Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Уэббер (о взаимном уважении и дружбе):

«Существует вполне нормальное уважение; ты должен уважать соперников, без этого нельзя выходить на старт. Без этого уважения ты не добьешься успехов, поскольку есть риск расслабиться. Элемент уважения необходим.

Но обзавестись настоящими друзьями непросто. Думаю, более тесные дружеские отношения можно установить с людьми, не имеющими отношения к нашей профессии. Конечно, несколько хороших приятелей у вас появятся, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Вы думаете, что в Формуле 1 есть товарищество, но в конечном итоге каждый сам за себя.

По-моему, важными слагаемыми успеха являются прилежание, решительное желание добиться своего и стремление к новым знаниям. Опыт тоже важен, но его нельзя купить. Кроме того, никогда не знаешь, кто может следить за гонкой с твоим участием, поэтому всегда надо упираться и продолжать борьбу.

Надо всегда прислушиваться к людям, которые могут тебе помочь, надо

стараться показывать стабильные результаты. Очень хорошо, если вы продолжаете доверять тем, кто способствовал вашему профессиональному становлению, кто поддерживал вас в начале карьеры. Таких людей совсем немного, но терять с ними связь нельзя …»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В Red Bull Racing отрицают перерасход бюджета в прошлом сезоне.

 

Хорнер:

«Соглашение об ограничении ресурсов – благо для Формулы 1, и благодаря ему нам действительно удалось сократить расходы.

Вопреки слухам, в 2010-м году мы полностью придерживались этого соглашения, и бюджет Red Bull Racing занимает лишь третью или четвертую строчку в рейтинге бюджетов Формулы 1. Мы весьма эффективно провели сокращение штатов, и выступаем за продолжение этой политики, так что соглашение об ограничении ресурсов – эффективный инструмент, при условии, что его применение носит стабильный и справедливый характер, а договоренности распространяются на все сферы деятельности всех команд».

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull усиленно готовятся к первым тестам.

 

Хорнер:

«Мы укладываемся в график подготовки к первым тестам. Времени, чтобы все закончить в срок, остается очень мало, но это наша цель. Вскоре мы подтвердим наши планы и сообщим детали презентации машины».

Марко:

«Мы приступим к зимним тестам без всякой формальной презентации, хотя и намерены с самого начала использовать в Валенсии новую RB7. Мы едва успеваем завершить работу над машиной, но пока все идет по графику».

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: Можете ли вы рассказать подробнее о новой машине?

Хельмут Марко: Эдриан Ньюи – настоящий гений! Этот тот человек, который позволил нам добиться победы в прошлом сезоне, создав превосходное шасси. Новая машина будет эволюцией прошлогодней – мы хотим свести риск к минимуму. Я уже видел шасси и увиденное вселяет оптимизм.

 

Как-то раз РЕНО решило, что удачное прошлогоднее шасси - ключ к следующим победам,а машина не поехала http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Ньюи реально гений,но не наступят ли они на те же грабли,что и РЕНО? http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель и команда Red Bull выдвинуты в число соискателей престижной спортивной премии Laureus World Sports Awards по итогам прошлого года.

Среди других претендентов на титул - теннисист Рафаэль Надаль, боксёр Эммануэль Пакьяо, баскетболист Коби Брайант, футболисты Андрес Иньеста и Лионель Месси.

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull Racing отрицают перерасход бюджета в прошлом сезоне.

Аллен:

«По словам Доменикали, FOTA ведет расследование фактов перерасхода средств рядом команд. По слухам, речь идет о Red Bullй».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Уверен, поправки к регламенту помогут увеличить число обгонов, надеюсь, теперь гонки перестанут быть искусственным. Полагаю, большого эффекта ждать не стоит, но всё же за счёт KERS и управляемого элемента заднего антикрыла ситуация должна измениться. Для гонщиков и инженеров это будет интересный вызов. Надеюсь, мы увидим захватывающие гонки».

(о превышении бюджета)

«Когда вы добиваетесь успеха, люди считают, что вы жульничаете. С первой гонки в Бахрейне нас постоянно в чём то-то обвиняли: то в изменяющемся клиренсе машины, то в гибких передних антикрыльях, а в конце сезона в том, что мы потратили в пять раз больше, чем все остальные. Для нас это является свидетельством того, что мы хорошо выполнили свою работу, ведь нам прекрасно известно, что мы не нарушали никаких правил».

