Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Лауда:

"До сих пор Себастьян отлично справлялся со своей работой, и всё складывалось благоприятно для него и команды, но соперники не стоят на месте. Если в Red Bull Racing не смогут соответствовать прогрессу McLaren и Ferrari, то потеряют преимущество.

Две победы и одно второе место – отличный результат для Себастьяна. Если он сможет продолжать в том же духе, то я за него не волнуюсь, но машина должна быть безупречна. В Китае она оказалась не столь хороша, и соперники сразу этим воспользовались – Хэмилтон провёл невероятную гонку. Я думал, что Феттель будет доминировать, но у него возникли технические проблемы, и гонка показала, что McLaren – главные конкуренты, если у Red Bull Racing не работает KERS. Ferrari тоже были быстры.

Что нужно сделать Red Bull, чтобы остаться впереди? Избежать повторения проблем. Уэббер отстаёт из-за проблем с машиной, у Феттеля в Шанхае не работала система KERS – это тревожные сигналы для команды, с ними нужно разобраться как можно скорее".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В Toro Rosso готовят комплексное обновление к Монако.

 

Лоран Мекис:

«Поведение машины на трассе соответствует нашим предсезонным ожиданиям. Уже в первой гонке она была быстра, позволив бороться с Williams, Force India и Sauber, что вселяло оптимизм. В квалификации мы везде выступали неплохо, но только в Мельбурне смогли заработать очки.

Это часть нашего бизнеса, не всегда удаётся собрать всё воедино – иногда получается, иногда нет, но такова ситуация во всех командах. Именно поэтому сейчас мы проигрываем несколько очков Sauber. Борьба с тремя-четырьмя командами будет продолжаться по ходу всего сезона – это наш миничемпионат внутри Формулы 1.

Если говорить о зрелищности, то я считаю, что удалось добиться фантастического прогресса. В прошлом гонки часто были предсказуемы, многие гонщики проводили единственный пит-стоп почти одновременно, а в этом году мы увидели в Малайзии стратегию двух, трёх и даже четырёх пит-стопов. Сложно было мечтать о большей интриге.

Износ резины благоприятно повлиял на зрелищность, выросло число пит-стопов, и из-за разницы в стратегии мы видим гораздо больше обгонов в ситуации, когда один из гонщиков едет на свежей резине, а другой на изношенной.

Происходящее весьма любопытно и для тех, кто работает на командном мостике – через несколько дней после гонки вы с интересом вспоминаете события уик-энда, но признаюсь – непосредственно во время гонки очень сложно «читать» ситуацию, особенно непросто оказалось в Малайзии, а в Китае было чуть легче.

Мы запланировали несколько этапов доработки машины. В какой-то момент перед началом сезона вы должны остановить работу, чтобы передать машину в производство, а все последующие идеи реализуются позже. Мы планируем представить комплексное обновление в Монако, и ещё одно – позже по ходу сезона. Надеюсь, оба этих этапа позволят добиться серьёзного прогресса.

Учитывая минимальную возможность работы на тестах, мы уже опробовали по ходу Гран При несколько вариантов настроек, чтобы оценить возможные варианты изменения высоты подвески и типа используемых пружин, аэродинамического баланса, определив пути дальнейшего развития машины».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull Racing провела уличное шоу в итальянском Турине – собралось около сорока тысяч зрителей.

 

Уэббер:

«Прекрасный день! Улицы Турина напомнили мне Монте-Карло, а чередовать участки из брусчатки и асфальта оказалось весьма интересно. Я надеюсь вернуться в следующем году».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Переход в Ferrari? Я говорю об этом так часто потому, что меня постоянно об этом спрашивают. Здесь две причины, с одной стороны Ferrari – особенная команда, и я не раз это повторял, с другой – я отвечаю на вопросы журналистов. Это происходит снова и снова.

Ferrari – легенда автоспорта. Однажды я хотел бы попасть в число гонщиков, выступавших за Скудерию – это была бы честь для меня, но сказанное не значит, что я хочу перейти туда сейчас. Я доволен своей командой, поэтому и продлил контракт ещё на несколько лет. Я говорю о всей команде, не только о себе или Эдриане Ньюи. Мы – один коллектив, мы вместе, поэтому я решил остаться».

