AntiKakkinen Posted March 29, 2010 Author Share Posted March 29, 2010 Хорнер, об итогах уик-энда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2010 Author Share Posted March 30, 2010 Култхард: "У Red Bull самая быстрая машина, и она должна была победить в обеих гонки. Но не победила, и всех в Милтон-Кинсе это волнует. Себастьян Феттель пока сохраняет спокойствие, по крайней мере, на публике, поскольку знает, что был безоговорочным лидером двух первых этапов чемпионата. Знает и то, что проще поднять надежность быстрой машины, чем повысить скорость надежной. Однако в Red Bull, пока не поздно, должны разобраться с этими проблемами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2010 Share Posted March 30, 2010 Лауда: "Ред Булл" может забыть о чемпионстве Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда полагает, что неудачи Себастьяна Феттеля и "Ред Булл" на старте чемпионата приведут к тому, что команда не сможет завоевать чемпионское звание в сезоне-2010. "Будут последствия. "Ред Булл" может забыть о титуле", — заявил Лауда в интервью Bild. Кристиан Хорнер накануне призвал никого не паниковать, отметив, что по ходу сезона проблемы будут у всех команд. КрасДозу не поручали ослаблять гайки на машине ФЕТТЕЛЯ Но эти проблемы смахивают на саботаж Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2010 Author Share Posted March 31, 2010 Альгерсуари (о ГП Австралии): «Шумахер отобрал у меня очко на финише, но дал гораздо больше, научив пониманию поведения шин. Если бы резина была в лучшем состоянии, я бы выбрал стратегию одного пит-стопа и, уверен – смог бы заработать очки. Очень скоро я научусь лучше работать с шинами, особенно с мягким составом. С жесткими таких проблем нет, хотя нужно уметь беречь резину, чтобы проезжать большую дистанцию. Михаэль – настоящий профессионал, он серьёзно меня прессинговал, но не делал ничего такого, что было бы опасно. В тот момент я лишь хотел удержать 10-е место и заработать очко. Я видел лишь серебристую машину позади и не думал о том, что за рулём сидит Михаэль Шумахер. Я уперся в Педро де ла Росу – резина на его машина была практически разрушена, но обогнать всё равно было нелегко. Я сместился в повороте, чтобы найти траекторию для атаки на Педро, а Михаэль использовал ситуацию в своих интересах. Я пытался блокировать обгон, мы ехали колесо в колесо, но следующий поворот принёс ему преимущество и я уже не сопротивлялся. Честно говоря, в той ситуации все трое из нас заслуживали это очко». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2010 Author Share Posted April 1, 2010 Феттель: «Беспокоит ли надёжность машины? Вообще-то, не очень. Куда больше нас волнует, что со следующей гонки зеркала должны быть установлены на монококе, и наша машина из-за этого в какой-то мере потеряет скорость. Что же касается надежности, то, думаю, у нас работают очень хорошие специалисты, и вряд ли проблемы возникают по вине какого-то одного слабого отдела. Поломки происходят очень редко, но такова жизнь, и таковы гонки. Конечно, когда ты ведешь борьбу за титул, это не очень хорошо, – лучше бы обойтись без подобных вещей, – но с другой стороны, пока прошло только два этапа, и впереди еще много Гран При. Ничего страшного. У нас нет какой-то конкретной серьезной проблемы с машиной. Но иногда может подвести какая-то мелочь, после чего выходят из строя пять других деталей, и это уже сильно сказывается на твоем результате. Но пока ничего серьезного. Мы разобрались в причинах случившегося и накануне этого уик-энда не испытываем особых волнений. В конце концов, в обеих гонках я сделал все, что было в моих силах. Если бы я потерял контроль над машиной или допустил какую-то другую ошибку, это была бы моя вина, но когда тебя подводит техника, ты переживаешь намного сильнее. Думаю, машины построены на пределе инженерных возможностей, но во время тестов у нас ни разу не было проблем, подобных тем, что случились в Бахрейне или Мельбурне. Но всякое бывает, так что мы продолжаем бороться. Рассуждать о том, что бы было, если