Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Феттель:

«У меня всегда была только одна цель – выиграть чемпионат мира, и после первого титула я почувствовал облегчение, поскольку многое смог доказать самому себе. Это крайне важно, поскольку чемпионский титул у вас уже никто не сможет отобрать.

Я почувствовал облегчение, но это не значит, что я перестал думать о будущем – наоборот, в начале сезона все начинают с нуля, и вы понимаете, что вновь хотите добиться цели. Мне никогда не приходилось спрашивать себя, зачем и ради чего я здесь. Я всё ещё испытываю голод по победам и очень расстраиваюсь, когда кто-то оказывается сильнее. В поражениях нет ничего необычного, но в календаре множество этапов и самый стабильный гонщик по итогам всего сезона в итоге становится чемпионом.

Сейчас невозможно судить о расстановке сил, борьба ещё не началась, но нужно понимать, что не всё и не всегда складывается так, как вам бы этого хотелось. В прошлом году сезон прошел почти идеально, но даже в 2011-м были гонки, в которых мы могли добиться большего. Такова жизнь, но, честно говоря, это даже немного скучно, когда у вас всё получается. Думаю, трибуны едва бы заполнились даже наполовину, если бы все заранее знали, каким будет результат.

Интрига, чувство неопределённости – это всегда очень здорово. Есть ощущение, что в этом году разница между командами будет минимальной, что вполне возможны сюрпризы. На тестах новая машина Lotus была очень конкурентоспособна, но пройдёт ещё несколько дней и у нас будет более полная картина происходящего.

Проблемы с надёжностью в последний день тестов? Конечно, хотелось бы в тот день сделать больше, но, честно говоря, я не особенно беспокоюсь по поводу надёжности – могло быть и хуже. Нужно понимать, что это новая машина, что речь идёт о зимних тестах, и если возникают какие-то сложности, то программу лучше остановить, чтобы во всём разобраться. Это занимает время, но потом, по ходу гоночного уик-энда, у нас не будет такой возможности.

Всегда жаль терять время на тестах, но важно, что мы нашли решение всех возникших проблем, пусть и не всегда в тот же день. Посмотрим, какой будет расстановка сил в Мельбурне, но каждый год машины работают на пределе своих возможностей, и нет ничего удивительного в том, что иногда они ломаются».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Риккардо:

«Если этот сезон окажется неудачным, он может стать первым и последним в моей карьере гонщика Формулы 1. Я должен как можно лучше выполнять свою работу и добиться прогресса. Я хочу остаться в Формуле 1 и много лет выступать на высоком уровне, а успешный дебютный сезон стал бы хорошим началом карьеры в этом чемпионате.

Думаю, у меня будет небольшое преимущество над Жан-Эриком: у меня уже есть опыт в гонках Формулы 1, а он ни разу не выходил на старт Гран При, - продолжил Риккардо. - Конечно, я буду недоволен собой, если в этот уик-энд он окажется впереди. Мы несколько лет боролись друг с другом на трассе, поэтому я знаю, что он быстрый и талантливый гонщик. Мне бы хотелось опередить его на финише, но не сомневаюсь, мы оба постараемся полностью реализовать потенциал машины - это очень важно для команды.

Может показаться, что я нервничаю, но это не так. На самом деле я очень спокоен и рад вернуться в Австралию. Я здесь с прошлых выходных и успел немного отдохнуть. Сейчас я полностью расслаблен, но, возможно, мне станет наиболее комфортно в пятницу, когда я вновь окажусь за рулем STR7».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Мы в хорошей форме и считаем, что движемся в верном направлении, но как только соперникам удается отыграть две или три десятых, нам придётся работать ещё более интенсивно. Посмотрим, как будет складываться ситуация в этот уик-энд, но после этого нас ждёт гонка в Малайзии, на совсем иной трассе, ведь Мельбурн – это специфическое место.

