Jump to content

Этап 9. ГП Германии-2009


Recommended Posts

1. М.Уэббер Red Bull-Renault 661.0

2. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 647.0

3. Д.Баттон Brawn-Mercedes 644.0

4. С.Феттель Red Bull-Renault 661.0

5. Л.Хэмилтон McLaren 654.5

6. Х.Ковалайнен McLaren 664.0

7. А.Сутил Force India-Mercedes 678.5

8. Ф.Масса Ferrari 673.5

9. К.Райкконен Ferrari 674.0

10. Н.Пике Renault 676.0

11. Н.Хайдфельд BMW 681.0*

12. Ф.Алонсо Renault 668.2*

13. К.Накаджима Williams-Toyota 683.6*

14. Я.Трулли Toyota 683.7*

15. Н.Росберг Williams-Toyota 689.6*

16. Р.Кубица BMW 673.5*

17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 674.5*

18. Д.Физикелла Force India-Mercedes 662.5*

19. Т.Глок Toyota 662.3*

20. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 689.5*

 

* - заявленный вес

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Имхо у Феттеля топлива поболе нежели у Веббера,да и Браунов тоже

У Феттеля с Уэббером одинаковое количество. А вот Браунов тяжелее аж на 14 кг. Т.е. уйдут на пит на 4-5 кругов позже.

Link to comment
Share on other sites

Cутил сильно удивил, ой сильно!!! Надеюсь на хооорошую гонку.

 

Буду как в стаарые времена, с бааафым бокалом шикарного пива и каарошей закусью :)

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Достаточно приемлемый результат, особенно в столь сложных условиях. Нашей главной целью было попадание в третью сессию. Это оказалось непросто, поскольку, за исключением двух команд, которые ведут борбу за титул, остальные показывали сравнимые результаты, хотя некоторые неожиданно добились значительного прогресса.

Из-за погоды завтрашняя гонка может складываться еще более непредсказуемо: мы бы хотели, чтобы оба наших гонщика набрали очки, и для этого должны использовать любую возможность».

Масса:

«Квалификация была похожа на лотерею: сначала было сухо, потом пошел дождь, потом трасса вновь высохла. Мы могли добиться и большего, но, с другой стороны, все могло закончиться и хуже. Я не прыгаю от радости, заняв 8-е место, но и не грущу. У нас хорошая тактика, выбранная с прицелом на попадание в первую восьмерку, хотя подняться на подиум, если честно, будет трудно».

Райкконен:

«Весьма сложная квалификация; состояние трассы все время менялось. Поэтому трудно сказать, отражают ли эти итоги реальный расклад сил. Безусловно, на нашем результате сказалось то, что к финальной сессии у нас уже не осталось ни одного свежего комплекта шин.

Полагаю, в нормальных условиях можно было бы показать более высокий результат. И все же, нельзя сказать, что мы плохо готовы к завтрашней гонке: у нас хорошая тактика, так что попытаемся максимально эффективно ее использовать».

Дайер:

«Утром нас вполне устроило поведение машины на сухой трассе. Затем, во время квалификации погодные условия быстро менялись, поэтому обе машины, прошедшие в 3-ю сессию – это еще неплохой результат.

Однако к финалу у нас уже не осталось свежих комплектов мягкой резины, и это нам дорого обошлось. Поэтому мы приняли решение стартовать с большим количеством топлива, чтобы попытаться отыграться по ходу гонки. В любом случае, я думаю, что мы будем конкурентоспособны, вне зависимости от погоды.

Мы также надеемся на старте эффективно использовать KERS, поскольку главная прямая здесь очень длинная».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Условия были очень сложными. Гонщикам непросто судить о состоянии трассы, вы не знаете, мокрый или сухой асфальт ждёт вас в повороте. Можно примерно ориентироваться по интенсивности капель на визоре, но порой сцепление оказывается лучшим, чем вы рассчитывали. В такой ситуации важно зайти в поворот на разумной скорости, оценить характеристики асфальта. Сегодня было сложно, мы поставили слики как раз перед тем, как дождь усилился, особенно в третьем секторе. Мне удалось добиться результата, но это было непросто.

