AntiKakkinen Posted March 20, 2011 Author Share Posted March 20, 2011 Уэббер: «Новые правила сделают гонки интереснее. Мы увидим большую активность на трассе – число пит-стопов возрастёт, независимо от погоды, а борьба будет продолжаться до последнего круга. Если в прошлые годы многое решалось на первых 15-25% дистанции, то теперь команды будут использовать разную тактику, и исход этой борьбы определится только на финише. Для нас задача осложнится, но болельщикам будет интереснее наблюдать за происходящим. Кроме того, нам ещё предстоит научиться работать с резиной Pirelli – на тестах удалось проехать большую дистанцию на этой резине, но пока нет полной уверенности в том, как она поведёт себя в гонках. Команда отлично провела зимнюю программу, хотя только время покажет, насколько мы быстры и надёжны. Очень важно соответствовать темпу прогресса соперников по ходу сезона – в прошлом году мы уже доказали, что не уступаем Ferrari и McLaren по этому показателю. По сравнению с ними многие воспринимали нас, как небольшую частную команду, которая не сможет так быстро и эффективно развивать машину, но мы отлично справились со своей работой и хотим добиться не меньших успехов в 2011-м». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2011 Author Share Posted March 21, 2011 Марк Уэббер не чувствует прессинга на домашней трассе. Уэббер: «Всё просто – по ходу сезона мы проведём почти двадцать гонок. Этап в Мельбурне важен для команды, как и для меня лично, но разница с другими этапами, скажем так – 5%. Когда я надеваю шлем, всё это уже не имеет значения – вы мечтаете о победе на любой трассе. Мы провели весьма напряженную и полезную зимнюю тестовую программу, наступил самый волнительный момент – ожидание первой гонки сезона. Похоже, в Мельбурне нас ждёт переменчивая погода, что может помешать оценке реальной расстановки сил, но у нас нет ощущения, что мы недоработали в какой-то области. Все сильнейшие команды по-прежнему будут бороться в группе лидеров, а переход на резину Pirelli станет ещё одной любопытной переменной. Пока никто не знает, хороши они будут в гонках, или нет, но все в равной ситуации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2011 Author Share Posted March 21, 2011 Феттель (о Ньюи): "Все мы понимаем, насколько велико его значение. Несмотря на наступление компьютерной эры, он по-прежнему предпочитает создавать свои чертежи, стоя за кульманом. Всякий раз, когда я бываю в его кабинете на базе в Англии, вижу на столе все эти линейки, шаблоны, циркули – это нечто особенное. Эдриан опирается на огромный опыт работы в Формуле 1, но куда важнее, что он по-прежнему страстно увлечен своим делом. Кроме того, он очень честолюбив – перед ним просто нет нужды ставить какие-то задачи, поскольку стремление стать лучшим у него в крови. Он любит сам время от времени выходить на старт. И пусть Эдриан не самый быстрый на трассе, но ему это нравится. Кроме того, это важно для всех нас – конструктор может быть очень умным, даже талантливым. Но если вы не можете почувствовать то, с чем имеете дело, то никогда не будете настолько хороши". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2011 Author Share Posted March 22, 2011 Уэббер: «Пора, наконец, начинать сезон. Скоро уже апрель, а мы напряженно трудимся с начала января, и до сих пор не проехали ни круга на гонках. Мне уже надоели разговоры, я абсолютно готов к выходу на старт. Надо поскорее выезжать на трассу, помериться силами с соперниками и понять, кто на что способен. Прошлый сезон сложился для Red Bull Racing феноменально удачно, поэтому теперь все будут пытаться нас догнать. Безусловно, Ferrari, McLaren, Mercedes, Renault – все эти сильные команды попытаются проверить нас на прочность и будут стремиться сместить с первых позиций. Надеюсь, в этот уик-энд мы сможем добиться более высоких результатов, чтобы получше провести старт сезона. Лично мне хочется, чтобы все прошло максимально гладко, а остальные пусть сами о себе позаботятся. Человеку всегда свойственно стремиться к большему, и я был бы рад добавить победу в Мельбурне к победам в Гран При Монако и Великобритании. Понятно, что Гран При Австралии для меня очень важен». