Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Себастьен Буэми принял участие в празднике картинга, который состоялся в минувший уик-энд в Лас-Вегасе. Также участвовали Михаэль Шумахер и Нельсон Пике.

В квалификации в категории SuperPro Буэми показал 8-е время, опередив обоих, однако финишировать в гонке ему добраться не удалось из-за аварии. Михаэль Шумахер занял 7-е место, Пике - 10-е.

 

Буэми:

«Это было весело. Великолепная атмосфера, на трибунах собралось очень много зрителей».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Хорнер (о поставщике моторов):

"Контракт с Renault? Я бы не спешил с выводами. Регламент обязывает нас указать поставщика моторов, но его можно заменить в любой момент, вплоть до первой гонки. Мы должны были заявить поставщика, и указали наиболее очевидный вариант – это логично.

У нас есть соглашение с Renault. Контракт пока не подписан, но есть договорённость. Мы должны были что-то вписать в заявку, и сейчас говорим о Renault, как о поставщике моторов. Мы провели с ними три сезона, Renault – очень хороший партнёр, наше сотрудничество было весьма успешным, и они здорово помогли нам в этом году, особенно в сложной ситуации с машиной Себастьяна Феттеля, когда пришлось ограничивать дистанцию, пройденную на свободных заездах. У Renault есть некоторые сложности с паритетом по мощности моторов, и пока регламент на моторы остаётся прежним, я понимаю их сомнения.

Многое зависит от регламента на моторы, от того, как будет определяться паритет. Регламент заморожен, команды договорились о том, что двигатель не должен влиять на расстановку сил. Жизненно важно, и не только в случае с Renault, найти решение, которое устроит всех поставщиков.

В 2010-м, после отмены дозаправок, мощность двигателя всё ещё будет важным фактором, но, несмотря на замораживание регламента, двигатели прогрессируют, хотя все договорились о паритете, о том, что моторы не должны влиять на расстановку сил, и этот вопрос был ключевым для производителей".

Link to comment
Share on other sites

Что-то много словоблудия :( Всё это можно было высказать парой предложений. Кроме того, РЕНО самый экономичный мотор сезона,что при отмене дозаправок немаловажно даже при меньшей мощности.
Link to comment
Share on other sites

Red Bull пригласила на тесты чемпиона британской Формулы 3 Дэниела Риккардо.

Риккардо:

"Гонки за рулём Формулы 3 подготовили меня к этим тестам. Отношение мощности мотора к уровню сцепления с трассой сопоставимо, но в машинах Формулы 1 оно ещё больше смещается к прижимной силе – машина отлично держит трассу, и мне пришлось адаптироваться к большим скоростям в поворотах и более эффективным тормозам.

В первых сериях кругов я привыкал к поведению машины, а потом мы приступили к проверке аэродинамических элементов, которая планировалась командой и важна для подготовки к следующему сезону.

Я был очень рад, получив приглашение. Red Bull Racing выиграла три финальных Гран При прошедшего сезона, вероятно наша машина – самая быстрая на этих тестах, а работа в течение трёх дней – привилегия и большая честь. Я признаю этот факт, но не хочу, чтобы прессинг отвлекал от работы.

Конечно, я хочу подписать контракт с Red Bull. Посмотрим, как пройдут эти тесты, если всё сложится успешно, сотрудничество с командой весьма возможно".

Link to comment
Share on other sites

У Себастьена Буэми были и другие предложения.

 

Буэми:

«Я внимательно изучил предложение Toyota, но вел переговоры с Red Bull и всегда хотел остаться в Toro Rosso. Вариант с переходом в Sauber вообще никогда обсуждался».

(о целях в 2010-м)

«В следующем году мы построим свое шасси, уже без помощи Red Bull, поэтому об этом говорить пока рано. В целом, конечно, теперь Toro Rosso будет намного труднее. В команду пришли 100 новых сотрудников, и нам еще предстоит научиться работать вместе».

Победа в чемпионате? С Toro Rosso это будет не просто, но в итоге я хотел бы перейти в топ-команду, и тогда можно будет говорить о титуле».

Link to comment
Share on other sites

Пилот-------Возраст-Страна---Серия в сезоне 2010 года

Мирко Бортолотти 19 Италия не определено

Брендон Хартли 20 Новая Зеландия Формула Renault 3.5

Даниэль Риккардо 20 Австралия Формула Renault 3.5

Жан-Эрик Верне 19 Франция Британская Формула 3

Карлос Сайнс 15 Испания Евросерия Формулы BMW

Даниил Квят 15 Россия Евросерия Формулы BMW

Link to comment
Share on other sites

Себастьен Буэми удостоился титула «Лучший спортсмен года» по версии швейцарской прессы.

