Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Команда "Ред Булл" вынуждена отменить запланированные на 20 августа показательные выступления в городе Остин.

 

За руль болида чемпионской команды должен был сесть экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард, но из-за организационных проблем "Ред Булл" пришлось отказаться от идеи проведения заездов.

Но сняли рекламный ролик. За рулём машины 2005 года с мотором V10 Дэвид Култхард сначала проехал по бездорожью, а потом крутил «пончики» на небольшом участке Congress Avenue.

 

Култхард:

«Мне очень хочется увидеть возвращение Формулы 1 в США, ведь проблемы с резиной во время этапа в Индианаполисе’05 негативно сказались на репутации чемпионата.

Прежде я никогда не бывал в Остине и Техасе, не представлял, насколько это может быть интересно, но теперь знаю, что это очень позитивное место с положительной энергетикой, а те люди, с которыми мне удалось пообщаться, отлично осведомлены о ситуации в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Актёр Том Круз известен любовью к гоночным машинам, благодаря маркетинговому отделу Red Bull в этом месяце он смог протестировать машину Формулы 1.

Пресс-служба команды сообщила сегодня, что тесты прошли 15 августа на трассе Willow Springs в Калифорнии, гидом для Круза стал Дэвид Култхард, а со стороны команды программу контролировали двенадцать инженеров и механиков.

Сессия продолжалась семь часов – сначала Култхард и Круз проехали на дорожной машине, чтобы изучить конфигурацию и обсудить прохождение поворотов, а потом актёр сел за руль Формулы 1, проехав 24 круга.

Дэвид Култхард: «Том – настоящий гонщик, я был удивлён тем, как быстро он смог адаптироваться к сложной в управлении машине Формулы 1 и добиться прогресса на трассе».

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер вспоминает свой переход в Red Bull.

 

Хорнер:

«Прежде всего, команда должна была оказаться в пятерке лидеров, а затем вступить в борьбу за чемпионат, и я старался выполнить эту задачу. К счастью, Дитер Матешиц поверил в меня.

Очень важно иметь хорошие, доверительные отношения с гонщиками. Инженеры не могут представить, что пилоты чувствуют в кокпите, а они должны быть довольны машиной, чтобы добиваться максимальных результатов. По этой причине я всегда открыт для гонщиков. Я создаю команду из хороших людей, в ней нет иерархии, и царит такая атмосфера, работа в которой приносит удовольствие».

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер:

«Нет лучшего места для возвращения в гонки после летнего перерыва, чем Спа. Одна из лучших трасс в мире – вы чувствуете это, даже впервые приехав на бельгийский автодром. Красивые затяжные и плавные повороты, переменный рельеф, длинный круг, на котором вы наедине с машиной.

Самый известный поворот – Eau Rouge, он по-прежнему бросает вызов, хотя и не столь серьёзный, как прежде – из-за высокого уровня прижимной силы на современных машинах. В прошлом году я стартовал с поула в Спа, и хотя финишировал только вторым, уступив Льюису Хэмилтону, это была одна из лучших гонок. Фантастически приятно спускаться с холма, утопив педаль газа в пол, и вновь подниматься в гору на скорости около двухсот миль в час.

Да, выступать в Спа сейчас стало проще, но нужна полная концентрация, чтобы всё сделать верно, ведь вылет на такой скорости очень опасен, даже при современных средствах безопасности. Сейчас самым интересным поворотом стал скоростной Pouhon, на середине круга, но в Спа главное – плавность и естественность на дистанции. Ещё один вызов – настройка машины. Команды выбирают разный уровень прижимной силы, к тому же здесь в любую минуту может пойти дождь.

Гонку в Спа все ждут с большим нетерпением, сейчас трудно предсказать, чем закончится борьба между Red Bull, McLaren и Ferrari. За победу здесь начисляются те же 25 очков, что и в других Гран При, но победа на одной из классических трасс доставляет особое удовольствие».

