Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Кристиан Хорнер (о расстановке сил перед стартом сезона):

«Судя по проведённому нами анализу, в чемпионате есть три команды, способные добиться преимущества в конкретный уик-энд, хотя ещё не все раскрыли свои козыри.

Судить о скорости машин Mercedes GP пока сложно, но Михаэль уверен в конкурентоспособности. Они ничего не потерял за эти годы, и я считаю, что чемпионат только выиграет в ситуации, когда он не может мгновенно уйти в отрыв после старта. Теперь ему придётся бороться с Фернандо, Себастьяном, Марком, Льюисом, Дженсоном – мы увидим титаническую борьбу в этом сезоне.

Наша цель – титул и Кубок Конструкторов – этих кубков пока нет в коллекции команды. Мы сделаем всё для победы, но знаем, что у Red Bull в этом году грозные соперники. В 2009-м Ferrari и McLaren выглядели слабее, чем обычно, но это две сильных команды с большими ресурсами. Столь же сильным кажется сочетание Шумахер – Браун – Mercedes. Борьба будет ещё более напряженной, чем в последние годы.

Преимущество получат думающие гонщики. Наши пилоты – из этого числа. Себастьян в прошлом году отлично справлялся с экономией топлива, когда возникала необходимость, он умеет добиваться максимальной скорости, не сильно нагружая машину.

Очень любопытно – в чемпионате есть британская, немецкая команды, и мы – команда космополитов. Интересно, как справятся с ситуацией в McLaren, смогут ли избежать конфликта между Дженсоном и Льюисом. Они оба – профессиональные гонщики, но крайне любопытно будет следить за развитием ситуации в динамике.

Я думал, что Дженсон погорячился, покидая команду, с которой выиграл чемпионский титул, но ещё более удивительно то, что команда его отпустила. Это очень смелый шаг, но Баттон считает, что сможет на равных бороться с Льюисом в его собственной команде. Время покажет, было ли это решение верным, хотя Дженсон – особенный парень, если он окажется быстр, команда его полюбит. Завоевав титул, Баттон справился с прессингом, он – действующий чемпион мира и будет более спокоен и расслаблен в этом сезоне.

В немецкой и британской команде есть свои факторы, не менее любопытна ситуация в Ferrari. Алонсо мечтает добиться успеха, Масса тоже очень конкурентоспособен, но теперь у него новый напарник, с другим характером, чем у Кими Райкконена. Фернандо – жесткий гонщик, влюблённый в гонки. Сочетание Алонсо и Ferrari имеет большую силу, но он не из тех, кто адаптируется к ситуации – Фернандо перестраивает её под себя».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«В этом сезоне нам очень повезло – все говорят только о гонках, а не о политике или бизнесе. У нас есть Ferrari, McLaren, Mercedes и Red Bull – это четыре команды и восемь пилотов. И пока невозможно сказать, кто из них впереди. Один из нас финиширует первым, другой – восьмым, а остальные окажутся между ними.

Нас ждет очень интересное противостояние между напарниками. Смотрите – в McLaren выступают два британца, Льюис и Дженсон. Не думаю, что для Дженсона всё сложится так уж просто. Льюис очень быстр и работает с командой уже много лет. Вспомните, что он сделал в 2007-м, когда в McLaren выступал Фернандо Алонсо. Потому я с большим интересом буду следить за ситуацией в McLaren, а также и в Ferrari.

Немецкие болельщики, конечно, куда больше интересуются сражением двух пилотов из Германии – Михаэля и Нико в Mercedes GP, и во всех этих командах может много чего случиться. Ну а самой предуктивной комбинацией мне видится наша пара с Марком Уэббером, потому что у нас нет никаких проблем. Разумеется, в каждой гонке он хочет опередить меня, а я – его, но мы отлично ладим».

(о лестных высказываниях)

«Все эти люди, говорящие, что однажды я стану чемпионом, не делают меня быстрее. Ты должен верить в себя, - уверен он. – Меня частенько называют маленьким Шуми. Я от этого не в восторге – но понимаю болельщиков. Когда в Британии национальной гоночной иконой был Найджел Мэнселл, ситуация была точно такой же: «Кто же будет нашим следующим Мэнселлом?» - спрашивали все. Только те, кто не добиваются успехов, не становятся примерами для подражания».

