Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Феттель:

«Безусловно, мы не смогли с должной эффективностью использовать семь поул-позиций, завоеванных нами в этом сезоне. Но ничего уже не изменишь. Но важно то, что мы проанализировали причины неудач: у каждой – своя собственная история. Такой анализ помогает лучше подготовиться к будущим гонкам…

Формула 1 – великолепное шоу. Если все складывается удачно, ты – самый лучший. Если же допускаешь ошибку, и при этом публика не понимает ее причин, ты сразу оказываешься в глупом положении. Но сам-то я знаю правду, – и это главное.

Несмотря на все проблемы, Red Bull заработала немало очков. И не потому, что нам везло, а потому, что у нас исключительно быстрая машина. Я не слишком беспокоюсь, зная, насколько мы сильны, и собираюсь выиграть титул в этом году.

Не все складывалось гладко в ходе первых 13-ти гонок. Тем не менее, я проигрываю лидеру только 31 очко, и если нам удастся сохранить прежнюю скорость, мы быстро отыграемся».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В 2010-м году кроме 19-ти Гран При команда Red Bull Racing проведет 13 автогоночных шоу в разных странах мира, от Колумбии и Албании до Польши.

А в минувшую среду Дэвид Култхард вывел машину Формулы 1 на улицы Вильнюса. Как явствует из сообщения пресс-службы команды, посмотреть шоу собрались фанаты автоспорта со всей Литвы. Несмотря на плохую погоду, десятки тысяч зрителей выстроились вдоль проспекта Конституции, а некоторые даже расположились на крышах домов.

Дэвид продемонстрировал собравшимся свое искусство за рулем шоу-кара, литовская публика с воодушевлением внимала неповторимому голосу гоночного мотора, а затем некоторые счастливчики получили возможность взять автограф у знаменитого шотландца и сфотографироваться с ним на памаять.

Кроме Култхарда в представлении участвовали и лучшие местные гонщики: раллист Бенедиктас Ванагас, дрифтеры Тимас Симашка, Дариус Балюс и другие.

Следующее шоу Red Bull Racing проведет в ближайший уик-энд в Польше, где публику будут развлекать Марк Уэббер и гонщик Toro Rosso Хайме Альгерсуари.

Link to comment
Share on other sites

В минувший уик-энд Марк Уэббер и Хайме Альгерсуари посетили Польшу, где были почетными гостями финала картингового турнира, а заодно провели демонстрационные заезды на улицах Варшавы. Впрочем, Альгесуари еще и померялся силами с его победителем.

Соревнования под эгидой Red Bull проходили в национальном масштабе, и всего за четыре месяца в них приняли участие более 4 тысяч молодых польских гонщиков. Марк и Хайме показали картингистам, как надо управлять машиной Формулы 1, а также поделились советами.

«Выступая в автогонках, ты должен быть очень терпеливым и постепенно идти к своей цели, – сказал Марк Уэббер. – Иногда умение правильно выбрать момент может предопределить всю твою карьеру. Благодаря соревнованиям, организованным Red Bull, картингисты получили идеальную возможность совершенствовать свое мастерство».

Победитель соревнований, Дариуш Мадура, был премирован поездкой в Милтон Кинс на базу команды Red Bull Racing, а также сразился с Хайме Альгесуари на трассе, проложенной по улицам польской столицы.

Хотя молодой поляк целый день тренировался, он так и не смог обойти гонщика Toro Rosso.

«Гонка с таким соперником, как Хайме, дала мне совершенно невероятный опыт, – признал Мадура. – Я очень многому научился – даже не верится, что это был единственный заезд. Думаю, это отличная школа для любого картингиста-любителя – наблюдать, как проходит повороты пилот Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

"Сейчас я уже оставил в прошлом разочарование, вызванное штрафом, из-за которого я лишился одного очка за десятое место в Спа. Я не ожидал этого наказания, ведь в результате совершенного на трассе манёвра не отыграл большого числа позиций или много времени. Совладать с ситуацией, учитывая сложные условия на трассе в тот момент, было непросто. Но что произошло, то произошло – и надо двигаться дальше. Вообще же я остался весьма доволен своим выступлением в Бельгии, потому что сделал все, что в моих силах – и планирую в Монце действовать так же.