Парни отлично поработали, но теперь мы хотим узнать, насколько эффективны новинки, которые мы подготовили. Конфигурация машины ничем не отличается от той, что была в Барселоне – тогда новинки сработали, поэтому мы их сохранили.

Впереди захватывающий сезон, мне кажется, в этом году нас ждет немало интересных моментов. Будут и трудности, но это нормально. За долгий сезон всякое может произойти, ведь гонщикам придётся работать в условиях высокой конкуренции. Это неотъемлемая часть борьбы на столь высоком уровне, да и в любом профессиональном спорте. Тем не менее, я чрезвычайно рад новому сезону и надеюсь добиться великолепных результатов.

Я не изменился с 2005 года и с тех пор достойно выполнял свою работу. Я горжусь своими достижениями за последние несколько лет, и даже если бы у меня был двухлетний контракт, я бы чувствовал себя точно так же.

Я по-прежнему хочу добиваться высоких результатов. Вы не услышите от меня заявления о том, что раз у меня есть двухлетний контракт с командой, то в этом сезоне я расслаблюсь, а в следующем году стану серьезнее относиться к работе.

Честно говоря, я даже не думаю о контракте – меня больше волнуют результаты. Они важны для меня не меньше, чем прежде: если будут результаты, контракт приложится. Если вы работаете недостаточно эффективно, то должны уступить место другим, но добиваясь хороших результатов, останетесь в команде».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull RB8 - выхлопная система

 

http://www.f1-world.ru/news/images/px1.gif Новый технический регламент ФИА на предстоящий сезон привел к тому, что конструкторы команд были вынуждены пересмотреть расположение выхлопных систем болида, в частности выхлопных труб.

Изначально на Red Bull RB8 они были расположены достаточно далеко сзади, благодаря чему воздух эффективно направлялся к основному крылу и центру машины. Но на заключительных предсезонных тестах, Эдриан Ньюи удивил всех всерьез модернизированной версией RB8, система расположения выхлопных труб на котором практически полностью копировала решения конкурентов из Sauber, Ferrari и McLaren.

 

Теперь выхлопные трубы вынесены далеко впереди, и, благодаря измененной конфигурации кузова, раскаленный поток воздуха направляется в широкое и низко расположенное пространство (канал) в задней части машины (желтые стрелки) между шинами и диффузором. Данное решение основано на эффекте Коанда, который пропускает воздушный поток через систему направляющих поверхностей, создающих выхлопу своеобразное обрамление (красные стрелки). Поскольку эти поверхности расположены достаточно далеко от потока выхлопа, в данной зоне создается область пониженного давления, за счет которой раскаленный воздух как бы "прилипает" к стенкам этих поверхностей и посылает его в нужном направлении.

 

Техническое решение Red Bull очень похоже на аналогичное от Sauber, однако характер его исполнения более сложный и экстремальный.

 

http://imglink.ru/pictures/15-03-12/9494a3a79fbfc24cf0e492d3e3e01766.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В канун Нового года в Великобритании традиционно публикуется список людей, чья деятельность в своей области признана особенно успешной – королева удостаивает их отличительных званий. В этом году технический руководитель Red Bull Racing Эдриан Ньюи стал Офицером Британской империи. Сегодня создатель чемпионских Williams, McLaren и Red Bull получил высокую награду из рук Елизаветы II.

"Мы очень горды тем, что Её величество наградила Эдриана за его работу в области автомобильного спорта", – написала команда в своем официальном микроблоге Twitter.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

По словам Уэббера, его перспективы побороться за чемпионский титул в нынешнем году и глубокое знание принципов работы команды стали ключевыми факторами в принятии решения.

 

"В конце концов, это было интересно на протяжении нескольких месяцев, но в целом преемственность и желание продолжить гоняться за "Ред Булл” были очень сильны.

Основной упор я делаю на борьбу за титул в этом году, что очень важно. Кроме того, в "Ред Булл” удивительные люди, и мне очень нравится работать с ними. Это имеет огромное влияние и на то, как я работаю в кокпите. И это помогло мне в моём решении.

