Jump to content

Этап 9. ГП Германии-2009


Recommended Posts

10 июля - 12 июля

Нюрбургринг, 60 кругов по 5148 м (308.863 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/407.gif

 

Победители последних лет:

2008 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Ральф Шумахер Williams BMW

2000 Рубенс Баррикелло Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кубица:

«Несмотря на то, что сезон для нас пока складывается неудачно, в Германии нам гарантирована поддержка болельщиков. Пришло время показать хорошую скорость и добиться высоких результатов. Впрочем, должен признать, что эта трасса не относится к числу моих любимых.

Но надо отметить, что она отличается большим разнообразием поворотов, а также неплохими возможностями для обгонов. Самое лучшее место для этого – первый поворот, где можно занимать разные траектории. Ожидаю, что на Нюрбургринге мы вновь увидим немало обгонов, и настраиваюсь на интересный Гран При».

Хайдфельд:

«Разумеется, первую половину года нельзя оценить позитивно, особенно, если сравнить наши результаты с предсезонными планами. Но вся команда напряженно работает, и я надеюсь, что мы сможем добиться улучшения ситуации.

Мне нравится, что на немецкую гонку собирается много моих болельщиков, и это придает дополнительную мотивацию. На старт я вновь выйду в новом, особым образом оформленном шлеме…

С Нюрбургрингом у меня связано немало приятных воспоминаний. Когда я еще был ребенком, мы часто приезжали сюда вместе с родителями, поскольку трасса расположена лишь в часе езды от моего родного города, Мёнхенгладбаха. Зимой я катался на санках с гор, а летом учился ездить на велосипеде. Кроме того, именно на Нюрбургринге я впервые сел за руль карта: чтобы я мог доставать до педалей, за моей спиной на сиденье положили шину, завернутую в одеяло.

Потом я выступал здесь в гонках Формулы Ford, Формулы 3 и Формулы 3000, и одержал немало побед. Лучший результат в Формуле 1 на этой трассе я показал в 2005-м году: завоевал поул-позицию и занял 2-е место в гонке.

Северная петля для меня – самая удивительная трасса в мире. В апреле 2007-го я проехал по всей длинной старой трассе за рулем машины Формулы 1, и это было великолепно!»

Тайссен:

«Накануне Гран При Германии мы, конечно, недовольны тем, как складывается сезон. После трех успешных лет наша команда впервые переживает спад, но мы его преодолеем… Мы решительно настроены на прогресс, и я ожидаю, что нам удастся переломить ситуацию.

Конечно, в условиях, когда у нас нет возможности проводить тесты, отыгрываться трудно, и все же мы попытаемся. К предстоящей гонке мы готовим ряд технических новинок, в частности, усовершенствованную версию двойного диффузора.

BMW неразрывно связана с Нюрбургрингом. Все модели наших легковых автомобилей тестируются на Северной петле, и, кроме того, BMW добивалась здесь больших успехов в гонках кузовных серий.

На Нюрбургринге расположен наш Центр подготовки водителей, на автодроме есть особая Ложа BMW, а недавно имя BMW M Power было дано новой трибуне, сооруженной рядом со старт-финишной прямой».

Рампф:

«После неудачного выступления в Сильверстоуне, на Нюрбургринге мы должны попытаться отыграться. Этого ждут от BMW многочисленные болельщики, которые всегда приезжают на Гран При Германии.

Характеристики трассы таковы, что машины на ней обнаруживают склонность к недостаточной поворачиваемости. И главная трудность заключается в подборе настроек, которые предотвратили бы избыточный снос передних колес.

Проблему можно решить с помощью оптимального баланса аэродинамики и соответствующих механических настроек шасси. На Нюрбургринг мы привезем модернизированную версию двойного диффузора и еще ряд новинок. Но, разумеется, многое зависит от того, сколь эффективно нам удастся использовать шины».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Последний раз мы гонялись на Нюрбургринге в 2007 году – помнится, уик-энд оказался непростым, я прорывался из последних рядов и финишировал в шаге от призовой восьмерки. Эта фантастическая трасса старше многих автодромов, на которых мы выступаем, и здесь испытываешь совершенно иные ощущения – она быстрая, с органичной конфигурацией и неплохими местами для атаки. Кроме того, она расположена в удивительных местах: Нюрбургринг находится в лесах западной части Германии, где фанаты по-настоящему живут Формулой 1. Впрочем, на какой бы немецкой трассе мы ни выступали, там всегда царит потрясающая атмосфера.