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2011 Author Share Posted March 23, 2011 Феттель: «Зима прошла неплохо, мы проехали немало километров. Больших проблем с машиной не было, лишь мелкие неполадки, ничего серьезного. Пожалуй, это был наиболее удачный предсезонный период на моей памяти. Однако сравнивать нас с другими командами сложно, потому что на машинах соперников тоже появляются технические новинки, неясно, как будут складываться гонки из-за новых правил, из-за новой резины… Но расстановка сил выяснится не позднее субботы. Все понимают, что сейчас всё начинается с нуля. У меня ноль очков, как и у всех остальных. Может быть, на моей машине нарисован первый номер, но он имеет отношение к прошлому сезону и не поможет мне ехать быстрее в этом году. Я по-прежнему должен напряженно работать и выжимать максимум из машины, чтобы пробиться вперед. Есть некоторая неопределенность, не совсем ясно, как мы выглядим на фоне других команд. Раньше такого не было, поскольку все переменные были типичные, например, количество топлива в баках машин. В этом году какие-то команды раньше продемонстрировали свои аэродинамические решения, какие-то – позже. Кроме веса топлива, который в условиях запрета на дозаправки может изменяться от 160 кг до нуля, есть еще шины, которые ведут себя по-разному, в зависимости от состояния. Даже на новой резине уже через несколько кругов ты начинаешь заметно терять время. Это значит, что все может перемешаться, и на тестах мы это уже видели. Поэтому было сложно понять, насколько сильны остальные. Но наша команда не опасается неопределенности, поскольку, думаю, мы знаем, чего добились, так что должны быть в хорошей форме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2011 Author Share Posted March 23, 2011 Уэббер, о регламенте и новом сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2011 Author Share Posted March 23, 2011 Риккардо, о предстоящем дебюте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2011 Author Share Posted March 24, 2011 Феттель: "Быть чемпионом мира - очень приятное ощущение, ведь титул навсегда останется со мной. Но каждый из нас привык смотреть вперед, а не оглядываться назад. В спорте вы всегда готовитесь к следующему матчу, к следующей гонке. Я очень рад старту нового сезона, возможности вновь увидеть в паддоке всех знакомых. Зима получилась долгой, а у меня очень много друзей из других команд, с которыми мы давно не виделись. Поэтому я с особенной радостью встречаю начало нового чемпионата. У меня действительно новый контракт, но я не стану рассказывать, какая зарплата была раньше, и сколько я стану получать в будущем… Прибавка не настолько велика, чтобы я стал чаще ходить по ресторанам, хотя меня и впрямь стали чаще узнавать на улицах родного города. Только там я могу по-настоящему осознать, как много людей следят за Формулой 1. Повторюсь, быть чемпионом мира – это замечательное ощущение, потому в последнее время я почти всегда улыбаюсь. Подписание нового контракта? Подобные вещи не решаются за один день. Во всяком случае, у меня так не получается. Там ведь две страницы всевозможных условий, а не просто единственное предложение, с которым ты можешь согласиться или нет. Разумеется, в команде мне очень комфортно, и нет желания что-то поменять. У нас общая цель, и в прошлом мы многого добились вместе, соперничая с лучшими пилотами и командами. Моя главная цель – выигрывать гонки и выступать на самом высоком уровне. Не поймите меня неправильно, я люблю гоняться, но не меньше мне нравится соперничать с кем-то. И я уверен, что смогу делать это в своей нынешней команде. Чего ожидаю от первой гонки? Я с удовольствием приехал в Австралию. У нас в Германии должно пройти довольно долгое время, прежде чем кто-то станет называть тебя другом, а в Мельбурне все подряд обращаются