Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Команду "Ред Булл" подозревают в нарушении правил тестов, которые она проводила 15 мая в Испании.

 

За руль болида RB7 сел швейцарец Нил Яни, который провёл испытания машины на треке близ Барселоны.

Вопросы возникли после того, как пилот написал в своём микроблоге "Твиттер" о месте и методике тестов: швейцарец сообщил, что тесты проходили на "трассе близ Барселоны" — вероятно, это был трек "Идиада", где ранее Эдриан Квайф-Хоббс тестировал машину "Маруси-Вёрджина", а кроме того, Яни написал, что "тесты включали в себя заезды по прямой и скоростные повороты". Правила FIA разрешают по ходу сезона испытывать болид исключительно на прямых или дугах постоянного радиуса.

 

"Тесты проходили в соответствии с правилами FIA для таких испытаний, и мы не использовали в своей работе скоростные повороты", — цитирует представителя "Ред Булл" F1 Fanatic.

 

Относительно записей в "Твиттере" Нила Яни команда заявила, что эти сообщения были написаны не самим пилотом, а неизвестными третьими лицами.

Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари уверен в контракте с Toro Rosso.

 

Альгерсуари:

«Несколько дней назад руководитель команды Франц Тост сказал, что мы с Буэми останемся в Toro Rosso. Я никогда не был в лучшей форме, чем сегодня – и физически, и морально, а если говорить о результатах, то сейчас наш приоритет – прогресс команды, а не борьба напарников».

Link to comment
Share on other sites

Эдриан Ньюи рассчитывает, что марк Уэббер останется в команде.

 

Ньюи:

«Надеюсь, Марк продолжит выступления и в следующем году. Он отличный человек, к тому же вносящий большой вклад в общее дело. Он уже много лет является одним из ключевых персонажей команды.

Себ обеспечивает отличную обратную связь в одних вопросах, а Марк хорош в других. Чтобы двигаться вперед, нам важно слушать обоих. Сейчас Феттель впереди, но причина совершенно точно не в том, что Марк хоть немного потерял в скорости. Ему просто требуется несколько больше времени, чтобы адаптироваться к шинам Pirelli, но отставание сокращается».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о ГП испании):

"Погода должна быть отличной. Мы конкурентоспособны, независимо от характеристик трассы, думаю, здесь тоже будем быстры.

В Барселону команды всегда привозят новинки, так что соперники наверняка сделают шаг вперёд – скоро увидим, кому удалось добиться большего. Регламент в этом году ограничил свободу инженеров, теперь всё внимание к деталям, но эффект может быть достаточно большим даже при минимальных переменах.

Зимой мы часто работали здесь на тестах, но тогда было прохладно. Теперь условия изменились, светит солнце – посмотрим, как это скажется на расстановке сил. На этой трассе преимущество всегда получает более эффективная машина.

Мы всегда рассматриваем каждую гонку в отдельности и делаем всё, чтобы выжать максимум из машины. Мы добились хороших результатов, но не всегда это было просто. Иногда всё получается, иногда возникают проблемы. Вероятно, будут гонки, в которых мы не сможем бороться за победу или даже за подиум, но и в них нужно заработать очки. Мы знаем, что победа не гарантирована, поэтому используем агрессивный подход к гонкам.

В этом году гонки стали другими. Обгонять гораздо легче, если у вас новый комплект резины, и вы используете управляемый элемент заднего антикрыла. При старте с поула на конкурентоспособной машине есть возможность контролировать ситуацию, реагируя на действия соперников.

Михаэль Шумахер? Прошлая гонка сложилась для Михаэля не лучшим образом, но если случится так, что он выиграет Гран При Испании, то на следующей неделе, в Монако, ни у кого уже не будет вопросов. Я уверен, он сможет добиться большего. Вряд ли Михаэлю нравится критика со стороны прессы, но у него огромный опыт, он справится.

Моим напарником в следующем сезоне может стать Камуи Кобаяши? Мы гонялись вместе в F3, были напарниками по команде, и порой мне не удавалось понять, почему он так быстр в том или ином повороте. К счастью, в некоторых поворотах я был быстрее, поэтому наши результаты были похожи.