На прошедших выходных я был в Варшаве, где провел пару дней в рамках мероприятия Red Bull – и в итоге стал победителем турнира по картингу. Также я работал с прессой: раздавал интервью и тому подобное. Там был и Марк Уэббер, что дало нам возможность пообщаться и получше узнать друг друга – на гонках такой шанс выпадает редко.

Кроме того, я впервые приехал в Польшу и смог побывать в некоторых местах Варшавы – это было очень интересно. Мне всегда нравилась история, особенно период Второй мировой войны, потому я был рад возможности увидеть старые части города, включая и район старого еврейского гетто – там по-прежнему видны следы от пуль и снарядов на стенах зданий. На меня это произвело серьезное впечатление, я думал о тех событиях, которые произошли здесь.

Вернувшись домой в Барселону, я поработал в своей студии над подготовкой некоторых записей – зимой, когда у меня будет побольше времени, я вернусь к этому. Кроме того, я занимался тренировками и немного отдохнул. А теперь вновь с нетерпением жду возможности собрать чемодан и отправиться в Италию, где пройдет следующий гоночный уик-энд.

Монца для меня всегда была хорошей трассой, я добивался здесь неплохих результатов в молодежных категориях. В Формуле 1 я буду выступать здесь уже второй раз, и рассчитываю достичь большего, чем в прошлом году. Моя цель – попасть в квалификации как минимум в число 15-ти лучших.

Гонки в Монце всегда получаются интересными вне зависимости от того, следишь ты за ними со стороны или участвуешь. Ведь здесь высокие скорости, и ты можешь по-настоящему пользоваться слип-стримом, а это весьма интересный опыт – очень хочется увидеть, как на этой трассе покажут себя наши машины".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«После бельгийского Гран При мой график был очень плотным, и все началось с очередного визита в тренировочный лагерь Red Bull в Австрии.

Я провел там два дня, поскольку после моего предыдущего посещения этого центра, предшествовавшего гонке в Спа, оставались несколько аспектов физической подготовки, требовавших дальнейшей работы.

После этого я навестил мою семью в Швейцарии, а в понедельник отправился в Вайрано, в Италию, где мы проводили однодневный аэродинамический тест. Все прошло удачно, мы смогли полностью выполнить программу, хотя весь день собирался дождь. И все-таки нам удалось проверить эффективность различных новых элементов, которые, надеемся, вскоре будут внедрены. В целом, я бы назвал результаты позитивными.

Для гонщика аэродинамические тесты могут показаться скучными, поскольку ты просто вперед и назад ездишь по прямой. Тем не менее, это довольно сложная процедура, а времени у вас немного, поскольку правила отводят на такие тесты лишь четыре дня в течение сезона. Поэтому важно использовать их максимально эффективно, стараясь сделать программу как можно более насыщенной.

В кокпите работы тоже хватало, поскольку все время приходилось активировать или выключать те или иные функции: полагаю, гонщику приходится даже сложнее, чем на трассе Гран При. Интересная часть программы состоит именно в том, чтобы оценить все новинки, как за рулем машины во время заездов, так и после них, вместе с инженерами анализируя телеметрию.

В ходе гоночного уик-энда вы, в основном, вы стараетесь использовать только проверенные решения, поскольку на тренировках у вас очень мало времени, но на тестах можно экспериментировать, и это мне нравится.

Во вторник я принял участие в пресс-конференции, посвященной знаменитым швейцарским соревнованиям по скоростному подъему на холм, которые состоятся через несколько недель. Это событие в стиле “ретро”, и там можно увидеть немало изумительных старых гоночных машин, которые навевают воспоминания о 70-х, когда даже мой дедушка пробовал свои силы в этой дисциплине.

Рекорд соревнований принадлежит Франсуа Северу, гонщику, погибшему в 1973-м году. Его достижение никогда не будет перекрыто, поскольку соревнования уже давно не считаются настоящим спортивным событием.

Теперь я готовлюсь к Гран При Италии, который будет особенным для Toro Rosso: во-первых, для нас это домашняя гонка, во-вторых, именно здесь команда добилась своего лучшего результата, когда Феттель выиграл в Монце в 2008-м году.

