AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Author Share Posted September 18, 2011 Двадцать пять тысяч зрителей собралось на шоу Red Bull в швейцарском кантоне Моллис. В рамках демонстрационных заездов Себастьен Буэми сел за руль шоукара Red Bull Racing. Буэми: «Я люблю участвовать в подобных мероприятиях, всегда приятно оказаться так близко к болельщикам – было бы здорово повторить шоу и в следующем году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Author Share Posted September 18, 2011 Эдриан Ньюи: «Себастьяну не нужна легкая прогулка за титулом, он действительно хочет его завоевать, и смелый манёвр в Монце – ещё одно доказательство такого подхода. Мы знали, что Себастьяну будет очень непросто вернуть лидерство. Всегда есть шанс отыграть позицию на пит-стопе, но отыграться в реальной борьбе на трассе было крайне сложно. Себастьян редко повторяет дважды одну и ту же ошибку, что вселяет уважение. Он продолжает учиться, отвечая своими действиями на реплики критиков. В прошлом году многие говорили, что Феттель хорош, если лидирует в гонке, что он не способен обгонять. После недавних Гран При такого уже никто не скажет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Author Share Posted September 18, 2011 Ньюи, о контракте с Renault и будущем команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2011 Author Share Posted September 19, 2011 Reв Bull начал готовится к возможной досрочной победе Себастьяна Феттеля в чемпионате мира, которая может быть оформлена уже на ГП Сингапура. Команда заказала 80 кепок с надписью "Чемпион-2011" для каждого члена коллектива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2011 Author Share Posted September 20, 2011 Альгерсуари: «Все сомневались в том, что я смогу остаться в Формуле 1, однако между гонками в Барселоне и Монако я посетил базу Toro Rosso в Фаэнце, и мы в значительной степени изменили машину. Я сразу почувствовал, что баланс действительно стал другим, и уже, начиная с Валенсии, мои дела шли все лучше. Кто-то говорит, что это я добился такого прогресса, но на самом деле, поведение машины неожиданно изменилось в лучшую сторону». Я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Я хочу, чтобы машина позволяла мне бороться за победы. Мне кажется, что это мне уже под силу, и хочу добиться успеха вместе с Toro Rosso. Возможность стать напарником Себастьяна Феттеля? Мне было еще только 15 лет, когда мы познакомились. Я очень уважаю Себастьяна и хотел бы выступать с ним в одной команде». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2011 Author Share Posted September 21, 2011 В Сингапуре Себастьен Буэми отметит 50-й старт в Формуле 1. Буэми: «Сингапур – отличная трасса, на которой можно продемонстрировать свои сильные стороны и физическую подготовку. Я считаю, что пятьдесят Гран При – это лишь цифра, промежуточный результат на пути к достижению более высокой цели. В Формуле 1 процесс обучения никогда не прекращается. Нужно постоянно прогрессировать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 21, 2011 Share Posted September 21, 2011 В том, что чемпионский титул 2011 года достанется Себастьяну Феттелю, сомнений уже не осталось – дискутировать можно лишь о том, какая именно гонка позволит немецкому пилоту Red Bull Racing официально стать недосягаемым для соперников. Тем временем, в команде уже решили, какой подарок сделают немецкому пилоту по случаю завоевания титула – как и в 2010-м, Себ получит машину, на которой выступал по ходу сезона. Правда, с неё придётся снять мотор, но и в таком виде RB7, по оценкам журналистов Bild, стоит не менее миллиона Евро. «Мы ожидаем, что вновь завоюем оба титула, – сказал совладелец компании Red Bull Дитрих Матешиц. – Нам и раньше были известны способности Себастьяна, но теперь он смог стабильно демонстрировать высокие результаты на протяжении долгого периода, и это стало для многих сюрпризом». Машину, которая пополнит его коллекцию, сам Феттель перед началом сезона назвал «Соблазнительной Кайли». «Медленно, но верно свободного места в его гараже становится все меньше», – пошутил консультант Red Bull Хельмут Марко. Сам же Себ пока занят совсем другими мыслями. «Сейчас я не думаю ни о каком титуле, так как еще не выиграл его, – признался 24-летний спортсмен в эфире немецкого Eurosport. – Как именно будут развиваться события – не столь важно. Главное – чтобы после финальной гонки сезона мы были на первой