Пока рано говорить о контрактах на следующий сезон – мы проводим только пятый Гран При. Я не могу повлиять на подписание контрактов, но был бы рад выступать с Камуи".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о расстановке сил):

«Хорошая форма McLaren вовсе не вызывает озабоченности, потому что мы выиграли Гран При. Да, было бы самоуверенно говорить, что машина позволяет нам в любой ситуации выигрывать по секунде на круге. Мы сильно выступаем в квалификациях, но в Китае McLaren навязал нам серьезную борьбу.

Через две недели в Турции они были уже не столь быстры в гонке, так что пока ясной тенденции не видно. В этот раз они привезли очень серьезное обновление, фактически новую версию машины, но и мы продолжаем движение вперед. Думаю, пока нашу ситуацию можно назвать хорошей.

Расстановка сил будет меняться, многое зависит от особенностей трассы, какие-то команды лучше выглядят в квалификации, другие – в гонке.

Полагаю, нам удается полностью воспользоваться потенциалом шин Pirelli на одном быстром круге, потому отрыв столь велик. Но злоупотреблять этим в гонке, как мне кажется, не стоит.

Если так поступить, придется использовать тактику с пятью пит-стопами – но также вы можете варьировать протяженность отрезков в зависимости от того, что делают соперники. В гонке, как мы и ожидали, McLaren удалось ощутимо прибавить. Но это здорово – две недели Ferrari была назад нашим главным соперником, а в Испании мы обогнали их на круг. Так что всё меняется от трассы к трассе».

Link to comment
Share on other sites

Команда "Ред Булл" может создать дорожную машину совместно со своим партнёром "Инфинити".

 

Предполагается, что это случится в течение следующих полутора-двух лет.

 

"Нашему партнёрству с "Ред Булл" только пять гонок, но мы намерены развить сотрудничество. Одно из направлений – создание дорожного автомобиля", — цитирует TomorrowNewsF1 Симона Спруле, главу программы "Инфинити" в Формуле-1.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Там и другие подтянутся . разве не круто: ВЁРДЖИН-БУРАТИНО ? http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull Racing пересмотрели процедуру пит-стопов.

 

Хорнер:

«Пит-стопы – тоже часть игры, и у Ferrari была единственная возможность оставаться впереди Марка – сдержать его во время пит-стопов (во время ГП Испании). Соперники следили за нашими действиями: что-то выдавало наши намерения провести пит-стоп, и они приглашали Фернандо в боксы. Не может быть, что он случайно менял резину каждый раз, когда мы проводили очередной пит-стоп Марка. Но все это в пределах правил.

В итоге, мы провели имитацию пит-стопа. Фернандо заехал в боксы, но Марк остался на трассе, но к этому моменту, к сожалению, он уже слишком много проигрывал Дженсону Баттону и Льюису Хэмилтону, так что подняться на подиум было нереально…

В этот уик-энд мы поменяем наши процедуры, связанные с пит-стопом. Не знаю, может, наши механики засовывали руки в карманы в неподходящий момент, или кто-то из них готовился взяться за колесо. В любом случае, сейчас мы все организуем по-другому, чтобы со стороны наши действия были не так понятны».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о KERS):

«Это очень сложный проект, который требует серьезных исследовательских и доводочных работ. Принцип компоновки системы, выбранный нами, опирается на разработки Renault Marelli двухлетней давности. Однако кое-что мы всё же изменили, и это стало источником проблем.

Разобраться с ними оказалось довольно непросто. Мы ведем работы в этом направлении и рассчитываем добиться успеха.

Это не самая сильная наша сторона. Мы специализируемся на производстве аэродинамических элементов шасси, а вовсе не KERS. Этот отдел довольно мал – наверное, нам изначально стоило сделать его крупнее. Теперь же сложно оперативно реагировать в случае необходимости».

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер не склонен недооценивать соперников.

 

Хорнер:

«Моя задача в том, чтобы мы смогли одержать спокойную победу, но вряд ли это получится. До сих пор все гонки были весьма интересными – да, мы выиграли четыре из пяти, но Себастьяну пришлось сражаться, чтобы одержать победу. В каждом Гран При, которое он выиграл, ему нужно было кого-то обгонять в споре за лидерство, и прошлый уик-энд не стал исключением – он должен был опередить Массу, Дженсона и Росберга, и сделал это.