Link to comment
Share on other sites

Себастьен Буэми (о новом контракте):

«Я могу повлиять на решение команды только хорошими результатами на трассе. Прессинг действительно очень велик, но это доставляет мне удовольствие, а чтобы добиться успеха в Формуле 1, нужна сумма множества переменных – хорошего выступления гонщика, конкурентоспособности машины, эффективной работы команды.

Спа? В прошлом году я потерял три позиции на старте в Спа по решению стюардов, которые посчитали, что я заблокировал Нико Росберга, а в начале гонки вынужден был совершить внеплановый пит-стоп, отбросивший меня далеко назад».

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер ведет переговоры с командой.

 

Уэббер:

"Я знаю, что все ждут новостей по поводу моего будущего. Я остановился в Зальцбурге, чтобы провести переговоры с боссом Red Bull Дитрихом Матешицем. Так что переговоры ведутся".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Думаю, череда стабильных успехов закончена, в оставшихся гонках мы не увидим пять, шесть или семь побед одного пилота – они будут распределяться более равномерно. Впрочем, победители будут те же, и я тоже надеюсь побороться за победу. Борьба за чемпионский титул? Это маловероятно, разве что Себастьян не финиширует в паре Гран При, но я на это не рассчитываю.

Думаю, нас ждёт непростой уик-энд. Ни у одной из сильнейших команд нет решающего преимущества, так что борьба вновь будет напряженной. Думаю, мы должны быть конкурентоспособны на трассах, требующих небольшой прижимной силы, хотя прежде добивались большего там, где важна эффективная работа аэродинамики.

Посмотрим, как сложатся ближайшие три недели. Мы добились прогресса в работе с резиной, но и соперники не стояли на месте. Эдриана Ньюи не интересуют результаты, его волнует повышение эффективности машины, независимо от выступлений других команд. Никто не говорит: «Давайте попробуем то или это», важно планомерно двигаться вперёд, хотя иногда следует акцентировать внимание на каком-то моменте, чтобы понять, как соперникам удалось добиться большего. Наши машины очень сложны, решений, которые могут принести преимущество, достаточно много».

Link to comment
Share on other sites

Себастьяна Феттеля не беспокоят локальные неудачи.

 

Феттель:

«Неудачи? Оценка зависит от того, с какой стороны вы смотрите на ситуацию. В некоторых гонках у нас действительно возникали проблемы, но мы почти всегда добивались максимально возможного результата. Не стоит драматизировать ситуацию, я не волнуюсь по этому поводу.

Посмотрим, чем закончится этот уик-энд, погода может вновь стать одним из факторов, но я настроен оптимистично. Мы извлекли уроки из последних Гран При, и этот опыт должен стать преимуществом.

Гонщики McLaren выиграли две прошлых гонки не из-за прохладной погоды – они лучше справились со своей работой, а мы не полностью использовали свой потенциал. Это нужно принять. Я не люблю проигрывать и знаю, что команда делает всё возможное, но нужно уважать наших соперников. В Формуле 1 много отличных пилотов, но никто из них не может быть непобедимым».

Link to comment
Share on other sites

21-летний француз Жан-Эрик Вернь может сесть за руль Scuderia Toro Rosso во время первой сессии пятничных свободных заездов одного из Гран При после окончания сезона Мировой Серии Renault.

Сезон финиширует девятого октября, после этого в Формуле 1 пройдут этапы в Южной Корее, Индии, Абу-Даби и Бразилии. Вероятно, тесты пройдут уже во время первого Гран При – в Южной Корее.

Вернь – участник молодёжной программы Red Bull, в Мировой Серии он выступает за команду Тревора Карлина и за два этапа до конца сезона занимает второе место в личном зачёте, уступая 34 очка Роберту Уиккенсу. Поговаривают, куратор молодёжной программы Хельмут Марко ждёт только победы, но на этапе в Сильверстоуне Уиккенс смог перехватить лидерство в первой гонке и закрепить преимущество во второй.

