AntiKakkinen Posted August 31, 2009 Author Share Posted August 31, 2009 Интервью Ньюи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2009 Author Share Posted September 1, 2009 - В прошлом году вы стали чемпионом британской F3, а кто стал чемпионом годом ранее? - Марко Асмер. Ответ правильный. - Один из ваших кумиров в теннисе – Рафаэль Надаль. Почему в этом году ему не удалось отстоять звание победителя Уимблдонского турнира? - Он получил травму – кажется, колена. Ответ правильный. - Вы – первый гонщик Формулы 1, родившийся в 90-х. А кто выиграл чемпионат в 1990-м году – гонщик и команда? - Айртон Сенна и McLaren. Ответ правильный. - Помимо вас, в Формуле 1 сейчас выступает еще один испанец - Фернандо Алонсо. В каком году и в какой гонке он одержал свою первую победу? - Я внимательно слежу за карьерой Фернандо. Это был Гран При Венгрии в 2003 году. Ответ правильный. - Как уже было сказано, в прошлом году вы выиграли британский чемпионат F3. Кто из действующих гонщиков добивался подобного успеха? - Дженсон или Рубенс – один из них. Ответ зачтен наполовину – это был Рубенс Баррикелло в 1991 году. - Кроме Фернандо Алонсо только пяти испанским гонщикам удалось набрать очки в гонках Формуле 1. Можете назвать их? - Марк Жене, Педро де ла Роса, Луис Перес-Сала – это все, что я помню. Три очка из пяти возможных – Педро де ла Роса (29 очков), Марк Жене (5 очков), Луис Перес-Сала (1 очко), Чико Годиа (6 очков) и Альфонсо де Портаго (4 очка). - Ваш отец, которого также зовут Хайме, раньше участвовал в мотогонках. Сколько очков он заработал за свою карьеру? - Понятия не имею. Ответ неправильный – 8 очков. - Вы горячий поклонник гольфа, но можете ли назвать двух испанских гольфистов, в этом году побеждавших в турнирах PGA? - Могу вспомнить лишь одного – Серхио Гарсиа. Только одно очко – вторым был Альваро Куирос. - В прошлогодней Гонке Чемпионов вы заменили травмированного Марка Уэббера, но уже в первом раунде вас выбил из борьбы гонщик NASCAR Карл Эдвардс. Кто отодвинул на второе место самого Эдвардса в прошлогодней серии NASCAR Sprint Cup? - Джимми Джонсон. Ответ правильный. - В той же Гонке Чемпионов вместе с мотогонщиком Троем Бейлиссом вы соревновались в зачете Кубка Наций. Из какой страны родом Бейлисс, и сколько титулов он выиграл, выступая в Мировом Супербайке? - Он из Австралии, а титулов у него, кажется, три. Ответ правильный. - Сколько очков успела заработать в Формуле 1 команда Toro Rosso до Гран При Европы 2009 года? - Мне должно быть стыдно, но я не могу ответить на этот вопрос. Ответ неправильный – 53 очка. - В прошлогодней гонке F3 Masters вы финишировали третьим, а каким тогда оказался ваш напарник Брендон Хартли? - Пятым. Ответ правильный. - Вы родились в Барселоне – городе, где создавал свои творения знаменитый испанский архитектор Антони Гауди. Можете назвать три здания, построенные им в центре Барселоны? - Легко – Sagrada Familia, Casa Mila, Park Guell, Casa Batllo. Ответ правильный – но Хайме мог бы вспомнить еще и Bellesguard's Tower, Casa Calvet или Casa Vicens. - Раньше Барселона принимала этап Формулы 1 в Монжуик-Парке. Когда там состоялась последняя гонка, и кто оказался победителем? - Должно быть, она состоялась в середине семидесятых, но я не знаю, кто победил. Пожалуй, он заслужил очко – это был Гран При Испании'75, а победил Йохен Масс. - Вы – поклонник диджейского искусства. А какая композиция считается первым исполнением в стиле скретч? - Скретч – не мой стиль, я не фанат хип-хопа. Ответ неправильный – первым исполнением этом в стиле считается композиция Adventure On the Wheels of Steel рэппера Грандмастера Флэша. - Во время летнего перерыва вы отдыхали на Ибице, а совсем недавно гонялись в Валенсии. Сколько километров отделяют остров от этого города? - Около восьмидесяти. Достаточно точный ответ – 79 километров. - Каким был лучший результат Себастьена Буэми в Формуле 1? - Восьмое место? Ответ неправильный – Себастьен финишировал седьмым в Гран При Австралии'09. - Ваш босс – Франц Тост – в юношеские годы выступал в двух гоночных сериях. В каких именно? - Вы будете удивлены, но я знаю ответ! F3 и Формула Ford! Ответ правильный. - Зал Panoramabar в Берлине считается центром определенного стиля музыки, к поклонникам которого вы себя причисляете. Какого именно стиля? - А вот это мой вопрос – музыки в стиле Tech House. Ответ правильный. - В Фаэнце находится база Toro Rosso. А чем еще знаменит этот городок? - Керамическими изделиями? Ответ правильный – если быть точными, особым видом керамики – майоликой. Итоговый счет: 22,5 очка из 31-го возможного. Коэффициент эрудиции: 73%. Таблица результатов: 1. Хейкки Ковалайнен – 86% 2. Марк Уэббер – 84% 3. Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен – по 80% 5. Казуки Накаджима и Хайме Альгерсуари – 73% 7. Себастьен Буэми – 72% 8. Роберт Кубица – 70% 9. Дженсон Баттон – 69% 10. Джанкарло Физикелла – 68% 11. Нико Росберг – 66% 12. Себастьян Феттель и Рубенс Баррикелло – по 64% 14. Ярно Трулли и Тимо Глок – 58% 16. Ник Хайдфельд – 57%. 17. Адриан Сутил – 54% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2009 Author Share Posted September 2, 2009 Себастьен Бурдэ перешел в серию Superleague, представляющей собой любопытный симбиоз автогонок и футбола. Бурдэ: «С точки зрения гонщика, Superleague. Сегодня это единственный в Европе чемпионат, который предлагает возможность выступать за рулем одноместных машин на высоком профессиональном уровне. Я провел тест в Маньи-Куре и понял, что езда на этой машине доставляет массу удовольствия! Разумеется, я сразу хочу добиться хороших результатов. Пока я проехал лишь несколько кругов, тем более, что эта команда – новичок в чемпионате. Безусловно, выиграть мою первую гонку будет непросто. Кроме того, я хочу испытать положительные эмоции, что в последний год со мной было нечасто». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2009 Author Share Posted September 2, 2009 Буэми: «Мы совсем недалеко от первой восьмерки. Нам просто надо чуть лучше выступать в квалификациях. Если стартовать поближе к первым рядам, гораздо больше шансов провести хорошую гонку. Когда стартуешь с 16-й позиции, тебе намного сложнее, даже если у тебя быстрая машина. Мы хотим регулярно зарабатывать очки, хотя бы по одному или по два. В Спа мы были уже близки к цели. В протоколе самых быстрых кругов я занял седьмую строчку, так что прибавить надо совсем немного. В Спа мы неважно провели квалификацию, поэтому гонка сложилась непросто. И все-таки на этот раз все прошло гораздо лучше, хотя у меня было несколько неудачных уик-эндов. Жаль, что мы не применили тактику одной дозаправки: уверен, в этом случае можно было заработать пару очков. В начале гонки я ехал быстрее Хейкки Ковалайнена, но мне не удалось реализовать это преимущество». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2009 Author Share Posted September 2, 2009 Уэббер: «Я уверен, что борьба в чемпионате будет идти до последней гонки. Чтобы такого не произошло, после бразильского этапа Дженсон Баттон должен сохранить преимущество в 11 очков. Судя по тому, как сейчас развиваются события, это маловероятно. Нам еще предстоит разыграть много очков, и в последнее время мы видим, что во время гонок могут происходит весьма странные вещи. В один уик-энд побеждает Рубенс Баррикелло, потом я, потом Себастьян Феттель. Все перемешалось. Но кто в последнее время ничего не добился, так это Дженсон Баттон». Я не чувствую никакого прессинга. Думаю, это видно по моему стилю езды. Я рад, что почти не совершаю ошибок. Во всех гонках я выступаю достаточно уверенно, что помогло мне в этом году оказаться среди претендентов на титул. Многие считают, что Дженсон нервничает, но он тоже допускает мало ошибок. Предположим, в Валенсии он оказался в сложной ситуации, но в Спа были своего рода смягчающие обстоятельства. Вторая квалификационная сессия складывалась очень странно, и в итоге и ему, и Рубенсу на машинах с почти пустыми баками пришлось бороться за не самые высокие стартовые позиции. Затем на первом круге в него врезался Роман Грожан – такое бывает, ведь когда стартуешь из задних рядов, вероятность попасть в переделку