Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Red Bull сообщил о продлении контракта с компанией Casio Computer Co. Ltd.

 

Кристиан Хорнер:

«Мы рады объявить о продолжения сотрудничества с Casio и брендом Edifice. Цель команды – построить максимально быструю и надежную машину, что вполне соответствует концепции Edifice. Мы с нетерпением ждём интересного сезона в 2010-м».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Компания Pepe Jeans подписала партнёрский контракт с Red Bull Racing.

 

Хорнер:

«Мы рады приветствовать Pepe Jeans в числе наших партнёров. Молодёжный фешенебельный бренд отлично подходит к имиджу Red Bull, к тому же у Pepe Jeans давняя история сотрудничества с командами Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи не верит в проекты с CFD (компьютерные системы вычислительной гидродинамики).

 

Эдриан Ньюи:

«Системы CFD – это очень мощный инструмент, новый способ моделирования окружающей среды, но аэродинамическая труба позволяет моделировать реальный мир.

Полученную с использованием CFD информацию нужно воспринимать с осторожностью, ведь любые вычисления дают один, дискретный результат. В аэродинамической трубе мы одновременно отслеживаем двадцать и более параметров, так что один эксперимент в трубе равен двадцати просчётам в компьютерах CFD.

Это ограничивает возможности, нужно иметь большую группу и мощное оборудование, чтобы провести необходимые расчёты, кроме того есть некоторые области, которые нельзя охватить ни CFD, ни работами в трубе, к примеру – при определении базовых аэродинамических характеристик.

Хорошо, что эти системы прогрессируют, посмотрим, что получится. Это два разных направления и я считаю, что их нужно использовать совместно. Впрочем, может быть машина Virgin Racing окажется быстра, и я буду вынужден пересмотреть своё мнение».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"В 2009-м мы добились серьезных успехов, и наш коллектив стал намного более зрелым. Надо помнить, что Red Bull Racing – все еще относительно молодая команда, так что, с учетом опыта, приобретенного в прошлом году, скорости машины, менявшейся в ходе сезона, и нашей стабильной работы в зимний период, мы неплохо подготовились к новому чемпионату.

Разумеется, наша задача – выиграть титул, однако мы с уважением относимся к соперникам – они очень сильны. Но мы ставим перед собой весьма дерзкие цели.

Думаю, на победы будут претендовать четыре команды. Похоже, что McLaren и Ferrari построили хорошие машины, и, конечно, Mercedes GP будет очень сильна – с такими-то гонщиками! Но мы чувствуем спокойную уверенность в своих силах, зная, что зимой добились серьезного прогресса. Все продолжают упорно трудиться: мы развиваем концепцию, которая была положена в основу прошлогодней машины, и Эдриан Ньюи с своими специалистами построил еще одно очень хорошее шасси.

В этом году состав команды остался неизменным: в 2009-м Себастьян Феттель стал намного более зрелым профессионалом, и в ходе сезона его результаты постоянно росли. Марк Уэббер полностью восстановил физическую форму, ведь больше года назад он перенес серьезную травму.

Соглашение об ограничении ресурсов? Это интересный и очень правильный документ. Но Red Bull Racing – не такая большая команда, как Ferrari, McLaren, или даже Mercedes GP. Поэтому нас это соглашение касается в минимальной степени, ведь наш бюджет соответствует пределу, который обсуждался в дискуссиях, предшествовавших подписанию нового Договора Согласия. Безусловно, есть определенные ограничения: численность бригады, работающей на гонках, не должна превышать 45 человек, поэтому на каждый Гран При мы будем привозить меньше людей.

Один из плюсов соглашения состоит в том, что команды начинают работать более эффективно. Кроме того, благодаря ему для независимых команд, таких, как Red Bull, создаются более равные условия, и нам уже проще конкурировать с Ferrari или McLaren, располагающими колоссальными ресурсами.