 

Буэми:

"Получая премию, я думал о своей семье, которая поддерживала меня многие годы, сделала всё, чтобы я смог выступать в Формуле 1. В этом чемпионате я надеюсь провести несколько ближайших лет.

В следующем сезоне я буду выступать за Toro Rosso, мы связаны контрактом до конца сезона 2010 года. А потом есть несколько вариантов, посмотрим, какой из них сработает. Многое зависит от результатов, от таланта и скорости, даже от умения работать с прессой и спонсорами.

Нужно проделать огромную работу, чтобы подняться на вершину. Сейчас я выступаю за самую маленькую команду Формулы 1 и должен по крупицам собирать очки, чтобы заинтересовать одну из крупных команд, у которых есть машины, позволяющие побеждать. Нужно использовать шанс, если он представится, нужно вовремя оказаться в нужном месте".

Link to comment
Share on other sites

Ньюи:

"Настали другие времена, и задачи стоят совсем иные. Я уже говорил, что сейчас пытаюсь закончить дело, начатое много лет назад в команде Leyton House. В той маленькой команде я делал свои первые шаги в Формуле 1. Мы развивались и надеялись, что начнем выигрывать гонки, но столкнулись с финансовыми проблемами. После этого мне повезло, и я перешел в Williams, а затем в McLaren.

Надеюсь, и мне удалось внести свой скромный вклад в их успехи, но у этих прославленных команд уже была вся необходимая инфраструктура, они были способны выигрывать чемпионаты и знали, как это делается. Переход в Red Bull стал для меня новым вызовом, и мы вместе с Кристианом Хорнером старались добиться, чтобы эта молодая команда росла и прогрессировала.

Если бы год назад вы мне сказали, что Red Bull выиграет шесть гонок и займет второе место в чемпионате, я бы, очевидно, очень обрадовался. Так что ни о каком разочаровании речь не идет. Команда провела фантастический сезон. Проблема в том, что во второй половине года мы просто не успели довести дело до конца. У нас была хорошая машина, но чемпионат закончился. Сначала преимущество было на стороне команд, использовавших двойные диффузоры, но такова природа Формулы 1.

Все знают, что ситуация в автогонках не всегда развивается по законам логики, так что тут не все так просто. McLaren и Ferrari, конечно, постараются отыграться за неудачный сезон, Brawn/Mercedes вновь многого добьется, остальные команды тоже будут прогрессировать. Но, думаю, наша команда уже поверила в свои силы. Мы продолжаем развивать инфраструктуру, и, надеюсь, сможем показать хорошие результаты.

Новый регламент? Я человек увлекающийся и в любую работу ухожу с головой. Так что по-настоящему изучением нового регламента я занялся довольно поздно. Помню, что в самом начале 2008-го года, когда Рабочая группа по проблеме обгонов еще не закончила свои изыскания, я решил набраться терпения и дождаться результатов ее трудов.

Так что впервые я смог ознакомиться с регламентом в прошлом году в короткой паузе между Мельбурном и Малайзией. Я проштудировал его и постарался что-то понять и спланировать. Так что за работу мы принялись относительно поздно, но когда она началась, команда взялась за нее по-настоящему.

Меня вдохновляет прогресс, которого добилась команда. Я действительно люблю, когда меняются правила, и не раз это говорил. В периоды стабильности приходится работать лишь над незначительными улучшениями конструкции, но теперь подход полностью поменялся.

В следующем году в регламент опять вводятся заметные новшества. Но, самое главное, мне приятно, что команда выросла за последний год, приятно видеть уверенные улыбки на лицах. Как говорят наши сотрудники, хотя Red Bull и относительно новый коллектив, но на самом деле все начиналось с Jaguar или даже со Stewart Grand Prix.

Думаю, что люди, столько лет отдавшие Формуле 1, испытывают сейчас настоящее вдохновение, когда видят прогресс команды. Во времена Jaguar было нелегко, руководство постоянно менялось, но сейчас наступил период стабильности, и Дитрих Матешиц, владелец команды, продемонстрировал подлинную преданность автоспорту, и это позволило нам выжить".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Прессинг был весьма серьёзным, я только осваивался в чемпионате, когда Бурдэ покинул команду, и мне пришлось опробовать новую роль. Это здорово помогло – скоро я почувствовал уверенность в собственных силах и к Гран При Сингапура серьёзно прибавил.