Будет здорово, если мы успешно выступим, ведь на трибунах за нас будут болеть сотрудники базы Toro Rosso. Весь коллектив настроен по-боевому, и, думаю, мы будем конкурентоспособны, поскольку эта трасса лучше подходит нашей машине, чем другие автодромы.

Гонки в Монце всегда проходят интересно, благодаря высоким скоростям, обгонам, и неповторимой атмосфере, которую создают страстные болельщики. Теперь только от нас зависит, сможем ли мы максимально использовать потенциал машины, особенно в квалификации: это очень важно, если мы хотим добиться высокого результата в воскресенье».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull не будет препятствовать Эдриану Ньюи участвовать в клубных гонках.

 

Хорнер:

«Эдриану нужна свобода. По крайней мере, в McLaren ее у Ньюи не было, а мы эту свободу предоставили.

Эдриан увлекается любительскими гонками и пилотирует очень грамотно, так что недавняя авария – лишь неудачное стечение обстоятельств. Это его личное дело, как распоряжаться своим свободным временем. Чем больше ты кого-то ограничиваешь, тем меньше от человека отдача, поскольку он расстроен и разочарован».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о манере пилотирования):

"Откровенно говоря, меня не волнует, что советуют окружающие. В любом случае, я всегда остаюсь самим собой. Безусловно, я извлекаю уроки из ошибок, но это не означает, что я изменю манеру пилотирования. Не намерен отказываться от борьбы за титул, пока остаются хотя бы теоретические шансы. Я буду атаковать ровно настолько, насколько позволяют ресурсы моего болида".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко:

«Оба наших гонщика потеряли достаточно очков, но с этого момента нас интересуют только победы. Если мы хотим выиграть чемпионат, пора вновь начать побеждать. На этой машине проиграть титул сложнее, чем выиграть.

Команда серьёзно работает над доработкой машины. Недавно я побывал в Милтон-Кинс и знаю, что речь идёт о масштабном обновлении. Кроме того, две трети из шести оставшихся трасс нам подходят.

Ставка на одного из гонщиков? После Монцы мы соберёмся и оценим шансы пилотов на победу в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Брандл (о Феттеле):

"Большинство людей, кто его критикуют, сами ни разу не сидели за рулем машины Формулы 1. Конечно, гонщик, выступающий на столь высоком уровне, не должен совершать такие ошибки, а Себастьян допускал их и в этом году, и в прошлом. Но он молод, полон энтузиазма, сосредоточен, и, говоря о его промахах, мы словно забываем о его успехах. Он не раз демонстрировал отвагу, выступая в гонках, и добивался побед.

Мне нравится его агрессивность, его преданность делу. И потом, не бывает молодых и дерзких гонщиков Формулы 1 без недостатков".

(об Уэббере)

"Жизнь его многому научила: он попадал в тяжелые аварии, проваливал гонки, у него богатый опыт. Безусловно, сейчас Марк более спокоен и хладнокровен, чем Феттель".

(о Хорнере)

"Он очень компетентный и профессиональный руководитель. Не надо забывать, что Red Bull – настоящая независимая частная команда, которая использует клиентские моторы Renault. Это не Ferrari, не Mercedes-Benz. Даже McLaren – практически заводская команда. А Red Bull, созданная на базе Stewart и Jaguar, смогла построить фантастическую машину. Так что Кристиана обязательно надо поздравить, он смог привлечь к работе нужных людей".

(о ГП Италии)

"В Монце Red Bull придется нелегко, но на других трассах они должны выглядеть сильнее. Хотя в Спа я был несколько удивлен, что на втором секторе они были не намного быстрее остальных. Если бы Кубица не ошибся, не исключено, что Уэбберу досталось бы только третье место. А после того, как FIA ввела новую методику тестов на гибкость крыльев, трудно прогнозировать, как Red Bull покажет себя в оставшихся гонках..."

