Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Эдриан Ньюи (о новой машине):

«RB7 – это третье поколение шасси, которое ведёт свою родословную с RB5. Мы адаптировали машину с учётом изменений в регламенте – таких, как введение KERS и возвращение к одиночному диффузору.

Было трудно создавать шасси под новые шины Pirelli, поскольку у нас была лишь одна короткая тестовая сессия после финальной гонки прошлого сезона, а с тех пор резина была серьёзно доработана. Так что предстоящие испытания будут очень важными.

Мы создавали RB5 с расчётом установки на него KERS и испытывали эту систему на предсезонных тестах, однако затем мы предпочли сконцентрироваться на других вещах и по этой причине решили не использовать данное устройство по ходу сезона. Главная трудность при размещении KERS – найти решение, которое не отразится негативным образом на аэродинамике.

В 2009-м мы боролись с Brawn GP, которая также не использовала KERS – так что в этом плане ни у кого не было преимущества. Полагаю, в этом году у McLaren, Ferrari и Mercedes будет очень сильная система рекуперации кинетической энергии, но постараемся не отставать от них в этом вопросе. По опыту 2009 года могу сказать, что KERS может дать ощутимое преимущество на старте гонки».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Франц Тост:

"Впереди шестой сезон Toro Rosso в Формуле 1, и в прошлые пять мы добились успеха, если учесть, что команда была создана практически с нуля. Мы уверены в благополучном будущем и с оптимизмом ждём начала сезона.

Создание инфраструктуры продолжается, в командах Формулы 1 постоянно происходят перемены, и наша цель – повысить эффективность работы каждого отдела. Мы пригласили новых специалистов в отдел аэродинамики в Бистере, увеличили численность персонала в Фаэнце, особенно в производственном отделе. Я уверен, нас ждёт успешный сезон.

Возвращение KERS и появление управляемого элемента заднего антикрыла должны способствовать обгонам. Регламент разрешает пилоту изменить характеристики заднего антикрыла в гонке, если он уступает сопернику не более секунды, а значит, в конце прямой обгоняющий получит преимущество в 10-15 км/ч, что позволит атаковать. Сработает ли эта идея в гонках и как повлияет на их ход, пока неизвестно.

Если говорить о KERS, то использование системы рекуперации позволит гонщикам на три-четыре десятых улучшить время прохождения круга в квалификации, поможет на старте гонки и при разгоне из медленных поворотов.

Думаю, две эти системы облегчат обгоны, хотя должен сказать, что и в 2010-м мы увидели немало интересных атак. Я с нетерпением жду нового чемпионата – посмотрим, что изменится после перемен в регламенте.

Мы увеличили число механиков, пригласили дополнительных специалистов в отдел электроники. В начале сезона проблем быть не должно, но финальная гонка пройдёт в конце ноября, а это значит, что нам нужно раньше переключаться на следующий сезон – в сентябре или октябре.

Мне нравится работать на гонках, и я не вижу проблем с календарём из двадцати Гран При. Их могло бы быть и больше!

Каких результатов жду от гонщиков? Я жду от них хорошей работы. Буэми проводит с нами третий сезон, он достаточно опытен, но результаты зависят и от конкурентоспособности машины. Для Альгерсуари это второй полный сезон, и я надеюсь на прогресс с его стороны. Если, как в прошлом году, Хайме будет прибавлять от гонки к гонке, то сделает серьёзный шаг вперёд. Я надеюсь, что машина будет конкурентоспособна, и мы сможем сократить отставание от соперников.

Даниэль Риккардо? Я рад, что молодёжная программа Red Bull подготовила ещё одного конкурентоспособного молодого гонщика. Риккардо продемонстрировал высокий уровень в последние годы, и я не считаю его работу на пятничных свободных заездах обременительной для нашей команды. Даниэль сможет изучить трассы, адаптироваться к миру Формулы 1, кроме того его работа позволит нам судить о результатах двух основных пилотов. На примере Феттеля мы доказали, что умеем работать с молодёжью.