Link to comment
Share on other sites

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко:

"Сейчас "Ред Булл" настолько хорош, что даже дебютант Формулы-1 может сесть в эту машину и сразу же поедет очень быстро. Этот фактор и стал определяющим при продлении контракта с Себастьяном. Нельзя получить лояльность гонщика к команде, пообещав ему огромную зарплату. Пилоту нужна машина, способная побеждать, и она есть у "Ред Булл". Феттель понимает это, а команда знает, что он быстрый гонщик. Именно поэтому мы и продлили контракт"

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о планах на будущее):

«Когда закончится этот сезон, закончится и мой действующий контракт с Red Bull. Не думаю, что его продление зависит от моих результатов, но я хочу победить – прежде всего, для самого себя. Посмотрим. Если команда не захочет продлить контракт, мне предстоит принять решение – или завершать карьеру, или менять команду.

С мотивацией проблем нет, в прошлом году я боролся за титул, и хочу сделать это снова. Себастьян очень быстр, он стал опытнее, но слабые места есть у всех, даже у Феттеля. Какие? Я не хочу это комментировать…»

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull Racing решили проблемы с KERS.

 

Марко:

«С нашей KERS всё в порядке. Во время пасхальных каникул мы внесли некоторые коррективы, и ситуация изменилась к лучшему.

KERS работает, наша машина должна быть конкурентоспособна в предстоящей гонке, но мы с уважением относимся к соперникам, и не считаем успех гарантированным. Все работают, не жалея сил, но и мы делаем всё, чтобы сохранить преимущество».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Мы хорошо начали сезон, но те гонки уже позади и нам нужно смотреть только вперёд – прессинговать соперников и добиваться максимума в каждом Гран При. Если на этот раз обойдётся без проблем с KERS, мы должны иметь преимущество в три-пять десятых на круге.

Столкновение с Марком в 2010-м? Я не думаю о прошлом, поскольку не могу ничего изменить, но важно сделать выводы из подобных инцидентов, чему-то научиться. Выводы сделаны, нас ждёт другая гонка, в которой я нацелен только на победу.

Сезон длинный, нужно зарабатывать максимум очков в каждой гонке, ведь соперники очень сильны. Ещё многое может измениться. В прошлом году многие считали, что у Алонсо нет шансов, но в Ferrari серьёзно прибавили, и в конце сезона Фернандо едва не выиграл титул. Соперников нельзя недооценивать, в McLaren, Ferrari, Renault и Mercedes сделают всё, чтобы отыграться».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я считаю, что если вы хотите получать удовольствие от борьбы, нужно стартовать позади, если хотите выиграть, нужно стартовать с поула. Если вы первый, то уже занимаете ту позицию, которую хотите, если вы позади, то можете стать участником инцидента или попасть в трафик, тогда ваша стратегия не сработает.

В Шанхае соперникам удалось одержать победу за счёт оптимальной стратегии, я знал, что не смогу удерживать Хэмилтона до финиша, а если бы стал рисковать в той ситуации, то мог приехать не вторым, а пятым. Не думаю, что дело в удаче – они победили потому, что лучше справились со своей работой. Непобедимых гонщиков нет, небольшая ошибка и победа достаётся кому-то другому. Важно учиться на своих ошибках, и не допускать их вновь.

Команда добилась успехов в работе с KERS. Гарантий не существует, но мы сделали шаг вперёд – по расчётам всё выглядит неплохо, теперь нужно подтвердить их на дистанции. У нас были определённые проблемы с этой системой, но в целом машина более надёжна, чем год назад. Нужно не забывать, что даже самая быстрая машина, которая не в состоянии финишировать, не принесёт вам очков».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«На прошлой неделе журналисты спросили, что я думаю о следующем сезоне, и я дал им три варианта – я останусь в Red Bull, завершу карьеру или перейду в другую команду, что маловероятно. Всякое может случиться. У меня хорошие взаимоотношения с Red Bull Racing, и каждый год мы подписываем однолетний контракт. Решение зависит от множества факторов, в том числе и от моих ощущений – посмотрим, как сложится этот сезон.

