Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ньюи (о выборе мотора):

"Двигатели Mercedes в прошлом сезоне имели ощутимое преимущество над всеми другими моторами. Разница во времени прохождения кругов была заметной. Если бы кто-то построил шасси, настолько же превосходящее машины соперников - я бы назвал это блестящей работой. Выбор моторов Renault? Просто Brawn и McLaren не допустили, чтобы мы получили моторы Mercedes".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Думаю, для Red Bull это действительно был удачный год. Мы выиграли шесть гонок, до самого конца боролись за победу в обоих чемпионатах, так что сезон сложился интересно. Ему предшествовали серьезные изменения регламента, после чего возникли определенные противоречия по вопросу о том, что разрешено, а что нет – речь идет о диффузоре…

Но год был замечательным для всей Формулы 1, поскольку в лидеры вышли две новые команды, и теперь, готовясь к чемпионату-2010, мы намерены развить успех, которого добились к концу прошлого сезона.

Brawn GP? Эта команда воспользовалась противоречиями регламента, а правила были разъяснены только после того, как были поданы протесты. Безусловно, Дженсон отлично поработал, максимально результативно проведя первую треть сезона, а затем продемонстрировал завидую стабильность, даже в тех гонках, когда ему не хватало скорости.

Он все равно занимал пятые, шестые или седьмые места, и продолжал набирать очки. Начал сезон очень агрессивно, но между Турцией и Абу-Даби мы не видели его на подиуме, однако все эти очки ему потом очень пригодились.

Нашей команде повезло: мы добились отличного баланса молодости и опыта. Себастьян – настоящий талант, и он это продемонстрировал: очень вырос как гонщик и добился в прошлом году впечатляющего прогресса… Блестяще провел гонки в Японии и Абу-Даби, и даже в Бразилии, где ему пришлось стартовать из задних рядов, поэтому там его работу видели немногие. Разумеется, надо упомянуть и Сильверстоун.

Он – молодой и толковый парень, и в команде его очень уважают за отменное чувство юмора и крепкое сотрудничество с Марком.

Не будем забывать трудную ситуацию, в которой Марк оказался год назад, когда попал в очень неприятную аварию и получил тяжелый перелом ноги. Кстати, он тогда забыл сказать, что лопатку он тоже сломал. И прошлой зимой он феноменально быстро восстановился. Две-три гонки ему потребовалось, чтобы вновь обрести былую скорость, и было очень приятно, когда он впервые в карьере поднялся на вершину подиума в Германии.

Наш состав не изменился. Речь не только о гонщиках, но и обо всем персонале, и о машине, и о двигателе. Так что Red Bull, вероятно, единственная из больших команд, где состав не поменялся, поскольку любые перемены влекут за собой период адаптации. Когда гонщики переходят из одной команды в другую, или когда приходят новички, они неизбежно чувствуют прессинг, поскольку должны набрать скорость как можно быстрее.

Так что преемственность – наш козырь, хотя, разумеется, конкуренты сильны, и в других командах тоже выступают гонщики мирового уровня. Уверен, к тому времени, когда мы прибудем в Бахрейн, все будут в хорошей форме".

Новый сезон обещает быть захватывающим. По-моему, это очень хорошо, что возвращается Шумахер. Когда он начал выступать в Формуле 1, я еще в школе учился, так что это пример для всех 40-летних: жизнь продолжается!

Уверен, он будет конкурентоспособен, и гонщики относятся к нему с огромным уважением, особенно Себастьян, с которым они очень дружны. Но когда они встретятся на трассе, Феттель будет воспринимать его, как любого другого соперника, и борьба между ними будет очень острой.

Нельзя недооценивать McLaren и Ferrari. Это очень сильные команды, в их распоряжении огромные ресурсы, и в прошлом они добивались немалых успехов. По их стандартам, 2009-й год был неудачным, и они постарались получше подготовиться к новому сезону. Но мы верим в наш коллектив, который уже продемонстрировал, на что он способен.

Red Bull – молодая команда, но она растет, развивается и уже достигает зрелости. Мы уважаем наших соперников, однако надеемся, что мы будем одними из главных претендентов на победу в чемпионате 2010-го года.