строчке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2011 Author Share Posted September 21, 2011 Хорнер: «В этом году Себастьян отлично справляется со своей работой, он невероятно стабилен и прогрессирует с каждой гонкой. В прошлом году удача не всегда сопутствовала Феттелю, по крайней мере в трех Гран При – в Корее, Австралии и Бахрейне – он мог победить, но ему не повезло. Защитить титул сложнее - ожидания растут, когда вы превращаетесь из претендента в лидера, но в этом году у Себастьяна появилось дополнительное преимущество - опыт. В 2010-м он многому научился, и сейчас легко забыть о том, что он ещё совсем молод и провёл не так много Гран При. Думаю, в этом году пока он все делал правильно и добился феноменальных результатов, которых вполне заслужил. У нас очень сильный состав. Марк – серьезный соперник, он мотивирует Себастьяна. Благодаря тому, что они находятся на разных этапах карьеры, в команде очень хороший баланс, поэтому мы не сомневались в его контракте на следующий сезон». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 Марк Уэббер: «Впереди Гран При Сингапура – один из самых красивых в календаре и, вероятно, самый сложный этап для гонщиков. Факторов множество, и мне нравится этот вызов – в воскресенье нас ждёт двухчасовая гонка на выносливость по протяженной трассе непростой конфигурации с большим количеством 90-градусных поворотов и серьёзных торможений. Выступая на ухабистом асфальте, вы некомфортно чувствуете себя в кокпите, но должны поддерживать максимальную концентрацию в жарком и влажном климате во время ночной гонки. Телевидение не передаёт всех особенностей, но в целом нет большой разницы с другими соревнованиями, которые проходят в чрезвычайных условиях, вроде турнира по крикету в Индии или Australian Open в середине лета. Сингапур находится на экваторе, уверен – многие проводили отпуск в этом поясе, к примеру – в Шри-Ланке или Малайзии – вы должны представлять, как ощущается столь жаркая погода. Но при этом мы носим три слоя несгораемой одежды, а в кокпите нет никакой вентиляции, хотя кажется, что он открыт всем ветрам. Из-за того, что двигатель расположен за спиной, а по бокам находятся радиаторы системы охлаждения, температура в кокпите превышает +50С. При этом температура тела часто доходит до +40С, а сердце бьётся в ритме более 170 ударов в минуту. Ключевой фактор – избежать обезвоживания по ходу всех дней уик-энда, ведь до гонки мы работаем три часа во время свободных заездов в пятницу и два часа в субботу. Дело не в том, что вы испытываете жажду, обезвоживание негативно сказывается на работе организма, что может быть опасным. В кокпите у нас есть бутылка с водой, но из-за серьёзных ограничений по габаритам и весу, в неё помещается не больше литра, а во время гонки я теряю гораздо больше. Нагрузка возрастает ещё и потому, что гонка проводится ночью – с освещением трассы в Сингапуре нет проблем, но приходится тратить больше усилий, чем обычно, чтобы понять, где вы находитесь. Искусственное освещение имеет другие характеристики, чем солнечный свет, какие-то участки освещены меньше, другие больше, и эта разница хорошо ощущается на скорости за 250 км/ч. Представьте большую ночную автостраду – вы едете, а огни проносятся мимо, потом умножьте… Кроме того, мы продолжаем жить по европейскому времени, хотя в Сингапуре на шесть или семь часов больше. Вы завтракаете в три или четыре часа дня, покидаете трассу около двух часов ночи и пытаетесь пообедать. В итоге возникает ощущение нереальности происходящего, но в этом и уникальность предстоящего Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 Дитер Матешиц в очередной раз опроверг слухи о возможной продаже Toro Rosso. Матешиц: «Toro Rosso не продаётся, но мы не исключаем возможность партнёрства с другой стороной, если это будет правильный партнёр. Решение зависит от множества факторов – и финансовых, и политических, и маркетинговых, но важно понимать – мы присутствуем в Формуле 1 не в качестве спонсоров, а владеем двумя командами и сохраним этот статус». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 Феттель (о титуле): "Все говорят: должен, может быть, скорее всего. Но мы еще ничего не выиграли, хоть и находимся в более выигрышном по сравнению с конкурентами положении. Нужно выйти на старт, поработать и финишировать, а потом уже праздновать победу или расстраиваться из-за поражения. Что касается трассы в Сингапуре, то считаю ее одной из самых сложных в календаре чемпионата мира. Вспоминаю прошлый сезон, когда на финише все только и занимались тем, что просчитывали возможные варианты. Кому-то нравится этим заниматься, но точно не мне. Изначально ставил перед собой задачу защитить титул. Если есть хоть малейший шанс побороться за победу, то буду использовать его на все сто. Конечно, Mclaren или Ferrari не хотят оставаться в тени. Однако трасса в Сингапуре требует мастерства и от пилотов, так что все в наших руках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 Компания 7-Eleven вновь станет спонсором RBR в Сингапуре. Хорнер: «Мы рады очередному возвращению 7- Eleven. Наши успехи на трассе непосредственно ведут к увеличению потребительского спроса, потому очень важно развивать и углублять связи, подобные этой. Мы рассчитываем выиграть в Сингапуре и надеемся, что 2011-й станет нашим годом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 Феттель: «Титул ещё не выигран, но у нас хорошие шансы. Нужно гоняться и добиваться максимальных результатов. Сингапур – это одна из самых сложных трасс для пилотов и машин. Многие говорят о возможной победе, но для этого нужно несколько условий. Наша задача – добиться максимального результата. Накануне сезона мы поставили цель защитить титул. Неважно, когда это произойдёт, главное – чтобы нам удалось это сделать. Команда испытывает постоянный прессинг: мы всегда хотим добиться максимума, но я не чувствую дополнительного прессинга из-за необходимости одержать победу в чемпионате именно на этой трассе. Наша задача – выиграть титул, но это может произойти на любой трассе. Сингапурская гонка для нас также важна, как любая другая. Риск всегда зависит от обстоятельств. Если вы понимаете, что есть шанс опередить соперника, то совершаете обгон. Если считаете, что риск слишком велик, то не делаете этого. Было бы неправильно ехать "на ручном тормозе" и думать только о том, чтобы добраться до финиша. Так же неправильно начинать гонку, думая о необходимости рисковать. Сезон очень продолжительный, в нем много гонок, и на определенном этапе вы можете допустить ошибку – это естественно. Чем больше опыта, тем меньше ошибок. Если мы получим шанс, мы им воспользуемся, если нет – зачем совершать глупость?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 Феттель (об обгоне Алонсо в Монце): «Думаю, он не ожидал, что я пойду в атаку слева. Это позволило мне оказаться на внутренней траектории перед «эской» Roggia. Полагаю, сначала он просто не видел меня в зеркалах, а когда заметил – не стал сбрасывать скорость и сместился в мою сторону, почти не оставив мне места. Это был маневр на грани допустимого. Я понимал, что если хочу выйти вперед, требуется что-то предпринять. Кругом раньше у нас уже возникла опасная ситуация, когда он стал смещаться в сторону на торможении, и мне, фактически, некуда было деваться. После гонки мы поговорили об этом, так что все в порядке. В целом же, если вы сражаетесь на трассе с опытным гонщиком вроде Фернандо, и уважаете своего соперника, то можно без тени сомнений вступать в борьбу на грани контакта, потому что соперник отлично понимает, что происходит, и всегда оставит немножко места. Не слишком много – но достаточно». (о борьбе Шумахера с Хэмилтоном) «Думаю, следить за их борьбой было очень здорово! А вот были ли оборонительные действия слишком жесткими… Каждый легко поймет, почему Льюис был столь недоволен: он был позади и знал, что быстрее, но не мог провести обгон из-за особенностей выбора передаточных чисел и недостаточной скорости на прямых. Я посмотрел запись гонки и могу сказать, что один маневр Михаэля был излишне жестким – на выходе из первой «эски», где Льюис был быстрее. Возможно, Михаэль просто не видел его, мне сложно судить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 Хорнер, о ГП Сингапура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 Феттель, о предстоящем ГП Сингапура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 23, 2011 Share Posted September 23, 2011 По информации французской L’Equipe, в этот уик-энд участник молодёжной программы Red Bull Жан-Эрик Вернь поможет Red Bull Racing в поиске оптимальных настроек. Команды часто совмещают работу на трассе и базе. С трассы телеметрия машин передаётся на базу, где инженеры занимаются поиском настроек, которые пилот сразу же проверяет на симуляторе. Если удаётся найти эффективное решение, данные поступают на трассу, где уже боевые пилоты проверяют предложенные