Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Франц Тост:

"Можно было добиться большего. Из-за проблем с надёжностью мы теряли время на пятничных свободных заездах, а в столь конкурентоспособном чемпионате важна каждая минута на трассе – нужно найти оптимальные настройки, добиться максимума от машины. Кроме того, в гонках наши пилоты часто становились участниками инцидентов – не по своей вине, но это стоило нам очков.

Если проанализировать ситуацию, станет очевидно – мы должны были набрать больше двух очков, которые сейчас есть у команды. Однако, я с оптимизмом смотрю в будущее, и уверен в том, что машина позволит заработать больше очков в ближайших гонках.

STR5 весьма конкурентоспособна, но вы не можете быть довольны, если не выигрываете гонки. Учитывая небольшие ресурсы, команда работает весьма эффективно, но построение инфраструктуры, позволяющей бороться с лидерами, требует времени. Мы на верном пути.

Альгерсуари? Хайме сделал большой шаг вперёд. В прошлом году он понял, что многому должен научиться, увидел, как высоки требования к гонщику, который хочет добиться успеха в Формуле 1. Он достаточно умён, чтобы это понять, поэтому Хайме прошел интенсивный курс тренировок и все в команде впечатлены его прогрессом. Мы ждёт от него хороших результатов по ходу сезона.

Себастьен Буэми в этом году работает лучше, чем можно было бы сказать по его результатам. Кроме первой гонки в Бахрейне, в остальных Гран При он не своей воле становился участником инцидентов – дважды с Кобаяши и однажды с Лиуцци. У меня нет никаких сомнений в том, что скоро он добьётся хороших результатов.

Наш технический отдел работает в напряженном ритме, мы готовим несколько новинок к предстоящим Гран При, и, я полагаю, что мы сможем соответствовать прогрессу соперников. К испанскому этапу мы усовершенствовали систему торможения, подготовили новый кожух двигателя. В прошлых гонках команда уверенно прогрессировала, и я надеюсь, что в Барселоне мы сделаем ещё один шаг вперёд, сможем впервые провести хотя бы одного гонщика в финал квалификации, или будем достаточно близки к первой десятке, чтобы уверенно бороться за очки.

Оба гонщика работали в Барселоне на зимних тестах, а для Хайме эта гонка – домашняя, в отличие от первых Гран При он будет работать на знакомом автодроме – он часто выступал здесь в младших формулах".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Хельмут Марко (о модернизации):

«Сейчас мы располагаем всем, что для этого необходимо. И у нас есть уверенность в том, что мы сможем добиться своей главной цели – победы в чемпионате мира. Опираясь на собственные данные, которые весьма достоверны, я готов сказать, что в Барселоне наши машины поедут еще на три десятых быстрее. И это, как мне кажется, весьма существенная прибавка».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о первой фазе сезона):

«Было много разных обстоятельств, но ваша удача – в ваших собственных руках, и в конечном итоге все результаты мы видим в турнирной таблице, – заявил Уэббер в интервью британскому Autosport. – И дело не в том, что нам не хватает скорости, с ней как раз все в порядке, но ситуация складывалась не в нашу пользу.

Был определенный набор факторов, были решения, которые принимались на пит-уолл, одно накладывалось на другое, и теперь уже нельзя нажать на кнопку “перемотка” и вернуть все назад. Удачно мы провели только одну гонку, а в трех остальных не смогли использовать свой потенциал.

Зато Дженсон неплохо выступил в двух Гран При, но было немало гонщиков, кто столкнулся с трудностями. И, разумеется, когда начинается дождь, это неизбежно путает карты. Можно вспомнить и как Льюис прорывался вперед в Сепанге – это было весело, ведь если бы все стартовали из первых рядов, гонка могла сложиться не так интересно.

Полагаю, аэродинамические воздуховоды тоже сыграли свою роль, и максимальная скорость некоторых машин повысилась, что в какой-то мере облегчило обгоны. Надеюсь, эта тенденция продолжится, но, как мы можем видеть, возврат к старым добрым нормам регламента (в т.ч. к отмене дозаправок) помог поднять зрелищность гонок, поскольку никто не хочет повторения Бахрейна. Будем надеяться, этого не произойдет, и удовольствие от Гран При будут получать и гонщики, и зрители.