бы все прошло нормально, – это, конечно, здорово, однако случилось то, что случилось. Тем не менее, первые две гонки принесли и немало позитива. Наша машина была очень быстра и квалификации, и в гонке, но по ряду причин мы не добрались до финиша. Конечно, это обидно, и было видно, что вся команда переживала. Но сейчас, в Малайзии, мы вновь улыбаемся и готовимся к предстоящему Гран При. То, что произошло в Бахрейне и Мельбурне, – уже в прошлом, и этого уже не изменишь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2010 Author Share Posted April 1, 2010 Уэббер: "В воскресенье дела нашей команды складывались не лучшим образом. Мы отлично поработали в начале уик-энда, но гонка действительно прошла трудно. Обе машины стартовали с первого ряда, но свою роль сыграл дождь, осложнив ситуацию, в которой появились новые переменные. Нам с Себастьяном удалось завершить самую трудную часть гонки, т.е. первые пять-шесть кругов: разумеется, тяжело принимать верные решения, когда дождь мог начаться вновь – это сложнее всего. Нам было, что терять, и в итоге все сложилось не в нашу пользу. Себастьян провел пит-стоп вовремя, а я вынужден был проехать лишний круг, из-за чего потерял несколько позиций и застрял в трафике. Обидно, но ничего не поделаешь. Высказывания Лауды? Предстоит разыграть еще целых 750 очков. Он волен высказывать свое мнение, но, по-моему, чемпионат заканчивается не в этот уик-энд. Он завершится только в ноябре, и нам еще предстоит пройти долгий путь. Мы делаем все возможное, чтобы разобраться с проблемами. Red Bull – сильная команда. У нас работают опытные специалисты, мы отлично провели прошлый сезон, чем очень гордимся… В первых двух гонках мы выступили хуже, чем нам бы хотелось, однако впереди 17 этапов, и команда намерена провести их максимально результативно. Надежность - важнее всего. Проблемы, с которыми мы столкнулись в первых двух гонках, были разными – и подобные вещи не исключены. Надеемся, это уже в прошлом, и теперь мы должны разобраться в их причинах. Мы очень требовательны к самим себе… В Бахрейне были и очень длинные прямые, и медленные повороты, но машина вела себя отлично. Не вижу причин, которые помешают нам быть конкурентоспособными, но насколько значительным будет наше преимущество – посмотрим. Возможно, оно будет не столь очевидным. Мы знаем, что McLaren использует интересную систему, позволяющую машинам развивать хорошую максимальную скорость. Поэтому в Мельбурне было сложно бороться с Льюисом. Но мы уверены, что наша машина быстра на всех типах трасс. Инцидент с Льюисом? Сначала я подумал, что они будут вместе входить в 13-й поворот, и Льюис будет атаковать по внешней траектории, поскольку в момент торможения он уже практически поравнялся с Алонсо. Это была моя ошибка, но мы боремся за то, чтобы подняться на подиум, ведь все произошло незадолго до финиша. Конечно, я изо всех сил старался показать высокий результат. Это была не лучшая моя гонка, но когда ты откатываешься назад, отыгрывать сложно: максимальные скорости велики и обгонять очень трудно. Кроме того, за пределами траектории скользко. Были и другие факторы, еще больше затруднявшие задачу, но в итоге мы заработали то, что заслужили. Т.е. каких-то два очка, – этого, разумеется, маловато". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2010 Author Share Posted April 4, 2010 Хорнер: «Мы знаем, что у нас работают отличные специалисты, и в прошлом году мы выиграли три последних гонки сезона. У нас надежное шасси, и в этом сезоне мы уже должны были одержать две победы, – к сожалению, нам не удалось добиться максимальных результатов. Но год предстоит длинный, и больше всего меня радует, что у нас быстрая машина. Я бы предпочел заниматься доводкой быстрой машины, чем пытаться поднять скорость надежной, но медленной. Мы уверены в нашей скорости, и теперь самое важное – довести обе машины до финиша и заработать побольше очков. Прессинг – обычное дело, и мы достаточно требовательно относимся к себе и своей работе. Пока мы в положении догоняющих, однако чемпионат только начался». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 5, 2010 Author Share Posted April 5, 2010 Хорнер: «Мы с большим уважением относимся к соперникам, но чувствуем уверенность в том, что можем ставить перед собой самые серьёзные цели. У нас отличные специалисты и два очень сильных гонщика, я считаю, что у нас есть все необходимое, чтобы бороться с McLaren и Ferrari на протяжении всего сезона. Дубль в Малайзии позволил Red Bull вернуться в борьбу за титул. Гонка получилась непростой для Фернандо Алонсо, Ferrari вынуждена решать знакомые нам проблемы с моторами – ситуация в чемпионате вселяет оптимизм, но до его окончания ещё очень далеко. Нас нельзя считать фаворитами, мы не лидируем ни в личном зачёте, ни в Кубке Конструкторов, но у нас хорошая машина и отличные специалисты. Судьба титула решится в серии из 19-ти Гран При, а не в одной и не в трёх гонках. Мы заложили основу успеха и сейчас готовим множество новинок в аэродинамической трубе. В трёх первых Гран При мы увидели трёх разных победителей. Шесть или семь гонщиков, способны выиграть этот чемпионат, включая двух наших пилотов. Мы решили проблемы с надёжностью, Себастьян и Марк смогли финишировать, что стало следствием серьёзных усилий всех сотрудников команды на базе и трассе. Я рад, что Феттель смог забыть о разочарованиях первых Гран При. Он мог выиграть эти гонки и не добился цели, но, по крайней мере, у него был такой шанс. Себастьян знает, что у него быстрая машина, в Малайзии он выиграл гонку, и тот факт, что сейчас оба наших гонщика участвуют в борьбе за титул, пойдут на пользу и текущему чемпионату, и Формуле 1 в целом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 6, 2010 Author Share Posted April 6, 2010 Альгерсуари: "Заработать первые очки - это невероятно. Мы не ожидали добиться такого результата на этой трассе, ведь я приехал сюда впервые, а квалификационные условия оказались для нас очень сложными. Но гонка прошла действительно здорово. Мы знали, что скорость в гоночной конфигурации – одна из сильных сторон Toro Rosso. Теперь нужно прибавить в квалификациях – как в сухих, так и в дождевых условиях. Именно над этим мы сейчас и работаем. Соперничество с Михаэлем Шумахером? Михаэль показал, как можно управлять машиной Формулы 1 на пределе. После австралийской гонки, где мы сражались, я многое понял – в частности, как вести себя агрессивно в борьбе с соперниками. В Малайзии этот прием отлично сработал против Виталия Петрова и Нико Хюлкенберга. Это были невероятные дуэли, совершенно честные – именно такой и должна быть Формула 1. Я смог опередить Нико, используя слипстрим перед третьим поворотом и затем поравнявшись на торможении. После этого он пытался контратаковать, но я находился на оптимальной траектории и получил преимущество на разгоне. Я начал ускоряться чуть раньше, но впереди был 5-й поворот, где преимущество оказалось уже на его стороне. Трасса поворачивала налево, он был слева, а я – справа, на внешней треактории, и моя позиция была менее выигрышной. В такой ситуации порой приходится рисковать, если хочешь набрать несколько очков. Так я и поступил – и это сработало. У него была небольшая недостаточная поворачиваемость, потому он приподнял ногу с газа, и это позволило мне выйти вперед. Все прошло здорово, но в следующий раз повторить такое я, быть может, и не смогу! В тот момент я думал лишь об очках. Очень похожие ощущения я испытывал и во время поединка с Михаэлем, потому что у нас даже был контакт. В том и состоит искусство гонок, и это очень здорово – но в конечном счете тебе нужны именно очки. В Малайзии у меня все получилось. Мне еще многое надо понять: как изнашиваются шины – жесткие и мягкие. Ты приезжаешь на новую трассу, проводишь квалификацию – и все оказывается совсем не так, гораздо сложее. Я многого жду от возвращения в Европу, в знакомые мне места, там я смогу показать свои способности на 100%. Теперь я гораздо лучше понимаю машину – так что от второй части сезона многого жду. Буэми? Я очень уважаю Себастьена. Он