AntiKakkinen Posted February 28, 2012 Author Share Posted February 28, 2012 Феттель, о предстоящем сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2012 Author Share Posted February 29, 2012 Уэббер (о внешнем виде машин): "Машины в этом году выглядят иначе, особенно носовой обтекатель, но таковы требования регламента. Я знаю, что Эдриан Ньюи не слишком доволен этой «ступенькой», но что сделать. Обычно построенные им машины очень красивы, да и RB8 мне нравится, а к характерным признакам сезона 2012 года мы быстро привыкнем". (о мотивации) "Сохранить мотивацию на двадцать гонок не так уж сложно. Участвовать в Гран При – это возможность бросить вызов себе и соперникам, бороться за победу. Гораздо больше утомляют переезды с этапа на этап, но, когда вы уже на месте, проблем с мотивацией быть не может". (о трассах, на которых особенно хотелось бы победить) "Мне бы очень хотелось победить в Монце, это невероятно эмоциональный уик-энд с легендарной историей. Думаю, каждый пилот мечтает выиграть домашнюю гонку, так что Австралия и Италия на первых строчках моего рейтинга. В остальном, любая победа уникальна, и не важно, на какой трассе она одержана". (о борьбе против шести чемпионов мира) "Для меня присутствие на стартовом поле шести чемпионов мира ничего не меняет. Моя задача – хорошо справиться со своей работой и опередить всех, а уровень гонщиков в Формуле 1 всегда был очень высоким. Я привык бороться с лучшими, а если вы оказываетесь сильнее в этой борьбе, значит вы – лучший из лучших". (о подготовке к предстоящему сезону) "Я готовился к сезону дома, в Австралии. Отдыхал, тренировался, занимался серфингом, катался на горном велосипеде. Я в отличной форме и с нетерпением жду начала сезона". (о возвращении Формулы 1 в США) "Я рад, что Формула 1 возвращается в Северную Америку, в Штаты – это огромный рынок для наших партнёров и спонсоров. Нужно сделать всё, чтобы американские болельщики увидели зрелищную гонку и смогли забыть о разочаровании Индианаполиса, когда многим не удалось выйти на старт из-за проблем с резиной. Все мы с нетерпением ждём этого возвращения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2012 Author Share Posted February 29, 2012 Эдриан Ньюи рассказал, что интерес к своей будущей профессии он почувствовал еще в юности. Ньюи: «Я очень хорошо помню, что когда мне было 15 лет, я любил склеивать пластмассовые модели гоночных машин: такие наборы выпускала японская компания Tamiya. Среди них была и модель машины Джеки Стюарта. Одним из достоинств этих игрушек было то, что они состояли из множества деталей, а модели были очень тщательно выполнены, поэтому можно было получить точное представление, из чего состоит машина, как она работает. И каждая деталь имела точное название». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2012 Author Share Posted March 1, 2012 Уэббер, об ожиданиях от предстоящего сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2012 Author Share Posted March 1, 2012 Уэббер: «Все с нетерпением ждут гонки в Мельбурне, чтобы оценить расстановку сил. Я знаю, что в Red Bull Racing полностью выложились этой зимой, но вопрос в том, достаточно ли этого? Несколько очень сильных команд, в частности – McLaren, Ferrari и Lotus, продолжают напряженно работать, а в Формуле 1 ситуация может измениться очень быстро. Полагаю, в Австралии нас ждет очень плотная борьба, в которой несколько команд будут оспаривать лидерство. Пока сложно понять, над чем работают соперники – результаты меняются в зависимости от составов резины, количества топлива и других переменных, анализировать которые можно бесконечно. Сразу после Мельбурна мы отправимся в Сепанг, и нам надо поскорее получить представление о том, как будет меняться ситуация в чемпионате. Одна полуторачасовая гонка в Альберт-парке не имеет решающего значения в сезоне – любой пилот может успешно провести гоночный уик-энд и заработать много очков. Red Bull Racing постепенно движется вперед. Конечно, нам ещё предстоит кое-что сделать, но все команды в одинаковой ситуации. Нужно верно расставить приоритеты и максимально эффективно работать – в этой ситуации очень важен опыт. Тесты идут по плану, но у нас, как и у соперников, очень мало времени на доработку машин. Важно завершить всю подготовительную работу до первого Гран При, ведь в гоночный уик-энд сложно заниматься сбором информации. Мы посвятим