Переговоры с "Феррари” имели место, но моим решением было остаться в "Ред Булл.

 

Я выступал за "Ред Булл” с 2007 года и за это время выиграл девять Гран-при. Я очень хорошо знаю эту команду, и мне очень комфортно здесь. Мы вместе прогрессировали в течение этих лет, и, похоже, остаться в этой команде на ещё один сезон было абсолютно правильным решением.

Команда постоянно усиленно трудится, чтобы добиваться улучшений во всех областях. Мы показали, что вместе можем выигрывать гонки.

Здорово иметь возможность объявить о продлении контракта сразу после моей победы в Сильверстоуне. Я надеюсь быть в состоянии бороться на пределе в каждой гонке следующего сезона”.

 

Кристиан Хорнер:

"Марк очень хорошо отработал в первых девяти гонках этого сезона, и его скорость была впечатляющей. Большая часть его успехов пришлась на пребывание в команде "Ред Булл”, вместе мы завоевали 10 поулов, 9 побед и 31 подиум.

Поскольку обе стороны выражали сильное желание продолжить сотрудничество, логичным было продлить его, что мы и подтверждаем с большим удовольствием. Марк будет выступать за нашу команду в 2013 году”.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Какой-то раздрай в Быках http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif То наезды ФИА на болид, то повторяющееся хныканье руководства. Да сколько можно надеяться на проблемы конкурентов? То уверенность,что Алонсо непременно должно не повезти, то злорадствование над проблемами Маков, то такое вот сожаление:

 

Кристиан Хорнер:

"...если бы Хэмилтон обошёл и Алонсо, то мы бы не сожалели о возвращении "Макларена" в круг с лидером. Жаль, что Льюис не обогнал Фернандо".

Link to comment
Share on other sites

? То есть вместо того чтобы признаться, что Сэб в этот момент а) был медленнее и Ала и Хэма, и б) зевнул и пропустил Хэма, Хорнер решил поискать виноватых?

Сказал бы уже ему кто-нибудь, что с таким настроем чемпионаты не выигрываются :cool:

Link to comment
Share on other sites

И кто-то говорит,что Себ неадекватен? Если всё его руководство ведёт себя как истерички!

 

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко обвинил ФИА в использовании двойных стандартов в отношении оценки обгона Себастьяна Феттеля.

 

"Вся ситуация была спровоцирована Баттоном, который не оставил места и выдавил соперника с трассы. Себастьян был вынужден выехать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения", — рассказал Марко в интервью телеканалу Servus TV.

 

Многие аналитики сравнили манёвр Феттеля с манёвром Нико Росберга при обгоне в Бахрейне, за который тот избежал наказания.

 

"В этот раз всё было иначе в отношении Феттеля. Это решение оставляет плохой привкус. Имеют место двойные стандарты", — резюмировал советник "Ред Булл".

 

Экс-пилот Ф-1, а ныне телекомментатор Алекс Вурц отметил: "Правила очень специфичны. Вы можете выехать за пределы трассы всеми четырьмя колёсами, пока у вас нет преимущества".

 

Бывший пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари в свою очередь добавил: "Я думаю, что обгон Феттеля был совершенно нелегальным. Совершенно ясно, что он был за пределами трека".

 

http://all-forums.ru/images/smilies/cool.gif ИМХО: Проблема не стоит выеденного яйца! Выезд за пределы трассы приравнивается к срезке шиканы:получил преимущество-верни позицию,не вернул-будь добр через пит-лейн!

Link to comment
Share on other sites

И кто-то говорит,что Себ неадекватен? Если всё его руководство ведёт себя как истерички!
Одно другому не мешает :p

но Сэбу ещё как-то простительно пургу нести и психовать иногда, Хорнер же похоже берега теряет :cool:

даже я помню, что именно после обгона Росберга этот момент правил специально уточнялся. Хорнер этого не знает? Или считает всех за идиотов?