Мы считаем, что теперь все окажутся в более равных условиях. Например, от введения стандартных шин, стандартной электроники и от запрета на тесты независимые команды только выиграли, что мы и продемонстрировали в прошлом году.

Проблема с запретом на модернизацию двигателей состоит в том, что вы «замораживаете» и чье-то преимущество. Думаю, у силовых агрегатов Renault есть свои достоинства, но когда был введен мораторий на модернизацию двигателей, компания Renault восприняла его более буквально, чем другие моторостроители. Думаю, существует определенное неравенство характеристик разных двигателей. Мы стараемся занимать объективную позицию и надеемся на то, что федерация разберется с этой проблемой.

Проблема в следующем: поскольку шасси разных команд весьма близки по параметрам, то именно моторы становятся главным фактором, влияющим на скорость. Но ведь идея моратория на доводку двигателя во многом и состояла в том, чтобы этого не допустить. Цены на моторы существенно снизились, особенно для независимых команд, но в нынешних условиях важно не допустить «заморозки» преимущества.

Думаю, проблема в том, что, запрещая модернизацию, вы замораживаете преимущества одной команды и отставание другой. Необходимо добиться баланса, в противном случае гонки будут выигрывать только машины с моторами Mercedes. По-моему, это плохо для Формулы 1, и остальные производители из-за этого могут уйти из чемпионата.

Двигатель не должен быть главным фактором, определяющим результаты гонок, поэтому хочется надеяться, что FIA сможет найти способ устранить различия в характеристиках моторов.

У FIA на руках все факты, и теперь федерация должна разобраться с этой проблемой. Я знаю, что в межсезонье мотористы Renault работали очень напряженно, с новыми силами и энтузиазмом. У этого мотора есть серьезные достоинства. У нас была возможность выбирать двигатель для этого года, но мы предпочли продолжить работать с Renault,

Проблема диффузоров, оказавшись в центре внимания, в прошлом году отняла немало времени. Возможно, нам это стоило победы в чемпионате. Регламент был разъяснен, но вы вновь увидели ряд весьма дерзких интерпретаций регламента. Та команда, которая первой применила двойные диффузоры, теперь приложила немало усилий, чтобы запретить их в 2011-м году. Так что пока мы их используем, но в следующем сезоне они исчезнут".

(о тестах)

"Самое главное, машина должна проехать побольше кругов. Мы должны приступить к освоению RB6, должны понять, как она ведет себя с разным количеством топлива и на более узких передних шинах – надо разобраться, как они работают. Мы будем составлять банк данных. Кроме того, время, оставшееся до первой гонки в Бахрейне, мы посвятим доводке шасси".

Link to comment
Share on other sites

Ньюи:

"В прошлом году двигатель Mercedes явно превосходил всех конкурентов. В период «заморозки регламента» они продолжали работу над мотором, тогда как в Renault интерпретировали правила так, как задумывалось первоначально, практически не совершенствовали свой силовой агрегат с конца 2006 года и в результате откатились назад. Мы присмотрелись к различным производителям – в особенности, к Mercedes-Benz – и нам показалось, что этот вариант был бы наиболее предпочтительным.

Мы внимательно анализировали архитектуру немецкого мотора, но в тот самый момент Renault представила свой план дальнейшего развития. С французской командой у нас всегда были хорошие отношения – если нам что-то требовалось, они непременно это предоставляли – мы никогда не чувствовали себя просто клиентами.

Насколько мне известно, у нас всегда были абсолютно равные права с заводской командой, мы были довольны сотрудничеством и считали, что если им удастся сократить отставание в мощности – над чем они усиленно работали – мы будем рады оставить их моторы.