Нам всегда кажется, что в прежние времена все было лучше, верно? Лично мне нравилось, когда в Формуле 1 использовались 900-сильные моторы V10, когда разворачивалась шинная война. Это тоже было здорово. Однако спорту не хватало стабильности: мы отменили трэкшн-контроль, вернулись к монопольному поставщику резины, попытались использовать системы KERS, потом от них отказались. Перемен много, но такова ситуация.

Мне по-прежнему нравятся гонки, и с годами это отношение не меняется. В этом году пилоты сталкиваются с новыми испытаниями, и от те6я требуются новые качества, например, чтобы привыкнуть к изменению в поведении машины по мере того, как снижается вес топлива в баках на разных стадиях Гран При. Спринтерские гонки с двумя пит-стопами, с тремя, с четырьмя, что однажды в исполнении Шумахера мы видели в Маньи-Куре – все это в прошлом. Пилоты должны постоянно работать над собой и развиваться».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Главное открытие, сделанное в ходе первых четырех гонок, состоит в том, что наша машина – самая быстрая в пелотоне, и мы продолжаем её модернизировать. Так что нужно смотреть вперед. Поэтому я уже трижды в свое свободное время ездил на базу Red Bull Racing в Англию, где мы вместе с командой анализировали прошедшие гонки.

Но какие задачи мы должны решить, чтобы добиться более высоких результатов? Ведь в основном причина наших неудач – внешние факторы. И, честно говоря, мы были удивлены возникшими техническими проблемами. Разумеется, когда в двух гонках подряд нас преследовали поломки, то заголовки в прессе были не самыми приятными. В общем, первые четыре Гран При прошли не так, как нам бы хотелось. Но проблемы, с которыми мы сталкивались, были разными по своей природе. Впрочем, все набранные очки пригодятся в конце сезона.

В Барселоне расстановка сил вряд ли сильно изменится, никто не поедет на секунду быстрее, так что, по-моему, фавориты останутся прежними: тон будут задавать Red Bull, Ferrari, McLaren и Mercedes.

К Гран При Испании наша команда готовит модернизированный аэродинамический обвес. Как себя покажут эти новинки, мы узнаем только по ходу уик-энда, но данные, полученные в ходе исследований в аэродинамической трубе и на симуляторе, выглядят весьма позитивно.

Мы продолжаем работать над своей версией аэродинамического воздуховода, поскольку он может обеспечить заметное преимущество, но этот узел еще не готов. Что касается слухов о том, что в Red Bull применяется нелегальная система изменения дорожного просвета машины, то это просто смешно – не знаю, откуда наши соперники это взяли. FIA не раз проверяла нашу машину, и эксперты федерации подтвердили, что она соответствует регламенту».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Все могло, и должно было сложиться лучше, однако не сложилось. Самое главное, наша машина очень конкурентоспособна. Мы всегда были в группе лидеров.

Возможно, обстоятельства складывались не всегда удачно, особенно по воскресеньям, поскольку квалификации в субботу обычно проходили отлично. Но чемпионат продолжается, и все очки, которые мы заработали, очень важны, хотя их могло быть больше.

Конечно, после гонки всегда проще рассуждать о том, что именно можно было сделать по-другому, но когда Гран При проходит в условиях меняющейся погоды, когда дождь то начинается, то прекращается, или идет не с той интенсивностью, какую мы ожидали, – тогда начинается настоящая неразбериха. Так что 6-е место, по-моему, вполне неплохо.

Нас часто критиковали за ненадежность техники. Думаю, это несправедливо. Безусловно, когда на двух этапах подряд у команды возникают проблемы, неприятные заголовки вам обеспечены, но поломки, с которыми мы столкнулись в первых двух гонках, были очень разные и совершенно для нас новые. Все были удивлены. Но в целом, думаю, RB6 – достаточно надежная машина.

Какие обновления готовим? Эту информацию я раскрывать не могу. Внешне машина останется такой, какой и была, но все ее области претерпели определенные изменения… По крайней мере, в Барселоне мы воздуховод применять не будем. Но работа над ним идет, поскольку эта система действительно дает преимущество. Больше не могу ничего добавить.

В Барселоне все команды проводили тесты в межсезонье, но в мае состояние трассы уже другое, поскольку температуры изменились, шины работают по-другому, и результаты прохождения кругов тоже будут иными. Это уже пятая гонка чемпионата, соответственно, и машины уже заметно модернизированы.

Мне еще никогда не доводилось быть в положении догоняемого, поэтому я просто всегда стараюсь ехать максимально быстро. Мы верим в нашу машину, однако надо понять, чего добились соперники…"

Link to comment
Share on other sites

Scuderia Toro Rosso объявила о подписании спонсорского контракта с инвестиционной компанией Money Service Group.

