Jump to content

Этап 9. ГП Германии-2009


Recommended Posts

  • Replies 304
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:31.121 16

2. Alonso Renault (B) 1:31.340 + 0.219 18

3. Massa Ferrari (B) 1:31.351 + 0.230 20

4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:31.542 + 0.421 17

5. Webber Red Bull-Renault (B) 1:31.610 + 0.489 16

6. Raikkonen Ferrari (B) 1:31.615 + 0.494 19

7. Trulli Toyota (B) 1:31.620 + 0.499 23

8. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:31.690 + 0.569 20

9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:31.731 + 0.610 20

10. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:31.928 + 0.807 21

11. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:32.009 + 0.888 22

12. Glock Toyota (B) 1:32.022 + 0.901 20

13. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:32.104 + 0.983 20

14. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:32.124 + 1.003 13

15. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:32.135 + 1.014 21

16. Piquet Renault (B) 1:32.223 + 1.102 15

17. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:32.239 + 1.118 23

18. Kubica BMW Sauber (B) 1:32.269 + 1.148 20

19. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:32.742 + 1.621 18

20. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:32.883 + 1.762 21

Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver-----Team------------Q1------Q2-----Q3

1. Webber Red Bull-Renault (B) 1:31.257 1:38.038 1:32.230

2. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:31.482 1:34.455 1:32.357

3. Button Brawn-Mercedes (B) 1:31.568 1:39.032 1:32.473

4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:31.430 1:39.504 1:32.480

5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:31.473 1:39.149 1:32.616

6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:31.881 1:40.826 1:33.859

7. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:32.015 1:36.740 1:34.316

8. Massa Ferrari (B) 1:31.600 1:41.708 1:34.574

9. Raikkonen Ferrari (B) 1:31.869 1:41.730 1:34.710

10. Piquet Renault (B) 1:32.128 1:35.737 1:34.803

11. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:31.771 1:42.310

12. Alonso Renault (B) 1:31.302 1:42.318

13. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:31.884 1:42.500

14. Trulli Toyota (B) 1:31.760 1:42.771

15. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:31.598 1:42.859

16. Kubica BMW-Sauber (B) 1:32.190

17. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:32.251

18. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:32.402

19. Glock Toyota (B) 1:32.423

20. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:33.559

Link to comment
Share on other sites

Прикольная квала.

Основной вывод - РБР и Браун стандартно сухарятся на практиках и им ничего не страшно.

Рено -шаг вперед есть,но такое невезение.

Маки сделали хороший прогресс.

Завтра будет очень интересный ГП даже если посуху.

Четыре машинки с керсом , красавец Сутиль....

даже дождь не нужен, иначе будет лоторея.

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Главная проблема – это низкие температуры и воздуха, и полотна трассы, из-за чего нам не удается прогреть шины до оптимальной рабочей температуры. Однако, возможно, в квалификации на легкой машине нам все же удастся пройти один круг с неплохим временем, а вот подобрать правильные настройки для гонки – уже сложнее.

McLaren на этой трассе выглядит весьма уверенно, особенно Льюис, на машине которого установлен полный комплект новых элементов; Ferrari тоже едет довольно быстро, так что конкуренция будет острой.

Мы надеемся на высокий результат в квалификации, но не можем говорить о нем с уверенностью, поскольку из-за проблем с шинами, к сожалению, мы не можем работать над настройками».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Это особенный день! Это моя первая поул-позиция, хотя в прошлом янесколько раз был в шаге от поула. Мы отлично поработали, были быстры весь уик-энд, и в третьей сессии, которая складывалась весьма хаотично, остальные команды и гонщики по-настоящему проверили нас на прочность.

Но машина вела себя очень хорошо, хотя добиться этого, судя по словам моего инженера, было непросто. Кое-что мы смогли понять по ходу второй сессии, когда Рубенс проехал свой круг, но разобраться в этом хаосе и принять правильное решение было действительно трудно.

В таких ситуациях ты надеешься на опыт команды: все-таки, со мной работают отличные специалисты… Было непонятно, что будет происходить с трассой, насколько она будет скользкой, и какие шины надо ставить. Сессия была сложной, но мы справились, поэтому смогли завоевать поул.

