Hestati Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Странно что Алонсо сказал что много залили чтобы избежать траффика, а на самом деле почти что мизер в баках... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Хэмилтон: "Думаю, я мог бы отыграть полторы-две десятых во втором и третьем секторе, но вряд ли можно было рассчитывать на хороший результат - на том круге я довольно много потерял на первом секторе из-за избыточной поворачиваемости. Нас ждёт сложная гонка. Перед началом уик-энда мы надеялись побороться за очки, мне хотелось порадовать болельщиков результатом, и даже стартуя с 19-го места, я сделаю всё, что смогу, но единственная реальная цель - попадание в первые пятнадцать машин на финише. На скоростной трассе и это непросто. Нужно понимать - все остальные машины имеют преимущество в скоростных поворотах. Даже Toro Rosso и Force India быстрее нас в первом повороте, так что бороться за позицию и обгонять очень непросто. Нам остаётся просто ждать развития ситуации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 кто их бывший любимчегЧемпион мира и один из лучших пилотов в пелетоне. Кем Ковалайнену не быть никогда - ни тем, ни другим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Вероятность осадков во время гонки оценивается в 20%. Температура воздуха - +18. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Барик в его годы пожалуй что и лучше былБаррик в его годы занял только третье место в чемпионате, умудрившись на более чем хорошей машине, на которой его напарник набрал 123 очка за сезон, просрать Култхарду, а годом раньше, в год первого "красного" титула МШ, был вообще только четвёртым, уступив обоим МакЛаренам. Так что лучше Баттона в его годы Баррик, при всём к нему уважении, определённо не был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Баррик в его годы занял только третье место в чемпионате, умудрившись на более чем хорошей машине, на которой его напарник набрал 123 очка за сезон, просрать Култхарду, а годом раньше, в год первого "красного" титула МШ, был вообще только четвёртым, уступив обоим МакЛаренам. Так что лучше Баттона в его годы Баррик, при всём к нему уважении, определённо не был. Скорее всего, но вот кто такой Баттон мы пока не увидели. Побеждать пенсионера на лучшей машине пелотона не показатель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Стига показывали, Попов никак не прокомментировал сей момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 2 КАА как-то избирательно ты считаешь.. в свои лучшие годы (и имея хорошую машину) Рубенс был медленнее МШ но не сильно медленнее. Посади теперешнего Баттона в ту машину, поставь выступать с МШ - и я сильно сомневаюсь что Дженсон показывал бы результаты лучше чем Рубенс тогда (сильно сомневаюсь это даже мягко сказано ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Стига показывали, Попов никак не прокомментировал сей момент. А зачем? Ну подумаешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 не сильно медленнее.Гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы!!!!!!!!!!!! Ужоснах. Кстати, если кто заметил, я сравнивал Баррика не с МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Чемпион мира и один из лучших пилотов в пелетоне. Кем Ковалайнену не быть никогда - ни тем, ни другим.Да не буду я конечно сильно настаивать, что Коыляйнен прям такой уж супа по сравнению с Хамом. Просто сдулся как то Хаменок в этом годе... Не едет машинка, оно понятно, другое дело что как то безвольно ведет себя чампиён. маленький штришок - ГП Турции, какда Барик , на естественно более шустрой машине, долго не мог пройти Кову, бодался с ним довольно красиво в течении нескольких кругов И как влегкую прошел чампиёна, тот как то даже не пытался побороться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Кстати, если кто заметил, я сравнивал Баррика не с МШ.пардонте, а как ещё в разговоре с тобой оценивать уровень пилота, если не сравнением с безусловной величиной в твоих глазах? тем паче что по Рубенсу это технически удобно, благо напарником был. и чего гы, спрашивается? пилот который без форсмажоров финиширует ровно за напарником а иногда и впереди, очевидно не намного медленнее. не знаю что сейчас с Рубенсом, то ли возраст, то ли машина ему подходит гораздо меньше чем Дженсону, то ли и то и другое.. на мой взгляд он по сути не лидер, и я бы сказала не из породы блистающих, но это относится к характеру и харизме, а скорость у него в лучшие годы была весьма недурна, и я почему-то уверена что способности Дженса сейчас абсолютно сопоставимы со способностями Рубенса в его лучшие годы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 пардонте, а как ещё в разговоре с тобой оценивать уровень пилота, если не сравнением с безусловной величиной в твоих глазах? тем паче что по Рубенсу это технически удобно, благо