Думаю, его конкурентоспособность будет меняться от трассы к трассе. Возможно, в Монреале команды с моторами Mercedes будут очень быстры, но мы были в хорошей форме на всех трассах, и не видели большой разницы в результатах. Где-то мы оказались более конкурентоспособны в субботу, чем в воскресенье, но везде могли принять вызов соперников.

Не думаю, что какую-то из сильнейших команд можно исключать из борьбы. Очки весьма обманчивы и сейчас отставания кажутся значительными, но до конца чемпионата ещё очень далеко. Было бы глупо игнорировать Ferrari с их опытом, ресурсами и отличными гонщиками. В прошлом году Алонсо удалось отыграть серьёзное отставание и бороться за титул в финальной гонке, поэтому мы с уважением относимся ко всем нашим соперникам».

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе подозревает командную тактику в Red Bull.

 

Бриаторе:

«Red Bull Racing – достаточно большая команда, чтобы предоставить двум гонщикам одинаковые машины, но каждый раз с одной из них что-то случается. Я понимаю, в Формуле 1 кое-что зависит от удачи, но если каждый раз выпадают одинаковые цифры, значит, под колесом рулетки есть магнит. Я не сомневаюсь в честности Хорнера, но всё это очень странно.

Успех Марка Уэббера пошел бы на пользу Формуле 1 – он не только единственный реальный соперник Феттеля, его поддерживают 90% болельщиков. Это могла бы быть такая же яркая борьба, как в случае с Сенной и Простом, но они выступали на одинаковых машинах, а в случае с Red Bull Racing одинаковые лишь цвета.

Было бы интересно посмотреть, каких результатов добились бы на машинах Red Bull Racing Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон, вероятно, они стабильно опережали бы на круг всех остальных. Феттель хорошо справляется со своей работой, не допускает ошибок – если Себастьян и дальше будет так стабилен, то судьба титула решится через две-три гонки. Главное преимущество Red Bull – Эдриан Ньюи, это «Лео Месси» среди инженеров Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Себастьяну лишь семи очков не хватает до максимального числа очков – он действительно невероятно провёл начало сезона, но в Монако и Дженсон Баттон был очень быстр, и Льюис Хэмилтон, и Фернандо Алонсо, поэтому ничего не гарантировано.

Мы добились отличных результатов, даже в условиях жесткого прессинга в Монако нам удалось одержать победу, но до конца сезона ещё очень далеко, а ситуация может измениться очень быстро.

Преимущество Себастьяна велико, но новая система начисления очков весьма обманчива – сейчас он опережает ближайшего преследователя на 58 очков, при прежней системе их было бы чуть больше двадцати, а это лишь пара побед в гонке».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull Racing в этот уик-энд проведёт в Японии демонстрационные заезды и благотворительный аукцион, все собранные средства пойдут в фонд помощи жертвам землетрясения. За руль болида сядет Себастьен Буэми.
Link to comment
Share on other sites

Несколько дней назад появились слухи о том, что принадлежащий правительству Абу-Даби инвестиционный фонд Aabar приобрёл часть акций Scuderia Toro Rosso с помощью контракта, подписанного командой с швейцарским банком Falcon.

Сегодня в Aabar подтвердили факт переговоров с Red Bull и взаимный интерес сторон – речь уже не шла о Toro Rosso, но детали возможного сотрудничества пока не комментируются.

Коммерческий директор Aabar Мохаммед аль-Хусейни заявил журналистам: «Red Bull – это выдающаяся компания с неповторимым имиджем, в некоторых областях мы можем наладить эффективное сотрудничество».

По неофициальной информации, подробности сделки будут объявлены в середине ноября, в дни проведения Гран При Абу-Даби, но при этом Aabar останется совладельцем Mercedes GP – компании принадлежит 40% акций команды.

Link to comment
Share on other sites

Себастьен Буэми:

"Мне очень нравится трасса в Монреале, а особенно сам город. Очень приятно вновь туда вернуться, тем более, с Монреалем у меня связаны хорошие прошлогодние воспоминания: именно там я показал свой лучший результат в сезоне, заняв 8-е место, и даже лидировал в течение одного круга. В моей карьере в Формуле 1 такое было впервые. Надеюсь, мы сможем это повторить.

Думаю, нас ждет фантастическая гонка, ведь на этой трассе есть скоростные прямые, так что события, думаю, будут развиваться очень интересно, учитывая, что мы используем новые шины Pirelli и системы DRS. Надеюсь, для нас Гран При сложится удачно, а зрители получат удовольствие от этого зрелища.