Надеюсь, мне удастся выиграть и гонку. У меня великолепные шансы, хотя Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло очень сильно выступают в этом сезоне. Но мы готовы к борьбе в любых погодных условиях, и завтра я попытаюсь одержать свою первую победу".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Пожалуй, я мог бы пробиться во вторую сессию, если бы не попал в трафик, а в остальном мы сделали все возможное, особенно если учесть, что на машину еще не установлены новые детали. Утром мы опробовали кое-какие доработки, и она выглядела вполне конкурентоспособно, однако я надеюсь на дождь в завтрашней гонке, ведь на мокрой трассе STR4 выглядит очень неплохо. Нужно выкладываться по максимуму, а там посмотрим, что получится".

Бурдэ:

"Утром нам не хватало скорости, я был недоволен балансом машины, и в квалификации мы использовали настройки Себастьена, но план не сработал. Жаль, дождь не начался чуть раньше – в такой ситуации мы оказались бы более конкурентоспособными. Честно говоря, нет никакой разницы – стартовать семнадцатым, или двадцатым: завтра я сделаю все возможное…"

Асканелли:

"Мы можем быть довольны надежностью наших машин и тем, что Буэми в итоге поступил разумно и вернулся к традиционному варианту настроек – мы потеряли день, но уже утром сделали шаг вперед. В квалификации нам не удалось избежать трафика, однако мы не можем винить во всем непогоду – ситуация была одинакова для всех…"

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Вторая сессия получилась просто сумасшедшей, было по-настоящему весело! Мы не могли как следует прогреть резину, на влажном асфальте это не так-то просто…

Завтрашний день обещает быть очень интересным: прогноз обещает такую же погоду, как была сегодня: сухо, дождливо, снова сухо, опять дождь. Потребуется определенное везение, нужно внимательно следить за тактикой соперников. С нетерпением жду старта, а сегодня всех, прошедших в финал квалификации, можно назвать счастливчиками."

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Пока было сухо, все складывалось довольно удачно. Первая сессия прошла без проблем, мы прогрессировали, и если бы условия не изменились, смогли бы пробиться в финал. К сожалению, во второй сессии в условиях меняющейся погоды мы сработали не лучшим образом: нужно разобраться, почему это произошло. Интенсивность дождя менялась, ситуация была непростой, но завтра все может повториться, и, надеюсь, удача будет на нашей стороне."

Накаджима:

"Очень непростая сессия – чтобы добиться успеха, нужно показывать хорошее время и не ошибаться с выбором резины, но сегодня нам это не удалось. Впрочем, порядок первой десятки несколько иной, чем обычно – возможно, это даст нам какие-то шансы. Нужно разработать максимально эффективную тактику, а там посмотрим…"

Майкл:

"Досадный результат после достаточно успешной утренней тренировки и неплохой первой сессии. Мы не угадали с выбором резины, условия постоянно менялись – требовалось определенное везение, но мы не можем оправдываться, так как ситуация была одинакова для всех, и другие сработали лучше. Сейчас мы должны выработать оптимальную тактику, чтобы завтра набрать очки – на Нюрбургринге машина позволяет рассчитывать на хороший результат."

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок завтра будет стартовать последним (19–я позиция) - стюарды оштрафовали гонщика за блокировку Фернандо Алонсо в квалификации.

 

Глок:

"Я ошибся на круге и обсуждал с командой наши дальнейшие действия, спрашивал, не пора ли заехать за новыми шинами, потом взглянул в зеркала и увидел Алонсо. До этого я его не видел".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я рад пробиться в финальную сессию – ситуация совсем не похожа на прошлогоднюю, однако команда проделала фантастическую работу. Условия постоянно менялись, но они сделали все возможное, чтобы выпустить нас на трассу в нужный момент и на правильных шинах. Сотрудники базы McLaren приложили максимум усилий, чтобы успеть подготовить новые детали, обеспечившие столь значительный прогресс.

К сожалению, после моей попытки состояние полотна немного улучшилось, тогда как я проехал свой быстрейший круг по грязному асфальту. Впрочем, мы с Хейкки стартуем пятым и шестым – это отличный результат! Можно побороться за подиум, однако одолеть Brawn и Red Bull будет крайне непросто. Над машиной еще нужно работать, но эффект воодушевляет. Не имею ничего против дождя, но завтра предпочел бы спокойную размеренную гонку!"

