AntiKakkinen Posted November 30, 2011 Author Share Posted November 30, 2011 Хайме Альгерсуари покинет Формулу 1 если Toro Rosso не продлит с ним контракт. Альгерсуари: "Если мой контракт не будет продлен, я покину Формулу 1 и буду заниматься чем-нибудь еще. Я очень доволен тем, как провел чемпионат, и горжусь нашими достижениями. Я показал все, на что способен, потому уверен в своем будущем. Мы с Себастьеном должны быть благодарны Red Bull и Toro Rosso за то, что они дали нам возможность дебютировать в Формуле 1 и позволили расти в профессиональном плане. Мы храним верность команде и не жалели сил по ходу сезона, когда Toro Rosso удалось заметно прибавить. Полагаю, мы заслуживаем новых контрактов – очень досадно, если один из нас не сможет продолжать выступления. Я очень доволен тем, как складываются мои взаимоотношения с командой, но если она больше не заинтересована в моих услугах – не вижу смысла продолжать карьеру в Ф1. Попробую поискать себя в другом деле». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 Уэббер: «Победа в Гран При Бразилии на Интерлагосе стала отличной концовкой сезона. Зная, как команда готовилась к этой гонке, я понимал, что мы будем конкурентоспособны, и у меня будет возможность бороться за победу. Я допустил ошибку на втором круге: в 4-м повороте проехал по поребрикам, и машина вылетела с трассы – позже точно такой же промах допустил мой напарник Себастьян Феттель. Из-за этого было потеряно около секунды, но остаток первого отрезка сложился вполне удачно. У Себастьяна начались проблемы с коробкой передач, когда подошло время первого пит-стопа. Я его догонял, хотя в тот момент не знал, сколько он из-за этого теряет. Но было понятно, что тогда это были небольшие неполадки, которые по ходу гонки проявлялись все серьезнее. На втором отрезке и ближе к финальной части гонки проблемы с коробкой уже явно мешали Феттелю, и на 30-м круге он меня пропустил, поскольку команда знала, что машина сможет дотянуть до финиша, только если Себастьян сбросит скорость. Пожалуй, я даже расстроился. У меня было боевое настроение, и было бы здорово побороться с ним за победу. Но таковы гонки. Есть много пилотов, кому доводилось выигрывать за счет чужих проблем: спросите Хейкки Ковалайнена о Гран При Венгрии 2008-го года. В свое время Феттель пользовался ситуацией, когда сложности возникали у меня. Но так устроен спорт: ты должен уметь извлекать выгоду из чужих неудач. Я не сразу оторвался от Себа, и меня потом спрашивали, как это он смог удержаться за мной, если у него были проблемы с коробкой? Что ж, я ехал в своем темпе, зная, что при необходимости мог увеличить отрыв. Ближе к финишу я уже мог атаковать по-настоящему и получил удовольствие, поскольку три последних круга были самыми быстрыми в гонке. И все-таки, позади неплохой сезон. Да, мне не удалось побороться за титул, но в основном я соперничал на трассах с Дженсоном Баттоном, Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмилтоном, был участником интересных дуэлей и провел несколько хороших гонок. Я заработал немало очков, и лишь однажды мне не удалось добраться до финиша, – это было в Италии. Мне бы хотелось одержать больше побед, но Феттель был очень силен. Он всегда стремился завоевать поул, а потом быстро проехать два первых круга и создать достаточный отрыв, чтобы никто не мог его обогнать, воспользовавшись DRS. Хотя один Гран При не может изменить ни впечатлений от целого сезона, ни моего настроя, все равно было приятно завершить сезон удачным выступлением. В 2010-м я долго был лидером чемпионата, и на этом фоне легко поддаться разочарованию, но, учитывая все обстоятельства, сопровождавшие завершившийся сезон, не могу сказать, что я расстроен его итогами. Хочется видеть позитивные моменты и продолжать работать, чтобы получше подготовиться к следующему году. В ближайшие 10 дней меня ждет много дел. Из Бразилии я полетел в Австралию, чтобы в четверг присутствовать на открытии соревнований Tasmania Callenge. Эти благотворительные соревнования я провожу впервые после трехлетней паузы, но на этот раз не планирую принимать в них участие, хотя раньше не пропускал ни одного