ко мне «приятель». Здесь всегда приятно находиться. Обычно стоит хорошая погода – хотя сегодня это не так, – и мне по-настоящему нравится эта трасса. Кроме того, здесь очень симпатичные кубки с кенгуру – нигде больше такой не получить. Всегда хочется взять старт как можно лучше. В этот раз ситуация непростая – мы не знаем, насколько в действительности окажемся быстры. Команда довольна тем, чего смогла добиться зимой, машина выглядела надежной с самой первой сессии, так что все неплохо. Но окажется ли этого достаточно – станет ясно только в субботу и воскресенье. Повлиять на ситуацию могут и шины. Но все же в Формуле 1 обычно побеждает тот, кто располагает наилучшей техникой, и в этом отношении, полагаю, ничего не изменилось. Впереди длинный сезон, и даже тот, кто выиграет первую гонку с преимуществом в целый круг, в итоге может оказаться далеко позади. Новые шины совсем не такие, как прежние, сомнений тут быть не может. Как вы слышали от разных пилотов по ходу тестов, они изнашиваются намного быстрее, что ставит перед нами новую задачу. У нас было время, чтобы освоиться с ними. Мы не можем изменить шины – поэтому будем менять стратегию гонок. Придется проводить пит-стопы куда чаще. В Барселоне, как мы выяснили, их потребуется три или четыре. Здесь, полагаю, картина будет примерно такой же. Впрочем, все выступают на одинаковой резине, так что имеют равные возможности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2011 Author Share Posted March 24, 2011 Буэми: "Чтобы сделать вывод о новой машине, для этого нужно сравнить её с машинами соперников в равных условиях. В этом году мы используем другую резину, запрещены воздуховоды, изменилась конструкция днища, поэтому сейчас сложно делать выводы. Мы надеемся сократить отставание от топ-команд, думаю, так и произойдёт. Команда хорошо справилась со своей работой, на тестах не возникло проблем – мы проехали большую дистанцию и готовы к новому сезону. Баланс и управляемость меня вполне устраивают, но выводы можно будет сделать лишь после субботней квалификации. Три первых команды более-менее ясны – Red Bull чуть быстрее, чем Mercedes и Ferrari. Вслед за ними большая группа команд – Lotus Renault, Williams, Sauber. О скорости McLaren пока сложно судить. Мы надеемся на борьбу в этой группе, но пока никто не знает, впереди, или позади. Ситуация может меняться от недели к неделе. После перемен в регламенте развитие машин идёт быстрыми темпами, на каждую гонку команды привозят какие-то новинки, поэтому до квалификации сложно судить о расстановке сил. Мы значительно лучше готовы к сезону и гораздо более конкурентоспособны. Но с выводами, как я уже говорил, лучше подождать до окончания квалификации. Развитие машины по ходу сезона? Мы уже работаем по перспективному плану. К гонкам в Барселоне и Валенсии готовятся обновления – программа похожа на аналогичные у сильных команд. В прошлом году ничего подобного у нас не было. В 2010-м Toro Rosso впервые выставила машину собственной разработки, нужно было создать соответствующую инфраструктуру, наладить работу аэродинамической трубы – это потребовало времени, но теперь мы движемся дальше. Я верю в серьёзный потенциал нашей команды. Я считаю, что присутствие третьего пилота со своими идеями – это позитивный фактор, позволяющий команде быстрее двигаться вперёд. Риккардо – член команды, он отлично справляется со своей работой и теперь поможет нам с развитием машины. Разумеется, определённая конкуренция есть, но я не считаю, что это осложняет жизнь. Напротив, я смогу сравнить с ним свои результаты. Посмотрим, что в итоге получится. Формула 1 – это сложный спорт, в котором результат зависит не только от гонщиков или команд – нужно сочетание двух этих факторов. В 2009-м машина была быстра, я хорошо начал сезон, но потом вперёд вышли гонщики на машинах с двойным диффузором, а мы остались позади. В прошлом году дела с самого начала шли плохо из-за недостаточно конкурентоспособной машины. В 2011-м всё должно быть в порядке. Новая резина выгодна для небольших команд, особенно для нас. Она сильно изнашивается, что увеличивает возможность для экспериментов при выборе стратегии. Эффективность машины решает многое, но на изношенной резине разница не так велика. Из-за большего числа пит-стопов вы можете много выиграть или потерять во время обслуживания в боксах, поэтому мы специально тренировали пит-стопы с командой. Посмотрим, как всё сложится, но я не сомневаюсь в том, что нас ждёт потрясающий сезон". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 У чемпиона мира Себастьяна Феттеля есть интересная традиция: всем своим машинам он дает женские имена, сопровождая их сочными эпитетами. Напомним, прежде он выступал за рулем и «Сладкой Лиз», и «Буйной Мэнди», но всех интересовало, как же он назовет новую RB7, на которой выйдет на старт Гран При Австралии? Оказывается, ее Себ решил окрестить Kinky Kylie, т.е. «Соблазнительная Кайли». Как всегда, в своем шутливом стиле Феттель объяснил выбор имени так: «Ее днище выглядит весьма привлекательно, оно гладкое и ласкает взгляд!» Вполне логично предположить, что без влияния знаменитой австралийской поп-певицы Кайли Миноуг тут явно не обошлось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2011 Author Share Posted March 24, 2011 Интервью Хорнера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 Глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи ответил отказом на попытки Ferrari переманить его в итальянскую команду. Такие попытки предпринимались в прошлом году, но до реальных переговоров дело не дошло, поскольку Ньюи дал понять, что не собирается покидать Red Bull Racing и переезжать в Италию. Поговаривают, что он продлил контракт с этой командой еще на три года. Её руководитель Кристиан Хорнер считает, что интерес к лучшему гоночному конструктору современной Формулы 1 вполне объясним: «Понятно, почему любая команда заинтересована в услугах Эдриана, но ему очень нравится в Red Bull, и, я уверен, он останется здесь на долгие годы». Глава Скудерии Стефано Доменикали в интервью итальянской Gazzetta dello Sport, готов признать превосходство британского конструктора: «Конечно, Эдриан один из лучших, если не лучший, в Формуле 1. Мы много шутили о его возможном переходе в Ferrari, но у меня такое впечатление, что он всем доволен в Англии и остаётся в Red Bull». По информации ВВС Sport, представители Ferrari в прошлом году дважды обращались к Ньюи с вопросом, не хотел бы он переехать в Маранелло. Но в ходе этих разговоров, проходивших в дружественном ключе, не дошло даже до обсуждения зарплаты. Приглашение сотрудников других команд – нормальная практика для Формулы 1. Например, в прошлом году в Ferrari перешли два серьезных специалиста – это бывший главный инженер McLaren Пэт Фрай, который занял сразу две должности – заместителя технического директора и главного гоночного инженера, а также Нил Мартин, бывший главный стратег Red Bull, возглавивший в Маранелло производственно-исследовательский департамент. Ньюи работает в Red Bull с 2006-го года, причем по слухам его зарплата достигает $10 млн., а это больше, чем гонорары большинства гонщиков Формулы 1. За несколько лет команда выстроила структуру своего технического департамента вокруг Ньюи, и в последние два сезона машины Red Bull превосходят по скорости технику соперников. Благодаря прошлогоднему триумфу Red Bull, Ньюи стал первым человеком в истории Формулы 1, кому удалось построить чемпионские машины для трех разных команд: Williams, McLaren и Red Bull Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2011 Author Share Posted March 26, 2011 Кристиан Хорнер уверен в своей команде. Хорнер: «В конечном итоге условия одинаковы для всех. Мы видели, что появление машины безопасности почти каждый раз ощутимо сказывалось на ходе австралийской гонки в течение последних десяти лет. Нельзя исключать, что кому-то она сыграет на руку. Но по ходу сезона такие случайности будут в целом нивелированы. Важнее всего иметь хорошую скорость и постараться