этому следующие три дня. Надеюсь, нас ждет очень интересная работа, хотя иногда на тестах приходится заниматься рутиной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2012 Author Share Posted March 2, 2012 Жана-Эрик Вернь считает, что команде удалось добится прогресса. Вернь: «Думаю, в быстрых виражах машина с самого начала выглядела неплохо, а вот в медленных нам удалось добиться прироста сцепления. Все стремятся обеспечить как можно больше сцепления, его никогда не бывает много. Так что мы продолжаем работы в этом направлении, и будем вести их вплоть до конца сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2012 Author Share Posted March 2, 2012 Уэббер (о ходе тестов): «Мы ничего не скрываем. Идет работа по нормальной тестовой программе. Нам нужно заниматься собственной работой, на которую есть не так много времени. Так что требуется провести имеющиеся дни максимально продуктивно, и давайте надеяться, что в Мельбурне мы не столкнёмся ни с какими сюрпризами. Нам еще предстоит ответить на многие вопросы, в этом нет сомнений. Нужно получить больше информации, это крайне важно, поскольку по ходу уик-эндов собирать данные гораздо сложнее. Сейчас мы продолжаем работать по программе, три заключительных дня тестов будут иметь большое значение. Мы понимаем, что нас ждут как приятные открытия, так и не очень. Но тесты всегда проходят именно так. Каждый круг позволяет узнать что-то новое, многочисленные подразделения команды все лучше понимают RB8». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2012 Author Share Posted March 2, 2012 Хорнер: «Думаю, пока тесты проходят вполне неплохо. Разумеется, расслабляться нельзя, но мы планомерно работаем, выполняя нашу программу. Протоколы результатов могут сбивать с толку, но мы сосредоточены на своей работе, стараемся максимально эффективно использовать время на трассе, так что в целом можно сказать, что все идет нормально. И, конечно, очень важны и два заключительных дня тестовой сессии в Барселоне. Безусловно, время, которое мы можем провести на трассе, ограничено, и гонщики, сменяя друг друга, работают за рулем одной машины, но в таком положении находятся все команды. Тем не менее, могу сказать, что мы в целом довольны ситуацией, хотя и не знаем, по каким программам работают наши соперники, ведь скорость сильно зависит от количества топлива в баках машин. Можно отметить, что машины McLaren весьма конкурентоспособны, то же можно сказать о Mercedes. Полагаю, Ferrari ещё не полностью открыла свои карты. Если сравнить нашу ситуацию с прошлогодним предсезонным периодом, то тогда у нас были проблемы с системой KERS, но сейчас они решены, и мы в значительной степени продвинулись на этом направлении. В частности, совершенствуя систему KERS, мы успешно сотрудничаем с компанией Infiniti, и первые плоды этой работы уже чувствуются. Это очень успешное партнерство, поскольку Red Bull Racing – независимая команда, и через подобное сотрудничество мы получили доступ к технологическим и научно-исследовательским ресурсам крупных автопроизводителей, какими являются Infiniti и, прежде всего, Nissan. Это открывает для нас совершенно новые возможности для развития». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2012 Author Share Posted March 2, 2012 Интервью Хорнера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2012 Author Share Posted March 3, 2012 Феттель, о предстоящем сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2012 Author Share Posted March 4, 2012 Уэббер: «Я рассчитываю провести этот год куда сильнее, чем минувший. Это, само собой, подразумевает большое количество побед и более уверенное начало чемпионата. Обе эти задачи вполне выполнимы. Сейчас я ощущаю себя куда лучше, чем год назад, если говорить о впечатлении от тестов. Приятно испытывать эмоции, схожие с теми, что были у меня в прошлогодней Бразилии. Нас ждет очень интересная борьба в группе лидеров, и все в предвкушении – я настраиваюсь именно на неё и готовлюсь к предстоящим в первой половине сезона схваткам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2012 Author Share Posted March 4, 2012 Даниэль Риккардо: «Надеюсь, борьба в середине пелотона окажется очень плотной – тогда у нас появится больше возможностей отыгрывать позиции в каждой гонке. Мне кажется, что две топ-команды сохранят преимущество, но команды из середины пелотона существенно сократят