напарником был. и чего гы, спрашивается? пилот который без форсмажоров финиширует ровно за напарником а иногда и впереди, очевидно не намного медленнее. Незначительное отставание Рубиньо от МШ легко объяснить)) Когда машина была крута, то Шумахер не выкладывался на 200% и Баррик вполне мог себе не сильно отставать и приезжать ровно за напарником) А 2000, 2003 и 2005 вполне так разъясняют Ху из Ху в этой паре. Это я даже не вдаваясь в более детальный разбор. Как только МШ приходилось выдавать максимум, то Баррик на такой же машине оказывался довольно далеко . По поводу Баррик - Баттон - да не хуже РБ ни чем. Баттон пока ничего не показал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Хэм лошит шопестец))) Теперь конечно до конца чемпионата будет втирать, что уже думает о следующем годе А Кова.... ХЗ . Для меня он кончился еще в прошлом году, когда лег под негру еще круче чем другие вторые номера за последнее десятилетие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Интересная квала. Себ хорошо выступил, что радует))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 2 Denst или машина при всей своей крутости чуть меньше подходила МШ и чуть больше Рубенсу.. Брауновская машина по началу этого сезона тоже была круче вороньих яйцев но мне кааца не только из-за возраста Барик так сильно сливает партнеру, имхо не подходит ему эта машинка, тяжело ему с ней. Что до ху из ху - вот ты знаешь, при том что я никогда не обожествляла МШ, уравнять в талантах Рубенса и Мишу мне и в кошмаре не приглючится но в свою очередь и Дженсон совершенно не производит впечатления супер-пупер-гения. Скажем на мой взгляд юный Феттель смотрится предпочтительнее.. не знаю как сказать.. в смысле потенциала? в смысле способностей и ожидаемого прогресса. Повезло Дженсону в этом году с машиной, наверное действительно как награда свыше за долготерпение. Ну а что- симпатичный в целом товарисч, хорошую махыньку хорошо водит, красиво - ну и ладно, пусть будет чемпиёном... если смогут Брауны дотянуть сезон, заодно посмотрим хватит ли ему задела и сможет ли он зубами выгрызать каждое очко на не-первой машине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Хэм лошит шопестец))) Теперь конечно до конца чемпионата будет втирать, что уже думает о следующем годе А Кова.... ХЗ . Для меня он кончился еще в прошлом году, когда лег под негру еще круче чем другие вторые номера за последнее десятилетие...любопытно, о каком следующем годе должон втирать Хэм, если пока непонятно что вообще в следующем году будет? Глубокое имхо, но - на слабых машинах Хэм ездить не умеет ибо этому и не учился, то как он едет в этом году побочный эффект прихода сразу на хорошую машину.. машинка слабенькая имхо от пилота в чем-то больше требует - понимания, чувствования, точности, да и желания рвать заднее место на флаг, причем с умом рвать, а не на одних эмоциях. Научится Хэм за этот сезон - станет только сильнее как гонщик, ну уж если не научится тогда ой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Баттон: "Очень расстроен. Я не рассчитывал, что мы сможем догнать Red Bull, поскольку весь уик-энд у нас были проблемы с прогревом шин. Но мой напарник стартует со второй позиции, и в баках его машины топлива не меньше, чем у меня. Дело в том, что температура резины на машине Рубенса была на 10 градусов выше. Я просто не смог добиться, чтобы шины нормально работали. Возможно, причина в моем стиле пилотирования, ведь настройки наших машин не сильно отличаются. Например, если в Стамбуле прохладная погода, то это очень хорошо, потому что асфальт там все равно прогревается, но в Сильверстоуне другая ситуация… Это главная причина наших проблем. Хочется, чтобы завтра было чуть теплее, и я надеюсь, что температура асфальта будет на семь-восемь градусов выше – это мне очень поможет. Если будет холодно, не думаю, что мы сможем прогреть шины до рабочих температур. У Рубенса это отлично получается, а почему это не удается мне, я не знаю. Я хочу сказать, что первый круг после выезда их боксов проезжаю с максимальной скоростью, как быстрый круг в квалификации, чтобы только не дать шинам остыть. Но завтра погода будет теплее, и поэтому скорость в гонке будет выше. Думаю, Red Bull поедут очень быстро, и Рубенсу будет очень трудно их опередить, а мне – тем более. Моя цель – показать максимально высокий результат. Я стартую шестым, но нужно отыграть несколько позиций, заработать максимум очков, чтобы не слишком много проиграть гонщикам Red Bull. Здесь не так жарко, как в Турции, мы не можем рассчитывать на какое-то преимущество. Думаю, даже если бы они не модернизировали машину, они все равно были бы быстры, однако я не считаю, что их преимущество так велико, как кажется. Стоит прохладная погода, и это одна из тех команд, которой удалось заставить шины работать. На квалификации