От Бурдэ много ждали в этом году, он проводил второй сезон в Формуле 1 и должен был ехать быстрее меня, но получалось не всегда, и всякий раз Себастьен находил причины для объяснения очередной неудачи. Он действительно очень быстр, но за рулём быстрой машины, а здесь нужно доказывать свою скорость в любой ситуации. Кроме того, уровень гонщиков в Формуле 1 выше, чем в Indycar – в Америке он стабильно боролся в группе лидеров.

В прошлом году я был третьим пилотом команды, знал, что перейду в основной состав, но понимал – дебютировать всегда легче, чем закрепиться в чемпионате. Здесь очень велик психологический прессинг и у вас нет права на ошибку. В Формуле 1 не так много факторов, на которые гонщик может повлиять, и в любой ситуации нужно добиваться максимума, не думая о том, как объяснить возможную неудачу".

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso начнёт следующий сезон практически с нуля.

 

Себастьен Буэми:

"Ситуация непростая, но у нас хорошая база и серьёзные ожидания. Наш технический директор Джорджо Асканелли – первоклассный профессионал. Тем не менее, мы по-прежнему остаемся дочерней командой и располагаем значительно меньшим бюджетом, чем Red Bull.

Однако Toro Rosso - ни в коем случае не второсортная команда. С одной стороны, плохо, что мы больше не сможем пользоваться помощью Эдриана Ньюи и инженеров Red Bull Technology. С другой – у нас будет большая свобода, решения можно будет принимать оперативнее.

Моя цель в 2010-м – регулярно зарабатывать очки. Если выпадет шанс побороться за подиум, я им обязательно воспользуюсь. Больше всего мне бы хотелось получить конкурентоспособную машину.

Мне подходит эта команда. У меня долгосрочный контракт с Red Bull, но это не значит, что я связан с ними навечно или ограничен в принятии решений".

Link to comment
Share on other sites

Renault подтвердили поставку моторов для Red Bull в сезоне 2010.

Хорнер:

"Мы рассматривали несколько вариантов, но пришли к выводу, что Renault – это лучший выбор. По сути, мы определились уже давно, но пришлось ждать официального заявления Renault о том, что они остаются в чемпионате. На разработке новой машины эта пауза никак не сказалась. Наше сотрудничество идет очень плодотворно, и 2009 год стал лучшим в истории Red Bull Racing. С этой точки зрения важно было сохранить преемственность.

Мы полностью уверены, что к новому сезону Renault удастся решить возникавшие раньше проблемы с надежностью.

Проблема с мораторием на доработку моторов заключается в том, что вы замораживаете не только преимущества, но и недостатки, хотя команды договорились, что двигатель не должен быть фактором, влияющим на результат гонок".

Бернард Рей (президент Renault F1):

"Мы работаем вместе уже четвертый год, и прошедший сезон принес настоящий успех – шесть побед и вице-чемпионский титул. Мы уверены, что в будущем достигнем еще более впечатляющих результатов".

Link to comment
Share on other sites

Феттель верит в команду.

 

Феттель:

«Red Bull – вполне профессиональная команда, где работают достаточно умные люди, и новой машиной мы занялись не после окончания чемпионата, а гораздо раньше. Надеюсь, в следующем году у нас все получится, хотя, пока ты не сядешь за руль новой машины на тестах, трудно сказать, что тебя ждет. В это время года ты всегда надеешься и волнуешься, но я бы сказал так: по-моему, наша команда на верном пути!

Новая машина выглядит лучше, чем RB5, и должна быть быстрой. Об этом же говорят и расчеты, – впрочем, всю правду мы узнаем только, когда машина выйдет на трассу. Но, думаю, она не разочарует».

Link to comment
Share on other sites

Себастьен Буэми приступил к подготовке к новому сезону.

 

Буэми:

«Последние дни прошли в весьма напряженном режиме. Сначала при помощи тестов врачи всесторонне исследовали мои физические кондиции, затем эту информацию сравнили с ранее полученными данными и стало ясно, в чем удалось прибавить, а в чём нет. С учетом этих данных для меня разработали индивидуальную программу тренировок, которой я буду придерживаться до начала следующего сезона, особое внимание уделив тем областям, где прогресс пока минимален».

(о тренировках на карте)

«Это необходимо для того, чтобы не притуплялась реакция и гоночное мастерство. Я гонялся на самых быстрых и совершенных картах. Конечно, скорости здесь другие, чем в Формуле 1, но уровень сцепления достаточно высокий, а нагрузки весьма велики.

Несмотря на переезд в Монако, Рождество я планирую провести в Швейцарии – это единственный шанс в году побыть дома с семьей. Спасибо всем моим болельщикам за поддержку в этом году. Мы надеемся, что в 2010-м у них будет достаточно причин для радости».