 

Франц Тост:

«Мы рады приветствовать Money Service Group в качестве нового спонсора и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. Сегодня крайне непросто найти спонсоров для команды Формулы 1, и мы гордимся тем, что компания, пока плохо знакомая с нашим спортом, выбрала Scuderia Toro Rosso. В Money Service Group всегда использовали инновационный подход, позволяющий добиться максимальной эффективности от инвестиций, этих же принципов придерживается наша команда».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Не очень здорово финишировать шестым, стартовав с поула, но гонка получилась насыщенной событиями, в некоторые моменты мы были недостаточно быстры, и в итоге упустили победу. С точки зрения стратегии можно было добиться большего, но об этом легко рассуждать задним числом.

В воскресенье днём, в Шанхае, оказалось действительно жарко, и я говорю не о погоде. Условия были непредсказуемыми, похоже, как и в этот уик-энд в Барселоне. Пять минут назад шел дождь, сейчас выглянуло солнце – надеюсь, в воскресенье это не повторится.

Я не вижу повода для волнений, у нас действительно быстрая машина, команда подготовила несколько новинок – давайте надеяться, что на этот раз мы сможем добиться большего, чем шестое место. Сезон стартовал совсем недавно, у нас будет возможность побеждать. Пора вновь добиться успеха, нужно, чтобы в этот уик-энд всё прошло гладко.

Только одна гонка прошла хорошо – Малайзия осталась за нами, ещё в двух мы претендовали на подиум, но что-то случалось с машиной, а в Шанхае царил хаос, который мы не смогли использовать в своих интересах. В подобной гонке вы должны быть довольны уже тем, что смогли заработать очки.

Критика Михаэля Шумахера? Думаю, она не совсем справедлива. С возвращением Михаэля были связаны серьёзные ожидания, но нужно дать ему время. Всем требуется время на адаптацию, и я не хочу больше участвовать в этом обсуждении. Уверен, он знает, что делает, а комментировать ситуацию в другой команде со стороны всегда сложно. Если кто-то и может вернуться в Формулу 1 после трёхлетнего перерыва, то это Михаэль. Не сомневаюсь, в следующих гонках мы увидим, как он борется в группе лидеров".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Время, показанное в пятницу, не соответствует расстановке сил. Приятно возглавить протокол, хотя это ничего не значит. Машины McLaren очень быстры в Барселоне, но мы не знаем, по какой программе они работали во второй сессии – было похоже, что они не слишком атаковали на мягких шинах, так что в квалификации борьба наверняка будет более напряженной.

Я доволен прогрессом команды, мы обновили машину и добились прогресса почти во всех областях. У нас нет так много новинок, как у некоторых соперников, но они дали нужный эффект».

Link to comment
Share on other sites

Руководитель гонок FIA Чарли Уайтинг считает недопустимым поведение Себастьяна Феттеля на пит-лейн во время Гран При Китая. Напомним, тогда немецкий пилот боролся с Льюисом Хэмилтоном на протяжении большей части дистанции. Во время синхронного пит-стопа гонщик McLaren, пытаясь любой ценой отыграть позицию, двигался параллельно с Феттелем к выезду на трассу.

Виновным в возникновении опасной ситуации Уайтинг считает Себастьяна Феттеля. Он, по мнению Чарли, слишком рискованно смещался в сторону соперника. После финиша в Шанхае предупреждения от судей получили оба дуэлянта. Однако во время Гран При Испании Уайтинг посетил брифинг пилотов, где заявил, что недоволен поведением Феттеля – и в случае повторения чего-то подобного Себу обещают более серьезное наказание.

Link to comment
Share on other sites

Джордан:

«Вероятно, никому не под силу догнать Red Bull в квалификации. Важно помнить, что они быстрее всех, хотя при этом не использует инновационный аэродинамический воздуховод, разработанный McLaren, и который сейчас копирует большинство команд.

Так было и в прошлом году, когда Red Bull начала сезон, не используя преимущество двойного диффузора, а внедрив его, она стала одним из лидеров сезона. Хотя турнирную таблицу чемпионата возглавляет и не Red Bull Racing, я считаю ее фаворитом в борьбе за титул».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull представит аэродинамический воздуховод к ГП-Турции.

 

Хорнер:

«Мы до сих пор не используем аэродинамический воздуховод, и, разумеется, занимаемся разработкой своего проекта подобного свойства. Возможно, мы представим его в Стамбуле.