Конечно заслуживают уважения и дебютанты. Разработать машину Формулы 1, построить ее и участвовать с ней в чемпионате мира – сложнейшая задача. Даже мы ограничены в ресурсах, так что можно представить, какие трудности ждут их. Надеюсь, они всё преодолеют, и, думаю, приход новых независимых команд пойдет на пользу Формуле 1. Приятно видеть, что в Ф1 возвращается имя Lotus. Всем им будет тяжело, но они знали, на что шли, когда подавали заявку на участие в чемпионате.

Из Формулы 1 ушли несколько автоконцернов, но, думаю, ее основой всегда были независимые команды. Надеюсь, всех новичков мы увидим и в Бахрейне, и в конце сезона в Абу-Даби.

Всегда жаль, когда закрываются какие-то команды, и остается только сочувствовать их сотрудникам. Однако из трудностей рождаются новые возможности. Надеюсь, благодаря приходу новых команд такие возможности появятся.

В Формуле 1 должен быть баланс между независимыми и заводскими командами. Возможно, главная проблема связана с постоянным ростом расходов, и вина за это в какой-то степени лежит на всей Ф1. Благодаря совместной работе ассоциации FOTA, FIA и FOM этот рост удалось обуздать, что и позволило новым участникам прийти в чемпионат.

Благодаря этому и Red Bull Racing смогла стать конкурентоспособной. Безусловно, когда в 2005-м мы появились в Формуле 1, когда тесты были ничем не ограничены, вовсю шла шинная война, а двигатели стоили безумно дорого, нам пришлось намного сложнее.

Сейчас, несмотря на значительное снижение расходов, в этой сфере предстоит еще много работы, чтобы у частных команд, таких, как наша, появился шанс пробиться в лидеры. Думаю, Формула 1 от этого только выиграет".

(о новой машине)

"Пропуск первых тестов? Подобную тактику мы избрали и в 2009-м, чтобы наши конструкторы, Эдриан Ньюи и его бригада, получили как можно больше времени для доводки машины перед ее презентацией.

Полагаем, это даст нам возможность как можно лучше подготовится и к Гран При Бахрейна, и ко всему предстоящему сезону. Он будет длинным, поскольку в этом году нас ждет 19 гонок, и мы приняли такое решение. Это тоже часть нашей агрессивной тактики. Мы примем участие во второй тестовой сессии, которая пройдет в Хересе. Это самый южный европейский автодром, так что, надеемся, погода к тому времени будет уже лучше.

Не думаю, что вопрос о двигателе как-то повлиял на наш график. Мы вели переговоры с Mercedes-Benz в конце лета, но поскольку ситуация с выбором мотора быстро прояснилась, это ни на что не повлияло.

Двигатели в наше время весьма близки друг к другу по компоновке, поскольку это связано с требованиями технического регламента, так что никаких задержек не было. Надеемся, впереди у нас еще один удачный сезон с моторами Renault. В условиях стабильности правил в конструкциях шасси разных команд неизбежно будет появляться много общего, и скорость машин во многом будет зависеть от двигателей. В этой ситуации важно добиться, чтобы ни один из моторов не обладал явными преимуществами по сравнению с остальными".

Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари, скорее всего, станет вторым пилотом Toro Rosso.

 

Хельмут Марко:

"За Toro Rosso поедет Альгерсуари. Осталось уладить лишь мелкие детали, что и будет сделано. Когда о контракте будет объявлено официально, мне неизвестно. Об этом знает Франц Тост. Бруно Сенна? О переговорах с ним я никогда не слышал".

Link to comment
Share on other sites

Молодежная программа Red Bull вновь сокращена - до пяти гонщиков. Лишним оказался 19-летний Мирко Бортолотти.

Хельмут Марко:

"Мы предложили ему продолжать выступления в Формуле 2, но ему следовало переехать жить в Англию, в Милтон-Кинз. Другие наши пилоты - Даниэль Риккардо и Брэндон Хартли - уже живут там. Они могли бы вместе работать на симуляторе на базе Red Bull, и мы могли бы сравнивать гонщиков. Но Мирко не захотел ехать, потому мы прервали работу с ним".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Мы многому научились, и команда стала более зрелой. Мы выиграли шесть Гран При, финишировали вторыми в обоих чемпионатах, добыли четыре победных дубля, пять поул-позиций и держали стабильные темпы модернизации машины. Это значительные достижения.

Теперь мы намерены сделать следующий шаг, и я уверен, наше соперничество с McLaren и Ferrari будет очень острым. Это серьезные команды, и нельзя недооценивать Алонсо в составе Ferrari или двух чемпионов мира в McLaren, однако, по-моему, Формулу 1 ждет великолепный сезон.