Link to comment
Share on other sites

Тост (Toro Rosso):

«Формула 1 вторгается в новые для себя сферы, и необходимость реформ по-настоящему назрела. 2010-й год должен стать последним безумным сезоном – мы должны реально взглянуть на вещи.

Теперь мы должны самостоятельно стоять на ногах. Нам пришлось пригласить примерно 60 новых сотрудников. 25 из них работают на аэродинамическом полигоне в Великобритании, в городке Бистер, потому что в Италии заниматься подобными исследованиями слишком дорого. Идеология команды поменялась. Впрочем, пока рано говорить, чего нам удастся добиться…»

Асканелли:

«Подготовка к сезону идет по графику».

Link to comment
Share on other sites

2010-й год должен стать последним безумным сезоном.
Что, интересно, он имел в виду - что дальше все поедут предсказуемо в моносерии?.. Ну таки да, возможно.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Французский экс-пилот Toro Rosso Себастьен Бурдэ готов продолжить карьеру в Америке. Именно в заокеанских гонках он одержал свои главные победы, четырежды став чемпионом серии ChampCar. Пробным шагом к возвращению станет участие 30-летнего Бурдэ в гонке "24 часа Дайтоны", которая пройдет 30-31 января.

Формульная карьера Себастьена получилась недолгой - за полтора сезона в составе Toro Rosso он всего четырежды финишировал в первой восьмерке. Уступив летом 2009-го свое место Хайме Альгерсуари, француз провел несколько гонок в чемпионате Superleague Formula, где одержал одну победу.

Но теперь, похоже, Бурдэ готов вернуться за океан. В составе команды Level5 Motorsport он выйдет на старт суточного марафона в Дайтоне за рулем спорткара BMW Riley. Себастьен не новичок в соревнованиях на выносливость - он дважды финишировал вторым в "24 часах Ле-Мана". Гонялся Бурдэ прежде и в Дайтоне, но в двух попытках ни разу не добрался до финиша.

На трессе во Флориде уже прошли первые тесты перед предстоящей гонкой - и в них экипаж Себастьена дважды показывал третье время.

Кроме того, еще двое пилотов, прежде выступавших в Формуле 1, обозначили свои планы на 2010 год. Британец Джонни Херберт, в свое время бывший напарником Михаэля Шумахера в команде Benetton, собирается провести полный сезон в британском "кузовном" чемпионате BTCC, а итальянец Алессандро Дзанарди, по всей видимости, выступит в аналогичных соревнованиях на первенство Европы.

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Пропуск первых тестов не сильно нас волнует. В прошлом году у нас всё очень удачно сложилось и мы заранее решили, что сможем более эффективно отработать, если сразу сосредоточимся на вторых тестах в Хересе, пропустив Валенсию. Данное решение с самого начала было частью нашего плана, детально согласованного с графиком работы конструкторского и производственного подразделений.

Время всегда самый важный фактор, но в этом году концепция конструкции во многом осталась прежней. Все машины Формулы 1 в последние годы отличаются отменной надежностью: в первый день тестов прошлогодняя RB5 проехала 90 кругов. Мы ожидаем, что RB6 проведет достаточно времени на трассе, этот план нас устраивает, и мы намерены его придерживаться. Зимой нам удастся добиться стабильности в работе с персоналом, с гонщиками, с двигателем. В прошлом году команда очень многому научилась, и во второй половине года мы достигли пика формы.

Сейчас у нас будут весьма сильные конкуренты, ведь McLaren и Ferrari постараются отыграться за неудачи прошлого года. Очень сильна команда Brawn GP, ставшая Mercedes, в состав которой вошел Михаэль Шумахер, вернувшийся в Формулу 1.

Но мы уверены в своих силах и рассчитываем на успех, однако он зависит не только от результатов Гран При Бахрейна, а от всех 19 гонок сезона".

(о моторах)

"Одно из преимуществ независимой команды в том, что у нас есть возможность изучить все варианты. Поскольку мы не смогли получить моторы Mercedes, стало ясно, что лучше всего продолжить работу с Renault.

У нас хорошие отношения с этой фирмой, хотя, разумеется, были определенные опасения, останется ли она в Формуле 1, но теперь таких сомнений нет. Когда мы рассматривали варианты, связанные с альтернативными поставщиками, это никак не отразилось на работе конструкторского или производственного отделения, не привело к потере времени. Преемственность в вопросе выбора мотора позволяет нам добиться практически идеальной компоновки".