По слухам, в Red Bull рассматривают Верня в числе кандидатов на место Марка Уэббера после отставки австралийца, наравне с Даниэлем Риккардо. Жан-Эрик – француз, что в данном случае можно считать преимуществом, учитывая заинтересованность президента FIA Жана Тодта и французского правительства в возвращении в Формулу 1 национального этапа и появлении в чемпионате сильного французского гонщика.

В прошлом году Жан-Эрик уже садился за руль Toro Rosso, отработав два дня на молодёжных тестах в Абу-Даби.

Link to comment
Share on other sites

Команда "Ред Булл" официально подтвердила продление контракта со своим австралийским пилотом Марком Уэббером на 2012 год.

 

"Я хочу по-прежнему бороться в Формуле-1 за победы и находиться в лидирующей группе, а потому продление контракта с "Ред Булл" ещё на один год стало логичным шагом. Моя мотивация на достижение высоких результатов для себя и команды очень велика. За последние пять лет мы доказали, что способны построить болид-победитель, и я с нетерпением жду возможностей добиваться максимума от себя и машины на каждом уик-энде в сезоне-2012", — отметил Уэббер.

 

"Когда мы начали вести переговоры о контракте на 2012 год, то было ясно, что Марк и команда готовы и хотят продолжать работать вместе и дальше. В этой связи особых проблем или долгих переговоров не было — всё решилось легко и просто. Марк, работая с нами с 2007 года, хорошо знает команду, его мотивация, физическая и моральная форма лучше, чем когда бы то ни было. Дуэт Уэббер — Феттель очень силён, они подгоняют друг друга, и мы рады, что их пара продолжит работу уже четвёртый год", — цитирует руководителя команды Кристиана Хорнера официальный сайт "Ред Булл"

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull поздравили Уэббера с днём рождения.

 

Уэббер:

«Хороший день и отличное место для того, чтобы отметить 35-й день рождения. Я по-прежнему полон сил и с нетерпением жду следующего сезона. Думаю, я в хорошей форме, я выступаю за очень сильную команду, мне нравится бороться с лучшими гонщиками, поэтому я так сильно жду продолжения».

 

И подарок в виде контракта. :)

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост (о составе):

«Пока сложно сказать что-то определённое по поводу следующего сезона. Нужно дождаться конца чемпионата, к тому же кадровые решения обычно принимают в Red Bull. Мы соберёмся, проанализируем выступления разных гонщиков, а затем определимся с составом.

Наши основные пилоты неплохо справляются со своей работой. Буэми хорошо начал сезон, заработал много очков в первых гонках, но потом ему не везло, часто он терял очки там, где мог заработать. Альгерсуари в начале чемпионата испытывал сложности с резиной, не мог максимально эффективно использовать шины, но с тех пор добился значительного прогресса.

Даниэль Риккардо? Это гонщик высокой квалификации, мы были довольны его работой, когда он участвовал в пятничных свободных заездах. Даниэль обеспечил эффективную обратную связь, отлично справлялся на рекламных мероприятиях и встречах с журналистами. Сейчас он выступает за HRT, где может приобрести необходимый опыт участия в гонках. Судя по всему, он и там неплохо справляется.

Жан-Эрик Вернь должен завершить сезон Мировой Серии, а в конце сезона мы можем пригласить его для участия в пятничных свободных заездах, как поступили в начале чемпионата с Риккардо. Впрочем, этот вопрос пока не решен, посмотрим, как это впишется в нашу программу. Вернь может получить статус третьего пилота Toro Rosso в 2012-м, но сначала нужно посмотреть, как он закончит сезон в Мировой Серии и узнать дальнейшие планы Red Bull в его отношении».