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Остается еще шесть гонок, так что посмотрим, чего нам удастся добиться. Понятно, что Хэмилтон и Уэббер опережают меня в борьбе за титул, но смогут ли они сохранить это преимущество – это зависит и от них самих, и от остальных гонщиков. Например, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и я еще можем сократить отставание и отыграться. Разумеется, для этого надо заработать максимум очков в каждой гонке, – каждому из нас предстоит решать такую задачу. В разных фазах чемпионата несколько раз менялись лидеры, так что произойти может все, что угодно.

Как всегда, это зависит от результатов других гонщиков. Мы должны, прежде всего, сосредоточиться на своей работе. И, конечно, должны зарабатывать очки, если хотим продолжать борьбу за победу. Все соперники находятся в одинаковой ситуации. Если Льюис, например, не заработает очков в предстоящих гонках, он тоже утратит шансы на титул.

И тем, кто немного отстает от лидеров, надо отыгрываться. Но причин для паники или суеты нет. Разница в 30 очков на самом деле не так уж велика. В этом году мы видели разрывы и побольше: перед Хоккенхаймом Фернандо уже практически списали со счетов, но он очень быстро сократил отставание, за каких-то две гонки…

Думаю, я могу быть доволен своими результатами. Вероятно, в каких-то случаях у нас была возможность заработать побольше очков. Иногда машина была недостаточно хороша и надежна. В других случаях я допускал ошибки, – но, думаю, это нормально. Приходится пройти и через это.

Но сезон длинный, состоит из череды удач и неудач, и ошибки допускают все гонщики. Надо лишь стараться ошибаться меньше других.

В Спа я был близок к успеху, но в долю секунды потерял контроль над машиной, и уже не смог ее укротить. Конечно, это расстроило мою гонку, и, к сожалению, Дженсон был вынужден сойти с дистанции. Но ведь и другие тоже допускали промахи. Фернандо не удержал свою Ferrari на трассе, а ведь он должен был заработать очки. Льюис едва не потерял лидерство, когда коснулся отбойника, однако ему просто повезло. Так что все зависит от ситуации. Иногда тебе везет, иногда – нет.

Я стал отрицательным персонажем? Написано и сказано было немало. Думаю, к этому надо привыкать. Два-три года назад я еще не знал, что меня ждет впереди, и, возможно, сейчас переживаю не самый приятный период.

Но я никогда не обращал внимания на то, что говорят или думают другие люди. У меня всегда было собственное мнение. Я очень честолюбив, у меня есть цель в жизни, и я знаю, что делаю. Мне не нужны советчики. Но это нормальная ситуация: когда ты в центре всеобщего внимания, всем до тебя есть дело…

Я иду на риск, но это риск продуманный. В Спа я пытался совершить обгон, однако не вышло. Точка. И нет никаких поводов в Монце полностью менять стиль пилотирования. У нас отличная машина, очень хорошие шансы на победу, и именно этому мы должны уделить все внимание.

Когда ты сидишь в кокпите, у тебя хватает работы, и, по-моему, секрет в том, чтобы не думать о многих вещах сразу: надо сконцентрироваться на текущей задаче. Если я вижу возможность для обгона, или шанс на победу, я обязательно воспользуюсь. Иногда это не срабатывает. Но такова жизнь.

Сезон состоит не из одной гонки. Надо всегда шире смотреть на вещи, и в этом году было три Гран При, когда мне не удалось добраться до финиша. Конечно, это тебя расстраивает. Но у каждого из нас свой путь, своя история, и ты стараешься добиться успеха, прежде всего, для самого себя. Надо всегда рационально использовать свои возможности и возможности машины, а остальное от тебя не зависит".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Я не считаю себя фаворитом. У меня действительно много очков, не так много, как у Льюиса, но ситуация относительно комфортна. Пока мы ещё не в Абу-Даби, и я с нетерпением жду предстоящего уик-энда.

Расстановка сил по ходу сезона менялась, но в целом среди лидеров была одна группа гонщиков. Пока всё складывается очень неплохо, на некоторых трассах мы должны получить преимущество и надеемся, что оно позволит добиться цели.

Сейчас я очень доволен. Если вспомнить Монако, Барселону… некоторые победы были очень позитивны лично для меня. В Будапеште ситуация сложилась несколько иначе, но добиться успеха всегда приятно. Команда проделала фантастическую работу, надо отдать ей должное.