Я мог завершить карьеру и два-три года назад, но решил остаться и добился хороших результатов, они вполне достойные и сегодня, просто я рассматриваю несколько вариантов, и команда об этом знает. Пока мы ничего не обсуждали, в ближайшие месяцы такие переговоры начнутся, но сейчас это не главный вопрос.

В какой-то момент я действительно думал об уходе, ситуация в Williams была крайне непростой, и мне нужно было «перезапустить» свою карьеру. Я подписал контракт с Red Bull Racing, и решение было верным – вместе мы добились больших успехов. Нас многое связывает, и мы надеемся на успехи и в будущем.

Закончится наше сотрудничество в этом году, или продолжится в будущем – это не зависит от результатов. Результаты будут отличными, а решение зависит от моих ощущений».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (об отношениях с напарником):

«Мы далеко не закадычные друзья, но покажите мне пилота, который по вечерам ходит вместе с напарником пить пиво. Но в общем и целом я доволен тем, как складываются наши с Марком отношения».

(о борьбе за титул)

«Я предпочитаю быть очень осторожным в прогнозах. В Шанхае мы не смогли одержать победу не потому, что машина была недостаточно быстрой, а из-за тактической ошибки. Мы продолжим работать с максимальной самоотдачей, чтобы прибавить в этом компоненте.

Победа Льюиса не была удачей, они выполнили свою работу лучше нас. Я понял, что не смогу сдержать его атаки на последних кругах. Если бы в тот момент я решил пойти на риск, то вполне мог бы финишировать не вторым, а, скажет, только пятым.

Разумеется, мне не нравится проигрывать. Но непобедимых не бывает. Достаточно одной небольшой ошибки – и сильнейшим становится кто-то другой. Но это позволяет вам чему-то научиться, чтобы не допустить ту же ошибку еще раз».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Мы лучше начали сезон, чем в прошлые годы. Надеюсь, это поможет – мы не раз убеждались в том, насколько важно заработать максимум очков уже в начале чемпионата. Думаю, мы можем быть довольны.

Сезон складывается очень любопытно. Новые правила, управляемый элемент заднего антикрыла, новые шины – мы многому смогли научиться и этот опыт поможет в следующих гонках. Пока жаловаться не на что, машина конкурентоспособна, а это важнее всего. Сложнее всего с новой резиной. На трёх разных трассах её поведение отличалось, хотя определённая тенденция есть. Нужно внимательно следить за происходящим, чтобы не допустить дважды одну ошибку.

Столкновение с Марком Уэббером на Истанбул-парке в прошлом году? Это было уже очень давно, мы решили все вопросы сразу после инцидента, и больше к ним не возвращались. Нужно смотреть в будущее.

Истанбул-парк - уникальная трасса, а восьмой поворот год за годом бросает гонщикам вызов. К сожалению, по телевизору не видно перепада высот, хотя он здесь достаточно серьёзный. Будет жаль, если мы больше сюда не вернёмся, но я надеюсь, что в воскресенье на трибунах соберётся много болельщиков, и это послужит аргументом для того, чтобы сохранить Гран При. Если нет, я ничего не могу изменить.

Мне приятно возвращаться на трассу, на которой всё начиналось пять лет назад. Кажется, это было совсем недавно. Мне нравится турецкая трасса, здесь есть несколько действительно уникальных поворотов. Если мы больше не приедем в Турцию, я буду сожалеть, но в этот уик-энд у нас есть шанс получить удовольствие.

Подход к новой резине? Мы провели гонки на трёх разных трасcах, в разных условиях. В Малайзии было жарко и влажно, в Австралии и Китае – тепло и сухо. Характеристики резины изменились, сейчас она ведёт себя совсем иначе, чем в прошлом году, и об этом нужно помнить.