увеличивается. Команда Brawn GP выступает нестабильно в последних четырех гонках, за исключением Валенсии, где Рубенс победил. Но не думаю, что это происходит из-за того, что Дженсон начинает нервничать. Он опытный гонщик, и обычно допускает мало ошибок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2009 Author Share Posted September 3, 2009 Хайме Альгерсуари в ближайший уик-энд примет участие в финале чемпионата мира по картингу в категории KZ1. Альгерсуари: "Мне 19 лет, я думаю, как картингист, действую, как картингист и остаюсь картингистом, даже выступая в Формуле 1. Статус гонщика Формулы 1 в моём возрасте – это привилегия и высокая ответственность, я должен прогрессировать с каждым днём, и хочу бороться с лучшими, а в Сарно соберутся лучшие картингисты. Команда не возражает против моего участия в других гонках, Франц Тост и Джорджио Асканелли очень требовательны, но они согласны с тем, что в моём возрасте нужно продолжать обучение на самом высоком уровне. Я бы готовился по той же программе, даже если бы не выступал сейчас в Формуле 1 за рулём Toro Rosso". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2009 Author Share Posted September 3, 2009 Хорнер: «В последних гонках Баттон был явно не в лучшей форме, поэтому я бы сказал, что вопрос о титуле пока остается открытым. Есть четыре претендента, которые будут вести интересную борьбу до самого конца сезона. Оба наших гонщика сохраняют шансы на победу в чемпионате, и Рубенс недавно сократил отставание от Дженсона на 10 очков, так что у него тоже есть все причины для оптимизма. Команда Brawn GP несколько сдала. Конечно, она выиграла гонку в Валенсии, но Дженсона мы не видели на подиуме со времен Гран При Турции. Red Bull нанесла поражение Brawn в Сильверстоуне и в Германии, Уэббер и Феттель по очереди поднимались на подиум в Венгрии и в Спа, что только подтверждает правоту нашей позиции: пока было бы неправильно делать ставку на какого-то одного гонщика. До конца чемпионата еще далеко, борьба продолжается, так что финал обещает быть захватывающим». (о ГП Италии) «В Монце исход Гран При обычно решала мощность мотора, и я полагаю, гонщики на машинах с KERS должны выступить очень сильно. Поэтому нам, вероятно, придется регулировать аэродинамическую оснастку машин на меньшую прижимную силу, однако на этой трассе есть и скоростные повороты, поэтому, полагаю, мы все-таки сможем одолеть Brawn GP». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2009 Author Share Posted September 6, 2009 Феттель: "В чемпионате ещё ничего не решено, у меня по-прежнему есть шансы на титул. До сих пор наша машина была конкурентоспособна на разных трассах, где-то мы имели преимущество над соперниками, где-то нет, но мы всегда боролись в лидирующей группе. Я хочу выиграть в Монце, я хочу стать чемпионом мира. В прошлых гонках Дженсону Баттону не удалось реализовать потенциал машины, и нам нужно добиваться большего, чтобы участвовать в борьбе, ведь за пять гонок до финиша он имеет преимущество в 19 очков и считается фаворитом. Многое решается в квалификации, и внутри Red Bull Racing равная ситуация, мы с Марком – напарники по команде и друзья, но на трассе – соперники, каждый мечтает оказаться сильнее. Чтобы добиться максимального результата, нужно выиграть у всех, в том числе и у напарника. Нам нужно отыгрывать максимум очков в каждой гонке, такова цель. В команде очень позитивная атмосфера, я комфортно чувствую себя в Red Bull и могу сосредоточиться на работе, ведь Формула 1 – это моя жизнь!