Link to comment
Share on other sites

"Плач Ярославны" продолжается :)

 

Хельмут Марко в очередной раз подверг стюардов Гран-при Германии критике за штраф Себастьяна Феттеля.

 

"Такой штраф — это как смертная казнь за кражу цыплят", — цитирует Марко Nextgen-Auto со ссылкой на Servus TV.

 

Также Марко отметил, что ФИА "забыла" выдать "Ред Булл" предупреждение насчёт неясной ситуации с обгоном. Если бы оно последовало, то "Ред Булл" мог бы попросить Феттеля просто пропустить Баттона обратно.

 

"Предупреждение не пришло", — заявил Марко.

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер решительно отрицает, что команда использовала нелегальное решение, позволяющее вручную менять дорожный просвет.

 

"Суть в том, что по окончании квалификации и гонки машина соответствует регламенту. Всё остальное – чушь. В конце концов стюарды решают, является ли автомобиль легальным или нет. Каждый раз, когда легальность нашего болида ставилась под сомнение другими командами, он соответствовал регламенту.

Конечно, вся суть Ф-1 в конкурентоспособности, но правила написаны таким образом, что есть возможности для различных интерпретаций. От "ХРТ” и до "РедБулл” каждая команда по-своему интерпретирует правила, в противном случае болиды выглядели бы одинаково. И я не думаю, что нас нужно критиковать за творческий подход”.

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко не согласен с теми, кто считает, что команда слишком агрессивно трактует технический регламент Формулы-1, действуя на грани дозволенного.

 

"Мы действуем не столько агрессивно, сколько креативно. Мы живём и работаем в рамках регламента. Конечно, мы внимательно изучаем его, чтобы добиться оптимальных решений. А другие команды, видимо, изучают только нас.

Если они что-то видят у нас, то либо копируют это, либо стремятся запретить. Но мы лишь оптимально используем регламент. Многие завидуют, но мы упорно работали. Мы выиграли два последних сезона, но в то же время не являемся традиционной гоночной командой. Мы – производитель энергетических напитков. Я понимаю, что многие нам завидуют и стараются нам досаждать".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Глава департамента моторов "Рено" Реми Таффин выразил уверенность, что компании удастся докопаться до причин отказа генератора на болиде пилота "Ред Булл” Себастьяна Феттеля по ходу Гран-при Италии.

 

Таффин не думает, что есть какие-либо очевидные объяснения причин повторения проблем, с которыми "Ред Булл” столкнулся в Валенсии, хотя есть предположения, что они могут быть связаны с высокой температурой окружающей среды.

 

"Если и можно провести какие-то параллели с ситуацией в Валенсии, то это будет только то, что генераторы отказывали после преодоления 500 км. Здесь было то же самое. Эти три модуля отработали на 500 км. Поэтому, когда вы спрашиваете меня, что мы можем сделать, то ответом будет – протестировать генератор на 500 км, что становится очень непростой задачей. Мы столкнулись с проблемой, но нам нужно преодолеть её.

Минувший уик-энд не был приемлемым ни с точки зрения скорости, ни с точки зрения надёжности. Мы должны принести извинения "Ред Булл” за отказ генератора на болиде Себастьяна Феттеля. Совершенно ясно, что эти проблемы не должны случаться в будущем, мы будем неустанно работать с нашими поставщиками, чтобы быть в форме во всех областях в Сингапуре и оставшейся части сезона”.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
"Плач Ярославны" продолжается :)
По мнению советника "Ред Булл" Хельмута Марко ведущие пилоты "Макларена" и "Феррари" объединились в своего рода "нечестивый союз".

 

В конце прошлого года, когда Себастьян Феттель завоевал свой второй чемпионский титул, итальянское издание La Stampa дало такое определение в отношении Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо.

В 2007 году у Алонсо и Хэмилтона была непримиримая борьба в "Макларене", однако после сезона, в котором доминировал Феттель, эта пара пилотов начала регулярно нахваливать друг друга.