Мы нацелены на борьбу за главные награды чемпионата и уверены, что будем конкурентоспособны, начиная с Гран При Бахрейна. Разумеется, задача состоит в том, чтобы добиться максимальных результатов, а они, в свою очередь, определят нашу стратегию в 2010-м году. Все последние месяцы мы упорно трудимся, используя весь опыт, полученный в прошлом году. Но реальное представление о нашей скорости мы получим только в Бахрейне.

Думаю, в прошлом году Себастьян Феттель стал намного опытнее: он рос в ходе всего сезона. Это очень талантливый гонщик, и теперь он становится настоящим профессионалом экстра-класса. Конечно, он много ждет от предстоящего сезона и усиленно тренируется. Поскольку Себастьян молод, то он только продолжит развиваться».

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари.

 

Тост:

«Учитывая, что Хайме дебютировал только в середине 2009-го года, на Гран При Венгрии, без каких-либо предварительных тестов, он неплохо справился с работой, стабильно прогрессируя во второй половине сезона. При этом он проявил вполне зрелый подход, хотя ему всего 19 лет. В 2010-м году Хайме вновь предстоит учиться, поскольку трассы первой половины чемпионата ему незнакомы.

Подписание контракта с Альгерсуари говорит о том, что команда по-прежнему намерена работать с выпускниками молодежной программы Red Bull».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

"Я – один из многочисленных сотрудников концерна Red Bull, одно из звеньев цепи, включающей линии по производству напитков и многочисленных спортсменов по всему миру, представляющих бренд. В 19 лет они предложили мне дебютировать в Формуле 1, и я не медлил с принятием решения, теперь попросили выступить за их команду в 2010-м – это была лучшая новость в моей жизни!

Сейчас я действительно готов к борьбе, и физически, и морально, у меня есть опыт нескольких Гран При, и на старте сезона в Бахрейне я буду чувствовать гораздо большую уверенность в своих силах, чем на Хунгароринге в 2009-м. Я хочу заявить своим болельщикам, семье и руководству Red Bull – в этом году вы увидите лучшего Хайме!"

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Смог бы я вести себя нечестно на трассе? Нет, я не стану жульничать и всегда буду бороться честно. Я всегда оставлю сопернику достаточно места на трассе. Нужно получать удовольствие от того, чем занимаешься, а совершив ошибку – делать выводы и не повторять её в следующий раз».

Link to comment
Share on other sites

Феттель даже пиво не любит.)

 

Феттель:

«Я не люблю пиво, оно кажется мне слишком горьким – вероятно, я ещё слишком молод для этого. Время от времени я могу выпить бокал пива или вина, но не для того, чтобы напиться, а скорее отдавая дань традиции.

Я по-другому воспитан, я не чувствую себя звездой, не интересуюсь деньгами. Невероятные эмоции, радость, которую я испытал после первой победы, поднявшись на подиум в Монце, сделали меня счастливым, а побеждая вы не думаете о деньгах».

Link to comment
Share on other sites

Бортолотти:

«Пока я даже не думаю о Формуле 1, мне двадцать лет и сейчас крайне важно добиться максимальной скорости и стабильности, набраться опыта, прежде чем сделать следующий шаг.

Формула 2 – это мой выбор на сезон 2010 года. Нужно научиться использовать ситуацию на трассе в свою пользу, показывать стабильно хорошее время на серии кругов и на дистанции гонки. Формула 1 – это не игра, мне предстоит многому научиться и сейчас я полностью сосредоточен на подготовке, чтобы добиться большего в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Даниэль Риккардо:

«После окончания тестов в Хересе я ждал новостей и вдруг получил письмо по e-mail с подтверждением контракта. Это был очень волнительный момент, даже если не получится сесть за руль, я смогу познакомиться с работой команды и миром Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост:

"Использование наработок Red Bull позволяло нам сэкономить достаточно большие суммы, к тому же в текущей экономической ситуации крайне сложно найти дополнительные 20 миллионов долларов. Клиентские машины обеспечивали конкурентоспособность, а в этом году мы всё начнём сначала, и нам будет непросто бороться с сильнейшими командами чемпионата, у которых есть опыт и достаточные ресурсы".