(о менеджере)

«Я родился в самой обычной семье, мой отец был плотником, он работал на крышах – и мы всегда с удовольствием вместе ездили на гонки. На праздники мы никогда не устраивали дальних поездок – всегда отправлялись на картинг, и это нравилось даже моей старшей сестре. Она вела для меня подсчет времени кругов. Потому мне кажется совершенно естественным, что даже в Формуле 1 я занимаюсь своими делами самостоятельно – и советуюсь только с членами семьи и близкими друзьями.

Можно нанять менеджеров, и они будут рассказывать тебе, насколько ты хорош. Но родственники более откровенны, и у нас неплохо все получается. Люди говорят: «Менеджер нужен, чтобы заниматься рекламными контрактами и приносить деньги». Но меня все устраивает. Я хочу принимать решения самостоятельно. Иногда это очень здорово, потому что во время переговоров моим собеседником может оказаться очень опытный человек шестидесяти лет. Но скоро ты забываешь о разнице в возрасте и просто стараешься как можно лучше сделать свою работу.

Я не жалею ни об одном принятом решении. Проблема Формулы 1 в том, что вовлечены колоссальные деньги. Это огромный бизнес и, к сожалению, каждый здесь слишком занят собственными интересами и собственным карманом. Для кого-то это просто работа – и в этом большая сложность. Ты далеко не всегда можешь говорить то, что хочется. А для меня важнее всего гонки – и еще я хочу остаться тем же человеком, каким был всегда».

(о предстоящем сезоне)

«Год назад все было иначе. Никто не предполагал, что мы сможем бороться за титул, но теперь люди ожидают, что мы будем среди лидеров. Мне это по душе, но при этом я считаю очень важным здороваться со всеми механиками из маленьких команд, где я когда-то начинал. Иногда об этом забывают со временем.

В этом сезоне мне бы хотелось выиграть побольше гонок, и было бы здорово начать прямо с Бахрейна. Для меня это не самая любимая трасса, но в прошлом году я финишировал там вторым. Там не дают шампанского, но вручают очень красивые призы. У меня уже есть маленький серебряный – и я бы с удовольствием получил тот, что побольше. Конечно, мне хотелось бы победить и в чемпионате мира, однако такие же планы есть ещё у семерых пилотов. Но мне хочется думать, что в этом сезоне я буду достаточно хорош».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Судя по тому, что мы видели на тестах, пока все складывается очень неплохо. Мы с нетерпением ждём начала чемпионата. Мы примерно представляем, кто наши соперники, но нужно дождаться окончания квалификации, чтобы сделать выводы. Три-четыре команды имеют преимущество, за ними группа из Force India, Renault, Williams, Toro Rosso и Sauber, а следом – новые команды. Посмотрим, какой будет ситуация в пятницу и субботу, кто-то может получить преимущество за счёт новых деталей.

Мы гораздо лучше готовы к началу сезона, чем год назад. Это не обязательно скажется на результатах, но и я, и команда сейчас хорошо понимаем машину, представляем, в каком направлении двигаться дальше и в чём нужно прибавить.

Ситуация кардинально отличается от прошлогодней, в Мельбурне машина была конкурентоспособна, но мы не знали, как с ней работать. Если год назад мы отработали бы такую же программу, как в 2010-м, то добились бы большего. Сейчас всё в порядке, мы много лет используем моторы Ferrari, у меня отличный контакт с инженерами – есть уверенность в том, что нас ждёт хорошее начало сезона.

Команда справилась с самостоятельной разработкой машины, и это заслуга Джорджио Асканелли, которому пришлось изменить структуру – прежде мы получали готовый проект и строили машину, а этот проект разрабатывали самостоятельно, проводили измерения в аэродинамической трубе.

Сегодня мы уверены в конкурентоспособности машины, посмотрим, каким будет её развитие по ходу сезона. Я не знаю, с какой скоростью мы сможем прогрессировать.

Мы адаптировали коробку передач, геометрию подвески – сейчас машина больше соответствует моим ожиданиям. При этом важно понимать, что у нас тридцать сотрудников работают в аэродинамической трубе, а в некоторых командах – 150-200 человек – мы не можем достигнуть такого же уровня, как они. Для нас важно верно расставить приоритеты, сосредоточиться на том, что более важно, добиться цели и двигаться дальше.

