Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Матешиц не боится, что Red Bull потеряет Феттеля.

 

Матешиц:

«Я бы не стал говорить, что мы “боимся” его потерять, это неверная терминология. Пока Себастьяну комфортно в нашей команде, и он располагает машиной, позволяющей бороться за победы, возможно, он не станет помышлять об уходе. Но если однажды он захочет перейти в Ferrari или Mercedes, мы должны будем отнестись к этому с пониманием. Ведь кругом есть и другие мамочки с прекрасными дочками – так что мы его отпустим».

(об Уэббере)

«Марк – другой человек, с другим характером, но он столь же хорош, как и Себастьян. Они оба великолепные бойцы, и оба могут победить».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Уэббер:

«Конечно, чем больше у вас времени на подготовку, тем большего вы сможете достичь. Но я чувствую, что мы уже сейчас готовы к старту сезона. Лишь когда начнутся гонки, команда сможет по-настоящему понять свои сильные и слабые стороны. Для этого нужно увидеть собственную скорость, надёжность, пит-стопы, организацию, субботы и воскресенья, картину в целом. Так что нам надо как можно быстрее войти в ритм уик-эндов. До начала сезона остается совсем немного дней.

Никто не говорит, что в первой гонке мы сможем наголову разгромить конкурентов – это было бы просто наивно. Сейчас многие демонстрируют почти одинаковую скорость. Но нет сомнений, что наша команда отлично мотивирована и с точки зрения организации находится в прекрасной форме. Мы будем отталкиваться от прошлогодних достижений.

Но я не думаю, что по итогам восьми последних недель можно делать по-настоящему серьезные выводы. Нужно дождаться гонок. Уверен, что в воскресенье – и даже в субботу вечером – в Мельбурне я смогу сказать уже куда больше. Примерно на 60% расстановка сил понятна уже сейчас, но еще 40 должна подтвердить гонка. Увы, но сейчас у меня нет возможности сделать более точную оценку – из-за различных сочетаний шин и количества топлива никто не может знать, где же точно он располагается».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (об отношениях с Феттелем):

«В настоящий момент в нашем распоряжении только одна машина на двоих, так что проблемы возникнут, если мы не сможем ее поделить. Когда будет две машины, тогда и посмотрим!

Безусловно, в прошлом году мы лучше узнали друг друга. Это был сенсационный сезон и для всей команды, и для нас обоих. Конечно, я бы хотел, чтобы итог чемпионата был несколько иным, но это спорт…

В конечном итоге, чемпионом может стать только один, и титул не достался ни Льюису Хэмилтону, ни Фернандо Алонсо, ни мне. Мы пока не знаем, будет ли у нас возможность вновь добиться подобных результатов, и это уже меняет дело.

Если не сможем повторить успех, тогда, разумеется, напряжение будет не столь велико. Но в прошлом сезоне сложилась уникальная ситуация. Нечасто напарники по команде спорят за титул в последних гонках сезона. Но разумеется, я надеюсь, что это произойдет вновь…

Но тема наших отношений с Феттелем – это заезженная пластинка. Надеюсь, когда мне исполнится 70 лет, мне уже не будут задавать вопросы, люблю ли я Себастьяна».

Link to comment
Share on other sites

В таланте и скорости Себастьена Буэми и Хайме Альгерсури, гонщиков Toro Rosso, мало кто сомневается, однако хозяевам команды и руководителям автогоночных программ концерна Red Bull нужны результаты.

Судя по результатам предсезонных тестов, в 2011-м маленькая команда из итальянского города Фаэнцы построила неплохую машину, и в предстоящем сезоне, видимо, будет решаться судьба Буэми и Альгерсуари: останутся они в когорте гонщиков, которых поддерживает Red Bull, или им придется думать о продолжении карьеры в других местах.

На пятничных тренировках за руль машины Toro Rosso будет садиться 21-летний Даниэль Риккардо, на молодежных тестах уже доказавший свою скорость. Многие считают, что это австралиец – прямой конкурент Буэми и Альгерсуари.