настройки. В этот уик-энд за рулём симулятора на базе Red Bull Racing в Милтон-Кинс работает Жан-Эрик Вернь. Уже писалось о том, что после окончания сезона Мировой серии Renault Жан-Эрик сядет за руль Toro Rosso в первой сессии свободных заездов на одном из Гран При. Судя по публикации в L’Equipe, это произойдёт в Корее, а в ноябре француз станет участником молодёжных тестов команд Формулы 1, сев за руль Red Bull Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2011 Author Share Posted September 23, 2011 В Red Bull рассчитывают на дальнейший прогресс. Хорнер: «В этом году мы прибавили во всех областях, что очень позитивно. Когда наша машина не была быстрейшей, мы побеждали за счёт верных решений, а когда имели преимущество, всегда могли его реализовать. Мы выиграли восемь гонок из 13-ти на трассах с разными характеристиками, от Монако до Монцы – феноменальное достижение. Прошлый год нас многому научил. Команда стала сильнее, повысилась эффективность работы на трассе и базе, прибавили и наши гонщики. Текущий сезон позволит сделать следующий шаг – мы используем этот опыт в 2012-м. Себастьян в отличной форме, теоретически, он может завоевать второй чемпионский титул уже в этот уик-энд, но пока этого не произошло, поэтому мы сохраняем прежний подход – рассматриваем каждую гонку в отдельности и стараемся добиться максимального результата. Феттель тоже серьёзно прибавил по сравнению с прошлым годом, многому научился – сейчас он как никогда прежде уверен в своих силах и стабильно добивается высоких результатов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2011 Author Share Posted September 23, 2011 Марк Уэббер не смог составить конкуренцию напарнику и объясняет это неудачным началом сезона. Уэббер: «В начале сезона Себастьян Феттель здорово выступал, а мне удавалось не всё. Кроме того, возникло несколько проблем с надежностью, а это всегда мешает добиться хорошего результата. Думаю, в нескольких последних гонках я был в лучшей форме. К сожалению, когда я оказался в лидерах на Нюрбургринге, машина оказалась недостаточно эффективной, чтобы одержать победу. Гран При Германии оказался сложным, но в Спа я провёл худшую гонку в сезоне в том плане, что в воскресенье я был самым быстрым пилотом, но провалил старт, а затем упустил возможность провести пит-стоп, пока на трассе была машина безопасности. Такое случается. Я упустил шанс опередить Себастьяна в личном зачете, но мне было бы очень сложно это сделать, поскольку он отлично начал сезон. Я должен лучше начать следующий чемпионат и провести его так же, как прошлогодний: чаще опережать Себастьяна в квалификации, обгонять его в гонках и реализовывать эффективную тактику. Если вам это не удается, вы постоянно финишируете позади. Этап в Валенсии стал поворотным моментом, я впервые смог реализовать ту же стратегию, что и соперники. В предыдущих гонках мне приходилось лишний раз заезжать в боксы. Не понимаю, почему так происходило, но дополнительный пит-стоп всегда связан с проблемами с трафиком... Думаю, в следующем году ситуация с износом резины станет более стабильной и, несомненно, я должен лучше выполнять свою работу, чем в этом году. Это просто стечение обстоятельств». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2011 Author Share Posted September 23, 2011 Хорнер, о сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 Если гонщики в ходе Гран При Сингапура будут соревноваться на трассе, то среди механиков команд развернется своё соревнование во время пит-стопов: подчас судьба победы зависит от того, кто быстрее меняет шины. Статистика говорит, что в этом сезоне механикам Red Bull Racing удается быстрее всех менять колеса на машинах Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Совсем немного им уступает бригада Mercedes GP. Кстати, именно ей принадлежит рекорд: во время Гран При Китая им удалось поменять все четыре колеса за 2,82 сек. Из 13-ти гонок сезона механики Red Bull в среднем быстрее всех справлялись со своей задачей в семи случаях, но их коллеги-соперники из Mercedes GP были впереди в четырех Гран При. По одному разу всех опережали бригады Ferrari и McLaren. Пятое место занимают механики Force India, шестое – Team Lotus, а замыкают первую десятку Lotus Renault, Sauber, Williams и Toro Rosso. В целом скорость проведения пит-стопов можно считать индикатором общей формы и уровня организованности команды. Например, в Red Bull Racing точки, на которых гонщик должен расположить