Ковалайнен:

"Сегодня машина выглядела даже лучше, чем предполагалось, я могу быть доволен. Тактика использования шин оказалась верной, в самые непростые моменты второй квалификационной сессии я ехал на правильной резине – огромное спасибо команде за отменную работу в невероятно сложной ситуации!

Результат воодушевляет, MP4-24 едет намного быстрее, чем в предыдущих гонках. Команда не жалела сил на доработку машины, и хотя я не получил точно такой же аэродинамический пакет, как Льюис, мне приятно видеть серьезный прогресс. Здорово, что самый успешный квалификационный результат был показан в домашнем для Mercedes-Benz Гран При – уверен, они производят лучшие моторы в Формуле 1, и сегодня наверняка гордятся своей работой."

Уитмарш:

"Прежде всего, хочу поздравить Mercedes Benz – пять моторов на первых семи позициях, великолепный результат! Команда добилась значительного прогресса, две машины на третьем ряду – настоящее достижение. Каждый сотрудник McLaren сделал все возможное, чтобы успеть подготовить необходимые доработки, и сейчас мы с радостью наблюдаем первые результаты этих усилий.

В непростых условиях Льюис и Хейкки сработали фантастически, но темп Хейкки был поистине невероятным! Да, мы могли побороться за поул, но оказались на трассе не в самый оптимальный момент – впрочем, мы довольны результатом и с нетерпением ждем завтрашнего дня. Думаю, наша стратегия позволяет рассчитывать на успешное выступление."

Хауг:

"После вчерашнего дня мы знали, что можем рассчитывать на неплохой результат в домашней гонке. Льюис и Хейкки квалифицировались на третьем ряду – более того, мы могли оказаться еще выше! После неудачной гонки в Сильверстоуне вся команда и гонщики, включая Педро, работали, не жалея сил, и нам удалось сделать шаг в правильном направлении. Завтра мы должны быть в отличной форме – надеюсь, уже на старте KERS поможет опередить пару соперников."

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Погода сегодня была против нас. Было холодно и ветрено, а такие условия не подходят нашей машине, так что, к сожалению, мы столкнулись с проблемой прогрева шин.

В первой сессии мы были более-менее конкурентоспособны, и прошли в следующую часть квалификации без особых проблем, но потом начался дождь.

Ближе к концу второй сессии мы ошиблись с выбором шин, поэтому попасть в финал было невозможно. Разумеется, обидно закончить квалификацию на 14-м месте, поскольку я больше привык к борьбе в первой шестерке. Теперь нам остается лишь попытаться как можно лучше провести завтрашнюю гонку: посмотрим, что из этого получится».

Глок:

«Конечно, я расстроен, потому что на своей домашней трассе рассчитывал выступить лучше. Но погода была для нас слишком холодной: начиная с Сильверстоуна, я сталкиваюсь с проблемой прогрева резины на единственном круге. Не знаю, дело только в температурах, или в чем-то еще .

Не могу понять, почему в квалификации у нас возникает эта проблема с шинами, но мы должны с этим разобраться. Жаль, что я выбыл из борьбы уже в первой сессии, ведь потом пошел дождь, а я обычно неплохо выступаю в таких условиях. Но если завтра вновь пойдет дождь, тогда, возможно, у меня еще будет шанс показать достойный результат. Посмотрим».

Васселон:

«Конечно, столь слабого результата мы не ожидали. До квалификации уик-энд складывался вполне гладко, мы разобрались с настройками, но, очевидно, не справились со своей задачей, когда погодные условия начали меняться.

В первой сессии Тимо заблокировал колеса, когда ехал на мягкой резине, а во второй мы позже, чем следовало, поставили слики на машину Ярно… Однако, в гонке может случиться все, что угодно.

Работая над настройками, мы учли вероятность плохой погоды, поскольку завтра дождь может заметно повлиять на ход событий».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"На свободных заездах машина вела себя неплохо, в первой части квалификации я был десятым, а во второй вполне мог закрепить результат, но не повезло с выбором шин. Когда промежуточная резина начала перегреваться, я был не уверен, на чем следует провести вторую попытку – на очередном комплекте промежуточной, или же перейти на мягкий состав – поэтому оставил решение за командой. Я никого не обвиняю – всегда легко рассуждать о том, как можно было поступить. Одиннадцатая позиция – не так уж и плохо, мы свободны в выборе стратегии, но завтра я бы не отказался от дождя…"

Кубица:

"Мы привезли новые детали, машина поехала чуть быстрее, однако вела себя совсем не так, как требовалось. Еще в первой части свободных заездов я заметил неладное, и хотя данные телеметрии выглядят очень странно, мы не совсем понимаем, что происходит. Нужно обязательно устранить эту проблему!"

