Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Фиттипальди:

"Подтвердить титул сложнее, чем его завоевать, и в следующем сезоне Себастьян Феттель будет выступать в условиях жесткого прессинга. Я впервые это почувствовал, когда прочитал в газетах о своём первом титуле – Себастьяна ждёт что-то похожее. Когда вы ведёте борьбу за первый титул, вам нечего терять, а в следующем сезоне у Феттеля вновь будут очень сильные соперники".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Тост (об Альгерсуари):

«Дело не только в удачной концовке сезона, Хайме весь год провёл очень хорошо. Вспомните, как в Австралии он тридцать кругов боролся с Михаэлем Шумахером, в Малайзии Хайме тоже отлично справился со своей работой – подобных моментов множество.

В этом году Альгерсуари научился настраивать машину и смог реализовать её потенциал на трассе, теперь я с нетерпением жду следующего сезона – я считаю, что Хайме достаточно вырос, чтобы добиться ещё более серьёзного прогресса. При этом я понимаю, что мы должны предоставить ему соответствующие инструменты – нужна конкурентоспособная машина, тогда он сможет ещё лучше сделать свою работу».

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост (о новом сезоне):

«Наша цель – опередить в следующем году новые команды, сохранить преимущество, и мы будем работать над её реализацией. Не могу сказать, что доволен прошедшим сезоном, я знаю, что нас ждут несколько сложных месяцев – в ноябре, декабре и январе многое предстоит сделать, чтобы сократить отставание.

Это процесс развития – останавливаться нельзя. Нам нужно улучшить инфраструктуру, нанять персонал – работы много, но я надеюсь, что для всех задач, стоящих перед командой, мы найдём успешное решение».

Link to comment
Share on other sites

Эдриан Ньюи критикует подозрения соперников.

 

Ньюи:

«Не могу сказать, что это отвлекало нас от работы, но здорово раздражало. Хочу сказать, что в моей карьере ещё не было сезона, по ходу которого на машину было обращено столь пристальное внимание.

Система, меняющая высоту подвески? Это миф, честно говоря, я не думаю, что в финальной сессии квалификации мы были более конкурентоспособны, чем в первой или второй. Я не анализировал статистику, но это одна из тех историй, которые всегда начинаются, едва гонщику стоит прибавить в финале, и кто-то пытается найти объяснение».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

«Я надеюсь, мы добьёмся прогресса и построим более конкурентоспособную машину. Мы заложили хороший базис и в 2011-м должны регулярно бороться с Force India и Williams – такова цель. Я горжусь тем, что мои выступления в этом сезоне понравились руководству команды. Я добился прогресса и хотел бы его закрепить.

Возможная замена Буэми на Риккардо? Я ничего об этом не знаю, но Себастьен входит в программу Red Bull и он быстрее, чем Даниэль – в этом нет сомнений».

Link to comment
Share on other sites

В ознаменование победы "Ред Булла" в Кубке конструкторов австрийская команда перечислит своим работникам 9 миллионов долларов в качестве призового бонуса. По контракту с обладателем коммерческих прав "Формулы-1", команда, победившая в Кубке конструкторов-2010, должна получить около 72 миллионов долларов. В эту сумму включены спонсорские вложения, доходы от продаж телетрансляций гонок и взносы промоутеров трасс Гран-при. Именно из этих денег "Ред Булл" планирует выплатить своим сотрудникам материальное поощрение.

В австрийской команде действует своеобразная система начисления зарплаты, довольно сильно зависящая от результатов в гонках. Так, по неподтвержденным данным, оклад чемпиона мира 2010 года Себастьяна Феттеля составляет всего 2 миллиона долларов в год. Однако благодаря призовым и бонусам от команды суммарный доход немецкого гонщика за минувший сезон увеличился в 5-6 раз.

Link to comment
Share on other sites

В новом сезоне Феттель и Уэббер будут иметь одинаковый статус.

 

Матешиц:

"Оба будут находиться в команде на равных правах. Мы ждем, что в будущем сезоне Себастьян подтвердит свой класс в защите титула, а Марк сделает все, чтобы максимально осложнить ему работу".

Link to comment
Share on other sites

В новом сезоне Феттель и Уэббер будут иметь одинаковый статус.

 

Матешиц:

"...Марк сделает все, чтобы максимально осложнить ему работу".