Мы многому научились в трёх прошедших Гран При, умеем оценивать состояние резины, понимаем, когда пора срочно сворачивать в боксы, но ошибки не исключены, и одна из них была допущена в прошлой гонке. В Шанхае мы нацелились на два пит-стопа и недостаточно времени уделили обсуждению возможности проведения трёх остановок. Мы можем быть довольны началом сезона, но важно делать верные выводы из ошибок и не повторять их в следующий раз.

Нужно двигаться вперёд шаг за шагом, нет смысла пытаться заглянуть на несколько шагов вперёд или оглядываться назад. Всегда нужно концентрироваться на конкретной задаче и решать её. Да, мы здорово начали сезон, но никто не может гарантировать, что и дальше всё будет столь же благополучно. Мы должны серьёзно работать, чтобы добиваться таких же результатов, как в трёх первых Гран При.

Чемпионский титул – это цель, и её достижение сделало меня счастливым, но главное – победа в конкретный уик-энд. Прошлогодний титул не делает вас быстрее в следующем сезоне, вам нужно не менее напряжённо работать, чтобы добиться успеха. Всё осталось по-прежнему".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (перед стартом ГП Турции):

«Думаю, лучше стартовать 18-м, чем вторым позади Себастьяна Феттеля! (смеется) Разумеется, я постараюсь получше стартовать, гонка предстоит долгая, пит-стопов будет много, так что посмотрим, какой будет ситуация кругов за двадцать до финиша.

Первый поворот меня не очень беспокоит, я готов пройти его на второй позиции, хотя, конечно, если Себастьян допустит ошибку, плохо стартует, я попробую выйти в лидеры. Возможно ли это, или нет – станет ясно через пару секунд после старта.

После прошлогоднего столкновения с Себастьяном на этой трассе, мы многое обсудили, и сейчас уже не возвращались к этой истории. Но если наши машины вновь окажутся рядом на обратной прямой, она вспомнится вновь. Но, думаю, всё будет в порядке!»

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о непобедимости команды):

«Дело в том, что все может очень быстро измениться. В Турции Фернандо Алонсо оказался сильным соперником, но, похоже, больше никто не смог составить реальной конкуренции. Но еще две-три недели назад очень уверенно выступили гонщики McLaren, и, кроме того, такое впечатление, что Mercedes GP добилась заметного прогресса.

Как только вам удается найти удачные технические решения, это сразу дает прирост скорости, так что, думаю, мы не можем позволить себе расслабляться. Команда продолжит упорно работать, учиться и постарается добиться оптимальных результатов.

Это была наша 18-я победа за два года с небольшим, мы проделали долгий путь и намерены продолжать накапливать опыт и развивать успех. Здорово, что мы приедем в Барселону, имея преимущество в 43 очка в Кубке конструкторов, а Себастьян опережает ближайшего соперника в личном зачете на 34 очка.

Но, как мы все знаем, очки можно очень быстро растерять. В прошлом году в Турции мы упустили 43 очка, так что вкус этой победы, которой мы добились спустя 12 месяцев, да еще и завоевав дубль, особенно сладок».

(о Феттеле)

«Думаю, Себастьяну приносит пользу его опыт. Он – действующий чемпион мира, но это не стало фактором дополнительного прессинга. Ему это очень приятно, и сейчас Феттель находится в великолепной форме. Он хорошо разбирается в работе шин, понимает, чего надо от них добиться и как следует с ними обращаться. В целом, Себастьян производит очень хорошее впечатление».

(о KERS)

«Накануне турецкого уик-энда мы сделали заметный шаг вперед. KERS на машине Себастьяна отработала без проблем, и единственный сбой системы рекуперации был на RB7 Марка Уэббера, когда он очень активно ею пользовался в ходе борьбы с Алонсо.

Но, безусловно, по мере освоения этой технологии мы ведем модернизацию KERS, и в минувший уик-энд это принесло свои плоды».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари (о ГП Испании):

«Конечно, я жду гонки в Барселоне: во-первых, потому что это мой родной город; во-вторых, у меня немало хороших воспоминаний о выступлениях на этой трассе. Это отличный автодром, где меня всегда поддерживают мои болельщики.