Пусть мы не подготовили к Гран При Германии какие-то серьезные новинки, но я уже предвкушаю гонку. Быть частью легендарных «Серебряных стрел» - большая честь, и хотя результаты далеки от идеала, мы по-прежнему выкладываемся по максимуму и надеемся, что сможем подтянуться к лидерам еще до конца этого непростого сезона."

Ковалайнен:

"Нюрбургринг – потрясающая трасса. Здесь много поворотов, причем, они очень разные: есть коварные техничные секторы, требующие хорошего ритма, и скоростные виражи, в которых крайне важны хорошие настройки. Взлетать на холм, преодолевая эски, расположенные после медленной шпильки, – фантастическое ощущение! Визит в Германию – отличная возможность отблагодарить всех сотрудников Mercedes-Benz за их работу: на сегодняшний день их мотор, пожалуй, является самым мощным и надежным, а система KERS – действительно удачной.

В успехе нашей команды немалая заслуга Mercedes-Benz – надеюсь, на Нюрнбургринге мы выступим действительно неплохо. Я, Льюис и весь персонал McLaren не жалеем сил, занимаясь модернизацией машины – это довольно долгий процесс, но мы стараемся действовать сообща и рассчитываем на скорый прогресс."

Уитмарш:

"Для нашей команды Гран При Германии – вторая домашняя гонка. Благодаря пятнадцатилетнему сотрудничеству с Mercedes-Benz в этой стране у нас немало друзей, и мы всегда чувствуем фантастическую поддержку не только тысяч сотрудников компании, присутствующих на гонке, но и множества местных болельщиков.

На этот раз мы не рассчитываем на победу, но прилагаем все усилия, чтобы сделать MP4-24 более конкурентоспособной, и гордимся тем, что на носовых обтекателях наших машин красуется трехлучевая звезда Mercedes-Benz.!.."

Хауг:

"Мы финишировали первыми и в предыдущей гонке на Нюрбургринге, в 2007 году, и в прошлогоднем Гран При Германии в Хоккенхайме, но в этот раз не рассчитываем на победу, поскольку доработка машины пока не принесла желаемых результатов. Значит, нужно действовать еще эффективнее.

Легенда о «Серебряных стрелах» родилась на Нюрбургринге: их 75-летний юбилей мы отметим специальным парадом и экспозицией на входе в паддок, где посетителям трассы и телезрителям будет представлена уникальная история этой команды."

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Нюрбургринг – сложная трасса, но у нее есть две характерные особенности, которые подходят нашей машине. Это относительно медленное гоночное кольцо, где много среднескоростных поворотов, а BGP 001 очень неплохо их проходит. Кроме того, машина должна отличаться стабильностью во всех четырех зонах интенсивных торможений.

Перерыв между гонками весь коллектив команды и мотористы фирмы Mercedes-Benz High Performance Engines использовали для тщательной подготовки к Гран При Германии, и после относительно неудачного выступления в Сильверстоуне мы собираемся показать все, на что способна наша машина.

На последнем отрезке дистанции британского Гран При моя BGP 001 была по-настоящему конкурентоспособна, и мы убеждены, что на Нюрбургринге нам удастся отыграться. Уверен, нас ждет интересная борьба с ближайшими соперниками, и болельщики, надеюсь, увидят отличную гонку».

Баррикелло:

«Мне всегда нравилось выступать на Нюрбургринге, и на этой трассе гонщиков ждут интересные испытания. Конфигурация кольца весьма органична, что позволяет войти в ритм; кроме того, здесь интересные перепады высот, но есть и кочки, где надо быть внимательным.

Я выиграл на этой трассе в 2002-м году, так что с ней у меня связаны приятные воспоминания. Местная погода отличается непредсказуемостью, но мы надеемся, что здесь будет теплее, чем в Сильверстоуне. Основа хорошего круга на Нюрбургринге закладывается в первом повороте, но трасса на стартовой прямой не слишком ровная. Перед входом в поворот надо все точно рассчитать и правильно расположить машину, чтобы выход из него тоже был удачным.