(о новой машине)

«Сейчас мы напряжённо работаем, чтобы подготовить новую машину к первым тестам – дела на базе команды идут очень хорошо, хотя период после Рождества всегда очень напряжённый. У нас два отличных гонщика с сильным характером. Несмотря на напряжённые события прошлого сезона, они сумели сохранить хорошие отношения. В 2011-м они будут вновь подгонять друг друга, а мы постараемся предоставить им машину, позволяющую бороться за победы.

Что касается регламента на моторы в сезоне 2013 года, то так как Red Bull не является производителем двигателей, для нас важнее всего влияние этих перемен на зрелищность гонок. Не думаю, что люди хотят слышать, как тихо работает двигатель на низких оборотах – безусловно, публику привлекает мощность и звук гоночных машин. Скорость и звук – вот два главных элемента Формулы 1. Поэтому важно, чтобы новые моторы соответствовали тем критериям, за которые болельщики любят наш спорт».

Link to comment
Share on other sites

Бывшему гонщику Формулы 1, а ныне комментатору ВВС Дэвиду Култхарду разрешено сохранить контракт с командой Red Bull Racing, – сообщает шотландская газета Sunday Mail.

Ожидалось, что Дэвиду, если он становится комментатором ВВС, придется разорвать формальные связи с командой, в которой он выступал в 2005-2008 гг. и продолжает работать в качестве консультанта. Как пишет газета, ряд критиков настаивали, что в противном случае это будет противоречить уставу ВВС, требующему от спортивных журналистов, экспертов и комментаторов абсолютной беспристрастности.

«Дэвида Култхарда не просили разорвать связи с Red Bull, либо временно от них отказаться ради беспристрастности, – заявила представитель ВВС. – Мы всегда были в курсе его отношений с командой и продолжим контролировать ситуацию, чтобы гарантировать, что они не повлияют на эфирную работу…»

С другой стороны, Полин Макнил, представитель партии лейбористов, курирующая вопросы культуры, считает, что «ВВС должна задуматься о последствиях этого назначения.

Дэвид Култхард – настоящая находка для ВВС, однако необходимо обеспечить, чтобы действующие правила в равной мере распространялись на всех сотрудников. Если речь идет об обеспечении беспристрастности, то ни для кого не должно быть исключений».

Как уже сообщалось, в новом сезоне Култхард станет напарником Мартина Брандла по комментаторской кабине, заменив Джонатана Леджарда.

Red Bull Racing и Дэвид Култхард пока не комментируют ситуацию, а британская пресса, тем временем, напомнила, что сумма контракта шотландца с командой составляет 4 млн. фунтов стерлингов.

Link to comment
Share on other sites

Марко (о Риккардо):

«Даниэль Риккардо показал, что умеет ездить быстро. Может ли он выйти на старт своего первого Гран При уже в этом году? Это будет зависеть от всех участников ситуации. Но по нашим планам Даниэль должен сесть за руль боевой машины не позднее 2012-го».

Link to comment
Share on other sites

Пилоты Red Bull Racing приступили к активной подготовке к предстоящему сезону.

 

Уэббер:

«Несколько недель после окончания сезона были весьма насыщенными, поэтому я планировал спокойно встретить Рождество и Новый год у себя дома в Великобритании. Впрочем, поскольку всю Англию занесло снегом, возможно, эти дни прошли даже спокойнее, чем я ожидал!

Но и отдохнуть было приятно: на пару недель я распаковал чемодан и проводил время с моими собаками. Собирался лететь в Австралию, чтобы немножко погреться на солнце, но там сейчас не лучшие времена из-за наводнения, поэтому планы быстро изменились.

Сейчас я нахожусь за океаном в тренировочном лагере, но вернусь в Англию в конце месяца и займусь рутинной работой, предшествующей тестам».

Феттель:

«Я провел Рождество с семьей, а затем на несколько дней отправился в Австрию кататься на лыжах.

Сейчас я занят физической подготовкой, а также какое-то время уделяю работе на симуляторе на базе команды в Милтон-Кинсе, чтобы получше подготовиться к новому сезону.

Мой тренер Томми Пармакоски разработал специальный план тренировок, более интенсивный, чем обычно, и сейчас мы развиваем мышцы шеи, на которые в ходе гонок приходится особая нагрузка».

Link to comment
Share on other sites

Бергер (о таланте Ньюи):

«Не думаю, что у остальных есть реальные шансы, если только технический регламент не подвергнется серьезному пересмотру. В области аэродинамики Эдриан Ньюи – просто гений. Впрочем, было мы намного лучше, если бы решающую роль все-таки играл гений гонщика».