Вариант с Mercedes осложнялся различными политическими вопросами, Renault стремилась к прогрессу – в итоге мы решили сохранить партнерство. Да, пока мы оценивали различные возможности, проект новой машины был задержан, но я не знаю, насколько это сказалось…

Двойной диффузор? В прошлом году мы сразу решили: если нам придется установить двойной диффузор на RB5, мы не станем менять конструкцию задней подвески и коробки передач – на это не было ни времени, ни ресурсов. В этот раз при проектировании подвески и КПП мы заранее учли наличие двойного диффузора и в результате, как и большинство команд, смогли сделать его чуть больше, чем в прошлом году, но точных цифр я вам не скажу!

Увеличенный практически в два раза топливный бак не так просто разместить. Можно сделать машину длиннее, шире, выше, а можно использовать некий комплексный вариант, как мы и поступили. Если опрометчиво увеличивать ширину машины, придется уменьшать размер радиаторов, что негативно скажется на охлаждении.

Мы слегка удлинили шасси, однако я не думаю, что это сильно отразится на поведении RB6. Сейчас общепринятый размер колесной базы равен приблизительно трем метрам, так что дополнительные 100 миллиметров или какие-то 3% - это совсем незначительное изменение. Аэродинамический эффект от более узких шин весьма невелик. Основное отличие, разумеется, в меньшем уровне сцепления, что означает иное распределение веса и другие настройки, но на аэродинамике это практически не сказалось.

Как вы сами можете убедиться, RB6 представляет собой эволюцию предыдущей модели. Мы пытались доработать различные элементы, но дело в основном касалось размещения топливного бака и оптимизации двойного диффузора.

Соперники? У меня не было возможности поближе взглянуть на машины соперников, но интересно вот что: новые правила действуют практически два года, и хотя дизайн передней части машины понемногу становится единообразным, конструкция задней части сильно отличается.

Есть множество различных технических решений, особенно в зоне диффузора, и понимание, какой из вариантов является оптимальным, ещё не сформировалось. Если в конце 2008 года – когда у нас были правила, стабильно действовавшие на протяжении многих лет – все машины имели практически одинаковый дизайн, то с новым регламентом дела обстоят совсем иначе".

(о пилотах)

"Эти двое – отличные напарники. Марк – очень опытный гонщик, а Себастьян – славный малый, который учится на собственных ошибках.

Для напарников важно подгонять друг друга: все мы прекрасно знаем, что первейшая цель любого гонщика – одолеть своего партнера. Марк и Себастьян по-разному комментируют результаты тестов, что позволяет нам тщательно взвешивать их мнения и лучше понимать поведение машины".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"RB6 – эволюция RB5, которую лично я считаю лучшим шасси прошлого сезона. Зимой Эдриан Ньюи и его команда проделали фантастическую работу, но пока неизвестно, чего удалось добиться нашим соперникам. Мы сосредоточены на собственной скорости и пока довольны достигнутым прогрессом".

(о пропуске первых тестов)

"В прошлом году долгая работа на базе команды себя оправдала, особенно если говорить о надежности машины. А если учесть, что у нас те же инженеры, те же гонщики и тот же поставщик двигателей, для нас гораздо выгоднее потратить больше времени на исследования и эксперименты. Сейчас команда прогрессирует особенно быстро, желая начать сезон в максимально конкурентоспособной форме. Подобная тактика сработала в 2009-м – думаю, и в этот раз мы поступили верно.

Две первых тестовых сессии нужны для проверки надежности и оценки поведения шин, а самыми важными останутся финальные тесты в Барселоне, где все команды будут использовать гоночные модификации машин – как раз об этих тестах мы и думаем".

(о моторе)

"У нас с Renault сложились очень хорошие отношения – они всегда нас поддерживали, что стало ключом к продолжению сотрудничества.

В случае с моторами главная проблема – «заморозка регламента». Преимущество такого подхода – в сокращении расходов, но если есть хоть какая-то разница в мощности, то фактически мы сами закрепляем неравенство. Когда вводились ограничения на доработку, все согласились, что разница в характеристиках моторов не должна превышать 1%, чтобы «замороженный» двигатель не определял разницу в скорости, однако сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда один мотор значительно превосходит остальные.