Я тащусь от их формулировок http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Почему бы не сказать,что МАРК попробует взять титул в следующем году, а СЕБ будет его защищать, причём оба будут в равных правах ради спорта? А упоминание об осложнении работы заранее ,звучит как одобрение вышибания друг друга с трассы и прочих методах именно создания помех http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif
Link to comment
Share on other sites

Хорнер (об Уэббере):

«Будет ли Марк бороться за титул в 2011-м? Безусловно. Не вижу причин, которые могли бы этому помешать.

Марк великолепно проводит гонки. В этом году он показывал высокие результаты, хотя сезон складывался для него очень трудно. Думаю, из опыта 2010-го года он извлечет необходимые уроки и использует их в 2011-м.

Думаю, Марку понадобится какое-то время, чтобы все проанализировать, но когда он спокойно оценит достигнутое, то поймет, что ему есть чем гордиться. Он выиграл четыре Гран При, победил в Монако, где выступил просто великолепно, и сражался за титул до последней гонки.

Практически каждый из пяти главных претендентов провел минувший сезон неровно: в какой-то момент каждый из них становился лидером, а Себастьян вышел вперед только в Абу-Даби.

Летом Марк возглавлял турнирную таблицу несколько месяцев подряд. Конечно, он расстроен, поскольку не смог добиться главной цели, но, по-моему, в этом году он выступал очень хорошо. Теперь он восстановит силы и вернется в 2011-м уже более опытным и мудрым: думаю, он продолжит борьбу и будет столь же конкурентоспособным».

Link to comment
Share on other sites

Множество болельщиков Формулы 1 собралось в субботу утром в центре Берлина, чтобы поприветствовать своего земляка, самого молодого в истории чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Их не остановил ни мороз, ни снег – все хотели увидеть, как пилот проедет по улицам немецкой столицы за рулем Red Bull, стартовав от Бранденбургских ворот.

Незадолго до часа дня Себастьян, к восторгу публики, огласил окрестности ревом мотора и несколько минут эффектно дымил резиной. «Это было что-то совершенно особенное, – признался гонщик. – Такая возможность выпадает нечасто. Сейчас прохладно, но нам хотелось, чтобы люди не ощущали холода».

На протяжении почти 500 метров вдоль барьеров Феттель раздавал болельщикам автографы. «И пускай идет снег, мы все равно приняли решение ехать на сликах, – шутил гонщик. – Дорога здесь довольно узкая, места для манёвра не так много, но я получил огромное удовольствие».

Всего через два часа после завершения мероприятия в Берлине импровизированную трассу открыли для доступа всем желающим, а сам Себастьян отправился в Дюссельдорф, где сегодня вечером он выступит в Гонке чемпионов.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня Себастьян Феттель развлекал зрителей в Берлине перед отъездом на Гонку чемпионов в Дюссельдорф, а завтра два австралийца – Марк Уэббер и резервный пилот Toro Rosso Даниэль Риккардо примут участие в фестивале скорости на Wanneroo Raceway в западной Австралии.

Вчера Риккардо уже участвовал в демонстрационных заездах на улицах столицы штата – города Перт, а сегодня там же прошла пресс-конференция с участием Уэббера…

Марк Уэббер: «Очень приятно вернуться в Австралию и сесть за руль Формулы 1 на западе страны. В 1994-м я гонялся в Уоннеру, и с нетерпением жду завтрашнего мероприятия. Мы с Дэном здесь, Себастьян сегодня выезжал на импровизированную трассу в Берлине. Red Bull Racing – маленькая команда, но мы добились больших успехов и в этот уик-энд разделим свои чувства с болельщиками».

Даниэль Риккардо: «Это была одна из лучших пятниц в моей жизни. Я выступал перед большой аудиторией и понимал, что 80% болельщиков – это мои друзья или члены семьи! Я чувствовал примерно такой же прессинг, как в гонках – всегда есть опасность допустить ошибку, но как только я надел шлем, а команда завела мотор, волнение осталось позади».

Завтрашнее шоу на Wanneroo Raceway посетят и австралийские чемпионы мира Формулы 1 – Алан Джонс и Джек Брэбэм…

Link to comment
Share on other sites

...два австралийца – Марк Уэббер и резервный пилот Toro Rosso Даниэль Риккардо примут участие в фестивале скорости на Wanneroo Raceway в западной Австралии…

Риккардо:

«Это было просто весело, ничего серьезного. Здорово, что я вновь у себя дома, и очень приятно, что поддержать нас собралось так много публики».