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2009 Author Share Posted September 8, 2009 Гонщики Toro Rosso готовятся к Монце на тренажере. Буэми: "Завтра я приеду в Милтон-Кинс, чтобы подготовиться к гонке в Монце на тренажере. Утром пройдёт тренировка Хайме, а потом я сяду за руль. Симулятор Red Bull обеспечивает весьма правдоподобные ощущения, так что после Монцы я снова вернусь на базу, чтобы подготовиться к Сингапуру и Сузуке, с которыми я плохо знаком. Тренажер копирует кокпит машины Формулы 1, окруженный экранами, он подвижный, и вы испытываете очень похожие ощущения на прямых и в поворотах. Вы ведёте себя точно так же, как и на реальной трассе. Проехав несколько виртуальных кругов, вы адаптируетесь и просите скорректировать настройки, как и по ходу уик-энда. Кроме того, вы можете помочь инженерам сделать тренажер ещё лучше, если чувствуете, к примеру, неточную нагрузку на руль. С другой стороны, тренажер – это всё же не реальная машина, на нём легче атаковать, подбираясь к пределу, ведь вы точно знаете, что не пострадаете в случае аварии! На этой неделе наш тренажер будет настроен на Монцу, мы не только увидим на экранах итальянскую трассу, но и получим соответствующие настройки. Это очень полезно, ведь только в Монце мы настраиваем машину на минимальную прижимную силу, по ходу сезона у нас не было возможности работать в подобных условиях. В Монце машина будет непривычно легкой при торможении, и вы должны быть осторожны, нажимая педаль газа. Хорошо, что у нас есть возможность моделирования этих условий до приезда на реальную трассу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2009 Author Share Posted September 8, 2009 Альгерсуари: "Я всё ещё учусь работать с машиной Формулы 1, тесты в этом году запрещены, и каждый Гран При становится уроком. Шаг за шагом я двигаюсь вперед, садясь за руль в очередной сессии, я лучше понимаю работу машины и прибавляю в скорости. В целом, я доволен, пока самый серьёзный вызов – квалификация, в которой нужно добиться максимума от машины с определенными шинами и количеством топлива на единственном быстром круге. Если в субботу вам не удалось хорошо проехать круг, сложно рассчитывать на результат в гонке, и самое сложное для новичка – умение оптимально использовать комплект новой резины. Организация работы в Формуле 1 гораздо сложнее, чем в других чемпионатах. Я постепенно адаптируюсь, у меня есть опыт перехода из серии в серию, из команды в команду, но в Формуле 1 гораздо больше технических брифингов и выше нагрузка со стороны СМИ, хотя сейчас, после трёх прошедших Гран При, я чувствую себя гораздо увереннее. Я наслаждаюсь новым опытом, в прошлый уик-энд мне понравилось управлять машиной под дождём в Спа. Иногда приходится непросто, я до сих пор не всегда верю, что выступаю в Формуле 1. Думаю, понимание придёт в конце года, когда я смогу остановиться и подумать о том, что выступаю в одном чемпионате с лучшими гонщиками планеты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2009 Author Share Posted September 9, 2009 Даннер (телекомментатор, о Феттеле): "Пока у Себастьяна всё хорошо. Разброс в результатах связан, в основном, с техническими причинами. Сам он ошибается очень редко. Например, он допустил ошибку в квалификации и потерял три десятых – это может случиться с каждым. Но не сказал бы, что он мой любимый гонщик. Я стараюсь ко всем относиться нейтрально. Но в Германии у Себастьяна есть все шансы стать «Гонщиком № 1», хотя и кроме него есть немало пилотов, показывающих неплохие результаты…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2009 Author Share Posted September 10, 2009 Феттель: "Мы должны быть быстры в Монце, но многое зависит от эффекта, который обеспечит KERS, особенно для Renault. Без тестов и опыта работы в такой конфигурации судить об этом мы сможем лишь после свободных заездов, так что завтрашний день принесёт или хорошие, или плохие новости для тех, кто не использует KERS. Обгонять машины с рекуперацией всегда было непросто, а на трассе с длинными прямыми задача осложняется ещё больше. Если машина будет достаточно быстра, мы должны выиграть гонку. В Спа такой возможности не было, но мы сделали всё возможное. Тогда в субботу всё сложилось не лучшим образом, очень многие были быстры, а результаты всех удивили. Такова жизнь, посмотрим, как всё сложится в Монце. Это другая трасса, здесь больше скоростных прямых, но нет таких быстрых поворотов, как в Спа. Дефицит моторов? Я не беспокоюсь по этому поводу, всё равно мы ничего не можем изменить. Очевидно, это не лучшая ситуация, но её нужно принять и попытаться добиться максимума". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 Кристиан Хорнер: "Наши гонщики знают, что Баттон уязвим, они чувствуют, что могут выиграть чемпионат. Марк и Себастьян очень сильны, к тому же у Марка, как у всех австралийцев, не бывает проблем с самоуверенностью – его обгон Дженсона в Малайзии я считаю выдающимся, наши пилоты очень конкурентоспособны. В шести первых Гран При сезона все были уверены в победе Баттона, но в шести следующих ситуация изменилась и Рубенс выглядел сильнее, он добивался большего от машины. Дженсон занервничал, в пяти последних Гран При он был не так быстр, как прежде, в начале сезона ему очень везло, а потом отрыв стремительно сокращался. Я знал Дженсона, когда ему было 11 лет, он выиграл множество гонок, но не был знаком с особенностями борьбы за титул. Ему есть, что проиграть, у него нет опыта выступлений в качестве фаворита. Баттон должен сделать вывод из этой ситуации, извлечь урок. Я бы волновался на его месте, а вы бы не волновались? Он с мая не поднимался на подиум, и пытается найти причину. Пока она не будет найдена, сложно рассчитывать на прогресс. После Турции Дженсон заработал 11 очков, а до этого получал по десять очков почти в каждой гонке – подобная ситуация очень влияет на психику. Эму нужно найти ответы. Здесь, как в теннисе, все игроки их 25 сильнейших умеют бить по мячу, но кому-то достаются победы. Так и в любом спорте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Складывается ощущение, что Быки положили на развитие машины этого года и занялись следующей машинкой на 2010-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2009 Author Share Posted September 15, 2009 Red Bull не определился с поставщиком моторов. Хорнер: «Конечно, мы должны дождаться 21 сентября. У нас крепкие связи с Renault, которая три года была нашим хорошим партнером, поэтому теперь мы будем следить за развитием событий». Хауг: «Между McLaren и нами существуют эксклюзивные договоренности о сотрудничестве. Мы не готовы объявить о наших планах, не согласовав с ними. Решение о том, будем ли мы работать еще с одной клиентской командой, пока не принято. Его предстоит принимать совместно с FIA». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2009 Author Share Posted September 15, 2009 Хорнер: "Мы знали, что в Монце будем выглядеть менее конкурентоспособно. Думаю, в этом сезоне итальянский этап стал нашим худшим выступлением, обнажившим слабые стороны команды. Я не видел повтор всего инцидента с Марком. Там царила полная неразбериха, и, кажется, Роберт подтолкнул машину Марка, после чего ее развернуло. Кроме того, на BMW Роберта было повреждено переднее антикрыло, и потом мы потеряли немало времени, следуя позади него – в общем, момент вдвойне неприятный! Пока есть математические шансы, борьба не окончена. Мы продолжим работу, но в оставшихся четырех гонках нам действительно необходимо везение, особенно в Кубке Конструкторов. В личном зачете ситуация несколько проще. Но в Монце Brawn GP действительно доминировали. На ход сезона повлияло множество факторов: ситуация с двойными диффузорами, резкий прогресс некоторых команд – четыре этапа назад кто мог предположить, что Force India окажется настолько конкурентоспособной? Чемпионат полон взлетов и падений – будет интересно посмотреть, как сложатся оставшиеся четыре гонки. В Сингапур мы привезем доработанную машину – городская трасса кочковата, посмотрим, что у нас получится. Сузука напоминает Сильверстоун – теоретически там мы должны быть быстры. В Бразилии есть несколько скоростных поворотов, а про Абу Даби ничего не известно – впрочем, мы не должны быть настолько слабы, как в Монце. Заработать более 100 очков и одержать три победы – великолепный результат, доказывающий, каких успехов может добиться наша команда, но в Монце нам пришлось довольствоваться восьмым местом, и то доставшимся благодаря везению. Это обидно. Впрочем, мы понимаем, почему так получилось: в погоне за хорошей скоростью команде пришлось выбирать тактику, отличную от той, что применили другие, и это сказалось на наших шансах… В следующем году правила не будет кардинальных