При этом первый поворот – одно из лучших мест для обгонов: если машины соперников будут скользить на асфальте в сторону внешнего края трассы, надо быть к этому готовым и использовать любую возможность.

Для многих поворотов Нюрбургринга характерен отрицательный профиль, поэтому здесь всегда важно занять правильную траекторию на входе. Мы уже два года здесь не гонялись, так что интересно проверить, как воспринимается трасса, когда ты едешь на хорошей машине».

Браун:

«В следующий уик-энд команда выйдет на старт Гран При Германии, и, поскольку Нюрбургринге подходит нашей машине, здесь должны проявиться все ее достоинства.

Мы собираемся применить несколько новых элементов аэродинамики, оставшихся с Сильверстоуна – там мы столкнулись с рядом проблем, не позволивших использовать эти новинки ни в квалификации, ни в гонке. Кроме того, к Нюрбургрингу мы готовили еще ряд доработок – все это будет способствовать удачному выступлению в этот уик-энд.

В Сильверстоуне мы заняли 3-е и 6-е места, что можно считать неплохим результатом, и все же мы готовы признать, что он не ответил нашим ожиданиям. Но мы всегда говорили: чтобы череда побед продолжилась, придется побороться, и команда к этому готова…»

Link to comment
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды обещает прохладную погоду с высокой вероятностью дождя.

 

Пятница - +17С (вероятность дождя - 50%)

Суббота - +20С (вероятность дождя - 20%)

Воскресенье - +19С (вероятность дождя - 50%)

Link to comment
Share on other sites

Победитель гонки

Феттель 7/5

Баттон 8/5

Уэббер 13/2

Баррикелло 10/1

Масса 25/1

Райкконен, Трулли 33/1

Хэмилтон 40/1

Алонсо, Росберг 50/1

Глок 66/1

Кубица 100/1

Накаджима 125/1

Ковалайнен, Хайдфельд 150/1

Пике 250/1

Сутил 300/1

Буэми, Физикелла 400/1

Бурдэ 500/1

 

Победа в личном зачете

Баттон 1/4

Феттель 11/4

Баррикелло 25/1

Уэббер 33/1

 

Обладатель Кубка Конструкторов

Brawn GP 1/3

Red Bull Racing 9/4

Link to comment
Share on other sites

Васселон:

"У Нюрбургринга нет определенных требований к машине, трасса требует среднего уровня прижимной силы, не слишком нагружает резину, тормоза, подвеску и двигатель. Главная проблема – погода, автодром расположен в горах, и, если не повезёт, уик-энд может быть холодным и дождливым.

Мы не выступали на Нюрбургринге с 2007-го, с тех пор трасса не изменилась, так что вся собранная информация пригодится, хотя нам придётся внести коррективы из-за перемен в аэродинамике и перехода на слики. В Сильверстоуне всё сложилось не так, как мы рассчитывали, но скорость машины в квалификации вселяет оптимизм, и мы надеемся добиться большего в этот уик-энд".

Трулли:

"Нюрбургринг – легендарная трасса, гоняться ней, видеть старую Северную Петлю – это здорово. Новый автодром немного другой, но он тоже бросает гонщикам вызов. Я хорошо знаю эту трассу, в 1999-м я заработал здесь свой первый подиум в Формуле 1, и на этот раз, спустя десять лет, снова рассчитываю побороться за место в тройке лучших.

На квалификации в Сильверстоуне мы доказали свою конкурентоспособность, старт тогда не получился, но я надеюсь добиться большего в предстоящий уик-энд. Гонка очень важна для команды, ведь до нашей базы всего час езды, и это мотивирует ещё больше. Я знаю, что нас будут поддерживать, и постараюсь добиться результата, которого ждут нашим болельщики".

Глок:

"Нюрбургринг – моя домашняя трасса, но на этот раз я взволнован – в этом году я впервые буду выступать здесь за рулём Формулы 1. Современный автодром не похож на историческую трассу, включающую Северную петлю, по которой я недавно проехал круг на Toyota Auris. Ощущения были невероятными, хотя подобную конфигурацию невозможно встретить в Формуле 1.

