, вклинившись между Себастьяном и Марком. Сегодня мы рассчитывали на третье место, и здорово, что мне удалось подняться на одну позицию выше. Надеюсь, завтра мы поднимемся еще на ступень!» Баттон: «Шестое время нельзя считать плохим результатом, но, конечно, я очень расстроен, что в квалификации перед своим домашнем Гран При мне не удалось добиться большего. Мы понимали всю сложность задачи, поскольку в условиях более низких температур наша машина ведет себя не лучшим образом, и у меня были проблемы с прогревом шин. В скоростных поворотах мне пришлось бороться с недостаточной поворачиваемостью, а медленных – с избыточной, и баланс был далек от идеала, притом что конкуренция очень высока. В гонке я, как всегда, постараюсь заработать побольше очков и надеюсь, что тысячи болельщиков смогут получить настоящее удовольствие от завтрашнего шоу…» Браун: «Сегодня Рубенс показал отличный результат, и вторая стартовая позиция дает ему неплохой шанс. Дженсону хуже, чем Рубенсу удавалось прогревать резину, и, к тому же, он был недоволен настройками шасси. К сожалению, по ходу квалификации у Баттона возникло непонимание с гоночным инженером, из-за чего ему пришлось заехать в боксы на один круг раньше, и это сказалось на результате: он мог подняться на пятую строчку. Если завтра будет несколько теплее, то оба гонщика должны выступить неплохо, и мы приложим все усилия, чтобы заработать максимум очков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Бурдэ: «Думаю, мы улучшили машину, и она стала на две-три десятых быстрее, чем была в Турции, но соперники тоже добились прогресса. Мне удобно работать в кокпите STR4, и, думаю, мы могли пробиться во вторую сессию, но красные флаги появились на трассе (из-за аварии Адриана Сутила) в самый неподходящий момент. Это очень обидно. Сильверстоун – отличный автодром, и если вам удается найти правильные настройки шасси, то во время квалификационного круга ты испытываешь невероятные чувства!» Буэми: «Пока уик-энд складывается неудачно: с моей машиной возникают мелкие проблемы, и на тренировках не так-то много кругов я смог пройти без помех. И когда дело доходит до квалификации, то тут ты за все расплачиваешься. Жаль, что сегодня я не мог пользоваться режимом быстрого переключения передач: из-за этого я терял три десятых секунды на круге, а в Сильверстоуне это очень много. Но таковы гонки, и посмотрим, чего мы сможем добиться завтра. Впрочем, Гран При в любом случае будет непростой». Асканелли: «Сегодня нас дважды подводили технические проблемы, и оба раза они были связаны с машиной Буэми. Утром возникла проблема с гидравликой, а затем был сбой системы переключения передач, поэтому в конце первой сессии мы снова отправили Себастьена на трассу, пытаясь разобраться, в чем дело. Бурдэ отработал относительно неплохо, но сессия была остановлена, и он не успел пройти заключительный круг. Думаю, сегодня мы могли рассчитывать на 15-й результат. На тренировках мы экспериментировали с разными компонентами в попытках поднять скорость машины, и в какой-то мере это нам удалось». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Хорнер: "Отличная работа команды – первое и третье место на старте гонки, которую можно считать домашней для многих сотрудников Red Bull Racing. Марку немного не повезло, он попал в трафик, и Райкконен помешал ему в финальной попытке, иначе мы могли бы видеть обе наших машины на первом ряду стартового поля. В любом случае, Себастьян и Марк отлично справились со своей работой, у нас отличные шансы в завтрашней гонке". Феттель: "Фантастический уик-энд, команда подготовила несколько новинок, которые позволили сделать большой шаг вперёд, в этот уик-энд у нас не было никаких проблем. Во время квалификации всегда есть определенная напряженность, вы делаете всё, чтобы добиться большего, чем соперники, и в финальной сессии мне удались две отличные попытки, особенно – последняя. Это действительно был лучший круг уик-энда. Обычно вы думаете, что могли бы добиться большего, но круг был очень хорош. Я смог использовать потенциал шин, и, добравшись до финиша, был удивлён скоростью машины, этого оказалось достаточно для поула! Я хочу поблагодарить сотрудников команды, которые работали с машиной на базе - благодаря им я завоевал этот поул. Мы доказали, что машина великолепна, и я с нетерпением жду завтрашней гонки". Уэббер: "Хороший уик-энд, правда, в последней попытке мне не удалось проехать круг без помех - похоже, Кими замечтался - он был на траектории в Stowe, помешав мне на быстром круге. Я был готов выжать максимум из машины, а в результате показал лишь третье время. Я поздравляю Себастьяна с отличным результатом и благодарю команду за напряженную работу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Райкконен: «Если честно, я и не ожидал, что результат будет намного лучше. Таков наш сегодняшний уровень, и вряд ли мы могли добиться большего. В каждый уик-энд мы прилагаем максмум старания, и в Сильверстоуне наша F60 вела себя неплохо, но, как уже не раз бывало в этом году, ей не хватает сцепления с трассой. Во второй квалификационной сессии я прошел хороший круг, но в финале, когда машина была заправлена для первого отрезка гонки, мы уже уступали в скорости соперникам. В последних двух гонках Ferrari добилась некоторого прогресса, но, похоже, другие команды сделали более заметный шаг вперед». Масса: «Нет смысла отрицать, это не самый удачный уик-нд. Сегодня я не смог попасть в финал квалификации, поскольку допустил ошибку на последнем секторе. До этого момента я ехал на несколько десятых быстрее, чем на своем предыдущем лучшем круге. Машина не отличается скоростью, и нам всегда приходится атаковать предельно агрессивно, а это приводит к ошибкам. У F60 неплохой баланс, но мы просто недостаточно быстры. В последнее время некоторые команды заметно прогрессируют, а нам не удалось в достаточной мере модернизировать шасси. Гонка будет трудной, но, возможно, какой-нибудь счастливый случай поможет нам показать неплохой результат…» Доменикали: «Ясно, что итоги неутешительные. Не стоит искать какую-то отдельную причину: такова наша скорость в подобных погодных условиях на трассе, где так много скоростных поворотов. Машине не хватает аэродинамической прижимной силы, из-за чего шины держат трассу хуже, чем требуется. Однако мы не должны отчаиваться. Завтра надо постараться пробиться вперед, чтобы заработать какие-то очки…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Хамашима: "Сегодня переполненные трибуны Сильверстоуна увидели в деле всю линейку шин Bridgestone – хотя утром трасса уже начинала подсыхать, команды использовали дождевую и промежуточную резину, а потом перешли на шины для сухого асфальта. Это здорово помогло в подготовке к завтрашней гонке. В квалификации гонщики продемонстрировали очень хорошие результаты – во второй сессии Себастьян Феттель показал лучшее время уик-энда на жесткой резине, а в финале заработал поул на мягкой. Сильверстоун – очень скоростная трасса, похоже, здесь наши слики ведут себя очень неплохо. Как уже не раз бывало в Сильверстоуне, погода может стать решающим фактором. Если повторится прошлогодняя ситуация, и в гонке снова пойдет дождь, командам будет очень непросто сделать выбор в пользу дождевой или промежуточной резины, а затем выбрать момент для перехода на мягкий или жесткий состав. Если же обойдется без дождя, и будет достаточно прохладно, на прогрев жесткой резины уйдет три-четыре круга, так что для старта оптимальным решением будет мягкий состав. С учетом всех этих факторов, завтра нас ждет действительно интересная гонка!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Ник Хайдфельд оштрафован стюардами за превышение скорости на пит-лейн. Во время квалификации, вместо разрешенных 100 км/ч проехал 105 км/ч. Оштрафован на 1000 евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Пилот-Команда-Вес машины-Примерный круг первого пит-стопа 1. С.Феттель RBR Renault 666.5 23 2. Р.Баррикелло Brawn Mercedes 657.5 19 3. М.Уэббер RBR Renault 659.5 20 4. Я.Трулли Toyota 658.0 20 5. К.Накаджима Williams Toyota 652.5 17 6. Д.Баттон Brawn Mercedes 657.5 19 7. Н.Росберг Williams Toyota 661.5 21 8. Т.Глок Toyota 660.0 21 9. К.Райкконен Ferrari 654.0 18 10. Ф.Алонсо Renault 654.0 18 11. Ф.Масса Ferrari 675.0* 27 12. Р.Кубица BMW Sauber 689.5* 33 13. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 695.5* 35 14. Н.Пике Renault 682.5* 30 15. Н.Хайдфельд BMW Sauber 665.5* 23 16. Д.Физикелла Force India Mercedes 668.0* 24 17. С.Бурдэ STR Ferrari 687.5* 32 18. А.Сутил Force India Mercedes 692.0* 34 19. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 666.0* 23 20. С.Буэми STR Ferrari 672.5* 26 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 И у Феттеля самый тяжёлый болид в первой десятке. Вдвойне молодец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Фитилёк молодец))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.