Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Уэббер (о KERS):

«Проблемы с KERS доставляют нам серьёзные неудобства. Наши парни делают всё возможное, утром в субботу систему заменили, и мы считали, что проблема решена, но во время квалификации я ехал по пит-лейн и услышал о том, что у меня вновь нет KERS. Я подумал: «Откуда они знают, ведь я ещё не успел нажать кнопку?» Потом мы пытались оживить систему для финальной сессии, но безуспешно.

Ситуация непредсказуема, мы никогда точно не знаем, будет работать KERS или нет, к тому же она недостаточно надёжна. Иногда всё складывается благополучно, как в Турции, но чаще возникают проблемы».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о ГП Канады):

"Второе место не так важно. Взгляните, что творилось в те пять часов, которые занял этот Гран При. Многие ошибались в действительно сложных условиях, потому Себастьяну не стоит излишне расстраиваться. Думаю, он отлично справлялся со своей работой на финальном отрезке дистанции, но такие вещи иногда происходят. Себастьян провел феноменальную гонку – он был, наверное, единственным, кто не допустил в этот день ни единой ошибки.

В конце гонки Дженсон был очень быстр, и Себ понимал, что не должен дать ему возможность воспользоваться крылом на последнем круге – потому что мы видели, насколько это серьезный аргумент. Дженсон уже подобрался на расстояние менее секунды, потому Себу приходилось атаковать изо всех сил. Именно поэтому, я полагаю, он чуть-чуть заехал на сырую часть трассы, задние колеса заблокировались – и именно это определило судьбу гонки.

Когда вы лидируете на протяжении почти всей гонки и упускаете победу за два километра – это расстраивает. С другой стороны, Льюис и Фернандо не заработали очков, а мы финишировали на втором и третьем местах на трассе, где не рассчитывали на особые успехи. Это самый главный результат дня, и, как мне кажется, – очень хороший результат».

Link to comment
Share on other sites

Мы уже писали о том, что в Монреале команды получили очередное письмо от технических служб FIA по поводу предстоящих ограничений на использование в работе диффузора стабильного потока выхлопных газов, который не зависит от степени нажатия на педаль акселератора.

Начиная с гонки в Сильверстоуне при отпущенной педали поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимального значения. Нарушение этого правила приравнивается к нарушению параграфа 3.15 технического регламента, запрещающего подвижные элементы аэродинамики, поскольку команды меняют аэродинамические характеристики машины с помощью технических решений.

Техническая рабочая группа, состоящая из представителей команд, соберётся в Лондоне для обсуждения дальнейших действий, но до этого в Red Bull Racing хотели бы получить подробные разъяснения от FIA по поводу предстоящих ограничений. Многие считают, что в результате Red Bull Racing потеряет преимущество в квалификации, но руководитель команды Кристиан Хорнер уверен – все пострадают в равной степени…

Кристиан Хорнер: «Есть две проблемы. Первая – влияние этих ограничений на расстановку сил, и я не думаю, что мы пострадаем больше, или меньше, чем другие команды. Вторая – необходимо четкое понимание технической директивы FIA, и именно этот вопрос будет обсуждаться во время встречи рабочей группы, но до этого мы должны получить разъяснения от FIA».

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель считает, что во время ГП Канады обгонять было слишком легко.

 

Феттель:

«Мне кажется, нужно тщательнее подходить к выбору размера зоны, где действует крыло, потому что это слишком уж упрощает жизнь пилотам, как это было в Канаде. Если вы оказались сразу следом за соперником и использовали систему, у него просто нет шансов отстоять свою позицию, а это не очень здорово. Но пока мы только разбираемся с этой новинкой. Сезон начался не так давно, и все только изучают, как она ведет себя.

Именно из-за подвижного крыла я допустил ошибку в Канаде. В таких условиях требуется атаковать изо всех сил, чтобы удержаться впереди, потому я всеми силами стремился удержать отрыв перед началом задней прямой. Все дело в том, что если бы Дженсон смог подобраться ближе, он бы без малейших проблем обогнал меня.

Полагаю, в Валенсии обгонять будет заметно сложнее. Но пока я даже не видел карты с зонами, потому не могу выносить никаких окончательных суждений».