этапа, и только в 2008-м сошел с дистанции, сломав ногу в дорожной аварии. Дело в том, что 9 декабря я должен быть в Дели на официальной церемонии FIA, где по итогам сезона будут награждать трех лучших гонщиков Формулы 1. Так что в Австралии я проведу несколько дней, а потом отправлюсь в Индию, но там даже не буду останавливаться в отеле. Я прилетаю в Дели 9-го декабря утром, а уже на рассвете 10-го улетаю, чтобы вовремя добраться до Англии, где в следующую субботу в Милтон-Кинсе пройдет гоночное шоу, которое устраивает Red Bull. И только после этого я смогу немного отдохнуть – пожалуй, отпуск будет очень кстати!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 С 1-го апреля следующего года, когда Бен Батлер вернется на работу в компанию Red Bull Technology, пост главного конструктора займет 39-летний Лука Фурбатто, который будет подчинятся непосредственно Джорджио Асканелли, техническому директору Toro Rosso. Больше десяти лет Фурбатто отработал в McLaren и до недавнего времени был помощником руководителя проекта: в этом качестве он занимался созданием МР4-26, машины 2011-го года. Джон Томлинсон назначен заместителем руководителя отдела аэродинамики и будет подчиняться Николо Петруччи. До этого 38-летний англичанин работал в Williams, где с 2007-го года возглавлял аналогичный департамент. Его карьера в Формуле 1 начиналась в Jordan, после чего он перешел в Renault F1. К работе в Toro Rosso он тоже приступит 1-го апреля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 4, 2011 Share Posted December 4, 2011 В воскресенье на австралийском острове Тасмания Марк Уэббер принял участие в благотворительном забеге на 6,5 км, который предварял программу традиционных соревнований Tasmania Challenge. Гонщик Red Bull Racing занял 43-е место, преодолев дистанцию за 28 мин. 46 секунд – впрочем, как сообщает местная пресса, по дороге он много общался с другими участниками кросса, в котором стартовали 234 спортсмена и спортсменки. Соревнования проходили в сложных погодных условиях: хотя дождь стих перед самым стартом, дул очень сильный ветер. «Разумеется, я не профессиональный бегун, так что мне было тяжеловато, – сказал Марк после финиша. – Приятно, что на старт вышло так много участников, несмотря на непогоду: проверить себя решили самые разные люди, причем, некоторые приходили семьями. На ходу ко мне не раз обращались с вопросами о прошедшем сезоне в Формуле 1, и, как всегда, из-за таких разговоров на второй половине дистанции моя скорость была ниже». Соревнования на выносливость Tasmania Challenge, организованные Марком Уэббером, стартуют в среду и закончатся в следующее воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2011 Author Share Posted December 4, 2011 Феттель: "Собираюсь ли выступать в Формуле 1 еще лет 20 как Михаэль? Нет, такую цель перед собой ставить нельзя. Сейчас я всем доволен и счастлив. Но если в какой-то момент пойму, что гонки уже не приносят былого удовольствия и радости, значит, надо будет завершать карьеру. Надеюсь, это не будет связано с возрастом. Но если Михаэлю нравится выступать в Формуле 1, значит, он должен продолжать гоняться… Но, думаю, поскольку мне только 24 года, то до отставки еще далеко". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2011 Author Share Posted December 4, 2011 Феттель, о Формуле-1 и о жизни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 Red Bull RB7 удостоена приза как лучшая гоночная машина года на торжественной церемонии Autosport Awards. Эдриан Ньюи: «В прошлом году мы построили хорошую машину, но она доставляла нам немало проблем. В этом году RB7 была быстра с самого начала сезона, и нам удалось поддерживать ее скорость, благодаря усилиям всего коллектива. В некоторых гонках шла очень острая борьба, и в том, что мы смогли одержать все эти победы, заслуга всей команды и ее гонщиков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 Марк Уэббер надеется, что чемпионат 2012-го года проведет лучше, чем предыдущий. Уэббер: «Следующая очень важная гонка пройдет в Мельбурне, и следующий год, я уверен, будет отличаться от этого. Я настроен очень оптимистично и позитивно и думаю, что