Мы не знаем, насколько серьёзен износ шин – зимним тестам сопутствовала прохладная погода, должно пройти несколько гонок, тогда и поймём, как работает резина. Износ шин может помешать на некоторых трассах, но посмотрим, чего удастся добиться при доработке машины и как этот фактор повлияет на гонки.

Новая машина длиннее, у неё другая резина, так что ощущения изменились, но не существует двадцати различных способов ехать быстро – вы стараетесь позднее затормозить, сохранить скорость в повороте и снова нажать на газ.

Ощущения от управления машиной, которая всего на 10-12 см длиннее действительно странные, я этого не ждал – сначала казалось, что она мне не подходит, но потом удалось добиться прогресса. Прошлогодняя машина была «реактивной», эта – другая. Она более ленивая – более длинная и тяжелая, но в скоростных поворотах выглядит очень неплохо".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"В правилах Формулы 1 многое поменялось, так что изменятся и гонки. Пока мы не знаем, насколько, но все будет не так, как в прошлом году. Девятнадцать Гран При кажутся мне бесконечным марафоном, однако посмотрим, как будут развиваться события. Конкуренция очень плотная, и мы посмотрим, кто лучше всех проведет первые четыре гонки, которые пройдут в абсолютно разных условиях. В Бахрейне воздух прогревается примерно до 35 градусов, а температура асфальта 50 градусов, но в Испании, когда мы проводили тесты, было почти в два раза холоднее.

Судя по результатам тестов, наши дела идут неплохо, но есть три команды, которые будут жестко нас атаковать. Все это очень интересно, особенно для болельщиков на трибунах и у экранов телевизоров, и уже в субботу мы будем более точно представлять расстановку сил.

По-моему, в группе лидеров четыре команды, а это восемь гонщиков, каждый из которых может претендовать на титул, – однако, не думаю, что за три гонки до Абу-Даби все восемь останутся в числе фаворитов. По ходу сезона мы увидим, кто окажется сильнее всех, а кто уступает.

Когда я решил назвать машину «Сладкой Лиз»? Начиная с первых тестов, я занялся подбором подходящего имени, и мне понравился вариант «Сладкая Лиз». RB6 привлекательно выглядит, она быстра, это удачная конструкция. Но, естественно, важно, чтобы она была действительно быстрой.

В прошлом году я был разочарован. Худшим моментом стала гонка в Бразилии. Если вспомнить, с какой позиции я стартовал, и каким финишировал, она была неплохой, однако ее исход меня не устроил. В любом случае, мы должны были признать неудачу и постараться получше выступить в Абу-Даби.

Разумеется, я мечтал не о втором месте в чемпионате. Я хотел добиться большего. Но лучше второго может быть только первое место, и именно его я бы и хотел занять в этом году. Разумеется, ничего не могу обещать, но сделаю все, что в моих силах, чтобы этого добиться.

Какие-то проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом сезоне, были вполне понятными, и мы точно знали их причину, так что не было смысла их долго анализировать. Но, конечно, мы провели разбор всех гонок, стараясь разобраться, какие факторы влияли на их исход. В прошлом году мы многому научились и кое-что поняли. Не секрет, если бы у нас не было пяти сходов, то итог сезона был бы иным. Я уступил 11 очков, но набрать в пяти Гран При 12 очков – не такая уж нереальная задача.

Все имеет свои причины, и то, что мы упустили титул, тоже определенным образом объясняется. В начале сезона у Brawn GP была самая быстрая машина – Дженсон Баттон одержал шесть побед в семи гонках – так что исход чемпионата уже был предрешен, а когда у нас появлялся шанс набрать больше очков, чем Дженсон, нам не всегда это удавалось – в силу разных причин. Сейчас можно говорить, что, если бы мы лучше справились со своей работой в той или иной ситуации, мы бы смогли… Но нам не свойственно переживать об упущенных возможностях.

Мы не провалили ни одной гонки. Мы всегда старались добиться максимально возможного результата, но в итоге этого оказалось недостаточно, и в причинах этого надо было разобраться. Конечно, нам не хватало стабильности, ошибки допускал и я, и команда, но мы не собирались искать виноватых – надо было найти причины неудач и устранить их.