в Турции, выехав из боксов, Уэббер никуда не торопился, а я гнал на максимальной скорости, стараясь прогреть резину. RB5 отлично ведет себя при таких температурах, так что мы бы все равно не смогли их догнать. Безусловно, они здорово прибавили, но если бы асфальт прогрелся до 40 градусов, не думаю, что их преимущество было бы столь велико. Не все гонки будут проходить в жаркую погоду, и мы должны найти причину возникших проблем. Когда асфальт хорошо прогрет, машина отлично взаимодействует с резиной, и в Турции мы это видели. Но, если вам не удается прогреть резину, начинается ее интенсивный износ: она гранулируется, поскольку машина скользит по трассе. Ситуация непростая, но, надеюсь, мы сможем с ней разобраться… Знаю, что это самый плохой результат, который я показал в квалификациях в этом году. Но если мне удастся отыграть несколько мест, то гонка пройдет неплохо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Накаджима: "Я хочу поблагодарить команду, которая подготовила отличную машину, позволившую мне и Нико добиться лучших результатов. В финальной сессии я немного нервничал, начиная второй быстрый круг, мне удалось показать третье время, которое потом стало пятым – я счастлив. По многим причинам нам не удавалось добиться достойных результатов, хотя в Австралии был шанс подняться на подиум. Я не смог заработать очки в Монако и Турции - мы должны занимать третью или четвёртую строчку в Кубке Конструкторов, но, учитывая прогресс, которого добилась команда в этот уик-энд, я считаю, что мы сможем отыграться во второй половине сезона. У нас новое переднее антикрыло, другая конструкция днища и диффузора - вся аэродинамика обновилась, и это позволило сделать большой шаг вперёд. Именно поэтому сейчас мы быстрее, чем в прошлой гонке. В Австралии я, к сожалению, попал в аварию. В Малайзии, Бахрейне и Барселоне стартовая позиция не позволяла бороться за очки - передо мной соперники использовали KERS, что обеспечивало преимущество на старте. В Монако и Турции у меня был шанс, давайте надеяться, что в Сильверстоуне его удастся реализовать. Вероятно, для меня сезон начнётся на этой трассе - я стартую пятым, с хорошей позиции, впереди нет машин с KERS, да и преимущество от использования системы было бы небольшим из-за близости первого поворота. Все очень неплохо. Нико немного быстрее в квалификации, но не на этой трассе. Во второй сессии мне удалось остаться впереди, что придало уверенности в финале. Я знаю, что должен прибавить, но чувствую, что всё начинает получаться, и думаю, что в конце сезона будет ещё лучше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Алонсо: "Мы знали, что машина будет более конкурентоспособна на этой трассе – в Сильверстоуне много скоростных поворотов, которые подходят характеристикам R29, как и небольшие зоны торможения. На свободных заездах скорость машины вселяла оптимизм, но за очки придётся бороться. В субботу асфальт оставался холодным, дул сильный ветер, хотя мы ждали такой погоды. На свободных заездах нам удалось добиться прогресса, улучшить поведение машины, изменив настройки задней подвески, мы с оптимизмом ждали квалификации, но десятое место немного разочаровало. Мы стартуем с большим количеством топлива, чем обычно, используем иной подход к гонке. В Стамбуле мы выбрали противоположную стратегию, и она не сработала - стартуя на легкой машине, вы раньше соперников заезжаете в боксы и рискуете вернуться на трассу в трафике. Стратегия, разработанная на эту гонку, позволяет надеяться на очки, но многое будет зависеть от ситуации после первых пит-стопов. Есть два важных фактора - погода и шины. Погода в этот уик-энд весьма переменчива, а мягкий состав резины быстро изнашивается на дистанции. Нужно беречь резину, следить за её состоянием". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Уэббер: «Безусловно, Кими помешал мне занять более высокую стартовую позицию, но я начинаю гонку третьим, и постараюсь сразу обойти Рубенса Баррикелло, если у меня получится. Если не выйдет, постараемся решить эту проблему во время пит-стопов. Но, думаю, Себастьяна Феттеля ждет скучная гонка!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Баррикелло: «Мне очень нравится эта трасса. По идее, гонщик должен хорошо выступать на всех автодромах, но к Сильверстоуну у меня особое отношение. Здесь очень органичная конфигурация, один поворот как бы перетекает в другой – словом, здесь все очень хорошо. Себастьян Феттель был быстр весь уик-энд, и обойти его на старте будет трудно, но, думаю, возможно. Я постараюсь. Конечно, мне бы хотелось выиграть гонку, думаю, я этого заслуживаю». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Сутил стартует с пит-лейн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Старт. Фетель сохраняет лидерство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.