Штат команды увеличился с 165 до 217 сотрудников, на работу были приглашены 38 инженеров-конструкторов, 25 специалистов по аэродинамике, восемь инженеров систем вычислительной гидродинамики – только на их зарплату придётся потратить дополнительные три миллиона, кроме того потребовались дополнительные площади и оборудование...

Асканелли:

"У нас было пять месяцев на то, чтобы пригласить специалистов, закупить необходимое оборудование и построить инфраструктуру. Важно было создать эффективную схему, сейчас 60% деталей машины мы производим сами, но это требует очень больших затрат. Только для подготовки к краш-тесту FIA нужен миллион Евро, мы строим шасси, проводим испытания и, если тест пройден, пытаемся облегчить машину и снова отправляем её на краш-тест.

До сих пор все вычислительные работы мы проводили на компьютерах Red Bull, а для сезона 2010 года пришлось потратить 2.5 млн. Евро на систему с производительностью в 20 терафлопс, которая позволяет выполнять все виды работ, от проектирования до симуляции работы готовой машины. Многому пришлось учиться, многое создавать заново, и мы выбрали консервативный подход, ведь в нашей ситуации главное – эффективность".

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

"Безусловно, этот сезон будет для меня длиннее, чем предыдущий. По крайней мере, у нас есть время для подготовки. Зима была долгой, поскольку я провел ее на серьезных тренировочных сборах в Австрии и Испании.

Это не значит, что чемпионат будет проще, чем прошлогодний, ведь выступать в Формуле 1 всегда трудно, однако я верю, что в этом году ситуация сложится по-другому, я лучше подготовлен и буду более конкурентоспособным.

В 2009-м все развивалось очень быстро, хотя я не знал ни машину, ни трассы, но сейчас все должно пройти лучше.

После Абу-Даби, когда мы закончили чемпионат, ситуация была для меня вполне ясной. В межсезонье я должен был интенсивно тренироваться до самой первой гонки, поскольку я – гонщик Red Bull. У меня контракт с Red Bull, и все договоренности были подписаны. Однако мне неизвестно, почему все тянулось так долго, хотя я был уверен, что все будет нормально. Если честно, по-другому и быть не могло. Я сотрудничаю с Red Bull с 15-летнего возраста, и что-то менять просто нет смысла.

Формула 1 – это Формула 1, и чем больше тестов, тем лучше. Это как в велоспорте – чем больше ты ездишь на велосипеде, тем лучше, тем сильнее ты становишься. Так что любая возможность поработать на тестах за рулем машины Ф1 – это хорошо. В прошлом году моя ситуация складывалась иначе: в ходе гоночных уик-эндов мне все время пришлось заниматься решением совершенно других задач.

В последние годы Формула 1 сильно изменилась, – вы это знаете лучше меня. Я выступаю в чемпионате с прошлого года, и тестов сейчас намного меньше, их почти нет. Для меня и для других молодых гонщиков это не очень хорошо. Но хотя бы есть семь или восемь дней, – хоть что-то.

Среда будет первым тестовым днем в моей жизни, поэтому сейчас я даже не знаю, что сказать. Думаю, для меня что-то изменится. А вообще, если будет больше тестов, все только выиграют – не только молодые гонщики. Команды получили бы возможность заниматься доводкой машин. Может быть, все дело в экономических ограничениях, но, думаю, если решить эту проблему, все только выиграют.

В прошлом году каждая гонка, каждая пятничная тренировка, каждая квалификация становилась для меня очередным тестом. В каждом Гран При на трассе соперничали 19 машин, а одна ехала в тестовом режиме. Я не мог соревноваться с остальными, и это был серьезный минус.

У меня вообще не было опыта езды на тяжело заправленной машине. Так что сейчас на тестах я подготовлюсь и физически, и психологически. Всегда полезно провести длинные серии кругов и по-настоящему почувствовать машину.

Все последние недели я провел на базе команды в Фаэнце. Я знаю, что выглядит машина замечательно. Думаю, что и внутри у нее тоже все в порядке. Она похожа на прошлогоднюю, но, разумеется, длиннее, и объем топливного бака у нее больше. Думаю, нас ждет хороший сезон.

Команда очень неплохо поработала этой зимой. Пока все довольны, но только тесты покажут, на что мы способны. Увидим, кто быстр, а кто – нет, и тогда поймем, чего можно ждать от сезона. А пока рано что-то говорить.