Link to comment
Share on other sites

Марк Жене (об Альгерсуари):

«Я знаю, что у Хайме серьёзные проблемы – сейчас он делает всё, чтобы адаптироваться к резине Pirelli и её высокому износу на дистанции. Он работает над решением этой проблемы вместе с инженерами, но лично я не сомневаюсь в том, что он готов к переходу в лучшую команду».

Link to comment
Share on other sites

Компания Red Bull может покинуть американскую кузовную серию NASCAR в конце сезона – команда хоть и добилась определённого прогресса, но в целом её результаты оставляют желать лучшего, не сложились и отношения с гонщиками – Скотт Спид даже подал иск в суд за нарушение условий контракта.

Возможным покупателем команды называют её менеджера Джея Фрая, который сейчас занимается поиском инвесторов, а Red Bull сосредоточится на поддержке двух команд в Формуле 1 и других, более успешных проектах.

Официально эта информация пока не подтверждена…

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари (о гоночном будущем):

«Сейчас, как я говорил уже много раз, и команда, и оба пилота заняты совершенствованием машины. Нам по-прежнему нужно многое узнать о настройках. Я не знаю, что будет дальше, но всегда стараюсь как можно лучше выполнять свою работу и получать от неё удовольствие. Если этого не будет – я уйду. Но пока я уверен в своих силах, не ощущаю напряжения и знаю, на что способен.

Нам нужно еще многому научиться – надеюсь, что здесь я смогу вновь заработать очки. Обучение и работа с настройками продлятся до конца сезона».

Link to comment
Share on other sites

Буэми (о ГП Европы):

"Перед началом уик-энда трудно делать прогнозы. Надеюсь, мы окажемся быстрее ближайших соперников, прежде всего – Sauber, до сих пор им удавалось добиться большего, но мы делаем всё, чтобы сократить отставание. Не менее важно сохранить преимущество в Кубке конструкторов над Force India и Williams.

Надеюсь, аэродинамические новинки позволят нам прибавить в скорости, мы сможем сразу их использовать и добьёмся максимума от этих решений. Уверен, нас ждёт хороший уик-энд – в прошлом году я квалифицировался здесь 11-м и был весьма конкурентоспособен. Надеюсь, так будет и на этот раз.

Я люблю трассы с жесткими торможениями, в том числе и Валенсию. Мы много работали над повышением эффективности тормозов и надеемся, что эти усилия принесут результат. Погода будет жаркой, пока не всё понятно с резиной – в Барселоне и Малайзии при высокой температуре шины быстро изнашивались и время на круге стремительно ухудшалось. Интересно, как всё сложится на этот раз.

Стабильность в квалификации? В начале сезона команды серьёзно дорабатывают машины и добиваются прогресса, что влияет на расстановку сил. Если соперники смогли отыграть две-три десятых, вы сразу откатываетесь назад, ведь мы ведём борьбу в группе четырёх команд, показывающих очень похожие результаты. Если вам удался быстрый круг, а соперникам нет – вы в десятке, если уступили – можете оказаться сразу 16-м.

Кроме того, многое зависит от трассы – по прошлому году мы знали, что машины Force India очень быстры в Канаде, и в 2011-м эта ситуация повторилась вновь. Мы рады, что они не смогли максимально реализовать потенциал машин в квалификации и гонке. Посмотрим, как всё сложится в Валенсии – круг здесь длинный, разница в результатах возрастёт.

В этом году здесь будут обгоны, разница в скорости при использовании DRS должна быть значительной. Надеюсь, оба участка окажутся достаточно длинными для успешного манёвра, тогда гонка в Валенсии будет более зрелищной, чем обычно.

В чём сильные и слабые стороны команды? За три года многое изменилось. Когда я пришел, команда активно сотрудничала с Red Bull, получала от них чертежи и не нуждалась в конструкторском отделе, аэродинамической трубе и системах вычислительной гидродинамики. Сотрудников тоже было гораздо меньше.