Мы впервые были в ситуации, когда могли бороться за титул, и нам не всегда удавалось избежать ошибок. Были проблемы с двигателем – такое может случиться, – но если вы хотите бороться за титул, с вами подобное случаться не должно. Можете спросить Михаэля Шумахера, что произошло в 2006-м году. В Японии, за две гонки до конца сезона, он лидировал, и на его машине отказал двигатель, что в результате стоило ему титула. Так что победа в чемпионате не всегда достается самому быстрому гонщику – дело в целом комплексе факторов: для этого необходим ум, крепкая надежная машина, а иногда, если вы не можете рассчитывать на победу, надо бороться за четвертое или пятое место и набирать очки.

Когда ты занимаешь второе место, тут нечем гордиться. Когда мне исполнится 50 или 60 лет, и я уже, наверное, не буду выступать в гонках, я погружусь в воспоминания и подумаю, что это был неплохой сезон – я набрал немало очков и одержал несколько побед. Но в конечном итоге важны только титулы. Пока я еще не ни одного не выиграл, и мы намерены изменить эту ситуацию.

Есть ли шанс у Шумахера опередить меня на трассе? Надеюсь, нет, но он, безусловно, входит в список наших главных соперников. Но туда входит и Нико Росберг. Однако давайте мыслить реалистично: пока мы готовимся к первой гонке, и нет особого смысла в разговорах о судьбе чемпионата. Мы должны постепенно двигаться вперед, от гонки к гонке, и если после пяти этапов мы поймем, что не в состоянии вести борьбу за титул, тогда мы поставим перед собой другие цели. Но пока мы настроены на победу в Бахрейне!.."

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Проблем не было, пока я не почувствовал внезапную и серьёзную потерю мощности. Между темпом машины до 33 круга и после него, разница очень велика. Финишировав на четвёртом месте, мы минимизировали потери, но до этого мы контролировали ситуацию в гонке и лучше соперников работали с резиной – Фернандо пробовал атаковать, но вскоре понял, что это приводит к серьёзному износу шин. Это мог быть день Red Bull.

Я отлично стартовал и хорошо провёл первый отрезок – на шинах SuperSoft мы были быстрее многих. Я отправился в боксы позже Алонсо, из-за этого мы немного проиграли, но до поломки машины было ощущение, что мы полностью контролируем ситуацию.

Когда я услышал странный звук и сразу сообщил команде. Мне показалось, что что-то случилось с выхлопной системой. Обычно это приводит к сходу, но повезло – я смог финишировать.

Возможно, ведь до 33-го круга казалось, что мы уверенно выиграем гонку. Не стоит искать философию там, где её нет – речь идёт о банальной поломке.

Не знаю, обратили ли вы внимание, но на прямых я часто смещался влево и вправо в надежде, что возникшие перегрузки устранят проблему. Ближе к финишу ситуация действительно улучшилась, возникло ощущение прибавки в мощности, но разгон из медленных поворотов занимал больше времени. На участках где обычно используется седьмая передача, я не доходил до неё из-за дефицита мощности, а хорошее время на круге объясняется тем, что я атаковал, как сумасшедший, особенно на втором секторе.

Финиш на четвёртом месте был важен для нас, потеряв шанс на победу, мы хотели заработать максимум очков. Не думаю, что стоит радоваться тому, что я опередил Нико и Михаэля, ведь я мог выиграть гонку. Нашей целью была именно победа, мы шли к её реализации, но иногда на вашем пути возникают проблемы. В остальном, всё было здорово – нам удавалось контролировать состояние машины, резины, тормозов.

Формула 1 сделала шаг назад? Думаю, вы видели – обгонов было немного. Можно спорить о том, как новые правила этому способствовали, но я думаю, что обгоны возможны всегда, вопрос в том, тяжелее ли стало обгонять? В этом году мы стартуем с большим количеством топлива, должны следить не только за соперниками, но и за шинами, и плотный трафик не способствует контролю за состоянием резины.