изменений правил, так что все модификации пригодятся и для будущей машины - мы собираемся дорабатывать RB5 до конца сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2009 Author Share Posted September 18, 2009 Пивоваренная компания Singha станет партнёром Red Bull во время ГП Японии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2009 Author Share Posted September 18, 2009 Феттель: "Честно говоря, в Монце у нас сразу возникли проблемы. Перед началом уик-энда мы чувствовали себя довольно уверенно, но в итоге машине не хватило скорости. Очевидно, Монца – не самая подходящая для нас трасса, хотя в прошлом году именно там я добился фантастического успеха. Дождя не было, хотя он мог бы помочь. Нам повезло с одним очком на финише, но если учесть результаты Brawn GP, то уик-энд сложился неудачно. Теперь мы с нетерпением ждем этап в Сингапуре, где постараемся победить – такова цель на все оставшиеся гонки. Нужно набрать максимум очков, а там посмотрим, чем всё закончится… Полагаю, наша скорость в Монце не объясняется проблемами с мотором, однако не секрет, что двигатели Mercedes на самом деле хороши. Впрочем, мы должны доверять нашим партнерам из Renault – они делают всё возможное. Не думаю, что в Монце мы уступили из-за моторов, но, отвечая на ваш вопрос, скажу, сейчас двигатели Mercedes выглядят лучше остальных. Теперь у нас только одна цель – победа. Мы будем рассматривать каждую гонку в отдельности, в конце сезона подсчитаем очки и узнаем, достаточно их, или нет. Вы правы, отрыв очень большой, и 26 очков говорят сами за себя – отыграться будет нелегко, но мы постараемся это сделать. Мы по-прежнему дорабатываем машину – в Сингапуре она получит новое переднее антикрыло и слегка модифицированный кожух двигателя. Честно говоря, я не верю, что какая-то из команд прекратит доработку машины – хорошие результаты выгодны и в техническом плане. В следующем году машины будут практически такими же, за исключением изменений, обусловленных отменой дозаправок. Шасси во многом останется прежним, поскольку тесты ограничены, команды постараются максимально полно использовать возможность работы на трассе. Чтобы обойтись имеющимися двигателями, необходимо одно условие – все они должны работать безупречно. Вы сами видели – в двух прошлых Гран При я крайне мало выезжал по пятницам. Мы не можем допустить отказ мотора, иначе нас оштрафуют, поэтому свели к минимуму дистанцию на пятничных свободных заездах. Если судить по результатам, в Монце нам следовало согласиться на штраф и установить абсолютно новый мотор, но никогда не знаешь, как сложится уик-энд… Надеюсь, чемпионом стану я. Я буду бороться до последней минуты. Учитывая отставание, задача крайне сложная, но посмотрим, как все сложится: у каждого из четвёрки лидеров есть шанс, у кого-то больший, у кого-то – меньший. Было бы невероятно увидеть чемпионом Рубенса Баррикелло – да, с каждой гонкой он прибавляет, но Рубенс уже не молод. Победа значила бы для него очень многое, но это справедливо для каждого из нас. Никто из нас не выигрывал титул, так что посмотрим, каким будет итог сезона. Моя жизнь не так уж и изменилась, я остался прежним, но каждый день ты учишься чему-то новому, вместе с командой стараешься добиться прогресса. Уже после двух недель в Red Bull Racing я чувствовал себя, как дома, а когда начинаешь зарабатывать подиумы и выигрывать гонки, люди относятся к тебе с большим уважением, что, в свою очередь, помогает отстаивать собственное мнение. Однако, чем выше поднимаешься в пелотоне, тем более осторожным становишься – любое твое слово может быть в ту же секунду подхвачено прессой. Наверное, лет двадцать назад в этом плане всё было гораздо спокойнее… В конце концов, ты тот, кто ты есть, ты не можешь и не должен меняться ради кого бы то ни было, но, разумеется, о некоторых вещах иногда стоит помалкивать, и ты понимаешь это, общаясь с журналистами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2009 Author Share Posted September 21, 2009 Red Bull перестанет экономить ресурс оставшихся в ее распоряжении двигателей. Хельмут Марко: «Подобная