Я ничего не боюсь и надеюсь, что мы достойно проведём сезон с конкурентоспособной машиной. Если команда и гонщики хорошо справятся со своей работой, если мы сможем собрать всё воедино, то получим отличный шанс сократить отставание от наших прямых соперников. Я с нетерпением жду нового сезона, я считаю, что отказ от гонок в зимний период – глупая потеря времени!"

Link to comment
Share on other sites

Асканелли:

"Стоит начать с того, что мы приступаем к работе с итальянскими шинами: в Формулу 1, впервые с 1991-го года, вернулась компания Pirelli. Вероятно, у нас прибавится хлопот, однако гонки станут интереснее. Новый регламент требует фиксированной развесовки шасси, так что возможны какие-то сюрпризы – в зависимости от поведения различных составов на тех или иных трассах.

Изменения регламента можно подразделить на три категории: одни направлены на повышение безопасности, вторые – на снижение прижимной силы, чтобы облегчить обгоны, а третьи, наиболее заметные, связаны с возвращением системы KERS, позволяющей гонщику увеличить ускорение машины, и внедрением регулируемого заднего крыла. Это означает, что гонщику, ведущему преследование соперника, разрешено менять геометрию заднего крыла, когда интервал до впереди едущей машины сокращается до предела, устанавливаемого FIA. При этом снижается уровень лобового сопротивления, и в конце прямой разница в скоростях между двумя машинами может составить примерно 10 км/час, что может несколько варьироваться в зависимости от характера трассы.

Разница в скоростях должна позволить догоняющему отыграть расстояние, равное примерно полутора корпусам машины, что позволит облегчить обгоны, но не слишком их упростит. По-моему, прошлогодний чемпионат был весьма зрелищным, но можно ожидать, что в 2011-м он будет еще интереснее.

В прошлом году у нас не было аэродинамической трубы, а мощность систем вычислительной гидродинамики (CFD), которыми мы располагали, была недостаточно высока. Теперь в нашем распоряжении более совершенные инструменты разработки машины – речь идет и об аэродинамической трубе, и о CFD. Мы все еще учимся использовать их с максимальной эффективностью, но, по-моему, уже многого добились. Новый регламент потребовал изменений в конструкции машины, и мы полагаем, что в STR6 воплощены более смелые технические решения, чем в прошлогодней машине.

Возможно, это лишь предположение, основанное на логике, но, нам представляется, что мы избрали более амбициозный путь, иначе нам не добиться более высоких результатов, чем в прошлом сезоне. Нас все-таки сдерживают ограниченные ресурсы, которые в 2010-м не позволили команде подняться выше 9-го места в Кубке конструкторов. В этом году мы должны попытаться завоевать 8-е место, – это наша цель. Не думаю, что это стало бы возможно, если бы мы, разрабатывая машину, придерживались традиционных подходов.

Если команда не сможет решить поставленные задачи, я готов понести за это ответственность. Но мы попытаемся выступить как можно лучше и выполнить нашу миссию, поскольку в 2012-м хотим добиться еще большего прогресса, чем в 2011-м.

Пилоты? Они молоды, полны энтузиазма, даже если им еще не хватает опыта. Себастьен начинает свой третий сезон, и мы уже можем ожидать от него определенной отдачи. Хайме демонстрирует впечатляющий прогресс: не будем забывать, что 21 год ему исполнится накануне Гран При Австралии, а он уже проводит в Формуле 1 свой третий чемпионат. Можно сказать, что в 2010-м их подвел недостаток опыта, однако, по-моему, машина тоже была не слишком хороша.

Думаю, они достойны хорошей машины. Надеюсь, STR6 будет лучше предшественницы, и нам удастся помочь гонщикам выполнить стоящие перед ними задачи.

Чего жду от 2011-го года? Жду, что мы прилично проведем сезон: команда должна стремиться занять 8-е место…"

Link to comment
Share on other sites

Даниэль Риккардо рассчитывает на дебют в 2012-м.

