AntiKakkinen Posted February 9, 2012 Author Share Posted February 9, 2012 Феттель (о первом дне тестов): "Начать, наверное, надо с того, что утром было весьма прохладно, из-за чего асфальт был особенно скользким. Я два месяца не пилотировал машину Ф1 – как и все остальные – поэтому мне потребовалась пара кругов, чтобы вспомнить, как вообще это делают. В дальнейшем машина работала хорошо и вела себя примерно так, как мы и рассчитывали. Из-за изменений в регламенте сцепление стало гораздо хуже, но мне удалось к этому привыкнуть. Мы продолжали изучать возможности машины, все прошло неплохо, хотя и обнаружилась пара неисправностей, из-за которых пришлось потерять какое-то время. Для тестов новой машины – обычное дело: куда лучше остановиться и внимательно изучить ситуацию, если нет с собой большого запаса запчастей. Ни к чему рисковать без нужды. Насколько отличается поведение новой машины от прошлогодней? Объяснить разницу довольно просто: сцепление стало хуже, потому в поворотах уже не получается ехать так быстро, как прежде. У меня не получалось использовать шины так, как я привык в прошлом сезоне. К тому же, не будем забывать, что сейчас не самая жаркая погода – еще в прошлом году из-за этого оказалось непросто разобраться с шинами по ходу тестов. Но паниковать не надо: да, машина стала больше скользить – значит, работать с ней надо несколько иначе, несколько изменить стиль пилотирования. Этому я тоже планирую посвятить время по ходу нынешней сессии. Если вспомнить прошлый год, то там почти все развитие машины шло вокруг «выдувного» диффузора. До этого был двойной диффузор. Пока же слишком рано говорить, как пойдет развитие дальше, но мне кажется, что в этот раз ситуация выглядит иначе – пока есть множество направлений для развития, простор для творчества. Но скоро станет понятно, в какую именно сторону нужно двигаться. Наверняка появится какое-то решение, которого не было прежде. Как всегда, в это время важно уделять большое внимание деталям. Пока, похоже, никто не придумал ничего революционного. Правда, надо еще дождаться, что покажет Mercedes. Прогресс RB8? Чтобы говорить о прогрессе, нужно провести за рулем хотя бы два дня, а у меня пока был только один. Но нет сомнений, что впереди еще очень много работы. Нужно понять, как работает машина, только после этого мы сможем эффективно устранять проблемы и дорабатывать её. Пока же мы только пытаемся понять главные тенденции сезона и свои слабые места. Сейчас важно как можно больше времени проводить на трассе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Author Share Posted February 10, 2012 Жан-Эрик Вернь: «Здорово иметь эффективную, хорошо сбалансированную машину! Хотя я считаюсь дебютантом, в прошлом году мне удалось пилотировать лучшую, как мне кажется, машину в мире. Конечно, нельзя напрямую сравнивать мои результаты за рулем RB7 и STR7, ведь молодежные тесты проходили на другой трассе и в отличных погодных условиях, но у меня хорошее предчувствие: я с самого начала был доволен балансом STR7 и уверен в том, что мы получили хорошую основу для дальнейшей работы. Сейчас сложно сравнивать скорость машин разных команд – возможно, у нас действительно быстрая машина, возможно – нет. Мне кажется, что в Toro Rosso всё в порядке, но у меня не так много опыта. Я должен многому научиться и продуктивно проводить время на тестах, даже когда не работаю на трассе. Как только мы определим, какое место мы занимаем среди других команд, можно будет ставить перед собой более четкие цели, но уже сейчас можно сказать, что мы с Даниэлем постараемся заработать как можно больше очков. Я доволен надежностью STR7 и гораздо увереннее чувствую себя за рулем конкурентоспособной машины. Сейчас я должен сконцентрироваться на работе и постоянно прогрессировать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Author Share Posted February 10, 2012 Матешиц, о задачах на сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Author Share Posted February 10, 2012 Себастьян Буэми поедет за рулём гибридной TS030 