Мне нравится современный Нюрбургринг, здесь начиналась моя карьера в немецких сериях, здесь я увидел первую гонку Формулы 1, выступая в одной из гонок поддержки.

Половина сезона уже позади и я удивлён тем, как быстро идёт время. Некоторые гонки складывались очень неплохо, я боролся в лидирующей группе, и в этот уик-энд у нас будет ещё один шанс. Я с нетерпением жду Гран При Германии".

Link to comment
Share on other sites

Пике:

"Результат в Сильверстоуне разочаровал, но я взял от гонки всё, что мог, ведь стратегия с единственной дозаправкой неплохо сработала. К сожалению, неприятности начались еще в квалификации – возникла техническая проблема, из-за которой мне пришлось отменить финальную попытку во второй сессии и в итоге стартовать четырнадцатым. С такой позиции непросто набрать очки, но я постоянно атаковал и в какой-то мере отыгрался, правда, в целом уик-энд сложился неудачно.

Прошлогодний Гран При Германии проходил на Хоккенхайме, где я финишировал вторым, позади Хэмилтона. Впрочем, Нюрбургринг не станет для меня чем-то принципиально новым, ведь я уже гонялся здесь в GP2 и всякий раз выглядел вполне уверенно, однако, с нетерпением жду того момента, когда смогу проехать по этой трассе за рулем Формулы 1!

После Сильверстоуна команда активно дорабатывала машину, особенно аэродинамику, что должно обеспечить прогресс. Но в Великобритании я сказал, что прогресс в квалификации зависит исключительно от меня. Было бы здорово пробиться в первую десятку, это дало бы неплохие шансы на первые очки в этом сезоне.

Нужно следить за погодой: Нюрбургринг расположен в горах, условия меняются так же быстро, как в Спа – по ходу уик-энда вполне можно ждать пары хороших ливней!"

Алонсо:

"Мы надеялись, что Сильверстоун подойдет нашей машине, но после квалификации поняли, что будем не так конкурентоспособны, как рассчитывали. Я стартовал не лучшим образом, застрял позади Хайдфельда, заправленного под завязку, что лишило меня шансов на финиш в призовой восьмерке. Да, я провел несколько неплохих сражений, особенно с Льюисом, но я предпочел бы бороться в первых рядах.

Мы находимся в той же ситуации, что и год назад, однако на этот раз борьба еще более плотная, добиться прогресса намного сложнее. Если доработка снимает три-четыре десятых, она позволяет отыграть пять-шесть позиций. К этому стремится наша команда - найти ключевой компонент, обеспечивающий значительный прогресс, хотя сделать это крайне непросто.

Возможно, это не самая захватывающая трасса в календаре, но весьма неплохое место для гонок – здесь есть практически все элементы, так что машина должна быть эффективна на всей дистанции. В быстрых поворотах требуется значительная прижимная сила, а в медленных важны стабильность и тяга.

К этой гонке команда подготовила несколько новинок, которые, как мы надеемся, позволят переломить ситуацию, набрать несколько очков, однако соперники тоже прибавят. Кроме того, нам нужно поработать над процедурой старта – уступив уже на первом круге, отыграться очень нелегко".

Link to comment
Share on other sites

Четверг - Тимо Глок (Toyota), Ник Хайдфельд (BMW Sauber), Нико Росберг (Williams), Адриан Сутил (Force India) и Себастьян Феттель (Red Bull).

Пятница - Пэдди Лоу (McLaren Mercedes), Сэм Майкл (Williams), Эдриан Ньюи (Red Bull) и Пэт Симондс (Renault).

Суббота и воскресенье - лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Для меня Гран При Германии – особая гонка, я люблю выступать на Нюрбургринге, у этой трассы большая история, особенно у полной версии, включающей Северную петлю. Нюрбургринг – одна из самых известных трасс в мире, и эта история повсюду – вы заходите в ресторан, и видите множество фотографий машин и гонщиков. Это отличное место для гонок, выступая на этой трассе, вы становитесь частью истории.