новый сезон проведу очень сильно и буду к этому готовиться. Я по-прежнему хорошо выступаю в гонках. Очень тонкая грань отличает неплохой сезон, каким был 2011-м год, от великолепного, но для этого надо открыть в себе дополнительные резервы, и мне необходимо этого добиться. Думаю, победа в Бразилии была подготовлена всем ходом предыдущих событий, даже если я не всегда был в числе претендентов на победы в гонках, но чувствовал, что успех близок, и моя уверенность росла. Да, в Бразилии Себастьян столкнулся с технической проблемой, но, тем не менее, ты должен уметь извлекать пользу из чужих неудач. В конце концов, мы здесь занимаемся автоспортом. Приятно немного отдохнуть после долгого сезона, но, я по-прежнему полностью предан гонкам и уже жду начала следующего чемпионата: примерно через 100 дней мы вновь выйдем на старт в Мельбурне, и мне уже хочется поскорее сесть за руль». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 Феттель, о награде лучшего гонщика по итогам сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2011 Author Share Posted December 6, 2011 Хельмут Марко: «Феттель ещё может прибавить. Я бы начал с пятничных тренировок, во время которых он четыре раза в этом году допускал ошибки, приводившие к потере времени. К счастью, в этих гонках он побеждал, так что пятничную аварию можно было рассматривать, как хорошее предзнаменование. В этом году наша машина не имела столь серьёзного преимущества, как в прошлом сезоне, но команда, благодаря стабильным выступлениям Себастьяна и отсутствию ошибок при выборе стратегии, добилась лучших результатов. Когда что-то не получалось, как в Китае, где отказала радиосвязь, мы всё равно добивались хороших результатов. Ещё один ключевой фактор – стабильность. У нас не было ни одной серьёзной технической проблемы, ни на тренировках, ни в гонках, а прокол шины в Абу-Даби вне сферы нашего влияния». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2011 Author Share Posted December 6, 2011 10 декабря на базе Red Bull Racing в Милтон-Кинсе команда отпразднует победу в чемпионате. В показательных заездах будут участвовать не только основные пилоты - Себастьян Феттель и Марк Уэббер, но и Дэвид Култхард - шотландец сядет за руль машины NASCAR. Култхард: «Я хорошо знаю Милтон-Кинс, я провёл там три года, выступая за команду Пола Стюарта, которая, пережив несколько реинкарнаций, превратилась в Red Bull Racing - я вернусь к истокам. Жителей Милтон-Кинс ждёт фантастическое шоу, но Лондон совсем рядом, поэтому поклонники Формулы 1 смогут увидеть не одну машину Формулы 1, а две - Себастьян Феттель, Марк Уэббер и вся команда будут участвовать в этой программе, а я сяду за руль NASCAR - думаю, это отличный способ завершить сезон». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 7, 2011 Author Share Posted December 7, 2011 Уэббер (о соперничестве с Феттелем): «В 2010-м мы шли абсолютно вровень. В этом году картина оказалась иной, Себу удалось безоговорочно переиграть всех нас. Но всем известно, сколь малы отрывы в нашем спорте – и это вдохновляет меня. Вы и заметить не успеете, как отыграете одну или две десятых на круге, дела постепенно придут в норму – и тут уж вам важно не упустить момент, поддерживать взятый темп, и тогда все начнет получаться. Пока нет уверенности, кто именно будет задавать тон в следующем году, но мне удалось уверенно завершить минувший сезон, что очень здорово. Я надеюсь продолжать так и в 2012-м». (о квалификациях) «Прежде этот элемент был моей сильной стороной, но в этом году все оказалось иначе. Под конец чемпионата я начал прибавлять, у нас с Себастьяном было несколько очень упорных поединков. Да, в большинстве случаев поул доставался Себу – но я всякий раз был рядом. Никому не хочется оставлять слишком много работы на финальный отрезок гонки. Но в 2011-м со мной часто случалось именно так». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 7, 2011 Author Share Posted December 7, 2011 Себастьен Буэми (о контракте): «Я ничего не знаю о том, что сейчас происходит в команде, но уверен - окончательное решение будет принято в декабре. Некоторое время назад я перестал обращать внимание на слухи и продолжаю работать в привычном режиме. У меня только что была встреча с моим спонсором – часовой компанией Audemars Piguet, а затем с 11 по 14 декабря я собираюсь работать на симуляторе Red Bull в Милтон-Кинс». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 7, 2011 Author Share Posted December 7, 2011 Марк Уэббер не собирается завершать карьеру. Уэббер: «В этом году у всех, кроме Себастьяна, всё складывалось не вполне удачно, но нельзя отрицать тот факт, что наша команда провела сезон очень стабильно. Мне не удалось одержать много побед, но тех очков, которые есть у меня и Дженсона Баттона, в прошлом году хватило бы для титула. На этот раз Себастьян заработал их ещё больше. Такое бывает в спорте, когда кто-то из гонщиков получает преимущество и выигрывает гонку за гонкой – надеюсь, в следующем году подобное не повторится. Буду ли я бороться за титул? Конечно, и не только с Себастьяном – для этого нужно одолеть всех соперников. Гонщики McLaren и Ferrari наверняка будут очень сильны, поэтому крайне важно хорошо начать сезон. Если весной удастся выиграть несколько гонок, всё может сложиться так же, как в 2010-м. Кто-то может прибавить, кто-то, напротив, потерять скорость – это нужно использовать в своих интересах. Я не думаю об отставке, и не собираюсь уходить в конце следующего сезона – мне хотелось бы выступать ещё какое-то время. Хельмут Марко любит однолетние контракты, и я не вижу проблем – в последние три-четыре года мы всегда подписывали однолетний контракт, проводили половину сезона, а потом обсуждали условия на следующий год». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 7, 2011 Author Share Posted December 7, 2011 Герхард Бергер назначен на пост главы Комиссии формульных гонок FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 9, 2011 Author Share Posted December 9, 2011 На торжественной церемонии FIA Gala, которая в этом году прошла в Нью-Дели, Себастьян Феттель получил из рук президента FIA Жана Тодта приз за победу в чемпионате. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер - из рук Берни Экклстоуна - получил Кубок конструкторов. Феттель: «Я очень рад приехать в Индию, на церемонию награждения FIA, чтобы вновь получить кубок за победу в чемпионате. Мне не хотелось с ним расставаться - кубок весь год находился у меня дома, так что для меня это имеет особое значение. Трудно объяснить словами то, что я сейчас чувствую. Команда сохраняла предельную концентрацию и почти не допускала ошибок - я хочу поблагодарить её за напряженную работу. Так же, я хотел бы поблагодарить мотористов Renault. Я очень ценю историю Формулы 1 и горжусь тем, что мы стали её частью». Хорнер: «В этом году команда добилась феноменальных успехов. Мы выиграли 12 гонок, 18 раз стартовали с поула и заработали 27 подиумов, смогли защитить титул и гордимся этими достижениями. Я хотел бы поблагодарить всех членов команды, в том числе Марка и Себастьяна, за напряженную работу. Получение награды на сегодняшней церемонии подводит итог фантастического сезона, а второй титул Себастьяна, ставшего самым молодым двукратным чемпионом мира в истории, ещё раз подтверждает его талант». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2011 Author Share Posted December 10, 2011 Эдриан Ньюи уверен, что Red Bull Racing представит RB8 уже на первых зимних тестах, которые начнутся 7 февраля. Ньюи: «Наш график составлен так, чтобы принять участие в первых тестах. Как всегда, это будет непросто, времени будет не хватать, но я сильно расстроюсь, если мы не успеем. Одно из отличий этого года состоит в том, что мы должны пройти краш-тесты до того, как будем допущены к тестам на трассе. Всех это беспокоит, поскольку иногда могут происходить неожиданные вещи. В 2012-м году, если у вас возникнут неожиданности, и их последствия будут серьезными, возможно, придется пропустить первые тесты, причем, все это скажется и на второй сессии, и на третьей. За исключением этого момента, как обычно, надо вовремя построить машину и потом заниматься её доводкой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 Около 60 тысяч зрителей собрались в субботу в