отрывы. Нам нужно постоянно работать над машиной, чтобы завоевать высокие позиции. Вчера мы отлично поработали. Хорошо, что мне удалось проехать 131 круг – не всегда получается выполнить столь насыщенную программу. Здорово, что мы сделали все, что планировали. Кроме того, вчера изменилась погода, поэтому я смог протестировать разные составы резины и остался доволен поведением машины. Во второй половине дня я проехал несколько длинных серий – это помогло лучше понять резину. Я продолжаю набираться опыта, быстро учусь, а команда уже хорошо разбирается во всех аспектах работы новой машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2012 Author Share Posted March 4, 2012 Интервью Феттеля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2012 Author Share Posted March 5, 2012 Хорнер (о тестах): «Если честно, мы вполне достойно отработали этой зимой. Мы очень интенсивно провели первые тесты и в основном выполнили запланированную программу, но во многих случаях в этот период вы на глазах у всех вынуждены разбираться с проблемами. Но тесты именно так и организованы. Думаю, что все прошло конструктивно. Оглядываясь назад, я вспоминаю, что 12 месяцев назад у нас было много проблем с KERS, и не только с ней, так что сейчас зимний тестовый период был вполне позитивным. Не думаю, что нынешняя ситуация принципиально отличается от той, что была год или два назад. Безусловно, в 2011-м нам было сложнее, потому что проблемы с KERS оказались серьезными, и все закончилось тем, что на первой гонке мы эту систему не использовали, но сейчас она не доставляла нам хлопот. Мы старались сконцентрироваться на собственной программе и занимались изучением RB8. Через две недели мы увидим, каков расклад сил в начале сезона, что, несомненно, впоследствии будет меняться, поскольку весь год команды будут вести модернизацию усиленными темпами. Формально в прошлом сезоне у нас было явное преимущество, но, разумеется, во многих случаях борьба шла очень остро, даже в первой гонке, когда мы соперничали с McLaren. До Мельбурна будет невозможно сказать, кто насколько быстр. Мы надеемся быть конкурентоспособными, думаю, наши гонщики в хорошей форме, однако Ferrari, McLaren и Mercedes нельзя недооценивать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2012 Author Share Posted March 6, 2012 Хайме Альгерсуари станет комментатором BBC. В эфире радиостанции BBC Live 5 он будет вести репортаж с Гран При вместе с Джеймсом Алленом. Альгерсуари: «Я думаю только о Формуле 1. Сейчас у меня нет контракта, но я буду поддерживать форму и готов использовать любую возможность, чтобы вернуться за руль». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 "Ред Булл” может выставить в Мельбурне RB8 старой спецификации ! "Ред Булл” рассматривает возможность выставления на старт Гран-при Австралии старой версии своего нового болида RB8, сообщает Auto Motor und Sport. Команда в последний день тестов в Барселоне испытывала новую спецификацию RB8, однако из-за отказа коробки передач пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель смог проехать в этот день лишь 23 круга. Кроме того, болид не выглядел быстрым. В новой спецификации болида были существенные отличия в выхлопной системе. Один из инженеров команды-конкурента предположил, что проблемы "Ред Булл” стали визуальным доказательством того, что "пересмотренная выхлопная система направляет выхлопные газы не туда, куда хотелось бы команде”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 ..."Ред Булл” рассматривает возможность выставления на старт Гран-при Австралии старой версии своего нового болида RB8,....Себастьян Феттель: "Я не могу похвастаться высокими показателями и хорошими результатами на болиде с модернизацией аэродинамического пакета.Мне удалось накатать чуть более двадцати кругов, но этого мало, чтобы оценить эффективность аэродинамики. А время, показанное Марком в субботу, ничем выдающимся не отличается от результатов, показанных на болиде с базовой комплектацией. Потому отсюда следует вывод, что команда в Австралии будет выставлять на старт болиды без последних аэродинамических модернизаций". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2012 Author Share Posted March 7, 2012 Хорнер: «Я не представляю, какой будет расстановка сил, по результатам зимних тестов об этом всегда сложно судить. В прошлом году на тестах казалось, что Ferrari имеет преимущество, а в результате они выиграли только одну гонку. Команды работали по своим программам, с разным количеством топлива, что не позволяет делать сравнения, но в целом я доволен итогами нашей предсезонной программы. Мы получили ответ почти на все поставленные вопросы, а на квалификации в Мельбурне, когда все окажутся в равных условиях с одинаковым количеством топлива, поймём, кому удалось лучше справиться со своей работой. Новая машина McLaren наверняка будет очень конкурентоспособна, в Mercedes, судя по всему, сделали шаг вперёд, было бы неверно списывать со счетов Ferrari – это великая команда, которая пока не продемонстрировала свою силу. Думаю, они гораздо более конкурентоспособны, чем многим сейчас кажется. Иногда даже проблемная машина может оказаться очень быстрой, так что было бы глупо исключать Фернандо Алонсо из числа претендентов на победу в Мельбурне. В McLaren очень сильная пара пилотов, и Льюис, и Дженсон очень талантливы, они оба становились чемпионами мира, а Баттон в прошлом году безупречно провёл сезон, построив команду вокруг себя и добившись удивительных результатов. Если он сможет выступать на том же уровне, а Льюис справится с прошлогодними неудачами, они будут очень сильны. Впрочем, у нас тоже отличный состав. Себастьян уже вошел в историю Формулы 1 и прогрессирует с каждым годом. Одно из его сильных качеств – ум, в прошлом году Феттель допускал очень мало ошибок, его уверенность растёт вместе с опытом. Себастьян полностью сосредоточен на борьбе и хотел бы сохранить титул, но он не склонен недооценивать наших соперников. Марк Уэббер тоже доказал своё мастерство, он выиграл последний Гран При прошлого сезона и является важной частью нашей команды. Каждый год мы продлеваем контракт на один сезон, и летом вернёмся к переговорам по поводу продолжения сотрудничества. У него отличная мотивация, Марк по-прежнему способен добиваться хороших результатов. Думаю, нас ждёт фантастический сезон, ведь на старт выйдут шесть чемпионов мира, вместе с вернувшимся в спорт Кими Райкконеном». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2012 Author Share Posted March 7, 2012 Хорнер (о легальности RB8): «Я был бы разочарован, если бы таких разговоров не было. Мы уверены в том, что машина полностью соответствует регламенту и пройдёт любые проверки в Мельбурне - не стоит тратить время на напрасные переживания. Природа Формулы 1 такова, что команды акцентируют своё внимание на областях, в которых могут получить преимущество. В области выхлопной системы ещё не всё проработано, регламент изменился, поэтому именно это направление вызывает особенный интерес. Мы действительно хотели придержать некоторые решения, но при этом необходимо, чтобы новинки прошли обкатку на тестах. Всегда важен баланс между разработкой решения и его внедрением, думаю, нам удалось его найти. К сожалению, в финальный день тестов возникла неприятная проблема с коробкой передач, но за день до этого мы проехали большую дистанцию с Марком Уэббером и довольны тем, чего смогли добиться. Теперь все мы с нетерпением ждём Австралии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 8, 2012 Author Share Posted March 8, 2012 Мапк Уэббер надеется на прогресс в квалификации. Уэббер: «Стартуя с поула, вы имеете хорошие шансы сохранить позицию на первых кругах, оторваться от соперников и выиграть гонку. Себастьян выступает на очень высоком уровне и постоянно прогрессирует, но мне хотелось бы переломить эту тенденцию. Если я смогу стартовать впереди него и первым проводить пит-стоп, это может изменить ситуацию в мою пользу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 8, 2012 Author Share Posted March 8, 2012 Альгерсуари (о будущем): «Я веду переговоры с топ-командой, мы уже много раз встречались. McLaren? Это вы произнесли название команды, есть несколько вариантов, которые мы сейчас обсуждаем. В данный момент я – комментатор BBC, но хотел бы вернуться на трассу. Увольнение из Toro Rosso было неожиданным, по ходу последнего уик-энда сезона, в Сан-Паулу, я получил несколько предложений, но ответил отказом, поскольку всегда мечтал выступать за Red Bull Racing. В тот день, когда мы с напарником узнали об увольнении, я участвовал в спонсорском мероприятии команды в Мадриде, а он за день до этого работал на симуляторе. Сначала мне даже показалось, что это шутка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 