 

Отвечая на вопрос Frankfurter Allgemeine Zeitung, ожидает ли он "игры разума" от тандема "Макларен" — "Феррари", Марко ответил: "Да, конечно. Они будут интенсивны".

Марко также отметил, что довольно интересно наблюдать за тем, как команды, "которые десятилетиями были непримиримыми соперниками, вдруг становятся друзьями".

 

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер признался, что стабильность, с которой пилот "Феррари" Фернандо Алонсо набирает очки, несколько раздражает.

 

"Сейчас Себастьян имеет преимущество в опыте по сравнению с прошлыми годами. Он никогда не сдавался. У него были неудачи прежде. Но я никогда не видел его более сфокусированным, чем на недавнем Гран-при Сингапура.

Он провёл впечатляющую гонку. Вопрос о чемпионате остаётся широко открытым. Но что раздражает, так это то, что Алонсо всё ещё появляется на подиуме по итогам Гран-при.

 

В 2010 году Себ отставал на 25 очков за два Гран-при до окончания сезона, и это говорит о том, что всё возможно для любого из пилотов.

Нам не везло в некоторых Гран-при в том году, но у нас были и сильные гонки. Мы продолжаем работать над улучшением болида для каждого из оставшихся Гран-при. Мы будем продолжать атаковать, но мы должны продолжать отыгрывать очки у Фернандо. Это означает, что нам нужно ещё несколько машин между нами и им".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Накануне Гран При Японии эксперты заговорили о том, что отличная скорость, которую продемонстрировали гонщики Red Bull Racing в квалификации на Сузуке, объясняется тем, что эта команда внедрила DRS-воздуховод, оказавшийся весьма эффективным.

«Скоростное преимущество Red Bull огромно, и это новый поворот интриги чемпионата, – считает комментатор телеканала Sky Sports Мартин Брандл. – Сегодня с утра все говорят о двойной DRS, которую по-тихому внедрила эта команда, не привлекая к новинке внимания. Вероятно, система была испытана еще в Сингапуре.

Система очень эффективна – именно поэтому гонщики Red Bull Racing впервые в этом году показали лучшую максимальную скорость в точках замера на Сузуке. Благодаря новинке RB8 явно поехала быстрее, и концовку сезона команда проведет очень сильно».

Судя по всему, система устроена не так, как, например, DRS-воздуховод, разработанный Mercedes: в случае с Red Bull впускные отверстия дополнительных воздуховодов находятся на торцевых пластинах заднего крыла. Смысл в том, что при активации DRS, открываются отверстия, расположенные в деталях заднего крыла, происходит перераспределение воздушных потоков, что позволяет добиться большего снижения лобового сопротивления. Но еще один важный момент состоит в том, что прирост максимальной скорости на прямых дает возможность регулировать заднее крыло на несколько больший угол атаки. Этим объясняется преимущество гонщиков Red Bull на первом секторе японской трассы.

Важно и то, что в итоге новая система дает инженерам команды дополнительную свободу в выборе передаточных чисел коробки передач.

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Даннер подозревает, что темп "Ред Булл” на Гран-при Японии связан вовсе не с двойной DRS, которую команда привезла на "Сузуку”, а с нахождением очередной лазейки в правилах, касающихся использования выхлопных газов.

 

"Такого рода вещи почти всегда связаны с аэродинамикой, и с современными болидами это прежде всего относится к различным тонкостям в решениях выхлопной системы”, — цитирует Даннера Motorsport.

 

Корреспондент Der Tagesspiegel Карин Штурм рассказал о том, что главный операционный инженер "Уильямса" Марк Гиллан также подозревает, что помимо двойной DRS на темп "Ред Булл” повлияло "что-то ещё”. "Мне придётся проанализировать данные по гонке со всеми релевантными временами. Возможно, мы сможем понять, что они сделали”, — рассказал Гиллан.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...