К каждой гонке мы готовили какие-то технические новинки, и то, что использовалось в Испании, было эволюцией аэродинамического обвеса, представленного еще в Бахрейне. Эдриан Ньюи и его инженеры проанализировали информацию, полученную в Бахрейне, и воплотили ее в машине. У них был минимум времени на изготовление всех необходимых компонентов, однако они справились, что говорит о возможностях коллектива, работающего на нашей базе в Милтон-Кинсе».

Link to comment
Share on other sites

Скорость машины Red Bull RB6 приводит соперников в трепет, – пишет немецкий таблоид Bild. Это неудивительно, ведь Себастьян Феттель и Марк Уэббер выиграли все квалификации в этом сезоне, и одержали две победы в гонках.

Михаэль Шумахер (Mercedes GP), занявший четвертое место в недавнем Гран При Испании, уступил победителю, Марку Уэбберу, более минуты, после чего заявил: «Мы должны понять, за счет чего они настолько быстрее нас».

По версии Bild, три топ-команды, соперничающие с Red Bull, вступили в тайный сговор, цель которого – раскрыть секреты скорости RB6. Газета уверяет, что Ferrari, McLaren и Mercedes решили обмениваться шпионской информацией, чтобы попытаться вместе разгадать, за счет чего машина, созданная Эдрианом Ньюи, так быстра.

«В решении ряда задач Red Bull пошла другим путем, и наши люди тщательно изучают ее опыт» – приводит Bild слова Росса Брауна, главы Mercedes GP.

Ему вторит парижская L’Equipe, цитирующая главу Ferrari Стефано Доменикали: «Red Bull добилась значительного роста скорости…, и мы должны стремиться ее догнать. Мы не склонны к преувеличениям, однако в этой ситуации необходимо внимательно ко всему присмотреться и детально проанализировать информацию».

В отличие от Доменикали, журналисты Bild, скорее всего, несколько преувеличивают, когда пишут о заговоре, используя излюбленный прием прессы такого рода и выдавая желаемое за действительное. Впрочем, в любом случае, у руководителей топ-команд есть серьезный повод для беспокойства.

Тем временем, Bild предположила, что один из тщательно охраняемых секретов Red Bull – в особой конфигурации выхлопной системы и хитром расположении выхлопных труб в очень плотно скомпонованной задней части машины. Якобы, в Барселоне механики команды постоянно закрывали эту область RB6 от объективов фотографов…

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель не сомневается, что команда решила проблему с тормозами.

 

Феттель:

«Полагаем, мы понимаем, что произошло с тормозами. Пока у нас нет 100-процентной уверенности, но мы приняли меры и не ожидаем повторения проблем. Посмотрим, как все будет работать, когда начнутся тренировки.

В этом году техника нас уже подводила, но всякий раз причина была новая, и я абсолютно уверен, что мы вновь нашли решение. Однако, что-то изменить в прошедших гонках мы не в силах. Главное – набирать как можно больше очков, и третье место – не катастрофа. Все могло быть гораздо хуже.

Ситуация не похожа на прошлогоднюю, когда старт сезона был действительно неудачным. Мы проигрываем не так уж много… Но при нынешней системе начисления очков очень важно доводить гонки до конца. Дженсон, лидер чемпионата, одержал две победы, но в других Гран При занимал пятое или шестое место, или что-то в этом роде…»

(о напарнике)

«Мы подгоняем друг друга, и это главное. С таким напарником некогда дремать. Мы получаем удовольствие от работы и всегда стремимся к победам – в этом году мы это уже доказали. Кстати, Марк никогда не стесняется использовать крепкое словцо и всегда говорит то, что думает. Но когда начинаются гонки, мы оба знаем, чего хотим, и у каждого своя цель».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Для нас это действительно особый день, особая неделя – две победы подряд, 50 очков в личном зачёте, хотя победа в Монако уникальна сама по себе. В Формуле 1 нет гонщиков, которые не мечтали о победе на этой трассе, а для победителей успех в Монако всегда был одним из лучших моментов карьеры.

Гонка в Монако требует постоянной концентрации, после ухода машин безопасности вы должны снова возвращаться в свой ритм, заново прогревать резину и тормоза. У Себастьяна сегодня возникали проблемы на рестартах, которые немного мне помогли. Но он отлично провёл гонку, и вместе мы завоевали дубль.