колеса машины во время остановки в боксах, даже подсвечиваются лазером. На фоне впечатляющих показателей лидеров слабовато выглядят такие команды, как Marussia Virgin и HRT: в среднем они проводят пит-стопы на 1,84 и 3,33 секунды медленнее, чем Red Bull Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2011 Author Share Posted September 26, 2011 Хорнер: «Думаю, теперь упустить титул почти невозможно. Сейчас только двое гонщиков участвуют в борьбе за итоговую победу, и Себастьяну достаточно заработать хотя бы очко в пяти оставшихся гонках, но, формально, титул ещё не завоёван. В Японии мы будем использовать тот же подход, что и в Сингапуре – мы приехали на эту гонку, как и на любую другую в сезоне, настраиваясь только на победу. В Японии мы сделаем всё, чтобы заработать очко, которое гарантирует титул, но наша цель – первое место на финише. Было бы здорово решить судьбу чемпионата красивой победой. В прошлые годы Феттель был успешен в Сузуке, эта трасса подходит нашей машине – у нас хорошие шансы, но, в любом случае, в пяти оставшихся гонках мы будем работать так же напряженно, как по ходу всего сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2011 Author Share Posted September 26, 2011 Феттель: "Это фантастика! Уик-энд в Сингапуре сопровождает удивительная атмосфера, а эта трасса – одна из самых требовательных в сезоне к машинам и гонщикам, поэтому победить очень приятно, особенно – лидируя от старта до финиша. На дистанции я чувствовал уверенность – да, эта трасса не прощает ошибок, но мы не допустили ни одной. Должен сказать, что действительно счастлив – для меня победа в Сингапуре многое значит. Эпизод с Хейкки Ковалайненом на пит-стопе? Я понимал, что должен контролировать ситуацию, и смотрел на «леденец» перед машиной Хейкки, когда ехал по пит-лейн. В результате его выпустили как раз в тот момент, когда я проезжал мимо, и мне пришлось тормозить. В тот момент потеря времени не имела значения, мы добились значительного преимущества, так что по этому поводу я не волновался. Прессинг Дженсона Баттона в конце гонки? У меня был резерв скорости, но вы никогда не знаете, как будет складываться ситуация в трафике, станут ли отставшие на круг сразу пропускать лидера гонки, ведь они сражаются между собой за позицию. Впрочем, я уже говорил – в гонке не возникло проблем, всё это лишь незначительные мелочи. Во второй половине гонки я сбросил скорость, чтобы спокойно финишировать – именно поэтому Дженсон подобрался ближе, но в случае необходимости я мог прибавить. Мы действительно близки к победе, но поговорим об этом, когда она будет одержана. Одно очко – это немного, но не хочется сглазить. Не стоит праздновать заранее! Нужно сохранять концентрацию, ведь сезон завершится только с клетчатым флагом в Бразилии. Мы знали, что должны выиграть в Сингапуре и добились этого, а титул – лишь вопрос времени. Я горжусь 11-ю поулами и девятью победами, я хотел бы продолжить эту серию в оставшихся гонках. У нас быстрая и эффективная машина, я не вижу причин, которые помешают нам добиться большего. Каково участвовать в гонке без реальной борьбы с соперниками? Нельзя сказать, что борьбы не было, но должен признать – мы удивлены величиной преимущества. Машина великолепна, если бы я на всей дистанции атаковал в полную силу, отрыв мог стать очень большим, но нет никакой разницы – выиграли вы с преимуществом в минуту или в секунду, главное – финишировать первым. Я очень люблю свою машину, наша команда – это фантастический коллектив отличных специалистов, а титул, как я уже говорил – это лишь вопрос времени". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2011 Author Share Posted September 27, 2011 Хорнер (о правиле "комендантского часа"): «Я был удивлен больше, чем расстроен, когда нас наказали, ведь в нашем случае речь шла о сотруднике с временным пропуском. К счастью, здравый смысл возобладал – стюарды рассмотрели ситуацию и вернули нам попытку, но этот пункт регламента нуждается в пересмотре. Понятно, какова цель этих ограничений – механикам нужно отдыхать, но команда не может отвечать за всех, у кого есть временный пропуск. В Сингапуре проблемы возникли из-за того, что команды работали по европейскому времени, но если оставить всё, как есть, подобные недоразумения могут возникнуть вновь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2011 Author Share Posted September 28, 2011 Матешиц, о сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.