Не знаю, насчёт победы, нужно двигаться вперёд постепенно, шаг за шагом, но я счастлив и горд работой команды. Перед Гран При Германии наши сотрудники сделали всё возможное, они работали на пределе, чтобы подготовить часть комплекса обновлений к этому уик-энду, и сейчас очевидно, что это шаг в верном направлении. До этого мы не раз заходили в тупик, теперь движемся вперёд и рассчитываем на серьёзный прогресс. Скрестим пальцы, кажется, стал виден свет в конце туннеля.

Это всё та же машина McLaren, но более стабильная, я чувствую большую уверенность, могу вновь атаковать на пределе – я знаю, что задняя часть машины стала более предсказуемой. Прежде машина скользила по трассе, а сейчас она начинает работать с шинами, и в этом нам тоже удалось прибавить. Мы стали лучше использовать резину, что сказывается на результатах.

Не важно, на какой вы позиции, важно, что вы участвуете в гонке. Первое место, или последнее – это всегда интересно, хотя в лидирующей группе вы можете бороться за победу или очки, получая удовлетворение от результата, а не только от борьбы. Вы опережаете соперника, сдерживаете его атаки, отыгрывая позицию, а когда едете 12-м или 13-м, и кого-то обгоняете, то понимаете, что ещё многих предстоит обогнать, чтобы добраться до вершины. Разница есть, но это интересно в любом случае.

Перед началом уик-энда я ждал проблем, но потом понял, что могу атаковать, и эта уверенность помогает на дистанции, даже в медленных поворотах. Прогресс здорово поднимает настроение, добавляет мотивации. Я знаю, что могу атаковать, знаю, что команда серьёзно работает с машиной, и эта работа приносит эффект.

С другой стороны, нам ещё очень многое предстоит сделать. Сегодня немного помогла переменная погода, возможно, мы добились большего, чем позволяет машина, но следующие шаги, дальнейший прогресс, на который мы надеемся в трёх-четырёх ближайших гонках, должен позволить вернуться в борьбу за победы. Думаю, что мы сможем этого добиться".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"По результатам Дженсона и Рубенса очевидно – на втором круге можно было значительно улучшить результат на мягких шинах. Я знал, что выехал в последний момент, но думал, что успею ещё на один круг, поэтому не прилагал больших усилий для прогрева шин, чтобы сэкономить их ресурс для второго круга. Увы, выехав из последнего поворота, я увидел красный свет и клетчатый флаг.

Посмотрим, как сложится гонка, но мы должны быть быстры. В квалификации условия менялись, сначала было сухо, потом прошел дождь, потом трасса вновь высохла – преимущество получил тот, кто вовремя сменил резину. Интересно, какой будет погода завтра?

Прессинг домашней трассы? Скорее, можно говорить о поддержке. Раньше трибуны были окрашены в цвета Ferrari, теперь красный цвет переходит в синий, в традициях Red Bull. Мне приятно чувствовать такую поддержку".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Команда счастлива, и я в том числе. Действительно отличный день, я прошел в финал квалификации, более того – занял седьмое место на старте. Сегодня всё получилось, мы принимали верные решения во второй сессии, теперь нужно заработать очки. Впереди длинная гонка, но машина быстра, надеюсь, завтра она позволит финишировать в призовой восьмёрке.

Нам немного повезло во второй квалификационной сессии, условия было хитрыми, но мы вовремя поставили слики, а я проехал быстрый круг, который обеспечил место в финале, прежде, чем дождь пошел вновь.

С другой стороны, мы добились очень серьёзного прогресса в Сильверстоуне, сделали большой шаг вперёд, но я не смог реализовать потенциал машины из-за аварии на квалификации. Здесь мы были конкурентоспособны по ходу всего уик-энда.