10, 2012 Author Share Posted March 10, 2012 Хорнер: «В 2011-м мы добились серьёзного прогресса, если говорить о работе команды. Впереди наш восьмой сезон, мы построили нашу восьмую машину, и я должен сказать, что в прошлом году мы добились прогресса во всех областях. Наша машина была быстра и надёжна, мы не уступали соперникам в темпе её доработки по ходу сезона, а если говорить о скорости проведения пит-стопов, то наша команда стала ориентиром для остальных. Мы отметили для себя каждую возникшую проблему и, пользуясь стабильностью состава команды, надеемся сделать верные выводы из опыта прошлого года и использовать их в этом сезоне. Формула 1 – это очень конкурентоспособный мир, вы не можете ни на секунду расслабиться, всегда и во всём должны стремиться к максимуму, даже в тех областях, в которых имеете преимущество. Вы не имеете права сказать себе, что этого достаточно – нужно стремиться добиться большего. У Эдриана Ньюи нет проблем с мотивацией, она так же высока, как прежде. Он действительно получает удовольствие от работы, что видно по тем усилиям, которые он в неё вкладывает. Мотивация высока у всей нашей команды, которая мечтает закрепить успех, которого мы добились в последние годы. По результатам тестов нельзя судить о расстановке сил. Год назад казалось, что Ferrari имеет преимущество, что ещё раз говорит о том, сколь обманчивы тесты, именно поэтому мы не пытаемся делать выводы. Мы работали исключительно по своей программе, а в Мельбурне поймём, достаточно ли хорошо мы справились со своей работой по сравнению с соперниками». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2012 Author Share Posted March 12, 2012 Хельмут Марко отверг предположения, что новая машина RВ8 не вполне соответствует требованиям технического регламента. Марко: «Регламент содержит требования к расположению выводов выхлопной системы, которое должно соответствовать определенным параметрам. Насколько мы понимаем, никаких "серых зон" в регламенте нет, и наша машина вполне ему соответствует». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2012 Author Share Posted March 13, 2012 Дитер Матешиц: «Мы знаем, что не сможем выигрывать вечно, но хотели бы максимально продлить успешный период. Главный фактор наших успехов – стабильность команды, за два последних года мы не потеряли ни одного ключевого сотрудника – у нас очень высокая лояльность со стороны персонала. После тестов есть ощущение, что мы будем на равных бороться с McLaren, немного уступают машины Mercedes, но эта команда добилась серьёзного прогресса. Ferrari пока я бы поставил на четвёртое место, хотя они могут быстро отыграться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2012 Author Share Posted March 13, 2012 Хорнер (о составе команды): «Мне сложно представить себе Льюиса Хэмилтона в нашей команде. Полагаю, ему нравится то окружение, в котором он сейчас пребывает, а мы довольны двумя пилотами, с которыми работаем в настоящий момент. Кроме того, мы приняли решение делать ставку на молодежь, у нас есть два отличных новичка, только что пришедших в мир Больших Призов – Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь. Оба невероятно талантливы, и каждый из них заслужил такой шанс. Так что мы, скорее, ищем кандидатов внутри нашей структуры, а не вне её. Важно поддерживать в команде верный баланс, и это касается не только гонщиков, но и всей организационной структуры. Сработает ли такой вариант с Феттелем и Хэмилтоном или нет – кто знает? Мы бы, скорее, предпочли работать с пилотами, в которых инвестировали средства с малых лет, давая им определенные возможности и отслеживая их рост – а не с теми, кто приходит со стороны. Марк Уэббер? Я уверен, что сам Марк не считает, что вступает в свой последний сезон. Он хочет добиваться успеха и явно рассчитывает выступать и дальше. Разумеется, возраст надо принимать во внимание – а ему уже 36 лет, – и в какой-то момент будет логично совершить определенные шаги. Но это станет общим решением Марка и команды. Хорошо, что у нас есть возможность привлекать молодых пилотов, когда возникнет такая необходимость – например, когда Марк решит прекратить выступления. Но нет никаких гарантий, что эти парни будут готовы перейти в Red Bull Racing уже через 12 месяцев. На это им может понадобиться и два года, и даже три». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.