В ситуации стабильного регламента параметры шасси практически унифицируются, и со временем мотор станет преобладающим фактором, но не думаю, что кому-то понравится все время наблюдать доминирование одного участника чемпионата".

(о соперниках)

"Разумеется, мы следим за тем, что делают остальные, но сосредоточены на своей работе. Уверен, в Валенсии было несколько интересных интерпретаций регламента – по крайней мере, размер диффузоров за зиму значительно увеличился!

Приятно наблюдать, что в дизайне некоторых машин прослеживается концепция прошлогодней RB5, однако из-за различного количества топлива трудно оценить их реальную скорость – в баках может быть как десять, так и сто семьдесят килограммов. Что касается каких-то сюрпризов – вряд ли есть нечто такое, о чем не задумывались наши инженеры. Приятнее наблюдать эволюцию, нежели радикальный подход".

(о задачах на сезон)

"Одержать победу в зачете Кубка Конструкторов, завоевать чемпионский титул и… Каким было бы третье желание? Да, обыграть Берни Экклстоуна в нарды!"

Link to comment
Share on other sites

Марк Зурер (о перспективах Феттеля):

"В прошлом году у Red Bull была лучшая машина сезона, единственный победитель гонки без двойного диффузора. Если они не столкнутся с серьёзными проблемами, не допустят какой-то непоправимый просчёт в конструкции машины, то я считаю Феттеля самым вероятным претендентом на чемпионский титул в этом году".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Очень здорово вновь сесть за руль после трех долгих месяцев. Зима была слишком длинной! Машина же вела себя в целом неплохо, особенно если учесть, что погода была далеко не лучшей для испытаний новинки. Но все мы знаем, что дождь порой идет и по ходу гоночных уик-эндов, так что всегда здорово иметь в запасе и такие данные, чтобы при необходимости к ним вернуться.

Я бы сказал, что мы вполне удовлетворены тем, как идут дела. Нам удалось проехать большую дистанцию, несмотря на проблемы в четвёртый день, из-за которых мне пришлось посидеть в боксах, когда трасса только-только подсохла. Но, на мой взгляд, пусть лучше проблемы проявляются на тестах, чем на гонках.

Где находится RB6 в сравнении с соперниками? Судить об этом пока невозможно. Все ездили с разным количеством топлива, из-за чего времена круга могли отличаться на две, три или четыре секунды. Мы сконцентрировались на своих задачах и смогли сделать шаг вперед. Мы опробовали кое-какие новинки, и теперь машина подходит мне уже чуть больше.

С балансом все в порядке. Как я уже говорил, три месяца я не сидел за рулем; вдобавок мы знали, что утром пойдет дождь – потому не собирались слишком долго проверять машину в боксах. Мы сразу выехали на трассу и проехали несколько кругов. Было холодно, но оказалось, что я могу пилотировать и в таких условиях! Машиной оставила хорошие впечатления. Вообще говоря, в предшествующие три дня у нас не было возможности толком ее настроить – скорее, мы занимались обкаткой. Слишком уж переменчивой была погода, потому мы смогли выполнить лишь часть работы и немного продвинуться в верном направлении. Но нам предстоит сделать куда больше - и я ожидаю, что все остальные команды тоже прибавят относительно их нынешней формы. Так что посмотрим. Сейчас все результаты очень плотные, поэтому все выглядит многообещающе и интересно.

Было интересно протестировать машину с полными баками. Думаю, сейчас все занимаются именно этим, и должен сказать, что мои ощущения очень сильно отличаются от прошлогодних. Если смотреть только на результаты прохождения кругов, то может показаться, что определить, кто ездил с полным баком, а кто – с пустым, несложно. Но ведь здесь есть свои игры, и ты можешь проигрывать три секунды – а потом все равно поехать с полными баками быстро, тогда как другие этого не сумеют. Подобная ситуация несколько раздражает – но ставит перед нами новые задачи.