Я очень люблю Монреаль и вообще Канаду. Мне и раньше доводилось там бывать, когда вместе с командой мы проводили демонстрационные заезды.

Город очень интересный: там много различных достопримечательностей и хороших ресторанов, а еще я несколько раз ходил на хоккейные матчи. В общем, мне приятно проводить время в Канаде, тем более, там тоже говорят по-французски.

Эти выходные я проведу в Японии, в стране, где люблю выступать, и где много болельщиков Формулы 1. В субботу и воскресенье Toro Rosso проводит там демонстрационные заезды, а сразу оттуда я полечу в Монреаль. Так что предстоит долгое путешествие, но я рад участвовать в нашей акции в Японии, которую мы проводим после всех драматических событий, недавно происшедших в этой стране. Надеюсь, наши выступления поднимут людям настроение, и всем будет весело".

Link to comment
Share on other sites

В этот уик-энд команда Red Bull проводит показательные выступления в Японии, и в субботу во время демонстрационных заездов в городе Чиба случилось странное происшествие.

Во время одного из заездов под колеса машины, которой управлял гонщик Toro Rosso Себастьен Буэми, с обочины неожиданно выскочил человек. Возможно, это был один из волонтеров, работавших на площадке, где проводилось шоу. Скорость машины была примерно 30 км/час, но все произошло настолько неожиданно, что гонщик не успел затормозить и cбил этого японца.

«Мне не разрешено комментировать происшествие, пока в Red Bull не проведут свое расследование», – цитирует Себастьена швейцарская газета Blick.

Нарушителю повезло: он отделался лишь незначительными травмами, поскольку Буэми только начинал разгон, – сообщили организаторы шоу.

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull присматриваются к гонщикам Toro Rosso.

 

Марко:

«Это продуманный план действий. Мы попробуем повторить то, что предприняли три года назад, когда Дэвид Култхард ушел в отставку, а его место занял Себастьян Феттель. Но, конечно, это не произойдет автоматически. Если гонщик не отвечает всем профессиональным требованиям, мы не предложим ему выступать за Red Bull Racing».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Что ожидаю от ГП Канады? Конечно, очередного успеха! Впрочем, нас вплотную преследует McLaren. В прошлом году в Монреале на моей машине возникли серьезные проблемы с трансмиссией. В итоге я финишировал позади Льюиса Хэмилтона, Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, заняв 4-е место.

Судьба титула уже решена? Я бы не слишком радовался. Чемпионат длинный, и, конечно, его судьба ещё далеко не решена. Кроме того, у нас может начаться полоса неудач, или Red Bull Racing начнет подводить техника".

Link to comment
Share on other sites

Формула 1 – это не только передовые технологии и высокие скорости, но еще и огромные деньги. Европейские эксперты подсчитали, сколько пришлось затратить Дитриху Матешицу, чтобы вывести команду Red Bull Racing на вершину Больших Призов. Сумма составила около 500 миллионов Евро.

Производящая энергетические напитки компания Red Bull, совладельцем которой является Матешиц, известна тем, что вкладывает в различные имиджевые проекты едва ли не самую большую в мире долю выручки. Редактор деловой рубрики издания Pitpass Крис Силт полагает, что после покупки у Ford команды Ф1 на неё было потрачено 422,4 миллиона фунтов стерлингов.

Именно в этой валюте приведены и остальные цифры. Все началось в 2005-м, когда было инвестировано 58,3 миллиона фунтов в создание компании Red Bull Technology. За ними последовали 85,6 миллиона в следующем году и 89,2 миллиона в 2007-м. Часть этой суммы направлялась в Toro Rosso, но она не превышала 10 миллионов и снижалась год от года.

В 2008 году содержание Red Bull Racing обошлось в 79 миллионов фунтов, а уже в следующем сезоне, когда к команде пришла первая победа, расходы возросли до ста с лишним миллионов, из которых владелец внес 96,9 миллиона. То есть всего за пять лет бюджет, фактически, удвоился

При этом борьба за титулы требует больших вложений в технические наработки, расходы по этой статье в 2009-м году (когда разрабатывалась чемпионская RB6 Себастьяна Феттеля) составили 57,2 миллиона фунтов. Почти пять миллионов было вложено в совершенствование инфраструктуры. Интересно, что персонал команды и в 2008-м, и в 2009-м составлял 592 человека, но выплаты по зарплате за год выросли на 22%, достигнув отметки 45,9 миллиона. Из этой суммы 9,8 миллиона получил Феттель, 3,7 миллиона – Марк Уэббер.