Это удивительная неделя, я наслаждался каждой минутой. После Гран При Китая ощущения были не столь позитивны, но вернувшись в Европу я выиграл две гонки. Не буду возражать, если эта тенденция продолжится.

Я рад, что видел перед собой автомобиль безопасности, а не кого-то из соперников. Когда на трассе такое количество инцидентов, всегда есть риск наехать на обломки и повредить машину, но такова гонка в Монако. К счастью, мне удалось избежать неприятностей, моя гонка была скучной, но это и здорово.

Я не идеально стартовал, но быстро нашел нужный ритм и контролировал отрыв от Себастьяна. Потом на трассе несколько раз появлялась машина безопасности, фактически сегодня мне нужно было выиграть четыре старта! Вы рискуете, создавая отрыв, потом машина безопасности собирает пелетон, и вы снова видите соперников в зеркалах. На последних пятнадцати кругах казалось, что барьеры подступают всё ближе и ближе, гонка в Монако – это настоящее испытание.

Приятно иметь столь очков, но впереди длинный сезон, гонки в Монреале, Будапеште, где всё может складываться иначе. Ferrari тоже очень сильны – сейчас нельзя сказать, что лишь двое гонщиков ведут борьбу за чемпионат.

Две последние гонки действительно прошли очень неплохо. Но я знаю, что должен прогрессировать, и у меня нет проблем с мотивацией. Я принимал каждый сезон таким, какой он есть, складывается ощущение, что в этом году всё действительно получается".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"У нас с Марком равное количество очков, но у Марка две победы, поэтому он занимает первую строчку. Такова ситуация на данный момент, но впереди длинный сезон, и уже через две недели, в Стамбуле, многое может измениться.

С напарником бороться легче, чем с гонщиками других команд - ведь я знаю, какой техникой он располагает, что делает, а о действиях других команд мы может только догадываться. Но, это будет не только борьба с Марком, сейчас McLaren и Ferrari немного отстают, но по ходу сезона наверняка серьёзно прибавят.

На старте обороты упали, я успел подумать, что день будет сложным, но двигатель справился, и в итоге я стартовал лучше Марка, набрал скорость быстрее Кубицы и обошел его – в первом повороте я занимал вторую позицию, что было крайне важно. Однако, Роберт постоянно прессинговал. Желтая машина постоянно была видна в зеркалах, «пчела» летела за мной на всей дистанции, но иногда приятно понимать, что обогнать в Монако почти невозможно. Я расслабился и сосредоточился на поворотах, в которых нужно защищать позицию. Больших проблем не было.

Сегодня я доволен вторым местом – вряд ли можно было добиться большего. На старте и после ухода машины безопасности у меня постоянно возникали проблемы с прогревом, я проигрывал Марку и мог подобраться ближе только через несколько кругов. Нужно проанализировать телеметрию и найти причину.

Учитывая эту проблему, можно сказать, что гонка прошла неплохо, я заработал очки, которые могут иметь важное значение в борьбе за титул.

Соперников нельзя недооценивать. Сейчас преимущество у Red Bull, наша машина конкурентоспособна на разных трассах, но в Формуле 1 всё быстро меняется – при столь плотной борьбе небольшого прогресса достаточно, чтобы получить преимущество. Сегодня мы быстры, но расслабляться нельзя".

Link to comment
Share on other sites

Информированный немецкий журнал Auto Moto und Sport сообщил о случае, происшедшем в Монако и оставшемся практически незамеченным прессой.

Журнал, без ссылок на конкретные источники, рассказывает о том, что с четверга до субботы в боксах Red Bull Racing было неспокойно: механикам пришлось срочно переделывать заднюю часть днища машины, поскольку FIA обнаружила определенные несоответствия техническому регламенту. Точнее, федерация отреагировала на сигнал, поступивший из McLaren.

Оказывается, с внешней стороны диффузора RB6 появились маленькие крылышки, и Технический комиссар FIA потребовал их удалить. Но об этом мало кто знал, поскольку девиз нового руководства федерации такой: «Никаких плохих новостей! В Формуле 1 царит мир!»

Комментарий главы Red Bull Racing Кристиана Хорнера был коротким: «Нам пришлось использовать другую версию, без этих крыльев. Мы проверили ее эффективность с помощью методов вычислительной гидродинамики: оказалось, так еще лучше!»

Как пишет Auto Moto und Sport, «победный дубль продемонстрировал безоговорочное скоростное преимущество темно-синих машин, а действия McLaren были не более чем бурей в стакане воды».