В пятницу по ходу Гран При ты можешь уступать лидерам секунду, но на самом деле быть быстрее всех, и узнать это только во время субботней квалификации. Так что нас ждет немало интересного.

Машины определенно стали длиннее, хотя команды по-разному подходили к этой проблеме. Конструкторам надо было разместить топливный бак, который по размерам вдвое больше прошлогоднего – а для этого требуется место. Они выглядят как лимузины? Это все же преувеличение, ибо машины остались гоночными. Удивительно, что даже несмотря на существенное изменение пропорций, в управлении машины остались почти такими же, какими были. Разницы почти нет – но только до того момента, пока твою машину не заправят топливом "под пробку".

Ощущаю ли дополнительную прижимную силу в задней части машины? И да, и нет. Вы можете подумать, что на высокой скорости прижимная сила возросла. Но, с другой стороны, сама машина стала тяжелее, потому судить сложно. Я весьма доволен балансом и сказал бы, что новая машина - это шаг вперед, причем, я говорю не только о ее параметрах, но и о моих личных ощущениях. Впрочем, пока мы недостаточно ездили по сухой трассе, ведь именно там обычно можно узнать всю правду о шасси.

Сюрпризов в этом сезоне немало, и самым большой – это внешний вид машин. Они не просто раскрашены по-новому, но имеют разные очертания – из-за того, что конструкторы шли разными путями. Конечно, все они более или менее похожи, и разница в результатах составляет пару десятых, и особенно плотное соперничество идет между нами, Ferrari, McLaren и Mercedes. Кроме того, очень здорово выглядит Toro Rosso. Но до Бахрейна еще может произойти много всего, и мы планируем установить на машину немало новых деталей – впрочем, соперники тоже не будут сидеть сложа руки..."

Link to comment
Share on other sites

Буэми рассчитывает регулярно зарабатывать очки.

 

Буэми:

«Если честно, эту ситуацию я даже не стал бы сравнивать с прошлогодней. Не хочу, чтобы меня сочли излишне самоуверенным, но сейчас я действительно намного лучше подготовлен и физически, и психологически, и во всех вопросах, связанных с машиной.

В прошлом году накануне Мельбурна я провел на тестах только полдня, да и то с техникой были серьезные проблемы, поэтому мне пришлось выйти на старт, вообще не зная, что думать, и чего ожидать от STR4.

Но сейчас я действительно уверен в себе, у меня отличные контакты с командой, с инженерами. Я чувствую себя как дома, и это хорошо. Мы довольны скоростью машины и сможем добиться результатов, на которые рассчитываем.

Я хочу регулярно набирать очки, хочу опережать напарника – и вообще хочу лучше справиться со своей работой, чем в прошлом году».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Все зависит от условий. Сегодня было и сухо, и влажно, трасса все время оставалась грязной, кто-то проехал больше, кто-то меньше. Для промежуточной или дождевой резины асфальт зачастую оказывался слишком сухим, а как только дождь усиливался, не было смысла покидать боксы. Жаль, что приходится терять время и возможность опробовать необходимые настройки. Приходится работать над мелкими задачами – это тоже неплохо, однако никому так и не удалось выполнить намеченную программу.

Надеюсь, в ближайшие два дня погода улучшится. Машина ведет себя неплохо, но сложно делать выводы – помимо вопросов с количеством топлива, нам постоянно мешают условия на трассе. Главное, RB6 достаточно надежна, у нас не было серьезных механических проблем, а в остальном – подождем следующей недели.