английском городе Милтон-Кинс, чтобы посмотреть гоночное шоу, которое проводила Red Bull Racing в честь победы в чемпионате мира, – сообщает пресс-служба команды. В этом шоу приняли участие Себастьян Феттель, двукратный чемпион мира, его напарник Марк Уэббер, руководитель Red Bull Racing и глава технического департамента Эдриан Ньюи, только сегодня вернувшиеся из Индии с гала-церемонии FIA. Кроме того, Дэвид Култхард повеселил публику за рулем непривычного для него гоночного автомобиля NASCAR, а немецкий каскадер Крис Пфайфер демонстрировал головокружительные трюки на мотоцикле. После шоу, которое продолжалось 2,5 часа, Марк Уэббер сказал: «Прокатиться на RB7 по Милтон-Кинсу на глазах у множества болельщиков – совершенно особый опыт. Все происходило совсем недалеко от базы команды, да и я тоже живу поблизости, так что нам всем было приятно что-то сделать для местной публики. Мне знаком этот район, потому что я езжу здесь на собственном автомобиле, но из кокпита машины Формулы 1 все выглядит совсем иначе. Мне понравилась атмосфера, день был солнечным, и всем хотелось поближе рассмотреть наши машины. Здорово, что Red Bull все это устроила, чтобы поблагодарить болельщиков!» «Я очень рад побывать в Милтон-Кинсе, где строят наши машины, и где живут все, кто работает на базе Red Bull Racing, – продолжил Себастьян Феттель. – Приятно, что у нас была возможность сказать спасибо всем болельщикам, живущим в этих краях. Было весело, мы крутили “пончики” и получили немало удовольствия. Мы хотели устроить настоящее шоу, поэтому спасибо всем болельщикам, кто пришел его посмотреть: надеюсь, всем понравилось. Отличный способ завершить сезон». Кристиан Хорнер: «Здорово, что мы катались на машинах Формулы 1 в центре Милтон-Кинса, ведь здесь живет немало сотрудников команды. Приятно, что посмотреть шоу собралось так много публики, ведь без болельщиков не было бы ни Формулы 1, ни Red Bull, и мы рады вот так отпраздновать двойную победу в чемпионате…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 11, 2011 Author Share Posted December 11, 2011 Феттель (о сезоне): «Позади фантастический сезон, мне потребовалось время, чтобы понять, насколько он был уникальным. Вспоминая этот год, я всегда буду чувствовать гордость, но сейчас мы полностью сосредоточены на следующем чемпионате. Эдриан Ньюи и его парни упорно работают над новой машиной – мы движемся дальше. В этом году всё для нас складывалось гладко, можно сказать – безупречно. Нигде, кроме Бразилии, у нас не возникало проблем с надёжностью, но и там я финишировал вторым. В остальном, если говорить о машине, никаких сложностей не было – лишь два схода: у Марка из-за аварии в Монце, и у меня – из-за прокола в Абу-Даби. Машина и двигатель отработали лучше любых ожиданий. В Формуле 1 мы всегда балансируем на грани возможного, стараемся добиться максимума в каждом аспекте – в подобной ситуации поломки были бы неудивительны, но у нас всё работало идеально. Задача на следующий сезон – закрепить эту тенденцию. В 2012-м машины станут немного другими – революции не будет, но регламент немного изменился и нам нужно адаптироваться к этим переменам, поэтому сейчас команда работает в невероятно напряженном ритме, чтобы завершить разработку новой машины. В следующем году мы выведем её на трассу и увидим, что получилось. Надеюсь, она будет надёжна с начала сезона, но главное – скорость. Быструю машину легче сделать надёжной, чем наоборот. С профессиональной точки зрения последние годы получились успешными для команды, но это вовсе не гарантирует успех в будущем. Не думаю, что у кого-либо есть проблемы с мотивацией – мы знаем, что не можем сбавить темп просто потому, что уже многого добились. Мне лишь 24 года, и я буду очень расстроен, если окажется, что прошедший сезон был лучшим в моей карьере, а после этого результаты стали ухудшаться. Даже, когда однажды я приму решение об отставке, я по-прежнему будут просыпаться утром с мыслью о том, что мой лучший день ещё впереди!