Хельмут Марко, консультант Red Bull по автоспорту, прямо намекает в интервью швейцарскому таблоиду Blick: «Если гонщик исчерпал свой потенциал, и успешное продолжение карьеры не предвидится – мы расстанемся». Возможно, даже посередине сезона.

«Прессинг всегда есть, и ты всегда его чувствуешь, – признает Альгерсуари. – И тут нельзя никого винить – все зависит только от тебя самого. К счастью, в целом я настроен позитивно, возможно, даже более позитивно, чем Себастьен!»

Ходят слухи, что Буэми – первый кандидат на выбывание. «Я слабо провел концовку прошлого сезона, и этому нет оправданий, – самокритично говорит он. – Но в обычных обстоятельствах я опережаю Хайме!».

При этом у Альгерсуари накануне начала нового чемпионата вполне боевой настрой.

«Думаю, в этом году мы добьемся большего, – заявил он в интервью испанской газете El Pais. – Такое ощущение, что новая машина Toro Rosso очень хороша.

Мы не можем рассчитывать, что опередим Red Bull, Ferrari и McLaren. Но одолеть Force India и Sauber нам по силам. Если мы по итогам квалификаций будем стартовать с 12 – 14 позиций, и проведем сезон лучше этих двух команд, мы будем удовлетворены».

Link to comment
Share on other sites

19 марта Марк Уэббер примет участие в демонстрационном шоу на улицах Мельбурна, приуроченном к открытию сезона.

 

Эндрю Уэсткотт (босс Гран При Австралии):

«В этом году австралийская гонка открывает чемпионат, и шоу с участием Марка станет первой возможностью для болельщиков приветствовать своего земляка. Для Марка это уникальное мероприятие станет началом спортивного сезона, в котором мы желаем ему всего наилучшего».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull Racing расширила свои партнерские отношения с компанией Platform Computing на 2011 год, которая специализируется на поставках программных продуктов.

 

Хорнер:

«То, что Platform Computing останется инновационным партнером Red Bull Racing в 2011 году – хорошая новость для команды. Формула 1 находится на переднем крае технологий, и быстрое, последовательное развитие машины имеет ключевое значение для успешного сезона. Сотрудничество нашей команды с Platform Computing было важной частью нашего прогресса, и мы рады, что они останутся нашими партнерами и в этом году».

Кристоф Райхерт (вице-президент EMEA HPC, Platform Computing):

«Мы рады расширить наше многолетнее партнёрство с Red Bull Racing. Мы уже доказали, что продукты Platform Computing позволяют сделать процесс компьютерного моделирования более эффективным. Мы надеемся на продолжение отношений, а в Red Bull Racing рассчитывают на наши новые технологии, которые сделают их машины ещё более быстрыми».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Похоже, новая Ferrari вполне конкурентоспособна, мы должны быть рядом, об остальных сложно судить. Я ещё не видел сегодняшний протокол, но результаты меня не интересуют – мы сосредоточены на выполнении собственной программы.

Думаю, в Мельбурне мы можем рассчитывать на место в первой восьмёрке (смеётся). Разница в скорости из-за составов резины и количества топлива сейчас очень велика – мы можем строить предположения, а через несколько недель выяснится, что это неправда.

Я готов к первой гонке. В домашнем Гран При вы всегда надеетесь на хороший результат, но я не хочу спугнуть удачу прогнозами – могу лишь сказать, что наша машина ещё никогда не была такой надёжной на зимних тестах. Все отделы команды отработали с максимальной отдачей – идеальной машины не существует, но с точки зрения надёжности всё могло быть гораздо хуже.

Надеюсь, мы не слишком много проиграем Ferrari. Скоро выясним.

Знаете, оценивать форму очень непросто – я бы не стал делать ставки на поул в Мельбурне, я просто не знаю, кто быстрее. Да, мы должны быть конкурентоспособны, но ничего не знаю о скорости Ferrari.

В любом случае, успех в квалификации не приносит титул – нам нужно успешно выступать в гонках, поэтому мы сосредоточились на длинных сериях кругов. Сегодня всё было не так здорово, как несколько дней назад, но мы знаем причину. В целом, неделя прошла для нас очень успешно".