 

Риккардо:

«Мне бы хотелось выступать в Формуле 1 в 2012-м на постоянной основе, и я приложу все для этого усилия. В этом году я постараюсь научиться как можно большему и зарекомендовать себя во время пятничных тренировок».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Жизнь продолжается, и я ни о чем не жалею. Я проиграл чемпионат в последней гонке, и на протяжении всего сезона шла очень острая борьба. Если бы после Абу-Даби был еще один этап, шансы на титул по-прежнему сохраняли бы четыре гонщика. Так что год был невероятный. Казалось, что явного фаворита просто нет, и Себастьян вырвался вперед только в последней гонке. Он отлично поработал, и его победа вполне заслуженная. Фернандо Алонсо тоже отлично выступал, да и у меня были особенные моменты в ходе сезона. В итоге выигрыш выпал не мне, но, конечно, я очень горжусь достигнутым. И в этом году, разумеется, намерен добиться большего.

2010-й год был лучшим в карьере? Да, пожалуй, ведь победа была близка, но в итоге ускользнула… Надо было лучше выступать в начале сезона. Конечно, можно рассуждать о том, «что было бы, если…» Но этим может заниматься и Себастьян, и Фернандо, и Льюис Хэмилтон. Болельщики потому и смотрят гонки, что ты не знаешь, чем все закончится. Так что год, конечно, был лучшим за долгое время. Все-таки я многого добился и одержал немало побед – есть, что вспомнить.

Чемпионат мог закончиться, например, еще в Турции, если бы Себастьян выиграл ту гонку, так что я должен был увеличивать счет побед. Именно поэтому я до конца оставался среди претендентов на титул. Конечно, команда оказалась в сложной и уникальной ситуации, когда за титул боролись оба гонщика.

И если говорить о поворотных моментах, то один из них пришелся на Турцию, другой – на Спа, поскольку в тот уик-энд у Себастьяна были проблемы, потом, в Корее, проблемы были у меня. Скорость Фернандо и Ferrari была нестабильной, у Льюиса тоже были взлеты и падения. Так что таких моментов в чемпионате было немало, а за четыре или пять гонок до конца сезона ситуация обострилась до предела.

Cамое лучше, что может сделать команда, чтобы добиться высоких результатов – это предоставить нам обоим возможность побеждать. Пока неизвестно, как Себастьян адаптируется к новым шинам, или как я буду управляться с системой KERS, так что было бы правильно позволить обоим гонщикам показывать высокие результаты – в этом смысле ничего не изменилось. Два сильных гонщика, подгоняющих друг друга – это лучше, чем один…

Последний сезон в Формуле 1? Такой настрой, как сейчас, у меня с 2005-го года. Если я по-прежнему стремлюсь к победам, если выступаю на хорошем уровне, то отказаться от продолжения карьеры очень сложно. Пока у меня есть желание бороться, никому не уступая, я буду выступать в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари не боится конкуренции со стороны Даниэля Риккардо.

 

Альгерсуари:

"Включение Даниеля в состав команды – хорошее подтверждение эффективности работы Red Bull Junior Team. Если бы не молодежная программа команды и решительный настрой Хельмута Марко, я бы тоже никогда не пробился в Формулу 1.

Станет ли он моим конкурентом? Да, безусловно, но к конкуренции между гонщиками внутри молодежной программы Red Bull мы привыкаем с 15 лет. Так что абсолютно естественно, что каждый из нас, – Риккардо, Буэми, Феттель и я, – просто старается как можно лучше выполнить свою работу, не слишком беспокоясь по поводу остальных.

Я знаю Даниеля с 2007-го, и тогда мы соревновались с ним в итальянской Формуле Renault 2.0, – он почти на год старше меня. Риккардо – очень хороший гонщик, его отличает великолепная физическая и психологическая подготовка.

Теперь ему предстоит продемонстрировать, на что он способен, и продолжать выступать в молодежных гоночных категориях (в 2011-м Риккардо проведет очередной сезон в Мировой серии Renault). Участие в пятничных тренировках поможет ему набраться опыта, поскольку мы с Буэми поделимся с ним информацией – это будет способствовать его профессиональному росту. Так что в будущем он станет достойным кандидатом на место в основном составе Toro Rosso.