Уэббер:

«Куда бы мы ни приезжали, в Чили или в Норвегию, люди любят смотреть на машины Формулы 1, и здесь, в Австралии, мы видим такой же теплый прием. Эти машины уже давно не появлялись в Перте, так что интерес публики вполне понятен».

(о Риккардо)

«В первые годы карьеры, когда Даниэль еще был юниором, он отлично поработал. Он понимает, сколь высока гора, на которую ему предстоит подняться, однако у него есть цель, и в будущем Риккардо обещает вырасти в очень сильного гонщика».

Link to comment
Share on other sites

18 декабря Red Bull Racing проведёт гоночное шоу в Бангкоке, столице Таиланда - Марк Уэббер проедет на машине Red Bull по импровизированной трассе, которую проложат по центральным улицам Бангкока.
Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso планирует представить STR6 в Валенсии.

 

«Работа над новой машиной идет по графику, и мы собираемся привезти ее уже на первые тесты в Валенсию. Если все пойдет по плану, то мы, возможно, проведем презентацию STR6 в ходе тестовой сессии, как было в этом году. Однако это еще обсуждается и пока не подтверждено».

Link to comment
Share on other sites

Определен состав молодёжной программы Red Bull на 2011 год: француз Жан-Эрик Вернь, испанец Карлос Сайнс-младший и россиянин Даниил Квят.

Вернь:

«Молодёжная программа – это часть Red Bull Racing, лучшей команды Формулы 1. Соответственно, высоки и требования к гонщикам – они должны быть лучшими, поэтому жесткая позиция руководства вполне оправданна.

Я знаю, что не буду участником программы, если не добьюсь поставленной цели, которая может быть только одна – победа. Я согласен с такими условиями, для меня это единственный путь в Формулу 1. У меня нет спонсоров, готовых заплатить 15 миллионов долларов, я могу надеяться только на себя и должен побеждать.

Если гонщик не выдерживает прессинга в молодёжных сериях, он тем более не выдержит давления в Формуле 1 – к этому нужно быть готовым. Хельмут Марко считает, что работа под прессингом делает гонщика сильнее, и я согласен с такой философией.

Сезон окончен, впереди зимние каникулы, но я не люблю этот период. Нет тестов и гонок, мы лишены возможности работать на трассе, но нужно тренироваться, поддерживать физическую форму, и на этом я сосредоточусь в ближайшие месяцы».

Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари возобновил тренировки.

 

Альгерсуари:

«После финального Гран При я ещё неделю провёл в Абу-Даби, чтобы отработать день на первых тестах Pirelli, а потом вернулся домой, в Барселону, где полностью отключился от гонок. Я старался не думать о них и даже отказался от тренировок – после долгого и сложного сезона важно дать себе возможность немного расслабиться. Мне нравится возвращение в реальный мир, в котором я могу реализовать другую свою страсть – к музыке.

Я отдохнул с друзьями, мы побывали на концерте Шакиры, я сыграл несколько сетов в качестве ди-джея. Кстати, скоро я буду участвовать в мероприятии испанского отделения Red Bull, на котором пройдёт официальная презентация диджейской программы для iPad, подготовленной в нашей компании.

Мне нравится, когда в музыке используются высокие технологии, с одной стороны это весьма интересно, с другой – техника является частью творческого процесса. Гораздо больше, чем диджейством, я сейчас увлечён написанием музыки и работаю в собственной студии.

Всё это очень здорово, однако скоро нужно вновь сосредоточиться на работе, ведь я гонщик Формулы 1, а не профессиональный ди-джей, но эти несколько недель были фантастическими.

На следующей неделе я начну тренировки и перейду к режиму, который позволит в наилучшей форме подойти к началу зимних тестов. До этого я смогу вернуться на трассу – в этом месяце в Бразилии пройдёт картинговая гонка на выносливость, которую каждый год организует Фелипе Масса, и я с нетерпением её жду».

Link to comment
Share on other sites

Новая машина Red Bull будет готова к первым тестам.

 

Кристиан Хорнер:

«У нас нет столь больших ресурсов, как у других крупных команд, но нам удалось найти оптимальный баланс в работе. Разработка RB7 потребует большего времени из-за перемен в регламенте, но я уверен в том, что мы всё сделаем вовремя и будем конкурентоспособны.