В 2010-м Toro Rosso активно набирала персонал, а в 2011-м мы увидели эффект от проделанной работы. В прошлом году наша машина почти не отличалась от модели 2009 года, а сейчас она совсем другая. Надеюсь, мы продолжим движение в этом направлении и добьёмся дальнейшего прогресса.

Очень важно, что компания Red Bull продолжает инвестировать средства в нашу команду. Сотрудникам нашей базы, всем членам команды важно сохранять уверенность в том, что у нас есть будущее. Это очень помогает в мотивации. На базе продолжается строительство, я недавно там побывал – всё выглядит очень здорово. Мы развиваемся, движемся вперёд, и этот прогресс вселяет оптимизм".

Link to comment
Share on other sites

Култхард (об ошибке Феттеля в Канаде):

"Думаю, все гонщики иногда допускают ошибки, это неизбежно. По-моему, единственная ошибка Себастьяна состоит в том, что он не поднажал раньше, не начал наращивать отрыв за два круга до этого. А Дженсон Баттон, тем временем, уже догонял его, сокращая отставание на 4-5 сек. на каждом круге. Т.е. Себастьян чувствовал себя вполне комфортно, и вдруг ему пришлось ускориться. И тогда он на какое-то мгновенье потерял контроль над задней частью машины.

Готов признать, что тоже ошибался в этом самом повороте, когда одно из колес машины оказывается на мокром асфальте, и тебя неожиданно выносит за пределы трассы. Так что Себастьян допустил промах, но, тем не менее, во всех гонках в этом году занимал либо первые, либо вторые места, так что это тоже неплохой результат".

(о титуле)

"Маловероятно, что кому-то удастся одолеть Себастьяна, хотя, конечно, нельзя сказать, что это невозможно. Сейчас пройдет только восьмая гонка, и впереди еще больше половины сезона. Да, он выиграл почти все Гран При, но ситуация может быстро измениться, и внезапно может появиться еще один претендент. Ferrari была быстра в двух последних гонках; конечно, McLaren тоже повезло в Канаде, где Дженсон одержал невероятную победу.

И теперь мне любопытно, как будут развиваться события в этот уик-энд. Валенсия – еще одна городская трасса, больше напоминающая Монреаль, чем Монако. Думаю, не стоит делать преждевременных выводов о том, что Red Bull Racing обязательно выиграет".

Link to comment
Share on other sites

Тренер по физической подготовке Себастьяна Феттеля Томми Пярмякоски уверен в его успехе.

 

Пярмякоски:

«Разумеется, моя работа, в основном, заключается в том, чтобы проводить вместе с Себастьяном тренировки. Но я также помогаю ему расслабиться, если он немного нервничает, подбадриваю его, иногда обмениваемся шутками.

Несмотря на ошибку в Монреале, Себастьян в отличном настроении, он показывает неплохие результаты, сезон складывается хорошо, так что мы чувствуем уверенность. Он умеет в нужный момент собраться и показать все, на что способен».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о последствиях запрета выдувного диффузора):

«FIA объявила о поправках к регламенту, мы вынуждены с этим смириться. Сложно сказать, как это повлияет на нашу конкурентоспособность. Инженеры Lotus Renault построили свою машину вокруг этой идеи, и я понимаю их обеспокоенность. Мы тоже использовали «выдувной» диффузор при разработке концепции RB7 – эта машина никогда не выезжала на трассу без такого решения, поэтому мы не знаем, велика ли окажется разница.

Думаю, на Ferrari и Mercedes, возможно, и на McLaren, эти ограничения повлияют меньше, чем на нас, ведь мы использовали «выдувной» диффузор с самого начала, а они разработали аналогичное решение к первой гонке.

Мы моделировали поведение машины на симуляторе, но фактически ещё не работали с RB7 без «выдувного» диффузора и не знаем, как эти перемены повлияют на баланс. Симуляция не даёт точного ответа, нужно выехать на реальную трассу с реальной машиной, с реальным гонщиком за рулём, только это позволит сделать выводы. Поэтому я пока воздерживаюсь от оценок».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Даже не представляю, сколько очков можно заработать в оставшихся гонках. В любом случае, их очень много, потому никогда нельзя говорить никогда. Мы стремимся добиться максимального результата в каждой гонке, наилучшим образом провести каждый уик-энд. В этот раз мы оказались в трех очках от наилучшего результата, хотя оба наших пилота и поднялись на подиум.