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2011 Author Share Posted December 12, 2011 Вернь (о возможном контракте с Toro Rosso): «Пока я ни в чём не уверен, но надеюсь в следующем году оказаться в паддоке Формулы 1. Я еще не знаю, смогу ли подписать контракт, но всё должно решиться совсем скоро - возможно, на этой неделе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2011 Author Share Posted December 12, 2011 Себастьен Буэми: «Неопределённость – неотъемлемая часть Формулы 1, с этим приходится жить. Если вы решили участвовать в этом чемпионате, то должны уметь справляться с прессингом. Я с уверенностью смотрю в будущее. У меня есть планы на следующий год, хотя мой контракт ещё не подтверждён. Я продолжаю работу, готовлюсь к сезону по обычной программе. В ближайшие две недели команда должна сообщить о своём решении. Моя цель в следующем году? Добиться максимально возможных результатов в Toro Rosso и перейти в команду, которая позволит мне бороться в группе лидеров. Я уверен в том, что однажды буду выступать в чемпионской Red Bull Racing». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2011 Author Share Posted December 12, 2011 Эдриан Ньюи (о ярких моментах сезона): «Главными моментами сезона для меня стали Гран При Японии, где мы выиграли чемпионат, и Гран При Кореи, где Red Bull Racing обеспечила победу в Кубке конструкторов. Но, если честно, в последних гонках мы лидировали с таким отрывом, что должно было произойти нечто экстраординарное, чтобы мы проиграли… Если же говорить о самом эмоциональном моменте, то я, пожалуй, испытал его в Спа, где тренировки прошли в очень странном ключе, и до самой квалификации мы ни в чем не были уверены. Кроме того, мы были всерьез озабоченны характером износа передних шин на обеих машинах, поэтому, начиная гонку, все сильно волновались. План состоял в том, чтобы постараться сохранить лидерство, создать какой-то отрыв, провести ранний пит-стоп, а затем постараться довести гонку до конца, показав максимально возможный результат. Мы действительно надеялись просто довести обе машины до финиша и заработать хотя бы какие-то очки – нас устраивал даже такой исход. Но в итоге мы завоевали победный дубль, и это был очень эмоциональный момент». Хорнер: «Мне трудно выбрать какой-то один Гран При, который больше всего запомнился. Но, все-таки, назову нашу победу в Монце. Мы выиграли гонку на этом историческом автодроме, где раньше даже на подиум ни разу не поднимались! Все предыдущие годы эта трасса была словно заколдованная и не позволяла продемонстрировать наши сильные стороны, так что, если уж мне пришлось выбирать какую-то одну гонку, то я назову Монцу!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2011 Author Share Posted December 13, 2011 Марк Уэббер уверен, что в следующем году сможет избежать проблем с шинами. Уэббер: «Когда я ездил на этих шинах в Абу-Даби и Бразилии, мне было совершенно комфортно. Специалисты Pirelli проделали хорошую работу, готовясь к 2012-му году и усовершенствуя резину. Это придает оптимизма и мне, и команде. Ближе к концу сезона гоночные уик-энды проходили более гладко, мы были конкурентоспособными на большинстве тренировок и смогли добиться нормальной работы системы KERS. Мне удалось сократить число пит-стопов, хотя до этого приходилось чаще посещать боксы, что сопряжено с дополнительным риском. Но потом по ходу сезона я уже мог применять ту же тактику, что и все остальные. Вместе с командой я многому научился, и теперь мы лучше понимаем, как нужно учитывать все этими нюансы, от которых во многом зависит результат, в особенности в квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2011 Author Share Posted December 13, 2011 Альгерсуари, о сезоне и планах на будущее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 14, 2011 Author Share Posted December 14, 2011 Физиотерапевт Себастьяна Феттеля, финн Томми Пармакоски, принял предложение национальной федерации и в следующем году будет работать с женской хоккейной сборной. Феттель: «Именно такие люди, как Томми, позволяют вам выкладываться на 100% и всегда следовать выбранному курсу. В этом году он был одним из тех, кто не позволял мне потерять концентрацию и отвлекаться на вещи, которые вы не в состоянии контролировать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.