AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Хэмилтон: «Машине все еще не хватает прижимной силы, однако новые детали, которые мы сегодня опробовали, определенно позволили добиться значительного прогресса: это шаг в нужном направлении. Наши специалисты на заводе проделали колоссальную работу, чтобы успеть подготовить новинки к этой гонке: я слышал, что один парень трудился 36 часов без перерыва. Это фантастика! Надеюсь, мы тоже сможем выполнить свою часть работы, чтобы продолжать двигаться вперед. Не стоит торопить события, однако, я полагаю, завтра мы сможем пробиться в финал квалификации, а в воскресенье – заработать несколько очков…» Ковалайнен: «Мы хотели поскорее опробовать новые компоненты на трассе, и сегодня разница между машинами была весьма очевидной. Без этих новинок МР4-24 ведет себя не лучшим образом, и у нас были проблем с прогревом шин… Специалисты на заводе работали день и ночь, чтобы успеть изготовить эти компоненты, но к сожалению, у нас нет двух полных комплектов новинок для обеих машин. И все же, оказалось, что они вполне эффективны, и это вселяет оптимизм…» Уитмарш: «Сегодня днем Льюис неплохо поработал, когда на его машине во время второй тренировки был установлен полный комплект новинок. Окончательные выводы делать рано, и Red Bull с Brawn GP еще не раскрыли все свои карты, однако признаки прогресса налицо…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Глок: "Гран При Германии – моя домашняя гонка, приятно было увидеть болельщиков на трибунах уже в пятницу. День складывался непросто, в первой сессии никак не удавалось найти оптимальный баланс, в перерыве мы серьёзно поработали, и в начале второй сессии добились прогресса, но, потом, видимо, допустили ошибку при определении оптимального направления в работе с настройками. Теперь нужно проанализировать телеметрию, чтобы вернуться к более удачному варианту. Я мотивирован на успех в домашней гонке, завтра мы сделаем всё, чтобы добиться большего". Трулли: "Сегодня мы провели обычную пятничную программу, погода вмешалась в работу команд, но подобные условия ждут нас и дальше. Мы опробовали два состава резины, работали с настройками, что очень непросто на влажной трассе. В целом, я доволен результатом, этот Гран При – одна из домашних гонок для нашей команды, я буду рад ответить на поддержку болельщиков хорошим результатом. В пятницу всё прошло хорошо, но нам есть, в чём прибавить". Гасс: "В целом, вполне позитивный день. Мы опробовали несколько аэродинамических новинок, никаких проблем с машиной не возникло, что помогло собрать важную информацию об их эффективности. Погода сегодня больше напоминала зимние тесты, чем июльский Гран При, но все в равных условиях, видимо низкие температуры будут сопровождать и два следующих дня уик-энда. Кажется, холодный асфальт почти никак не влияет на эффективность машины, проблем мы не ждём. Состав SuperSoft имеет преимущество на этой трассе и подходит нашей машине, в пятницу всё прошло хорошо, посмотрим, какой будет погода и расстановка сил в оставшиеся дни". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Браун: "Сегодня мы использовали опыт прошлых Гран При, в которых прохладная и дождливая погода не позволяли добиться хорошего результата. В некоторых областях ещё нужно прибавить, но, судя по прогнозу, завтра погода будет более благоприятной, что, вместе с работой над настройками, позволяет надеяться на хорошее выступление в квалификации". Баттон: "Хороший день. Мы быстро нашли оптимальные настройки, теперь нужно проанализировать собранную информацию, чтобы внести необходимые коррективы, хотя в целом уик-энд начался позитивно. Главная проблема – погода, температура воздуха больше напоминает зимние тесты, холодный асфальт не позволяет прогреть жесткий состав шин, и эта проблема останется, если погода не изменится к лучшему". Баррикелло: "Похоже, нас ждёт ещё один холодный уик-энд, но машина и резина здесь ведут себя иначе, чем в Сильверстоуне. У жесткого состава есть трудности с прогревом, однако, мягкая резина весьма эффективна, что настраивает на оптимизм. В пятницу мы добились определённого прогресса, но настройки и баланс ещё нужно уточнить – весь день нам не хватало сцепления с трассой передних колёс". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Феттель: «Утром у нас возникла проблема, когда в первом повороте выключился двигатель, из-за чего мы потеряли немало времени. К счастью, днем не было дождя, так что в целом это не страшно. Трасса очень скользкая, поэтому показать хорошее время было непросто. Похоже, здесь очень многое зависит от того, насколько хорошо вы сможете прогреть шины. Кроме того дует сильный ветер, что может вызывать определенные неприятности, особенно во время торможения на последнем секторе. Думаю, у нас хорошая машина, так что я готовлюсь к завтрашней квалификации, но, конечно, впереди у нас еще много работы…» Уэббер: «День прошел неплохо. Мы ожидали, что погода будет холодной и переменчивой, что вполне характерно для Нюрбургринга, поэтому здесь для нас сюрпризов не было. Мы проделали стандартную пятничную работу, сравнили поведение шин, и, похоже, все идет по плану. Проехали немало кругов, собрали кое-какую интересную информацию, которую предстоит проанализировать сегодня вечером. Команда отлично поработала, и накануне квалификации мы смогли сделать все, что было необходимо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Майкл: "Несмотря на небольшой дождь, мы полностью выполнили намеченную программу, хотя сильный ветер и холодная трасса осложняли работу по настройке машины. В таких условиях крайне непросто прогреть резину, однако нам удалось сравнить эффективность двух составов, проверить подготовленные командой аэродинамические новинки. Завтра работа над настройками будет продолжена". Росберг: "Мне почти не о чем рассказывать, кроме проблем с прогревом резины, которые продолжатся, если и дальше будет так же холодно. Правда, судя по прогнозу, завтра ситуация должна измениться к лучшему. Сильный ветер мешал найти верное направление при настройке машины, но мы знаем, что у этой машины хороший потенциал, команда изменила методику работы – мы не ждали попадания на первые строчки протокола, но нашли хорошие настройки для гонки". Накаджима: "Холодная, неустойчивая погода здорово осложнила работу, но мы надеемся на лучшие условия в субботу. Сегодня я впервые выехал за рулём Формулы 1 на трассу в Нюрбургринге, не могу сказать, что она оказалась простой, но это был очень интересный опыт". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Хайдфельд: «Итоги второй сессии для меня не совсем непонятны. Когда трасса высохла, я был весьма доволен скоростью машины. На круге, который оказался самым лучшим, я столкнулся с трафиком и потерял позади Ferrari около четырех десятых. После этого я связывал большие ожидания с финальным кругом на очередном комплекте свежей резины, да еще и состояние трассы к этому моменту явно улучшилось. И, тем не менее, проехать быстрее мне не удалось. Это очень странно, и ситуацию надо проанализировать». Кубица: «Пятница складывалась очень непросто. Погода была плохая: дождь шел по ходу обеих сессий, и весь день было очень холодно. В таких условиях очень трудно поддерживать температуру шин. Особенно трудно заставить работать более жесткую резину. Но завтра нам придется поработать над улучшением баланса шасси. Сейчас мы проанализируем телеметрию и посмотрим, что мы должны будем изменить перед квалификацией». Рампф: «Учитывая, что на машинах были установлены новые компоненты, для нас было важно выполнить всю программу пятницы. Теперь мы должны анализировать и сравнивать полученные данные телеметрии. Первичный анализ показал, что мы добились определенного прогресса, и прижимная сила несколько выросла. Но перед квалификацией баланс шасси еще нуждается в корректировке: мы должны подобрать настройки, с которыми машина будет работать максимально эффективно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Симондс: "Мы успешно отработали пятничную программу, хотя сегодня нужно было внимательно следить за погодой. Команда подготовила несколько аэродинамических решений, мы оценили их эффективность и довольны результатами проделанной работы. Что касается резины, то сегодня у всех были похожие проблемы – мягкий состав работал лучше, чем мы ожидали, а жесткую резину крайне непросто прогреть при прохладной погоде". Алонсо: "Сегодня в работу вмешался дождь – было бы здорово проехать ещё несколько кругов. Сложно судить о конкурентоспособности машины по результатам, показанным в пятницу, похоже, мы сделали шаг вперёд, но и соперники добились прогресса. Нужно проанализировать собранную информацию и завтра продолжить работу". Пике: "В начале двух пятничных сессий трасса была скользкой, да и дождь не способствовал работе, но нам удалось выполнить большую часть намеченной программы, сравнить характеристики шин, опробовать новинки. Мы с Фернандо работали по разным программам, теперь нужно проанализировать собранную информацию, чтобы найти верное направление. Кажется, на Нюрбургринге мы более конкурентоспособны, чем в Сильверстоуне, но по результатам пятницы сложно судить о форме команд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Хамашима: "Приятно было вновь увидеть машины Формулы 1 в Нюрбургринге после годичного перерыва. Трасса встретила нас холодной погодой, так что поддержание рабочей температуры шин стало серьёзным вызовом для команд Сильный ветер ещё больше осложнял ситуацию, однако сегодня днём в секунду уместились сразу тринадцать машин – борьба обещает быть плотной. Это интересная трасса, на которой погода может стать одним из факторов. В Сильверстоуне многие говорили о том, что эффективность использования шин при столь низких температурах определила расстановку сил, я не удивлюсь, услышав подобные разговоры и в этот уик-энд. Если и дальше будет так холодно, как сегодня, то состав SuperSoft станет лучшим выбором для гонки. Прогреть шины Medium крайне непросто, а при использовании SuperSoft важно избежать гранулирования". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Райкконен: «Сегодня машиной было очень трудно управлять, но я уверен, мы сможем найти решение проблемы. По пятницам мы не часто блистали скоростью, однако все зависит от количества топлива в баках разных машин. Посмотрим, чего нам удастся добиться завтра. Думаю, сейчас мы примерно в такой же форме, как были на последней гонке. Машина практически та же. И все же надеюсь, что на Нюрбургринге мы выступим чуть больше, чем в Сильверстоуне…» Масса: «Думаю, день прошел относительно нормально. Даже если мы немного отстаем, это еще не показатель. Надеюсь, мы сможем побороться за место в первой пятерке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Хэмилтон: "Наши проблемы ещё не решены, мы попытаемся попасть в первую десятку на квалификации, уже это станет большим шагом вперёд. Если мы сможем регулярно бороться за очки в предстоящих гонках, тогда можно говорить о прогрессе, но сегодня только пятница, посмотрим, как всё сложится завтра. Команда подготовила несколько новинок для Нюрбургринга, они оказались достаточно эффективны, но впереди серьёзная работа. Машина пока далека от идеала, хотя сотрудники команды проделали фантастическую работу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Райкконен: "Ситуация примерно та же, что и в Сильверстоуне. Сегодня управлять машиной было непросто, но я уверен в том, что мы решим эту проблему. В пятницу всегда сложно судить о расстановке сил, вы не знаете, по какой программе работают соперники. Посмотрим, что будет завтра, я думаю, что всё будет более-менее так же, как в прошлой гонке. Я не ждал слишком многого. На самом деле, я думал, что ситуация останется прежней, но мы действительно надеемся на прогресс, и в прижимной силе, и в скорости. Я уже говорил, сегодня управлять машиной было непросто, так что нет ничего удивительного в том, что нам не удавалось показать хорошее время на круге. Уверен, мы сможем найти решение для второго сектора, хотя я думаю, что на первом легче всего потерять время". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Масса: "Новинок не так много, но в целом день прошел хорошо, пусть это и не заметно по результатам. Я убеждён, мы можем добиться большего, бороться в пятёрке лучших, просто сегодня, по некоторым причинам, мы не реализовали потенциал машины. Мы должны добиться большего в разных областях. Когда у вас нет лучшей машины, нужно над ней работать. Нам ещё многое предстоит сделать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 Третья практика принесла афигенные резулты,прям как 2-3 летней давности.: Хэмильтон Алонсо Масса .... ждемс квалы с нетерпением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 Я когда на лайве разалты смотрел, думал что они случайно старые протоколы выложили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 после квалы можно будет судить о уровне инженеров топ команд по доводке машинок. Всё ж три недели перерыва было. Узнаем кто из них зря хлеб ест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 Картинка пошла.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 Как бы дождь не пошёл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 Наоборот, пошел бы дождь, будет веселей!!! А то завтра опять Фитиль с Батоном уедут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2009 Author Share Posted July 11, 2009 Удивляет второе место Алонсо и 4-е Хэма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 Лично меня форма Рено радует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 Баттон с Бариком пока "скромно" держаться 5 и 6 места )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 Ох вышибут Бурде из Бычков((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 Начало впчатляет вылетели Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 Физик,буэми Глок Кубик Бурдэ.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2009 Author Share Posted July 11, 2009 Бурдэ, Глок, Физикелла, Буэми и Кубица - аут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.