Если честно, я бы тоже хотел начать карьеру в таких условиях, как Даниель. Мне пришлось дебютировать в Ф1 в возрасте 19-ти лет и 3 месяцев, прямо посередине сезона, в Гран При Венгрии, причем, до этого никогда не сидел за рулем машины Формулы 1. Сложнее всего было то, что я вообще не имел представления о поведении шин Bridgestone. И все же я справился…"

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко (о конкуренции):

«Риккардо и Вернь – это два невероятно талантливых гонщика. И Буэми с Альгерсуари должны это понимать, в конце концов, мы – не школа-интернат. В прошлом сезоне результаты Себастьена, откровенно говоря, не оправдали наших ожиданий. Хайме прогрессировал, но достаточно ли этого?

У кого крепче нервы? Если четыре наших пилота, Буэми, Альгерсуари, Риккардо и Вернь, одновременно войдут в поворот, то я гарантирую, что первым из него выйдет Жан-Эрик».

Link to comment
Share on other sites

Если четыре наших пилота, Буэми, Альгерсуари, Риккардо и Вернь, одновременно войдут в поворот, то я гарантирую, что первым из него выйдет Жан-Эрик».
Если они четверо одновременно войдут в поворот, то никто из этого поворота не выйдет, потому что будет грандиозный завал.
Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари не боится конкуренции со стороны Даниэля Риккардо.

 

А чего ему бояться?? Пусть Буэми боится. Испанец бабла тянет поболе.
Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о тестах в Хересе):

"В целом всё прошло неплохо. В первый день сессия часто прерывалась красными флагами, но ситуация была одинакова для всех. Опять же, я хотел бы проехать чуть больше километров – впрочем, от гонщика странно слышать нечто иное. Главное – мы полностью выполнили всю намеченную программу. Машина вела себя очень неплохо, несмотря на незначительную проблему с днищем в первый день. Работа над скоростью идет по плану, хотя сейчас трудно делать выводы – никто не знает, с чем работают соперники.

Результаты сессии? Мы думали, прежде всего, о своей работе и старались следовать намеченному графику. Что касается результатов, они зависели от работы шин Pirelli в разных условиях и при разных настройках – я не стал бы уделять этому слишком много внимания. Тесты в Валенсии и Хересе нужны для проверки всех систем, над скоростью все будут работать в Барселоне. Впереди еще немало работы – не с точки зрения времени, а чтобы добиться результатов, к которым мы стремимся.

К каким нововведений чемпионата – KERS, подвижное заднее антикрыло, шины Pirelli – адаптироваться сложнее всего? Определенно, к шинам! На моей памяти шинный регламент менялся столько раз, что я могу точно сказать – адаптироваться к новой резине действительно непросто.

Машиной по-прежнему приятно управлять, однако меня удивляет, как сильно меняется время на круге в зависимости от работы шин. В какой-то момент я ехал в одном темпе с Михаэлем Шумахером, а чуть позже он взвинтил темп до 1:20.3. Впрочем, столь заметная разница между хорошим и посредственным результатом объясняется сочетанием количества топлива в баках и степени износа резины. В целом же традиционно сильные команды – Ferrari, McLaren, Red Bull – ожидаемо быстры.

Роберт Кубица? Пожалуй, я впервые могу высказать ему свои самые наилучшие пожелания. Надеюсь, процесс восстановления продолжится такими же уверенными темпами, которые мы наблюдали до сей поры. Мы все скучаем по Роберту, поскольку каждый из нас по определению должен соперничать с лучшими гонщиками Формулы 1, а Роберт точно из их числа. Хочется верить, он вернется совсем скоро – но только тогда, когда сам будет к этому готов, а не тогда, когда кто-то со стороны скажет ему об этом. Это принципиальный момент".

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о первом дне тестов в Хересе):

"Это всего лишь тесты, ничего более. Мы проехали необходимое количество кругов, теперь нужно подождать результатов телеметрии. У меня не возникло никаких проблем, так что я вполне доволен.

Над чем вы работали? Сейчас очень непросто разобраться в поведении шин, поэтому ты стараешься настроить машину таким образом, чтобы их износ был минимальным – особенно на длинной дистанции. Одни гонщики работали на результат, показывая быстрые секунды, другие сосредоточились на длинной серии кругов – я, определенно, отношусь ко второй категории. Я работал в привычном тестовом режиме, старался настроить машину под себя и пробовал соответствующим образом оптимизировать поведение шин. Ничего особенного, обычное дело.