Михаэль Шумахер? Думаю, это здорово, что он вернулся. Возвращение Михаэля придает всем дополнительную мотивацию и делает сильнее. Для меня он не просто лучший гонщик Формулы 1 – с него можно брать пример не только в спорте, но и в жизни. С другой стороны, теперь он – еще один участник чемпионата, и мы относимся к нему, как к любому другому гонщику.

На Михаэля все могут равняться. Но он тоже человек, а ошибаться могут все. Каждый может разбить машину или вылететь с трассы. Лучшим становится тот, кто допустит меньше ошибок, а Михаэль ошибался меньше других.

Когда я говорил, что Михаэль – пример для всех, я не уточнял, что имеется в виду, его техническая или гоночная подготовка. Он человек из мира Формулы 1, но, сев на мотоцикл, он тоже попытался ездить быстро. Он очень быстр и за рулем карта. Это стиль жизни, который можно посоветовать все гонщикам – заниматься не только Формулой 1. Уже выступая в чемпионате мира, я продолжал выступать в Мировой серии Renault, потому что люблю спорт. В прошлом году я выиграл чемпионат по картингу. Это моя страсть, и надеюсь, в этом году тоже смогу выступать и в других категориях.

Новый сезон, безусловно, будет очень интересен зрителям. Мы увидим более плотную борьбу на трассе, а тактических игр станет меньше, несмотря на то, что мы по-прежнему меняем шины. По-моему, ситуация будет более справедливая для всех, поскольку в квалификации в баках машин будет по 20 кг топлива. Все будут в одинаковых условиях, и тот, кто покажет лучшее время – действительно, самый быстрый пилот… Уверен, в этом году мы увидим настоящие гонки.

Но нам придется труднее, чем в прошлом году, как в физическом отношении, так и в техническом, потому что машины с полным баком заметно медленнее, и управлять ими сложнее…"

Link to comment
Share on other sites

Асканелли:

«Мы так рано выставили машину на тесты, чтобы решить множество вопросов до начала сезона. Ошибки неизбежны, как и проблемы с надёжностью, поэтому я хочу, чтобы мы проехали максимальную дистанцию, решили максимум проблем.

Удачная прошлогодняя машина благословила нас на создание нового проекта – в 2009-м машины Red Bull были очень хороши, что поможет нам в этом году. Кроме того, в прошлом году мы много работали над системами охлаждения, гидравлики, топливная система – многие наработки пригодятся в 2010-м.

Мы приобрели аэродинамическую трубу в Бистере, которая несколько лет использовалась Red Bull, расширили штат, пригласив дизайнеров, специалистов по аэродинамике, изготовлению моделей и снабжению – теперь у нас есть небольшое подразделение в Англии. Кроме того мы приобрели компьютерный кластер для вычислительной аэродинамики, втрое увеличили размер конструкторского и исследовательского отдела.

Найти хороших специалистов всегда было сложно, а найдя, важно обеспечить условия, в которых они смогут реализовать свой потенциал, обеспечить эффективное взаимодействие, подход, который позволит в максимальной степени использовать возможности каждого».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Мы живем настоящим, нет смысла рассуждать об упущенных шансах. Может быть, когда-нибудь, завершив карьеру, я предамся воспоминаниям, но сейчас – нет. Хотя, конечно, упустить титул было не слишком приятно.

Я настроен на победы, ведь я гонщик. Говорят, что жизнь не так уж и коротка, что я молод и что все впереди, но от этих слов не становится легче. Разочарование от того, что я упустил победу, которая была так близка, никуда не уходит.

Надеюсь, впереди меня ждет еще много хорошего. Я с оптимизмом смотрю в будущее, потому что у нас отличная, хотя и очень молодая, команда. 2009 год стал для Red Bull настоящим прорывом – посмотрим, чем обернется 2010-й.

Если вспомнить прошлый сезон, то в каждой гонке, в которой мы финишировали, мы не опускались ниже четвертого места. Да, мы плохо выступили в Монце, заработав всего одно очко, а сходов было целых пять – и каждый из них стоил очков. Сезон длинный, и чемпионом становится самый стабильный гонщик и несколько сходов явно помешали нам выиграть.

В Монако мы выбрали неверную тактику, так что авария в гонке уже не слишком многое изменила. Тогда я лишился, наверное, 4-х или 5-ти очков. В Венгрии (неполадки с подвеской) мы должны были заработать подиум, в Валенсии (отказ двигателя) я лишился 4-х или 5-ти очков, в Сингапуре из-за штрафа – еще 3-х. Неверно утверждать, что чемпионат проигран в какой-то одной гонке.