отличный гонщик, хотя лишь немного старше меня – я всегда на него равняюсь. Прежде он успешно выступал в Формуле 3, GP2, теперь – в Формуле 1. Глядя на него, молодые гонщики могут понять, чего они стоят. Он – отличный пример для подражания, потому мне так важно работать с ним. Приятно, что я финишировал впереди, но сейчас мне не хватает скорости, пока я не на 100% готов к Формуле 1. Нужно время, чтобы понять больше о резине и машине, да и о Формуле 1 в целом. Прошедшая гонка стала для меня лучшей в Формуле 1 - из-за результата, из-за верного использования шин, из-за полученных знаний – а также из-за того, что для меня эта трасса была очень сложна". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 6, 2010 Author Share Posted April 6, 2010 Феттель: "В квалификации Марк действовал безукоризненно, хладнокровно и заслуженно завоевал поул. Мне же было важно хорошо стартовать – я сохранял спокойствие и старался избежать пробуксовки. До первого поворота в Сепанге очень длинная прямая – я воспользовался «воздушным мешком» за машиной Марка и атаковал по внутреннему радиусу. Правда, в случае с напарником всегда стараешься вести себя предельно корректно – было бы глупо, если бы мы столкнулись друг с другом. По ходу гонки Марк все время держался в непосредственной близости и постоянно атаковал, вынуждая меня совершить ошибку. В какой-то момент он ехал чуть быстрее, в какой-то преимущество было на моей стороне, но лидеру легче следить за состоянием шин, поддерживать нужный темп и контролировать действия соперника. Я практически во всем полагаюсь на интуицию. Разумеется, любую ситуацию можно так или иначе спланировать, но, оглядываясь назад, понимаешь – тебе остается лишь реагировать на то, что происходит вокруг. Сперва ты концентрируешься на стартовых огнях, а как только они гаснут, пытаешься как можно быстрее сорваться с места. Нико Росберг признался, что немного перестарался, а я не торопился, поскольку знал, что стартую с грязной стороны трассы. Я выждал короткую паузу, аккуратно нажал на педаль газа, пристроился за машиной Марка, а чуть позже принял решение атаковать. Беспокоила ли надежность машины? Нет. Я мог бы радоваться скорости машины и молиться, чтобы она выдержала еще двадцать кругов, но есть множество других поводов для размышления. Мы показали, на что способна RB6, когда с ней все в порядке. Честно говоря, все поломки, случившиеся в двух предыдущих гонках, были случайными. Инцидент в конце гонки? Там были желтые флаги из-за схода Фернандо Алонсо – в такой ситуации нельзя обгонять, но Ярно замедлился и пропустил меня вперед. Непростой момент, мне пришлось сдерживать темп до появления разрешающих зеленых флагов. Конечно, с точки зрения гонки было бы намного интереснее, если бы отрыв между мной и Марком оказался значительно меньше, но я лидировал с хорошим преимуществом и мог позволить себе потерять несколько секунд Мы убедились, как быстро может измениться ситуация. В Малайзии мы оказались достаточно быстры и заслужили победу, особенно после двух неудачных гонок. Приятно снова вступить в борьбу, хотя нашей команде не нужна дополнительная мотивация – мы любим свою работу. Тем не менее, результаты - это, зачем мы пришли в этот спорт". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 6, 2010 Author Share Posted April 6, 2010 Франц Тост: «Мы очень рады, что смогли заработать первые очки, благодаря хорошему выступлению Хайме Альгерсуари. До этого я не был доволен, ведь только результаты имеют значение. Нет никакой удачи или везения, есть машина и работа команды – это мне и нравится в Формуле 1 – раз в две недели вы выезжаете на трассу и доказываете, насколько хороши. В команде стабильная ситуация. Мы убедились в том, что построили достаточно эффективную машину, теперь нужно двигаться дальше. Мы пригласим новых сотрудников, чтобы усилить ключевые направления – этот процесс будет продолжаться до августа или сентября. Мы эффективно использовали действующую инфраструктуру и должны прибавить, чтобы добиться