оборонительная тактика нам уже не поможет. В Сингапуре для гонщика важен каждый круг, чтобы по-настоящему подготовиться к этой особенной гонке по ночным улицам. Если Феттель вновь сократит программу до минимума, это скажется на его результатах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2009 Author Share Posted September 25, 2009 Red Bull Racing представила нового спонсора, который будет работать с командой во время четырех заключительных гонок сезона - китайскую компанию eARTS, занимающаяся поддержкой и популяризацией широкого спектра направлений современного искусства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2009 Author Share Posted September 27, 2009 Франц Тост: "Сейчас мы полностью сосредоточены на следующем сезоне, но я надеюсь, что Себастьен Буэми ещё заработает одно-два очка. Он достаточно быстр, но слишком требователен к себе и сильно расстраивается, не добиваясь результата. В команде выступают два новичка, на большее мы не можем рассчитывать – им нужно проехать максимальную дистанцию, набраться опыта. Буэми должен понять, что процесс формирования конкурентоспособного гонщика Формулы 1 может занять два-три года. Себастьен Бурдэ покинул команду, и сейчас Toro Rosso снова стала этапом подготовки молодых гонщиков программы Red Bull. Будет ли продлён контракт с Буэми и Альгерсуари? Это решение принимает лично Дитер Матешиц". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2009 Author Share Posted September 28, 2009 Хорнер: "Жаль, но нам удалось завоевать лишь четвертое место в Сингапуре. Все пошло не так еще в квалификации, когда сессию остановили красными флагами – в тот момент Себастьян ехал очень быстро и мог заработать поул. Мы выбрали очень агрессивную стратегию, но, стартовав с грязной стороны трассы, Себастьян и Марк сразу уступили позиции Росбергу и Алонсо. Инцидент между Марком и Фернандо был чисто гоночным – испанец тоже слишком широко заехал на поребрик, практически повторив маневр Кими Райкконена в Спа. Думаю, Марка наказали слишком сурово, а для Себастьяна все надежды рухнули после штрафа с проездом по пит-лейн. Впрочем, потом он ехал в хорошем темпе и даже с поврежденным диффузором смог частично компенсировать потери, финишировав четвертым. Нам нужно выиграть все оставшиеся гонки, а Дженсон при этом не должен финишировать – задача очень непростая, но пока есть математические шансы, мы будем атаковать. Трасса в Сингапуре не совсем подходила нашей машине, но Себастьян и Марк продемонстрировали очень хорошую скорость – мы с нетерпением ждем Гран При Японии". (о сходе Уэббера) "Мы видели, что температура тормозов быстро возрастает, но полагали, что в воздуховоде застрял какой-то обломок. Мы позвали Марка в боксы на два круга раньше, и наш главный механик проверил состояние тормозного диска – визуально все было в порядке. Мы прочистили воздуховод, Марк продолжил гонку, однако мы снова заметили рост температуры и уже готовились снять машину с дистанции, когда в первом повороте диск не выдержал и рассыпался…" (о сезоне) "Мы не раз упускали свой шанс, но в целом выступили великолепно. У нас на счету двенадцать подиумов, три победы и четыре поула, мы заработали сто девять очков, а наша машина практически на всех трассах оказывалась одной из быстрейших. В начале сезона возникла неоднозначная ситуация с двойным диффузором – пришлось перестраивать всю заднюю часть RB5, но команда может гордиться проделанной работой. Впереди еще три гонки, есть шанс одержать еще три победы. В Сингапуре машина позволяла рассчитывать на победу, но удача не всегда была на нашей стороне. Впрочем, оба гонщика пилотировали отменно. Себастьян постоянно прогрессирует, команда работает, как единое целое – мы представили новую аэродинамику и с оптимизмом ждём Гран При Японии. Если бы двенадцать месяцев назад вы сказали, что в данной стадии чемпионата мы будем бороться за титул, вам бы никто не поверил. Впрочем, мы сосредоточимся на оставшихся гонках, и кто знает – может быть, это обеспечит желанный результат…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Author Share