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

«Надеюсь, мы окажемся быстрее соперников из Force India и Sauber – такова цель. Думаю, мы можем её добиться, однако это команды с серьёзными ресурсами и большим опытом. По ходу сезона они наверняка добьются более серьёзного прогресса, поэтому в первых гонках нужно атаковать и получить преимущество.

Не думаю, что бороться станет проще из-за того, что у нас более конкурентоспособная машина, но это послужит дополнительной мотивацией – ведь вы должны зарабатывать очки в каждой гонке, чтобы удержать соперников позади. Ситуация меняется, но нас ждёт сложный сезон».

Link to comment
Share on other sites

Швейцарская компания Pepe Jeans и Red Bull Racing продлили контракт.

 

Хорнер:

«Мы рады продолжению сотрудничества с Pepe Jeans – молодёжная и современная направленность этой компании отлично сочетается с философией Red Bull».

Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира-2010 Себастьян Феттель подписал новое соглашение с "Red Bull", рассчитанное до 2014 года, сообщает Bild. Зарплата пилота составит порядка 8 миллионов евро за сезон. Официально о подписании нового контракта будет объявлено на следующей неделе.
Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Я действительно не знаю, насколько мы конкурентоспособны по сравнению с соперниками. Количество топлива в баках имеет огромное значение, поэтому ситуация непредсказуема. Не думаю, что есть серьёзные причины для переживаний, но перед первой гонкой все испытывают некоторое волнение.

Хочу сказать, что мы провели лучшую предсезонную программу в истории команды – речь идёт и о пройденной дистанции, и об участии во всех сессиях, и о тех аспектах, которые планировалось проверить. Команда начнёт сезон в лучшей форме, чем когда-либо, но за зимние тесты не начисляют очков – сезон стартует только через две недели в Мельбурне, и пока все в равном положении.

Мы удовлетворены проделанной работой. Команда выполнила намеченную программу, решив большинство задач, которые были поставлены. Как и в прошлые годы, мы не обращали внимания на результаты соперников, полностью сосредоточившись на своей работе. У нас было лишь 15 дней тестов, мы всё точно рассчитали, поэтому судить о расстановке сил сейчас невозможно.

Мы надеемся на конкурентоспособное выступление в Мельбурне. Уверен, машины Ferrari тоже будут быстры, да и другие команды продолжают готовить новинки – только в первой квалификационной сессии, когда у всех будет одинаковое количество топлива в баках, мы поймём, чего смогли добиться.

Каждый год мы пытаемся сделать шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном, и крайне важно, что команда сохранила состав, обеспечив преемственность. В 2009-м мы были очень сильны, особенно во второй половине сезона, в 2010-й оказался феноменально успешным, и сейчас мы полны решимости защитить эти завоевания.

В команде царит гармония, она работает весьма эффективно, но впереди лишь наш седьмой сезон в Формуле 1, а новая машина – лишь седьмая для Red Bull Racing. Об этом легко забыть, но мы всё ещё относительно молодая команда».

Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира-2010 Себастьян Феттель подписал новое соглашение с "Red Bull", рассчитанное до 2014 года, сообщает Bild. Зарплата пилота составит порядка 8 миллионов евро за сезон. .
+ 25% :)

Команда также намерена сохранить технического директора Эдриана Ньюи, с которым связывают успех машины "Ред Булл".

Хельмут Марко:

"Мы хотим продлить до конца 2014-го работу всех важных членов команды".

Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира-2010 Себастьян Феттель подписал новое соглашение с "Red Bull", рассчитанное до 2014 года, сообщает Bild. Зарплата пилота составит порядка 8 миллионов евро за сезон. Официально о подписании нового контракта будет объявлено на следующей неделе.

Хельмут Марко:

«По взаимному соглашению мы продлили контракт Себастьяна до 2014 года. Обе стороны хотели продолжить сотрудничество, поэтому никаких проблем не возникло.

Кроме того, мы продлили контракты примерно с 50-ю сотрудниками верхнего и среднего руководящего звена, в основном с теми, кто имеет ключевое значение для обеспечения конкурентоспособности команды».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Хорошо, что мы решили этот вопрос до начала сезона. Появились разные слухи, которые могли отвлекать от работы, а теперь мы можем полностью сосредоточиться на гонках.