На прошлой неделе мы гораздо больше работали при сухой погоде, а вчера в шиканах всё время стояла вода. Кроме того, постоянно менялся ветер, однако мне удалась пара хороших попыток. Трудно сказать, с каким количеством топлива в тот момент работали соперники, но мы точно знали, насколько заправлены наши баки. Еще неделю назад мы выяснили, что RB6 хорошо сбалансирована как со значительным, так и с небольшим количеством топлива, и в этот раз, по сути, подтвердили показанные ранее результаты, причем тогда условия были практически аналогичными. Но нам приходится действительно нелегко, у нас нет возможности опробовать то, что действительно нуждается в проверке…

Как и остальные команды, на следующие тесты в Барселону мы привезем детали, которые, как предполагается, должны улучшить поведение машины. Насколько – увидим. Это обычная работа – мы пытаемся модифицировать аэродинамику, некоторые механические элементы.

Чтобы войти в ритм, нужно хоть немного поработать на сухой трассе, однако непростые погодные условия – тоже хорошая тренировка. Машина очень чувствительна, на скользком асфальте нужно действовать максимально быстро – после долгого перерыва это неплохой способ восстановить скорость реакции!"

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Самое главное, – новая машина с самого первого дня работает без проблем. На тестах мы уделяли большое внимание вопросам надежности – это первоочередная задача для всех, кто стремится к победам.

Мы еще не в полной мере смогли оценить все нюансы поведения RB6, поскольку только начинаем накапливать опыт в условиях действия нового технического регламента, ведь из-за отмены дозаправок на машине установлен топливный бак большего объема. Но в целом баланс шасси неплохой и когда машина тяжело заправлена, и когда едет налегке. Важно и то, что тесты на практике подтвердили данные, полученные в ходе испытаний в аэродинамической трубе.

Иерархию команд? В группе лидеров Ferrari, McLaren, Mercedes и мы. Но, вероятно, разница между командами невелика. Ferrari выглядит очень уверенно, но, в любом случае, в межсезонье все активно ведут доводку машин, поэтому скорости возрастут. Конечно, прежде всего, мы сосредоточены на своей работе, но посматриваем и на соперников, чтобы понять какие-то основные моменты: как они работают с шинами, какие результаты показывают. Все это мы, конечно, подмечаем, чтобы затем анализировать информацию и делать какие-то выводы.

То, что нас считают фаворитами чемпионата, объяснятся прошлогодними успехами Red Bull. Поэтому расслабляться некогда, и на тестах мы должны напряженно и вдумчиво работать на каждом круге. Я стремился стать чемпионом еще в прошлом году, и логично, что в этом году это тоже будет моей целью. Но на внешний прессинг не обращаю внимания, даже если он стал сильнее".

(о новой системе начисления очков)

"Принцип остается прежним, так что, если тебе не удалось победить, необходимо набрать как можно больше очков. Стабильность по-прежнему остается одним из главных факторов".

(о Михаэле Шумахере)

"Прогнозы делать рано, потому что пока трудно оценить реальную скорость команд и гонщиков. Но Михаэль всегда стремится к победам – если бы у него не было шанса выйти в лидеры, он, неверное, не стал бы возвращаться за руль…"

Link to comment
Share on other sites

Матешиц:

"У нас всегда были реалистичные ожидания, но с каждым годом мы поднимали планку. В прошлом году мы говорили о третьем месте, в 2010-м входим в число трёх сильнейших команд и будем бороться за титул. Успех зависит не только от машины, но и от FIA, ошибок гонщиков, надёжности и даже фазы гонки, в которой на трассу выезжает машина безопасности.

В 2005-м мы говорили о трёх, пяти, семилетних этапах, за которые нужно выполнять поставленные цели, но в Формуле 1 всё меняется ещё быстрее, чем в футболе. Мы придерживались определённой философии, приглашали ведущих специалистов в каждой области, постепенно закрыв ключевые направления – контроля качества, электроники, симуляторов. Мы гарантировали стабильность и преемственность команды, если её удастся сохранить, то у нас будет всё, чтобы добиться успеха.

В начале прошлого чемпионата мы были единственной командой без двойного диффузора, которая могла бороться с Brawn GP. Если бы не необходимость серьёзных изменений конструкции машины и штрафы, наложенные на Феттеля, то Себастьян уже в 2009-м стал бы чемпионом мира. Нужно продолжать работу, гарантий нет, но есть цель.