Link to comment
Share on other sites

Гэри Андерсон (о проблемах с резиной в Бельгии):

«Пузырение шин – эффект не новый, мы не сталкивались с ним уже несколько лет, но он всегда привлекает внимание внешними проявлениями, а из кокпита гонщику может показаться, что шина серьёзно повреждена. Почему же у Red Bull пузырение проявилось больше, чем у соперников?

Гонщики Red Bull Racing завоевали поул во всех двенадцати Гран При сезона. Чтобы добиться этого, команда нашла решение, позволяющее максимально эффективно использовать потенциал резины уже на первом быстром круге, но на дистанции гонки у них нет столь серьёзного преимущества.

Один из возможных приёмов – снижение давления в шинах во время квалификации, ведь перед гонкой его можно увеличить. Идея выглядит слишком простой, но когда вас окружают высокие технологии, всегда есть опасность упустить что-то очевидное.

Чем ниже давление, тем больше пятно контакта и лучше сцепление, при этом уменьшение давления приводит к увеличению отрицательного угла установки колёс, чтобы компенсировать влияние боковых нагрузок при прохождении поворотов на геометрию колеса. К примеру, если поставить колесо строго вертикально, его рабочая поверхность в повороте будет стремиться внутрь, что приведёт к резкому ухудшению сцепления.

При этом на прямых, которых достаточно в Спа, резину нагружает большая аэродинамическая прижимная сила. С увеличением угла установки колёс растёт нагрузка на «плечо » и внутреннюю боковину шины, их температура стремительно поднимается. Если она становится слишком высокой, возникает эффект пузырения, который мы и увидели в Спа.

Дождливая погода по ходу бельгийского уик-энда не позволила командам поработать на сухой трассе перед квалификацией. Обычно подобные проблемы легко обнаруживаются инженерами Pirelli после свободных заездов – они исследуют использованные шины на предмет образования внутренних пузырей, которые потом проявляются внешне. Если бы проблема была обнаружена раньше, в Pirelli предложили бы увеличить давление и изменить угол установки колёс.

Команды Формулы 1 всегда стремятся добиться максимума, и в Red Bull успешно справились с этим вызовом, заработав поул в квалификации и дубль в гонке, но впереди Монца – одна из худших трасс, если говорить о проявлении эффекта пузырения. Могу предположить, что в Pirelli поступят так же, как когда-то в Bridgestone, предложив командам использовать минимальное давление в шинах и максимальный угол установки колёс, но при этом команды должны взять на себя ответственность за последствия, если одна из шин взорвётся на дистанции».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о ГП Бельгии):

«После квалификации представители Pirelli сообщили, что резина на наших машинах находится в критическом состоянии и после старта выдержит от половины круга до пяти кругов, потом возможен отказ. Должен сказать, это была одна из самых пугающих гонок на моей памяти, ведь, прежде всего, мы должны обеспечить безопасность гонщиков.

Мы могли изменить настройки, чтобы избежать риска, но это могло негативно сказаться на результате, поэтому пришлось принять очень непростое решение. Честно говоря, в момент финиша я почувствовал огромное облегчение, поняв, что оба гонщика в безопасности.

Если бы мы знали, что небольшое превышение угла установки колёс чревато столь серьёзными последствиями, мы бы не стали нарушать рекомендации Pirelli, но превышение было действительно минимальным.

К счастью, перед стартом мы поняли, что увеличив давление в шинах, сможем гарантировать целостность резины на машине Марка до второго или третьего круга, а на машине Себастьяна – до пятого».

Link to comment
Share on other sites

Антуан Буэми (о перспективах сына):

«Для нас не стало сюрпризом, что Марк (Уэббер) продлил контракт. Марк и Red Bull Racing выросли вместе, и команда ему очень благодарна. Австралиец – идеальный напарник для Себастьяна Феттеля. Он достаточно быстр, чтобы помочь Red Bull выиграть оба чемпионата, и при этом не создает угрозы лидеру команды. Если бы в ней выступали два молодых гонщика, они бы слишком много ссорились.