большего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 По информации TomorrowNewsF1, руководители команд Red Bull Racing и Toro Rosso планируют провести встречу, на которой собираются обсудить планы на будущее. Точная дата ее проведения пока не названа, но, по всей видимости, это будет вторая половина мая или июнь. Главных вопросов два – какие пилоты будут выступать за «Красных быков» в следующем сезоне, и какие моторы будут использовать команды. Как ожидается, Марка Уэббера, чей контракт истекает уже в этом году, могут перевести в Toro Rosso, а в качестве кандидатов на место австралийца всерьез рассматриваются Кими Райкконен и Ник Хайдфельд. Кандидатуру первого не раз называл сам владелец компании Red Bull Дитрих Матешиц, а вариант с немцем хоть и выглядит несколько неожиданно, но при здравом размышлении оказывается вполне логичным. Кроме того, в 2011-м две команды «Красных быков» могут произвести обмен моторами. Сейчас Red Bull Racing использует двигатели Renault – из-за чего, по оценкам экспертов, ее машины теряют около 0,3 секунды на круге, а на Toro Rosso стоят более мощные моторы Ferrari. Оба контракта на поставки двигателей истекают в конце 2010 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Author Share Posted April 11, 2010 Дэвид Култхард проехал по улицам колумбийской Боготы в рамках развлекательного шоу Red Bull. Култхард: «Я впечатлён количеством болельщиков, собравшихся в столь ранний час. К сожалению, из-за разреженного воздуха в Боготе возникли некоторые проблемы с работой двигателя, что помешало крутить "пончики", но в целом я получил огромное удовольствие от этого мероприятия. Нас очень тепло принимали и я покидаю Боготу с позитивными ощущениями. До сих пор я мог судить о Колумбии по Хуану-Пабло Монтойе, но теперь у меня есть свой, собственный опыт – это фантастика». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2010 Author Share Posted April 13, 2010 24 апреля Италия 22-23 мая Доминиканская республика 5-6 июня Голландия 19-20 июня Греция 3-4 июля Великобритания (Гудвуд) 18 июля Германия (Хеппенхайм) 1 сентября Литва 4-5 сентября Польша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2010 Author Share Posted April 15, 2010 Компания eARTS, занимающаяся поддержкой и популяризацией широкого спектра направлений современного искусства, будет спонсором Red Bull Racing на ГП Китая в Шанхае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2010 Author Share Posted April 15, 2010 Феттель, о ГП Китая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2010 Author Share Posted April 15, 2010 Интервью Уэббера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2010 Author Share Posted April 16, 2010 Феттель: «Если посмотреть на турнирную таблицу чемпионата, то мы отстаем. Надо наверстывать, поэтому, чтобы догнать остальных, мы должны выступить так же успешно, как и в предыдущей гонке. Со стороны людям кажется, что я, возможно, фаворит, но сам я так не считаю. Подход к этому уик-энду такой же, как к предыдущему. Мы постараемся максимально выложиться, чтобы выиграть гонку. У нас хорошая машина, команда работает отлично, поэтому будем бороться за победу. В предыдущем Гран При мы были сильнейшими, поэтому нас вновь считают претендентами. Но чтобы вновь добиться успеха, мы должны отработать также хорошо, как и в Малайзии. Мы нацеливаемся на столь же высокий результат, но до конца уик-энда еще далеко. Работа начинается на тренировках, и посмотрим, что произойдет к моменту финиша гонки. Не думаю, что мы намного опережаем остальных. Можно сказать, в Малайзии нам было проще, потому что быстрые гонщики топ-команд потерпели неудачу в квалификации… Думаю, гонка прошла бы по-другому, если бы все стартовали из первых рядов. Особенно хорошо в Малайзии смотрелась McLaren. Нельзя сказать, кто из нас быстрее. У нас нет того явного преимущества, какое пять лет назад было у некоторых гонщиков, и в этом году, похоже, на победы претендует больше двух команд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2010 Author Share Posted April 16, 2010 