Если говорить о KERS, то мы будем сотрудничать с Renault и использовать собственные наработки. На некоторых трассах система окажется более эффективна, на других менее – думаю, сильнейшие команды будут использовать KERS не на всех Гран При следующего сезона.

В 2009-м мы добились весьма эффективной работы одинарного диффузора, прежде чем приступить к разработке двойного, и это стало хорошим базисом в работе с новым проектом.

Мы не недооцениваем наших соперников, но по результатам прошедшего сезона с их стороны было бы глупо недооценивать нас. Наша машина была лучшей, и я думаю, что мы будем очень конкурентоспособны в Бахрейне, в первой гонке следующего чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о планах):

«Конечно, я хочу защитить титул, но могу сказать, что он ничего не изменил – я остался прежним. Формула 1 – командный спорт, и я хочу, чтобы в будущем ни у кого не было проблем с тем, чтобы поговорить со мной в случае возникновения каких-то вопросов. Лично со мной. Я никогда не стану недоступной звездой, во-первых, я не такой, во-вторых, это бы не улучшило ситуацию в команде.

Всегда есть то, чему можно научиться у больших команд, вроде McLaren или Ferrari, но мы должны двигаться своим путём, сохранить наш собственный стиль. Впереди сложная зима, нам нужно добиться максимума при адаптации машины к новой резине – впереди напряженная борьба с Ferrari, McLaren и Mercedes.

Я думаю, что Михаэль Шумахер будет очень серьёзным соперником. В этом году ему пришлось непросто, многие уже списали его из борьбы, но я знаю, насколько он конкурентоспособен. В 2010-м у него была не самая быстрая машина, но Шумахер остаётся одним из лучших гонщиков. В следующем году все мы начнём с нуля и у него отличные шансы.

Где бы я хотел выступать в будущем? Все гонщики мечтают однажды сесть за руль Ferrari, это верно и в моём случае, но есть не менее легендарные марки, вроде Mercedes. Сейчас я счастлив выступать за Red Bull, у нас контракт на два следующих сезона и мы планируем многое сделать. Я хочу защитить свой титул в 2011-м, хотя знаю – это будет непросто».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Финал сезона получился напряженным, мы переехали из Бразилии в Абу-Даби, где я провёл ещё неделю для участия в тестах Pirelli. После этого приятно было вернуться в Европу, провести несколько дней в Швейцарии, хорошо отдохнуть.

Честно говоря, после двух или трёх дней отдыха я вновь начал думать о работе. Лучше всего отметить все праздники в конце декабря, поэтому я вновь приступил к тренировкам, отправившись в Милтон-Кинс, где смог поработать на симуляторе. Сессия оказалась весьма полезной, хотя на этот раз не была посвящена подготовке к предстоящему Гран При, ведь до первой гонки нового сезона в Бахрейне ещё очень далеко. Приятно было вернуться за руль, пусть и виртуальной машины – в следующем году в кокпите придётся решать несколько дополнительных задач, управляя KERS и элементом заднего антикрыла.

Ещё раньше, на этой неделе, я ездил в Фаэнцу, чтобы повидаться с сотрудниками на базе, встретиться с инженерами. Владелец местного ресторанчика пригласил команду на праздничную пиццу по поводу окончания сезона. Еда была очень вкусной, мы подарили хозяину антикрыло от машины, которое я подписал – у него удивительная коллекция памятных вещей, связанных с Формулой 1, а на стенах множество фотографий.

Я воспользовался этой возможностью, чтобы узнать, насколько команда продвинулась с новой машиной. Я ничего не расскажу вам о STR6, кроме того, что выглядит она очень здорово! О гоночных машинах часто говорят – если она здорово выглядит, значит, будет быстра, поэтому я покидал базу в отличном настроении.

Я возвращаюсь в Швейцарию, проведу неделю в австрийских горах – это тоже часть тренировочной программы, а потом вновь сяду за руль симулятора. Учитывая некоторые мероприятия для прессы и маркетинга, конец года обещает быть напряженным, но праздничная новогодняя неделя позволит немного расслабиться, провести время с семьёй и друзьями».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Одной из самых непростых для команды была гонка в Корее. Квалифицировавшись на первом ряду стартового поля и имея преимущество на 90% дистанции крайне неприятно потерпеть поражение, к тому же по ходу гонки Марк тоже выбыл из борьбы, потеряв лидерство в личном зачёте.