Уэббер мог бы стать чемпионом? Так же, как Себастьян. У нас два сильных гонщика, они оба работают на команду. У Себастьяна больше побед и поулов, чем у Марка, но у них поровну лучших кругов.

Безусловно, Феттель – исключительный гонщик, такие появляются в чемпионате раз в несколько лет, но Марка мотивируют успехи напарника, он здорово прибавил и наверняка станет ещё сильнее.

Кими Райкконен? Мы не знаем, чем Райкконен будет заниматься в следующем году, захочет ли он гоняться. У нас достаточно близкие и теплые отношения, но говорить о том, что в 2011-м Кими сядет за руль Red Bull Racing, было бы неверно. Уэббер быстр и достаточно мотивирован, мы не можем отблагодарить его за эту работу увольнением и передачей машины Райкконену".

Link to comment
Share on other sites

Матешиц:

"...Безусловно, Феттель – исключительный гонщик, такие появляются в чемпионате раз в несколько лет, но Марка мотивируют успехи напарника, он здорово прибавил и наверняка станет ещё сильнее....".

Буквально недавно так говорили о ХЭМЕ и ХЕЙККИ буквально слово в слово :rolleyes: Последняя ода гонщику,которого уже примериваются пнуть под зад мешалкой :)
Link to comment
Share on other sites

Асканелли:

«Первые впечатления от STR5 весьма позитивны, дистанция в 600 км за один день – это не случайность. Важно не сдаваться, продолжать борьбу – результаты, учитывая нашу ситуацию, вселяют оптимизм. Трасса в Барселоне – хорошая точка отсчёта, после Валенсии и Хереса мы ждали определённых трудностей, но в первых двух сессиях Хайме Альгерсуари показал такое же время на круге, как Себастьен – для нас это хорошие новости, в прошлом году такого не было.

Оценивая ситуацию, я не думаю, что мы сможем бороться с Red Bull, McLaren или Mercedes. В Хересе казалось, что мы близки к средней группе команд – к Williams, Renault и Sauber, но на второй неделе в Хересе Sauber и Renault добились большего прогресса, а машины Williams уже были немного быстрее наших, однако речь идёт о совсем небольшом отставании».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Не ждите от меня заявления о победе в чемпионате, это было бы самоубийством. Я хочу выиграть больше гонок, чем в прошлом году, но, возможно, мы сможем добиться большего.

С небольшим количеством топлива новая RB6 очень быстра. Из-за отсутствия конкуренции шинников резина стала хуже, но аэродинамика удивительно эффективна. Ещё рано говорить о прогнозах, но я думаю, что нас ждёт захватывающая борьба до финальной гонки – впереди удивительный чемпионат.

Новые команды? Меня сбивает с толку эта ситуация. Люди, которые ещё не выставили машину на трассу, считают себя частью Гран При. Это чепуха, вроде Микки Мауса или Тома и Джерри. Лучше уж выставить на старт Валентино Росси с его мотоциклом.

Росси знаменит, а Формуле 1 нужны яркие личности. После первой победы в 2010-м я сделаю кое-что для болельщиков – не в блестящем стиле Росси, но постараюсь их отблагодарить».

Link to comment
Share on other sites

Буквально недавно так говорили о ХЭМЕ и ХЕЙККИ буквально слово в слово :rolleyes: Последняя ода гонщику,которого уже примериваются пнуть под зад мешалкой :)
Кого - мешалкой? Себа? :eek: Да ты че? Скорее того же Кову - ни в Рено, ни в Маках никак себя не проявил.
Link to comment
Share on other sites

Кто говорит о Себе? :confused: Я как раз о том,что он "исключительный гонщик",а вот Сумчатый охрененно мотивирован , "здорово прибавил и наверняка станет ещё сильнее" :) И что именно он должен освободить место для КИМИ ;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...