Команду не раз обвиняли в нарушении Соглашения об ограничении ресурсов. Однако в ситуации, когда порой очень сложно определить, на что именно выделяются деньги, строго доказать что-то едва ли возможно. По мнению Силта, тот факт, что руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер призывал недавно к введению еще более жестких ограничений, свидетельствует, что команда ничего не нарушает.

При этом она еще и является доходным предприятием – в 2009 году RBR получила от FIA, спонсоров и из других источников 160,8 миллиона фунтов, что оказалось на 3,9 миллиона больше её расходов. Правда, с этой прибыли еще требуется уплатить налоги.

Благодаря гоночным успехам, машины Red Bull Racing чаще всего показывают в трансляциях, потому команда обеспечивает своим рекламодателям наибольшую отдачу на каждый вложенный фунт. Чтобы оплатить такое же количество рекламного времени, спонсору пришлось бы заплатить в 2009 году 136,9 миллиона фунтов, а в 2010-м – уже 219,9 миллиона.

Однако команда Матешица все же является не самой эффективной в Ф1 с финансовой точки зрения. Здесь впереди McLaren – британцы, чей бюджет несколько меньше, чем у Red Bull Racing, потратили в 2010-м на каждое заработанное очко 350 тысяч фунтов, тогда как RBR – 374 тысячи.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Настроение накануне ГП Канады весьма позитивное. В этом сезоне Red Bull Racing выступает очень сильно, мы лидируем в обоих чемпионатах, и Себастьян добился отличных результатов. Надеюсь, я смогу продолжить череду успешных выступлений и вскоре рассчитываю выиграть первую гонку в этом сезоне. Ведь в прошлом году мне это часто удавалось. Но я уже несколько раз поднимался на подиум и постоянно финиширую недалеко от первой тройки, зарабатывая немало очков.

Впрочем, в этот уик-энд очень сильно будет выглядеть McLaren; Ferrari всегда надо опасаться, но мы тоже неплохо подготовились, так что, надеемся, гонка будет интересной.

Трасса в Монреале очень хороша. Она требует иных настроек аэродинамики, и все команды особым образом готовят свои машины, чтобы поднять максимальные скорости, которые мы развиваем здесь на прямых. Поэтому гонки в Канаде всегда проходят очень интересно и с большим количеством обгонов.

Публика в Монреале отличная, здесь любят Формулу 1, и хотя в чемпионате не выступают канадские гонщики, к нам здесь относятся, как к своим. Поэтому мы так любим сюда приезжать.

Две зоны DRS? Все должно сработать нормально. На старт-финишной прямой это не так важно, но на последней прямой, где в основном происходят обгоны, DRS будет работать эффективно. Так что в гонке мы гарантировано увидим немало обгонов.

У нас неплохие результаты, по-моему. Только в Турции я провел первый уик-энд, когда у меня не было проблем с надежностью машины. Приятно было занять в Стамбуле 2-е место: я финишировал сразу за Себастьяном, уступив ему лишь 8 сек. Но, конечно, мне есть, к чему стремиться. Всегда хочется, чтобы Гран При прошел чисто, без технических и прочих проблем. В прошлом году таких гонок было больше, и сейчас Себастьян, конечно, набрал намного больше очков, чем я, но посмотрим, как сложится этот уик-энд.

Разница между мной и Себастьяном? Он очень быстро адаптировался к новому регламенту, ко всем новшествам этого года, и это ему очень помогло. Но я тоже уже в основном привык, так что все идет нормально".

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull готовы продолжить сотрудничество с Уэббером.

 

Уэббер:

«Мы сейчас ведем переговоры. Я очень доволен, что работаю с этой командой, так что посмотрим, как все будет складываться».

Хорнер:

«Марк заявил, что хотел бы выступать в Red Bull и в следующем году. Один из вопросов, который у нас был, касался его мотивации и желания работать. Мы полагаем, что у него по-прежнему боевой настрой, поэтому готовы продолжать сотрудничество».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...