Toyota в Ле-Мане. Буэми: «Я горжусь тем, что буду выступать за Toyota Racing в Ле-Мане – это легендарная гонка, одно из главных событий года в автоспорте. Я рад, что буду выступать именно за Toyota, ведь мой дедушка больше сорока лет был дилером этой марки, и я вырос среди машин Toyota. Выступать на гибридном автомобиле – это очень интересно, думаю, за такими машинами будущее – здорово, что в Toyota предпринимают столь серьёзные усилия в этом направлении. В классе LMP1 очень острая конкуренция, так что меня ждёт захватывающий опыт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Author Share Posted February 10, 2012 Феттель (о первых тестах в Хересе): «Наконец, мы вернулись! Несколько последних дней и недель мы всё время пребывали в воодушевленном состоянии, и в глубине души всем хотелось одного: вновь сесть за руль и выехать на трассу. Конечно, здорово, что мы отдохнули, это был вполне заслуженный отдых, однако теперь не терпится поскорее взяться за работу. Впервые сев в кокпит новой машины, я испытал удивительное чувство – словно вернулся домой после долгого путешествия. Первые впечатления от новой RB8 были исключительно позитивными, хотя нам еще только предстояло по-настоящему “познакомиться”. Несмотря на весь восторг и положительные эмоции, не стоит забывать, что работа только начинается. Сейчас важно все проверить и почувствовать новую машину. Конечно, скорее всего, основное внимание мы уделим ее скорости. Думаю, всегда есть возможность повысить надежность быстрой машины, однако я не уверен, что можно сделать надежную машину быстрой. Условия в Хересе были очень необычными. Все-таки мы привыкли к более теплой погоде, а сейчас пришлось трудиться на холоде. Кроме того, трасса была довольно скользкой, так что надо было проявлять осторожность. Да еще и запасных частей для новой машины пока не так много, поэтому сейчас главное – не перестараться, осваивая RB8. Еще один важный момент: не стоит беспокоиться раньше времени. Если возникают какие-то мелкие проблемы – это нормально. В конце концов, для этого и нужны тесты. Например, сегодня возникла небольшая техническая неполадка, но мы смогли ее устранить. Чтобы перестраховаться, было решено заменить двигатель, но лучше я сейчас столкнусь с такого рода проблемами, чем в ходе гонки. Кроме того, в настоящий момент мы заняты поиском подходящего имени для новой машины. Идей и рекомендаций много, но времени для принятия решения пока еще достаточно. Уверен, мы подберем славное имя, которое всем понравится!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 11, 2012 Share Posted February 11, 2012 По словам Марка Уэббера, он не ожидает обострения отношений со своим соотечественником, Даниэлем Риккардо, несмотря на то, что в будущем молодой австралиец может занять его место в Red Bull Racing. В 2012-м году в Toro Rosso сменился состав, и теперь за молодежную команду Red Bull будут выступать перспективные Риккардо и Жан-Эрик Вернь: по логике вещей, один из них сменит австралийского ветерана, когда тот соберется расстаться с Формулой 1. Однако в интервью мельбурнской газете The Sunday Age Уэббер заявил, что пока не думает об отставке, но даже если его заменит кто-нибудь из гонщиков Toro Rosso, это не спровоцирует обострения отношений. «Об этом даже речи быть не может! – сказал 35-летний ветеран Формулы 1. – Знаете, я уже достаточно давно выступаю в гонках, и понимаю, что нет ничего вечного. Кстати, если верить прессе, то еще четыре года назад меня должен был заменить Кими Райкконен». Марк считает, что появление в чемпионате мира Риккардо вовсе необязательно приведет к увеличению числа австралийских гонщиков в Формуле 1: «Думаю, это может произойти и наверняка произойдет тогда, когда австралийцы будут побеждать, и если карьера Даниэля сложится успешно, в чем лично я не сомневаюсь, это многих подтолкнет к занятию автоспортом. Однако пробиться в Формулу 1 будет непросто. Для этого необходимо приложить огромные усилия». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2012 Author Share Posted February 12, 2012 Уэббер, о подготовке к чемпионату. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 14, 2012 Author Share Posted February 14, 2012 Жан-Эрик Вернь: «Риккардо? Надеюсь, мы сможем избежать слишком серьёзной напряженности в команде. Нужно забыть обо всех посторонних аспектах, чтобы сосредоточиться на работе и добиться прогресса. Позади только четыре дня тестов, мне предстоит ещё многому научиться – борьба с напарником по команде очень важна, но главное – не позволить этому противостоянию сместить акценты в ошибочном направлении. Любой гонщик мечтает опередить всех, в том числе и напарника, но Даниэль – единственный пилот, который будет выступать на точно такой же машине – я должен сравнивать наши выступления и делать верные выводы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2012 Author Share Posted February 15, 2012 Вернь: «На тестах в Хересе мы заложили хороший базис для дальнейшей работы и надеемся стать одной из сильнейших команд средней группы. Пока всё складывается неплохо. Четыре дня в Хересе продемонстрировали, что зимой команда хорошо справилась со своей работой – мы проехали большую дистанцию без каких-либо серьёзных проблем. В Барселоне ситуация может измениться – в Хересе было прохладно, там абразивный асфальт, на этой трассе мы не выступаем по ходу сезона. На следующих тестах картина будет более объективной, но я уверен – с новой машиной мы и там хорошо отработаем программу. Как дебютанту, мне многому предстоит научиться, многое сделать, но я не чувствую, что ко мне команда использует иной подход. Главное, чтобы машина была быстра, а команда добилась желаемого прогресса по ходу сезона, тогда мы выполним поставленную задачу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2012 Author Share Posted February 16, 2012 Тост, о смене состава в Toro Rosso. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2012 Author Share Posted February 17, 2012 Эдриан Ньюи включён в Зал спортивной славы. Ньюи: «Это большая честь. Среди тех, кто уже включён в список, много настоящих героев, за которыми я следил многие годы – мне очень приятно оказаться в их числе». В списке "Зала спортивной славы" сэр Джек Брэбэм, сэр Фрэнк Уильямс, Джоди Шектер, Дарио Франкитти, Марио Андретти, Тони Брукс, Жаки Икс, Рон Деннис, Энцо Феррари, Тацио Нуволари, Айртон Сенна, Джим Кларк, сэр Джеки Стюарт, Хуан-Мануэль Фанхио, сэр Стирлинг Мосс и Михаэль Шумахер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2012 Author Share Posted February 17, 2012 Риккардо (о тестах в Хересе): "Все прошло хорошо. Я работал на протяжении двух дней, в остальные два машину пилотировал Жан-Эрик. Общение с членами команды и поведение новой машины оставило у меня позитивные впечатления. Конечно, пока еще рано делать серьезные выводы, но для первых тестов все прошло очень здорово. Чем занимался покинув Херес? Мне повезло, и в эти дни не было никаких мероприятий. Потому я смог просто потренироваться, чтобы еще лучше подготовиться к Мельбурну. Особое внимание я уделил мышцам шеи, кардиотренировкам и другим важным вещам. Надеюсь, этот небольшой перерыв пойдет мне на пользу – не так часто у пилотов Ф1 выдаются моменты, когда можно ничего не делать, особенно в этой фазе сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 18, 2012 Author Share Posted February 18, 2012 Риккардо (о прессинге): «Я чувствую прессинг, но это не только прессинг со стороны Red Bull – я и сам знаю, что должен добиться результатов. И это характерно не только для 2012-го года: это происходит на протяжении всех четырех или пяти лет, как я работаю с Red Bull. Но все началось еще до того, как на меня обратили внимание в Red Bull: думаю, прессинг сопровождает всю мою карьеру. Каждый гонщик предъявляет к себе высокие требования, потому что без этого не пробиться на столь высокий уровень. Возможно, есть и определенное дополнительное давление со стороны Red Bull, но понятно, что если ты хочешь стать чемпионом мира, ты должен показывать результаты. Выгнать из команды тебя могут по