Posted October 4, 2009 Феттель: "Увидел клетчатый флаг, я почувствовал облегчение. В такие моменты жизнь становится как-то проще, особенно если учесть, что в предыдущих гонках нам не всегда удавалось добиться высоких результатов, даже если изначально ситуация складывалась в нашу пользу. По ходу сезона наши старты становились всё лучше, так что мы больше не потеем! Особенно, если начинаем гонку с правильной стороны. Сегодня я разгонялся посередине трассы, следя за Ярно, ехавшим справа, и Льюисом, который был слева, и был готов мгновенно отреагировать. В какой-то момент, когда стало ясно, что Ярно уже не будет атаковать, я сместился внутрь поворота – и вдруг увидел, что Льюис уже рядом со мной. Но, поскольку я был на середине трассы, это означало, что в первых двух поворотах мне практически ничего не угрожало. Конечно, для меня было бы лучше, если бы Дженсон ничего не заработал. Но ты полностью сосредоточен на своей работе и своей машине, так что все, что не влияет напрямую на ход твоей гонки, остается за пределами восприятия. Например, когда на трассе появился автомобиль безопасности, у меня был весьма приличный отрыв от соперников – и вдруг его не стало. После рестарта я смог сохранить лидерство, но при этом даже не видел, из-за чего он выехал. По ходу сезона мы не всегда работали идеально, но сегодня нам не о чем сожалеть, и нет смысла оглядываться назад. Мы должны смотреть только вперед, но сегодня все прошло здорово, машина вела себя великолепно, мы были быстрее всех. Теперь надо развить этот успех. Я мало что знаю про гонку Марка – я лишь видел, как он периодически сворачивал на пит-лейн. А теперь отвечаю на ваш вопрос: мы выступаем в одной команде и боремся вместе. Да, две следующих гонки очень важны, так что будьте уверены: если у нас появится шанс одержать победу, мы его не упустим. В ходе сезона мы видели немало взлетов и падений, и фавориты чемпионата тоже выступали неровно. Так что любые прогнозы будут чистой спекуляцией. Действительно, такая трасса, как Сузука, подходит нашей машине, но Интерлагос мы знаем хорошо, так что вполне можем подготовиться. Мы продемонстрировали, что RB5 отлично работает не только на высокоскоростных автодромах, но и на трассах вроде сингапурской, где требуется низкая прижимная сила". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 5, 2009 Author Share Posted October 5, 2009 Альгерсуари: "Всё хорошо, я счастлив, но немного разочарован – всегда неприятно выбывать из борьбы после аварии. Гонка действительно была сложной, вряд ли я мог провести её лучше, хотя всегда мечтал о Сузуке и не думал, что смогу выступить на японской трассе уже в этом году. Можно сказать, что это был мой первый по-настоящему полноценный день в Формуле 1. Я был быстр, комфортно чувствовал себя в машине, я действительно добился прогресса. Машина тоже прибавила, но и я сделал шаг вперёд. Я счастлив. Если говорить о воскресной аварии, то нужно всё проверить – я ошибался, но этот поворот мы даже под дождём проходим на большой скорости, и я не ждал проблем. Возможно, произошел прокол или что-то другое. Поймать машину было невозможно, потеряв прижимную силу на такой скорости, вы вылетаете с трассы. Ничего нельзя сделать, вы сразу улетаете в шины. В этот уик-энд я ещё раз удивился безопасности этих машин. Надеюсь, аварий больше не будет, но в тот момент, за девять кругов до финиша на свежей резине, я атаковал на пределе. Я впервые почувствовал, что Формула 1 у меня в крови, я атаковал со старта до финиша и рад, что на этот раз обошлось без ошибок и глупостей. Все молодые гонщики попадают в аварии, особенно когда нет возможности участвовать в тестах. Вы пытаетесь добиться от машины максимума, вылетаете в скоростном повороте и сразу врезаетесь в защитный барьер. Это неприятно, но неизбежно на определённом этапе карьеры – важно сделать верные выводы, понять причины и извлечь урок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Феттель: "... я почувствовал облегчение. В такие моменты жизнь становится как-то проще...".ну дык. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.