Я работал только с составом Soft. Рано или поздно шины начинают разрушаться, а машина – скользить. По сути, это и есть критический момент износа. Мы стараемся подобрать такие настройки, чтобы обеспечить резине максимальный ресурс – думаю, все участники тестов работают над этой задачей.

KERS и подвижное заднее антикрыло? Адаптироваться к ним не так уж и сложно, правда, в этот раз у нас прибавилось забот – нужно всякий раз оценивать, когда и в каком месте трассы активировать систему. В зависимости от износа шин поведение машины существенно меняется, и нужно понимать, в какой момент следует задействовать подвижное антикрыло – нет смысла делать это все время в одном и том же месте.

Сейчас невозможно сказать, на каких позициях мы находимся. Во время сессии трудно определить, по какой программе работают соперники, поэтому мы стараемся сосредоточиться на своих обязанностях. Разумеется, вечером мы сравниваем свои результаты с результатами других команд, но по ходу заездов провести какие-либо сопоставления практически нереально".

(о Хайдфельде)

"То, что я наблюдал, выглядело весьма неплохо – похоже, Ник действительно славно поработал. В том, что Renault вполне конкурентоспособны, мы убедились еще в Валенсии, да и самого Ника еще рано отправлять на покой!"

(о Кубице)

"Неприятность может поджидать буквально за углом, так что нет смысла пенять на увлечение Роберта раллийными гонками – к тому же, это было не первое его выступление. Место аварии оказалось крайне неудачным. Думаю, я могу говорить от имени всех гонщиков Формулы 1 – мы не сомневаемся в том, что Роберт быстро оправится от травм и совсем вернется обратно в кокпит".

Link to comment
Share on other sites

Дитрих Матешиц заявил, что пилоты получат равную поддержку от команды.

 

Матешиц:

«Себастьян очень мотивирован, а Марку нечего терять. Они не собираются делать друг другу подарков, поэтому я ожидаю повторения прошлогоднего сценария. Они по-прежнему вольны бороться друг с другом – наша философия не изменилась».

(о завершении карьеры Уэббером)

«Почему он должен уйти? Марк в прекрасной физической и психологической форме. Если он не продолжит выступать за нашу команду, то, уверен, получит предложение от одного из соперников. Марк – топ-пилот того же уровня, что и Себастьян. Они оба являются выдающимися гонщиками и личностями.

(о новом сезоне)

«Впервые мы будем в роли цели, а не охотников – это новый опыт для нашей команды. Хорошо известно, что завоевать победу в Формуле 1 куда легче, чем её удержать. Мне бы не хотелось делать какие-то прогнозы на 2011 год, ещё слишком рано, ведь все команды привезут в Бахрейн доработанные машины».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о Ferrari):

«Cкажем так: я люблю гонки, знаю историю автоспорта и прекрасно понимаю, что Ferrari – это легенда. Вписать свое имя в список чемпионов мира – это нечто особенное, но оказаться в числе тех, кто защищал цвета Ferrari – тоже. Да, я мечтаю однажды оказаться в Маранелло. Пока я ещё молод, у меня есть время. Мне все нравится в Red Bull, без их помощи я никогда не оказался бы в Формуле 1».

Матешиц:

«Пока наша машина позволяет ему побеждать, он не уйдет в Ferrari или куда-то еще. Создавать такую технику – наша задача. За исключением непредвиденного стечения обстоятельств, Себастьян должен иметь возможность побеждать в каждой гонке.

Если мы не сможем этого обеспечить, то почему должны препятствовать развитию его карьеры? Если он не может побеждать у нас, но найдет такую возможность в другом месте, то мы не сможем удержать его, даже несмотря на контракт. Но если наша машина будет выигрывать – он не уйдёт.

Но, с другой стороны, мы всегда находимся в роли "мамочек с невестами на выданье". И всегда сможем найти другого Себастьяна среди пилотов нашей молодёжной программы».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull Racing – четвёртая по бюджету команда в Формуле-1.