единственной причине: если результатов нет, и, следовательно, чемпион мира из тебя не получится. Таков автоспорт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 18, 2012 Author Share Posted February 18, 2012 Себастьен Буэми провёл первые тесты за рулем спортпрототипа Toyota TS030: готовясь к марафону "24 часа Ле-Мана". Буэми: «Я ближе познакомился с атмосферой гонок на выносливость, и это хорошо. Я уже поработал на гоночном симуляторе на базе Toyota Motorsport, поэтому представлял, что меня ждет, однако в реальности, как всегда, всё оказалось несколько сложнее. С технической точки зрения машина очень впечатляет, хотя в ряде областей нам еще надо подтянуться, но это нормально на ранней стадии тестов. Я проехал несколько длинных серий кругов и узнал новые аспекты гонок на выносливость, такие, как ночная езда или экономия топлива. Кроме того, я постарался адаптировать мой стиль пилотирования, и теперь понимаю: чтобы быть быстрым в этом виде гонок, важна каждая деталь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2012 Author Share Posted February 20, 2012 В Red Bull Racing изобрели хитроумный способ частичной компенсации снижения прижимной силы, связанного с запретом "выдувных" диффузоров. Жан-Франсуа Кобе: «Главное в Формуле 1 – это творческий подход. Несмотря на изменения технического регламента, мы работали вместе с Red Bull и нашли решение, позволяющее компенсировать потери эффективности. Оно отличается от прежних решений, но это толковая разработка, которая, вероятно, поможет добиться преимущества». Эдриан Ньюи: «В FIA весьма определённо заявили свою позицию – они сделают всё, чтобы ограничить влияние выхлопа… Но всегда есть шанс, что кто-то придумает решение на грани допустимого, и оно будет соответствовать формулировкам регламента». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2012 Author Share Posted February 20, 2012 Ньюи: «Презентация Mercedes? Если вы хотите скопировать что-то, увиденное на чьей-то машине, и хотите поточнее оценить эффективность такой разработки, вы начинаете конструировать и испытывать ее в аэродинамической трубе. Если это техническое решение оказывается перспективным, тогда вы приступаете к его производству, и весь процесс, в зависимости от сложности компонента, возможно, займет шесть недель. Если вы готовы его скопировать, не оценивая эффективности идеи, просто потому что она представляется вам настолько гениальной, тогда можно сэкономить немного времени. Если выяснится, что машина Mercedes быстрее всех на три секунды, тогда, конечно, к ней надо будет присмотреться. Но если они просто проводят презентацию позже остальных, это еще не значит, что мы уделим этой машине больше внимания, чем остальным. Да, мы смотрим на машины других команд, но вообще-то я считаю, что сейчас, прежде всего, надо получше разобраться в своей собственной машине, чем волноваться по поводу того, что делают соперники». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2012 Author Share Posted February 21, 2012 Феттель (о соперниках): «Думаю, McLaren сегодня выглядела очень сильно. Об остальных судить рано. Я пока не в курсе, кто какое время показал, но пару раз видел, какие результаты были у Льюиса Хэмилтона на длинных сериях кругов – мне они показались весьма интересными. На этой стадии, разумеется, мы не говорим о чемпионате. Не думаю, что кто-то согласен выступить хуже, чем в прошлом году, поэтому мы постараемся повторить прошлогоднее достижение, но до этого еще далеко. Если честно, я пока не успел детально рассмотреть остальные машины. Пока я могу говорить только о своих ощущениях: моя машина оставляет неплохое впечатление, но я не знаю, достаточно ли она хороша. По-моему, McLaren выглядит вполне конкурентоспособно. Думаю, они вообще не проехали ни одного по-настоящему быстрого круга, поскольку проводили длинные серии кругов, так что, полагаю, эта команда будет сильна с самого начала сезона. Думаю, в Хересе Lotus здорово всех удивила, но не знаю, смогут ли они удержаться на этом уровне, или нет. Сегодня они