Я мог выиграть и действительно разочарован, но есть и позитивные факторы – мы добились серьёзного прогресса в эффективности использования резины. На первом отрезке гонки вы могли видеть – у Ferrari износ был выше, мы имели преимущество в скорости, но, увы, не смогли добиться результата".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"И в квалификации, и в гонке наши машины ехали фантастически быстро. Себастьян держал развитие событий под полным контролем до 33 круга, когда его мотор потерял мощность. Но даже после этого мы смогли продемонстрировать, что наши машины быстры, и заняли очень важное с турнирной точки зрения четвертое место. Поражение и впрямь очень разочаровывает, но мы еще раз убедились, что у нас отличная скорость. Теперь будем двигаться дальше.

То, что смог сделать Себястьян – это невероятно. Его скорость в поворотах едва не нарушала законы гравитации. Он пилотировал безупречно, не допустив ни единой ошибки. Себастьян контролировал ход гонки, и уже после трех кругов мы попросили его экономить топливо, так как атаковать на пределе уже не было необходимости.

Алонсо смог за три следующих круга нагнать его, но вынужден был снова сбросить из-за состояния своих шин. Если бы не события, произошедшие на 33-й круге – кубок за победу точно достался бы нашему пилоту.

Абу-Даби еще очень долго, а очки за четвертое место тоже весьма ценны. К счастью, все случившееся не закончилось сходом. Мы покинули Бахрейн без победы – но с осознанием того, что располагаем быстрой машиной. Оба пилота набрали очки, так что у нас есть немало поводов для оптимизма.

Нам очень понравились мягкие шины. Себастьян в начале гонки смог на них создать отрыв в четыре-пять секунд, внимательно следя за состоянием резины. Затем мы провели хороший пит-стоп и достаточно легко остались впереди Фернандо. До 33-го круга все шло к нашей победе.

Соперники? Пока по-прежнему слишком рано делать выводы. Уже в ближайшие недели станет ясно, в каком темпе команды модернизируют свою технику. По ходу первого этапа наши машины ехали достаточно быстро, чтобы принести нам победу – хотя мы и упустили ее. С этим придется смириться.

Опасаюсь, что большая часть гонок пройдет с единственным пит-стопом. Я постараюсь добиться принятия решения о двух обязательных пит-стопах, потому что с нынешними машинами и нынешними правилами есть риск, что мы увидим еще немало Гран При, подобных первому этапу чемпионата".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко (о моторах):

«Они не захотели поставлять нам свои моторы. Боюсь показаться излишне самоуверенным, но в Mercedes отлично знали: если на нашу машину поставить их двигатель, они вообще нас не увидели бы.

В свое время, перед тем, как вступили в силу правила, запрещавшие модернизацию двигателей, в Mercedes усиленно работали над своими моторами и в итоге получили большое преимущество, которым в этом году пользуется и их заводская команда, и McLaren, и Force India.

Мы должны попытаться получить разрешение уравнять двигатели по мощности – этого добиваются в Renault и Ferrari».

(о первой гонке Михаэля Шумахера)

«Он вполне достойно выступил. Но теперь у него нет былого преимущества, и он не любит машины с характерной недостаточной поворачиваемостью, которая связана с введением более узких передних шин. Поэтому команде Mercedes будет непросто отыграть отставание».

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард проведет демонстрационные заезды в Белфасте, где одним из главных участников гоночного шоу станет Red Bull.

 

Култхард:

"Я рад возможности посетить Белфаст и сделать Формулу 1 чуть ближе к горожанам. Я знаю, в Белфасте любят гонки - и уверен, что нас там примут очень тепло".

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер:

«Никто не может гарантировать 100%-ю надежность, время от времени у всех возникают проблемы. За последние несколько месяцев мы хорошо изучили поведение машины, добились прогресса и будем дальше работать в этом направлении. В прошлом году нашим специалистам удалось добиться высокой надежности, и я полностью им доверяю.

Гонку в Бахрейне нельзя считать показателем зрелищности. Уверен, мы увидим более интересные гонки. Позади три невероятных сезона, в 2008-м Льюис Хэмилтон выиграл титул в финальной гонке, в прошлом году Дженсон Баттон боролся за победу – обгонов и борьбы было достаточно, теперь нужно адаптироваться к новым условиям.