Себастьяну комфортно в нашей команде, нам комфортно с ним – мы начали обсуждать этот вопрос в начале года и быстро договорились. Компания Red Bull поддерживает Феттеля с 1998-го, поэтому переговоры получились открытыми и быстрыми».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я по-настоящему счастлив в "Ред Булле". Все члены команды стали для меня большой семьей. Благодаря их усилиям в прошлом году я стал чемпионом мира. Я бесконечно горд тем, что продолжу выступления за "Ред Булл". В то же время не могу сказать, что будет после 2014 года. Я еще молод и готов попробовать себя и в других условиях".

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull активно использовали симулятор.

 

Феттель:

«Тесты ограничены, поэтому мы активно использовали симулятор – до начала тестов это была единственная возможность освоиться с новыми кнопками на руле, к тому же работа на симуляторе – отличная тренировка.

При знакомстве с новыми трассами симулятор незаменим, вы заранее изучаете конфигурацию и на реальной трассе нужно проехать лишь два-три круга, чтобы разобраться с деталями.

Конечно, многое зависит от достоверности симулятора и детальности передачи рельефа трассы – всех кочек и уклонов, от того, как машина реагирует на эти факторы, на смену регулировок – имея хорошее оборудование, вы можете даже заранее определиться с базовыми настройками».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари (о новой машине):

«Это первая машина, полностью созданная нашей командой без опоры на опыт Red Bull. Все получилось вполне удачно, по-моему, лучше, чем в прошлом году, однако мы до сих пор не могли точно оценить потенциал STR6. Похоже, она быстра, но до Австралии трудно говорить о том, как мы смотримся на фоне соперников.

Подиумы? Это мечта, но, рассуждая реалистично, мы будем бороться не с Ferrari, Red Bull, Mercedes или McLaren. Если говорить о размерах бюджетов, или о каких-то иных сторонах, то с ними трудно соревноваться. Наши непосредственные соперники, которых мы должны опередить, – Force India, Sauber, возможно, Williams. Если это получится – мы будем удовлетворены».

(о конкуренции с напарником)

«Думаю, я опережаю Буэми. Он очень талантливый гонщик и в состоянии проехать круг быстрее меня, но наша работа состоит из многих аспектов: это выносливость, зрелость, психологическая подготовка, умение держать ритм… И в целом, по-моему, я впереди».

(о переходе в Red Bull Racing)

«Разумеется, это моя первая цель. Ведь самое важное – это быстрая машина, а Red Bull RB7 – одна из лучших в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

После официального сообщения о том, что Себастьян Феттель продлил контракт с Red Bull Racing до 2014-го года, в австралийской прессе появились комментарии о том, что гонорары действующего чемпиона мира отныне будут намного больше, чем зарплата его напарника, Марка Уэббера.

По экспертным оценкам, на которые ссылается мельбурнская газета Herald Sun, сумма долгосрочного контракта Феттеля превышает $60 млн., т.е. немец будет получать более $15 млн. в год. При этом Уэбберу в Red Bull в 2011-м заплатят порядка $8 млн.

Австралиец, недавно намекнувший на свой интерес к Ferrari, тем не менее, выразил готовность и в будущем выступать в Red Bull Racing: «Красные машины меня всегда привлекали, в них есть нечто романтическое. Но я надеюсь, что смогу продолжить работу в Red Bull. Этой команде известна моя репутация: если я за что-то берусь, то всегда выкладываюсь на 100%. Они знают, что я вновь буду работать именно так».

Link to comment
Share on other sites

Финский картингист Теему Сунинен включен в молодежную программу Red Bull.

 

Марко:

«Наш план состоит в том, чтобы Теему сначала выступал в высшем картинговом классе KF1, а затем перешел в формулы».