проехали мало кругов. На этой стадии Ferrari представляет собой загадку, и никто не знает, у них дела идут действительно хорошо, или наоборот, плохо. И я не знаю, что о нас думают соперники, так что пока надо подождать, а там будет видно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2012 Author Share Posted February 22, 2012 Кеке Росберг (о Буэми): «Гонщики провели в команде три года, в руководстве Red Bull отлично представляли их потенциал, но я не понимаю, почему решение было принято так поздно, когда у пилотов не осталось других вариантов. Когда кто-то в июне говорит вам, что больше не нуждается в ваших услугах - это честно, в таком случае у вас есть время найти себе новую работу. Думаю, Буэми мог бы найти другой вариант, если бы у него было время». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2012 Author Share Posted February 22, 2012 Феттель, о новой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2012 Author Share Posted February 23, 2012 Вернь, о планах на предстоящий сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2012 Author Share Posted February 24, 2012 Марк Уэббер не сбрасывает Ferrari со счетов. Уэббер: «Как только Фернандо Алонсо садится за руль, скорость тут же становится видна. Фернандо всегда нужно принимать во внимание. McLaren, на мой взгляд, выглядит очень хорошо подготовленной – прежде мы видели, что зимой у них не все было хорошо с организацией, но на первую гонку они всегда прибывали в полном порядке. Мы же заняты исключительно собственной работой. В течение ближайших пяти-шести дней нам очень многое нужно сделать на базе в Милтон-Кинсе, чтобы подготовить машину к следующим тестам. Затем нужно выполнить огромное количество работы до Мельбурна. Тесты сдвинулись на один день, потому программа подготовки к первому Гран При еще более уплотнилась, но теперь у нас уже есть большое количество информации, собранной во время двух первых тестовых сессий. Если говорить о первом этапе работы с RB8, то зимние тесты проходят весьма неплохо. У меня положительные впечатления, я с удовольствием жду первой гонки. Всем нравится управлять машиной на тестах, но сезон возьмет старт, только когда начнутся Гран При, а мы прекратим строить прогнозы – рассуждать о том, кто же в действительности быстр, а кто – нет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2012 Author Share Posted February 27, 2012 Буэми: «С тех пор, как мы с Хайме Альгерсуари покинули Toro Rosso, мы ни разу не отозвались о команде негативно и всегда были к ней лояльны, поэтому я удивлен комментариями руководителя STR, которые внезапно стали негативными. Конечно, мне бы хотелось вернуться за руль, но, возможно, благодаря работе тест-пилота Red Bull Racing я получу новый шанс». (о фаворитах сезона) «Мне кажется, именно Red Bull Racing и McLaren окажутся самыми сильными в этом сезоне. Кроме того, Force India произвела на меня очень хорошее впечатление, а у гонщиков Ferrari, видимо, возникли какие-то проблемы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2012 Author Share Posted February 27, 2012 Уэббер, о новом сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2012 Author Share Posted February 28, 2012 Жан-Эрик Вернь считает, что в Формуле 1 не может быть друзей - только соперники. Вернь: «Я давно знаком с Даниэлем Риккардо, мне нравится с ним работать и нас можно назвать друзьями, но в Формуле 1 невозможно иметь друзей среди гонщиков, если у вас нет полной уверенности в том, что вы всегда будете иметь преимущество и выступать на лучшей машине. Я не могу представить себе дружбы с тем, кого хочу победить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2012 Author Share Posted February 28, 2012 После ухода из Red Bull Марк Уэббер не планирует переходить в менее конкурентоспособную команду. Уэббер: «Возможность быть конкурентоспособным, бороться за лидерство - это большой, очень большой фактор моей мотивации. Благодаря ему я по-прежнему люблю гонки и требую от себя максимума». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.