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе (о травме Уэббера):

«Было бы лучше вообще умолчать о проблеме. Или он должен был сразу о ней рассказать. Но Марк упустил титул не из-за этой травмы, а из-за ошибки, допущенной в Корее. Иначе он бы стал чемпионом».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Я чувствую, что готов к тому, чтобы добиваться хороших результатов. От гонщика в Формуле 1 зависит не всё, но я надеюсь, что команда построит конкурентоспособную машину – сейчас она очень серьёзно над этим работает. Я уверен, на хорошей машине я смогу добиться успеха. Пока рано говорить о прогнозах – мы определимся с целями перед первой гонкой, но прежде всего нам нужно зарабатывать очки.

Хайме Альгерсуари? Напарник по команде – ваш главный соперник, он – первый из тех, кого вам нужно опередить, но сейчас я не думаю о Red Bull Racing. Я полностью сосредоточен на выступлении за Toro Rosso.

Разработка новой машины? Максимум времени при разработке машины инженеры проводят в аэродинамической трубе, но при этом они учитывают прошлогодние комментарии и пожелания гонщиков. Мы больше влияем на решение специфических вопросов, в частности, связанных с кокпитом, но это не значит, что гонщик сможет удобно устроиться за рулем".

Link to comment
Share on other sites

Марко (о переходе Нила Мартина в Ferrari):

«Проблема выдумана газетчиками – мы расстались с Мартином ещё в феврале 2010-го. Тогда мы не знали, что он перейдёт именно в Ferrari, но когда вы расходитесь, вряд ли стоит рассчитывать, что вам назовут нового партнёра».

(о возможной утечке в Red Bull Racing информации о работе KERS с мотором Ferrari через источники в Toro Rosso)

«Обе команды работают с системой KERS, разработанной Magneti Marelli, отличия только в нюансах, а если говорить о моторах, то у Toro Rosso они клиентские и не соответствуют текущим двигателям на машинах Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель продолжит выступать за Red Bull и в сезоне-2012. Срок его соглашения рассчитан до конца 2011 года, но в контракте есть пункт, согласно которому при условии победы в определенном количестве гонок, договор автоматически продлевается на следующий год.
Link to comment
Share on other sites

Интересно http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Т.е. возможен вариант,что ему будет выгоднее не набрать очков,чтобы безболезненно сбежать в Феррари? :)

"Мы не позволим топ-пилоту уйти”, — заявил Марко.

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о новом сезоне):

«Я ещё не видел чемпионской единички на машине, но здорово, что всё начинается. Эта пауза очень помогла, теперь я с нетерпением жду старта нового сезона и готов атаковать. Скоро всё начнётся заново, и не важно, на каком месте вы завершили прошлый сезон.

Моя цель? Когда на церемонии награждения FIA в декабре я увидел на победном кубке своё имя, я понял, что не хочу расставаться с этим званием. Цель может быть только одна – подтвердить чемпионский титул».

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель пока не придумал персональное имя для новой RB7.

 

Феттель:

«Обычно имя придумываю я, или мои механики, но с новинкой мы пока недостаточно хорошо знакомы, чтобы обращаться по имени. Уверен, пройдёт время и мы подружимся. Конечно, я знаю о данных, полученных во время измерений в аэродинамической трубе. Надеюсь, наши числа лучше, чем у соперников, но о реальной расстановке сил можно будет судить только в Бахрейне.

KERS и управляемый элемент заднего антикрыла? Думаю, резина Pirelli станет более важным фактором. Сейчас сложно судить о том, на что мы можем рассчитывать, я лишь надеюсь, что машина сможет эффективно работать с новыми шинами. В прошлом году мы могли скорректировать её характеристики изменением положения управляемого элемента переднего антикрыла по мере износа резины, теперь такой возможности нет – он запрещён, а заднее антикрыло в этом случае не поможет.

Пока мы лишь два дня работали с Pirelli, и в Валенсию шинники привезут совсем другие составы. На тестах в Абу-Даби проблемы возникали на выходе из поворота, а передние шины обеспечивали лучшее сцепление, чем задние – менялся баланс, и нам приходилось компенсировать это настройками.