её использовать. В прошлом году мы были очень сильны с точки зрения стратегии, и, разумеется, собираемся опираться на этот базис. Сейчас возможностей стало больше, каждый пилот будет проводить по ходу гонки три или четыре пит-стопа. Это новое измерение, которое, я полагаю, будет очень интересным для зрителей. Новинки? Пилот – самый важный элемент, и обратная связь, которую он обеспечивает, имеет решающее значение. Кроме того, крайне важную роль играет умение правильно использовать резину. Пилот не может видеть полную картину гонки и тех возможностей, которые открывает стратегия. Именно поэтому он должен верно описывать свои ощущения, а команда – своевременно приглашать его в боксы. В отличие от прошлого года, когда требовалось всего раз выбрать верный момент для пит-стопа, сейчас их будет два, три или даже четыре в каждой гонке. Сомневаюсь, что мы увидим сценарии, подобный тому, когда в Монце Себастьян провел пит-стоп на последнем круге. На нынешних шинах это невозможно – впрочем, все в равных условиях». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Хорнер (о квалификации ГП Австралии): «Да, такой отрыв стал для меня сюрпризом. Ведь мы же всего лишь компания по производству прохладительных напитков! В квалификации мы впервые выехали на трассу с практически пустыми баками, даже не зная, чего ожидать, а Себастьян выдал два потрясающих круга. Он немного потерял на финальном секторе второго из них, речь идет о паре десятых в финальной связке поворотов. Так что на самом деле скорость выглядит потрясающе. Досадно, что мы уступили вторую позицию Льюису, нужно понять, почему разрыв между двумя нашими пилотами столь велик. Такая картина просматривалась в большей или меньшей степени по ходу всего уик-энда, и с этим следует разобраться. Думаю, сложно делать прогнозы по итогам тестов. Понимаю, что журналистам надо о чем-то писать, но не стану что-то предсказывать просто потому, что не могу сделать этого. Очевидно, McLaren удалось сделать шаг вперед. Они отказались от собственной выхлопной системы и поставили другую, разработанную по принципу Red Bull, что лестно для нас. Гонка будет первой для всех. По иронии, своего лучшего результата в Австралии мы добились в самой первой гонке здесь. С тех пор нам удалось одержать 15 побед и завоевать два титула, но Австралия всё это время оставалась для нас несчастливым местом. В прошлом году мы имели отличные шансы выиграть эту гонку, всё делали правильно, но Себастьяну помешала поломка колёсной гайки. Люди забывают, что в тот момент он лидировал с преимуществом в 10 секунд. Надеюсь, что после успешно проведенного межсезонья мы хорошо готовы к гонке и сможем успешно провести её. Но все равно остается несколько неизвестных. Как будет работать заднее крыло? Не сыграет ли оно против лидера? Не вмешается ли в ход гонки в самый неподходящий момент машина безопасности? Есть так много возможных вариантов, но у нас хорошие стартовые позиции. И мы уже достигли одной из своих целей – завоевали поул». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Гельмут Марко: "Думаю, мы будем использовать систему на трассах, где есть длинная прямая", — цитирует Марко RTL. На Гран-при Австралии система была демонтирована с болидов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Хорнер (о высказываниях Хэмилтона о сокращении отставания): «Я понимаю, почему Льюис так сказал, но вопрос в том, верит ли он в сказанное? McLaren – отличная команда, которая всегда серьёзно прогрессирует по ходу сезона, но их прошлогодние решения были у нас ещё за год до этого, надеюсь так будет и на этот раз. У меня есть ощущение, что в этом году мы гораздо лучше готовы к борьбе за титул, к тому прессингу, который её сопровождает. Не думаю, что следующие 18 гонок пройдут по такому же сценарию, как в Мельбурне – в McLaren не будут стоять на месте, да и Ferrari наверняка серьёзно прибавит. Наши соперники из McLaren добились прогресса, но и мы тестируем в аэродинамической трубе множество перспективных