И Себастьян, и команда занимают сейчас сильные позиции, но, как известно, до финиша чемпионата еще долго, и пока никто не может сказать, какой эффект будут иметь уточнения в правилах – называть их изменениями я бы не стал – начиная с Сильверстоуна. У меня есть ощущение, что до настоящего момента мы правильно распоряжались теми возможностями, которые нам представились – и это очень приятно для всех в команде».

(о Феттеле)

«Он стремится выигрывать. В Монреале ему была нужна только победа. Он упустил ее на последнем круге именно потому, что стремился удержать преимущество перед датчиком системы DRS, но ему это не удалось. Он думает только о 25 очках».

Link to comment
Share on other sites

Когда закончилась квалификация Гран При Европы и участники финальной 10-минутной сессии оставили свои машины в закрытом парке, Себастьян Феттель, покинув кокпит, на глазах телезрителей всего мира долго и обстоятельно исследовал технику соперников из Ferrari и McLaren. О том, что немец хотел увидеть, размышляет австралийский журналист Питер Уиндзор.

Питер Уиндзор: «Интересно, что Себастьян изучал расположение подрулевых лепестковых рычагов Ferrari 150º Italia. Я могу лишь догадываться о причинах такого интереса, но подозреваю, что в RBR заметили дополнительный «лепесток» на машине Массы, и Себу захотелось посмотреть, во-первых, есть ли такой и на Ferrari Фернандо, а во-вторых – для чего он нужен.

Мне кажется, что будет справедливо говорить, что на самом деле это не «лепесток», а скорее рычаг позади руля – вроде тех, что используются для его снятия. Насколько я понимаю, он позволяет регулировать тормозной баланс. У некоторых инженеров другая точка зрения – они указывают, что нынешние правила допускают только механические регуляторы баланса. Но мне кажется, что в этом случае может использоваться и электрическая энергия – для того, чтобы не допустить использование рычага в моменты торможений.

В McLaren пробовали что-то подобное пару лет назад, полагая, что гонщики смогут дольше держать руки на руле, что принесёт пользу. Но в итоге от системы отказались – она не обеспечивала заметного преимущества, лишь доставляя неудобства инженерам и разработчикам. Если я прав, то можно заключить, что бывший сотрудник McLaren Пэт Фрай все еще верит в это устройство: на машине Массы уже установлен подобный регулятор.

Также стоит помнить и еще об одном аспекте «исследования» Себа. Он делал это, зная, что это происходит в прямом эфире официальной телетрансляции. Это может означать, что RBR до некоторой степени хочет привлечь внимание к устройству, которое (по их мнению) может лежать в «серой» зоне регламента».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (об Уэббере):

«В Валенсии Марк провёл свою лучшую гонку, если говорить о работе с резиной, он оказался ближе всего к Себастьяну в этом году. Уэббер отлично провёл уик-энд, надеюсь, он сможет продолжить на том же уровне, ведь Марк никогда не скрывал – у него возникли серьёзные проблемы с этими шинами.

Сейчас Уэббер лучше понимает особенности резины – достаточно взглянуть на его темп в гонке – на 90% дистанции он ехал в четырёх-пяти секундах от лидера. Мы надеемся, что этот уик-энд позволит ему поверить в себя.

Запрет на «выдувной» диффузор? Правила равны для всех, но сейчас невозможно понять, как эти ограничения повлияют на каждую из команд и расстановку сил в чемпионате. Не думаю, что мы много потеряем, но одна из команд полностью построила машину на этой концепции – вероятно, они потеряют больше остальных».

Link to comment
Share on other sites

Джонни Херберт критикует Марка Уэббера.

 

Херберт:

«Не впервые одна команда явно доминирует над остальными, но проблемой это становится в том случае, когда только один из её гонщиков выигрывает Гран При, стабильно опережая своего напарника.