Я добиваюсь хороших результатов, мне комфортно в машине. Да, где-то мы упускали свой шанс, но это же может сказать любая команда. Я действительно доволен тем, что моё пилотирование, моя скорость продолжают улучшаться.

Возможно дело в том, что я не так уж молод! Может быть в команде меня таким не считают, но я действительно не молод, не новичок в чемпионате. В два последних года я получил хороший шанс и постарался им воспользоваться. Я не в начале карьеры, а скорее в её финальной фазе, но вполне конкурентоспособен, а опыт очень помогает. Конечно, было бы здорово получить такую машину в 22 года.

Ставка на одного пилота? Это вопрос к команде. Я ни о чём не прошу, но однажды команде придётся принять такое решение. Вероятно, и в McLaren похожая ситуация. Думаю, если возникнет ситуация, при которой одному из нас такая помощь понадобится, чтобы выиграть титул, то другой гонщик, вероятно, окажет содействие. Но это, повторюсь, должно быть решением команды.

Уик-энд в Монце очень важен. В Спа многие сильные гонщики не заработали очков – в каждой гонке их разыгрывается равное количество, но чем ближе конец сезона, тем меньше возможностей отыграться. Каждый предстоящий уик-энд очень важен, после Гран При Сингапура мы сможем более точно оценить ситуацию.

Этот сезон для меня – особенный. Я на равных веду борьбу с Льюисом, Фернандо, Дженсоном – тремя чемпионами мира, с Робертом, который исключительно талантлив. Я провёл немало хороших гонок в этом году, в Спа всё складывалось очень интересно. Себастьян тоже очень быстр, и я рад, что веду борьбу в группе лидеров.

Конкуренция с Хэмилтоном? В каких-то ситуациях, которые нас ждут впереди, Льюис ещё не бывал, а я их уже пережил, возможно, будет и наоборот. Мы оба не знаем, что нас ждёт дальше. Льюис многого достиг, а это не бывает случайно. Его первый сезон в McLaren был исключительным, он невероятно многого добился за короткий период.

Мы будем бороться в каждой оставшейся гонке. Какой фактор станет решающим – конкретный Гран При, надежность, или что-то ещё – мы не знаем, но сейчас наслаждаемся борьбой.

Командная тактика? Пока правила не разъяснены, неизвестно, что можно, а что нельзя. Выяснилось, что у FIA нет больших претензий к тактике Ferrari в Хоккенхайме, осталось уточнить правила, но пока ничего не изменилось, менталитет остался прежним. В целом, меня абсолютно не удивило вчерашнее решение Всемирного Совета".

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда (о Феттеле):

"Себастьян очень быстр, но ему нужно время, чтобы избавиться от ошибок. У Red Bull отличная машина, но они потеряли много очков, особенно Феттель, хотя их соперники из McLaren и Ferrari тоже не слишком стабильны.

Себастьян сегодня напоминает мне Льюиса в его первые сезоны, но с тех пор Хэмилтон многому научился и серьёзно прибавил – он почти не допускает ошибок, несмотря на весьма агрессивное пилотирование".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (об Уэббере):

«Чем ближе конец чемпионата, тем больше прессинг – это неизбежно, но Марк – сильный парень, и я не сомневаюсь в том, что у него крепкие нервы. В этом сезоне нас ждёт ещё несколько интересных сражений, пока рано говорить, что борьба развернётся только между Марком и Льюисом. Думаю, Фернандо, Дженсон и Себастьян ещё могут побороться за победу.

Уэббер в отличной форме, он быстр, результативен, ему комфортно в машине, но до конца чемпионата ещё шесть гонок. Гран При Италии станет серьёзным вызовом – это худшая трасса для нашей машины, но Марк очень стабилен в этом году. Я думаю, что титул в итоге достанется гонщику, который допустит меньше ошибок в финальной части сезона.

В прошлом году после летнего перерыва Марк сбавил обороты, но сейчас он вернулся из отпуска посвежевшим и выступает на очень хорошем уровне. Сейчас Уэббер в лучшей форме за всю свою карьеру. Вспомните Спа – он был единственным, кто не допускал ошибок в сложных погодных условиях. Если Марк сможет продолжать в том же духе, у него хороший шанс на победу в чемпионате. Однако, сейчас я не готов исключить Себастьяна – мы по-прежнему будем максимально поддерживать обоих гонщиков.