Тайссен:

"Странная квалификация – результат напрямую зависел от меняющихся погодных условий. Из-за начинавшегося дождя в первой сессии Роберт отменил свою финальную попытку, а в результате ему не хватило всего шести сотых, чтобы пройти дальше. В начале второй сессии выбор промежуточной резины был практически обязательным, ведь асфальт был слишком мокрым, но как только стало подсыхать, мы поставили Нику слики, однако в тот самый момент дождь зарядил снова. Как и Роберту, ему не хватило одной позиции для выхода в следующую часть квалификации…"

Рампф:

"Учитывая результаты тренировок, мы не ждали от Роберта чего-то невероятного. Он был недоволен балансом машины, только и всего. Во время дождевой фазы квалификации Ник сработал весьма неплохо, но в решающей попытке, когда дождь начался заново, оказался на сликах и в итоге не попал в финальную сессию. Пожалуй, в завтрашней гонке немецкая погода будет решающим фактором…"

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Наверно, сегодня я один из счастливейших людей в Формуле 1! Домашняя гонка и лучший квалификационный результат в карьере – потрясающая сессия! Погода была непредсказуемой, но мы приняли верное решение, рискнули поставить слики и совершили попытку раньше соперников, показав третье время, а в финале даже с дополнительным количеством топлива завоевали седьмую позицию. Я очень рад за команду – в последние несколько месяцев мы работали на пределе сил и завтра обязаны набрать несколько очков!"

Физикелла:

"Прежде всего, я счастлив за команду и Адриана – отличный результат! Надеюсь, завтра нас ждет неплохая гонка. Для меня квалификация сложилась не совсем удачно – мы рано выехали на попытку, но я всякий раз упирался в трафик. При такой погоде я мог выступить очень удачно, впрочем, завтра нас снова ждёт переменчивая погода, в подобной ситуации никогда не знаешь, что может произойти…"

Харлоу:

"Седьмое время Адриана в финале квалификации – фантастическая награда для всей команды. Да, погода сыграла свою роль, но он выступил очень достойно. Это была потрясающая сессия, сегодня мы всё сделали верно. К сожалению, в своей второй попытке Джанкарло попал в трафик и не смог улучшить результат, иначе и он бы квалифицировался достаточно высоко. Наша цель в завтрашней гонке – заработать первые очки!"

Малья:

"Думаю, можно и не говорить, что я полностью доволен сегодняшними результатами. Мы приехали в Германию с надеждой пробиться во вторую часть квалификации, но, благодаря отменной работе команды и невероятной скорости Адриана, вышли в финал. Для него успех на родной земле, несомненно, нечто особенное. Надеюсь, в завтрашней гонке мы, наконец, заработаем очки!"

Link to comment
Share on other sites

Симондс:

"Подготовленные командой новинки позволили прибавить, в этот уик-энд машина конкурентоспособнее, чем в прошлых гонках. Квалификация получилась интересной, Фернандо был очень быстр, к сожалению, он вылетел с трассы в критический момент, и не смог пробиться в финальную сессию. Нельсон хорошо провёл квалификацию и заслужил свою стартовую позицию".

Алонсо:

"Мы были конкурентоспособны в начале квалификации и с оптимизмом ждали продолжения, но вторая сессия из-за переменной погоды получилась сложной для всех. К сожалению, я упустил шанс пробиться в финал, но завтра попытаюсь отыграться. Если пойдёт дождь, мы должны использовать его в своих интересах".

Пике:

"Условия были сложными, но я справился, используя нужные шины в нужный момент. Жаль, что не удалось добиться большего в финале квалификации, но приятно попасть в десятку. Надеюсь, эта позиция позволит заработать очки".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Непредсказуемая погода обеспечила весьма интенсивную квалификацию, и мы довольны результатом - Рубенс и Дженсон будут стартовать со второго и третьего места.