В Австралии нам помешала авария, но такое в гонках случается, так что я ни о чем не жалею. В Малайзии меня развернуло из-за аквапланирования, но сошел я из-за сбоя в электронике, заглушившей мотор. Если бы я смог тогда вернуться на трассу, то заработал бы пару очков. Где-то мы могли выступить лучше, где-то просто не везло. Я не очень люблю слово «везение», потому что не верю в удачу. Просто все складывалось не лучшим образом.

В то же время мы многому научились. Иногда мы выбирали неверную тактику. В Турции, например, решили рискнуть, чтобы оказать давление на Баттона, но в итоге расчет не оправдался и я уступил даже Марку. В Монако мы тоже ошиблись. Но все решения мы принимали командой, так что возлагать ответственность на кого-то одного было бы неправильно. У всех этих неудач есть и позитивная сторона: главное, что мы извлекли соответствующие уроки и не повторим ошибок. Нельзя научиться ходить, не упав пару раз.

Я стараюсь изо всех сил, как на трассе, так и вне её. Конечно, если все идет хорошо, и, как в Валенсии, после удачной квалификации по ходу гонки взрывается мотор – ощущение неприятное. На следующее утро не остается ничего, кроме как сказать себе: это не моя вина. Это не сложно, если ты сделал действительно все, что от тебя зависело. Но повторяю: мы – команда.

Что касается той аварии на финише в Австралии, то надо помнить, в столкновении всегда две стороны, и каждый считает себя правым. Это гонки. Ребята в команде могли бы сказать: «Он просто идиот, надо было сохранить 6 очков!» Но так никто не поступает.

Иногда и команда ошибается, например, когда в результате неудачного пит-стопа ты теряешь несколько позиций, но в итоге все это делает тебя только сильнее. В этом году мы не собираемся повторят старые ошибки и не оставим от соперников и камня на камне.

Прошлый сезон стал и для всей команды, и для меня лично по-настоящему важным. Мы впервые боролись за чемпионский титул и, повторю, многому научились. Так что в этом году будем еще сильнее".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о дебюте):

"Эдриан хочет уделить исследованиям и постройке новой машины как можно больше времени. У нас все идет по плану. Конечно, график очень плотный, но думаю, что сейчас все работают в условиях дефицита времени".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко (о новой машине):

«В ее конструкции нет ничего революционного, но, думаю, все получится очень здорово. Мы ждем нового сезона с оптимизмом. У трех топ-команд куда больше и сотрудников, и денег, поэтому нам надо разумнее распоряжаться ресурсами. Судя по данным компьютерного моделирования и испытаний в аэродинамической трубе, наша машина стала еще быстрее. Такова философия Эдриана Ньюи – продолжать разработки, пожертвовав тремя тестовыми днями в Валенсии.

В Формуле 1 невозможно сохранить что-то в тайне. У нас уже есть рисунки деталей Mercedes, Ferrari и McLaren, и мы их анализируем. Точно так же будут следить и за нами…»

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко (о Феттеле):

«Мы очень рассчитываем на Себастьяна, но в столь технологичном спорте многое зависит от машины. Задача гонщика – выжать из неё дополнительные сотые доли секунды на трассе.

В прошлом сезоне он серьёзно прибавил, зимой мы много работали на симуляторе и Феттель провел неделю в Милтон-Кинс – прогресс продолжается, и этот этап обучения ещё не закончен. Я не думаю, что скоро сможем увидеть предельные возможности Себастьяна – его потенциал очень велик, а опыта пока недостаточно.

У Феттеля уникальное положение, при хорошей медицинской и психологической поддержке со стороны Red Bull он имеет возможность готовиться к гонкам по индивидуальной программе, но максимальной формы невозможно добиться за пару дней. Важно, что он настроен на серьёзную работу».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull Racing представила нового официального партнера команды – онлайновую валютную биржу FXDD.

 

Хорнер:

«Мы рады приветствовать FXDD в нашей команде – это очень активная и динамичная организация. Сфера онлайнового валютного биржевого бизнеса интенсивно развивается, насыщена разнообразной информацией, и это хорошо подходит и Red Bull Racing, и всей Формуле 1. Нам приятно, что команда и FXDD объединили усилия именно сейчас, накануне нового сезона, который обещает быть по-настоящему захватывающим».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...