Я надеялся пройти во вторую часть, а третья казалась вне досягаемости. Я мечтал о финале, но не мог подумать, что мечта реализуется уже в этот уик-энд. Я счастлив и взволнован, не забывайте – я впервые в финальной сессии, но хочу, чтобы это стало привычкой! Дома ещё приятнее добиться успеха. Возможно, знакомая трасса и болельщики помогли мне ещё больше сосредоточиться на работе".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я не расстроен, скорее – разочарован, хотя трудно сказать, что лучше, иметь возможность заправить машину большим количеством топлива, или занять девятое или десятое место с легкой машиной в финале квалификации, уступив в итоге гонщикам, которые стартуют с 11, 12 или 13-й позиции. Наша задача – получить максимальный результат на финише, надеюсь, в гонке ситуация изменится к лучшему, и мы сможем заработать очки.

Мы не были быстры на свободных заездах, перед финальной попыткой я занимал 16-ю строчку – в этот уик-энд мы не слишком конкурентоспособны.

Есть некоторые сомнения в том, что мы действительно серьёзно прибавили, хотя в первой квалификационной сессии всё получалось – я показал второе время, так что в стандартных условиях, на сухом асфальте, всё могло получиться. Тем не менее, по результатам первой сессии сложно судить о расстановке сил, многие проезжают круг не в полную силу, но посмотрим, какой будет ситуация в следующих гонках и сегодня. Возможно, в гонке машина будет быстра.

В пятницу, когда мы проверяли новинки, показалось, что машина прибавила в сцеплении с асфальтом, но в субботу утром я проехал круг за 1:31.3 и в квалификации показал такое же время. В первой квалификационной сессии соперники поехали медленнее, так что делать выводы сложно. В финале квалификации они были очень быстры, время поула для нас пока недостижимо.

Я точно не знаю, когда соперники показали лучшее время. Я выехал на промежуточной резине, но асфальт был для неё слишком сухим, поэтому мы переключились на слики, но потом снова пошел дождь. Первый круг я проехал нормально, а потом много уступил на втором секторе. Я добрался до шиканы, выигрывая две секунды у результата, показанного на промежуточных шинах, и надеялся сохранить этот темп, но трасса уже была слишком влажной, машину развернуло.

Каждая гонка уникальна, в Мельбурне мне тоже не удалось пройти в финал квалификации, однако гонка прошла хорошо, и я финишировал четвёртым. Иногда выступление в финале квалификации связано с риском, вы изнашиваете шины, не можете выбрать стратегию, и в такой ситуации 9-е или 10-е место на старте – не идеальный сценарий. Мне нужно отыгрываться, есть вероятность дождя, старт обещает быть интересным, но мне хотелось бы выступать на лучшей машине и бороться за победу и выигрывать гонки".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Я проснулся сегодня с приятным чувством, зная, что стартую с поула Выглянул в окно, увидел сильный дождь и подумал, что гонка обещает быть интересной. Сейчас дождя нет, но посмотрим, пойдет ли он во время Гран При. Команда разработала очень хорошую стратегию, так что мы с Себастьяном Феттелем настроены весьма оптимистично.

Конечно, я постараюсь выиграть эту гонку – это очень важно. И своим главным соперником считаю Себастьяна: посмотрим, какой будет температура асфальта, и, может быть, гонщики Brawn GP поедут несколько быстрее, но, думаю, у нас более выгодная стратегия. Кроме того, мы с Себастьяном едем на одинаковых машинах, и наши результаты прохождения кругов вполне сравнимы. Так что главный соперник – Феттель».

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«Вчера в квалификации мы выступили даже лучше, чем ожидали. Конечно, перед Льюисом и Хейкки на стартовом поле стоят Феттель и две машины Brawn GP, но мы будем использовать KERS, так что посмотрим, как пройдет старт…»

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

«Температура полотна трассы растет, и это нам на руку. Будет ли этого достаточно – посмотрим. Сейчас мы думаем над тем, как будет меняться баланс машины по мере прогрева асфальта.

В любом случае, гонка будет трудной. Red Bull добилась очень серьезного прогресса, и это затрудняет нашу задачу, какой бы ни была температура трассы…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...