Перспективы Себастьяна? Пока ничто не говорит о том, что кому-то придется уйти из команды. Вполне вероятно, что оба гонщика смогут остаться. Просто пресса, как обычно, раздувает слухи.

Если же говорить о других вариантах, то в Формуле 1 мало команд, которые интересуются гонщиками, не имеющими финансовой поддержки в том или ином виде, что создает определенные трудности. Тем не менее, сейчас прессинг уже не столь сильный, как в начале сезона, и Себастьян к нему привык. Он знает правила игры».

Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари:

«Шестое место в квалификации в Бельгии – это очень приятно, хотя мы не можем рассчитывать на такие результаты в каждый уик-энд. Я рад, что смог добиться максимума от машины – я продолжаю учиться, и этот результат свидетельствует о прогрессе – и моём, и команды, которая проводит лишь второй сезон в статусе самостоятельного конструктора.

Сейчас мы занимаем восьмую строчку в Кубке конструкторов, на 17 очков опережая Williams – одну из самых опытных команд чемпионата. Будет здорово, если по итогам сезона удастся опередить и Force India – мы сделаем для этого всё возможное.

Каждый раз, когда я сажусь за руль, я учусь чему-то новому. Хочется надеяться, что однажды я смогу бороться за победы в семье команд Red Bull, а потом стану чемпионом мира. Это было бы невероятно! Каждый стремится стать лучшим в своей профессии, и я – не исключение. Моя цель – сесть за руль лучшей машины в лучшей команде – я хочу побеждать.

Я очень горжусь тем, что мою карьеру поддерживает Red Bull – они помогают мне с 15-ти лет, а в девятнадцать я сел за руль Формулы 1. Тогда я совсем не знал эти машины, но сейчас чувствую себя гораздо увереннее и однажды хотел бы участвовать в борьбе за лидерство в гонке. Надеюсь, ждать осталось недолго.

Сейчас я выступаю за Toro Rosso, но не знаю, где окажусь в следующем году. Я не беспокоюсь по этому поводу, мы и прежде обсуждали вопрос контрактов в конце сезона. Никто не знает, как сложатся финальные гонки, но наша цель – удержать восьмую позицию в Кубке конструкторов и побороться за седьмое место.

Команда прогрессирует не слишком быстро, но дело не в том, что мы прикладываем недостаточно усилий – прогресс в Формуле 1 занимает время, нужны не только очень серьёзные средства, но и первоклассные специалисты.

Toro Rosso – одна из трёх команд, которые базируются не в Англии. Наша база находится в Италии, а аэродинамическая труба – в Великобритании, прогресс очевиден, но пока мы не можем сказать, что в следующем году будем бороться за победы».

Link to comment
Share on other sites

Третьего сентября на улицах столицы Уэльса пройдёт фестиваль Red Bull Speed Jam, в котором примут участие Марк Уэббер и Даниэль Риккардо. Марк сядет за руль Red Bull Racing, а дебютант чемпионата будет пилотировать по трассе, проложенной по городским улицам, автомобиль серии NASCAR.

Кроме этого, зрителей ждет шоу Red Bull Matadors и специальное представление известного мотоциклиста Криса Файфера. В рамках показательных заездов пройдут полуфинал и финал Red Bull Kart Fight, который определит лучшего картингиста-любителя Великобритании.

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер (о ГП Бельгии):

«Мы с Себастьяном заработали дубль на Гран При Бельгии, но на самом деле это был очень сложный уик-энд.

Оказалось, что у нас очень хорошая скорость, поэтому со стороны могло показаться, что все складывалось легко. Но перед гонкой мы были очень обеспокоены поведением резины: в квалификации шины начали пузыриться, а правила разрешают менять их только после старта.

Проблемы с резиной у нас с Себастьяном случались и раньше, и вы всегда стараетесь сделать всё возможное, чтобы их избежать, но в то же время нельзя применять чрезмерно консервативный подход. На такой скоростной трассе, как Спа, где есть несколько очень маленьких зон безопасности, ситуация становится особенно серьёзной.