Именно это произошло в 2011-м году, когда Себастьян Феттель регулярно финиширует в гонках впереди Марка Уэббера. Это не идет на пользу интриге сезона, поскольку, по сути, единственный пилот, у кого есть все шансы составить конкуренцию чемпиону мира, этого не делает.

В свое время, в конце 80-х, когда лучшей машиной чемпионата была McLaren, все равно было очень интересно наблюдать за тем, как Айртон Сенна и Ален Прост отбирают друг у друга очки. Можно также вспомнить сезон 1987-го года, когда главной интригой сезона была борьба Нельсона Пике и Найджела Мэнселла.

Но в этом сезоне мы ничего подобного не видим, и мне не очень понятно, почему. В прошлом году Уэббер практически не отставал от напарника, и это привело к конфликту внутри команды… Но сейчас Марк уже не демонстрирует прежней агрессии.

Не знаю, есть ли у него какие-то проблемы с машиной или с настройками, но он изменился после того, как год назад в Абу-Даби упустил титул. В этом году, к моему разочарованию, он явно проигрывает Феттелю.

Да, у Марка бывали трудные гонки, случалось, что ему не везло, но в квалификации он редко показывал результаты, сравнимые с результатами Феттеля. В этом году австралийцу лишь однажды удалось выиграть поул, это было в Барселоне, однако старт прошел неудачно, и он сразу откатился на третью позицию. Вполне возможно, что машина RB7 и резина Pirelli больше подходят Феттелю, и в спорте часто бывает, что изменения регламента оказываются на руку только одному из напарников.

Нельзя не согласиться с Уэббером, сказавшим, что в Валенсии в минувшее воскресенье он провел свою лучшую гонку в этом сезоне, но ведь его опередил не только Феттель, но и Фернандо Алонсо. Возможно, эти слова объясняются соображениями PR, но в прошлом году, помнится, он не слишком радовался, занимая третьи места и проигрывая напарнику.

Сейчас в нем не чувствуется того боевого настроя, который в прошлом году помог ему бороться с Феттелем, и благодаря чему мы получили захватывающий чемпионат. И пока Марк вновь не поймает кураж, я не думаю, что он будет претендовать на победы.

На этом фоне еще лучше видно, сколь великолепно работает в этом сезоне Феттель. Уэббер в этом году проигрывал Льюису Хэмилтону, Дженсону Баттону и Фернандо Алонсо, и тот факт, что никому из них не удается конкурировать с Себастьяном, только подчеркивает уровень мастерства действующего чемпиона мира.

Гонка в Валенсии была скучноватой, и все-таки этот сезон мне нравится. Хотя судьба титула фактически предрешена, я ожидаю, что мы еще не раз увидим красивую борьбу на трассах, так что нас ждет немало интересного».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull Racing готова к продолжению сотрудничества с Renault Sport и близка к продлению контракта с французскими моторостроителями.

Текущие договоренности истекают в 2012-м году, но владелец команды Дитрих Матешиц считает подписание нового контракта с Renault одной из приоритетных задач.

«Мы всегда стремились к партнерству с крупным автопроизводителем, – цитирует Матешица британский Autosport. – Поэтому контракт на поставку моторов на 2013-й и последующие годы в первую очередь будет обсуждаться с Renault».

Отвечая на вопрос о планах на будущее, советник концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко сказал: «Мы предполагали, что Формула 1 перейдет на четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,6 литра, и переговоры с Renault продвигались очень быстро. Мы были близки к продлению нашего контракта, но ситуация изменилась.

Что касается перехода на моторы V6, начиная с 2014-го года, то первая реакция Renault была позитивной, однако детали еще предстоит обсуждать».

Ходили слухи, что Red Bull может самостоятельно заняться разработкой и производством гоночных моторов совместно с австрийской компанией AVL, но Матешиц дал понять, что такой вариант маловероятен.

«Это возможно лишь в экстремальных условиях, если у нас не будет договоренностей ни с одним автопроизводителем», – сказал он.

«Я полагаю, что AVL в состоянии строить моторы для Формулы 1, – прокомментировал доктор Марко. – Но в ряде областей ей понадобится помощь».