Особенно мне запомнились две гонки: в прошлом году я занял 10-е место в Гран При Испании, заработав одно очко. По-моему, это мой второй результативный финиш в том сезоне, что было очень важно для нашей команды. Кстати, я тогда был оштрафован проездом через боксы, так что результат мог быть и выше, но в целом гонка была хорошей.

А еще я вспоминаю свой подиум в Мировой серии Renault, мне тогда было 17 лет. Так что выступать в Барселоне мне нравится, ведь эта трасса приносит мне удачу. Надеюсь, гонка пройдет хорошо, и мне, как и в прошлом году, удастся заработать очки. Хочется встретиться с друзьями, с болельщиками, – надеюсь, земляки меня поддержат!»

Буэми:

«Я готовлюсь к Гран При Испании, это отличная гонка, с который раньше обычно начиналась европейская фаза сезона. К Барселоне наша машина должна получить значительные обновления, и это хорошо. Кроме того, на этой трассе мы проводили много тестов, особенно зимой накануне сезона, так что мне хочется поскорее выйти на старт. Уверен, нас ждет интересный уик-энд, и мы сможем порадовать болельщиков хорошим шоу.

Вспоминаю, как несколько лет назад, когда я еще выступал в GP2, а до этого – в Формуле 3, я поднимался здесь на подиум. Надеюсь, предстоящий Гран При пройдет для нас успешно, и мы сможем заработать очки».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи нравится новая машина Lotus Renault.

 

Ньюи:

«Новая Renault произвела на меня хорошее впечатление, команда использует инновационную выхлопную систему, которая полностью отлична от решений соперников. Я всерьёз не анализировал её устройство, но инженеры выбрали инновационный и очень смелый подход, а это всегда интересно.

На их фоне Ferrari 150º Italia – весьма обычная машина. В McLaren нашли интересную идею с боковыми понтонами, но я думаю, что это больше дизайнерское решение. В большинстве команд решили доработать прошлогодние машины, а не начать проект с чистого листа. При этом соперники активно копируют нашу прошлогоднюю выхлопную систему, с одной стороны это льстит, с другой – немного раздражает».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о результатах Уэббера):

«Я думаю, что разница в результатах связана с особенностями резины. Стиль пилотирования Себастьяна больше соответствует характеристикам шин Pirelli, но Марк постепенно прогрессирует, и я жду равной борьбы, когда мы приедем на трассы, на которых Уэббер был силён в прошлом.

Пока лишь ранняя стадия сезона, в первых гонках разница между Себастьяном и Марком была достаточно велика, но в последних Гран При они гораздо ближе друг к другу. Нам повезло иметь в команде двух столь конкурентоспособных пилотов».

Link to comment
Share on other sites

Гоночное сообщество, не зная усталости, пытается разгадать секреты удивительной машины, построенной Эдрианом Ньюи. Но Red Bull RB7, за рулем которой Себастьян Феттель выиграл уже четыре квалификации и три гонки, не спешит делиться своими тайнами.

Немного приоткрыть завесу помогла пятничная авария Себастьяна во время дождевой тренировки Гран При Турции. Как полагают, она может быть вызвана теми же причинами, которые позволяют RB7 демонстрировать столь высокую скорость на трассах чемпионата.

Не секрет, что у соперников до сих пор есть претензии к излишне гибким антикрыльям на машине Red Bull Racing. Каким-то образом Эдриану Ньюи удалось сделать так, чтобы шасси без проблем выдерживало тесты FIA, а в гонках крылья почти касались асфальта. Именно поэтому Феттеля могло сорвать с траектории и отбросить на ограждение.

Обозреватели считают, что Ferrari и Mercedes близко подобрались к разгадке секрета RB7, а события в Турции должны дать дополнительные подсказки. Корреспондент El Pais успел рассмотреть, что из стойки крепления переднего крыла разбитой машины торчат какие-то провода.

Сложно утверждать, какую функцию они несут - некоторые даже предположили, что это просто питание для видеокамеры, установленной командой, но в конструкторских штабах конкурентов теперь знают о RB7 чуть больше...