Я несколько раз был на Северной петле, обычно в среду перед гонкой у вас есть возможность проехать на обычной дорожной машине, и вы понимаете, насколько невероятна эта трасса, испытываете уважение к людям, которые здесь боролись. Это можно сравнить с американскими гонками – вверх, вниз, невероятно, не важно, на какой машине вы выступаете. Сегодня мы выступаем на современной версии трассы, но и она бросает вызов.

Мне нравится трасса, непростая для поиска настроек – вы можете быть удивлены разницей в поведении машины в поворотах и бэнкинге. Трасса меняет рельеф, уходит вверх и вниз, вы заходите в поворот Dunlop, поднимаясь в гору – это действительно интересно. Сегодня это современная трасса, которая не уже включает Норбшляйфе, но и здесь есть известные, хитрые повороты, бросающие вызов гонщикам.

У меня множество интересных воспоминаний об этой трассе, здесь я получил лицензию гонщика, выступал почти во всех категориях – Формуле BMW, F3, теперь в Формуле 1. Каждый следующий шаг моей карьеры был связан с Нюрбургрингом".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Для меня гонка в Германии - домашняя, эту трассу, как и Хоккенхайм я хорошо знаю. Выступать перед домашней публикой всегда приятно, немецкие болельщики влюблены в этот спорт, нас ждёт хорошая атмосфера. После длинного перерыва я с нетерпением жду предстоящей гонки, и хороший результат сделал бы предстоящий уик-энд идеальным.

Нюрбургринг серьёзно отличается от Сильверстоуна, скорости в поворотах здесь гораздо ниже, поэтому нужны совсем другие настройки. На свободных заездах в пятницу предстоит поработать, чтобы добиться максимума от машины, впрочем, в этом году FW31 быстра на разных трассах, надеюсь мы будем конкурентоспособны и в этот уик-энд".

Накаджима:

"Это красивый регион, расположенный недалеко от Кёльна, в котором я часто бывал. Немецкие болельщики всегда меня поддерживали, но, думаю, в этом году, они будут больше следить за успехами Феттеля и Нико, которые отлично справляются со своей работой.

Как и в Сильверстоуне, нас ждёт хитрая трасса, на этот раз из медленных и среднескоростных поворотов. Погода может стать одним из важных факторов на Нюрбургринге, как и прогрев шин при небольшой температуре. Я не выступал здесь за рулём Формулы 1, но провел хорошую гонку в GP2, проехал много кругов на симуляторе, и надеюсь, что этот опыт поможет в предстоящий уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

«На Нюрбургринге нас ждет интересное сочетание очень быстрых, среднескоростных и медленных поворотов, поэтому командам придется поработать, подбирая правильные компромиссные настройки.

Мы привезли в Германию шины Medium и SuperSoft, и этот выбор обещает нам захватывающую гонку. Прежде всего, шины должны обеспечивать высокий уровень сцепления с трассой во время прохождения поворотов, разгонов и торможений на 1-м и 3-м секторах: здесь это более критично, чем на среднем секторе.

Наиболее вероятные места обгонов – это первый поворот, которых можно проходить по различным траекториям, и шикана. Важен оптимальный тормозной баланс: сбрасывая скорость, гонщики должны следить за тем, чтобы колеса не блокировались, и на шинах не возникали проплешины.

В 2007-м году гонка на Нюрбургринге сопровождалась дождем: трасса расположена в горах, и погода здесь часто бывает непредсказуемой. Даже летом в этих краях может быть прохладно. В истории Bridgestone, связанной с Нюрбургрингом, был случай, когда во время гонки DTM в апреле даже пошел снег, так что мы просто не знаем, чего можно ожидать».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"В конце сезона мне хотелось бы сказать – мы уступили в первых гонках, и были разочарованы, но смогли отыграться, и вернулись на вершину. Мы не хотим разочаровать болельщиков и должны постоянно двигаться вперёд. Работа продолжается – на Нюрбургринге будет представлена доработанная версия двойного диффузора, шасси и подвески, которые позволят добиться более эффективного прогрева и использования резины.