новинок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2011 Author Share Posted March 28, 2011 Red Bull Racing планирует использовать KERS в Сепанге. Хорнер: «Мы планируем установку системы в Малайзии. В Мельбурне эффект от KERS не так велик из-за относительно короткой прямой перед первым поворотом, но мы не хотели, чтобы остальной мир знал, что мы стартуем без рекуперации. В Малайзии более длинная стартовая прямая, поэтому мы хотим подготовить систему как можно скорее. Мы не хотели рисковать из-за возможных проблем с надёжностью. Мы опробовали систему в начале уик-энда, но решили, что если есть хотя бы небольшой риск, то лучше отказаться от её использования. Очевидно, нам совершенно не хотелось при этом заявить всем – посмотрите на старт, этим парням не нужна KERS. Пресса в Мельбурне фантазировала по поводу «стартовой» KERS, теперь Эдриану Ньюи придётся об этом подумать – отличная идея!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2011 Author Share Posted March 28, 2011 Пишут, что Феттель ехал в Австралии не в полную силу. Хельмут Марко: «Себестьян определял свой темп, исходя из скорости конкурентов, особенно Хэмилтона. Нам нужно было создать отрыв перед пит-стопом на случай появления на трассе машины безопасности. А в конце гонки важно было сохранить шины. Наша машина способна на большее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2011 Author Share Posted March 29, 2011 Интервью Феттеля СЭ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2011 Author Share Posted March 30, 2011 Уэббер (о неудачном выступлении в Австралии): «На этот раз технический брифинг с инженерами длился дольше обычного – мы анализировали телеметрию, пытаясь понять, почему на моей машине возникли проблемы, которые не было у Себастьяна. Мы нашли некоторые признаки, но теперь машину нужно разобрать, чтобы сделать выводы – только так мы узнаем, сломалось ли что-то. Когда мне сказали, что Серхио Перес провёл лишь один пит-стоп и проехал на мягкой резине 34 круга, я не мог поверить. Подобный результат вызывает уважение и доказывает надёжность резины, если вы смогли найти к ней верный подход. Моя машина очень быстра на короткой серии кругов, но эффективность резины в гонке быстро снижалась – нам нужно разобраться с причинами, именно это мне и помешало. Посмотрим, какой будет ситуация в Малайзии, где температура асфальта может превышать 50 градусов. Инженеры Red Bull Racing построили очень эффективную машину, но впереди серьёзная работа – наши соперники очень конкурентоспособны и быстро прогрессируют. В Мельбурне Виталий Петров финишировал третьим – машины Lotus Renault были быстры уже на зимних тестах, они эффективно взаимодействуют с резиной. Виталий удачно провёл уик-энд, хорошо квалифицировался, эффективно стартовал и результативно атаковал на первом круге». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2011 Author Share Posted March 30, 2011 Выхлопная система Red Bull - самая эффективная. Петер Шёгль: «Когда двигатель развивает 18 тысяч оборотов, он производит 20 тысяч литров выхлопных газов в минуту. Этот поток направляется на диффузор, чтобы создать прижимную силу. В настоящий момент в Формуле 1 применяются три разных подхода. Есть система, которую я называю 08/15, но не скажу, кто ее применяет. Есть новаторское решение, разработанное Renault: команда, которая собирается бороться за победу в чемпионате, вряд ли пойдет по такому пути, поскольку он сопряжен с большим риском. И есть гениальная система, созданная Red Bull, которую намерены скопировать Ferrari и McLaren». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 30, 2011 Share Posted March 30, 2011 В прошлом году команды были недовольны тем, что при формальном соблюдении регламента передние антикрылья на машинах Red Bull Racing и Ferrari на трассе располагались ниже, чем у соперников, выдерживая при этом стандартную проверку в закрытом парке. Более низкое расположение переднего антикрыла позволяет получить преимущество в прижимной силе, но как этого добились в Red Bull – никто не знал, ведь параметры заданы регламентом и равны для всех. В прошлом году FIA ужесточила нагрузочные тесты, но антикрылья Red Bull Racing прошли их без проблем. По слухам, инженеры команды разработали уникальное программное обеспечение, позволяющее получать антикрылья с заданными характеристиками при их формировании из листов фиброкарбона с разными свойствами материала. При этом узел благополучно проходит тесты FIA, меняя геометрию лишь при определённой нагрузке. В Мельбурне более низкое расположение крыла было очевидно вновь, но команды пока воздерживаются от протестов – стандартные методики FIA не выявляют нарушений, а значит – можно разработать подобное решение и добиться прогресса в прижимной силе, без риска быть пойманным. Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг заявил журналистам немецкой Bild: «Мы не получили никаких протестов по этому поводу. Тестовые нагрузки на элементы переднего антикрыла в этом году стали ещё больше, но все машины проходят проверку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2011 Author Share Posted March 30, 2011 В Red Bull не отрицают интерес к Хэмилтону. Хельмут Марко: «Льюис – великолепный гонщик, чемпион мира, один из лучших. Могу себе представить, как он будет недоволен, если год вновь окажется неудачным, но это ещё не значит, что мы подпишем контракт – в Red Bull Racing довольны действующими пилотами. Давайте посмотрим, как в этом году выступит Марк Уэббер, каким будет его решение после окончания чемпионата. Безусловно, скорость и агрессивная манера пилотирования, свойственные Льюису – это большой плюс, ведь наша философия – приглашать в команду лучших пилотов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2011 Share Posted March 30, 2011 ... Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг заявил журналистам немецкой Bild: «Мы не получили никаких протестов по этому поводу. Тестовые нагрузки на элементы переднего антикрыла в этом году стали ещё больше, но все машины проходят проверку».Протестов не было,но на всякий случай проверили Технический делегат FIA Чарли Уайтинг заявил, что гибкое переднее антикрыло "Ред Булл", которое многие считают незаконным, полностью соответствует регламенту. "Мы не нашли ничего необычного. Их машина в порядке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2011 Author Share Posted April 3, 2011 Феттель: «Я рад, что выступаю за Red Bull Racing, здесь я чувствую себя членом большой семьи. Скорость машины очень важна, но она решает не всё – было бы весьма некомфортно, если бы я не смог жить обычной жизнью. В Red Bull есть ощущение защищённости и доверия, а для меня это важнее, чем сумма на банковском счету. Моя цель? Я хочу, чтобы чемпионский кубок остался у меня дома. Мне нравится моя работа, а чувства, которые я испытал в 2010-м, позитивно влияют на мотивацию. Теоретически, я мог выиграть титул и в 2009-м, но прошлогодний успех заставил поверить в то, что я достаточно хорош, чтобы ставить перед собой самые серьёзные цели. Сейчас я верю в себя и хочу доказать, что способен добиться большего. Я с детства мечтал о чемпионском титуле в Формуле 1. В прошлом году эта мечта сбылась, но для каждого спортсмена важно видеть следующую цель, чтобы прогрессировать и двигаться дальше. Рекорды и статистика выступлений не имеют значения – нужно двигаться вперёд шаг за шагом, тогда могут сбыться самые честолюбивые планы. Каждый гонщик уникален – не стоит сравнивать меня с Михаэлем или с Фернандо. Мне есть, чему у них научиться, но речь идёт об интерпретации – вы не можете буквально копировать чужой подход, нужно уметь адаптироваться, сохраняя собственный стиль. Чемпионский титул серьёзно повысил интерес ко мне, но в сутках лишь 24 часа, поэтому пришлось научиться говорить «нет», чтобы уделять прежнее внимание физической и психологической подготовке. Я не могу удовлетворить всех, но постараюсь ответить на эту популярность хорошими результатами на трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.