Хорнер: «Зимой мы серьёзно работали над конструкцией машины, которая эффективна при разной высоте подвески. Тот факт, что с большей высотой она так быстра в квалификации, говорит о том, что наши специалисты по аэродинамике хорошо справились со своей работой. Я не думаю, что у любой команды, кроме Ferrari, есть система позволяющая менять высоту подвески во время пит-стопа, и не считаю, что здесь необходимы какие-то перемены. FIA запретила вмешательства в условиях закрытого парка, и этот запрет позволит командам сэкономить большие средства. Приятно, что скорость нашей машины вызвала столь противоречивые слухи. Разговоры о том, что мы управляем высотой подвески появились после того, как Марк Уэббер широко зашел в поворот во время квалификации в Бахрейне, и из под машины полетели искры. Люди не могли объяснить, почему она так быстра, и я воспринимаю это, как комплимент. В Шанхай, после уточнения регламента, мы привезли с точки зрения механики те же машины, что использовали в трёх первых Гран При – у нас нет и никогда не было системы, меняющей высоту подвески, для нас этот запрет ничего не изменил». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2010 Author Share Posted April 19, 2010 Хорнер (о ГП Китая): "Погода оказалась слишком непостоянной, а когда вы стартуете первым и вторым, вам есть, что терять. Фернандо Алонсо допустил фальстарт, Марк неплохо стартовал, но оба наших гонщика решили поставить промежуточную резину, поскольку трасса оказалась слишком мокрой для сликов. К сожалению, на пит-стопе Марк зацепил домкрат, повредив переднее антикрыло – пришлось проводить замену, что стоило времени и ему, и ожидавшему позади Себастьяну. Впрочем, после этого они ехали в неплохом темпе и начали прорываться через пелотон. На втором пит-стопе Себастьян опередил Льюиса, хотя в McLaren, кажется, сделали все, чтобы как можно раньше выпустить своего гонщика обратно на трассу. Они вместе догнали Адриана Сутила, Себастьян сместился влево, Сутил глубоко нырнул в поворот – машины соприкоснулись антикрыльями, а Хэмилтон воспользовался заминкой и опередил их обоих. Из-за Force India мы потеряли немало времени. Шины вряд ли бы выдержали оставшуюся дистанцию, поэтому мы достаточно рано поставили свежий комплект промежуточной резины в надежде отыграться. Себастьян быстро нагнал Роберта Кубицу, но несколько кругов агрессивных атак быстро уничтожили передние шины, поэтому об обгоне пришлось забыть. Марка на рестарте вытеснили с трассы, из-за чего он потерял несколько позиций, но своевременный пит-стоп позволил ему финишировать восьмым. Гонка оказалась очень непростой, но шестое и восьмое места добавили нам несколько очков. Впрочем, в нормальных условиях у соперников, скорее всего, не было бы ни единого шанса. Мы знаем, что у нас быстрая машина, но в Китае всё зависело даже не от стратегии, а от везения. Когда вы стартуете седьмым и восьмым, вам есть, за что бороться, и практически нечего терять. Мы провели четыре гонки, дважды завоевывали весь первый ряд и один раз стартовали первым и третьим – неплохой показатель. Как видите, в Шанхае Ferrari тоже не удалось набрать множество очков – это лишь подчеркивает непредсказуемость нынешнего сезона. Результаты в Шанхае не зависели от стратегии или каких-то отработанных процедур. У нас нет проблем с взаимодействием между гонщиками и инженерами – в конце концов, они использовали ту же тактику, что и Льюис". (о Баттоне) "В McLaren счет по победам 2:0 в пользу Дженсона. Его часто недооценивают, но в Шанхае он мастерски воспользовался ситуацией и безошибочно провел гонку. Не забывайте, он действующий чемпион мира, а теперь еще и лидер сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 20, 2010 Author Share Posted April 20, 2010 Red Bull не будет спешить с внедрением новой системы воздуховодов. Хорнер: «Давайте не будем торопиться и посмотрим, как станут развиваться события. Как и в случае с любыми новыми деталями, мы будем использовать новую систему на машинах только тогда, когда будем уверены, что она принесет реальную пользу. Сейчас наши специалисты трудятся в этой области, но мы не будем спешить и использовать недоработанный узел». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 20, 2010 Author Share Posted April 20, 2010 А в Toro Rosso не видят смысла тратить средства для разработки нового воздуховода. Асканелли: «Когда у тебя есть десять евро и ты голоден, то покупаешь пару сэндвичей, а не три грамма черной икры. Быть может, после пяти месяцев изысканий мы и сумеем получить некоторое преимущество, но за это же время можем добиться куда большего, совершенствуя другие детали. Для тех, кто, подобно нам, впервые испытал свою машину в аэродинамической трубе только в ноябре, такие системы не слишком подходят». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2010 Author Share Posted April 29, 2010 Уэббер: "Главное – это стабильность. Это значит, что гонки надо стараться проводить чисто, избегая ошибок. Можно составить целое досье, перечислив все, над чем нам надо работать, но то же самое может сделать и Ferrari. Нет ни одной команды, которая после первых четырех выездных Гран При может сказать, что провела их безукоризненно. У всех есть недоработки, в том числе и у нас. Но мы собираемся заняться их устранением, как можно скорее. Дел хватает. Все может измениться за один уик-энд. В прошлом году я провел середину сезона очень сильно, и намерен повторить это вновь, но с другим конечным результатом. Собираюсь атаковать, добиваться успеха в гонках. В Мельбурне сложилось не так, как мы хотели, однако, как я уже говорил, вся команда стремилась отработать, как можно лучше, но в итоге получила то, что заслужила. Но мы хотим переломить ситуацию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2010 Author Share Posted April 30, 2010 Уэббер ответил на вопросы посетителей сайта канала BBC Sport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2010 Author Share Posted May 3, 2010 Буэми: "В младших сериях у меня тоже бывали неудачные старты, но с точки зрения технических проблем и простого невезения я не припомню более непростого начала сезона! Первые четыре гонки оказались невероятно трудными, особенно если учесть, что в трех я сходил с дистанции по вине соперников. Надеюсь, в Барселоне всё сложится намного лучше. По чистой скорости машина способна бороться за места в районе первой десятки, что делает нас шестой командой чемпионата, однако сейчас мы занимаем лишь восьмую строчку в Кубке Конструкторов. У нас были определенные проблемы, но в целом STR5 достаточно конкурентоспособна, и я не сомневаюсь – в предстоящих гонках мы сможем заработать очки. Дело не только в машине – вся команда работает очень эффективно. Конечно, в Формуле 1 требуется немного везения: я надеюсь, что в предстоящий уик-энд удача будет на моей стороне, и мне удастся закончить Гран При с хорошим результатом. Мы работали на долгосрочную перспективу, а нашей целью было проверить, подтвердятся ли на трассе результаты испытаний в аэродинамической трубе. Все прошло удачно, что немаловажно, учитывая всего четыре разрешенных тестовых сессии по ходу сезона. Теперь инженеры должны проанализировать данные и удостовериться, что мы движемся в правильном направлении. Я гораздо лучше готов, как физически, так и морально, допускаю гораздо меньше ошибок. Скорость есть, шансы на результат никуда не делись, мне уже удались несколько неплохих квалификаций – остается лишь продолжать атаковать. Нужно собрать все воедино, провести уик-энд без технических проблем, теперь мы понимаем, насколько важно хорошо отработать пятничные свободные заезды. Не сомневаюсь: мне по силам выступать намного лучше, и я с нетерпением жду гонку в Барселоне – я отлично знаю эту трассу и могу рассчитывать на высокий результат. Хайме? В прошлом году он уступал мне в скорости, ему было трудно помогать нам дорабатывать машину. Сейчас он серьезно прибавил и способен комментировать настройки – это положительный момент, ведь теперь мы можем вместе работать на общий прогресс". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.