Мы с нетерпением ждём домашнюю гонку, за неё дают не больше очков, чем в обычном Гран При, но у BMW тесные связи с Нюрбургрингом – здесь мы тестируем дорожные машины, здесь расположена база подготовки молодых гонщиков. На трибунах соберутся наши болельщики, и мы хотели бы порадовать их хорошим результатом".

Link to comment
Share on other sites

Пятница - +8…16С (с наибольшей вероятностью дождя около полудня),

Суббота - +11…18С (днём возможен небольшой дождь),

Воскресенье - +9…20С (дожди ожидаются утром и после финиша гонки).

Link to comment
Share on other sites

Клин (BMW):

"Мы находимся в середине сезона, и трехнедельный перерыв после Сильверстоуна позволил командам сделать ещё один шаг вперёд. Темп прогресса сейчас очень велик, каждая эффективная новинка позволяет отыграть несколько десятых, что в столь плотной борьбе позволяет подняться сразу на несколько позиций, но стоит остановиться в развитии, как вы отказываетесь назад. Для BMW Sauber очень важен этот прогресс, мы должны сделать решающий шаг вперёд, и в первую очередь это касается аэродинамики.

Сейчас большая часть работ идёт в области, невидимой болельщикам – дорабатывается конструкция днища машины, в этот уик-энд мы опробуем вторую версию двойного диффузора, и надеемся на серьёзный эффект. По сравнению с апрелем, все команды смогли отыграть полсекунды, некоторые добились большего, хотя тесты в этом сезоне запрещены. Пятница будет очень важным днём для нашей команды".

Link to comment
Share on other sites

Накануне ГП прошел благотворительный футбольный матч с участием пилотов Ф-1. Команда Nazionale Piloti (Себастьян Феттель, Михаэль Шумахер, Фелипе Масса, Нико Росберг, Джанкарло Физикелла, Ярно Трулли и др.) сыграла со сборной игроков женского футбольного клуба и призёров Олимпийских Игр. Встреча завершилась вничью 3:3.

 

Феттель:

"Приятно было играть на домашнем поле. Конечно, мы мечтали о победе, но не смогли сохранить преимущество".

Link to comment
Share on other sites

1. Webber Red Bull-Renault (B) 1:33.082 19

2. Button Brawn-Mercedes (B) 1:33.463 + 0.381 18

3. Massa Ferrari (B) 1:33.745 + 0.663 21

4. Trulli Toyota (B) 1:33.795 + 0.713 23

5. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:33.839 + 0.757 26

6. Raikkonen Ferrari (B) 1:33.840 + 0.758 23

7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:33.902 + 0.820 26

8. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:33.909 + 0.827 13

9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:33.952 + 0.870 25

10. Alonso Renault (B) 1:34.148 + 1.066 16

11. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:34.221 + 1.139 25

12. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:34.227 + 1.145 17

13. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:34.483 + 1.401 14

14. Kubica BMW-Sauber (B) 1:34.694 + 1.612 23

15. Piquet Renault (B) 1:34.738 + 1.656 24

16. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.827 + 1.745 27

17. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.878 + 1.796 28

18. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:34.893 + 1.811 26

19. Glock Toyota (B) 1:34.911 + 1.829 23

20. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:35.092 + 2.010 6

Link to comment
Share on other sites

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:32.149 23

2. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:32.331 + 0.182 31

3. Button Brawn-Mercedes (B) 1:32.369 + 0.220 32

4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:32.480 + 0.331 28

5. Trulli Toyota (B) 1:32.511 + 0.362 32

6. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:32.585 + 0.436 32

7. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:32.664 + 0.515 26

8. Alonso Renault (B) 1:32.774 + 0.625 24

9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:32.872 + 0.723 32

10. Piquet Renault (B) 1:32.992 + 0.843 29

11. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:33.012 + 0.863 36

12. Massa Ferrari (B) 1:33.052 + 0.903 34

13. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:33.128 + 0.979 34

14. Kubica BMW-Sauber (B) 1:33.161 + 1.012 28

15. Glock Toyota (B) 1:33.172 + 1.023 34

16. Raikkonen Ferrari (B) 1:33.182 + 1.033 29

17. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:33.724 + 1.575 27

18. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:33.903 + 1.754 30

19. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.025 + 1.876 30

20. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:38.877 + 6.728 3

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...