Тот день был очень, очень сложным для нас, но мы справились, и я был счастлив, когда в Бразилии удалось добиться максимума в работе команды, машин и гонщиков. В непростой квалификации мы завоевали хорошие места на стартовом поле, гонщики отлично стартовали и проехали первый круг – команда смогла сосредоточиться на стратегии и увеличении преимущества. В результате мы заработали дубль и выиграли первый в истории команды Кубок Конструкторов.

Покидая Бразилию перед финальным уик-эндом в Абу-Даби, мы понимали, что в борьбе за титул в личном зачёте многое решат внешние факторы. Очки, потерянные в Корее, отыграть было непросто. Оба наших пилота претендовали на чемпионский титул, мы решили придерживаться прежней стратегии, которую я считаю верной – в равной степени поддерживать Себастьяна и Марка.

Было ясно, что в этой ситуации Себастьяну для победы понадобится удача, но он отлично провёл уик-энд, добившись успеха в квалификации и гонке, в которой соперники из Ferrari допустили ошибку. Впрочем, судьба чемпионата решилась не здесь – анализируя ход сезона из 19-ти Гран При я считаю, что Феттель великолепно справился со своей работой, возглавив таблицу личного зачёта в тот момент, когда это действительно было необходимо – после финальной гонки. Он стал самым молодым в истории чемпионом мира, и жаль, что этот результат несколько огорчил Марка Уэббера, который тоже очень здорово провёл сезон.

Сезон был феноменальным для Red Bull – мы выиграли Кубок Конструкторов и чемпионский титул. Девять побед в гонках, 15 поулов и 20 подиумов – это удивительные достижения, которыми гордится каждый член нашей команды.

Мы всегда признавали конкурентоспособность и историческое наследие наших соперников, серьёзный вызов с их стороны. Невероятная история Ferrari, бесспорные достижения McLaren, энергичность Mercedes – чтобы бороться с такими соперниками, необходимо добиться максимальной сплочённости команды. Только фантастическая работа позволила обеспечить такой результат».

Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари примет участие в гонке «500 км Альканьис» (за рулём Seat Leon Supercup), которая пройдёт на автодроме в Альгарве 11 декабря.

 

Альгерсуари:

«Я уже выезжал на трассу за рулём такой машины, но участие в соревновании – это гораздо интереснее. Для гонщика нет лучшего способа завершить сезон, чем победа, и я буду бороться за первое место в предстоящей гонке за рулём Seat Leon».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (об отношениях с Уэббером):

«Думаю, между нами установились хорошие отношения, у нас с Марком нет никаких проблем. На трассе мы находимся в одинаковых условиях, и порой все складывается неправильно. Такое бывает, это гонки, и в конечном итоге такие эпизоды показывают, что мы ведем реальную борьбу. Конечно, никому из нас не доставило удовольствия случившееся в Турции, это была сложная ситуация, но главное – сейчас между нами нет никаких проблем.

После гонки в Абу-Даби мы имели возможность поговорить друг с другом. Да, мы разные, потому кое о чем имеем противоположные мнения, но это нормально, такова человеческая природа. Мы многое обсудили – и смогли оставить некоторые вещи в прошлом, а на другие по-прежнему имеем разные взгляды. Но это вовсе не значит, что теперь я не смотрю в его сторону и мы больше не общаемся – и это здорово.

В этом году мы изо всех сил подстёгивали друг друга, и частенько отрыв в квалификации был крайне мал, вне зависимости от того, кто оказывался впереди. Сезон получился сложным, потому я уже готовлюсь к следующему году и рассчитываю одолеть напарника. Такова моя цель, но я уверен, что он ответит на этот вопрос так же. Таков наш дух, именно таким он и должен быть».

Link to comment
Share on other sites

Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер выразил своё недовольство тем, что пилот команды Марк Уэббер не сообщил ему о травме плеча, полученной в октябре. Уэббер в своей недавно вышедшей книге написал, что заработал трещину в плечевой кости в результате падения с горного велосипеда перед Гран-при Японии.

 

"Я не знал об этой книге и его травме. Естественно, меня расстроило, что Марк ничего не сказал. Эта травма, возможно, и не повлияла на его выступление, но было бы лучше, если бы мы о ней знали.

Что касается велосипеда, то наши пилоты имеют обязательство держать себя в форме. И велосипеды, кажется, не совсем подходят Уэбберу, поэтому Марку лучше держаться от них подальше", — цитирует Хорнера Telegraph.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...