 

Матешиц:

«Появившиеся в прессе слухи о перерасходе нашей командой средств вызваны ошибкой немецкого журналиста, который изучил финансовые документы и сложил все имеющиеся числа, собрав вместе расходы Red Bull Racing, Red Bull Technologies и Scuderia Toro Rosso. Это простая ошибка – фактически по размерам бюджета мы уступаем Ferrari, McLaren и Mercedes».

Link to comment
Share on other sites

Компания Casio Computer Co Ltd продлила контракт с командой Red Bull Racing на сезон 2011 года.

 

Хорнер:

«Мы рады объявить о продолжении сотрудничества Red Bull Racing с компанией Casio, это позволит нам построить ещё более тесные взаимоотношения, чем в прошлом сезоне.

Наша общая цель – развитие новых технологий, новаторских идей, достижение максимальной эффективности во всех областях. Я уверен, сотрудничество с компанией, которая воплощает эти понятия, будет полезным и для Casio, и для Red Bull Racing».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (об Уэббере):

«Марк не относится к предстоящему сезону, как к последнему в Формуле 1. Мы договорились каждый раз продлять контракт на один год, поскольку для нас важно видеть его скорость и мотивацию, но пока никаких проблем с этим нет – он в лучшей форме, чем когда-либо. Мы будем следить за ходом сезона и во второй половине лета начнём обсуждать контракт на следующий чемпионат. Почему бы нам его не продлить, если он будет выступать на том же уровне, что и в 2010-м?

Марк – очень серьёзный соперник, я думаю, что он использует уроки прошлого сезона, чтобы стать ещё сильнее, подходить к гонкам с ещё большей решительностью и концентрацией. У нас действительно равное отношение к гонщикам, если бы Уэббер так не считал, то наверняка бы покинул команду».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о Феттеле):

«Думаю, в определённый момент карьеры любой пилот хотел бы выступать за рулём красной машины, и мы не станем его удерживать. Но… в обозримом будущем мы видим Себастьяна частью Red Bull. Он вырос в семье Red Bull и, надеюсь, проведёт здесь ещё много лет.

Перед тем, как завершить карьеру, можно и уйти в Ferrari, однако такое случится только лет через десять. Или, если рассматривать вариант Михаэля Шумахера, даже через двадцать.

Одна из вещей, которая нас вдохновляет – свобода самовыражения. Себастьян – самостоятельная личность, у него есть собственное мнение. Но в обозримом, и особенно в ближайшем будущем он сохранит приверженность Red Bull, а команда, в свою очередь – веру в него. Наша задача – построить быструю машину, а Феттеля – добиваться на ней хороших результатов. Неужели кто-то из нынешних гонщиков откажется выступать за Red Bull?

Себастьян играет важную роль в том, что мы делаем, в продвижении команды, и наши отношения – это не просто бумага с контрактом. Это и доверие, и ощущение комфорта. Именно эти условия и позволили ему добиться таких успехов».

(о тестах)

«Думаю, ни к чему столь внимательно следить за мониторами хронометража. Порой, как мне кажется, инженерам стоит вообще их выключать, потому что эти результаты ни о чем не говорят. На тестах мы изучаем машину и готовимся к сезону, работая по собственной программе. Именно так команда действовала на протяжении двух последних лет, а все ответы станут известны через месяц.

С новой RB7 ещё нужно много работать, но первые впечатления обнадёживают. Пилоты отзываются о машине позитивно, но едва ли можно сказать что-то более конкретное, пока мы не приедем в Бахрейн. И даже там, вероятно, картина не будет полной. У всех по ходу сезона возможны взлёты и падения, и многое зависит от того, кому удастся добиться наибольшей стабильности».

Link to comment
Share on other sites

Джордан (о титуле):

"Я не мог представить, кто выиграет чемпионат. Букмекеры ставили на Ferrari – в итальянской команде не было разногласий, они знали, что Масса поддержит Алонсо, к тому же Фернандо имел преимущество. Я до сих пор не понимаю, как они проиграли.

Но, безусловно, Себастьян Феттель заслужил титул. Он десять раз стартовал с поула и одержал пять побед. Людям нравится, когда самая быстрая машина выигрывает чемпионат, так и произошло. Это действительно хороший результат".