До начала сезона многое изменится, в том числе и резина, но преимущество в первых гонках получит та команда, которая лучше других сможет адаптироваться к этим переменам».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Концовка прошлого сезона получилась напряженной и потребовала максимальной самоотдачи. Я очень доволен достигнутым, но после этого обязательно требовалось отдохнуть. Я полностью отключился от гонок и постарался перезарядить батарейки. Особенно тихо и спокойно было на рождественских праздниках, а потом все началось вновь – поездки на базу, работа на симуляторе. Совсем скоро колеса завертятся вновь, и это мне очень по душе».

(о задачах на сезон 2011 года)

«Нет сомнений, что мы постараемся отстоять свои титулы. Конечно, пока еще рано что-то говорить, все построили новые машины, и какие-то выводы можно будет делать только после тестов. Очень важен старт сезона – и темп доработок машины по ходу чемпионата.

То, что мы сделали в прошлом году, навсегда останется с нами. Но сейчас все готовятся начать новый чемпионат, у каждого пока ноль очков и все хотят добиться успеха. Нас ждет долгая и напряженная борьба. Никаких проблем с мотивацией у меня нет: мы спортсмены, и когда достигаем одной цели – начинаем движение к следующей. В этом году нам предстоит защищать титулы. Борьба будет упорной, стоит сделать всего шаг назад – и соперники вас обгонят. Тем более, в прошлом году они потерпели поражение и ещё больше хотят отыграться».

(о тестах)

«Симуляторы никогда не заменят полноценные тесты. Да, в последнее время они стали гораздо совершеннее и приносят реальную пользу, особенно когда нужно подготовиться к выступлениям на новой трассе. Мы активно использовали симулятор перед прошлогодней поездкой в Корею, в этом году будем делать это вновь перед Гран При Индии. Так же поступают и в других командах».

(о рекордах Михаэля Шумахера)

«Чтобы сравняться с Михаэлем, требуется много времени. У него выдающиеся достижения. Мне кажется, не стоит ставить перед собой цель стать самым лучшим в истории Формулы 1. Никто не знает своего будущего, в чемпионате выступает много хороших пилотов, и чтобы стать сильнейшим, нужно, чтобы совпало множество факторов. Именно поэтому среди пилотов довольно много тех, кто однажды выиграл титул – а вот многократных чемпионов явно меньше.

Посмотрим, как все сложится, но даже если я выиграю в 2011 году, наш счет по титулам все равно будет 7-2 в пользу Михаэля. Впрочем, это вовсе не значит, что я не стремлюсь повторить его достижения».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«У меня отличные шансы и сильная команда, я хочу сосредоточиться на работе и добиться большего, чем в прошлом году. Какими-то моментами я могу гордиться, но в 2010-м не всё получалось – сейчас важно показать хорошие результаты уже в первых гонках сезона. В прошлом году я терял очки в начале чемпионата, хотя 80% его дистанции провёл хорошо, теперь необходима большая стабильность.

Никто не знает, какой окажется расстановка сил – соперники сделали всё, чтобы построить конкурентоспособные машины, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что наша новая машина будет очень быстра. С мотивацией никаких проблем нет – мы выиграли чемпионский титул и знаем, чего должны добиться.

Мне нравится работать на трассе, но ещё больше меня радует прогресс команды. Я давно выступаю в Формуле 1 и рад видеть, что мы вновь сделали большой шаг вперёд за столь короткий промежуток времени. Впереди напряженная работа, мы должны подойти к началу сезона в наилучшей форме – это касается и скорости, и надёжности, и готовности добиваться максимума в любой ситуации».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

"Этот год имеет ключевое значение. Впереди мой второй полный сезон в Формуле 1, второй сезон для нашей команды в качестве самостоятельного конструктора – он важен и для моего будущего, и для будущего Toro Rosso. Мы должны навязать борьбу ближайшим соперникам – Williams, Sauber, Force India и опередить их по итогам чемпионата.

Возвращение KERS и появление управляемого элемента заднего антикрыла? Посмотрим, как эти новинки сработают на трассе – не так просто адаптироваться к KERS и управляемому элементу заднего антикрыла – мы опробуем их на тестах и сделаем выводы. Думаю, с KERS больших проблем быть не должно – перед началом гоночного уик-энда можно определиться с тем, где использование рекуперации принесёт наибольший эффект.

Что касается управляемого элемента заднего антикрыла, то определённости пока нет – это касается всех гонщиков. В прошлом году мы могли менять положение элемента переднего антикрыла и чувствовали, как меняется баланс машины – это очень помогало при износе резины. Посмотрим, как сработает новая идея.