Мы долго обсуждали дальнейшие действия. Безопасность гонщиков – самое важное для команды, поэтому надо было серьезно подойти к этому вопросу. Самый консервативный вариант – вообще не выходить на старт; следующий вариант – нарушить правила закрытого парка и стартовать с пит-лейн.

После всех расчетов и разговоров с командой и представителями Pirelli мы решили серьёзно изменить тактику и совершить очень ранний первый пит-стоп. Ситуации, столь напряженные, как эта, случаются очень редко. Гонщики знают, что перед стартом невозможно ответить на все вопросы, и это тоже часть риска. С этим приходится мириться, но, конечно, подобные вещи не дают вам покоя.

Первый отрезок прошел не слишком весело, но я испытал настоящее облегчение, когда избавился от первого комплекта резины.

Если на каком-то этапе ситуация становится критической, вам предстоит решить, что делать дальше, и возможно, даже остановить машину. К счастью, до этого не дошло.

Шина начинает пузыриться, когда резина перегревается. В этом нет ничего необычного и как правило, это не доставляет очень больших проблем, но в Спа пузыри образовывались на внутреннем плече шины, там, где рабочая поверхность стыкуется с боковиной, и поэтому ситуация была более серьезной. Сложность в том, что никто не мог дать нам чёткий ответ на вопросы, сколько продержится резина, и как можно снизить риски.

Как известно, исходя из рекомендаций поставщика резины, мы выбрали максимально возможный угол развала передних колес (угол их отклонения от вертикали), но я знал, что мы не единственная команда, поступившая таким образом. Хотя мы могли его уменьшить, не было гарантии, что это решит проблему. Машина работает на пределе возможностей, и на бельгийской трассе это привело к таким последствиям.

Из-за проблем с шинами мы вышли на старт гонки, настраиваясь не на победу, а лишь рассчитывая минимизировать потери. Но команда принимала правильные решения и в итоге получила отличный результат, который нас весьма удивил.

Не самая лёгкая гонка. На старте я потерял много позиций из-за того, что сработала система, препятствующая остановке двигателя, а когда после аварии Льюиса Хэмилтона на трассу выехала машина безопасности, я не услышал приказ команды свернуть в боксы.

Очень обидная ситуация. Я практически остановился в шикане “Автобусная остановка”, запрашивая по радио: “Что вы хотите делать? Что вы хотите делать?”, но не услышал ответа. Когда ехал по старт-финишной прямой, радио снова заработало, и я узнал, что команда готовится провести пит-стоп, будучи в полной уверенности, что я еду по пит-лейн. Пришлось сказать: “Я нахожусь по другую сторону пит-уолл”.

Но мы всё это преодолели и заработали дубль – несомненно, это одна из лучших гонок Red Bull Racing.

Потеряв так много мест на старте и совершив столь ранний пит-стоп, я должен был отыгрывать позиции. Обгон Ferrari Фернандо Алонсо по внешней траектории в Eau Rouge доставил мне особенное удовольствие.

Я ехал по главной прямой и думал: «Слипстрим здесь очень эффективен. Я неплохо разогнался. Внизу мы окажемся колесо в колесо, но надо попробовать». И когда мы неслись в направлении Eau Rouge, я был настроен довести маневр до конца.

Поскольку на входе в первый левый поворот я оказался на внутренней траектории, то в следующем правом был уже на внешнем радиусе: и здесь, в самой важной части Eau Rouge, это ограничивало траекторию Фернандо, так что у меня была более выгодная позиция. Его машина вильнула, и он заехал на поребрик на внутренней бровке Raidillon, левого поворота, где трасса идет в гору.

В доли секунды, предшествующие критической фазе обгона, решается, кто из нас выйдет победителем в этой дуэли, вы понимаете, насколько интенсивно здесь можно бороться, кому придется уступить и в какой момент.