Link to comment
Share on other sites

Одной из слабых сторон Red Bull Racing в прошлом сезоне считался двигатель Renault, который по своим характеристикам уступает моторам Mercedes и Ferrari, которые используют главные конкурента австрийской команды. Поэтому в прессе то и дело появляются слухи о переговорах RBR с концерном Volkswagen, который мог бы прийти в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей в 2013 году, когда вступит в действие новый регламент.

Журналисты немецкого Sport Bild попросили прокомментировать эту информацию владельца команды Дитриха Матешища – и австрийский миллиардер не стал отрицать возможности такого альянса…

«Обе компании, Red Bull и Volkswagen, расположены относительно близко друг от друга, и мы уже сотрудничаем в DTM, «Дакаре» и некоторых других направлениях, – заявил Матешиц. – Думаю, что партнёрство с таким крупным автоконцерном, как Volkswagen, было бы интересно не только нам, но и любой другой незаводской команде Формулы 1».

Поговаривают, что Volkswagen также проявляет интерес к Формуле 1, а представители компании даже участвовали в дискуссиях по поводу разработки нового регламента, касающегося двигателей. Напомним, что с 2013-го в чемпионате мира вводятся 2,4-литровые моторы с турбонаддувом.

«Изменение регламента ещё не гарантирует того, что Volkswagen придёт в Формулу 1, – высказал своё мнение на страницах февральского F1 Racing бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс, недавно ставший консультантом команды Virgin. – Но если бы правила не изменились, то это точно гарантировало бы, что они не придут в Ф1».

Также Матешиц ещё раз опроверг возможность того, что Red Bull Racing может в будущем самостоятельно строить двигатели. «Несмотря на все наши успехи в автоспорте, мы не являемся производителем дорожных машин, поэтому не располагаем необходимыми ресурсами для создания моторов».

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан считает Red Bull Racing одним из главных фаворитов предстоящего сезона.

 

Джордан:

«Я не думаю, что Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону стоит думать о борьбе друг с другом, им лучше следить за Red Bull – по моему мнению машины этой команды прибавили и в скорости, и в эффективности аэродинамики».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари (о новой машине):

"Есть ощущение, что мы движемся в верном направлении, по крайней мере в сравнении с ближайшими соперниками, однако ещё многое предстоит сделать, многое проверить. Резина будет ключевым фактором в этом сезоне, и именно на ней сейчас все сконцентрированы. В этой области мы и увидим наибольшую разницу между командами".

(о резине)

"Каждый состав ведёт себя по разному, в зависимости от условий, поведение резины сильно меняется от трассы к трассе. Мы будем проводить от двух до трёх пит-стопов за гонку, но нужно понять, как поведут себя шины на трассах с действительно абразивным асфальтом".

(о расстановке сил)

"Команды работают по собственным программам, но никто не может точно судить о расстановке сил. Мы знаем, что построили неплохую машину, но должны многое сделать, чтобы лучше понять работу резины. Команда подготовила несколько новинок, которые мы опробуем на предстоящих тестах".

(о регулируемом элементе заднего антикрыла)

"Разница между двумя положениями элемента весьма велика. Это ещё один узел, с которым можно экспериментировать по ходу сезона. Как только вы чувствуете хорошее сцепление с асфальтом, можно переключать – если нажать кнопку раньше, преимущество возрастает, особенно на свежей резине".

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о старте сезона):

«Когда мы начнем сезон в Бахрейне – или где-то ещё – у каждого на счету будет ноль очков. Неважно, я это, Хейкки Ковалайнен или кто-то другой, все начинают с начала. Да, прошлый сезон сложился для меня и команды очень удачно, и цели остались прежними: мы хотим стать чемпионами, но впереди ещё долгая дорога.

Однако, на мой взгляд, было бы неправильно начинать сезон, думая исключительно о борьбе за титул. Нам стоит сфокусироваться на первых гонках, добиться, чтобы машина работала надёжно – и тогда в скором времени станет понятно, все ли у неё в порядке со скоростью, есть ли у нас шанс на победу в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...