Для каждого из претендентов на титул сейчас очень важно не терять очков, но в конце сезона у некоторых могут возникнуть проблемы с моторами – нас ждёт потрясающая борьба, невероятно интересно будет следить за развитием событий в ближайших гонках. Монца больше подходит McLaren, на некоторых трассах мы должны быть сильнее, где-то расстановка сил между Red Bull, McLaren и Ferrari может быть равной.

Я говорил с Себастьяном после гонки в Спа. Он – взрослый парень, он много и серьёзно размышлял о произошедшем. Феттель молод, он всё ещё учится, и я убеждён – гонка в Спа сделает его сильнее».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о Феттеле):

«Мы не общаемся. Мы лишь работаем в одной команде и профессионально делаем свое дело. Но нас разделяет большая разница в возрасте, так что до того, как мы начали соперничать в Формуле 1, у нас не было ничего общего.

Я бы сказал, что он неплохой парень, но я его практически не знаю. Вообще не представляю, какой он за пределами трассы».

(о выступлении в нынешнем сезоне)

«Я прекрасно чувствую себя в команде, и у меня редко появлялось ощущение, что я гонщик №2. Но все может измениться буквально через пару гонок. Ты должен все время бороться, в этом спорте каждому приходится довольно жестко защищать свой угол.

Были времена, когда я чувствовал себя вторым номером, но, полагаю, и Себ тоже переживал такие периоды. Сейчас я – №1, но ситуацию не назовешь стабильной…

Льюис Хэмилтон – безусловно, тоже один из главных соперников. Если в этом сезоне мне удастся одолеть Льюиса, значит, это хороший чемпионат. Мы должны приложить все усилия, чтобы опередить McLaren. Полагаю, болельщикам будет, на что посмотреть. Я готов к этой схватке: думаю, мы сможем неплохо выступить и в Монце».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я счастлив. В Монце мы добились максимума от машины, если сможем добиться этого и в пяти следующих гонках, появится повод для гордости, независимо от результата. Да, пока я отстаю от лидеров, но у нас разные задачи – им нужно волноваться по поводу того, чтобы сохранить своё преимущество, а мне – сокращать отставание.

Я никогда не думал, что потерял шансы на титул – новая система начисления очков изменила ситуацию. Сейчас всех претендентов разделяет меньше 25 очков – по прежней системе около десяти, и в пяти оставшихся гонках всё может измениться – у любого из нас есть шанс выиграть чемпионат.

Очевидно, лидировать было бы более комфортно, но пока этого нет и моя задача – добиваться максимума от машины. В Монце я финишировал четвёртым, возможно в следующей гонке приеду первым, где-то финиширую третьим – в любом случае, я сделаю всё, чтобы выиграть чемпионат.

Один из уроков, которые я хорошо усвоил – никогда нельзя терять веру. У нас нет никаких причин для паники, всё, что необходимо – нацеленность на результат и серьёзная работа».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull:

«Монца была для нас самой сложной трассой, и очень хорошо, что мы смогли опередить McLaren в командном зачете. Какие-то из оставшихся автодромов нам подходят, на каких-то разница в скорости между командами будет незначительной. Но, надеюсь, нам удастся проявить наши сильные стороны.

Марк был расстроен, что не смог добиться большего, поскольку потерял очень много времени позади Хюлкенберга. И все-таки он неплохо выступил, набрал очки и завершил европейскую часть сезона лидером чемпионата, – сказал Хорнер. – Если говорить о Льюисе Хэмилтоне, то ты никогда не желаешь сопернику схода, однако не думаю, что боксах Red Bull кто-то сильно расстроился.

Мы должны детально разобраться в процедуре старта, ведь в первой фазе сезона старты нам удавались неплохо. Но в последних гонках мы проигрывали при разгоне со стартовой линии».

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе считает, что Red Bull пора сделать ставку на одного из гонщиков.