Резина – это ещё одна переменная. Думаю, с шинами всё будет в порядке – первые тесты дали повод для оптимизма. Мы хорошо знакомы с резиной Bridgestone, эта компания много лет провела в спорте, и пока сложно судить о том, быстрее или медленнее мы поедем после перехода на Pirelli, но в целом характеристики шин двух производителей очень похожи. Думаю, и время на круге будет похожим.

В прошлом году обгонять было непросто, но такова природа Формулы 1 – гонщики тормозят очень близко к повороту, поэтому атаковать соперника сложно, даже если у вас есть преимущество в скорости. В этом году, с KERS и управляемым элементом заднего антикрыла, ситуация может измениться.

Физическая форма очень важна – нас ждёт двадцать Гран При, в том числе гонка в Индии, и нужно иметь хорошие физические кондиции, чтобы выдержать этот марафон с постоянными переездами и сменой часовых поясов. Впрочем, гонщики Формулы 1 в отличной физической форме, так что проблем быть не должно.

Стабильность состава? Это очень поможет – команда знает, что мне нужно, я знаю, чего ждать от своих инженеров, от всех, кто со мной работает. Я с нетерпением жду предстоящего сезона и рассчитываю на серьёзный прогресс".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Все сезоны важны, я не думаю, что предстоящий может быть более важен, чем другие, или менее. Наша задача остаётся прежней – нужно добиться максимальных результатов, как можно чаще зарабатывать очки и не допускать ошибок.

Команда хорошо справляется со своей работой и в этом году мы гораздо лучше контролируем ситуацию, чем в прошлом. У нас больше опыта, больше времени, но о расстановке сил и конкурентоспособности новой машины судить пока сложно.

Множество кнопок на руле? Это не облегчает нашу работу, но вспомните – когда дебютировала система KERS и появился управляемый элемент переднего антикрыла, все тоже говорили, что могут возникнуть проблемы. Для нас это не впервые. Да, могут возникнуть сложные ситуации, но все в равных условиях – вам нужно уметь эффективно использовать эти решения на трассе, чтобы не уступить соперникам".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о новой машине):

«Должен сказать, что новая машина RB7 разрабатывалась в рекордно короткие для нашей команды сроки. Сотрудники базы работали просто фантастически, им даже пришлось пожертвовать рождественскими каникулами, провести их не с семьями, а на рабочих местах. Результат их труда вы могли видеть сегодня утром на пит-лейн.

После Гран при Абу-Даби прошло всего десять недель, причем они пролетели очень быстро. Думаю, всем сотрудникам Red Bull Racing доставляет удовольствие мысль о нашей прошлогодней победе, но впереди новый сезон, и наша задача – показать все, на что мы способны, защитить оба титула. У нас грозные соперники – Ferrari, McLaren и Mercedes, нам вновь придется выложиться по максимуму, а итоговая таблица в конце сезона покажет, кто же оказался лучшим. Но все полны энтузиазма и нацелены на успех.

Мы выиграли титул в прошлом году, причем команде потребовалось совсем немного времени, чтобы добиться такого результата – потому от нас ждут новых успехов, а это дополнительный прессинг. Но эту ситуацию можно сравнить с первой победой в Гран При – она приносит уверенность в своих силах, но вовсе не является поводом для высокомерия. Так что мы вступаем в новый сезон с отличным настроением и высокой мотивацией.

Не стоит забывать, Red Bull Racing – частная команда. Мы покупаем клиентские моторы, но все равно смогли добиться в прошлом сезоне ощутимых результатов. В 2011-м наша цель – повторить их, но впереди долгий сезон, 20 гонок, и важно не только показать хорошую скорость в первых Гран При, но и поддерживать её. Почти наверняка на разных трассах чуть лучше будут смотреться разные команды, но я уверен – у нас есть все необходимое, чтобы бороться по ходу всего чемпионата».

Затронул Кристиан и тему перехода в Ferrari одного из сотрудников RBR Нила Мартина. По его мнению, для команды это не станет потерей: «Мартин пришел к нам в 2006 году из McLaren. Он занимался вопросами гоночной стратегии, но ещё прошлой весной мы решили, что каждой из сторон будет лучше в дальнейшем двигаться своим путем. К тому моменту, когда Ferrari им заинтересовалась, Нил был уже не нашим сотрудником, а свободным агентом. Мы желаем ему всего наилучшего на новом месте, но в 2010 году он не был ни на одной гонке и не принимал участия в разработке стратегий для Red Bull Racing».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...