(о пилотах)

"Марк Уэббер и Себастьян Феттель отлично работали вместе в 2009-м году, и, думаю, их сотрудничество в 2010-м станет еще крепче. Они знают команду, им знакома машина, и я уверен, что во всех командах, где менялся состав, пилотам неизбежно потребуется какое-то время на адаптацию. А мы с нашими гонщиками отлично знаем друг друга..."

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Моя цель - завоевать титул как можно быстрее – это моя цель. Я сделаю для этого все и буду бороться до конца, ведь именно ради побед я выступаю в Формуле 1. Очень трудно что-либо предсказывать до начала тестов, но все станет ясно после первой гонки в Бахрейне.

Red Bull – очень сильная команда, и она полностью меня поддерживает. Двигатель Renault – один из самых мощных и экономичных в Формуле 1. Я уверен, наша машина окажется очень удачной. Так что пока я вижу только позитивные стороны.

Неправильно было бы отрицать прошлогодние проблемы с двигателем, но в Renault серьезно над ними поработали, так что ближе к концу сезона всё было в порядке. Не стоит забывать: все утверждали, что нам не избежать установки дополнительного мотора в последних гонках. Но в итоге ситуация, казавшаяся почти безнадежной, закончилась вполне благополучно, так что мы смогли продолжить борьбу за титул. Мы усердно работали на протяжении всей зимы, и наряду с Renault проанализировали ошибки прошедшего сезона. Они не повторятся.

Естественно, мне бы хотелось быть лучшим, но все не так просто. Я хочу стать чемпионом мира, титула "лучшего среди немцев" для меня недостаточно. Если мне достанется титул, то это будет означать и то, что я лучший из немцев. 2009-й был для меня неплохим годом, но сейчас я прикладываю все усилия, чтобы 2010-й прошел еще лучше.

Возвращение Шумахера? Я был очень удивлен, как и остальные. Со стороны Михаэля это мужественный шаг, и отличная новость для спорта, но лично для меня это ничего не меняет, кроме того, что на трассе появится еще один сильный соперник.

Новая система начисления очков? Во-первых, повышаются шансы на очки у тех, кто борется в середине пелетона. Кроме того, у гонщиков теперь есть стимул продолжать борьбу, даже если по ходу гонки возникли какие-то проблемы – ведь вероятность заработать очки, пусть даже за 10-е место, повышается. Но, насколько я понимаю, новая система ничего не изменила бы в исходе последних сезонов. В любом случае, чтобы завоевать титул надо одерживать победы и регулярны зарабатывать очки.

Новые команды? В Формуле 1 начинать с нуля очень сложно. Для них уже старт в первой гонке станет большим достижением. Если они смогут финишировать – что ж, это еще лучше. Очевидно, должно пройти немало времени, прежде чем эти команды станут действительно конкурентоспособны. В то же время действующим командам нельзя расслабляться – всегда возможны сюрпризы. Посмотрим".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"У Red Bull отличные руководители, отличная бригада конструкторов, и отличные гонщики. Если перечислить качества, которые необходимы команде для победы, то все это у Red Bull Racing есть.

Решение о выборе моторов было принято очень поздно, и машина пропустит первые тесты, но будет готова ко вторым. Тем не менее, в конце прошлого сезона RB5 была самой быстрой машиной Формулы 1, а технический регламент в 2010-м году меняется незначительно.

Основное изменение – отмена дозаправок, но в плане аэродинамики, и во многих других областях все осталось по-прежнему, так что команда вполне уверена в своих силах.

Думаю, в Формуле 1 сегодня применяется немало стандартных частей, и двигатели во многом идентичны по геометрическим параметрам, а модернизация их запрещена. Поэтому переделки не столь значительны, как это было в прошлом.

Разумеется, все размеры двигателя Renault команде известны, и, если какие-то переделки и потребовались, то на это нужно не так уж много времени. Проблемы бы возникла, если бы команда уже приступила к производству машины – вот тогда многое пришлось бы менять.

Но было принято стратегическое решение подольше поработать в аэродинамической трубе и за кульманом, прежде чем взяться за постройку первой версии машины, которая выйдет на старт в Бахрейне. В феврале увидим, кто хорошо провел тесты, а кто – не очень…

Пропуск тестов? Медленную машину можно тестировать хоть целый год, но быстрее она от этого не станет. Не это главное: вспомним, в 1988-м McLaren приняла участие лишь в заключительных тестах перед первым Гран При. Команда поехала в Имолу, испытала машину, а затем отправилась в Бразилию и выиграла. В том году McLaren одержала 15 побед в 16 гонках. Поэтому, если у вас все в порядке с техникой, то на тестах вы лишь занимаетесь повышением ее надежности. Будем надеяться, что в Red Bull Racing разработали хорошую машину".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...