 

Бриаторе:

«Думаю, Марк заслуживает титула. Разумеется, Red Bull тоже, поскольку построила очень хорошую машину. Сезон проходит очень интересно, впервые борьбу за победу в чемпионате ведут пять гонщиков, – это уникальная ситуация.

В Red Bull еще не осознали, что упустят победу, если Марк и Себастьян продолжать бороться друг с другом.

Ситуация в Ferrari понятна: Алонсо – гонщик номер один, и Масса должен ему помогать. В Red Bull ситуация другая, и это видно по тактике гонок. Они уже растеряли десятки очков, а Феттель совершил слишком много ошибок. Если, конечно, они не собираются выигрывать чемпионат, то пусть продолжают в том же духе».

Link to comment
Share on other sites

На этой неделе Scuderia Toro Rosso продолжит тесты воздуховода, управляющего эффективностью заднего антикрыла – они пройдут на прямых автодрома Вайрано.

Если тесты пройдут успешно, то планируется использование воздуховода в Сингапуре.

Link to comment
Share on other sites

В Toro Rosso рассчитывают на воздуховод.

 

Тост:

«Я надеюсь, что мы сможем использовать воздуховод в Сингапуре. Нужно понять, почему в пятницу он оказался недостаточно эффективен в Монце, но я уверен в том, что наш технический отдел найдёт решение.

В прошлой гонке мы уступили лучшему времени на круге всего секунду, команда сделала большой шаг вперёд с новой выхлопной системой, позволившей добиться прибавки прижимной силы.

Кроме работы с воздуховодом, мы добились прогресса и в настройках. Не следует забывать, что в команде выступают два неопытных гонщика, но они быстро учатся, и уже знают, как работать с настройками, поэтому я смотрю в будущее с оптимизмом».

Буэми:

«Сложно точно оценить преимущество, которое может принести воздуховод, но если вам удаётся заставить эту систему работать должным образом, то можно отыграть сразу шесть-семь десятых на круге – всё зависит от конкретной трассы.

Мы должны внедрить воздуховод, только в этом случае сможем бороться с Sauber, чтобы попытаться опередить их на финише чемпионата. Команда делает всё возможное, чтобы новинка использовалась уже в Сингапуре, сейчас инженеры работают в аэродинамической трубе, пытаясь понять, почему пока решение недостаточно эффективно».

Link to comment
Share on other sites

McLaren интересуется Феттелем.

 

Уитмарш:

«В этом году Себастьян допускает много ошибок из-за прессинга, по моему мнению, и в столкновении с Марком Уэббером в Турции 95% его вины, но сомнений в его таланте быть не может.

Себастьян – один из самых талантливых гонщиков, у него блестящие перспективы, и, разумеется, я был бы рад однажды увидеть его в McLaren. К сожалению, наши первые переговоры не увенчались успехом, но если он и дальше будет стабильно прогрессировать, то я снова свяжусь с Red Bull и попытаюсь его переманить».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Мы уже долгое время не можем заработать очки – и в Монце они вновь ускользнули, но если внимательно изучить цифры, то, полагаю, что Гран При Италии сложился вполне удачно. Машина выглядела заметно лучше, и хотя впереди не было никаких сходов, за исключением лишь Хэмилтона, нам удавалось вести борьбу с Баррикелло за десятое место. Это добрый знак, ведь до этапа в Монце мы заметно уступали Williams, а теперь оказались совсем рядом.

Теперь нам нужно лучше разобраться с теми доработками, которые машины получили в Италии – с нижним выхлопом и всем остальным. Если нам это удастся, то, надеюсь, в каких-то из оставшихся гонок мы сможем вернуться в первую десятку. Команда сейчас упорно работает над финальным обновлением машины, и я ощущаю уверенность накануне предстоящего уик-энда – ещё и потому, что трасса в Сингапуре должна подходить нам лучше Монцы.

Я выйду на старт в Сингапуре во второй раз – в прошлом году мне удалось неплохо квалифицироваться, а гонка складывалась удачно, пока не отказала машина. Это уникальный этап, мы будем выступать ночью при искусственном освещении – видимость остается хорошей, но всё совсем не так, как днём.