Сегодня оба гонщика были великолепны, Рубенс удивил многих во второй квалификационной сессии, раньше других проехав попытку на сликах, и его результат был очень важен для Дженсона, который успел показать время до того, как снова пошел дождь.

По сравнению со второй квалификационной сессией, финальная прошла спокойно, оба гонщика смогли реализовать потенциал машины в итоговый результат. Взаимодействие внутри команды было фантастическим, мы немного огорчены тем, что не удалось завоевать первое место на старте, но поздравляем Марка с первым поулом, а компанию Mercedes с очередным успехом, моторы этой марки стоят на пяти машинах в первой семёрке".

Баррикелло:

"Я получил удовольствие от квалификации, доволен вторым местом и завтра буду стартовать с первого ряда. Во второй сессии я почувствовал, что состояние трассы уже позволяет использовать слики, сообщил команде, что заезжаю на пит-стоп, но не услышал ответа. К счастью, когда я добрался до боксов, слики были наготове. Решение было верным, и позволило мне немного расслабиться в конце сессии. Завтра нас ждёт непростая гонка, в которой важно использовать в свою пользу любые сюрпризы погоды. Я с нетерпением этого старта!"

Баттон:

"В таких условиях даже попадание в первую десятку было достижением, так что я доволен стартом с третьего места. Квалификация получилась насыщенной, особенно вторая сессия. В конце сессии я считал, что асфальт ещё слишком влажный для сликов, но Рубенс добился результата, мы успели сменить резину, и проехать круг.

Впереди интересная гонка, судя по прогнозу, нас вновь ждёт переменчивая погода. По сравнению со вчерашним днём мы смогли добиться большего от машины, но сохранить рабочую температуру шин всё ещё непросто. Я поздравляю Марка с первым поулом, но мы сделаем всё возможное, чтобы завтра он не праздновал первую победу!"

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Квалификация была хаотичной, и было очень важно в нужный момент пройти хороший круг. Завоевать поул-позицию – это фантастика! В сложных условиях машина показала себя отлично: сначала трасса была сухая, но слики отказывались нормально работать. Во второй сессии было трудно предугадать, какое решение придется принимать через десять минут.

В финале мне удалось чисто пройти все три сектора трассы: именно это и помогло выиграть поул. Пригодился мой опыт, и, кроме того, в нашей команде работают отличные специалисты: они видели, что делали другие гонщики, и понимали, что их ошибки связаны с неправильным выбором шин.

Мы приняли свои решения, и постарались сделать все, что в наших силах, зная при этом, что в подобных условиях всем приходится нелегко… Я должен поблагодарить команду и весь персонал завода Red Bull, и завтра постараюсь одержать свою первую победу».

Феттель:

«Сегодняшняя квалификация превратилась в лотерею, особенно вторая сессии, поскольку было непонятно, какие шины надо ставить. В 3-й сессии мы вновь поставили слики, но борьба была очень плотной. Состояние трассы все время улучшалось, однако мой заключительный круг не был идеальным, поэтому я не смог пробиться в первый ряд.

Мне это не удалось, хотя машина вела себя неплохо,. Трудно предсказывать, как сложится завтрашняя гонка: здешняя погода отличается непредсказуемостью, так что посмотрим».

Хорнер:

«Несмотря на сложные условия, Марк смог выиграть первый поул в своей карьере, и это идеальная стартовая позиция.

В баке RB5 Себастьяна чуть больше топлива: он отлично поработал, но, похоже, потерял какое-то время в последнем повороте. К сожалению, Баррикелло и Баттон смогли его опередить, так что получилось что-то вроде сэндвича: две машины Brawn GP между двумя машинами Red Bull. Полагаю, что McLaren, стартующие позади нас, тоже несут в себе потенциальную угрозу, поскольку их машины оснащены системами KERS. Словом, завтра нас ждет захватывающая гонка!»

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При оштрафовали команду Red Bull Racing на 10 тысяч евро за создание «потенциально опасной ситуации» во время второй квалификационной сессии (механики выпустили Себастьяна Феттеля в тот момент, когда по пит-лейн ехал Казуки Накаджима).
Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При рассмотрели инцидент между Фелипе Массой и Адрианом Сутилом. Рассмотрев обстоятельства стюарды не приняли никаких санкций к участникам инцидента.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...