Второй обязательный пит-стоп? Он бы не помешал. Одна остановка, продолжительностью в четыре секунды, почти ничего не меняет – ситуация весьма предсказуема. Два пит-стопа приведут к большему прессингу, при котором команды и гонщики могут допускать ошибки, хотя на число обгонов это никак не повлияет».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Red Bull имеет серьёзное преимущество. Это удивительно, в 2009-м на отдельных отрезках их машины обеспечивали вдвое большую прижимную силу, чем наши, хотя мы уже боролись за победу и выигрывали гонки.

В этом году команда сделала ещё один шаг вперёд. Фернандо Алонсо был очень быстр в гонке, он ближе к Red Bull, чем мы, но всё же проигрывал полсекунды на круге. Думаю, сейчас наши соперники – Mercedes, остальное зависит от того, кто сможет добиться большего прогресса в следующих гонках».

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард проведет демонстрационные заезды в Белфасте, где одним из главных участников гоночного шоу станет Red Bull.

Култхард:

"Атмосфера была великолепной! Я впервые ездил по улицам ночного города. Наш визит в Белфаст, город с давними гоночными традициями, был действительно интересным, а публика продемонстрировала исключительный энтузиазм".

Link to comment
Share on other sites

Белфаст у меня ассоциируется только с ИРА,а не с какими-то мифическими гоночными традициями :( И с каких пор этот шотландец возлюбил Ирландию?

 

http://www.manipef1images.com/large/belfastrbrcou07.jpg

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Бахрейн дал нам первые представления о расстановке сил, и, безусловно, наша команда лучше готова к сезону, чем многие. Интересно посмотреть, как сложится этот уик-энд, и что готовит нам трасса в Альберт-парке. Уверен, наша машина будет быстра, нет причин в этом сомневаться, но хватит ли нам этой скорости, чтобы провести по-настоящему успешный уик-энд, – пока неизвестно.

Нельзя недооценивать гонщиков Ferrari, и, конечно, Льюиса Хэмилтона: в Бахрейне он добился неплохого результата, после того, как опередил Нико Росберга. Так что будет очень интересно…

Приятно, что целых три гонщика говорят о том, что машина получилась отличной… Весь коллектив проделал фантастическую работу. Учитывая наши прошлогодние достижения, и тот факт, что технический регламент изменился не так уж сильно, добиться этого было непросто, но RB6 – это хороший шаг вперед по сравнению с прошлогодней машиной.

Да, в Бахрейне у нас было несколько проблем, но и Ferrari пришлось немало повозиться с машинами в тот уик-энд. Его вообще мало кто провел идеально. Конечно, Себастьяну Феттелю гонка принесла разочарование, хотя нельзя сказать, что это был какой-то явный отказ техники – проблема то появлялась, то исчезала, но команда сделала выводы. К счастью, это не Олимпийские игры, и нам не надо ждать четыре года, чтобы снова выйти на трассу. Следующая гонка состоится уже скоро, но мы думаем и о сезоне в целом – хочется выиграть чемпионат, а то и не один».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон: Уэббер может закончить карьеру в конце 2010 года

 

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон предположил, что по окончании нынешнего сезона Формулы-1 Марк Уэббер может завершить свою карьеру.

 

"Не знаю, как долго он планирует оставаться в Ф-1, но у меня есть ощущение, что сейчас тот год, когда он хочет оказаться на вершине и, возможно, посчитать своё дело сделанным. У него есть лучший шанс финишировать очень высоко, и я не буду удивлён, если он действительно рассматривает возможность ухода", — цитирует Хэмилтона ESPNF1.

 

Kонтракт Уэббера с "Ред Булл" действует до конца 2010 года. По слухам, в сезоне-2011 его место в команде может занять Кими Райкконен.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«В Бахрейне машины Ferrari были очень конкурентоспособны, они и на зимних тестах часто возглавляли протокол, но от трассы к трассе ситуация может меняться – пока невозможно назвать лучшую машину. Четыре команды очень сильны, в средней группе весьма конкурентоспособна Force India – мы провели лишь одну гонку и пока это единственный реальный опыт после зимних тестов. Нужно подождать с выводами.

Мы не смогли выиграть в Бахрейне, но доказали, что у нас быстрая машина. В пятницу возникли некоторые проблемы, но в субботу и в воскресенье мы были в хорошей форме, должны быть конкурентоспособны и в Мельбурне. Повторение проблемы со свечой зажигания крайне маловероятно, такое случается раз в десять лет».