А больше всего опасений вызывает возможность ливня, которые часто идут в этой части света. Пока, правда, такого еще ни разу не случалось, когда машины были на трассе. Сам уик-энд в ночное время не кажется мне проблемой, достаточно легко адаптироваться и жить по европейскому времени.

Трасса Марина-Бэй весьма сложная, как и большинство городских автодромов, местами здесь весьма неровный асфальт, а протяженность круга куда больше, чем в Монако, в сочетании с высокой температурой и большой влажностью это сделает гонку одной из самых непростых в сезоне с физической точки зрения.

В пятницу будет непросто отыскать верные настройки, так как в покрытие трассы и ее поребрики были внесены некоторые изменения. Я уезжаю в Сингапур уже в понедельник вечером и рассчитываю успешно провести концовку сезона».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Окажет ли команда дополнительную поддержку, если в двух ближайших гонках опережу Себастьяна? Было бы неплохо решить эту проблему именно так, и тогда команда сама решит, каким образом поступить, чтобы выиграть чемпионат. Но, безусловно, не мне отвечать на такой вопрос.

В чем причина плохих стартов? Выяснилось, что в Спа это произошло из-за целого сочетания причин. Когда в машине Формулы 1 все работает нормально, на ней просто стартовать, но когда возникают какие-то проблемы, сразу начинаются различные сложности…

Но команда занимается этим вопросом, и мы уверены, что в будущем сможем его решить. В Red Bull работают самые грамотные специалисты, и у нас самая лучшая машина. Я бы не хотел выступать ни в какой другой команде.

Чтобы выиграть титул нам нужна только победа. Однако, в ситуации, когда от одной победы зависит судьба чемпионата, все соперники будут очень упорно сопротивляться. Не думаю, что в этой фазе сезона есть какая-то разница, с кем бороться: ты просто должен сделать то, что от те6я требуется, чтобы выиграть гонку.

Перед стартом любой гонки, естественно, некоторое напряжение чувствуется, но это нормально. Хотя в основном я вполне расслаблен. Зато глава команды Кристиан Хорнер сильно нервничает, потому что я поздно появляюсь в гараже и поздно сажусь в машину.

В целом я довольно спокойно готовлюсь к гонкам и квалификациям. Думаю, очень важно уметь контролировать эмоции, поскольку в этом спорте бывают дни неудач, и нельзя по этому поводу слишком сильно расстраиваться. Впрочем, безудержная радость по поводу успехов тоже ни к чему".

Link to comment
Share on other sites

Минувшим летом ходили слухи, что Берни Экклстоун может использовать реконструированную австрийскую трассу А1 в Шпильберге, если какой-либо из новых азиатских автодромов – корейский или индийский – не будет достроен вовремя.

«Трасса отвечает техническим требованиям Формулы 1 и соответствует всем нормам безопасности. Однако говорить о проведении Гран При на этой трассе было бы преждевременным» – считает Кристиан Бухман, экономический советник австрийской провинции Штирия.

При этом Бухман надеется, что в будущем команда Red Bull Racing перенесет свою базу в Австрию, тем более, что именно глава концерна Red Bull Дитрих Матешиц вкладывал серьезные средства в реконструкцию А1, последний раз принимавшему гонку Формулы 1 в 2003-м году.

«Лично я мечтаю о том, чтобы господин Матешиц перевез одну из своих команд в Шпильберг, – заявил Бухман в интервью laola1.at. – Было бы здорово, если бы Red Bull не только выступала под австрийской лицензией, но базировалась в Шпильберге».

По мнению Бухмана, автодром будет готов принимать гонки в апреле-мае следующего года. Впрочем, реконструированная трасса не была рассчитана на проведение Гран При: ее трибуны вмещают лишь 25 тысяч зрителей. Однако, теоретически, она вполне подходит не только для гонок уровня немецкого кузовного чемпионата DTM, но и для тестов команды Формулы 1.

Концерн Red Bull был единственным инвестором и вложил в проект восстановления А1 от 70 до 100 млн. евро. Местные власти обещали оказать поддержку в пределах 15% от объема инвестиций, но по информации австрийской прессы, пока правительство Штирии не торопится перечислять деньги.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...