Несомненно, мы уважаем друг друга. На стартовой решетке есть немного соперников, от борьбы с которыми можно получить удовольствие, с кем вы боретесь действительно на пределе возможностей.

В этот уик-энд Red Bull Racing объявила о продлении контракта со мной на следующий год. Может показаться, что на принятие решения ушло много времени, а я взвешивал разные возможности, но на самом деле переговоры прошли очень быстро.

Я был частью Red Bull Racing с самого начала и по-прежнему получаю удовольствие от работы в команде. Было бы ошибкой завершить карьеру и прекратить выступать в гонках.

Я по-прежнему хорошо пилотирую. В этом году я немного неудачно начал сезон: мне потребовалось много времени на то, чтобы адаптироваться к резине. Я с нетерпением жду следующего сезона, когда вновь смогу бросить вызов Себастьяну и всем остальным.

Однако чемпионат продолжается: впереди семь гонок, включая Гран При Италии, который пройдет в следующий уик-энд, и по-прежнему может произойти всё, что угодно».

Link to comment
Share on other sites

AS сообщает, что Toro Rosso подписала контракт с испанской нефтяной компанией Cepsa (которую контролирует арабский фонд Aabar). Не исключено, что в 2012-м году Cepsa станет титульным спонсором Toro Rosso, и тогда раскраска машин команды изменится радикально.
Link to comment
Share on other sites

В испанской прессе появились сообщения, что в ближайший гоночный уик-энд в Монце Scuderia Toro Rosso не просто получит нового спонсора в лице испанской нефтяной компании Cepsa, но и обретет нового владельца, которым станет инвестиционная группа IPIC (International Petroleum Investment Company), чья штаб-квартира находится в Арабских эмиратах.

Предположительно, IPIC намерена использовать Формулу 1 в качестве эффективной рекламной площадки для своих брендов, прежде всего, Cepsa, готовясь к серьезному наступлению на европейской рынок.

Как пишет в своем блоге британский журналист Джо Савар, в начале августа французский концерн Total продал свои акции Cepsa, и теперь IPIC полностью контролирует эту испанскую компанию, руководителем которой отныне стал шейх Хадем Аль Кубайси. Процесс смены собственника и руководства завершился лишь несколько дней назад.

Стоит отметить, что IPIC также является основным акционером инвестиционного фонда Aabar, которому в свою очередь принадлежит пакет акций команды Mercedes GP.

Как пишет Савар, ходят слухи, что где-то в Арабских Эмиратах вскоре начнется строительство новой базы Toro Rosso, а команда в будущем может быть переименована в Team UAE. В какой мере все это соответствует действительности, вероятно, мы узнаем уже в ближайшие недели…

Link to comment
Share on other sites

Команда "Ред Булл" официально подтвердила продление контракта со своим австралийским пилотом Марком Уэббером на 2012 год.

Уэббер:

"Мне потребовалось много времени, чтобы разобраться в своей голове, взвесить все варианты. Но затем переговоры о новом контракте прошли очень быстро. Я уже давно стал очень важной частью "Ред Булла", мне нравится эта роль. Было бы ошибкой закончить гоняться сейчас".

Link to comment
Share on other sites

После столкновения Себастьяна Феттеля с Дженсоном Баттоном в ходе прошлогоднего Гран При Бельгии руководитель McLaren Мартин Уитмарш назвал будущего чемпиона мира Crash-kid.

 

Хельмут Марко:

«Уже тогда словечко Crash-kid было элементом медиастратегии McLaren. При этом у них в команде есть собственный Crash-kid. Но, конечно, выиграв титул, Себастьян стал более спокойным и зрелым пилотом и проводит феноменальный сезон.

Себастьян действительно стал прекрасным гонщиком. Мне особенно нравится то, что даже на скорости в 300 км/ч он совершенно спокойно обсуждает по радио возможные варианты тактики».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...