Link to comment
Share on other sites

Риккардо (о переходе в Формулу-1):

«Пока ничего не подтверждено, но подобные высказывания придают мотивации. Переход в Формулу 1 – это мой план, я не хотел бы провести два-три года в роли тест-пилота, выезжая только на свободных заездах.

Я знаю, если буду достаточно быстр, то смогу подписать контракт боевого пилота. Есть ощущение, что в Toro Rosso довольны моей работой, если эта тенденция будет продолжена, то в следующем году всё должно быть в порядке.

Одному из гонщиков придётся уступить своё место, но это нормально – каждый мечтает выступать в Формуле 1, и каждый дебютант кого-то сменяет. От такого шанса отказываться нельзя, но это будет не моё решение, а выбор команды. Если её руководители предложат мне место в кокпите, я буду рад, и сделаю всё, чтобы доказать – они не ошиблись».

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко (о ГП Испании):

"Сейчас я считаю нашими основными конкурентами Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо. От последнего ожидаю на домашнем этапе особенно сильного выступления. Но если гонка обойдется без эксцессов, мы все же должны удержаться впереди".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о результатах Уэббера):

«Я думаю, что разница в результатах связана с особенностями резины....».

А вот у МАРКО другое мнение :rolleyes: Макнул Сумчатого мордой в ... эээ :(

 

Советник "Ред Булл" Гельмут Марко:

"У нас нет командных приказов. Но по факту мы видим, что после Сильверстоуна-2010 Марк был на три десятых медленнее Себастьяна. Это слишком медленно, чтобы побеждать своими силами. Но если, как в Турции, он будет выступать на высоком уровне, то сможет отбирать у остальных ценные очки", — цитирует Марко Bild.

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о Феттеле):

«Себастьян часто остается на работе допоздна, пытаясь разобраться, как работает машина, и как он может улучшить свои результаты. Он быстро учится и редко делает одну и ту же ошибку дважды. Сейчас он действительно находится в отличной форме, и Марк более заметно отстает от Себастьяна, чем в прошлом году.

Безусловно, это не значит что Марк сбавил скорость – вовсе нет. Ему потребовалось больше времени, чтобы адаптироваться к шинам Pirelli, но это отставание сокращается.

Надеюсь, Марк останется в команде и в следующем году. Он не просто очень хороший человек – Уэббер вносит весьма значительный вклад в общее дело. Он – один из тех, на ком держится эта команда.

В каких-то аспектах Себастьян очень точно воспринимает информацию о поведении машины, но для Марка это тоже характерно, у него свои сильные стороны. Мы выслушиваем мнения обоих гонщиков, и это позволяет лучше настроить шасси».

(о титуле)

«Кубок конструкторов, и титул в личном зачете, завоеванные Red Bull в прошлом году, принесли наибольшее удовлетворение. Когда в 2006-м я из McLaren переходил в Red Bull, многие говорили: “На этот раз Ньюи берется за непосильную задачу. Он потеряет лицо и загубит свою карьеру”.

Я стараюсь не обращать внимания на то, что говорят другие, но за пять последних лет мы добились удивительных результатов».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Начало сезона оказалось для нас весьма успешным, и хотя мы не сумели заработать очков в Малайзии и Китае, в целом все складывается неплохо.

В Турции я сильно провел гонку, много обгонял, и лишь на финальных кругах не смог отразить атаки двух гонщиков Lotus Renault, которые были на более свежей резине, чем у меня. Если вспомнить, что в той гонке сошел только ди Реста, а мы имели возможность занять седьмое место, финишировав в итоге девятыми – это значит, что в гоночной конфигурации наша машина весьма конкурентоспособна.

Этой зимой мы провели в Барселоне много времени, участвуя в тестах, но с февраля наша машина стала намного быстрее, да и условия теперь будут куда более тёплыми. Это значит, что по ходу предстоящего уик-энда шины будут вести себя иначе, но я ожидаю, что их поведение будет примерно таким же, как в Турции и Китае. Надеюсь, мы сможем продолжить успешную работу и вновь поборемся за очки».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...