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель получит в Турции новое шасси, т.к. после тщательного обследования выяснилось, что прежнее имеет внутренний дефект.

 

Хорнер:

«По ходу Гран При Монако в поведении машины Феттеля выявились нехарактерные особенности, потому мы тщательно изучили его и обнаружили небольшой дефект, после чего и решили произвести замену».

Link to comment
Share on other sites

Новые шины "Бриджстоун" подходят Уэбберу лучше, чем Феттелю

 

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер признался, что ему больше нравятся шины "Бриджстоун" образца 2010 года, чем его товарищу по команде Себастьяну Феттелю.

 

"Новое поколение покрышек лучше подходит моему гоночному стилю. Передние покрышки не так сильно держат трассу, как раньше, а у задних боковая стабильность стала лучше. Себастьян предпочитает, чтобы было наоборот", - цитирует Уэббера Motorsport.

 

Феттель, в свою очередь, сказал следующее: "От этих шин нельзя добиться тог, что раньше. У них более низкий предел".

Link to comment
Share on other sites

Уильямс:

"Смогут ли конкуренты сократить отставание от Red Bull? Едва ли. Эдриан Ньюи просто играет в другой лиге – вдобавок, у него колоссальный опыт. Когда он присоединился к нам в 1990 году, очень быстро стало понятно, что он в курсе того, какие обводы должны иметь машины – он никогда не проверял в аэродинамической трубе какую-нибудь ерунду. Это невероятный человек, очень одаренный".

Link to comment
Share on other sites

Ньюи: «У больших команд отличное гоночное наследие. McLaren побеждал в Монако 15 раз – а наша команда еще даже не достигла 15-летия. Сейчас наша скорость позволяет сражаться с гигантами и обгонять их, и это состояние важно поддерживать.

Мне бы не хотелось предсказывать, на каких трассах мы будем выглядеть хорошо, а на каких – нет. Похоже, мы доказали, что можем демонстрировать высокий темп везде. Но мы проводим всего второй сезон после серьезного изменения регламента, потому все очень заметно прогрессируют.

Как продемонстрировал прошлый год, быстрейшая машина на старте сезона не всегда сохраняет свою позицию к финишу. И весь вопрос в том, сможем ли мы и дальше прогрессировать столь же быстро, как и наши соперники. Я надеюсь, что да».

Link to comment
Share on other sites

Матешиц (о командной тактике):

«Мы не применяем командную тактику, и пусть победа достается лучшему гонщику, или более удачливому. Если строить стратегию на том, чтобы один из пилотов обладал преимущественным статусом, и команда бы разрабатывала для него более благоприятную тактику пит-стопов, а также применяла другие известные приемы, стремясь гарантировать ему победу в чемпионате, – все это может закончиться одним неожиданным и абсурдным провалом. Это просто неправильно».

(о пилотах)

«Феттель – очень умный, более открытый, счастливый, при этом блестяще одаренный парень. Марк – образец настоящего профессионального спортсмена, истинный атлет».

Link to comment
Share on other sites

Австрийский миллиардер Дитрих Матешиц, основатель компании Red Bull и владелец Red Bull Racing, не исключает, что в будущем может поменять название своей команды Формулы 1, если найдется подходящий титульный спонсор.

«Когда Red Bull Racing получит признание и статус топ-команды, возможно, у нее появится титульный спонсор» – цитирует Матешица лондонская газета Sunday Express, высказывая предположение, что это может быть один известных брендов, ассоциирующихся с предметами роскоши.

Подобная сделка могла бы принести команде порядка 30 миллионов фунтов стерлингов, что облегчило бы материнской компании задачу по финансированию Red Bull Racing. По информации газеты содержание команды ежегодно обходится Матешицу в 79 миллионов фунтов.

Прошлый сезон, самый успешный в истории Red Bull Racing, стал и самым урожайным по части привлечения спонсоров: по оценкам экспертов, бренд Pepe Jeans и валютная биржа FXDD принесли команде в этом году 4 млн. фунтов.

Контракт с титульным спонсором тем более оправдан в ситуации, когда доходы компании Red Bull упали на 1,7% по сравнению с предыдущим годом.

Link to comment
Share on other sites

... доходы компании Red Bull упали на 1,7% по сравнению с предыдущим годом.
Это трагедия! :( Если доходы у народа в Европе упали на 30-50 % ,то получается,что они живут энергетиком :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...