Двигатели Renault R27 в настоящее время используются Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus, но руководители спортивных программ французского концерна выражали готовность в будущем поставлять моторы четырем командам.

Не исключено, что сотрудничество с Renault готова возобновить Williams, хотя, по информации Autosport, пока в Вири-Шатийон не решили, с какой из команд имеет смысл выстраивать долгосрочные партнерские отношения, c Williams или с Team Lotus.

Link to comment
Share on other sites

Асканелли:

"Если говорить о всех составляющих Формулы 1, то мы выступаем на уровне, который вполне ожидаем от команды, завершившей прошлый сезон на девятом месте в Кубке конструкторов. Наша цель в этом году – восьмое место, сейчас мы занимаем седьмую строчку и можем быть довольны, хотя удержать эту позицию до конца сезона будет очень непросто.

Седьмое место не говорит о том, что мы выступаем лучше, чем ожидали, отчасти этот результат связан с тем, что другим командам не всегда удавалось реализовать свой потенциал.

В гонке команда выступает лучше, чем в квалификации? Может показаться, что по субботам мы допускаем серьёзные ошибки, а в воскресенье невероятно успешны, но это не так. Есть несоответствие между нашими выступлениями в квалификации и в гонке, отчасти причины носят технический характер, но дело ещё и в том, что большую часть времени мы посвящаем подготовке именно к гонке.

Ещё один фактор – работа наших гонщиков. Не хочу никого обидеть, но им не удаётся добиться максимума от машины в тот момент, когда резина наиболее эффективна для быстрого круга в квалификации.

Мы опробовали некоторые новинки в Валенсии, но к Сильверстоуну большинство британских команд готовит очень серьёзные обновления.

На результаты прошлой гонки повлияло хорошее выступление Хайме, который смог отыграть очень много позиций по сравнению с местом на старте. Себастьян тоже хорошо провёл гонку, он зацепил какие-то обломки на трассе, что привело к существенной потере прижимной силы на половине дистанции. При этом он отыграл четыре позиции, используя типичную для многих стратегию трёх пит-стопов, тогда как Хайме получил преимущество, останавливаясь лишь дважды.

Сильверстоун? Надеюсь на хорошее выступление. Однако, мы уже представили свои новинки, а британские команды, как я уже говорил, только готовятся к этому. Если человек с пистолетом встретит человека с винтовкой, первый станет жертвой! Нам нужно полностью сконцентрироваться на работе, чтобы максимально реализовать потенциал машины.

Мы приближаемся к той стадии сезона, когда нужно переключаться на машину для 2012 года. Мы готовим несколько новинок в аэродинамической трубе для STR6 – некоторые мелочи появятся в Сильверстоуне и следующих гонках, в Монце наша машина серьёзно изменится, но это связано с особенностями уникальной итальянской трассы.

После этого мы должны сосредоточиться на STR7, или в следующем году у нас просто не будет машины. В данный момент мы перевыполняем свои планы в Кубке конструкторов, но останемся ли мы на этой позиции или нет – зависит от эффективности нашей работы и выступления соперников, от того, сколько ресурсов они оставят на доработку машин 2011 года".

Link to comment
Share on other sites

Велика вероятность, что Марк Уэббер останется в Red Bull.

 

Ньюи:

«Надеюсь, Марк продолжит выступления и в следующем году. Он отличный человек, к тому же вносящий большой вклад в общее дело. Он уже много лет является одной из ключевых фигур команды».

Хорнер:

«Что ж, это очень вероятно. Мы договорились, что несколько позже приступим к переговорам и вплотную займемся следующим годом.

Хэмилтон? Я действительно не думаю, что Льюису идет синий цвет. Самое важное для Red Bull – сохранить гармонию в команде».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о последствиях запрета выдувного диффузора):

«FIA объявила о поправках к регламенту, мы вынуждены с этим смириться. Сложно сказать, как это повлияет на нашу конкурентоспособность...»

Марко:

«Мы ожидаем, что без выдувного диффузора будем терять примерно 0,5 секунды на круге. Но мы подготовились к тому, чтобы компенсировать эти потери за счет настроек и изменений аэродинамики. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что сможем удержать результаты на прежнем уровне».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...