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер отпроверг слова Хэмилтона об уходе.

 

Уэббер:

«Каждый может иметь своё мнение, Льюис сказал то, что считал нужным, и я не вижу проблем. Я мотивирован, получаю удовольствие от работы и с нетерпением жду интересного сезона – таким всегда был мой подход, здесь ничего не изменилось. Я не планирую покидать гонки в ближайшие годы и рад работать со своей командой».

Link to comment
Share on other sites

Стюарт (об Уэббере):

«В Англии мы живем всего лишь в 5 км друг от друга, и он не раз приезжал ко мне на ужин. Моя жена Хелен не могла спокойно смотреть на его израненную ногу, и я знаю, что он перенес больше страданий и боли, чем любой другой гонщик. Но Марк восстановился после тяжелой травмы и одержал победы в двух Гран При – это более чем заслуженный результат. Какими бы сложными ни были многочисленные операции, он по-прежнему упорно тренировался на велосипеде и в тренажерном зале.

По-моему сейчас у Red Bull самая быстрая машина. Если бы зашла речь о всем чемпионате, я бы поставил мои деньги на Ferrari, но сейчас лидирует Red Bull Racing. И Уэббер сейчас ездит лучше, чем когда-либо раньше. Он уже открыл счет победам и знает, как это делается».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о сходе в Австралии):

"На этот раз возникли проблемы с тормозным диском левого переднего колеса. Насколько я понимаю, колесо не было закреплено должным образом, имело слишком большую свободу, и повредило тормозной диск. Я почувствовал первые признаки за два круга до схода и хотел заехать в боксы, но ситуация временно улучшилась и мы решили остаться на трассе. А потом было уже слишком поздно.

Я увидел искры, летящие из колеса, наверное, это было видно и по телетрансляции. Аккуратно попробовал затормозить, но шина заблокировалась, и всё было кончено. В этот момент я был в ярости и страшно ругался. Мне больше всего хотелось уехать домой, но жизнь продолжается. Есть некоторое удовлетворение, я знаю, что не мог сделать что-то иначе или лучше. До того, как возникла проблема, мы проделали большую работу.

У нас быстрая машина, но нужно финишировать. Позади лишь две гонки, нервничать пока незачем, но мы должны позаботиться о том, чтобы во второй половине сезона машина была не менее конкурентоспособна".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Себастьяну удался фантастический старт, и затем он контролировал ход гонки. Мы вовремя провели пит-стоп, он спокойно лидировал, но затем сообщил о какой-то вибрации. Мы сразу позвали его в боксы, но с передним левым колесом что-то случилось. В Австралии ему вновь не повезло.

Вполне вероятно, что Себ мог бы выиграть, хотя до конца гонки еще было далеко. Он мог бы спокойно доехать до финиша, заботясь о шинах, и его все равно никто бы не догнал. А вот Марк оказался в другой ситуации: он застрял в трафике, и у него быстрее изнашивалась резина. В общем, ему пришлось непросто.

Я успокаиваю себя мыслью о том, что у нас очень быстрая машина. Автодром Сепанг подходит RB6, и малазийскую гонку мы должны выиграть.

Проблемы с надежностью? Проблема со свечой – за пределами нашего влияния. Но сегодня впервые произошла поломка шасси. Однако пока рано делать выводы, поскольку мы еще не до конца изучили ситуацию.

Гонка Марка была богатой на события. На старте он пропустил нескольких соперников, но затем отыгрался, и какое-то время наши гонщики занимали две первые позиции. Мы решили сначала пригласить в боксы Себастьяна, поскольку он был лидером, а Марка позвали на следующем круге. В результате он потерял пару мест, но продолжал бороться, обошел Массу, но затем его обогнал Хэмилтон.

Ход гонки стабилизировался, и Марку было нечего терять, поэтому мы решили вновь поменять ему шины, чтобы он снова мог атаковать. Такое же решение приняли Хэмилтон и Росберг. За счет пит-стопа нам удалось опередить Росберга, и мы едва не обошли Хэмилтона. Льюис и Марк быстро догоняли группу, в которой шла борьба между Кубицей, Массой и Алонсо. К сожалению, Марк врезался в Льюиса и в итоге закончил гонку только девятым".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...