Сунинен:

«В любом случае, это отличная возможность. Все-таки, в прошлом году эта команда выиграла чемпионат мира, так что с ней можно иметь дело. Впереди долгий и трудный путь, и сейчас работа только начинается. Впрочем, если дело пойдет не так успешно, как хотелось бы, меня просто выгонят».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о продлении контракта с Уэббером):

«Марк находится в другой стадии своей карьеры, чем Себастьян. Ему 34 года, он проехал 160 Гран При – должен сказать, что он по-прежнему мотивирован и конкурентоспособен, но пока и для него, и для нас, рано говорить о следующем сезоне. Мы проведём переговоры позднее.

В прошлом году мы вместе с Марком решили продлить контракт лишь на один сезон. В 2011-м ему исполнится 35 – не хочу сказать, что он слишком стар для Формулы 1, напротив – в последние годы он заметно прибавил, но прежде всего нам нужна уверенность в том, что он сохранит страсть, мотивацию, и, прежде всего конкурентоспособность, чтобы остаться в команде.

Марк знает, что его ждёт важный сезон, что он получит полную и равную поддержку со стороны команды. Он отлично понимает, что его карьера сейчас не в ранней стадии – Марк достаточно проницательный парень, чтобы решить всё для себя. Мне не нужно ему ничего объяснять».

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер не собирается завершать карьеру.

 

Уэббер:

«Перед началом сезона, в конце января, я отправился в тренировочный лагерь, и как-то, катаясь на велосипеде, подумал: “Чувствую себя великолепно, и могу выступать еще долго”. Я вновь испытываю жажду побед. И это здорово. Не поймите меня превратно: это не значит, что я пытался искать источники дополнительной мотивации. Просто прошлый год длился очень долго.

И если я по-прежнему жажду побед, испытываю желание выступать в гонках, опережать всех этих парней – значит, надо продолжать. А ведь все они – сильные соперники, а я не становлюсь моложе. Но есть немало гонщиков, которые побеждали в Гран При, когда им было далеко за 30. Просто так уж получилось, что Себастьян Феттель стал молодым чемпионом мира.

Так что, если я хочу оставаться в Формуле 1 и добиваться высоких результатов, я должен решить для себя, как долго это может продолжаться. Хотя это довольно сложный вопрос.

Давно, в середине моей карьеры в Формуле 1, бывало, что я, проигрывая многим соперникам, не слишком расстраивался – думаю, это плохой знак. Плохо, когда ты не готов поднажать, чтобы добиться более высоких результатов.

Но когда у тебя появляется шанс, подобный тому, что выпадал мне два последних года, надо действовать. Если у тебя будет какой-то иной настрой, тебя просто съедят живьем. Фернандо Алонсо и остальные парни будут опережать тебя в каждой гонке.

Так что, я чувствую, что могу выступать на хорошем уровне лет до сорока. Но пока неизвестно, буду ли я это делать.

Разумеется, я хочу выиграть гонку в Мельбурне. Сейчас мы закладываем основу для всего предстоящего чемпионата, поэтому австралийский этап очень важен. Впрочем, один Гран При ничего не решает, как я доказал в прошлом году, когда смог отыграться за первые четырех гонки, поскольку начало сезона тогда складывалось непросто.

Чемпионат – это марафон. Сейчас все в равном положении. Феттель в прошлом году вышел в лидеры только после финального этапа, но так тоже бывает. Пока трудно сказать, что ждет нас в новом сезоне, поскольку всем предстоит осваиваться и с новыми шинами, и с регулируемым задним крылом. Но я нормально отношусь к этим новшествам, а все остальное мы увидим в гонках».

Link to comment
Share on other sites

Команда Red Bull Racing официально подтвердила продление контракта с Себастьяном Феттелем до конца сезона 2014 года.

Матешиц (о нюансах контракта):

«Если в этот период мы не сможем предоставить Себастьяну конкурентоспособную машину, и он попросит разорвать контракт, чтобы получить лучшие шансы в другой команде, то я не могу представить себе, что мы не прислушаемся к его просьбе.

Вероятно, в чемпионате нет сильных команд, которые бы не хотели видеть его у себя, но я думаю, что Феттель предпочтёт остаться – мы вместе продлили этот контракт,по которому задача команды – предоставить ему достойную машину».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...